ОД ЖКХ: агония?

20 мар
20:24 2017
Такие объявления появились на многих подъездах и делались массово со стандартной повесткой. Видна спешка, с которой это делается, так если внимательнее посмотреть на объявление, висящее на моём доме, то увидим, что собрание назначено на 22 марта, а заочное голосование закончится 21 марта. Видимо в ОД ЖКХ уже изобрели машину времени. Другой факт, что объявления появились на ряде домов, которые уже имеют Советы домов, например Горького, д.9.



Жители, естественно, обеспокоены такой небывалой активностью. Самое интересное, что оповещение идет только объявлениями и сроки крайне сжатые на проведение собраний в очно-заочной форме. Очевидно, что честно собрать кворум в такие сроки невозможно, отсюда и идут мысли о том, как его будут обеспечивать.

Жители стали обращаться к своим Советам домам и в свои ЖЭУ. И что же там им сказали? Там изумились и сказали, что не имеют к этому отношения. Например в ЖЭУ-4 сказали, что их обвалили звонками, а они ничего такого не знают, тогда пришедший к ним представитель Совета дома вывел их из помещения и показал, что такое объявление висит на соседней с ними пятиэтажке. Поразительное свидетельство внимательности ОД ЖКХ за обслуживаемым жилым фондом.

Ситуация начала приобретать интересные обороты и появились самые тёмные мысли о рейдерском захвате и чем-то таком. Но к концу дня, уже от руководства ОД ЖКХ удалось получить информацию, что собрания их рук дело и инициатива шла с самого верха. То, что они не поставили в известность своих сотрудников, и сотрудники ЖЭУ ничего не знают и всё отрицают, свидетельствует только об одном: либо это была ложь, либо система управления внутри настолько развалилась, что информация не курсирует внутри компании и все части работают самостоятельно.

Очевидным является одно, управлять нашими домами в такой ситуации они лучше не станут, а поэтому нужно действовать. Ряд домов в моей округе уже запустил свою процедуру проведения Общих собраний и переход на модель ТСЖ+УК. Это правильно и хорошо. Другие дома я призываю не ориентироваться на ОД ЖКХ и их собрания, а проводить свои собрания, формировать независимые Советы домов, рассматривать вопрос о прямых договорах, спецсчете на капремонт. Если в доме есть активный костяк, то переходить на модель ТСЖ+УК, если нет, то ставить вопрос о смене управляющей компании. 

Очевидно, что свои собрания ОД ЖКХ затеяли не просто так. Они хотят установить одно лицо от дома, которое будет подписывать акты по текущему ремонту. Долги и общее положение компании лучше не становятся, ее ждет коллапс. Это неизбежность. Я готов помочь вам и в ближайшее время опубликую итоги проведённого небольшого исследования управляющих компаний нашего района, чтобы было больше информации для принятия решения.

Как же относится к «собраниям» от ОД ЖКХ? Самый здравый подход мне кажется сформулировал Совет дома Горького, 9, развесив объявления жителям от себя, где говорят о сомнительности данного схода и советуют жителям в них не участвовать. К этому призываю я и вас. Время обещаний и лапши на ушах" прошло.

Пока писалась эта статья в городе прошли ряд собраний, например на Гоголя, 7 представители ОД ЖКХ опоздали на 20 минут и внятно его не провели. Отдали лишь подписные листы и сказали жителям самим обходить квартиры для заполнения бюллетеней. Ненужность таких собраний стала ещё более очевидной.

