Как депутаты деньги делили. Бюджетные, на 2020 год

28 ноя
22:29 2019

   В повестке дня 7-го очередного заседания Совета депутатов Пушкинского городского округа, состоявшегося 28 ноября 2019 года, значилось 24 вопроса и вместе с обсуждением проекта бюджета Пушкинского округа на 2020 год на совместном заседании комиссий депутаты потратили более 6 часов на их рассмотрение. В работе Совета принимали участие врип главы Пушкинского района Михаил Перцев, депутат Мособлдумы Николай Черкасов, главы поселений, представитель прокуратуры и даже Общественной палаты.

 

 






   Понятно, что рассказать в этой статье все, о чем говорили депутаты, сложно. В этом мне поможет двухчасовая запись прямой трансляции, которую наш портал провел в своем паблике Вконтакте. На момент написания этой статьи, всего через несколько часов после завершения трансляции, ее посмотрели более 4,4 тыс раз, из чего можно сделать вывод, что жителей интересуют вопросы местной политики, деятельность депутатов, процесс формирования бюджета округа. Вы можете практически стать участником обсуждения проекта бюджета, увидеть, насколько активны были депутаты, узнать много интересных подробностей и деталей.

 

   Сегодня обсуждали меры по поддержке предпринимательства. В этот раздел почему-то вошли только субсидии для бизнеса, которые получить сложно, а еще сложнее – отчитаться об их освоении (есть информация, что некоторые предприниматели вынуждены были вернуть полученные средства из-за бюрократических сложностей), а также ритуальные услуги. В бюджете заложено около 2 млн рублей на транспортировку в морг неопознанных тел для производства судебно-медицинской экспертизы, 20 млн – на содержание кладбищ, в том числе вывоз с них мусора. Как прокомментировал депутат Дмитрий Шляпин, в 2019 году на эти цели было предусмотрено 33 млн.рублей, на 2020 год предлагали заложить около 100 млн рублей, но в бюджете выкроили лишь 20% от этой суммы. «Средств мало, их не хватит, но мы живем в существующих реалиях», - прокомментировал депутат.

    Элеонора Чистякова попросила предоставить смету на эти 20 млн. – на что конкретно планируется потратить эти средства. А Людмила Гастило подлила масла в огонь - «таких неухоженных кладбищ нет ни в одном городском округе!». После этого между главой Зеленоградского и депутатом Шляпиным разыгралась нешуточная словесная дуэль, которая, если бы не прямая трансляция, вряд ли бы стала достоянием для широкой общественности.


 Дискуссию резюмировал председатель Совета Сергей Бабаченко: «Бюджет не резиновый, нужно смотреть, на что его направить. Депутаты должны видеть, на что тратится каждая копейка».

    Затем депутаты обсудили раздел бюджета, касающийся содержания дорог. Всего на эти цели предусмотрено более 434 млн.рублей, из них 213,5 – из областного бюджета. Зампредседателя Совета депутатов Алексей Волков уточнил у докладчика (кстати, почти по всем вопросам информацию депутатам представляла Марина Рябцева, председатель Комитета по финансовой и налоговой политике), обсуждали ли этот раздел с главами поселений? Получил положительный ответ, главы подтвердили.

    Кстати, в ситуации с переходом в округ, как я понял, в более выигрышном положении оказались те поселения, которые успели принять трехлетний бюджет – им и сохранят финансирование в рамках запланированных средств. Таких поселений ровно половина, 5 из 10. По остальным поселениям торговать закупки по содержанию дорог будет администрация Пушкинского округа.

   Элеонора Чистякова хоть уже и не является главой Тарасовского, «выкручивала руки», почему на поселение заложено меньше площади на ямочный ремонт, чем в текущем году. В результате выяснилось обратное – вместо 1000 кв.м. в Тарасовском включено в план 1500 кв.м.

    А Александр Воробьев еще раз напомнил о необходимости обеспечить безопасность на отремонтированной дороге вдоль Майской школы в Софрино-1. Замглавы Василий Косолапов ответил, что здесь главное слово – за ГИБДД, если там поддержат, то однозначно установят и знаки, и «лежачие полицейские».

 

   Далее речь шла о современной комфортной городской среде. В проекте бюджета на ее формирование заложено 1047,5 млн.рублей. 89 млн из этой суммы – областные деньги, выделяемые на закупку коммунальной техники и мероприятия в рамках программы «Светлый город».

   175,3 млн.рублей выделяют на комплексное благоустройство дворовых территорий и их асфальтирование. По 5 млн. – на приведение в порядок центрального городского парка и территории вокруг Травинского озера.

    634,3 млн.рублей предусматривают на обеспечение деятельности МКУ поселений. Не буду загружать вас цифрами, скажу только, что депутатов и меня лично немного зацепило, что финансирование всех муниципальных казенных учреждений поселений сокращено, а Пушгорхоза – увеличено, причем существенно. Я даже попросил микрофон, чтобы сказать, что опасения многих жителей, что после создания городского округа произойдет перекос в распределении средств в сторону Пушкино, похоже начинают оправдываться. Докладывавшая по этому вопросу недавно назначенная замглавы администрации Анна Мальсунова конечно же объяснила, что это не так, но почему-то главы поселений в кулуарном общении мое мнение поддержали. Может все же сотрудники администрация поделятся тем сложным анализом, на который они ссылались, предлагая свои расчеты?

   Вот некоторые цифры финансирования МКУ поселений (было/стало, в миллионах рублей):

- Ельдигинское – 66,8/58,8

- Лесной – 64,1/46,1

- Ашукино – 86,8/67,9

- Правдинский – 66,8/65 (самое маленькое сокращение)

- Царевское – 99/37,7 (самое существенное сокращение)

- Зеленоградское – 47,6/44,6

- Софрино – 90,1/67,9 (Анна Мальсунова не смогла отстоять и свое родное МКУ, директором которого она была совсем недавно)

- Пушкино (Пушгорхоз) – 124,7/166,2 – единственное МКУ, расходы на которое увеличили.

   Мне удалось задать вопрос, как Анна Мальсунова относится к предложению директора Пушгорхоза Магомеда Алтуханова по поводу вахтового способа работы. Об этом и зарплате сотрудников ПГХ – смотрите на видео выше.

 Обсудили депутаты и реализацию программы «Создание комфортных условий проживания жителей в МКД», в рамках которой осуществляется ремонт подъездов. Напомню, речь идет о возможности отремонтировать подъезды в МКД за счет областных средств, а также софинансирования УК и жителей. Именно благодаря этой программе в Софрино-1 к концу этого года уже будет отремонтированы 99 из 154 подъездов, почти 2/3! Какое еще поселение может похвастаться такими показателями? Правда, без финансирования из области это невозможно, а оно на 2020 год существенно сокращено безо всяких объяснений.

   Кстати, отмечу, что несмотря на то, что Анна Мальсунова только первую неделю выполняет обязанности заместителя главы районной администрации, но на все вопросы депутатов отвечала уверенно, грамотно, было видно, что она глубоко в теме. Грамотного заместителя по благоустройству пригласили на работу, да простит меня Александр Тропин, выполнявший эти обязанности до Мальсуновой.

   После этого Сергей Бабаченко предложил рассмотреть доходную часть бюджета. Планируется, что она составит более 9 млрд.рублей, рост составит около 8%. Доходы депутатов совсем не заинтересовали, поэтому вскоре было принято решение одобрить проект бюджета Пушкинского городского округа и вынести его на заседание Совета депутатов.

 

В работе Совета депутатов принял участие врип главы Пушкинского района Михаил Перцев  

   Сам Совет начался всего через час после окончания заседания комиссий и в его повестке, как я уже писал, было 24 вопроса. Депутаты утвердили проект Устава Пушкинского городского округа, приняли к рассмотрению проект бюджета на 2020 год и назначили публичные слушания по его обсуждению на 15 часов 17 декабря. Соответствующее информационное сообщение будет размещено на сайте администрации района и опубликовано в газете "Маяк". Депутаты не стали назначать слушания на более удобное время для большинства работающих жителей, это даже не обсуждалось. Что ж, остается надеяться на то, что те, кто действительно имеет что сказать по проекту бюджета, найдут возможность прийти в рабочее время на публичные слушания. Кстати,  это можно сделать письменно, об этом тоже будет рассказано в информационном сообщении.

    А вот вопрос о внесении изменений в Положение о наружной рекламе и средствах размещения информации на территории Пушкинского района депутаты рассматривать не стали – против выступил депутат Шляпин, председатель профильной комиссии депутат Бушев добавил, что вопрос даже не рассматривался на комиссии, свое мнение высказал и врип главы района Михаил Перцев – документ готовили до него и он не успел с ним ознакомиться. Видать серьезный документ.

   Депутаты проголосовали за внесение изменений в бюджеты 6 поселений на текущий год и заслушали информацию об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района за 9 месяцев 2019г. Познакомиться с ней удобнее на слайдах:

   Выполнение бюджета хромает по всем статьям. Где-то это вполне объяснимо, а где-то налицо субъективные факторы. Пояснительная записка к слайдам доступна по ссылке.

   В Совете депутатов округа – теперь две партийные фракции. На 7-м заседании была создана фракция КПРФ в составе 3 человек – Вячеслав Петров, Александр Крючков, Евгения Моторина. Возглавил фракцию Вячеслав Петров. А единоросс Элеонора Чистякова пошутила – «теперь будем проводить совместное заседание фракций». Ну да, осталось еще создать фракцию беспартийных и вполне можно.

   Депутаты включили в состав постоянной комиссии по вопросам образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорту Александра Чижика. Кстати, самого Александра в этот момент на заседании не было – то ли отошел, то ли еще что. На это, кстати, в конце заседания обратил внимание зампредседателя Совета Алексей Волков, сообщив, что ряд депутатов позволяют себе уходить с заседания, осложняя тем самым работу аппарата Совета при подсчете результатов голосования и вообще – непорядок.

  Неожиданно острая дискуссия возникла, казалось бы, на пустом месте – депутатам нужно было делегировать кого-то из коллег в комиссию по делам несовершеннолетних. Депутаты пошутили - а давайте отсутствующего Чижика туда включим? Я вообще понял, что пропускать заседания Совета депутатам не стоит – в прошлый раз должность отсутствующего по причине отпуска Дмитрий Шляпина коллеги чуть не сократили, обсуждая, не много ли заместителей в МКУ «Потребительские услуги». Дмитрий Евгеньевич в шутку поблагодарил коллег, но похоже в этой шутке была лишь доля шутки.

   Вопрос был подготовлен, но похоже немного перестарались – в проект решения уже были вписаны конкретные фамилии – Элеоноры Чистяковой и Ольги Щукиной. Депутат Одинцов справедливо поинтересовался – когда и кем обсуждались эти кандидатуры. Прозвучала реплика – на фракции. Геннадий не воспринял шутку – такие решения на заседании фракции не принимаются. Выход предложил Сергей Бабаченко – обсудить кандидатуры заново. В итоге в комиссию включили еще Евгению Моторину, которая сама изъявила желание поработать с трудными подростками.

   Очень эмоциональным получилось рассмотрение в «Разном» вопроса о предоставлении льготы по земельному налогу санаторию «Правда». Как я понял, из-за принятия единой ставки земельного налога 0,3 и существенного, в 3 раза, увеличения кадастровой стоимости земли сумма налога, которую должен будет заплатить профсоюзный санаторий, возрастает аж в 6 раз, до 14,5 млн рублей! Это неподъемная сумма для некоммерческой организации, оказывающей услуги в том числе по линии соцзащиты, и предоставляющей санаторные путевки по весьма низкой стоимости, всего 1100 рублей в сутки. В поддержку обращения руководства санатория «Правда» выступили многие депутаты. А вот замглавы администрации района Илья Максимов с завидным упорством стоял на своем – нельзя одному предприятию идти на уступки, предоставляя персонально льготы, тогда следом за ним потянутся другие, в Пушкинском округе еще 15 таких НКО, бюджет округа недополучит приличные суммы. Он предложил другой вариант, по которому уже отработал, к примеру, санаторий «Виктория» - там обратились в суд по вопросу снижения кадастровой стоимости земли и выиграли его. Знаете, я ловил себя на мысли, что Максимову нужно отдать должное – в обстановке всеобщей поддержки обращения санатория «Правда» со стороны депутатов, он как тигр бился за деньги, которые должны поступить в бюджет округа. А ведь это те самые деньги, которых потом не хватит на те же депутатские запросы, благоустройство дворов, ямочный ремонт дорог… Но Олега Байбикова, замдиректора санатория «Правда», я лично все же поддержу – не тот это случай, где не нужно принимать решения без оглядки на персоналии. Знаете, кто бесплатно принимал беженцев из Донбасса, в самый разгар войны? Да, правильно, «Правда». Это дорогого стоит – подставить плечо в трудную минуту.

   В общем, депутаты по предложению председателя «земельной комиссии» Тимура Апарина решили вынести это обращение на комиссию, проработать вопрос, если нужно – выехать на место. Тем более, что при его рассмотрении, по словам юриста Марины Альбовой, был нарушен регламент, вопрос рассматривался «вне правового поля, депутаты не имели права рассматривать его по существу, нужно направить его в администрацию на проработку».

  Александр Ноздровский

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 71

Написать
Константин
Судя по Вашим комментариям, Вы понимаете, как у нас обстоят дела, а не как их преподносят общественности. Так что не выстрелит, пока китайские коммунисты не придут со своим УК КНР.
Ответить
Ольга Цыба
А почему, собственно, депутаты делят бюджет, а не граждане совместно с депутатами?
Ответить
Константин
Потому что они народные избранники на 5 лет. Ведь перед каждый выборами на срок 1-2 месяца у них над головой загорается нимб, и они готовы горы передвинуть. А потом на 4 года 10 месяцев нимб исчезает, и горы остаются несдвинутыми. Затем цикл с нимбом и горами повторяется, правда участники частично меняются.
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
ну Вы уж название статьи так дословно не понимайте) Вы тоже имеете возможность предложить свой вариант распределения бюджета — подавайте письменное предложение (правда, я еще не видел адрес почты, куда его можно направить), или приходите 17 декабря на публичные слушания. Выступите — обязательно упомянем Вас в статье)
Ответить
Константин
В статье, может быть, и упомянете. Только толку от упоминания, кроме самого упоминания, не будет никакого.
Ответить
Rumata Estorskiy
а вы попробуйте... может ружье со стены выстрелит...
Ответить
Ганнушка Синеглазова
В Пушкинском округе проводятся публичные слушания
04.12.2019
В целях соблюдения прав и законных интересов населения Пушкинского городского округа в части обеспечения доступа к информации о проекте бюджета Пушкинского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов 17 декабря 2019 года в 15.00 часов проводятся публичные слушания (обсуждения).
Публичные слушания (обсуждения) проводятся в конференц-зале администрации Пушкинского муниципального района по адресу: г. Пушкино, Московский пр-т, д. 12/2.
С проектом бюджета Пушкинского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов можно ознакомиться по ссылке: http://www.adm-pushkino.ru/documentation/normative-le..
Предложения от заинтересованных лиц по вопросу публичных слушаний (обсуждений) принимаются лично от каждого, в письменном виде при указании фамилии, имени, отчества и адреса заявителя с 3 декабря по 16 декабря 2019 года по рабочим дням с 14.00 до 17.00 часов в Комитете по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района по адресу: г. Пушкино, ул. Тургенева, д. 22, каб. № 2.
Телефоны для справок: 8 (495) 993-34-18, 8 (496)(534-34-18).
Комитет по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района
http://www.adm-pushkino.ru/press-center/news/35577/
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Депутат Елена Некрасова направила обращение С.Бабаченко и М.Перцеву с предложением внести поправки в проект бюджета о выделении средств для реализации депутатских наказов:

Ответить
Ганнушка Синеглазова
Депутат Елена Некрасова направила обращение С.Бабаченко и М.Перцеву с предложением внести поправки в проект бюджета о выделении средств для реализации депутатских наказов.

Кто-нибудь знает, каким образом в течение 10 лет осуществлялся контроль за расходованием этих немалых средств? И как технически эта "раздача слонов" происходила?
P.S. Поскольку эта практика исключительно в Совете депутатов г. Пушкино сложилась — хотелось бы узнать подробности.
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Вот что ответила Елена Некрасова, глава города Пушкино 2017-2019г.г и депутат нескольких созывов:

Депутаты в течении года собирали от жителей, учреждений наказы и предусматривали их реализацию. Был и ежегодный отчёт о расходовании денежных средств.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Был и ежегодный отчёт о расходовании денежных средств.

И отчет этот публиковался в открытом доступе? В таком формате? К примеру, на отсыпку дороги асфальтовой крошкой в деревне такой-то из средств депутата такого-то израсходовано столько-то?
P.S. Времена такие, уж простите, что во всем подобном видится коррупционная составляющая...
Ответить
Константин
И прголосовали то все едино-б...дино гласно. А что же, Глава Царево в ножки перед очередным хер знает каким по счёту ВРИПом не поклонился? А ведь Царево, по-моему, самое большое по площади поселение?
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Вроде Софрино следом за Пушкино идёт :)
Ножкам Рыжкова сейчас и без этого горячо :)
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Бюджет проходит , если 2/3 голосов "за". Может быть у кого-нибудь есть список депутатов, которые голосовали за, против или воздержались
Ответить
rash_new
Сегодня во время Прямой линии губернатора Московской области на канале «360» была поднята тема преобразования общественных пространств в регионе. С вопросом о благоустройстве набережной в Пушкино Андрей Воробьев обратился к временно исполняющему полномочия главы Пушкинского муниципального района Михаилу Перцеву.
- Как Серебрянка, мост, набережная, какие впечатления? — спросил губернатор Михаила Перцева.
Глава муниципалитета доложил Андрею Воробьеву, что работы практически завершены.
- Самыми строгими судьями для меня являются мои внуки, Андрей Юрьевич, — ответил Михаил Перцев. – И набережная стала сегодня единственным местом, где они хотят гулять. Хочу сказать Вам большое спасибо и от лица жителей, и от своих внуков за помощь в развитии города.
Губернатор, в свою очередь, сказал, что сегодня было принято решение о выделении двухсот миллионов рублей на строительство новой водно-спортивной базы на реке Серебрянка в Пушкино.
- В 2020 году нужно завершить проектирование и приступать к строительству, — подчеркнул Андрей Воробьев.


- На восстановление Синеозерского монастыря выделил нам 350 млн рублей.

- Почему 350?

- Потому что по смете 350

- По смете? Миллиард надо было просить, лашпед

(c) Домашний арест
Ответить
Ганнушка Синеглазова
После этого между главой Зеленоградского и депутатом Шляпиным разыгралась нешуточная словесная дуэль, которая, если бы не прямая трансляция, вряд ли бы стала достоянием для широкой общественности.

Александр, на какой минуте трансляции эта словесная дуэль — подскажите пожалуйста :)
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Начало диалога — 1 час 42 мин 40 сек.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Александр, спасибо большое за трансляцию! Продолжайте столь нужное и важное дело!
Хоть посмотреть на народных избранников во всей красе :)
Выступают одни и те же, многие (от скуки?) "сидят" в телефонах, переговариваются друг с другом, хихикают на серьезных темах.
Большинство депутатов — "узконаправленные" — мусор (несанкционированные свалки полчаса обсуждают), кладбища (Шляпин — вообще no comment)... "Универсальных" депутатов почти нет.
Людмила Васильевна Гастило — молодчина! В лицо сказала Шляпину: "Г-н Шляпин, для депутата округа ведете себя очень низко. И очень жалко, что наши люди по списку Единой России проголосовали за вас".
Ответить
Ганнушка Синеглазова
в более выигрышном положении оказались те поселения, которые успели принять трехлетний бюджет – им и сохранят финансирование в рамках запланированных средств. Таких поселений ровно половина, 5 из 10.

Александр, Вы не могли бы перечислить 5 поселений с 3-летним бюджетом? Спасибо большое!
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
По словам Марины Рябцевой однолетний бюджет принят:
- Ельдигино, Лесной, Правда, Софрино, Черкизово
Соответственно трехлетний:
— Ашукино, Царевское, Тарасовское, Пушкино. Зеленоградский
Ответить
Андрей Воронин
На момент написания этой статьи, всего через несколько часов после завершения трансляции, ее посмотрели более 4,4 тыс раз, из чего можно сделать вывод, что жителей интересуют вопросы местной политики, деятельность депутатов, процесс формирования бюджета округа.


Кликнули, глянули из любопытства и выключили – не означает «посмотрели». Вангую, что на каждой из последующих трансляций количество кликов будет резко уменьшаться, практически до нуля. Жителей больше интересует, как депутаты жуют жвачку и ковыряют в носу, а не обсуждение бюджета.
Считаю более разумным прежний подход на городском Совете, когда мы информировали читателей только об одной комиссии – Комиссии по строительству, землепользованию и развитию инфраструктуры, на которой обсуждались вопросы, интересные значительной части нашей аудитории. А бюджетную комиссии и комиссию по законности – игнорировали.
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Считаю более разумным прежний подход на городском Совете, когда мы информировали читателей только об одной комиссии – Комиссии по строительству, землепользованию и развитию инфраструктуры, на которой обсуждались вопросы, интересные значительной части нашей аудитории. А бюджетную комиссии и комиссию по законности – игнорировали.

А пускай пользователи сами напишут — нужны им подобные прямые трансляции?
Ответить
Lastoschka Lastoschka
Почему бы и нет? Народ пашет и не когда ходить на неудобные по времени обсуждения. Хотя бы так посмотреть и послушать на тех, кто за нас решает куда потратить заработанные нами деньги. Интересно...спасибо Александр Иванович.
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Считаю, что трансляция заседаний комиссий нужна, т.к. информацию не в полном объеме даете вы, а вот, как идет обсуждение по всем вопросам, мы не знаем.Например, обсуждения бюджета на комиссиях.На заседании Совета было видно, что четверо даже не имели документов по бюджету, они не отрывались от смартфонов, такое впечатление или проект бюджета знают наизусть, или им все по фигу. Для того, чтобы разобрать бюджет, который мне вчера прислали, потребуется минимум неделя, т.к. я не специалист. Но , включив логику, можно разобраться по основным параметрам.Из этого документа узнала, что долг Пушкинского р-на 4175310000 руб.Из этих документов видно, что основные средства пойдут в Пушкино. Молодец Гастило. Дерется за Зеленоградскую, как тигр.
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Я уже понял, что трансляции нужны, будем продолжать эту практику. Скорее всего не всех заседаний, посмотрим.

Что касается депутатов, которые "не отрывались от смартфонов". Справедливости ради, отмечу, что многие из них просматривали в смартфонах проекты документов по бюджету. Сам лично видел. А Виктор Лисин это делал на планшете. Вот такие у нас продвинутые народные избранники)
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Александр, есть что нового с памятником в Зверосовхозе? Или сошли с этой темы?
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Знаю, что Перцев уже встретился с членами инициативной группы, поддержал их. Вроде контракт будут расторгать со старым подрядчиком. На неделе планируется встреча общественников с новым врип, думаю, там Ольга Гальцина поднимет вопрос памятника в Зверосовхозе
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Александр, спасибо за информацию! Интересует также финансовая сторона вопроса — кто и как будет разруливать в случае расторжения контракта. Ждём новостей!
Ответить
Константин
А Ольге гальциной из Царево как всегда больше всех надо? Или она себе уже и в Зверосовхозе домик с участочком оформила?
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Зачем же так ерничать.Почему у вас такое негативное мнение о тех, которые пытаются бороться за справедливость? Считаете, что эти люди хотят поиметь что-то для себя? Почему вы не можете понять, что такие люди, кроме головной боли, ничего не имеют? Если дело с памятником сдвинулось с мертвой точки, то они молодцы при любых обстоятельствах. Я так понимаю, что не проживаете в Царево, поэтому, откровенно говоря, вам по барабану. А вот Ольге нет, т.к. она из Царево и они заложники, т.к. рядом с ними бомба замедленного действия Царевская свалка.
Ответить
Константин
Свалка свалкой, памятник здесь при чем? А вот при чем — попиариться на всем хочется. Темы со свалкой уже мало.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Можно уточнить — кто, собственно, Ольга Гальцина? Бывший царевский депутат? Просто житель?
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Да не важно, кто она житель или бывший депутат. Важно, что человек не равнодушный. Без таких людей администрация любого уровня жила бы спокойно, а нам бы вешала лапшу на уши. А мы бы в соц. сетях возмущались, выпускали пар.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Теперь ясно, Ольга — активный инициативный неравнодушный человек. "Есть женщины в наших селеньях" :) Таких общественников, как Ольга, на самом деле очень много в поселениях Пушк. р-на, и местная администрация многих из них уважает и к их мнению прислушивается, по крайней мере у нас в Черкизово.
Ответить
Константин
Просто житель. Есть у неё подруга Мистюкова. Вот она несколько раз баллотировалась да так никуда и не прошла. На последних выборах заняла последнее место.
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Я, как бывший депутат, знаю, что с депутатской книжечкой можно было открыть любую дверь, поймать чиновника в коридоре и пытаться решать вопросы по Лесному. Сейчас обыкновенный житель и для того, чтобы отстаивать интересы жителей, приходиться записываться на прием.Поэтому давайте беречь таких, как Ольга, и не выливать кучу дерьма на них.
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Сколько у вас желчи? Значит все добрые дела — это пиар? Тогда по логике вы ни одного хорошего дела не сделали, кроме себя?
Ответить
Константин
Сколько желчи у гальциной, вы не знаете? Познакомитесь-поймете.
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Константин, Вы со Зверосовхоза? Не пойму, почему так негативно относитесь к Ольге Гальциной. Сколько ее знаю — она постоянно как общественник воюет за право на благоприятную жизнь земляков.
Осветить на встрече общественников с врип главы района именно ей тему памятника в Зверосовхозе — это предложение тех, кто готовит встречу. Это будет первый контакт неформальных общественников с Михаилом Перцевым и учитывая его формат (для того, чтобы разговор был деловым, каждого услышали, на встречу приглашают небольшую группу, для начала) решено, что каждый прокомментирует какую-то одну проблему в округе. О царевской свалке предложено выступить другому общественнику, Александре Орловой.
Но как мне кажется, это довольно условное деление. Круг общественников не так широк, как правило все они участвуют в большинстве активностей и обсуждение будет общим.
Ответить
Константин
Я не со Зверосовхоза. Просто репортажи Т. Гринивецкой были достаточно подробными, чтобы понять — кто есть кто в ситуации, активно раскачиваемой в с.п. Царевское.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Я не со Зверосовхоза.

Давайте будем говорить всё ж таки "из" Зверосовхоза :)
Ответить
Константин
+1%u2191%u2193
Константин, Вы со Зверосовхоза? Как ко мне главред обратился, так я и ответил.
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Может хватит заниматься словоблудием, знанием русского языка. В основном у всех знания орфографии и пунктуации остались от школы. Если их не закреплять, то будут такие ошибки. Многие надеются на компьютер, что он исправит их. Давайте говорить по существу вопросов и предлагать пути преодоления проблем.
Ответить
Константин
она постоянно как общественник воюет за право на благоприятную жизнь земляков. А если бы не воевала, то давно бы все наладилось. А то от ее войны лучше только ей самой и становится.
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Знаете, если бы не воевали в Лесном, то вместо детского сада был бы досуговый центр, на месте футбольного поля стояли дома, за карьером многоэтажные дома, там , где стоит Дом культуры, его снесли неизвестно, что было бы.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Vassa, в этом документе есть информация о размере дотаций теперь уже Пушкинскому округу на 2020 год?
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Вы знаете, меня интересовал вопрос о долге. Раньше говорила, что долг около 3 млр. руб, Жирков убеждал, что информация недостоверная. Сейчас подсчитала долг 4млр.с хвостиком.Для того, чтобы разобраться не специалисту, потребуется время. Обязательно пойду на слушания, но откровенно скажу, что не дадут высказать все сомнения и задать вопросы, аргументируя, нарушение регламента.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Vassa, Вы большая молодчина! Спасибо Вам громадное!
P.S. Если бы ПС проходили после 18 либо в выходные, как Вы предлагали, аудитория была другая :)
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Знаете, для того, чтобы пришло как можно меньше жителей, для этого назначили такое время. Меня только удивляет, что на заседании не нашлось ни одного депутата или хотя бы того же самого ВРИП, которые бы сказали, что это издевательство над людьми. На данный момент надо провести работу среди жителей так, чтобы на слушания пришло, как можно больше народу.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Это ясно как Божий день :)
Очень интересует тема финансирования 5 поселений с однолетним бюджетом — к ним относятся в числе прочих Лесной и Черкизово. Какие суммы в консолидированном бюджете округа отводятся на эти 5 поселений?
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Среди документов о бюджете есть о финансировании МБУ и Пушгорхоза. На вскидку во всех поселениях снизили, а в Пушкино повысили. Хочу подсчитать на сколько процентов понизили в поселениях, а в Пушкино повысили. Если хотите, я вам вышлю бюджет.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Vassa, спасибо большое, конечно хочу :) Если можно, через Александра — у него есть мой мейл.
Думаю, прошел вариант Шеменевой — оставить в поселениях территориальный отдел (либо его аналог) на базе МКУ. Жаль только, что денег поселениям сильно урезали :(
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Вы знаете именно Александр мне переслал бюджет. Проще обратитесь к нему.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Спасибо! :)
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Наталья, там нет ничего секретного, можете переслать материалы. Или напишите, кому на какую почту отправить.. Лучше мне на мейл a.nozdr@gmail.com, а то могу пропустить
