Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 827 След.
Новости администрации
 
[B]Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Пушкинского округа на минувшей неделе[/B]

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 130 обращений жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (12 заявок);

- Ненадлежащая уборка подъездов (8);

- Засор в общедомовой системе водоотведения (8);

- Авария на трубопроводе холодного водоснабжения (8);

- Подтопление подвала (7).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном послании поставил задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в региональной Единой диспетчерской службе сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
[B]Госжилинспекция составила рейтинг городских округов по выполнению плана по ремонту подъездов в 2021 году[/B]

[COLOR=#3d454c]На сегодняшний день по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва в регионе отремонтировано 17% подъездов от всех рекомендованных к ремонту до 1 июня 2021 года.[/COLOR][COLOR=#3d454c]Госжилинспекция Московской области составила рейтинг городских округов по выполнению плана по ремонту подъездов. В частности, в условной «зеленой зоне» по количеству отремонтированных подъездов находятся управляющие компании всего одного муниципалитета – Клина. Организациям из городских округов Волоколамский, Звездный городок, Павловский Посад, Протвино, Пущино, Бронницы, Власиха, Восход (ЗАТО), Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Котельники, Краснознаменск, Ленинский, Лотошино, Молодёжный, Серебряные Пруды, Талдомский, Чехов и Щёлково, со своей стороны, придется как можно активнее включиться в работу, чтобы выйти из «красной зоны».[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Качество и своевременность выполнения управляющими компаниями планов по ремонту подъездов напрямую влияет на формирование нового ежеквартального «Народного рейтинга эффективности работы управляющих организаций». Данные рейтингования планируется использовать при оздоровлении рынка в рамках реализации поручений по итогам ежегодного обращения Губернатора Московской области Андрея Воробьева.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]«Как справедливо отметил в своем обращении Андрей Юрьевич, с новым жилищным фондом управляющим организациям справляться проще, чем со старыми домами, в которых чаще возникают проблемы с коммуникациями и с возрастом существенно ухудшается внешний вид. Здесь на преодоление трудностей нужно значительно больше времени, сил и материальных средств – справляются не все. Рейтинг поможет не только поощрить управляющие компании, зарекомендовавшие себя как ответственные организации, но и уделить более пристальное внимание «двоечникам», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина. [/COLOR]
[COLOR=#3d454c][I]Напомним, что ранее Госжилинспекцией Московской области проводилась детальная инвентаризация состояния 137,5 тысяч подъездов в 47,5 тысячах многоквартирных домов региона. Исключение составили дома с непосредственным способом управления, здания с блокированной застройкой, а так же те, которые подлежат расселению и сносу.[/I][/COLOR]
[COLOR=#3d454c][I]В проведении осмотров участвовали 183 инспектора. Им оказали содействие 136 представителей Ассоциации председателей многоквартирных домов Московской области. На основании полученных данных, органы местного самоуправления выбрали наиболее «изношенные» подъезды, рекомендованные к ремонту в текущем году.[/I][/COLOR]
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
[B]Жители Пушкинского округа пользуются возможностью заключения договоров на обслуживание газового оборудования через Единую диспетчерскую службу[/B]

10 заявок жителей Пушкинского городского округа поступило в Единую диспетчерскую службу региона в двух новых категориях, которые связаны с обслуживанием газового оборудования. Категории «Заключение договоров на обслуживание ВДГО/ВКГО в МКД» и «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» запущены 9 апреля 2021 г. по итогам заседания Правительства Московской области, которое было посвящено безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

«Губернатор Московской области в ежегодном обращении подчеркнул: любая неисправность газового оборудования в многоквартирном доме является серьезной угрозой жизни людей. Обеспечить полную безопасность сложно, если у собственников разных квартир договоры с несколькими (а то и десятками) специализированных организаций. Поэтому мы рекомендуем заключить договор на обслуживание ВКГО с той спецорганизацией, которая уже обслуживает внутридомовое оборудование. Будем стараться максимально упростить процедуру и сократить затраты времени на нее. С этой целью и введены новые категории в ЕДС», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Она напомнила, что сообщение в категории «Заключение договоров на ВДГО/ВКГО в МКД» – это заявка на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования с той специализированной организацией, которая отвечает за содержание общедомового газового имущества в данном МКД. Управляющая организация обязана в течение 24 часов взять заявку в работу, передать специализированной организации или заключить договор самостоятельно в срок до 10 рабочих дней. Для окончательного закрытия заявки к ней должен быть приложен подписанный скан-образ договора или скан-образ квитанции об оплате услуг на техническое обслуживание.

Сообщение в категории «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» управляющая организация также должна взять в работу в течение суток и передать специализированной организации для отработки. Та обязана в срок до 10 рабочих дней направить коммерческое предложение об установке газоанализаторов заявителю.

Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 

[B]Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2021 году: Пушкинский округ в пятерке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей[/B]

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР ­– инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);

- освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

[LIST=1]
[*]Химки (7,2 тыс.);
[*]Балашиха (5,6 тыс.);
[*]Красногорск (4,8 тыс.);
[*]Одинцовский (4,5 тыс.);
[*]Мытищи (3,9 тыс.).
[/LIST]

с населением от 100 до 200 тысяч человек

[LIST=1]
[*]Ленинский (3,8 тыс.);
[*]Жуковский (2,2 тыс.);
[*]Реутов (2,1 тыс.);
[*]Пушкинский (1,8 тыс.);
[*]Долгопрудный (1,7 тыс.).
[/LIST]

с населением менее 100 тысяч человек

[LIST=1]
[*]Лобня (1571 заявка);
[*]Котельники (1000);
[*]Лыткарино (750);
[*]Кашира (737);
[*]Лосино-Петровский (463).
[/LIST]

Закрытые административно-территориальные образования

[LIST=1]
[*]Краснознаменск (293 заявки);
[*]Власиха (205);
[*]Звездный городок (20);
[*]Молодежный (8);
[*]Восход (2).
[/LIST]

При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:

[CENTER]с населением более 200 тысяч человек[/CENTER]

- Сергиево-Посадский (1138);

- Орехово-Зуевский (1139);

- Раменский (2068);

- Щелково (2270);

- Богородский (2302).

[CENTER]с населением от 100 до 200 тысяч человек[/CENTER]

- Клин (416)

- Егорьевск (673);

- Ступино (867);

- Дмитровский (1009);

- Серпухов (1341).

[CENTER]с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)[/CENTER]

- Серебряные Пруды (40);

- Лотошино (41);

- Черноголовка (41);

- Бронницы (66);

- Электрогорск (138).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
[B]В домах Пушкинского округа, где проживают около 1,5 тысяч человек, стало безопасней жить и легче дышать после осушения подвалов[/B]

«Управляющие организации Пушкинского городского округа в 2021 году отработали 16 обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона по поводу подтопленных подвалов многоквартирных домов. Больше всего закрытых заявок (12) на счету МБУ "ЖЭУ ПУШКИНО". Проблема сейчас находится на особом контроле в связи с таянием снега и частыми дождями», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Работу с обращениями в категории «18.3. Подтопление подвала» надзорное ведомство контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР). Всего по области с начала 2021 года поступило около 1 тысячи таких заявок.

Если вы обнаружили, что в подвальном помещении вашего дома стоит вода – необходимо незамедлительно обратиться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК обязаны принять в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

«Каждому жителю Подмосковья должны быть обеспечены безопасность, комфорт и уют в его доме. Важную роль в этом играет состояние подвалов. Если они подтоплены – люди жалуются на ужасные запахи, распространение насекомых, повышенную влажность в квартирах. Не говорю уже о том, что подтопления отрицательно воздействуют на несущие конструкции дома, в том числе на фундамент. Поэтому, если осушение не выполняется в срок, либо сделано некачественно – мы организуем официальные проверки, выдаем предписания об обязательном устранении нарушений и привлекаем виновных к административной ответственности», – рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
[B]«Газовый опрос» на портале ТыРешаешьЖКХ.рф продлен – жители Пушкино могут пройти его до 1 июня[/B]

[IMG WIDTH=720 HEIGHT=960]https://d.radikal.ru/d33/2105/07/cfeb410d047e.jpg[/IMG]

Обеспечить максимальную безопасность жителей Подмосковья при эксплуатации внутриквартирного газового оборудования позволит система, которую сейчас выстраивают органы региональной власти и местного самоуправления. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина уточнила, что запуск опроса о соблюдении правил обеспечения безопасного использования и содержания газового оборудования в многоквартирных домах стал важным шагом в этом направлении, поскольку на основании получаемых от жителей данных формирование системы уже начато.

К примеру, по состоянию на 28 апреля в опросе приняли участие 599 человек, из которых на вопрос «Есть ли у Вас договор на обслуживание внутриквартирного газового оборудования?» положительно ответили только 84,64% участников. Тем временем, жилищное законодательство обязывает каждого собственника или нанимателя жилого помещения заключить со специализированной организацией соответствующий договор, отсутствие которого грозит штрафом. Ознакомившись с предварительными результатами опроса, этот процесс собственникам решили облегчить. Теперь для них создана возможность делегировать своей управляющей организации право заключить договор с той спецорганизацией, которая уже обслуживает внутридомовое оборудование. Обеспечить проведение ОСС по данному вопросу в срок до 30 мая поручил Губернатор Московской области Андрей Воробьев. Кроме того, в своем ежегодном обращении он выделил сферу содержания газового оборудования в регионе в числе приоритетных.

Работу сотрудников специализированной организации, обслуживающей внутриквартирное газовое оборудование в доме, негативно оценили 27,97% жителей. С целью снижения процента недовольных, всеми органами местного самоуправления разработаны и утверждены графики совместных проверок инспекторами и сотрудниками спецорганизаций качества предоставляемых в этой сфере услуг. Обходы начаты 11 марта и, следуя графикам, продолжатся до конца 2021 года. На сегодняшний день в регионе, в том числе, совместно с АО «Мособлгаз» проверено 673 многоквартирных дома. Управляющие организации получили 23 предостережения, составлено 150 протоколов за неудовлетворительное содержание ВДГО. Кроме того, проведено 3 043 осмотра состояния ВКГО. Составлено 8 протоколов и выдано 3 предостережения собственникам и нанимателям жилых помещений за отсутствие договоров на обслуживание газового оборудования.

«Поскольку, благодаря опросу, органы власти детальнее ознакомятся с основными потребностями жителей региона в «газовой сфере» и на его основании сформируют систему, которая поможет эти потребности закрыть, очень важно, чтобы как можно больше собственников и нанимателей жилья  приняли в нем активное участие. Ведь в дальнейшем это приведет к значительному улучшению качества работы спецорганизаций и, как следствие, повышению уровня безопасности проживания людей в газифицированных квартирах. Для того, чтобы дать возможность высказаться каждому жителю региона, областное надзорное ведомство и Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области решили продлить проведение на портале ТыРешаешьЖКХ.рф опроса «Газ в Вашем доме» для жителей до 1 июня 2021 года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области.

Напомним, что если у собственников и нанимателей жилья возникают вопросы по поводу обслуживания внутриквартирного газового оборудования, им необходимо прежде всего обращаться в управляющую организацию.

Новости администрации
 
[B]В домах Пушкинского округа, где проживают около 9 тысяч человек, стало комфортнее и безопаснее после ремонта и уборки лифтов[/B]

«Управляющие организации Пушкинского городского округа в 2021 году отработали 66 заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Наибольшее количество заявок из муниципалитета с начала года (50) исполнены в последней категории.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы гарантировать безопасность и комфорт жителей. Цель Госжилинспекции – обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье и эмоциональный настрой людей», – считает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Она напомнила, что о неисправном либо находящемся в несиправном состоянии лифте необходимо прежде всего сообщить в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК обязаны принять в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Новости администрации
 
[B]Торжественное чествование «золотых» юбиляров супружеской жизни[/B]

23 апреля 2021 года сотрудники Отдела №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области поздравили «золотых» юбиляров семейной жизни - супругов Майоровых Сергея Ивановича и Наталью Семеновну, которые ровно 50 лет назад 23 апреля 1971 года зарегистрировали свой брачный союз в Отделе ЗАГС г. Пушкино Московской области. В этот замечательный день семья Майоровых отмечает ещё один праздник – День рождения Натальи Семеновны.

[IMG WIDTH=959 HEIGHT=616]https://b.radikal.ru/b03/2104/a8/9ad2031c6d6e.jpg[/IMG]

Юбиляры были знакомы ещё со школьной скамьи, Сергей возил на велосипеде Наталью в школу. Вместе они работали на одном предприятии НИИР в пос. Лесной Пушкинского района Московской области. Мечтали о собственном доме, машине, большой семье. И мечты их осуществились! Сергей Иванович своими руками построил дачный дом, Наталья Семеновна с удовольствием создает уют и красоту внутри и вокруг дома, разводит цветы. У них большая семья: двое детей – дочь и сын, два внука и две внучки, растёт правнук. И всегда они всё делают вместе!

Сергей Иванович и Наталья Семеновна как два лебедя – выбрали друг друга один раз и на всю жизнь!

Счастливая супружеская пара, прожившая в любви и согласии такой долгий срок, всегда вызывала и вызывает чувства восхищения и уважения.

На празднике в органе ЗАГС присутствовали родные и близкие юбиляров. Супругам был вручен поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева и подарочный набор.

Новости администрации
 
[B]Процесс перехода на электронный формат подачи заявлений в Госжилинспекцию о внесении изменений в областной реестр лицензий в Пушкино развивается[/B]

Переход на электронный формат подачи заявлений о внесении изменений в областной реестр лицензий  – модернизированная опция. Доступность, простота и удобство позволяют получить услугу с комфортом, не выходя из дома.

За последний месяц Госжилинспекция Московской области зафиксировала 29 поступивших из Пушкинского городского округа заявлений о внесении изменений в областной реестр лицензий. Таким образом, с начала года в областное надзорное ведомство их поступило 74.

«Процесс  получения госуслуги в электронном формате повышает информированность заявителя на каждом этапе работы по его заявлению и существенно сокращает временные затраты за счет автоматического формирования заявления, удобства способа направления документов – оснований для внесения изменений, упрощения процедур получения государственной услуги», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Главный государственный жилищный инспектор региона пояснила, что теперь для внесения изменений в реестр лицензий заявителю нужно лишь авторизоваться на сайте [URL=https://uslugi.mosreg.ru/]Госуслуги Московской области[/URL] через ЕСИА, найти раздел [URL=https://uslugi.mosreg.ru/services/6691]Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами[/URL] и нажать кнопку «Получить услугу».

Напомним, что у жителей региона есть возможность в любой момент обратиться в надзорное ведомство с требованием о внесении изменений в областной  реестр лицензий в связи изменением способа управления домом, а также с заключением, расторжением или прекращением договора управления. Данное право прописано в [URL=https://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/licenzirovanie-upravlyayuschih-organizaciy/17-12-2018-16-28-45-administrativnyy-reglament-predostavleniya-glavnym]Административном регламенте предоставления услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами[/URL] на территории региона, действующем с 14 февраля 2019 года.

Новости администрации
 
[B]Акция «Газовая безопасность» прошла при участии Госжилинспекции Московской области[/B]

Госжилинспекция Московской области совместно с главами муниципальных образований провела акцию «Газовая безопасность» в ряде городских округов.

В рамках акции ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла городских округов Балашиха; Богородский; Красногорск; Одинцовский; Орехово-Зуевский; Химки и Электросталь вручены сертификаты на покупку и установку газового оборудования.

В Химках в акции непосредственное участие приняли Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина и  глава городского округа Дмитрий Волошин. Они вместе с представителями специализированной организации по обслуживанию внутриквартирного газового оборудования посетили ветерана Великой Отечественной войны, труженика тыла Антонину Васильевну Белову. С ней заключен договор на техническое обслуживание и ремонт ВКГО, что является обязательным для жителей всех газифицированных квартир. Сотрудники спецорганизации провели обследование газовых систем и техническое обслуживание оборудования, составили акт о его пригодности. Антонине Васильевне подробно объяснили, как обеспечить безопасность при пользовании газом. Ветерану вручили и установили новую газовую плиту.

Акция будет проходить на постоянной основе. Она призвана напомнить всем жителям Подмосковья о таком важном аспекте нашей жизни, как газовая безопасность. Обеспечить ее позволит система, которую сейчас выстраивают органы региональной власти и местного самоуправления, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Жилищное законодательство обязывает каждого собственника или нанимателя жилого помещения заключить со специализированной организацией договор на техническое обслуживание ВКГО. Теоретически жители, скажем, тридцатиквартирного газифицированного дома могут иметь договоры с тридцатью различными компаниями. При этом внутридомовое газовое оборудование может обслуживать тридцать первая. Проследить, насколько эффективно все они исполняют свои обязанности, очень сложно и управляющей организации, и надзорным органам.

Жителям Подмосковья рекомендуют делегировать своей УК право заключить договор на обслуживание ВКГО с той спецорганизацией, которая уже обслуживает внутридомовое оборудование. Обеспечить проведение общих собраний собственников по этому вопросу в срок до 30 мая поручил Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«В регионе запущен процесс оздоровления рынка специализированных организаций, которое приведет к актуализации реестра и значительному улучшению качества работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В рамках «оздоровительной программы» всеми органами местного самоуправления разработаны и утверждены графики совместных обходов жилого фонда инспекторами и сотрудниками специализированных организаций. Обходы начаты 11 марта и, следуя графикам, продолжатся до конца 2021 года», – рассказала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

По состоянию на 24.04.2021 в регионе совместно со специализированными организациями, в т.ч. с АО «Мособлгаз», проверено 632 многоквартирных дома, 2 448 квартир. Попутно жителям разъясняли, что незаключение соответствующего документа подвергает риску не только их самих, но и всех соседей, поэтому является достаточным основанием для прекращения подачи газа в квартиру. Кроме того, его отсутствие влечет штраф на физическое лицо.

Напомним, что программа оздоровления рынка начата с запуска на сайте [URL=http://xn--80ajbeu5an4awc1as.xn--p1ai/q/q-11/]ТыРешаешьЖКХ.рф[/URL] опроса для жителей Подмосковья, призванного помочь повысить степень информированности по вопросам, касающимся содержания газового оборудования, а также составить перечень неблагонадежных, по мнению потребителей услуги, спецорганизаций. Опрос продлится до 01 мая 2021.

Новости администрации
 
[B]Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Пушкинского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 5%[/B]

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 81 заявку жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправность выступающих конструкций: балконов ,козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-70%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-34%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (17) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Новости администрации
 
[B]Благодаря Госжилинспекции более 7 тысяч жителей Пушкино теперь довольны качеством уборки подъездов[/B]

Цель Госжилинспекции Московской области – обеспечить чистоту и порядок в местах общего пользования, ведь от этого напрямую зависят безопасность, здоровье и эмоциональный настрой собственников жилья в многоквартирных домах.

Инспекторы проконтролировали проведение уборки в 37 подъездах Пушкинского городского округа. По сравнению с аналогичным периодом марта, в апреле количество обращений в областное надзорное ведомство по этому вопросу снизилось на 43%.

«Такой спад заявок свидетельствует о более ответственном отношении коммунальщиков к своим обязанностям по содержанию общего имущества в многоквартирных домах. Они прекрасно понимают: инспекторы добросовестно оберегают комфорт и покой граждан – все обращения в ведомство, Единую диспетчерскую службу Московской области и социальные сети держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом. Кроме того, вы вправе не согласовать исполнение, если качество работ вас не устроило.

Новости администрации
 
[B]Пушкинский округ – в пятерке лидеров по устранению протечек кровель в 2021 году среди муниципалитетов с населением 100-200 тысяч человек[/B]

[COLOR=#3d454c]«Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 2,5 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона по поводу протекающих кровель многоквартирных домов. Это в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу с заявками в категории «1.4. Протечки кровли (системы водостока)» надзорное ведомство контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР).[/COLOR][COLOR=#3d454c]Наибольшее количество заявок с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:[/COLOR]
[COLOR=#3d454c][B]с населением более 200 тысяч человек[/B][/COLOR][LIST=1]
[*]Богородский (112);
[*]Химки (110);
[*]Раменский (109);
[*]Одинцовский (101);
[*]Подольск (98).
[/LIST][COLOR=#3d454c][B]с населением от 100 до 200 тысяч человек[/B][/COLOR][LIST=1]
[*]Чехов (106);
[*]Воскресенск (95);
[*]Коломна (90);
[*]Пушкинский (90);
[*]Ступино (88).
[/LIST][COLOR=#3d454c][B]с населением менее 100 тысяч человек[/B][/COLOR][LIST=1]
[*]Кашира (53);
[*]Павловский Посад (48);
[*]Лобня (36);
[*]Шатура (29);
[*]Можайский (19).
[/LIST][COLOR=#3d454c]«Наша задача – обеспечить каждому жителю Московской области безопасность, комфорт и уют его жилья. Но ни о чем подобном не может быть и речи, если протекает кровля. Поэтому все заявки в ЕДС на эту тему находятся на нашем особом контроле. И если работы не выполняются в срок, либо житель недоволен их результатом – оперативно организуем контрольно-надзорные мероприятия. Выдаем предписания об обязательном устранении нарушений и делаем административные оргвыводы», – рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Так, предписание и протокол об административном правонарушении понадобились, чтобы ремонт кровли был сделан в доме №7 по Новой улице в деревне Юрцово городского округа Егорьевск. Житель квартиры на последнем этаже сообщил: «Нас затапливает с декабря. Приходили сотрудники УК, пообещал принять меры, но лучше не стало». При проверке протечки были официально зафиксированы. Устранить их обязали в короткий срок, по истечении которого управляющая организация отчиталась: ремонт изоляционного материала произведен.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Житель дома №52 по улице Урицкого в Орехово-Зуеве сообщил: «Вода после дождя заливает нижние этажи. Прошу помочь решить проблему». Инспекторы потребовали от управляющей организации оперативно провести ремонт. В установленный срок были заменены разрушенные участки кровли, а также воронки внутреннего водостока в местах протечек.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]В доме №8 корпус 4 по улице Мясищева в Жуковском, по словам жителя, крыша протекала с начала года. УК выдала гарантийное письмо об устранении проблемы до начала февраля, но и в апреле ничего не изменилось. Только по требованию жилищных инспекторов управляющая организация отремонтировала кровельное покрытие в районе квартиры с протечками. Ее собственник подтвердил устранение нарушения в акте выполненных работ.[/COLOR]
Новости администрации
 
[B]В Пушкинском округе выстраивают уникальную систему обеспечения безопасности жителей газифицированных квартир[/B]

Обеспечить максимальную безопасность жителей при эксплуатации внутриквартирного газового оборудования позволит система, которую сейчас выстраивают органы региональной власти и местного самоуправления, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Жилищное законодательство обязывает каждого собственника или нанимателя жилого помещения заключить со специализированной организацией договор на техническое обслуживание ВКГО. Теоретически жители, скажем, тридцатиквартирного газифицированного дома могут иметь договоры с тридцатью различными компаниями. При этом внутридомовое газовое оборудование может обслуживать тридцать первая. Проследить, насколько эффективно все они исполняют свои обязанности, очень сложно и управляющей организации, и надзорным органам.

Жителям Подмосковья рекомендуют делегировать своей УК право заключить договор на обслуживание ВКГО с той спецорганизацией, которая уже обслуживает внутридомовое оборудование. Обеспечить проведение общих собраний собственников по этому вопросу в срок до 30 мая поручил Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«В Пушкинском городском округе к центральному газоснабжению подключено 928 многоквартирных домов – это 51 243 квартиры. Каждый их житель должен быть в безопасности, а ее может обеспечить только надежная и эффективная спецорганизация, которая обладает полной информацией о состоянии газового хозяйства всего дома в целом. Кроме того, делегируя право заключения договора своей УК, жители экономят достаточное количество времени. А это сейчас очень ценный ресурс», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Еще одним инструментом оздоровления рынка спецорганизаций по обслуживанию ВКГО являются мониторинги, которые проводят органы местного самоуправления Московской области. Они выявляют наилучшие предложения для жителей конкретного городского округа. Оцениваются цены на услуги, доступность офисов, число выявленных нарушений в работе, а также количество обученных и аттестованных сотрудников. Результаты размещаются в средствах массовой информации и на официальных сайтах ОМСУ.

В апреле 2021 года на портале «Добродел» и в системе Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО) появились два новых сервиса: по заключению договоров на обслуживание ВДГО/ВКГО в многоквартирных домах, а также по подаче заявок на установку газоанализаторов в них. Это облегчило прохождение всех необходимых процедур и сократило временные затраты.

Кроме того, для получения обратной связи от жителей на сайте ТыРешаешьЖКХ.рф продолжается опрос ««Как хорошо Вы знаете организацию, обслуживающую Ваше внутриквартирное газовое оборудование». Он призван повысить степень информированности по этим вопросам, а также составить перечень спецорганизаций, которым жители не доверяют. Высказать свое мнение вы можете до 1 мая.

Новости администрации
 
[B]Пушкинский округ – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных входных дверей[/B]

[COLOR=#3d454c]В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).[/COLOR][COLOR=#3d454c] По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений незначительно (на 1%) выросло. Однако [/COLOR][COLOR=#3d454c]в 31 муниципальном образовании Подмосковья их стало меньше.[/COLOR][COLOR=#3d454c] [/COLOR][COLOR=#3d454c]Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. [/COLOR][COLOR=#3d454c]ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).[/COLOR][COLOR=#3d454c]Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили[I] [/I]городские округа [B]Можайский (-70%), Лотошино (-50%), Воскресенск (-45%), Егорьевск (-43%), Рузский (-40%).[/B][/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Наибольшее количество заявок (870) вновь пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» При этом количество жалоб на грязные места общего пользования уменьшилось в 21 муниципальном образовании. Наиболее значительно – в городских округах [B]Клин (-86%), Пущино (-80%), Реутов (-75%). [/B]А жители [B]Фрязина [/B]и [B]Шаховской [/B]не сигнализировали о данной проблеме.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]На втором месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (426 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 19 городских округах. В лидерах –[B] Богородский (-75%), Пушкинский (-64%), Одинцовский (-59%). [/B]Жители[B] [/B]еще пяти муниципалитетов: [B]Бронницы, Дзержинский, Можайский, Фрязино [/B]и [B]Черноголовка ­– [/B]не сообщали[B] [/B]о требующих ремонта дверях.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]В занявшей 3-е место категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок (их поступило 420) снизилось в 11 округах. Лидируют здесь [B]Домодедово (-80%), Дмитровский [/B]и [B]Наро-Фоминский (-75%).[/B][/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество обращений в категориях «Неисправное освещение подъезда/входной группы» и «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». Они покинули проблемный топ.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Жалоб на темные места общего пользования стало меньше на 13%. Наивысшие темпы – у городских округов [B]Щелково (-73%), Орехово-Зуевский (-67%), Клин, Котельники, Лобня, Пушкинский [/B]и [B]Реутов ([/B]по [B]-50%). [/B]Жители [B]Дубны, Егорьевска, Жуковского, Краснознаменска, Луховиц, Можайского, Ступина [/B]и [B]Шатуры [/B]не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Количество заявок на косметический ремонт подъездов снизилось на 12%. В тройке лидеров – городские округа [B]Можайский (-67%), Орехово-Зуевский (-60%), Наро-Фоминский (-57%).[/B] При этом из [B]Дубны, Ивантеевки, Истры, Каширы, Павловского Посада [/B]и[B] Протвино [/B]не поступало жалоб в этой категории.[/COLOR]
[COLOR=#3d454c]Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.[/COLOR]
Новости администрации
 
[B]Госжилинспекция обязала УК из Пушкино привести подъезд в надлежащее состояние после обращения жительницы[/B]

Управляющая организация МБУ «ЖЭУ Пушкино» исполнила предписание Госжилинспекции Московской области о проведении локального ремонта подъезда многоквартирного дома №5 по улице 50 лет Комсомола в Пушкино.

Ранее жительница обратилась в областное надзорное ведомство с жалобой на ненадлежащее состояние стен, потолков и освещения в подъезде №1. «Почему мы должны  жить в таких условиях?» – возмущалась заявительница.

Прибыв на место и рассмотрев вопрос по фактам обращения, инспектор подтвердил наличие следов разрушения штукатурно-окрасочного слоя  стен и потолков, нарушения остекления, отсутствия притвора оконных рам и освещения.

«Ремонт не проводился уже более 5-ти лет, в то время, как в соответствии с Постановлением Госстроя Российской Федерации «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», рекомендованная периодичность составляет один раз в пять или три года в зависимости от классификации здания и физического износа», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Инспектор потребовал у управляющей организации незамедлительно устранить выявленные нарушения, выполнив косметический ремонт подъезда. В рамках выданного требования сотрудники МБУ «ЖЭУ Пушкино» окрасили стены и потолки, установили пластиковые окна, восстановили освещение.

Жители выразили  благодарность работникам ведомства за чуткое отношение к их обращениям: «Спасибо, за оказанную помощь! Наконец-то в подъезд стало приятно заходить».

Новости администрации
 
[B]Порядка 1,6 тыс. исследований на грипп от дикой и синантропной птицы проведут в Подмосковье в 2021 году[/B]

Специалистами государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода  Московской области ежегодно проводится региональный  эпизоотический мониторинг гриппа диких и синантропных птиц, а также птиц, содержащихся на птицефабриках, в личных подворьях, зоопарках Подмосковья.

«Необходимость осуществления мониторинговых исследований
на грипп птиц определяется опасностью заноса вируса гриппа и его распространением на территории региона, возникновением эпизоотий среди домашних птиц. В текущем году планируется провести исследования 1560 проб от дикой  и синантропной птицы на данное заболевание», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

За 2020 год в ветеринарные лаборатории в рамках регионального мониторинга было направлено 1,3 тыс. проб от дикой и синантропной птицы.

«Мероприятия активизируются в весенний сезонный перелет диких и синантропных птиц в родные места из теплых стран. Прилёт птиц  несет в себе определенные риски, связанные с заносом птичьего гриппа, и  постоянный мониторинг  заболевания позволяет обеспечить эпизоотическое благополучие  на  территории области» –  добавил Сергей Воскресенский.
Новости администрации
 
[B]Госжилинспекция обработала комментарии жителей Пушкино в соцсетях относительно некачественного ремонта подъездов[/B]

За первую половину весны в социальные сети поступило 12 запросов жителей Пушкинского городского округа относительно отсутствия или некачественного ремонта подъездов. Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Текущий ремонт подъездов должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания с момента завершения его строительства до момента наступления срока проведения очередного капитального ремонта. В соответствии с Постановлением Госстроя Российской Федерации «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», рекомендованная периодичность составляет один раз в пять или три года в зависимости от классификации здания и физического износа. Окончательные сроки текущего ремонта, перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования утверждаются на основании решения общего собрания собственников помещений. Если они не соблюдаются, и жители начинают в социальных сетях задавать вопросы о дедлайнах и длительном отсутствии ремонта (9 комментариев), на них отвечают представители администраций городских округов.

Когда ремонт, наконец, начат, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», жители имеют полное право контролировать процесс, сроки и качество выполняемых работ. Зачастую, этим занимается избранный на общем собрании Совет дома во главе с председателем. Жилищный Кодекс Российской Федерации гласит, что именно он осуществляет контроль за выполнением работ и оказанием услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества. Если представители совета дома обнаружат несоответствие заявленным нормам, дефекты или неисправности, они должны немедленно сообщить об этом сотрудникам управляющей организации. После подписания акта приемки ремонтных работ они теряют право ссылаться на обнаруженные дефекты.

Нередко встречаются ситуации, когда акт уже подписан, а жители внезапно выявляют нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов, неудовлетворительное состояние почтовых ящиков, отсутствие, неисправность, деформацию и повреждение лестничных ограждений и поручней, оконных рам, дверей в местах общего пользования, конструкций стен, полов, ступеней или лестниц в подъезде. В таком случае к решению вопроса подключается Госжилинспекция Московской области.

«Курирующий специалист ведомства фиксирует каждый комментарий по данной тематике. Далее информация заносится в качестве заявки на портал Единой диспетчерской службы Московской области. Исполнение внимательно отслеживается. С 1 марта Госжилинспекция таким образом отработала три зафиксированных комментария жителей округа о проведении некачественного ремонта подъездов», – рассказала Ольга Федина.

Тем не менее, руководитель областного надзорного ведомства напомнила собственникам, что комментарий в социальных сетях не является поводом для проведения официальной проверки. Поэтому, если управляющая компания отказывается исполнять их требования и вести конструктивный диалог, собственникам стоит написать обращение в Госжилинспекцию. Сделать это можно одним из трех способов: через портал ГИС ЖКХ (при условии регистрации на сайте Госуслуг), через форму обратной связи на нашем сайте - [URL=https://gzhi.mosreg.ru/]https://gzhi.mosreg.ru/[/URL] с обязательной регистрацией в ЕСИА или Почтой России по адресу: Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.

Новости администрации
 
[B]Жителям Пушкино стали доступны новые сервисы на порталах «Добродел» и ЕДС МО[/B]

С 9 апреля 2021 на портале «Добродел» и в системе Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО) добавлены две новые категории:

– «Заключение договоров на ВДГО/ВКГО в МКД»;

– «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование».

Такое решение принято 6 апреля на заседании Правительства Московской области по вопросу обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – ВДГО и ВКГО) в многоквартирных домах региона.

Сообщение в категории «Заключение договоров на ВДГО/ВКГО в МКД» – это заявка собственника/нанимателя на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, отвечающей за содержание внутридомового газового оборудования в данном доме. При поступлении соответствующей заявки управляющая организация обязана  в течение 24 часов взять ее в работу и передать для отработки специализированной организации или осуществить заключение договора самостоятельно в срок до 10 рабочих дней. Для окончательного закрытия заявки к ней должен быть приложен подписанный скан-образ договора или скан-образ квитанции об оплате услуг на техническое обслуживание.

Сообщение в категории «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» – это коммерческое предложение от специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования в данном доме, на его установку и предоставление разъяснений по данному вопросу. Управляющая организация также должна взять заявку в работу в течение суток и передать специализированной организации для отработки. Затем спецорганизация обязана в срок до 10 рабочих дней направить коммерческое предложение об установке газоанализаторов заявителю и, в качестве подтверждения, приложить к заявке скриншот отправки предложения на электронный адрес заказчика.

«Новые категории помогут жителям газифицированных многоквартирных домов без труда заключать обязательные договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования и устанавливать газоанализаторы, что способствует предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с взрывами бытового газа в многоквартирных домах. Инспекторы, со своей стороны, будут отслеживать процесс отработки заявок на всех этапах», – подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.

Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
[B]Регистрация 600-го новорождённого ребёнка в 2021 году[/B]

В начале апреля 2021 года на удалённом рабочем месте Отдела №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области в Родильном доме ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им проф. Розанова В.Н.» произведена торжественная регистрация 600-го новорождённого в 2021 году ребёнка.

02 апреля 2021 года в молодой семье жителей городского округа Пушкино Московской области Селезневых Алексея Викторовича и Елены Алексеевны появился на свет долгожданный малыш, которого счастливые родители нарекли красивым именем Данил, как хотела мама.

[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://c.radikal.ru/c00/2104/a5/0966230562ce.jpg[/IMG]

Маленький Данил стал третьим ребёнком в семье и оказалась 600-ым новорождённым ребёнком, зарегистрированным в нашем органе ЗАГС в 2021 году.

Много теплых слов и поздравлений в адрес молодых родителей и малыша прозвучало от сотрудников органа ЗАГС, которые торжественно вручили маме свидетельство о рождении сына и поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва.

При регистрации рождения сотрудником была оказана комплексная услуга «Рождения ребёнка».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 827 След.