Андрей Шальнев
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 60

Написать
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Екатерина Соколовская
Ответить
07021984
Да 67,7% за,а вышло 5 человек.
Ответить
Василий
И так сейчас происходит абсолютно везде и во всех УК в том числе и РСУ 7 — Зочная форма голосования !!! К которой лично у меня так же возникает масса недоверия глядя на то какой интерес люди проявляют к его очной форме !!!
Ответить
TKU-6230
Екатерина! Эти протоколы у меня как раз на руках
Ответить
TKU-6230
Обратите внимание, вот так единогласно принимают решения за жильцов — ОД ЖКХ
Ответить
VVad
Такая же фальсификация была когда ОД ЖКХ отчитывался за подготовку к отопительному сезону а глава отчитывался перед губером.
Ответить
Василий
Пока не будет нормальной открытой финансовой отчетности перед жителями — кого бы вы не выбирали результат будет один и тот же !!! У всех этих компаний свой финансовый интерес и ни кто из них не собирается ни отчетность нормальную вести ни о своих планах жителей в курс ставит — что именно они хотят изменить какие работы в том или ином доме необходимо провести и т.д. Целью большинства УК является занять хлебное место как это произошло у нас на Московском проспекте 57 для примера только на текущий ремонт и обслуживание дома с четырех домов должно собираться около 20- млн в год а вот отчеты по расходам как правило несут исключительно общий характер. И все голосования так же проводятся в основном заочно т.к. на собрания приходит не долее 5-7 человек. Конечно же можно толго рассуждать о пользе совета собственников и о том что вся подробная отчетность должна проходить именно через них — но лично я с этим мнением не соглашусь — у людей вступивших в Совет собственников так же могут быть свои интересы так как попадают туда обычно высоко инициативные люди и соответственно ни какой совет не сможет заменить открытой отчетности на сайтах УК ( что по сути является обязательством перед жителями — но носит как правило формально — общий характер )
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий
Да и к тому же многие из проживающих в домах людей имеют определенные навыки и являются — бухгалтерами, сотрудниками служб безопасности, финансовыми директарами, и просто успешными бизнесменами — которые глядя на ту самую отчетность про которую я пытаюсь поднять реч смогут сделать соответствующие выводы и сделать не навязанный выбор в пользу той или иной компании а принять взвешенное решение !!! ( сравнив для примера расходы компаний по тем или иным услугам — почитав комментарии жителей и т.д. Не мешало бы несколько изменить культуру в сфере управления жилым фондом !!! И перейти с привычной агитации , запудривания голов и скрытой финансовой отчетности на ее открытую форму и проблема сразу решиться ни кто не будет морочить людям головы, жители будут иметь всю необходимую информацию в том числе и для сравнения работы той или иной компании !!!
Ответить
Василий
Как я уже писал ранее многое зависит в том числе и от культуры каторой нам во многих сферах действительно не хватает и сфера жкх как раз одна из них !!!
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Андрей
Ого, как оперативно, а какой это адрес?
Ответить
TKU-6230
Дзержинец 23. Аналогичные по всему Пушкино где были собрания, вчера такой попал случайно в руки, там где еще собрания не проводились а акт уже был, сфотографировать к сожалению не удалось.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Андрей
Ищется способ как оставить Лесопарк Северный в границах города, чтобы город им занимался и сохранял как объект рекреации жителей, администрация считает, что для этого надо скорректировать статуы. районный совет не принял решение и перенёс вопрос. Я считаю, что Лесопарк должен остаться в городе в своих границах, а вопрос реализовывать или нет концепцию его благоустройства только через общественное обсуждение с жителями и т.п.

Вопрос о вырубке и застройки не стоит
Ответить
Ya_Pravda
Он и так в городе, нет!?))
Ответить
Ya_Pravda
Перевод из категории особо охраняемых территорий в рекреацию, позволит остались средства на благоустройство. Концепция рассматривалась депутатами ещё в том году....

А Андрей сознательно путает лесопарк. Не будет он потом лесопарком. Не обманывайте людей! У кого есть желание сделать из него простой парк. Категория рекреация юридически позволяет наделать намного больше, хотя и без неё оттяпали участок под детский сад у прб
Ответить
Ya_Pravda
Про Лесопарк юлите , он не лесопарк будет тогда)))

ЗК РФ, Статья 95. Земли особо охраняемых природных территорий

1. К землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 406-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Земли особо охраняемых природных территорий относятся к объектам общенационального достояния и могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности. В случаях, предусмотренных федеральными законами, допускается включение в земли особо охраняемых природных территорий земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности.
3. На землях государственных природных заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
На специально выделенных земельных участках частичного хозяйственного использования в составе земель особо охраняемых природных территорий допускается ограничение хозяйственной и рекреационной деятельности в соответствии с установленным для них особым правовым режимом.
4. Для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки и памятники природы на прилегающих к ним земельных участках и водных объектах создаются охранные зоны. В границах этих зон запрещается деятельность, оказывающая негативное воздействие на природные комплексы особо охраняемых природных территорий. Границы охранных зон должны быть обозначены специальными информационными знаками. Земельные участки в границах охранных зон у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются и используются ими с соблюдением установленного для этих земельных участков особого правового режима.


7. На землях особо охраняемых природных территорий федерального значения запрещаются:
1) предоставление садоводческих и дачных участков;
2) строительство автомобильных дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других коммуникаций, а также строительство и эксплуатация промышленных, хозяйственных и жилых объектов, не связанных с разрешенной на особо охраняемых природных территориях деятельностью в соответствии с федеральными законами;
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) движение и стоянка механических транспортных средств, не связанные с функционированием особо охраняемых природных территорий, прогон скота вне автомобильных дорог;
4) иные виды деятельности, запрещенные федеральными законами.
8. Территории природных парков располагаются на землях, которые предоставлены государственным учреждениям субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление природными парками, в постоянное (бессрочное) пользование; допускается размещение природных парков на землях иных пользователей, а также собственников.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 406-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Объявление земель государственным природным заказником допускается как с изъятием так и без такого изъятия земельных участков у их собственников, землепользователей, землевладельцев.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 499-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Земельные участки, занятые природными комплексами и объектами, объявленными в установленном порядке памятниками природы, могут быть изъяты у собственников этих участков, землепользователей, землевладельцев.

......................

ЗК РФ, Статья 98. Земли рекреационного назначения

1. К землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.
2. В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.
(в ред. Федеральных законов от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 23.06.2016 N 206-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Использование учебно-туристических троп и трасс, установленных по соглашению с собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, может осуществляться на основе сервитутов; при этом указанные земельные участки не изымаются из использования.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 14.03.2009 N 32-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. На землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению.


Вот почему сразу честно нельзя сказать, хотим фонари, парк отдыха и тп. )))
Ответить
Андрей
Есть две концепции, одна оставляет все как есть, другая предлагает сделать дорожки и рекреационные МАФы и тп и они обе лежат в проекте, но дело в том, что сейчас мы можем спорить, но не сможем ничего решать когда парк перестанет быть частью города.

Мне кажется, учитывая то как о лестные чиновники не хотят делать его частью города нехорошая тенденция и наводит на подозрение, что они планируют с ним сделать.

Статус лесопарк после изменения действительно будет изменён, но функционал может остаться, в любом случае я сейчас пока не вижу хорошего и безопасного для данной территории решения этого вопроса, увы. Ибо даже при текущем статусе есть разночтения по его территории и свидетельства того что там и деревья вырубали и тп
Ответить
Ya_Pravda
Ответить
Андрей
Проект Генплана выводит его из города и НИИ его разрабатывающий не хочет его включать назад пока не будет изменён статус земель
Ответить
Ya_Pravda
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Андрей
НИИ имеется в виду, которое автор и разработчик Генплана.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Поняли .
Только не поняли как овес лошади условия диктует ...
Ответить
belousovalyudmila
Ответить
07021984
Ответить
Денис Ляпунов
Ответить
Александр Мельников Александр Мельников
Ответить
Александр Мельников Александр Мельников
Ответить
Александр Александр
Нормальный бизнес Андрюха!))) Чисто по русски! %uD83D%uDE02
Ответить
Андрей
Не понимаю иронии и наездов, вся модель подробно описана и разжевана несколько постов как и то зачем и почему. Жду критику модели и альтернативных выкладок. А от тебя очень странно вообще читать обвинения и защиту ОД ЖКХ, которая настолько дома наших избирателей довела до крайнего состояния, что дальше терпеть никак нельзя. Активные жители же сами решат, что мат делает и как влиять на ситуацию
Ответить
Александр Александр
Андрей доброе утро. Ты не ответил не на один мой вопрос,кроме того,что ОД ЖКХ "труп". Во вторых,пора бы уже привыкнуть к моей манере общения и не воспринимать это за какие-то наезды или сильно брать на свой счёт. Даже если ты и замотивирован какой-либо УК,я не считаю это плохо,это дело каждого,просто надо с людьми вести себя честно. С твоей же стороны это выглядет приблизительно так (ты подумай о чем говорю и зля тебе не желаю): Ребята давайте скорей уже пристрелим ОД ЖКХ,обонкротим ее,потому что у меня есть друзья, которые развивают свои УК,мне бы им помочь поскорей это сделать,а они помогут мне))) Ты уж если идёшь в этот бизнес и трансформируешь доверие людей к тебе в деньги,то постарайся делать это красиво,а главное честно.
Иначе выглядет это смешно,ты становишься похож на Робин Гуда,только только такой Робин Шальнев,давайте отнимем у бедных и отдадим богатым!)
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Вот вы " Шурик " редко тут чего либо обсуждаете .
А тут как бы ни с того , ни с чего как волк на овечку накинулись на Шальнева обвинив его во всех смертных грехах ....
С пеной у рта защищая давно уже умершую и разложивщуюся ОД ЖКХ ...
Терзают нас смутные сомнения не защищаете вы таким способом свой какой либо корыстный интерес ...может вы один из многочисленных подрядчиков этого трупа ...
Ответить
Александр Александр
Ирусик никого я не защищаю и ни на кого не накидываюсь))) С ОД ЖКХ никогда дел не вёл и не собирался,тем более к УК не имею никого отношения и не имел,но знаком с коллегами депутатами,которым принадлежат УК в Пушкино,знаю как проводятся голосования,как они между собой воют. Интересный у них междусобойчик) Поэтому над Вашим предложением подумаю,может и мне стоит УК завести? Поучаствую в междусобойчике,Андрея на работу позову,голосования проведём,нужна же конкуренция?!)))
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ну так а кто же честно скажет ...

Если ваши слова окажутся правдой в отношении Шальнева , то и он правду не озвучит ...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
.... знаком с коллегами депутатами,которым принадлежат УК в Пушкино...

Так можно ФИО и названия . Чего стесняться . У нас же гласность и демократия ....
Ответить
Ya_Pravda
Ирин, Александр может подозревает о наличие связи с ук рсу-7))?
Ответить
Василий
А что кстати с фундаментом гаража на Московском проспекте 57, который раньше был придомовой территорией, а теперь на протяжении нескольких лет стоит огороженный от жителей забором , ни кто случайно не знает ??? Я так понимаю в некоторых случаях по данной схеме можно и части придомовой территории лишиться ???
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Все может быть ...
Ответить
Василий
В связи с чем я так полагаю на предоставление нормальной отчетности на интернет ресурсах УК жителям можно в ближайшее время не расчитывать ??? И на данную тему внимание как всегда ни кто обращать не станет !!! Да и как то странно вообще что у нас в Пушкино большая часть депутатов является заинтересованными личностями — может проблема отставания нашего города по всем направлениям кроется именно в этом ???
Ответить
Андрей
Есть компании которые готовы работать по описанной мной модели, их много, мы проводили даже опрос всех УК района поэтому поводу и скоро я его отдельно опубликую. Ключевой момент, что таких компаний много и модель позволяет выбирать между ними и в случае плохой работы отказываться и переходить к другой

Я не призываю никого стрелять и банкротить, я призываю активных жителей не ждать этого, а начать действовать и организовываться. Проводить ОСС и т.п.

Например мой собственный дом, где я живу и родился запустил такую процедуру и мне кажется это показывает именно то, в чём моя мотивация в первую очередь в данном случае. Ко мне приходят жители и жалуются на УК (это примерно 70-80% всех жалоб наверное, я могу писать на них в ГЖИ и т.п. и их будут штрафовать, а они будут платить из собранного с жителей тарифа. Мне кажется это не конструктивно, но к сожалению если оставаться в ОД ЖКХ есть только такой путь, а можно помогать активным Советам домов и собственникам менять модель управления дома.

Первый путь работы по жалобам и написания запросов в итоге приведет к ещё быстрейшему банкротству ОД ЖКХ, так как я могу организовать поток и их будет постоянно штрафовать ГЖИ. Но этот подход я не использую.

Так что подводные камни и друзья тут не имеют значение, кто готов работать хорошо по такой модели, где в случае плохой работы от них легко отказаться — тот мне и друг.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Денис
Что значит "убить госконтракты"?
ОД ЖКХ так же является неким ОАО.
Ответить
Александр Александр
T9 сработала,госкомпанию имел ввиду.
Ответить
Александр Александр
С гос участием
Ответить
Андрей Шальнев
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
VVad
Ответить
VVad
Термин «эвтаназия» сейчас употребляется в различных смыслах.
Что здесь такого
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий
И почему при налаживании работы УК нельзя пойти по той же схеме по какой это происходит в бизнесе — начав с предоставления постоянгной отчетности и бухгалтерии заинтересованным лицам !!!
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Василий
Ну хотя бы начать с чистого листа ...
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Так что вы наивно полагали , что должники это бедные люди ...ха ...самые идеальные плательщики это как раз пенсионеры ...они платят как часы ...
Ответить
b-rr
Ответить
Андрей Шальнев
Ответить
Написать
Последние комментарии
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...
Александр Малашенко
Этому товарищу, который на ...
Александр Малашенко
Вандалы и занимаются уборкой ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: