Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Теплосеть - "горячая линия", Вопросы, жалобы, обращения.
 
По согласованию с директором "Пушкинской теплосети" Алексеем Николаевичем Селеменевым создаем эту тему для осуществления оперативной обратной связи с жителями Пушкино и поселений, которые входят в зону ответственности этой компании.

Вы можете оставлять здесь любые сообщения, касающиеся работы теплосети - проблемы с горячей водой, работой отопления (в сезон), аварии на теплотрассах и т.п. В "Пушкинской теплосети" назначен сотрудник, который будет следить за темой, доводить вопросы до руководства, предоставлять ответы.

Надеюсь, передовой опыт будет взят на вооружение и другими компаниями, работающими в сфере ЖКХ.
 
Хм, если заработает тема, то это хорошо!
 
Цитата
Хм, если заработает тема, то это хорошо!

Есть надежда на то, что заработает. Более того - это инициатива самого Селеменева - Алексей Николаевич понял ее необходимость и только посоветовался, как лучше это сделать.

В среду расскажу об этом Лисину на планерке, может быть идею подхватят и другие компании, работающие в секторе ЖКХ.

"Поднял" тему, чтобы она всегда была на виду.
 
Ну если подхватят можно вообще раздел создать по организациям... средств никаких не надо тратить, а люди получат возможность сообщаь о проблемах , а компаниям устранять их и отвечать на вопросы жителей.. возможно по многим вопросам тема пойдет

название порадовало))) Теплосеть - "горячая линия"
 
Правильная мысль.
Чем больше способов будет донести проблему до тех, кто принимает решения, тем лучше.
 
 
Компания Теплосеть в моем доме весьма несогласовано работает с местным ЖЭУ, а страдают жители. То есть зона ответственности котельная-теплосеть, остальное - жэу, дает в итоге плохое качество услуг. Для решения проблем, я обращаюсь в свое жеу и дальше нужно работаь вместе. Пример простой в моем доме в течение этой зимы неоднакратно происходили гидроудары, ночью, днем, часами, это весьма неприятно. В чем причина, истопник постоянно жалуется на то, что необходимо доливать воду в систему, в течение дня неоднакртно. Проблему не решили, истопник отапливал дом одним котлом, более того система отопления выполнена весьма убого, в одной квартире в одной комнате батареи горячие, в другой едва теплые. У Теплосети один ответ, на котле столько-то градусов и до свидания. Я лично устала выяснять отношения с двумя канторами несколько лет так и живу в одной комнате тепло, на кухне и в другой комнате прохладно. Я не видела последних два года, чтобы дом готовился к зиме и Теплосетью и ЖЭУ, вместе. Неужели это очень сложно сделать? Почему в нашем доме вместо расширительного бака на чердаке газовый баллон на 50 литров? Почему это никак не интересует эти две фирмы и почему ни разу эту дебильную систему отопления не проверил ни один специалист, именно специалист.  Замечу, что об этих ситуациях мной собрана толстая папка писанины в разные инстанции, а зиму я живу как уже и писала выше. Могу еще заметить, что наш истопник работает на два дома, в нашем иногда батареи полностью остывают до следующего его прихода, это считается нормальным. Жить в доме с волнообразным отоплением. Я ненавижу Теплосеть и систему отоплениия в моем доме. Про качество угля молчу вообще иногда привозят такое, что жаль истопника. Эх, могу много рассказать. Больная тема. Официально уже не хватает вдохновения. 5 лет я этим занималась, последние три уже нет сил, махнула рукой. Не верю, что что-то поможет
 
Сейчас как раз самый сезон готовить дома к отопительному сезону.
 
Сегодня в Пушкино начался отопительный сезон, подписано соответствующее постановление руководителем районной администрации.
Как обычно в это время появляется масса жалоб на холодные батареи, завоздушенные стояки, порывы и т.п.


Оставляйте свои вопросы и претензии здесь, они будут переданы в "Пушкинскую теплосеть". Естественно, если ситуация экстренная - звоните в аварийные службы, свой ЖЭК, ЕДДС. "Горячие телефоны"
 
3-й Акуловский проезд, все дома (впрочем как всегда) без отопления. ЖЭК отвечает, что проблемы на котельной. Котельная в этот раз выбрала новую тактику поведения: на звонки отвечает женщина: "Я вообще просто лаборант, уборщица я. Ничего не знаю. Начальство где не знаю. Никаких других телефонов в котельную не знаю, вот вы сейчас и позвонили в котельную. Но я лаборант-уборщица и ничего не знаю". Я серьезно. Я записала разговор после того, как она в третий раз бросила трубку. Хорошо бы, чтобы вообще все звонки в этих службах записывались.
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Цитата
Сегодня в Пушкино начался отопительный сезон, подписано соответствующее постановление руководителем районной администрации.
Как обычно в это время появляется масса жалоб на холодные батареи, завоздушенные стояки, порывы и т.п.


Оставляйте свои вопросы и претензии здесь, они будут переданы в "Пушкинскую теплосеть". Естественно, если ситуация экстренная - звоните в аварийные службы, свой ЖЭК, ЕДДС. "Горячие телефоны"

Александр, у меня ссылка никак не открывается, ошибку пишет. Не напишите номер?
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
 
Цитата
Александр, у меня ссылка никак не открывается, ошибку пишет. Не напишите номер?

В ссылку закралась ошибка, поправил.

Вот на вскидку несколько телефонов оттуда:

Аварийно-диспетчерская служба МУП «Теплосеть»

+7 496 532-15-26

МУП «Водоканал» (г. Пушкино)
аварийно-диспетчерская служба:

 
+7 496 534-35-44
+7 496 532-55-93

МУП «Дирекция ЖКХ» (г. Пушкино)
аварийно-диспетчерская служба:

 
+7 496 532-59-28
+7 496 534-43-44

ООО «Энергообслуживание» (г. Пушкино)
аварийно-диспетчерская служба:

 
+7 496 535-23-90
+7 496 535-23-28

Аварийно-диспетчерская служба ОАО «Пушкинская ЭЛЭК»

+7 496 534-04-45
+7 496 533-53-39
+7 495 993-50-03


Аварийно-диспетчерская служба ООО «Крыша»

+7 496 580-75-69

Аварийно-диспетчерская служба ООО «УК-Профжилкомплекс»

+7 496 532-59-28
 
Цитата
3-й Акуловский проезд, все дома (впрочем как всегда) без отопления. ЖЭК отвечает, что проблемы на котельной. Котельная в этот раз выбрала новую тактику поведения: на звонки отвечает женщина: "Я вообще просто лаборант, уборщица я. Ничего не знаю. Начальство где не знаю. Никаких других телефонов в котельную не знаю, вот вы сейчас и позвонили в котельную. Но я лаборант-уборщица и ничего не знаю". Я серьезно. Я записала разговор после того, как она в третий раз бросила трубку. Хорошо бы, чтобы вообще все звонки в этих службах записывались.

Рад, что наш совместный проект с Теплосетью начал работать. Для привлечения внимания к нему ставим несколько баннеров на портале.

Связался сейчас с А.Селеменевым, еще раз все обговорили. Ответственный сотрудник компании зарегистрируется на форуме и будет отвечать здесь на все вопросы.

По этому обращению. По западной стороне, как я слышал на планерке, там проблема из-за позиции ПЭМЗа, который пока не подписал договор о работе в рамках тарифа. Хотя в начале недели такая договоренность была достигнута. Надеюсь, на днях это произойдет и котельная ПЭМЗ подаст тепло.
 
Спасибо огромное, Александр!
Очень нужный и полезный проект!

Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Просьба не засорять тему флудом. Сообщения не по теме будут удаляться.

В этой теме предлагается размещать конкретные вопросы с конкретными адресами.
 
На Горячую линию администрации на нашем портале начали поступать обращения в связи с началом отопительного сезона.
Как обычно направляю их в администрацию. На всякий случай размещу и здесь:

Адрес: г.Пушкино, Акуловское ш., дом №50,

Почему в домах, отапливаемых от котельной ООО \"ПЭМЗ\" нет отопления на 04.10.2012г., что нас ждет зимой?
 
 
А у нас "отопление даже и не шумело" ...
Если быне тема - и не узнала бы "о начале отопительного сезона".
Единственно, что было вчера и сегодня - это отключение на полдня горячей воды...

И вообще, горячую воду дают либо к праздникам,  либо - к выборам (что видимо тоже - "праздник" ).
А так - пол дня бывает нужно спустить, чтобы пошла более ли менее горячая вода, чтобы можно было принять душ.

СКАЖИТЕ, как при таком подходе можно ставить счетчики горячей воды ? .... если ее и так не дождешься...
 
3-й Акуловский проезд дом 7. Отопления нет, горячей воды нет. В ЖЭК дозвониться не возможно.
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Да тепло ещё, вот с понедельника в самый раз будет, чего зря газ-мазут жечь. Спим с открытым окном, ребёнку жарко тоже.
 
Цитата
А у нас "отопление даже и не шумело" ...
Если быне тема - и не узнала бы "о начале отопительного сезона".
Единственно, что было вчера и сегодня - это отключение на полдня горячей воды...

И вообще, горячую воду дают либо к праздникам,  либо - к выборам (что видимо тоже - "праздник" ).
А так - пол дня бывает нужно спустить, чтобы пошла более ли менее горячая вода, чтобы можно было принять душ.

СКАЖИТЕ, как при таком подходе можно ставить счетчики горячей воды ? .... если ее и так не дождешься...

Не забывайте указывать адрес.
 
Цитата
3-й Акуловский проезд дом 7. Отопления нет, горячей воды нет. В ЖЭК дозвониться не возможно.

Ваше письмо пришло на "Горячую линию администрации" и направлено адресату.

На сколько я знаю, на "западе" отопление не включают по двум причинам:
- котельная ПЭМЗ никак не подпишет договор о работе в рамках тарифа (обещали это сделать на 3 месяца, но по состоянию на среду этого не сделали);
- муниципальные котельные не подают тепло "за компанию", чтобы начать отапливать всех одновременно.

Ваши сообщения в Теплосети увидели. Их будет просматривать и давать ответ А.Селеменев лично, размещать ответы будет сотрудник под ником teploset.

Ответы появятся скорее всего в понедельник - сегодня Алексея Николаевича не будет на месте, а читать форум на смартфоне он не привык) Еще))
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 4)