А вы знаете, когда в вашем поселении пройдут публичные слушания по городскому округу?

04 мар
21:00 2019
   Вопрос реформирования Пушкинского муниципального района в городской округ  сейчас активно обсуждается на нашем портале, в соцсетях и мессенджерах. Сначала районный Совет выступил с инициативой проведения этой реформы, затем ее поддержали все Советы депутатов поселений. Теперь для того, чтобы  реформа пошла дальше, свое мнение должны высказать жители на публичных слушаниях.

   Да, за последние годы жители поняли, что публичные слушания носят зачастую формальный характер, по их итогам выносится один вердикт - слушания состоялись. Изредка, если позволяет формат,  замечания и предложения участников слушаний учитываются в окончательном решении, не меняя его сути. Скорее всего так же будет и с вопросом образования городского округа.

   Но статья не об этом. В соответствии с требованиями решение о назначении публичных слушаний, принятые местными Советами депутатов, должны быть опубликованы в газете "Маяк" и размещены на официальных сайтах поселений. И если с первым требованием сомнений в том, что оно будет выполнено, не возникает, то с публикациями на сайтах администрации все гораздо хуже.

   Обратить на это внимание меня заставили вопросы пользователей портала - когда, где и во сколько состоятся публичные слушания в том или ином поселении. В распоряжении редакции был график с датами, мы его опубликовали в комментариях, пояснив, что подробную информацию нужно искать на сайтах администраций поселений.

   Каково же было мое удивление, когда я решил проверить и не смог найти таких публикаций в ряде поселений! Мало того, что их структура не унифицирована - где-то есть раздел "Публичные слушания", а где-то в поисках нужной информации приходится перерыть весь сайт. Так эти сайты еще и не ведутся, не наполняются новостями о жизни поселений. Казалось бы, такое важное сообщение, как информирование жителей о назначении публичных слушаний по одному из важнейших вопросов, будущей судьбе поселения, должно быть размещено на главной странице сайта администрации - ан нет, складывается впечатление, что делается всё, чтобы как можно меньше жителей узнали о слушаниях и соответственно пришли на них. К тому же почти все слушания, за исключением Софрино-1 и Черкизово, назначены на рабочий день.

   К чему это приведет? Люди, не услышав разъяснения из первых уст (насколько мне известно, глава Пушкинского района Евгений Жирков планирует принять участие в слушаниях во всех поселениях), не получив возможность задать волнующий вопрос и услышать на него ответ, воспримут проводимую реформу в штыки. Это, естественно, отразится на социально-политической ситуации в нашем районе. итак непростой. А впереди выборы в Совет депутатов городского округа.  С каким настроением пойдут на них жители?

   Поэтому редакция портала решила помочь исправить эту недоработку некоторых чиновников (каких именно, указывать не буду, просто зайдите на сайт администрации своего поселения и сами сделайте выводы). Публикуем график проведения публичных слушаний по вопросу объединения поселений Пушкинского района в городской округ:

г.п. Ашукино — 15.03.2019 с 15.00 до 16.00 (каб.4 Администрации, ул.Речная, д.16а)
г.п. Зеленоградский — 14.03.2019 с 18.00 до 19.00
г.п. Лесной — 15.03.2019 с 19.00 до 21.00
г.п. Правдинский — 19.03.2019 с 15.00 до 16.00 (улица Проектная, дом №10)
г.п. Пушкино — 18.03.2019 с 15.00 до 16.00 (Московский проспект, д. 12/2, каб.31)
г.п. Софрино — 13.03.2019 в 18.00 (ДК "Юбилейный"; пос.Софрино, ул. Крайняя д.2а) и 16.03.2019 в 12.00 (ТЦ 999. пос.Софрино-1, дом 21а (третий этаж))
г.п. Черкизово 23.03.2019 с 11.00 до 13.00 (Черкизовская средняя общеобразовательная школа, ул. Школьная, д.6/6)
с.п. Ельдигинское — 14.03.2019 с 15.30 до 16.30
с.п. Тарасовское — 01.03.2019 с 16.00 до 17.00 (уже состоялось - материал)
с.п. Царевское — 14.03.2019 в 18.00 (Зверосовхоз, ул. Школьная, 6а)

Александр Ноздровский
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 18

Написать
VVad
Александр, ты не обратил внимание на самое главное а именно на повод по какому вопросу проводится слушания.
Пример:
"Решением Совета депутатов городского поселения Правдинский от 14, февраля 2019 №259/63 назначены публичные слушания по вопросу об объединении территорий городских поселений..."
Ни слова о городском округе. На глаза манипуляция и использование ФЗ в корыстных целях. Ст 13 говорит не о публичных слушаниях а о проведении голосования, где черным по белому написано, что подлежит решать именно жителям а не присосавшимся.
Статья 13 131-ФЗ — Преобразование муниципальных образований
3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

На ст 13 есть именно ссылка из Ст. 28 ч. 3 п. 4 где говорится по какому поводу должны проводиться голосования а не публичные слушания.
Статья 28 131-ФЗ — Публичные слушания, общественные обсуждения
3. На публичные слушания должны выноситься:
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
На данный момент власть хочет подогнать под удобный для них часть ФЗ закона а именно ст. 13 ч. 4. В случае если объединение муниципальных районов не влечет изменение границ иных муниципальных образований, мнение населения выражают представительные органы каждого из объединяемых муниципальных районов. Таким образом, не требуется проведения ни местного референдума, ни голосования жителей, ни схода граждан по вопросу преобразования муниципальных образований. (комментарии к ФЗ http://docs.cntd.ru/document/420388415)
Ответить
Sysanin
Публичные слушания не являются формой непосредственного осуществления населением МСУ. Поэтому голосование бессмысленно т.к. не имеет правовых последствий.

Вопрос в повестках о публичных слушаниях поставлен правильно, т.к. объединение является преобразованием (ч.1 ст.13 фз 131)

Получение согласия населения, выраженного путем голосования либо на сходах требуется в случае объединения — преобразования по инициативе населения. (ч.2 ст.13 ФЗ 131).

Под голосованием надо понимать референдум, а сходы это формы для совсем маленьких поселений.
В нашем случае инициатор объединения — орган МСУ, поэтому решения принимают представительные органы.
Ответить
VVad
Сусанин, я конечно понимаю, чло поддакивать властям и вводить в заблуждение ваше хобби но ст 13 говорит о том, за что требуется голосовать жителям. Интерпретировать вы можете как угодно но согласно конституции власть у народа а не у кучки лжецов. Еще ни один представитель власти не ответил четко на поставленный вопрос, почему публичные слушания а не голосование.
Ответить
Vassa Vassa
Самое плохое, что Совет депутатов сначала проголосовал за инициативу, а потом слушания. У меня вопрос. Если слушания пройдут после Совета депутатов, проголосовавший за округ, и жители проголосуют против округа. Что делать?
Ответить
VVad
Что делать что делать. ... призывы к насилию запрещены законом о СМИ, удалено....
Ответить
Irgis
Мусорную? Уже были. Не помогли. :)
Ответить
Vassa Vassa
Не поняла.
Ответить
VVad
Что непонятного, на верху решили так как им выгодно а жители это побочное явление.
Ответить
Vassa Vassa
У меня конкретный вопрос.Можно после слушания собрать внеочередной Совет депутатов и на основании решения жителей изменить решение Совета Депутатов.Ведь по идее сначала слушания, а потом решение Совета Депутатов.
Ответить
Gannushkina
Ведь по идее сначала слушания, а потом решение Совета Депутатов.

Vox pуpuli vox Dйi («глас народа — глас божий»). Конечно, по логике так и должно быть.
Vassa, где-то попадалась информация, что в случае необходимости Совет депутатов может отозвать свое решение.
Ответить
VVad
99% депутатов примут то, что им скажут. Мнение жителей не котируется.
Ответить
VVad
Депутатам надо было сразу говорить о теме а не вестись на словоблудие.
Ответить
Vassa Vassa
Я с вами согласна.1) Надо внимательно читать документы к Совету Депутатов. Т.к. их присылают за день -два до Совета, то трудно вникнуть в них, особенно, если ты не юрист.Поэтому лично я повелась на это. Думала, что будет назначение дня публичных слушаний, а получилось все в одной куче.2) А теперь надо что-то делать, но не знаю как. 3) Если бы решение публичных слушаний являлись законом для местных депутатов, то может быть был бы другой эффект.
Ответить
VVad
Я тоже не юрист. Если хватит сил то только организация референдума, по другому не получится.
Ответить
Gannushkina
Поэтому лично я повелась на это. Думала, что будет назначение дня публичных слушаний, а получилось все в одной куче.

Vassa, то есть голосовали одномоментно по двум вопросам — поддержать объединение поселений и утвердить дату публичных слушаний?
Ответить
Vassa Vassa
Вот именно. Что делать, не знаю. Получилось предательство по отношению жителей. Знаю, что многие жители против реорганизации. Ведь можно было найти, какой-нибудь выход. Ну, например, в городских поселениях два начальника- это руководитель администрации глава гор.поселения, по совместительству председатель Совета Депутатов гор.поселения. Получается в лице главы исполнительная и законодательная власть. А это же нонсенс.Можно было убрать главу, а председателя оставить на непостоянной основе, т.к. работа председателя не такая большая. Я говорю о гор.поселениях, т.е. мелкого масштаба.Списать какие-то положения для г.п., подредактировать, отдать в прокуратуру для заключения,
созвать Совет Депутатов раз в три месяца, согласитесь, что это нетрудно. Зато какая экономия. Ну, если еще поскрести,то можно еще найти деньги для поселений.
Ответить
Lastoschka Lastoschka
Всего то по часу.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Хорошего много не бывает ...
Ответить
Написать
Последние комментарии
Законопослушный Гражданин
Это как из Черкизово можно ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
Павел Киселев
Спасибо за труд по освещению ...
Fly
Любая новая трасса нужная, ...
Hellen
а в Пушкино, непосредственно в ...
Павел Киселев
Поддерживаю Кирилла Янова! ...
Юльяна Гончаренко
А качества ни какого нет. Может ...
Юльяна Гончаренко
Александр Ноздровский,почему ни ...
invalid
Исключить их из совета. Как ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Представитель Пушкинского ...

Газманов
Щелкунчик



Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: