Парки Маяковского и Толстого – обустроим вместе!

23 июн
12:25 2015
Жителям Пушкино хорошо известны инициативы протоиерея Андрея Дударева — установка памятников Владимиру Маяковскому и Льву Толстому, восстановление дома-музея «Дача Маяковского» на Акуловой горе, создание мемориала с размещением танка Т-34 на пересечении Акуловского шоссе и ул. Маяковского и многое другое.


Фото - группа газеты "Наше Пушкино" Вконтакте
  
Учитывая такой опыт и энергию отца Андрея, жители Пушкино, Андрей Шальнев (депутат города Пушкино) и Виталий Крутицкий (организатор городского дискуссионного клуба) обратились к священослужителю-благотворителю с предложением объединить усилия и привлечь пушкинцев к обустройству общественных пространств города. 
 
Начать решили со скверов, где размещены памятники Маяковскому и Толстому. Прекрасные зеленые зоны требуют продолжения работы по их обустройству. Забетонированы основные подходы к памятникам, предстоит провести освещение, замостить сеть удобных дорожек, разместить скамейки, посадить цветы и деревья, возможно, установить детскую площадку или комплекс спортивных снарядов. 
 
В арсенале современных специалистов по ландшафтному дизайну и урбанистике – проектированию парков, садов и городских общественных пространств имеется множество идей пока еще не замеченных не только в западном микрорайоне, но и в Пушкино.
Первым этапом работы станет конкурс вариантов планировки скверов. Инициативная группа планирует вовлечь не только жителей соседних улиц, но и всех пушкинцев, а возможно через интернет к проекту присоединятся «соседи» из других городов и стран? 
 
Требования к участникам не имеют ограничений – главное, чтобы скверы стали красивыми, безопасными и удобными для жителей не зависимо от возраста и интересов. 
 
Заявки от участников будут приниматься в течение двух месяцев – до 20 августа. После 20 августа откроется выставка с представлением готовых проектов непосредственно в скверах. 5 сентября состоится подведение итогов конкурса на «Даче Маяковского». На результат повлияет как решение жюри так и голосование в интернете и непосредственно на выставке. 
 
По итогам конкурса проекты-победители предполагается реализовать на практике, авторы будут награждены ценными подарками. 
 
Также к воплощению в жизнь итогового проекта планируется привлечь местных жителей, в свободное от работы время горожане могут себе позволить участие, например, в работах по обустройству сквера, уборке мусора, посадке деревьев и цветов.

Контакты для связи: 
Виталий Крутицкий 8-910-429-53-82, krutitsky@yandex.ru
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 101

Написать
Владимир
Критику в свой адрес учту, я же не депутат который может обидеться.
Ответить
nury
Насколько известно, реально в городе есть только один парк — между улицами Тургенева, Гоголя и Некрасова. А где располагаются другие упомянутые здесь скверы и парки?
Ответить
val-1
Сквер Пришвина, он же памятник Маяковскому — западная сторона, ул. Толстого, напротив мебельной фабрики и бывшего кинотеатра "Родина".

Сквер Толстого — 100 метров дальше по ул.Толстого.

Есть ещё парки и скверы, но нужно ли их упоминать в данной теме? Вроде неуместно...
Ответить
val-1
P.S. Памятник Маяковскому — лично я думал, что и сквер называется именем Маяковского, совершенно случайно узнал из официальных источников, что сквер Пришвина... С какого-такого перепугу — не пойму, может совсем старое название, когда памятника ещё не было?
Ответить
nury
Спасибо
Ответить
val-1
Посмотрели мы на ваши пиары и проекты, поулыбались, съездили в Клязьминский парк, возле железного забора выкопали саженцы дубов (там они бы всё равно погибли) и посадили их в городском парке, без всякой помпы, пиара и новостей, просто на радость себе и жителям.


А вы дальше пиарьтесь, господа...
Ответить
Albina
Вы знаете, что выкапывая деревья в лесу, Вы подподаете под статью КоАПа? Деревья в лесу выкапывать самовольно нельзя, здесь этим принято хвалится, а это не законно. В клязьминском лесу часть погибшего леса так и стоит какой год, саженцы, к счастью в большинстве прижились. Это радует. Огорчает, что трава скашиватеся так, что саженцы беззащитны для палящих лучей солнца, лучше траву оставлять у саженцев для их защиты. И некоторые саженцы пострадали от косы, скосили вместе с травой. Дедушка там для коз косой косил.
Ответить
Albina
Ответить
val-1
Хорошо, мы их будем просто скашивать, как того требует контракт. Вам будет спокойней, жители города лишатся деревьев благодаря Вашей просьбе, спасибо Вам!
Ответить
val-1
На выходе из парка растёт "конский каштан", мы люди любопытные — из сотен плодов дерева, появился всего один саженец, остальные съедены улитками, червяками, мухами.

Можно целый парк создать! Но "не трогайте пожалуйста!", пусть погибнет во благо природы!
Ответить
val-1
И ещё, просто ответьте, что лучше — скошенные саженцы в Клязьме или те же высаженные саженцы в Пушкинском парке?
Ответить
Albina
Понятно, что в интернете не понятно тональность написанного. Я прошу Вас очень вежливо. Обратите внимание. Читая Ваши отзывы у пусть не многих появится порыв пойти выкопать ненужное на их взгляд, деревце и посадить у себя на даче. Я не считаю этот закон глупым. Люди приходят и уходят — природа остается и сама разберется как ей лучше. У Вас есть законные основания копать, косить и прочее — у других нет. Про скос травы я писала про дедушку, который делает это для своих коз. Если Вы этот дедушка, я польщена и приятно познакомится :) Я не считаю, что часть травы погубит мелкие саженцы.
Отвечаю, скощенные саженцы очень плохо. В Пушкинском парке посаженные — хорошо, но может Вы бартер устроите, выкопаете ненужную сосну в Пушкино и в Клязьме посадите. :) Это шутка, на всякий случай. И предвидя комментарии, что я тут сижу и пишу комментарии, а Вы деревья сажает. Почет Вам и хвала, у меня другая работа и делать ее нужно тоже хорошо. Я могу только клумбу возле дома облагородить пока, на большее нет физических сил и времени, увы. Может, на пенсии, если не уеду из Клязьмы.
Ответить
val-1
Попробую ознакомить Вас немного с садоводством .
Вы никогда не задумывались, почему у дуба десятки тысяч желудей, а вот саженцев под ним почти не бывает? Объясняю, жёлудю мало прорасти, ему нужны условия для роста, саженцы просто необходимо отсаживать, иначе они погибают.

С целью спасения деревьев, в лесах часто проводят "санитарные" рубки, уничтожая при этом и молодые деревья в пользу взрослых.

Никогда не задумывались, почему на огородах грядки пропалывают? Трава и сорняки забирают бОльшую часть влаги и солнечного света, необходимого для окультуренного растения.

Насчёт бартера . Я подумаю. Найти ненужные саженцы сосны и ели (которые всё равно погибнут) — несложно. Привезти на Клязьму и посадить — напряжней, но решаемо. Но вот проследить, чтоб не зарасли травой и не погибли, поливать периодически, в общем ухаживать — уже нереально для меня.
Ответить
val-1
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ответить
Наталья
У меня во дворе дети орут весь день, уже начинают курить и пить пиво, тусовка полным ходом. Не заняты дети — наверное тут вопрос больше к родителям....
Ответить
Наталья
Благоустройство — это прекрасно, НО не должно быть лавочек и скамеек. Иначе вся пьянь собирается.
Захотел посидеть в парке — взял с собой лёгкий стульчик. Или все эти парки должны быть огорожены высоким забором и оснащены реально патрулирующей охраной — но это не всегда спасает от пьяни. Ну или запретить в Пушкинском районе продавать любой алкоголь в любое время суток — но это фантастика)
В моем дворе кажется 12 лавочек, мамочки и пожилые на них почти не сидят, потому сидит орущая развязная молодёжь. Очень часто жители ночью вызывают полицию их утихомирить.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
НО не должно быть лавочек и скамеек. Иначе вся пьянь собирается.

Это прямой вопрос к полиции , а не к тем кто пытается из помойки конфетки делать !
Ответить
Владимир
Вопрос к полиции по поводу чего? По поводу лавочек и скамеек?
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
По поводу сборищ пьяниц употребляющих спиртные напитки ...
Ответить
Lastoschka Lastoschka
дело не в лавочках, а вопрос действительно к полиции и не желании нашей администрации пристроить молодежь и школьников в секции и кружки по интересам от города — бесплатным. Вот они со школы и растут или становятся быдлом.
Ответить
Наталья П
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
А лучше выполнять свой гражданский долг .
В вашем случае информировать сотрудников полиции о нарушениях общественного порядка , закона об употреблении алкоголя в общественных местах , нарушении режима тишины .....
Ответить
Наталья
Может проще лавочки и скамейки не ставить? Плюсом к этим лавочкам и скамейкам идут стихийные туалеты в кустах.
Ответить
val-1
А как заставить полицейских пресекать нарушения общественного порядка? Я пару раз пытался — сам угодил в обезьянник. С тех пор для меня полиция, наркоманы, алкоголики — это всё на одной полке. Я уж не говорю об участковом, которого НИКОГДА нет на рабочем месте, "он на обходе" — удобная отмазка, правда?
Ответить
igor8443
Такими темпами отец Андрей восстановит Летний театр. Вот эта пощечина будет властям
Ответить
александр
это пощечина будет не только властям а всем тем кто здесь сидит и только пишет! отцу Андрею поклон!!! а товарищам ""Андрей Шальнев (депутат города Пушкино) и Виталий Крутицкий (организатор городского дискуссионного клуба)"" хватит пиариться за счет других свой проект пусть делают и развивают ,а то перед выборами обещаний много а дел пока невидно все на бумаге!своим округом займитесь товарищ депутат
Ответить
Lastoschka Lastoschka
вот и вы сидите и пишите, александр, а что лично Вы сделали ???

Я, например, в 2011 лично сама одна вынесла ПЯТЬ мешков мусора из парка "Северный", собрав его по округе шашлычных мест. Пока не звезданулась зимой на "тротуаре" около ж.д. "от ЗОРРО" и не получила грыжу позвоночника. Эта травма у меня отбила всякое физическое желание на халявный труд...поскольку я пострадала там, где ЗОРРО получал зарплату за свою работу!
Ответить
александр
я облагораживаю свой двор с соседями а не примазываюсь к чужим проектам
Ответить
Андрей
что значит примазываюсь к проектам?)

Мы с отцом Андреем вместе решили запустить этот проект и своим округом я занимаюсь и вы это прекрасно знаете. Вас что-то не устраивает? Какие обещания конкретно я не выполнил?
Ответить
александр
вы товарищь депутат конкретно мне обещали сделать внутредомовую дорогу за магазином 999 и провести благоустройство двора! и дальше речей дела нет!!! больше наш двор вам не верит
Ответить
Андрей
все зависящее от себя в этом плане я сделал, более того средства с депутатских наказов уже выделены на ворк-аут в вашем дворе. Теперь администрации осталось все заложенное в бюджет исполнить
Ответить
VVad
Ответить
Андрей Шальнев
Ответить
VVad
Андрей, я вообще про бюджет.
Ответить
Андрей Шальнев
Ответить
Андрей
Ну и я устраивал в вашем дворе встречу помню, к сожалению никто не пришел, на прием увы тоже когда по наказам звали. Ворк-аут удалось к счастью пробить в ваш двор, по асфальтированию все сложнее список ушедший в область администрация составляла без депутатов и произвольно. Есть надежда на городской бюджет, но в плане асфальтирования дворов с катастрофической ситуацией много. Я предлагаю не ссориться, а помогать мне, так как депутатам как раз не хватает помощи в том числе для пробития хорошего адресного перечня по дорогам и площадкам.
Ответить
igor8443
Вы предлагает Шальневу свои деньги вкладовать в округ?
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Чем больше люди делают добра , тем больше наживают себе врагов и море критики .....
Ответить
александр
а разве отец андрей гос деньги вкладывает! вот и Шальнев пусть покажет пример)))))))))))
Ответить
VVad
У Шальнева нет такого прихода)))
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Александр. Вся наша жизнь пиар....
Но Шальнев единственный депутат который реально делает дела , а не только сидит и пиарится с ваших слов.

А вы от него много хотите ... а сами при этом видимо не делаете ни чего. Вы тут выше пишите , что народ бухает возле танка .... что Вы лично сделали что бы этого не было .... попытки хоть ...
Ответить
александр
плохо вы знаете наших депутатов!в арманде например сделали площадки для спорта и хоккейную коробку!
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Да Александр своими постами с непонятной критикой Вы можете отвадить от общения депутата с пользователями портала .... и отбить у него охоту что либо делать.
Ответить
Владимир
Интересная у вас позиция. Критиковать можно всех, кроме депутатов а то у них пропадёт желание общаться с народом и выполнять свои депутатские обязанности. Однако!
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Можно , а иногда даже нужно.
Но к сожалению здесь всего один депутат ведет диалоги .... а мы от него хотим ответ за весь депутатский корпус . Вы считаете это правильно !?
Ответить
Владимир
За весь корпус его никто и не просит, речь идёт конкретно о проделанной им работе. А один он или нет, это не важно.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Идея хорошая !!!
Ответить
Lastoschka Lastoschka
вывод: для начала нужно открыть больше секций и кружков для молодёжи и школьников, что бы они освободили парки и скверы! А то у нас администрация уже не знает как напрячь жителей по обустройству территории города на халяву Считают народ типа Буратино в стране дураков!
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Секции , кружки это здорово конечно.!!!
Но в парках и скверах в основном бухают великовозрастные " пассажиры " ... закон о распитии спиртных напитков в общественных местах в Пушкино не исполняется .
Ответить
Lastoschka Lastoschka
тогда наверное еще проще осуществить эту идею: поймали пьющих или тех, кто мусорит в общественном месте — на пятнадцать суток убирать и обустраивать город!!! Сразу и работа будет сделана и "пройдёт воспитательный процесс"!
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Опять же эти вопросы к полиции . Почему они не следят за соблюдением законов гражданами.
Ответить
Lastoschka Lastoschka
наверное от этого "бизнеса" ничего не капает, а просто выполнять свою работу ...влом
Ответить
val-1
Не пройдёт. К нам присылали на общественные работы по суду — человек тупо отсиживает положенные часы, не отрабатывает, а отсиживает. И начальство просто не имеет никакого морального права заставить человека работать, ведь не перед конторой провинился человек, а перед государством.

Хотя, справедливости ради, были и обратные примеры, после общественных работ люди оставались на постоянную работу.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
А лодырям еще подкинуть 15 суток по закону можно или нет , не подскажите ....
Ответить
Lastoschka Lastoschka
эх...где времена СССР когда люди просто не могли пойти днем в рабочее время в магазин а то уже и арестанты ведут себя как барины...
Ответить
Владимир
... закон о распитии спиртных напитков в общественных местах в Пушкино не исполняется .

Прежде чем отписывать всякую чушь зайдите на главную страницу и посмотрите еженедельные сводки! http://pushkino.tv/news/proisshestviya/85915/

Составлено 761 административный протокол, среди них:
Мелкое хулиганство —96;
Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах — 135;
Появление в общественных местах в состоянии опьянения — 135;
Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации — 12;
Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения — 8;
Продажа алкоголя несовершеннолетним — 7;
Продажа алкоголя в неустановленное время — 4;
Неисполнение родительских обязанностей — 19;
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах — 135;
Появление в общественных местах в состоянии опьянения — 135;


Найди сходства
Ответить
Владимир
Просмотри предыдущие сводки а потом будешь искать сходства.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ок.Поверим в цифры ...
Значит мало привлекают , раз столько жалоб от населения !
Ответить
Владимир
Некоторые официальные данные за 5 месяцев этого года, привлеченных к административной ответственности.

Мелкое хулиганство — 2 681 чел.
Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах — 3 788 чел.
Появление в общественных местах в состоянии опьянения — 3 578 чел.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Цифры крупные конечно....
Но выводов два . Или цифры не объективные , либо это мало что бы был виден результат.

Да ссылки на материалы не забывайте .... а то может с потолка...
Ответить
val-1
Обустроить скверы и родить новые места для алкашей и наркоманов? Сквер Толстого и сейчас является местом сбора для выпивающих, а обустроить — вообще вылазить не будут.

К сожалению, это один из немногих примеров, когда попытка украсить город приведёт к обратному результату.

Хотя, если попросить полицию делать ежедневный патруль, хотя бы просто показываться, может и получится.
Ответить
igor8443
Ну вообще то как бы должен быть маршрут патрулирование пешком и на автомобилях .........
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Должен , но видимо нет .... пешего точно нет . Их и не видно пеших то. Зато на машинах летают и по дороге отлавливают гастеров . Вот и все патрулирование.
Ответить
Владимир
Пеший патруль есть, сам неоднократно встречал его, чаще всего автостанция, парк отдыха, на западе около перехода, так что не надо утверждать того, чего не знаешь или не замечаешь а в каждом дворе, патруль не поставишь,
Отлавливают бродячих собак, хотя некое сходство конечно есть, но это называется проведение оперативно-профилактического мероприятия, направленного на выявление иностранных граждан, нарушающих режим прибывания на территории РФ а так же выявление лиц совершивших или подозреваемых в совершении преступления и находящихся в розыске.
Когда возникает служебная необходимость, "летать" конечно приходится, для этого на авто и устанавливают Свето-звуковые сигналы. Или вы за то, чтобы в независимости от ситуации все экстренные службы, в том числе и кареты Скорой помощи двигались в общем потоке и стояли в пробках?
Раздавать советы позвонить в полицию, проще всего, но почему то у большинства населения, язык прячется так глубоко, что даже не могут сделать замечание, подросткам орущим у них под окнами. А что молодёжь глушит пиво и алкогольные напитки, даже та которая не достигла совершеннолетия, это вопрос в первую очередь к родителям и тем кто продаёт.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
На автостанции и на западе полиция исключительно на авто . А если знаешь и утверждаешь пару фоток в подтверждения своих слов !
Ответить
Владимир
Может лучше по сторонам смотреть надо, я ни когда не отписываю того, чего не видел или не знаю. Патруль пеший есть но в недостаточном католичестве, так как людей не хватает,но скоро точно не увидим. Одно сокращение если помнишь уже было и в этом году до октября месяца, планируется сократить 110 т. сотрудников полиции.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ответить
Владимир
Я патруль видел в дневное время а если речь про ночной, то надо тогда указывать а не утверждать, что его совсем нет.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ну может и видели пару раз .... случайно не когда в прошлом году убийство было !? Тогда неделю патрульных море было и омон под каждым кустом . Сотрудников столько было , не счесть . И сокращения не помешали .... и жители себя спокойно чувствовали.
И дневной патруль , даже не смешно ...
Ответить
Владимир
За то работа депутатов вызывает восторг, вот кто истинные труженики. А многие ли знают, кто его депутат и где его приёмная и сколько раз в неделю, проводится приём населения?
И не только омон, вертушки тоже патрулировали. А сотрудников в прошлом году, свозили и с других районов. Так что не надо петь русских народных песен, на татарский мотив. Или только у нас одних полиция в городе?
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ну показуха это норма жизни ...
Ответить
Владимир
Какая показуха!
Не иначе, ты подзабыла а скорее всего просто не выгодно вспоминать как далее развивались события после убийства спартаковского болельщика. Многочисленная группа, состоящая практически из одних подростков, некоторым из которых на вид не было 14-16 лет, остальным не намного больше, средний возраст думаю вряд ли дотягивал до 18, отправилась громить Альянс, в котором проживало приличное количество, "беженцев с черкизовского рынка" и не только, при чём далеко не детского возраста и не дай Бог, если бы возник погром и при нём пострадали бы дети, вот тогда ты первая отвела бы душу и вылила бы столько дерьма в адрес полиции, что мама не горюй!
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Обычная .
Группа была не многочисленная... и как правильно ВЫ заметили были дети. Ултрас и прочие боевые фанатские группировки были на секторах стадионов . Было два московских дерби.
Играли ЦСКА — Локомотив в этом последнем туре решалась судьба золота чемпионата. И второе московское дерби Динамо — Спартак......

Так , что избежать погромов помогла не полиция а Российский футбол!
Ответить
Владимир
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
В уши дуете Вы !
А у нас только факты.
Настоящие фанаты проберутся как тараканы в любое место куда они захотят ! Полиция им не преграда. Обойдут любую ловушку .На Ярославском вокзале заворачивали ротозеев .
Как пример для Вас . Из года в год на стадионах борются с пиротехникой . Но воз и ныне там. Перед входом на стадион три кардона полиции и омона , рамки , шманают , чуть ли не в трусы лезут .... и пиротехники на фанатских секторах не убавляется .

Да кстати про детей которые немного пошумели в Пушкино .
Благодаря им а не желанию полиции убийца был установлен , выдан властями Узбекистана и предстал перед Российским судом .... и получил по заслугам.
Если бы не акция ....жил бы он в родном Узбекистане и кушал бы урюк ....

Ответить
Владимир
Благодаря не подросткам, одни из которых шли громить а другие поглазеть а тем людям которые пришли на место трагедии, куда позже прибыл начальник ГУВД по МО и высказали всё о чём думают.После этого, дело было взято под особый контроль.

А благодаря таким как ты, которые поддерживают беспорядки и происходят типо майданы, где народное волнение по одному поводу, умело используется для достижения совершенно других целей!
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ответить
val-1
Ирина, я помню наши с Вами "гавкалки" по поводу собак :), но тут я полностью на Вашей стороне, даже добавить нечего, любое моё высказывание будет повторением Ваших слов, хоть может и в ином стиле.

Единственное моё замечание — убили не "фаната", хотя все СМИ делали акцент именно на этом, убили гражданина России.

Владимиру — тыкать можно только "своим", этому в детстве учат. Тыкать незнакомому человеку — верх неуважения!
Ответить
Lastoschka Lastoschka
поддерживаю Вас Ирина и val-1...
а Владимиру позор за такое поведение на Портале!
Ответить
Владимир
За свои слова я отвечаю, да и на ТЫ не я вроде как первым начал, но если оппонент сам избрал такую форму общения, то я принял её и в дальнейшем не стал менять.

Вчера в 22:14
На автостанции и на западе полиция исключительно на авто . А если знаешь и утверждаешь пару фоток в подтверждения своих слов!

Хотя могу предположить, что ответ в такой форме был на мою фразу: так что не надо утверждать того, чего не знаешь или не замечаешь хотя она и не носила прямой формы обращения а подразумевала общею фразу.
Это не оправдание а объяснение причины. Возможно я не так выразился а к то-то не совсем до понял. Как то так.
Ответить
Pavlick
Ответить
val-1
Ответить
Владимир
дневной патруль , даже не смешно ...

Да какой уж тут смех, ночной пеший патруль, тем более на западной стороне! От таких предложений не до смеха!
Какой от него прок? Только лишний неоправданный риск для сотрудников! Или ты думаешь, что патрулировать будут робокопы, которые перемещаются быстрее авто а при необходимости нарушителей правопорядка в отдел полиции будут доставлять на своём загривке или это будет всё таки пара обычных полицейских? А как ты представляешь этих ребят зимой в сильные морозы? Можно конечно как раньше во времена СССР, обеспечить их валенками с калошами, облачить их в овчинные полушубки под которыми будет "броня" а поверх другие средства защиты. А лучше всего, укутать их в тулупы как у ямщиков, так как обогреться им будет просто негде и всю ночь эти бравые парни будут рассекать по всей западной стороне! Вот если бы речь зашла о дополнительном авто патруле, тогда другое дело, лично я был бы только ЗА!
А пеший патруль, обычно используют там, где затруднено или вовсе невозможно патрулирование на авто. Чем мобильнее группа, тем она более эффективна!
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ответить
Владимир
А если рядом с этими фото, выложить фото "сирот" депутатов а затем сравнить? Немного найдётся отличий.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
А не надо стрелки переводить . Как говорит наш президент : " Мухи отдельно , котлеты отдельно ".
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Да и депутаты переаттестацию не проходят ....
Ответить
Владимир
А вот это зря!
Может быть тогда принимали нормальные законы и делали адекватные заявления а не думали бы только о том, как сохранить депутатский мандат!

Глава комитета по аграрной политике Свердловской облдумы, руководитель партпроекта "Единой России" "Народный контроль" Илья Гаффнер предложил россиянам при "недостатке денежных средств" "поменьше питаться". Соответствующая видеозапись опубликована порталом "Новый регион".

По словам Гаффнера, повышение цен на 25% за год — это "не так страшно". "Если, грубо говоря, не хватает денежных средств, надо вспомнить, что мы же все россияне, русские люди, прошли голод и холод. Надо просто задуматься о нашем здоровье и поменьше питаться",— сказал Илья Гаффнер.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2015/01/22/1359976.html

МОСКВА, 12 ноября. Глава Московской областной избирательной комиссии Ирек Вильданов предложил штрафовать за неявку на выборы без уважительной причины, сообщает телеканал "Дождь".

По словам Вильданова, такое предложение он внес на научно-практической конференции, в которой принимают участие 15 представителей избирательных комиссий со всей России.

Предполагаемый размер штрафа может составить от 10 до 15 тыс. руб. Если инициатива Вильданова будет поддержана, то ее внесут на рассмотрение в Госдуму.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/11/12/1337036.html
Ответить
Pavlick
Глава комитета по аграрной политике Свердловской облдумы, руководитель партпроекта "Единой России" "Народный контроль" Илья Гаффнер предложил россиянам при "недостатке денежных средств" "поменьше питаться".
А один из пушкинских чиновников в ответ на предложение ликвидировать лужу у здания администрации посоветовал пушкинцам там не ходить. Тренд, однако...
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Новые веяния ....
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ответить
Владимир
А разве сотрудники полиции освобождены от налогов?
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Нет конечно.
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Но платя налоги мы хотим жить в безопасности !
Ответить
Lastoschka Lastoschka
Ответить
Владимир
Постоянного нет. Но периодически патрулируют, в основном в праздничные дни.
Ответить
александр
вы к танку после 7-8 вечера подойдите
и молодежь пьяную погоняйте
Ответить
alex alex
Не угнали бы...
Ответить
Galkovskaja Galkovskaja
Ну если вы это видите почему бы Вам не вызвать полицию ....
Ответить
Написать
Последние комментарии
Владимир Ситников
Вопрос: На доме, рядом с ...
Мигачев
Царствие Небесное р.Б. Евгении... ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Как надо было обкуриться,чтобы ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
некорректно. Реально оценивают ...
invalid
Я также против нового Устава. ...
Законопослушный Гражданин
Короче зассали и слились ...
invalid
Жуть! Какой бардак! Сама власть и ...
invalid
Интересно, граждане ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...

Газманов
Щелкунчик



Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: