Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157 ... 161 След.
RSS
Новости Москвы и Московской области, продолжение темы
 
Госжилинспекция подводит предварительные итоги контрольно-надзорной деятельности в городском округе Пушкинский в 2021 году

Выданы предписания на устранение более 500 выявленных нарушений жилищного законодательства

С начала 2021 года в ходе проверок по обращениям жителей городского округа Пушкинский Госжилинспекция Московской области выявила 519 нарушений в содержании многоквартирных домов.

«Основная тематика выданных предписаний – надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах. Под надзором Госжилинспекции сотрудники управляющих организаций ремонтировали и убирали подъезды, устраняли их захламление, чинили кровли, осушали подвалы, восстанавливали отмостки и герметичность межпанельных швов. Традиционно значительная часть предписаний касалась устранения нарушений при начислениях платы за жилищно-коммунальные услуги, а также раскрытия информации о деятельности УК, в том числе в системе ГИС ЖКХ», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В целом в Подмосковье с начала года Госжилинспекция выявила более 18 тысяч нарушений. Наибольшее их число зафиксировано в Красногорске, Химках, Наро-Фоминском г.о, Серпухове и Мытищах. Меньше всего нарушений допустили УК из городских округов Лотошино, Звёздный городок, Зарайск и Серебряные Пруды. На приведение общего имущества в нормативное состояние управляющим организациям выданы предписания, исполнение которых областное надзорное ведомство проверяет в установленные сроки.

Напомним, что Госжилинспекция имеет право проводить внеплановые выездные проверки только после получения официального обращения от жителей. Направить его можно одним из трех способов: через портал ГИС ЖКХ (при условии регистрации на сайте Госуслуг), через форму обратной связи на сайте ведомства (с обязательной регистрацией в ЕСИА) или Почтой России по адресу: Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.


 
Компания «РТ-Инвест» в рамках форума «Управдом» продемонстрировала фандомат, произведенный на собственном предприятии в Подмосковье.

Все желающие смогли получить ответы на интересующие вопросы о принципах работы устройства, сдать пустую тару, а также зарегистрироваться в программе лояльности, которая в дальнейшем позволит обменивать накопленные баллы на скидки в магазинах. На сегодняшний день в области установлено более 200 аналогичных устройств. За короткое время с их помощью собрано 6 тонн пластиковой и алюминиевой тары, пригодной для переработки. Эта система, вместе с промышленной сортировкой, компостированием органики, максимальным рециклингом «полезных фракций» и энергоутилизацией остаточных отходов, которые также внедряет «РТ-Инвест», позволит полностью отказаться от полигонного захоронения.

 
В 2021 году «Россети Московский регион» проверили около 4 тысяч км воздушных ЛЭП с помощью беспилотников  

Энергетики «Россети Московский регион» проводят обследование воздушных линий электропередачи (ВЛ) 6-220 кВ с использованием комплекса беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) самолетного типа.

Съемка проводится для оценки текущего состояния просек воздушных линий электропередачи, выяснения наличия и объема древесно-кустарниковой растительности, в том числе отдельно стоящих деревьев в охранных зонах ЛЭП. Кроме того, ведется оценка наличия деревьев, угрожающих падением на провода, произрастающих за пределами охранных зон. При этом не требуется отключение воздушных ЛЭП, поскольку полеты выполняются на безопасном расстоянии от конструкций опор, проводов и грозозащитного троса.

Результатом съемки с БПЛА является создание ортофотопланов с высокой степенью разрешения (5 см) и составление карт содержания растительности, которые в дальнейшем станут основой при планировании работ по вырубке древесно-кустарниковой растительности в охранных зонах ЛЭП. Также с помощью летательных аппаратов ведется контроль соответствия ширины просеки нормативным значениям.

В настоящее временя обследование ВЛ с помощью летательных аппаратов  проводится на юге и севере Московской области, а также на территории Новой Москвы.

Использование БПЛА существенно повышает скорость осмотра по сравнению с наземным обходом опор ЛЭП. Это дает возможность более точно и оперативно оценивать объемы планируемых работ по расчистке трасс линий электропередачи от древесной и кустарниковой растительности для повышения качества и надежности электроснабжения потребителей столичного региона.

Для проведения работ компания использует БПЛА, предоставленные оператором беспилотных авиационных комплексов «Авиационные роботы».

 
По итогам годовых проверок ВДГО в Пушкинском Госжилинспекция Подмосковья выписала 15 протоколов о нарушениях и 15 тысяч рублей штрафов

По предварительным итогам года Госжилинспекция Подмосковья проверила внутридомовое газовое оборудование в 1307 многоквартирных домах Пушкинского. Инспекторы составили 15 протоколов о нарушениях в содержании и обслуживании ВДГО и выписали 15 тысяч рублей штрафов управляющим компаниям городского округа. При этом к середине декабря сотрудники ведомства проинспектировали 90% всего газифицированного жилого фонда муниципалитета, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.Протоколы в адрес управляющих организаций Пушкинского составлены по первой части статьи 9.23 КоАП РФ и касаются ненормативного содержания общедомовых газовых сетей. Выявленные следы шелушения краски и ржавчины на трубах стали самым распространенным нарушением в области. По этой статье в уходящем году инспекторы составили 815 протоколов и выписали 12 миллионов 482 тысячи рублей штрафов, проверив практически 90% всего газифицированного жилого фонда Подмосковья.
Вместе с осмотром ВДГО у хозяев 6 062 жилых помещений области инспекторы проверили договоры на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ВКГО). Все, что находится внутри квартиры, является зоной ответственности собственника, и именно владелец  жилья должен заключать договор на обслуживание своего участка газовых сетей со специализированной организацией. В Пушкинском зафиксировали 6 случаев уклонения от заключения договора, тогда как в целом по области на недобросовестных хозяев газифицированных квартир составили 751 протокол.
«В вопросах газоснабжения главный акцент делается на безопасность. Причем отвечают за нее в равной степени, но на своем уровне, и специалисты газовых служб, и управляющие компании, и собственники жилья, которые должны заключать договоры на техобслуживание и, конечно,  давать специалистам доступ в свое жилище. Что касается управляющих компаний и специализированных организаций – проверки, которые мы проводим, необходимы в том числе, чтобы повысить качество обслуживания ВДГО и ВКГО в регионе», - подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
 
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей г.о. Пушкинский на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 280 обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (32 заявки);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (25);

- Отсутствие отопления (20);

- Неисправности лифтового оборудования (17);

- Ненадлежащая уборка подъездов (14).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
 
В 2021 году в г.о. Пушкинский исполнили 16 предписаний Госжилинспекции о раскрытии информации в системе ГИС ЖКХ

Госжилинспекция Московской области с начала 2021 года зафиксировала в городском округе Пушкинский исполнение 16 предписаний о размещении информации в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Их выдавали управляющим и ресурсоснабжающим организациям, ТСЖ, жилищным кооперативам, органам местного самоуправления. Надзорное ведомство проводит постоянный мониторинг выполнения требований федерального закона от 21.07.2014  №209-ФЗ.

В целом в регионе исполнено более 1700 подобных предписаний. «Управляющая организация обязана обеспечивать свободный доступ жителей к информации о ее работе. В системе должны быть раскрыты основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, сведения об оказываемых услугах и выполняемых работах, их стоимости и порядке выполнения, и многое другое. Полный перечень информации, обязательной к раскрытию (всего 42 позиции) содержится в 6-й статье 209-го федерального закона о ГИС ЖКХ», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Она добавила, что по фактам серьезных нарушений возбуждались административные дела по статье 13.19.2 КоАП РФ «Неразмещение информации, размещение информации не в полном объеме или размещение недостоверной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». Она влечет наказание в виде штрафа от 3 до 5 тысяч рублей на физических лиц и от 5 до 10 тысяч – на должностных. Если должностное лицо совершает аналогичное правонарушение повторно – сумма штрафа составляет 15-20 тысяч рублей.

На рассмотрение суда передано 3 таких протокола из городского округа (в целом по области – порядка 500).

«ГИС ЖКХ работает под девизом «Просто. Удобно. Честно». От надежности системы во многом зависит успех цифровизации жилищно-коммунальной сферы, которая сейчас активно внедряется в нашей стране. Подмосковье, несомненно, один из флагманов этого процесса. Мы продолжим защищать права каждого жителя на полную и объективную информацию, возможность быстро и легко выполнять все обязанности собственников жилья», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Отдел №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области информирует

Режим работы Отдела №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области в период с  31.12.2021 по 09.01.2022:31 декабря 2021г. - по всем видам государственной регистрации актов гражданского состояния с 09.00. до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
01, 02, 07, 08 января 2022г. –  нерабочие праздничные дни;
03 января 2022г.- государственная регистрация рождения на удалённом рабочем месте в ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им.проф. В.Н. Розанова» Родильный дом; государственная регистрация смерти в органе ЗАГС с 09.00. до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
04, 05, января 2022г. – по всем видам государственной регистрации актов гражданского состояния с 09.00. до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
06 января 2022г. – по всем видам государственной регистрации актов гражданского состояния с 09.00. до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
09 января 2022г. – государственная регистрация рождения на удалённом рабочем месте в ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им.проф. В.Н. Розанова» Родильный дом; государственная регистрация смерти в органе ЗАГС с 09.00. до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Уважаемые граждане, напоминаем об обязательном соблюдении социальной дистанции не менее 1,5 метров и использования средств индивидуальной защиты в помещения органов ЗАГС.
Обращаем Ваше внимание, что органы ЗАГС Московской области предоставляют услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и иным юридически значимым действиям по предварительной записи по телефонам «горячих линий» органов ЗАГС, а также по заявлениям, поданным посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Консультации по телефону «горячей линии» Отдела №1: 8(496)532-66-56; 8(495)993-52-32.
 
Арбитраж счел необоснованными претензии задолжавшей ресурсникам УК из г.о. Пушкинский к Госжилинспекции

Арбитражный суд Московской области признал законность и обоснованность предписания Госжилинспекции Подмосковья ООО «УК ПК» из городского округа Пушкинский. Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, УК пыталась оспорить требования о необходимости погашения долгов перед ресурсоснабжающей организацией.

Крупную (более 8 миллионов рублей) задолженность  перед АО «Мосэнергосбыт» инспекторы зафиксировали в апреле 2021 года. Сумма в несколько раз превышала размер двух среднемесячных платежей. Поэтому, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса, было выдано предписание об устранении нарушения в течение месяца.

УК обратилась в Арбитраж с заявлением о признании незаконным и отмене предписания. Суд, оценив представленные доказательства, пришел к выводу, что эти требования не подлежат удовлетворению.

Представители ООО «УК ПК» ссылались на то, что документ Госжилинспекции подменяет внесудебный и судебный порядок исполнения гражданско-правовой сделки между хозяйствующими субъектами. Однако Арбитраж пришел к выводу, что наличие долга перед энергоснабжаающей организацией является грубым нарушением лицензионных требований. И такая трактовка не зависит от факта последующей оплаты. Соответственно, Госжилинспекция должна была принять меры реагирования, одной из которых является выдача предписания.

При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что оспариваемое предписание не подлежит отмене. Оно полностью соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации. В удовлетворении требований ООО «УК ПК» было отказано.

 
Госжилинспекция обработала 318 жилищно-коммунальных запросов жителей г.о. Пушкинский на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 318 обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (47 заявок);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (32);

- Неисправности лифтового оборудования (29);

- Отсутствие отопления (25);

- Течь (негерметичность) системы водоотведения (20).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
Более половины всех газифицированных домов Пушкинского перешли на единый договор обслуживания газового оборудования

Свыше половины газифицированных домов Пушкинского заключили единый договор со специализированной организацией на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В целом по области на новый формат перешло почти 60% домов, подключенных к газовым сетям. Таков результат совместной деятельности Госжилинспекции Подмосковья и Министерства Энергетики, которую ведомства намерены продолжить и в следующем году. Об этом на итоговом брифинге для журналистов сообщила Главный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.По словам руководителя Госжилинспекции, просветительская работа с хозяевами газифицированных квартир не прошла даром – к концу 2021 года 58% всего газифицированного жилого фонда области перешло на единый договор обслуживания внутриквартирного и внутридомового оборудования.
В процесс включились уже 56 муниципальных образований Подмосковья. При этом в семи округах новый прогрессивный формат выбрали все газифицированные дома муниципалитета. 100-процентный результат показали Кашира, Котельники, Молодежный, Павловский Посад, Лобня, Электросталь и Звездный городок.
В Пушкинском из 1446 подключенных к газовым сетям домов на единый договор обслуживания ВДГО-ВКГО уже перешли 823, что составило 57% всего газифицированного жилого фонда муниципалитета.
В чем удобство единого договора?
Сейчас действующее законодательство позволяет работать в одном доме нескольким специализированным организациям – отдельно по ВДГО и отдельно по ВКГО. А в Московской области 40 тысяч газифицированных домов и более двух миллионов квартир! Это сильно усложняет и взаимодействие по обслуживанию сетей, и контроль за их безопасной эксплуатацией.
«Наш интерес как контрольно-надзорного органа в том, чтобы упорядочить систему и сделать так, чтобы на один дом и квартиры в нем приходилась одна специализированная организация, - пояснила Ольга Федина. - Заключение договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудование является обязанностью и личной ответственностью каждого собственника. Чтобы упростить этот процесс для людей, через портал «Добродел» мы реализовали онлайн-сервис на установку системы датчиков и газоанализаторов и заключение договоров на обслуживание ВКГО. Теперь оформить документ можно, не выходя из дома», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области.
 
 

22 декабря – День энергетика                                        

Повелительница сетей



Диспетчер Октябрьского участка оперативно-технологического ситуационного управления филиала «Северные электрические сети» - ПАО «Россети Московский регион» Ольга Семенова пришла в энергетику осознано.

Она из трудовой династии Походаевых – Петровичевых. Мама, Галина Николаевна Петровичева, более 30 лет проработала электромонтером группы подстанций, папа, Сергей Владимирович, электромонтером службы релейной защиты.

Трудовой путь в энергетике Ольга начала в 2005 году дежурным электромонтером подстанции 110 кВ «Ямуга». Совмещала работу и заочное обучение в вузе. Когда появилась возможность перейти на более крупную и современную подстанцию «Левобережная», немедленно ею воспользовалась. Так началась для нее работа дежурным диспетчером на подстанции 220 кВ.

В марте 2010 года Семенова приступила к работе диспетчером Октябрьской операционной зоны. В 26 лет стала самым молодым диспетчером «Северных электрических сетей». Неоднократно принимала участие в ликвидации серьезных технологических нарушений. Особенно много работы было в периоды ледяных дождей в декабре 2010 года и в ноябре 2016 года. Работала как все, не зная отдыха, забыв про выходные.

После пятилетнего перерыва, вызванного рождением двух дочек, Ольга вернулась на свою любимую работу. Успешно прошла стажировку и дублирование и продолжает трудится в компании. Как всегда – увлеченно и с полной самоотдачей.

Константин ПЕТРОВ

 
Правительство Московской области и «РТ-Инвест» подвели итоги школьной акции по сбору тары через фандоматы
Компания «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с Московской областью наградила самых активных школьников, сдавших больше всего тары из-под напитков через фандоматы. Всего за 4 месяца удалось собрать 222 тысячи пластиковых бутылок и 50 тысяч алюминиевых банок. Из собранных вторичных ресурсов можно произвести 75 велосипедов, 4500 футболок или утеплитель для 5000 зимних курток.

В специальной акции приняли участие более 5000 школьников. Самыми активными оказались ученики из Подольска, Химок, Балашихи, Мытищ, Домодедово и Королева. Победителем акции стал пятиклассник Макар Толочек из Домодедово, сдавший 5309 пластиковых бутылок и алюминиевых банок. На втором месте Андрей Смоляренко из Королёва с результатом – 5291., а третье место – у Даниеля Эфендиева из Балашихи, который сдал на переработку 4966 бутылок и банок. Всего было награждено 10 школьников, лидеры получили ценные призы -смартфоны, планшеты, наушники и денежные сертификаты.

«Можно ли оценить вклад в экологию, ведь эффект от бережного отношения к природе бесценен! Прошло совсем немного времени, как мы установили первые ЭКОпункты в подмосковных школах, за это мы благодарны компании РТ-Инвест. У нас уже есть ощутимые результаты – подмосковные школьники сдали почти 280 тыс. пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Из них сделают полезные вещи, к примеру, велосипеды и одежду. Раньше все эти банки и бутылки валялись бы в лесах, прудах и свалках. В сборе тары приняли участие более 5 тыс. школьников, поэтому у нас был непростой выбор. Сегодня по поручению губернатора поздравили самых активных и небезразличных к нашей природе школьников из Подольска, Химок, Балашихи, Мытищ, Домодедово, Королева. Победителем акции стал учащийся пятого класса Макар Толочек из Домодедово, он сдал больше всех банок и бутылок, почти 5 тыс. за 4 месяца. От всей души поздравляю Макара и других ребят и девчонок, так держать, вы все молодцы и победители»! - сообщил Евгений Хромушин, вице-губернатор Московской области.  

Экопункты «РТ-Инвест» запустили в Подмосковье 1 сентября. Сейчас они установлены в 143 школах. Полезные ресурсы извлекаются в чистом виде, не требуют досортировки и сразу же направляются переработчикам. Из алюминиевых банок произведут новую тару для напитков, столовые приборы или автомобильные детали. Полимеры станут сырьем для производства синтетической ткани, спальных мешков и утеплителя зимней одежды. Сейчас «РТ-Инвест» организует весь цикл – от сбора тары до транспортировки. А с 2023 года весь пластик из фандоматов будет переработан в «зеленую» ПЭТ-гранулу на собственном предприятии компании.

«Внедрение масштабной сети фандоматов приоритет для «РТ-Инвест» в создании комплексной системы по обращению с отходами. Сегодня Московская область стала первым регионом, который динамично развивает современный и технологичный раздельный сбор через роботизированные экопункты. Это позволяет до 90% тары из-под напитков возвращать обратно в оборот. Полученное сырье сразу отправляется на переработку. И важно, проводя такие акции, мы видим искренний интерес детей к раздельному сбору и сохранению ресурсов», - сообщил генеральный директор компании «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

В этом году сеть из более 240 фандоматов появилась по всему Подмосковью - в школах, центрах госуслуг, парках, физкультурно-оздоровительных и торговых комплекса. В ближайшее время их количество превысит более 500 аппаратов. С открытием собственного производства экопунктов «РТ-Инвест» в Климовске срок выпуска и установки аппаратов значительно сократился. В дальнейшем для жителей будет введена система мотивации – скидки и бонусы на различные сервисы.

Максимальное извлечение вторичных ресурсов и их дальнейшая переработка в новые товары – один из главных принципов устойчивого развития. «РТ-Инвест» создает комплексную систему обращения с отходами. Миссия компании – достижение «нулевого» захоронения.

 
В декабре управляющие компании Пушкинского улучшили результат отработки заданий через мобильное приложение «Проверки Подмосковья»

К концу года управляющие компании Пушкинского увеличили эффективность работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» до 70,4%, выполнив свыше 100 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа. Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). Эти результаты позволяют говорить, что УК живут в логике ежедневных запросов граждан и этому немало способствуют современные форматы коммуникации, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина на брифинге по итогам работы ведомства.По словам Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.
Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.
В декабре 100-процентную эффективность в работе с мобильным приложением продемонстрировали семь муниципалитетов: Фрязино, Власиха, Краснознаменск, Восход, Звездный городок, Зарайск и абсолютный чемпион 2021 года - Молодежный.
Пушкинский улучшил свои годовые показатели с 42,53% до 70,4%.
«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8  раз, с 58 тыс. в 2019 году до 32 тыс. в 2021 году», - резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
 
Госжилинспекция рассказала о ходе отопительного сезона в г.о. Пушкинский: УК выполнили почти на четверть больше заявок жителей, чем год назад

1248 заявок жителей городского округа Пушкинский по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2021 года. Это в 1,24 раза больше, чем за аналогичный период-2020. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что достаточно холодные осень и зима уходящего года увеличили для коммунальщиков объем работ по обеспечению нормативных показателей предоставляемой коммунальной услуги. Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «отсутствие отопления». Наибольшее количество заявок из городского округа со второй половины сентября исполнены по двум последним подкатегориям (601 и 314 соответственно).

Напомним: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

«В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию или оставить заявку в Единой диспетчерской службе. Как Удобство и эффективность этого сервиса, как показывает статистика, ценят все больше жителей Подмосковья. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», – посоветовала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей г.о. Пушкинский в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 9 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Повышенная влажность на чердаке

Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. на чердаках)

Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах

Замена скрытой электропроводки отдельных участков

Замена полотенцесушителя

Смена групповых щитков

Установка водонагревателя

Замена регулятора давления

Наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

 
 
На 15 тысяч рублей оштрафовали УК Пушкинского по результатам проверок ВДГО за год

Госжилинспекция Подмосковья проверила внутридомовое газовое оборудование во всех газифицированных домах Пушкинского и оштрафовала управляющие компании городского округа на 15 тысяч рублей. В целом по области проверку прошли практически 100% подключенных к газу домов. За год инспекторы составили 875 протоколов о нарушениях в содержании и обслуживании сетей и выписали в адрес управляющих организаций Подмосковья 12 миллионов 842 тысячи рублей штрафов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Без нарушений и штрафов прошли этот год 6 городских округов: Власиха, Восход, Звездный городок, Краснознаменск, Лыткарино и Черноголовка.

Лидером антирейтинга стала Шаховская, где выписали 124 протокола по фактам шелушения краски и ржавчины на трубах. За это, самое распространенное, нарушение поплатились управляющие компании Пушкинского: в их адрес выписали 15 протоколов и оштрафовали на 15 тысяч рублей. А в тройку самых крупных «штрафников» года по этой статье вошли Богородский (915 тысяч рублей), Наро-Фоминский (685 тысяч рублей) и Лобня (650 тысяч).  

Вместе с ревизией состояния ВДГО, за которое отвечают УК, инспекторы проверили договоры на обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ВКГО), являющегося зоной ответственности собственников. В ходе осмотра 6 063 жилых помещений выписали 752 протокола. В Пушкинском зафиксировали 6 случаев уклонение от заключения договоров на техобслуживание ВКГО.

«Проверки, которые мы проводим, необходимы, чтобы повысить качество обслуживания ВДГО и ВКГО и напомнить всем ответственным сторонам их обязанности. Так, заключение договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудование является обязанностью и личной ответственностью каждого собственника. Чтобы упростить этот процесс, мы реализовали онлайн-сервис через портал «Добродел». И теперь оформить договор на обслуживание ВКГО можно, не выходя из дома», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
Свыше 3 миллионов рублей переплат за жилищно-коммунальные услуги вернули в 2021 году жителям Пушкинского

По результатам проверок Госжилинспекции Московской области в 2021 году жителям Пушкинского вернули более 3 миллионов рублей переплат за жилищно-коммунальные услуги. Основными статьями возвратов в городском округе стали перерасчеты за вывоз твердых коммунальных отходов и общедомовые нужды. В целом по области жителям Подмосковья компенсировали почти 97 миллионов рублей. Надзорное ведомство провело 1010 связанных с начислениями проверок и выдало 485 предписаний в 37 муниципалитетах, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.Самые дорогие ошибки выявили в счетах за отопление: жителям 26 городских округов вернули более 49 миллионов рублей. Вторая по величине возвратов услуга «горячее водоснабжение» (ГВС): в 19 муниципальных образований отправились 24 с половиной миллиона рублей, из которых 176 тысяч 519 рублей в Сергиево-Посадский. На третьем месте вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО): 12 миллионов 871 тысяча 845 рублей в девяти округах, из которых 2 миллиона 273 тысячи 464 рубля приходятся на долю Пушкинского. Четвертая позиция у «содержания общего имущества собственников» – 3 миллиона 924 тысячи 284 рубля возместили жителям единственного городского округа, Долгопрудного. На пятом месте переплаты за электроэнергию: 3 миллиона 274 тысячи 236 рублей и три муниципальных образования. Далее холодное водоснабжение (ХВС): 1 миллион 734 тысячи 739 рублей возместили жителям десяти муниципалитетов. Закрывают список общедомовые нужды (ОДН): в десять округов вернулись 1 миллион 388 тысяч рублей, и 774 тысячи 279 рублей – в Пушкинский.
«Никто не застрахован от ошибок в расчетах, но у нас есть инструменты, с помощью которых эти ошибки можно устранить. Доказательство тому 97 миллионов рублей переплат, которые вернулись в прошедшем году жителям Подмосковья. И если вы обнаружили в своих платежках какое-то несоответствие, можете обращаться в управляющую компанию. УК обязана сверить начисления по первому требованию собственников. Если этого не происходит, на помощь придет областная Госжилинспекция. Мы готовы защищать права жителей Подмосковья», - подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
Обратиться в надзорное ведомство можно как обычным письмом (по адресу: Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А), так и в электронном формате - через портал ГИС ЖКХ (с подтвержденным аккаунтом на портале Госуслуг) или официальный сайт подмосковной ГЖИ https://gzhi.mosreg.ru/  (с обязательной регистрацией в ЕСИА).
 
Г.о. Пушкинский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему освещения подъездов в новогодние праздники

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,7 тысячи заявок жителей – на 80% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года. Более 4,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), и этот результат на треть выше, чем год назад. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает, что за год жители Подмосковья оценили удобство и эффективность ЕДС. Ее работу надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Между тем из 9 муниципалитетов поступило меньше обращений, чем год назад. Наибольшие темпы снижения отмечены в городских округах Шаховская (-60%), Можайский (-43%), Пущино (-40%). Ни одной жалобы не пришло из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного.  

Наибольшее количество заявок (1199) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Здесь рост произошел в большинстве округов. Исключение составили Краснознаменск, Павловский Посад и Чехов.

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» пришло 634 заявки – на четверть больше, чем год назад. Снижение здесь произошло в 17 округах. Наиболее заметно – в Воскресенске (-50%), Домодедове (-48%), Щелкове (-38%), Солнечногорске (-36%), Лосино-Петровском (-33%). Из Бронниц, Клина, Шаховской, Можайского и Рузского г.о. за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». Снижение количества заявок (всего их поступило 427) произошло в 15 городских округах. В пятерке лучших – Краснознаменск (-67%), Воскресенск (-50%), Богородский (-42%), Серпухов (-33%), Химки (-29%). А из Клина, Коломны, Можайского, Черноголовки и Шаховской обращений по этому поводу не было совсем.

На четвертом месте – категория «Наледь и сосульки на кровле» (387 заявок). Жалоб по этому поводу стало меньше в городских округах Шаховская (-50%), Красногорск (-20%), Ленинский (-17%). И замкнули первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем вопросы освещения подъездов. Здесь пришло 354 обращения. Меньше, чем год назад, их оказалось в 17 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Солнечногорск (-71%), Пушкинский (-50%), Лыткарино (-40%), Подольск (-38%), Дмитровский и Котельники (-33%). Жители Егорьевска, Зарайска, Можайского, Наро-Фоминского и Рузского г.о. не жаловались на темные места общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
В первые дни нового года активность жителей Пушкинского при обращении в Госжилинспекцию через соцсети снизилась на 43%

В первую декаду 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 90 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 30%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель,  сложностям с водоснабжением и отоплением. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она потеряла в позициях.
В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях, определилась новая пятерка актуальных тем:
  1. Уборка подъездов (- 45% по сравнению с первой декадой прошлого года)
  2. Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+28%). Стоит отметить, что в прошлом году эту позицию занимала тема «наледь и сосульки на кровле»
  3. Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-16%)
  4. Ремонт подъездов (-58%)
  5. Наледь и сосульки на кровле (-57%)
Чаще других через соцсети обращались жители Шатуры, чья активность выросла по сравнению с прошлыми новогодними каникулами на 34%. Также среди активистов Лыткарино (+60%), Лобня (+40%), Химки (+20%) и Воскресенск (+80%).
Для сравнения - в первую декаду 2021 года в лидерах пользовательской активности были Чехов, где за такой же период нового года количество обращений снизилось на 85%, Пушкинский (-43%), Наро-Фоминский (-29%), Красногорск (-67%) и Электросталь (-86%).
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работы, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.
 
Более 50 000 тонн отходов за 10 дней новогодних каникул прошли сортировку на комплексах «РТ-Инвест»

Новогодние праздники стали одним из самых загруженных периодов для региональных операторов «РТ-Инвест» (входит в Госкорпорацию Ростех). На маршруты вышли 20 дополнительных единиц спецтехники. Количество отходов, поступающих на комплексы по переработке, в среднем выросло на 15%. Был зафиксирован рост фракций из стекла, пластиковых бутылок, алюминиевых банок, а также бумаги, картона и подарочной упаковки.

Для оперативного вывоза отходов в дни новогодних каникул региональные операторы «РТ-Инвест» увеличили количество спецтехники до 670 единиц. График вывоза был скорректирован - интервалы на отдельных контейнерных площадках сократили в 2 раза. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее количество отходов выросло в среднем на 15%. Ситуацию осложнили погодные условия – наледь и снег на подъездных путях к контейнерным площадкам.

Совокупно четыре подмосковных комплекса «РТ-Инвест» по переработке отходов приняли более 50 000 тонн отходов. Этот вес сопоставим с весом 10 000 железнодорожных вагонов. На КПО «Север» в Сергиево-Посадском округе сортировку прошли 19 тысяч тонн отходов, на КПО «Юг» в Коломенском районе - 10 тысяч тонн, столько же, 10 тысяч тонн отходов, принял КПО «Дон» в городском округе Кашира. На четвертый комплекс – «Храброво» в Можайском округе поступило 15 тысяч тонн отходов. В общей сложности на комплексах за этот период было отобрано 1 500 тонн стекла, 500 тонн макулатуры, 400 тонн пластика и 150 тонн металла.

Всего на комплексах компании «РТ-Инвест», являющейся лидером по объемам сортировки, при помощи автоматических сепараторов отбирают и отправляют на переработку более 24 видов вторичных материальных ресурсов. Все «полезные» фракции обретают новую жизнь. Стекло можно перерабатывать бесконечное количество раз без потери качества и производить новые бутылки, плитку и стекловолокно для изготовления стройматериалов. Макулатура может быть вторично использована для производства книг, газет, крафтовой бумаги или салфеток. Из пластика произведут футболки и утеплители для зимних курток, а из металла – детали для автомобилей и велосипеды.

Однако ряд предметов, без которых невозможно представить себе новогодние праздники, нельзя переработать. Среди них – открытки с блестками, мишура, разбитые елочные игрушки, пластиковая упаковка без маркировки. Все эти отходы необходимо отправлять в серые контейнеры.

Компания «РТ-Инвест» создает комплексную систему обращения с отходами. Промышленная сортировка, наряду с компостированием органики, максимальным рециклингом «полезных фракций» и энергоутилизацией остаточных отходов, позволят полностью отказаться от полигонного захоронения.

 
Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157 ... 161 След.
Читают тему (гостей: 3)