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Я посоветовала Синеглазовой обратиться по мейлу к вам, просто не знаю ее адрес почты. Если сможете, напишите на почту ее мейл.Я сама перешлю.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Vassa, всё в порядке, Александр мне отправит материалы. Спасибо!
Ответить
Albina
Он предложил другой вариант, по которому уже отработал, к примеру, санаторий «Виктория» — там обратились в суд по вопросу снижения кадастровой стоимости земли и выиграли его.
Я поддерживаю такой путь решения вопроса. Объясню, посмотрите сумму кадастровой стоимости квартир в налоговых документах, они увеличиваются ежегодно, с чего и на каком основании. У меня просто возникает ощущение отсутствия логики у тех кто вычисляет эту кадастровую стоимость. Она только для увеличения сбора налогов, но не отвечает действительности вообще. По этой причине поддерживаю Максимова чем больше будет прецедентов, тем быстрее наши депутаты других рангов пошевелятся, может быть.
Ответить
Rumata Estorskiy
Возможно это вызвано желанием все-таки дотянуть кадастр до рынка...Реальные налоги не оплачиваются, особенно это видно в районе Остоженки в Мск, где квартиры по кадастру оцениваются в пару десятков миллионов, а реально стоят в районе миллиарда. Налог на роскошь туда же.
Ответить
Albina
Я бы с Вами согласилась, если квартиры в Клязьме, например, в доме 50-ти летней давности без центрального отопления и канализации не оценивались так, что на рынке за такую цену Вы никогда квартиру не продадите. Но если в Пушкино цены задрать, а на Остоженке занизить, то можно выйти не среднюю цифру по палате.
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Хотелось бы узнать, были ли те депутаты, которые не согласились с временем слушаний,т.е. 15-00.
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Я же написал в тексте, что даже не обсуждались дата и время, просто проголосовали.
Ответить
Vassa часовских Vassa часовских
Я внимательно читала, но к сожалению, наверное депутаты так устали, что если бы назначили в 12-00, то и за это проголосовали бы.
Ответить
Rumata Estorskiy
Legati cum populo
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
латынь депутаты точно не знают) Объяснитесь))
Ответить
Rumata Estorskiy
"Депутаты с народом..." А она нашим чиновникам очень пригодится — в Аду только на латыни все разговаривают)))
Ответить
Андрей Воронин
почему на латыни? ад иудеи придумали задолго до христианизации римлян... может депутатам лучше древнеарамейский выучить?
Ответить
Rumata Estorskiy
Пусть какой угодно учат, лишь бы ближе к людям были. Все эти встречи в неудобное время похожи на школьника без домашнего задания, который вжал голову в плечи на уроке и трясется, чтоб его не спросили)))
Ответить
Pavlick
........... Положение о наружной рекламе и средствах размещения информации на территории Пушкинского района ............ Видать серьезный документ.
Неужто начнут бороться с самоклеем и город перестанет выглядеть оборванным неухоженным бомжом из-за лохмотьев рекламных листовок, которые повсеместно "радуют" глаз в городе?
Ответить
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
скорее там другое. Слышал, что область потихоньку подминает под себя рекламный бизнес. Похоронный, кстати, тоже
Ответить
Написать
Последние комментарии
Hellen
9 вопрос : О внесении изменений в ...
Сергей Лебедев
Я знаком с сотрудниками ...
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: