Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 ... 181 След.
RSS
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
Отдел № 1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области о государственной регистрации рождения в 2021 году

В Отделе №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области в 2021 году было зарегистрировано более 2400 записей актов о рождении. Примечательно, что мальчиков родилось больше, чем девочек. Счастливыми родителями двойняшек стали  девятнадцать подмосковных семей.

Наиболее «урожайным» месяцем стал сентябрь, около двухсот пятидесяти малышей выбрали его для появления на свет.

Как назвать новорожденного – самый главный вопрос, который задают себе будущие родители. У кого-то ответ готов уже давно. Кто-то жарко спорит до тех пор, пока не истекает срок подачи документов в орган ЗАГС.

Родители для своих малышей выбирают имена по-разному: кто-то смотрит календарь имён или называет ребенка именем любимого супергероя, кто-то предпочитает интернациональные имена или выбирает имя по национальности, кому-то важно, чтобы имя ребенка начиналось на ту же букву, что и имя одного из родителей. Но каким бы подходом не пользовались родители при выборе имени, они делают это с большой любовью и с желанием, чтобы жизнь их ребенка складывалась наилучшим образом.

В Пушкинском городском округе Московской области в 2021 году родители чаще всего выбирали для своих детей имена мальчикам: Артём, Максим, Александр, Михаил; девочкам: София, Анна, Полина, Варвара.

А в «рейтинг» самых редких имен 2021 года вошли имена мальчиков: Спиридон, Леонель, Климентий, Протасий, Елисей, Лука, Адриан; девочек: Октавия, Есения, Любава, Аглая, Милада.

От всей души поздравляем семьи новорожденных и желаем благополучия и уюта в доме, малышам - крепкого здоровья, большого счастья на жизненном пути!

 
Пушкинский занял 42 место в рейтинге 45 округов, которые боролись с сосульками в новогодние праздники с помощью мобильного приложения

Госжилинспекция Подмосковья составила рейтинг самых эффективных борцов с сосульками в новогодние каникулы по результатам отработки заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Пушкинскому не удалось войти в число 36 муниципалитетов, чьи показатели превысили 70%, и он оказался в «красной зоне» рейтинга. В передовиках области - 17 городских округов, результаты которых выше 90%, а возглавили группу лидеров Власиха, Восход, Бронницы и Серебряные Пруды, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.  Начиная с 1 января 2022 года, управляющие компании городских округов выполнили 50 472 задания мобильного приложения по осмотру и очистке крыш многоквартирных домов от снежных навесов и наледи. Что составило 72% от поступивших. Сотрудники УК отрабатывали задачи в соответствии со штатным временным регламентом и отчитывались о сделанном в реальном времени. Выполнение работ Госжилинспекция контролировала через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД).
По результатам работы в каникулы Пушкинский занял 42 место рейтинга 45 городских округов, которым назначались задания по осмотру и очистке кровель. Сотрудники управляющих компаний муниципального образования успешно выполнили 3 601 поступившую через мобильное приложение задачу, что составило лишь 33,01% эффективности.
Абсолютными лидерами области стали Власиха и Восход со стопроцентным результатом. На втором месте Бронницы (99,27% отработки), а на третьем - Серебряные Пруды (99,16%). В десятку передовиков также вошли Егорьевск (98,86%), Люберцы (97,85%), Кашира (97,64%), Богородский (97,62%), Краснознаменск (97,27%), Пущино (96,22%) и Королев (95,23%).
Задачи по мониторингу состояния кровель начали поступать через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» с началом снегопадов. В предновогодние дни успешнее всех боролись с сосульками Власиха, Серебряные Пруды и Королев.
 
Госжилинспекция рассказала о теплоснабжении г.о. Пушкинский в новогодние праздники: УК выполнили больше заявок жителей, чем год назад, но в проблемном топе отопления не оказалось

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го управляющие организации городского округа Пушкинский выполнили 11 заявок жителей в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам отопления. Это на 22% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года. Однако, как отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, связанные с предоставлением этой коммунальной услуги категории не вошли в первую пятерку коммунальных проблем с наибольшим количеством обращений.

Надзорное ведомство контролирует проведение работ по пяти тематическим направлениям. С начала года в городском округе выполнены заявки в следующих категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (4);

-Неполный/неравномерный прогрев приборов отопления (3);

- Отсутствие отопления (3);

- Течь стояков и приборов отопления (1).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила нормативы предоставления коммунальной услуги по отоплению. Оно должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С. И не более 4 часов, когда она становится меньше.

Нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

В случае несоблюдения данных требований нужно сообщить об этом в диспетчерскую службу своей управляющей организации или Единую диспетчерскую службу Московской области для оперативного устранения нарушений. Кроме того, УК или ресурсоснабжающая организация должна сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу.

 
Более полутора тысяч нарушений помогли выявить общественные жилищные инспекторы Подмосковья в 2021 году

Общественные жилищные инспекторы Московской области в 2021 году приняли участие в 1 978 проверках многоквартирных домов. При этом 1 005 осмотров они провели самостоятельно, в 973 контрольно-надзорных мероприятиях общественники участвовали вместе с государственными жилищными инспекторами Подмосковья. В результате было выявлено 1577 нарушений жилищного законодательства. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Наиболее часто общественные инспекторы выявляли наледь, сосульки и снег на кровлях и подъездных козырьках (зимой и ранней весной), неисправности входных дверей и самозакрывающих устройств на них, а также фиксировали ненадлежащую уборку подъездов.

Кроме того, общественные жилищные инспекторы помогали контролировать работы по программе ремонта подъездов, своевременный вывоз мусора, полноту информации, которую управляющие организации размещают для жителей на дворовых и подъездных стендах, состояние внутридомового газового оборудования.

«Институт общественных жилищных инспекторов в Московской области доказал свою важность для обеспечения нормальной работы сферы ЖКХ. У нас самое большое число многоквартирных домов среди субъектов Российской Федерации. Качественно контролировать их содержание было бы невозможно без помощи общественных активистов – внештатных инспекторов и членов Ассоциации председателей советов МКД. К слову, мы приветствуем и стимулируем вступление в ряды ОЖИ представителей Ассоциации. Это люди, которые знают проблемы МКД на практике, изнутри, и при этом обладают отличными организаторскими способностями», – прокомментировала итоги работы общественников в 2021 году руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Желающие стать общественными жилищными инспекторами должны обращаться в территориальные отделы Госжилинспекции, где с ними проведут  собеседование. Среди обязательных условий - наличие рекомендаций совета многоквартирного дома, ТСЖ, ЖСК или общественной организации, чья деятельность связана со сферой ЖКХ. Кроме того, у кандидата не должно быть задолженности по платежам за жилищно-коммунальные услуги.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте областного надзорного ведомства, перейдя по ссылке: https://gzhi.mosreg.ru/deyatelnost/obschestvennye-inspektory.

 
Жители Пушкинского округа на минувшей неделе не жаловались на неравномерный прогрев батарей

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 8,6 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). «Количество обращений ожидаемо выросло по сравнению с показателями позапрошлой праздничной недели. В числе прочего потому, что многие вернулись с дач и из поездок, в которых провели новогодние каникулы. Кроме того, наши жители все больше привыкают пользоваться ЕДС как действенным инструментом взаимодействия жителей и управляющих организаций», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.Единственным городским округом, где количество заявок снизилось, стал Талдомский (-30%). Ни одного обращения не направили в диспетчерскую службу жители Восхода и Молодёжного.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (1232 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 3 муниципалитетах: Долгопрудный (-38%), а также Зарайск и Электрогорск, где снижение оказалось 100-процентным, то есть оттуда не пришло ни одного обращения.
На втором месте - категория «Ненадлежащая уборка подъездов» (865 заявок). Снижение здесь произошло в 13 округах. Наиболее заметно – в Лосино-Петровском (-67%), Волоколамском (-50%), Серпухове (-40%). Из Дубны и Талдомского г.о. за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
Обильные осадки и перепады температур на прошлой неделе закономерно привели к росту жалоб из практически всех городских округов на сосульки и наледь на крышах (691 заявка, третье место в проблемном топе). Исключением стали Химки (снижение на 44%) и Талдомский г.о., жители которого совсем не сообщали об опасных снежно-ледовых образованиях.
В то же время на минувшей неделе в Подмосковье стало меньше обращений по двум тематическим направлениям, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов. В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» общеобластное снижение составило 28%. Топ-3 лидеров составили городские округа Орехово-Зуевский (-91%), Щелково (-75%), Люберцы и Мытищи (-69%). Ни одной заявки по данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Егорьевск, Жуковский, Клин, Лосино-Петровский, Талдомский и Шатура.
Количество жалоб в категории «Неполный/неравномерный прогрев прибора отопления» в целом по региону снизилось на 20%. Наивысшие темпы – в Подольске (-83%), Люберцах (-78%), Балашихе и Ленинском г.о. (-75%). Не поступали заявки по этому поводу еще из 20 городских округов: Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Коломна, Королёв, Краснознаменск, Лобня, Лотошино, Можайский, Мытищи, Павловский Посад, Пушкинский, Раменский, Реутов, Рузский, Сергиево-Посадский, Солнечногорск, Ступино, Шатура и Электрогорск.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
 
 
Почти 90% управляющих компаний Пушкинского подключились к электронной системе взаимодействия с жителями ЕИАС ЖКХ

Почти 90% управляющих компаний Пушкинского уже подключились к Единой информационно-аналитической системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО). Городской округ вошел в число 55 муниципальных образований Подмосковья, на территории которых действуют 763 интегрированные в систему управляющие компании, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.ЕИАС ЖКХ – это областная электронная площадка для хранения информации и взаимодействия органов власти, предприятий ЖКХ и жителей. Сюда стекаются сведения о многоквартирных домах, управляющих и ресурсоснабжающих организациях, объемах потребления коммунальных ресурсов, начислениях и платежах. Здесь можно проверить и оплатить счета, посмотреть техпаспорт и общие характеристики дома, узнать сроки капремонта, ознакомиться с договором управления на дом и провести онлайн-собрание собственников. Все материалы и документы сохраняются и служат своего рода электронной «медкартой» МКД. Здесь же работает сервис Единая диспетчерская служба для жителей: обращения собственников фиксируются и поступают в адрес ответственных за вопрос управляющих и ресурсоснабжающих организаций, подключенных к системе.
В наступившем году процент подключения к системе  ЕИАС ЖКХ в Подмосковье превысил 85%. Абсолютными лидерами региона стали 12 округов, в которых все УК работают через цифровой сервис ЕИАС. Это Бронницы, Власиха, Дубна, Звездный городок, Краснознаменск, Клин Павловский Посад, Реутов, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский и Шатура.
Еще в десяти муниципальных образованиях в электронную систему интегрировались более 90% работающих на территориях УК. В Пушкинском через электронный ресурс действуют 89,9% управляющих компаний.
«Это значит, что все больше жителей могут полноценно взаимодействовать со своей управляющей компанией, даже не выходя из дома. Система делает максимально прозрачной, открытой и доступной всю информацию по управлению домом. Это дает людям возможность контролировать работу управляющих компаний и осознанно относиться к своей роли собственника. Нам же функционал ЕИАС ЖКХ помогает наблюдать за исполнением обязательных требований в области жилищного законодательства», – подчеркнула руководитель областной Госжилинспекции Ольга Федина.
 
«РТ-Инвест» наградил сотрудников подмосковных школ за сбор тары через фандоматы

Компания «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) наградила самых активных взрослых, сдавших больше всего тары из-под напитков через фандоматы. Лучшими стали преподаватели и сотрудники трех школ. В общей сложности за 4 месяца им удалось собрать 470 килограммов пластика и алюминия. Из вторичных ресурсов после переработки можно произвести 10 велосипедов, 30 000 авторучек или 1000 зимних шарфов.

Самыми активными участниками акции среди взрослых стали сотрудники школ Химок и Подольска. Победитель – охранник Сергей Григоров, сдавший 17 227 пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Сергей собирал тару у друзей, местных кафе и таким образом сделал чище городские улицы и парки. Второе место у школьного тренера по футболу Владислава Мартыненко. Путешествуя по Европе, он обратил внимание на систему раздельного сбора, и поделился своими наблюдениями с учениками. Тару Владиславу помогали собирать ребята из команды, которую он тренирует – каждый внес свой вклад в общее дело. В тройке лучших – сотрудница гардероба подольской школы Галина Захахатнова. Она сдала на переработку 2 224 пластиковых бутылок и алюминиевых банок. В борьбе за приз ей активно помогали ученики всей школы. Галина одна воспитывает 3-летнего внука, поэтому для нее было особенно важно получить приз и подарить малышу.

Победители получили в подарок от «РТ-Инвест» денежные сертификаты на покупки в одном из крупнейших российских интернет-магазинов и памятные дипломы. Также компания отметила роль школы №29 в Химках. Именно это учебное образование объявила старт масштабной акции по внедрению фандоматов в Московской области.  

«Сегодня экопункты «РТ-Инвест» уже установлены в 170 школах, а всего их более 270. И это только начало большой программы. Одна из главнейших задач на текущем этапе - изменить психологию детей и взрослых, привить ответственное отношение к экологическим проблемам. Чисто станет тогда, когда мы сумеем предотвращать образование отходов. Любая банка, попавшая в фандомат, минуя мусорное ведро, является полезным сырьем, из которого произведут новую продукцию», - сообщил генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

За активное участие глава городского округа Химок Дмитрий Волошин наградил 5 самых активных учеников школы №29. Все они получили ценные призы и памятные дипломы. Химки стали первым городом в программе по роботизированному раздельному сбору и жители города одни из самых активных пользователей фандоматов.

«По поручению Губернатора Андрея Юрьевича Воробьева еще в 2018 году мы внедрили в Химках раздельный сбор мусора - установили в разных микрорайонах округа больше 200 контейнеров. Экопункты «РТ-Инвест» стали продолжением масштабной программы по формированию новой культуры сбора отходов у наших жителей. Сегодня в Химках установлено уже 19 фандоматов по сбору пластика – не только в школах, но и в жилых домах, торговых центрах, офисах управляющих компаний. Мы видим результат этой работы – отношение жителей к сортировке мусора меняется. Будем и дальше внедрять и развивать в округе систему раздельного сбора отходов», - отметил глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.

Из алюминиевых банок произведут новую тару для напитков, столовые приборы или автомобильные детали. Полимеры станут сырьем для производства синтетической ткани, спальных мешков и утеплителя зимней одежды. Сейчас «РТ-Инвест» организует весь цикл – от сбора тары до транспортировки. А с 2023 года весь пластик из фандоматов будет переработан в «зеленую» ПЭТ-гранулу на собственном предприятии компании.

В прошлом году масштабная сеть фандоматов появилась по всему Подмосковью - в школах, центрах госуслуг, парках, физкультурно-оздоровительных и торговых комплекса. В ближайшее время их количество превысит 500 аппаратов. С открытием собственного производства экопунктов «РТ-Инвест» в Климовске срок выпуска и установки аппаратов значительно сократился.

Максимальное извлечение вторичных ресурсов и их дальнейшая переработка в новые товары – один из главных принципов устойчивого развития. «РТ-Инвест» создает комплексную систему обращения с отходами. Миссия компании – достижение «нулевого» захоронения.

 
«РТ-Инвест» и ВкусВилл запустили совместную программу лояльности: баллами за сдачу тары из-под напитков теперь можно оплачивать покупки

За пластиковые бутылки и алюминиевые банки, сданные через фандоматы «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех), теперь будут начисляться бонусные рубли, которые можно потратить в любом магазине продуктовой сети «ВкусВилл». Ими можно оплатить до 100% покупки. Количество накопленных бонусов и суммы покупки – не ограничены. Экологическая программа стартовала сегодня в подмосковном Красногорске.

Это первый совместный проект ВкусВилла и «РТ-Инвест», призванный повысить мотивацию жителей Московского региона разделять отходы и сделать еще более эффективным использование системы роботизированного сбора вторичных ресурсов. За каждую сданную бутылку или банку будет начислено 5 баллов, они эквивалентны 1 бонусу во ВкусВилле. Бонусы равны рублям, ими можно оплатить до 100% от суммы в чеке.

Масштабный проект «РТ-Инвест» по сбору пластиковой и алюминиевой тары из-под напитков стартовал в сентябре 2021 года. Сегодня в 14 городах Московской области установлено более 280 фандоматов. Устройства расположены в доступных местах: в торговых центрах, парках, МФЦ, школах и спортивных центрах. И первый фандомат «РТ-Инвест» появился в магазине «ВкусВилл» в Красногорске по адресу: Красногорский б-р, д. 23 к. 1.

«Мы приветствуем наших партнеров – сеть магазинов «ВкусВилл» в программе по созданию комплексной системы обращения с отходами, цель которой максимальная переработка вторичных ресурсов и предотвращение образования отходов. Любая банка или бутылка, попавшая в фандомат, минуя мусорное ведро, является полезным сырьем, из которого произведут новую продукцию. Сегодня мы рады начать этот проект с ВкусВиллом и сделать для жителей Подмосковья раздельный сбор экологически и экономически полезным», — сообщил генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

Для того чтобы получить баллы, необходимо зарегистрироваться на сайте eco-punkt.ru и указать номер телефона, к которому привязана карта лояльности ВкусВилла «Давай дружить». Сдавая тару, каждый покупатель получает чек с кодом, который необходимо ввести на сайте для зачисления бонусов. Можно отказаться от печати бумажного чека. В этом случае QR-код появится на экране фандомата. Бонусы начисляются в течение часа после сканирования. Выбор электронного варианта позволяет сократить образование вредных отходов, помочь сберечь древесину, воду и электроэнергию, используемые для производства бумажных чеков.

Весь объем вторичных материальных ресурсов, выгруженный из фандоматов, не требует дополнительной сортировки. Бутылки и банки отправляют на переработку в сырье для производства новых товаров. Из алюминиевых банок произведут тару для напитков, столовые приборы или автомобильные детали. Полимеры станут сырьем для производства синтетической ткани, спальных мешков и утеплителя зимней одежды. Сейчас «РТ-Инвест» организует весь цикл – от сбора тары до транспортировки. А с 2023 года весь пластик из фандоматов будет переработан в «зеленую» ПЭТ-гранулу на собственном предприятии компании.

За все время программы по роботизированному сбору тары жители Подмосковья сдали более 430 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок — это более 8 тонн чистых вторичных ресурсов для производства новых товаров.

Максимальное извлечение вторичных ресурсов и их дальнейшая переработка в новые товары – один из главных принципов устойчивого развития. «РТ-Инвест» создает комплексную систему обращения с отходами. Миссия компании – достижение «нулевого» захоронения.

 
Пушкинский оказался на 53 месте в обновленном рейтинге самых эффективных борцов с сосульками с помощью мобильного приложения

Пушкинский занял 53 место рейтинга самых эффективных борцов с сосульками по результатам отработки заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья» в первый месяц нового года. Обновленные данные Госжилинспекция Подмосковья обнародовала в среду, 19 января. У 19 из 60 муниципалитетов показатели превысили 90%, еще 20 округов преодолели рубежи в 70% и 80%, а возглавили группу лидеров Власиха и Зарайск, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.С 1 по 19 января управляющие компании городских округов выполнили 97 596 заданий мобильного приложения по осмотру и очистке крыш многоквартирных домов от снежных навесов и наледи. Только за последнюю неделю сотрудники УК отработали 47 124 задачи. Выполнение работ Госжилинспекция контролировала в реальном времени через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД).
«Хочу подчеркнуть, что главное для управляющих компаний поддерживать безопасность и жизнеспособность всего строения МКД в целом. Это значит, что, осматривая дом, следует удалять наледь не только с кровель, но и со всех выступающих конструкций. Задача – не выполнить задание для галочки, а исключить все риски. Ответственность в случае падения сосулек ляжет на УК, и рецепт здесь только один: увидел сосульку – уничтожь. Именно с этих позиций мы намерены и в дальнейшем контролировать отработку заданий по очистке зданий от снега и наледи», - отметила Ольга Федина.
По результатам января лидерами области стали Власиха и Зарайск. Из сформированных для этих округов заданий сотрудники УК выполнили все и показали 100-процентные результаты. На втором месте Бронницы (99,27% отработки), а на третьем - Фрязино (98,47%).
В десятку передовиков также вошли Богородский (97,92%), Серебряные Пруды (97,91%), Королев (96,81%), Луховицы (96,58%), Электрогорск (96,43%), Лыткарино (96,38%) и Пущино (96,23%).
Еще восемь муниципалитетов отработали на уровне 90% и выше, а двадцать перешагнули рубежи в 70 и 80%. Пушкинский показал лишь 39,73% выполнения заданий и стал 53-м в областном рейтинге 60 округов.
«В ближайшую неделю нам прогнозируют очередные перепады температур, поэтому осмотры должны проходить систематически, а очистка от снега и наледи – немедленно. Это необходимо, чтобы уберечь дома от разрушений, которые несут снег и лед, попадая на конструкции здания, а жителей от угрозы жизни и здоровью, связанной с падением сосулек. Особое внимание сотрудникам УК следует уделять кровлям в местах активного передвижения людей, карнизам и другим выступающим элементам многоквартирных домов.  Опасные участки обязательно ограждать. Все эти работы должны проводить либо сами управляющие компании, либо нанятые ими специалисты в этой сфере услуг», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
Информация об обновленной версии мобильного приложения «Реестр ЗАГС»

В мобильном приложении «Реестр ЗАГС» реализована возможность оплаты государственной пошлины за оказание услуг органами ЗАГС с использованием технологии интернет-эквайринга.

Для оплаты государственной пошлины необходимо авторизоваться в мобильном приложении с использованием подтвержденной учетной записи на госуслугах (ЕСИА), произвести следующие действия:

- обновить мобильное приложение «Реестр ЗАГС» до версии 2.0;

- перейти в раздел «Госпошлина» и «выбрать «Оплатить»;

- выбрать регион получения услуги и назначение платежа (услугу органа ЗАГС);

- проверить корректность ФИО и реквизитов документа, удостоверяющего личность, которые заполняются автоматически из ЕСИА;

- ввести реквизиты банковской карты для оплаты государственной пошлины;

- по результатам успешной оплаты чек об уплате государственной пошлины сохраняется в мобильном приложении в разделе «История запросов».

Информация об уплате госпошлины с использованием технологии интернет-эквайринг передается в систему государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) и доступна органам ЗАГС для проверки.

В случае возникновения затруднений с оплатой государственной пошлины можно обратиться в службу технической поддержки Единого государственного реестра ЗАГС.

 
 
К сортировке отходов привлекли искусственный интеллект –
«РТ-Инвест» внедрил роботов-сортировщиков на подмосковном комплексе по переработке отходов

Комплекс по переработке отходов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) в Сергиево-Посадском округе стал первым в Подмосковье, где появились роботы-сортировщики. Это полностью российская разработка. Пока технология проходит тестирование и отладку, но уже за месяц с их помощью уже удалось повысить до 98% отбор фракций, максимально пригодных для вторичного использования. После окончания испытаний аналогичные роботы появятся на всех 4 комплексах «РТ-Инвест».




Роботы установлены на участке предварительной сортировки. Они используют технологию машинного зрения для того, чтобы определять морфологию отходов и выбирать только «полезные» фракции. Первый механизм работает по принципу оптического сепаратора. Потоком сжатого воздуха он отстреливает цветные пластиковые бутылки. Второй оснащен специальными «присосками» и ориентирован на захват бумаги и картона.

В ходе тестирования роботов специалисты «РТ-Инвест» корректируют настройки, постепенно расширяя список отбираемых фракций. Кроме того, меняются такие параметры, как давление воздуха, высота расположения механизмов относительно конвейерной ленты, скорость движения потока отходов. Все это повышает качество сортировки. Искусственный интеллект практически не совершает ошибок. Уже сегодня процент отбора чистых, пригодных к переработке вторичных ресурсов, составляет 98%.

Более 70% оборудование цеха сортировки комплекса «Север» произведено и установлено по программе импортозамещения – это большинство конвейерных систем, платформ, роторные сепараторы и ряд другого оборудования. Роботы также произведены в России. Тестирование оборудования проходит в рамках программы бизнес-акселератора «РТ-Инвест». Это корпоративная программа, в рамках которой осуществляется отбор, экспертная оценка и поддержка стартапов в сфере обращения с отходами, запуск «пилота» и дальнейшая реализация проекта.

Испытания роботов продлятся до начала весны, после завершения тестового периода и оценки результатов – аналогичные механизмы планируют установить на всех 4 комплексах по переработке отходов «РТ-Инвест».

Эффективная мировая практика по снижению объемов захоронения отходов основывается на создании современной комплексной системы по обращению с отходами, которая включает пять элементов. Это раздельный сбор, промышленная сортировка отходов с целью максимального извлечения вторсырья, переработка вторичных материальных ресурсов в полезную продукцию, компостирование органики и в финале переработка в энергию неутильных фракций – «хвостов» от сортировки. У всей цепи единая цель - превращения отходов в новый ресурс и отказ от полигонного захоронения.

 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на основную жилищно-коммунальную проблему сосулек и наледи

В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 10,7 тысячи заявок жителей. Более 8 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Количество обращений уменьшилось в 13 городских округах. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества заявок составили городские округа Серебряные Пруды (-67%), Краснознаменск (-36%), Фрязино (-19%), Протвино (-9%), Зарайск (-7%). Из Восхода и Звёздного городка не поступило ни одной жалобы.
Нестабильная погода минувшей недели вывела на первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем сосульки и наледь на кровлях (1017 заявок). Однако в 16 муниципалитетах их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Долгопрудный (-70%), Фрязино (-67%), Балашиха и Пушкинский (-42%). Из городских округов Власиха, Краснознаменск и Шаховская за неделю не поступило ни одного сигнала об угрожающих жителям свесах с крыш.
На втором месте осталась категория «Ненадлежащая уборка подъездов» (986 заявок). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше в 18 муниципальных образованиях. В тройке лучших – Зарайск (-75%), Дмитровский г.о. (-64%), Котельники (-44%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Власиха, Волоколамский и Серебряные Пруды.
Неизменный лидер начала 2022 года – категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» – на сей раз опустилась на третье место с обшеобластным снижением в 30%. В лидерах оказались Коломна (-93%), Лобня и Орехово-Зуевский г.о. (-87%). А из городских округов Бронницы, Дубна, Лотошино, Можайский, Рузский, Талдомский и Черноголовка обращений по этому поводу не было совсем.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного  топа находятся на усиленном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. В осенне-зимний период это же относится к сигналам о проблемах с освещением мест общего пользования».
На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» в Подмосковье снизилось на 2%. Лучшие результаты – у Егорьевска и Электростали (-67%), Люберец (-42%). А жители городских округов Бронницы, Дзержинский, Клин, Серебряные Пруды и Талдомский не прислали ни одной жалобы на темные места общего пользования.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
 
О голосовании на портале «Добродел» по определению  площадок в Московской области для заключения брака в торжественной обстановке  вне органа ЗАГС

Главное управление ЗАГС  Московской области приглашает Вас принять участие в голосовании по определению  площадок в Московской области для заключения брака в торжественной обстановке  вне органа ЗАГС.

Голосование организовано на портале «Добродел» https://vote.dobrodel.ru/zagsmobrak2022.

Заранее благодарим за участие! Ваши ответы очень важны для дальнейшей работы по повышению качества предоставляемых услуг.

Чтобы оставить свой голос:

1.  Перейдите на карту и выберите свой муниципалитет.

2.  Авторизуйтесь через портал госуслуг для того, чтобы Ваше предложение было учтено.

3.  Выберите место/объект, за которое хотите проголосовать.

4.  В карточке объекта необходимо указать свой возраст и в комментарии указать дополнительное место, где можно организовать место бракосочетания, написав координаты или адрес.

5.  Нажмите кнопку «проголосовать».

6.  Если Вы уже проголосовали, то Вы можете поделиться своим мнением и оставить комментарий о любой другой площадке. Для этого выберите площадку  и нажмите кнопку «Оставить комментарий».

Вы можете проголосовать за 5 объектов.

Чтобы поддержать комментарии других пользователей нажмите знак «+» над комментарием.

Приглашайте друзей и соседей делиться своим мнением. Ваши предложения будут включены во второй этап голосования.

 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по решению «зимних» жилищно-коммунальных проблем жителей с 1 декабря 2021 года

С 1 декабря 2021 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 10,2 тысячи сезонных заявок жителей. Это на 39% больше, чем год назад, поскольку зима выдалась более снежной и морозной. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С начала зимы закрыты более 3,3 тысячи заявок об уборке опасных ледяных образований.
Еще 3 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,1 тысячи обращений жителей.
Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 3,6 тысяч заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.
Наибольшее количество  заявок в сезонных категориях с начала нынешней зимы выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
  1. Химки (755);
  2. Подольск (575);
  3. Люберцы (470);
  4. Щелково (452);
  5. Балашиха (444).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
  1. Электросталь (522);
  2. Пушкинский (322);
  3. Воскресенск (308);
  4. Наро-Фоминский (233);
  5. Чехов (219).
с населением менее 100 тысяч человек
  1. Лобня (285);
  2. Кашира (245);
  3. Лыткарино (194);
  4. Шатура (157);
  5. Павловский Посад (109).
Закрытые административно-территориальные образования
  1. Власиха (14);
  2. Краснознаменск (8);
  3. Молодежный (6).

При этом наименьшее количество сигналов о «зимних» проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Королёв (302);
- Раменский (322);
- Сергиево-Посадский (361);
- Мытищи (379);
- Богородский (380).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (64);
- Дмитровский (127);
- Жуковский (132);
- Реутов (150);
- Егорьевск (156).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (3);
- Серебряные Пруды (6);
- Шаховская (9);
- Бронницы (18);
- Пущино (20).
Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.
 
Цитата
Александр Ноздровский написал:
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по решению «зимних» жилищно-коммунальных проблем жителей с 1 декабря 2021 года


Наибольшее количество  заявок в сезонных категориях с начала нынешней зимы выполнено в следующих городских округах:
 с населением более 200 тысяч человек    Химки (755);
 Подольск (575);
 Люберцы (470);
 Щелково (452);
 Балашиха (444).
   с населением от 100 до 200 тысяч человек    Электросталь (522);
 Пушкинский (322);
 Воскресенск (308);
 Наро-Фоминский (233);
 Чехов (219).
В Пушкинском округе 287 тысяч человек, так что  к этой тройке даже рядом не стояло округа.   Когда нужно прославить главу, то быстро забывают о "объединении", а на самом деле, тупом рейдерском захвате  бандой, захватившей Ивантеевку, еще  двух муниципалитетов с благословения губернатора. А теперь нужно какие то успехи показывать при полном развале . Вот и подтасовывают информацию в нужном русле.  Ведь главное не как люди живут, а информационный фон об успехах. Даже оппозицию сумели как то придушить, чего не удавалась  до этого еще никому ни в Красноармейке ни в Пушкино.
Александр Иванович!  Вам то это зачем? Неужели надеетесь  на смену отношения власти к порталу? ой вряд ли....  
 
 
Цитата
Александр Ноздровский написал:
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на основную жилищно-коммунальную проблему сосулек и наледи


Нестабильная погода минувшей недели вывела на первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем сосульки и наледь на кровлях (1017 заявок). Однако в 16 муниципалитетах их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали    Долгопрудный (-70%), Фрязино (-67%), Балашиха  и  Пушкинский (-42%).  Из городских округов  Власиха, Краснознаменск  и  Шаховская  за неделю не поступило ни одного сигнала об угрожающих жителям свесах с крыш.
Очень простая причина!!!! В связи с тем что не чищены улицы и тротуары люди просто боялись взгляд поднять вверх, под ноги смотрели чтоб банально не упасть в снежной каше. По сравнению с тем что по улице не пройти, не до крыш уже. Никто не заметил стихийного флешмоба, когда люди шли просто по разделительной полосе между машинами, потому что тротуары завалены кучами снега? Учинская улица была яркий тому пример . Вот и не до сосулек было))))))
 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в январе 2022 года

«В январе 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 28,7 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 3 тысяч) касалось устранения наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- уборка подъездов (более 2,7 тысячи);
- устранение протечек кровель (более 1,8 тысячи);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 1,7 тысячи)
- освещение подъездов и входных групп (более 1,6 тысячи).
«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. К примеру, в январе прошлого года жалобы на неравномерный или неполный прогрев радиаторов были на 5-м месте. Сейчас – на 15-м со снижением в 56%. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 41%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
  1. Богородский (1,9 тыс.);
  2. Химки (1,8 тыс.);
  3. Балашиха (1,6 тыс.);
  4. Люберцы (1,4 тыс.);
  5. Подольск (1,3 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
  1. Ленинский (1268 заявок);
  2. Реутов (942);
  3. Пушкинский (852);
  4. Домодедово (692);
  5. Электросталь (649).
с населением менее 100 тысяч человек
  1. Лобня (741 заявка);
  2. Лыткарино (517);
  3. Котельники (463);
  4. Шатура (295);
  5. Кашира (247).
Закрытые административно-территориальные образования
  1. Краснознаменск (70 заявок);
  2. Власиха (67);
  3. Молодежный (5);
  4. Звездный городок (1);
  5. Восход (0).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Сергиево-Посадский (705 заявок);
- Орехово-Зуевский (912);
- Щелково (1070);
- Королёв (1217);
- Раменский (1294).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (161 заявка);
- Егорьевск (339);
- Дмитровский (403);
- Жуковский (433);
- Солнечногорск (516).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Лотошино (15 заявок);
- Черноголовка (15);
- Серебряные Пруды (21);
- Шаховская (25);
- Бронницы (36).

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
 
С учетом новой опции мобильного приложения «Проверки Подмосковья» Пушкинский справляется с сосульками на 43%

Госжилинспекция Московской области ужесточила контроль за отработкой заданий мобильного приложения по очистке кровель от сосулек и определила Пушкинский на 58 место рейтинга муниципалитетов с учетом действия новой опции, геометки. С 18 января надзорное ведомство самостоятельно и ежедневно формирует задания для УК и контролирует отработку по геолокации, которая указывает актуальное местоположение сотрудника, отправляющего отчет о сделанной работе. Функция призвана исключить фальсификации и повысить эффективность борьбы с ледовыми наслоениями на выступающих конструкциях МКД, сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.Ранее задания управляющим компаниям поступали периодически в соответствии с метеосводками, а контроль за их исполнением базировался на доверии к фотографиям с места работ, отправленных сотрудниками УК через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД).
«Теперь мобильное приложение указывает координаты проведения фотосъемки, а веб-версия отчета в ЕГИС ОКНД высчитывает расхождения в геопозиции объекта и фотографирующего. Это мотивирует сотрудников УК более честно и добросовестно относиться к своим обязанностям, что просто необходимо для обеспечения комфорта и безопасности жителей этой сложной зимой», - отметила Ольга Федина.
С учетом новых критериев контроля с 18 января по 1 февраля управляющие компании городских округов выполнили 402 тысячи 726 заданий мобильного приложения по осмотру и очистке зданий многоквартирных домов от снежных навесов и наледи. Для сравнения – с 1 по 17 января было отработано лишь 51 790 задач.
Результаты близкие к 90% и выше показали в общей сложности 18 муниципалитетов. Абсолютным лидером области стала Власиха со стопроцентной отработкой.
Еще 27 городских округов справились с заданиями на твердую четверку, перешагнув рубежи в 70 и 80%.
В этот период Пушкинский справлялся с сосульками на 43,45% и занял 58 место в рейтинге 60 муниципальных образований Подмосковья.
«Погода не знает жалости: много снега и нестабильная температура каждый день увеличивают объемы задач, которые необходимо решать очень быстро, поскольку речь идет о безопасности. Сейчас мы совершенствуем работу через мобильное приложение, сделав ее ежедневной и более корректной, но коммунальщикам не помешает и помощь жителей. Соблюдайте элементарные правила безопасности, обходя опасные участки, и обязательно сообщайте о сосульках в обслуживающую организацию. УК должна отреагировать немедленно и провести очистку, огородив место работы», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
Цитата

   с населением от 100 до 200 тысяч человек    Ленинский (1268 заявок);
 Реутов (942);
 Пушкинский (852);
Расскажите уже кто нибудь  этой даме, что ее начальник- господин Воробьев уже год назад  собрал зачем то  в новый городской округ  Пушкино, Красноармейск и Ивантеевку и теперь в округе согласно статистике 287 тыс население, то есть больше 200 тыс. И что ее рейтинги левые. Там для 3 места нужно в два раза больше работать, а не по больничным шастать
 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на уборку подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 14,3 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 7,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Количество обращений уменьшилось в 14 городских округах. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества заявок составили городские округа Молодёжный (-50%), Краснознаменск (-42%), Пущино (-33%), Рузский (-22%), Лыткарино (-13%). Из Восхода и Звёздного городка за неделю не поступило ни одной жалобы.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (2336 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 10 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Пущино (-50%), Люберцы (-41%), Королёв (-22%).
Нестабильная погода января способствует сохранению в топе двух «сезонных» категорий. На втором месте – «Протечки кровли (системы водостока)» (2111 заявок). Снижение здесь произошло в 13 округах. Наиболее заметно – в городских округах Клин (-70%), Богородский (-63%), Лосино-Петровский (-44%). Из Протвино и Черноголовки за неделю не поступило ни одного сигнала о протекающих крышах.
На третьем месте оказались сосульки и наледь на кровлях (1822 заявки). Однако почти в половине муниципалитетов (27) их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – Домодедово (-67%), Дзержинский (-63%), Чехов (-55%). Из Краснознаменска, Фрязина, Черноголовки и Электрогорска за неделю не поступило ни одного сигнала об угрожающих жителям свесах с крыш.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что вторую неделю подряд снижается количество жалоб на одну из главных и постоянных коммунальных проблем – ненадлежащую уборку подъездов. На сей раз она опустилась на пятую позицию с общеобластным уменьшением количества заявок на 13%. В лидерах оказались городские округа Сергиево-Посадский (-78%), Мытищи (-73%), Пушкинский (-59%). А из Лотошина, Луховиц, Пущина, Серебряных Прудов, Рузского и Талдомского г.о. сигналов о грязных местах общего пользования не было совсем.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
 
Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 ... 181 След.
Читают тему