Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 След.
RSS
Новости администрации
 
Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Пушкинского округа с горячей водой в 2021 году

20 заявок жителей Пушкинского городского округа по вопросам горячего водоснабжения исполнили управляющие организации с начала 2021 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по пяти подкатегориям: «течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)», «не прогревается полотенцесушитель в квартире», ««отсутствие горячей воды», «ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая/высокая температура горячей воды в квартире)», «низкое/высокое давление (напор) горячей воды». Наибольшее количество заявок из Пушкинского округа с начала года исполнены по двум последним категориям (4 и 9 соответственно).

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней).

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

 
В ОТДЕЛЕ ЗАГС г. ПУШКИНО ЗАКЛЮЧЕН 100-ый БРАК 2021 года

13 февраля 2021 года в Отделе №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области состоялась торжественная церемония государственной регистрации заключения брака с порядковым номером записи акта № 100.

      Накануне, в красивую дату 12.02.2021 в отделе ЗАГС г. Пушкино было заключено 10 семейных союзов и количество зарегистрированных браков стремительно приближалась к  «100». И все же юбилейной парой посчастливилось стать юным влюбленным - Еманову Олегу  Сергеевичу и Кривовой Татьяне Андреевне.

  Сотрудники отдела ЗАГС тепло поздравили новобрачных со знаменательным событием в их жизни и пожелали, чтобы отныне их сердца бились, как одно, чтобы они всегда смотрели в одну сторону, а свою любовь — то чувство, которое привело их сюда,  сохранили на всю жизнь!

  Молодоженам был вручен поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева.  

 
Ольга Федина: «Здоровье и сохранность жителей Пушкино находятся в приоритете у Госжилинспекции»

В среду, 17 февраля, руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина выступила с докладом об обеспечении безопасности при использовании и содержании вентиляционных каналов, внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на совещании по вопросам оздоровления рынка управления многоквартирными домами региона.Мероприятие  проходило в режиме видеоконференцсвязи под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Евгения Хромушина. В совещании также приняли участие представители министерства энергетики Московской области, АО «Мособлгаз», областной Прокуратуры, администраций муниципальных образований региона, специализированных газовых организаций и управляющих компаний Подмосковья.
«Поскольку бытовой газ является веществом не только отравляющим, но и горючим, в закрытом, не вентилируемом помещении его утечка может стать причиной как отравления, так и взрыва. Учитывая, что на сегодняшний день в Московской области газифицировано 77,6% многоквартирных домов, при неправильном обслуживании газового оборудования те, кто в них проживает, ежедневно рискуют своими жизнью и здоровьем», – подчеркнула в своем докладе Ольга Федина.
По словам Главного государственного жилищного инспектора Московской области, основные причины взрывов бытового и отравления угарным газом можно разделить на две основные группы: технические риски и человеческий фактор. И если при своевременном и грамотном обслуживании оборудования первые риски можно избежать полностью, то человеческий фактор непредсказуем. К примеру, самовольная перекладка газопровода или несогласованная переустановка газового оборудования жителем одной из квартир влечет потенциальную опасность для всех собственников жилья в многоквартирном доме. Памятка о недопущении самовольных перепланировок квартир с газовым оборудованием, в которой сообщается о том, что в таких случаях делать категорически запрещено и что можно предпринять, если перепланировка уже сделана, но соответствующим образом не оформлена, размещена на сайте областного надзорного ведомства по ссылке: https://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/vdgo-i-vkgo/16-02-2021-10-04-22-dobavit-foto-https-gzhi-mosreg-ru-dokumenty-vdgo-i.
«Именно для того, чтобы максимально снизить все риски, собственники и наниматели жилых помещений, специализированные организации, управляющие компании, администрации муниципалитетов и Госжилинспекция Московской области должны работать сообща, в своей части соблюдать все установленные правила», – отметила руководитель областного надзорного ведомства.
Так, жителям необходимо своевременно заключать договора и оплачивать обслуживание ВКГО, незамедлительно сообщать о его неисправности, эксплуатировать в соответствии с установленными требованиями и соблюдать инструкцию по безопасному использованию газа, обеспечивать доступ спецорганизациям в квартиры для техобслуживания и ремонта оборудования. На данный момент в Пушкинском городском округе внутриквартирное газовое оборудование обслуживают ООО «РКС», АО «Мособлгаз», ООО «ГИС» и ООО «ВИС-СЕРВИСГАЗ».
Управляющие компании, со своей стороны, обязаны привлекать их и ООО «СПС» к регулярному техническому обслуживанию ВДГО, предоставлять жителям договора публичной оферты, размещать графики проведения соответствующих работ на общедворовых и внутриподъездных стендах, распространять информацию о правилах безопасного использования оборудования, постоянно следить за внешним состоянием домовых газопроводов.
Обязанностями специализированных организаций являются осмотр наличия свободного доступа к газовому оборудованию, его регулярные диагностирование и техническое обслуживание не реже раза в год с учетом минимального перечня, инструктаж потребителей услуги по безопасному использованию  газа.
Органы местного самоуправления совместно с Госжилинспекцией Московской области выполняют информативно-надзорные функции. К примеру, в порядке, установленном законодательством, инспекторы создали и регулярно актуализируют реестр, в котором содержатся сведения обо всех 563 специализированных газовых организациях региона. Жители могут выбрать подходящую организацию, подробнее ознакомившись с информацией на официальном сайте ведомства: https://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/vdgo-i-vkgo/08-02-2021-08-59-50-zamenit-fayl-dlya-skachivaniya-reestr-spetsializir.
Кроме того, в 2020 году инспекторами проведено 196 проверок ВДГО и ВКГО. Выявлены нарушения состояния окраски и креплений внутридомового газопровода, целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции дома, а также неудовлетворительное состояние соединительных труб, отсутствие тяги в дымовых и вентиляционных каналах, свободного доступа к оборудованию и заключенных договоров на его обслуживание. Для консолидации усилий по обеспечению собственникам и нанимателям жилья в газифицированных домах условий безопасного проживания, в январе 2021 года, областным надзорным ведомством проведено 31 кустовое совещание на тему «Наличие договоров на обслуживание и ремонт ВКГО и ВДГО и порядок их исполнения». В мероприятиях приняли участие представители администраций 62 муниципалитетов, а так же управляющих и специализированных организаций. Информация с правилами безопасного использования газового оборудования находится в общем доступе на официальном сайте организации: https://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/vdgo-i-vkgo/16-02-2021-10-05-07-zamenit-foto-https-gzhi-mosreg-ru-dokumenty-vdgo-i.
По словам Ольги Фединой, работа в этом направлении не только не останавливалась даже в самые острые периоды пандемии, но и будет продолжена еще интенсивнее, чем прежде, поскольку «здоровье и сохранность жителей региона для Госжилинспекции Московской области в приоритете».
 
В Пушкинском г.о. стартует Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

«Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» стартовала в Подмосковье. В Пушкинском г.о. акция пройдет 24 февраля», - рассказали в пресс-службе министерства образования Московской области.

Организатором акции традиционно выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

«Подмосковные выпускники и их родители ежегодно активно участвуют в акции. Вот и в этом году все желающие смогут пройти через процедуры единого госэкзамена: заполнить бланки, написать экзаменационные работы. Родители смогут лично увидеть, как осуществляется контроль входа в пункт проведения экзамена, как распечатываются, а также сканируются экзаменационные работы. Акция - прекрасный помощник выпускникам и их родителями в снятии лишнего напряжения, связанного с подготовкой к ЕГЭ. Тем более, что в самих испытаниях нет ничего страшного, стоит только подготовиться, потренироваться, и все пройдет успешно. Всем выпускникам желаю не переживать, время еще есть – продолжайте спокойно готовиться», - сообщила министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

Добавим, что к участию в акции приглашаются также руководители ведомств и представители администрации.
 
Госжилинспекция напоминает жителям Пушкино, как инициировать проведение контрольно-надзорных мероприятий

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина пояснила, что любые сложности в содержании многоквартирного дома должны незамедлительно устраняться сотрудниками управляющих организаций. Поэтому, если доме недостаточно горячая вода в квартире, непомерно завышены счета за коммунальные услуги, протекает кровля, появилась плесень на стенах и потолках или возникли прочие повреждения, в первую очередь необходимо обратиться напрямую в управляющую компанию.

В случае появления недопонимания в диалоге с сотрудниками организации или при возникновении ситуации, требующей незамедлительного решения, нужно оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). На сегодня это один из наиболее действенных методов влияния на управляющие компании. Сроки исполнения заявок в данной системе четко регламентированы, а Госжилинспекция, со своей стороны, держит этот вопрос на особом контроле.

«Если же организация и в этом случае не исполнила законные требования жителей, необходимо непосредственное вмешательство Госжилинспекции с организацией контрольно надзорных мероприятий, проведение которых возобновлено с начала года. Однако, в соответствии с федеральным законодательством, сотрудники ведомства имеют право организовать его только после получения и регистрации официального обращения от собственников или нанимателей жилья. К примеру, с начала января областное надзорное ведомство зарегистрировало 289 таких обращений от жителей Пушкинского городского округа», – уточнила Ольга Федина.

Она добавила, что есть два варианта подачи официального обращения. Самый оптимальный способ – обратиться через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг: dom.gosuslugi.ru, поскольку все заявки регистрируются в системе в течение всего 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию. Второй вариант – направить обращение «Почтой России» в офис областного надзорного ведомства по адресу: Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.

«После регистрации официального обращения проверка изложенной в нем информации проводится инспекторами не позднее, чем в течение 30 дней. В случае выявления нарушений жилищного законодательства со стороны управляющей организации, инспекторы помогут оказать на нее воздействие и обязать их устранить», – подытожила руководитель Госжилинспекции Московской области.

Напомним, что если вы хотите просто уточнить в Госжилинспекции какую-либо информацию, необходимо написать письмо на официальную электронную почту gilinspector@mosreg.ru. Тем, кто письменному общению предпочитает устное, следует адресовать свой вопрос сотрудникам «горячей линии» областного надзорного ведомства по телефону +7 (498) 602-83-32. Инспекторы всегда готовы предоставить необходимую информацию.

График работы Госжилинспекции Московской области совпадает со временем работы «горячей линии»:

Пн.-чт.: 9:00-18:00;

Пт.: 9:00-16:45;

Обеденный перерыв: 13:00-13:45;

Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники.

 
 
Торжественная регистрация пятого сына в семье.

На удалённом рабочем месте Отдела №1 Межрайонного УЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области в Родильном доме ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им проф. Розанова В.Н.» состоялась торжественная регистрация нового жителя Подмосковья.

09 февраля 2021 года в семье Мостова Александра Борисовича и Вахрушевой Марины Олеговны родился мальчик, пятый сын, шестой мужчина в молодой многодетной семье. Родители решили назвать сына именем греческого происхождения – Фёдором, что в переводе – «Божий дар».

Желаем маленькому Фёдору расти здоровым, целеустремлённым, успешным и добрым человеком и радовать своими успехами родителей! Всей семье – любви, терпения, взаимопонимания и благополучия!

Сотрудники органа ЗАГС торжественно вручили родителям свидетельство о рождении сына и поздравление Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва.

При регистрации рождения сотрудником была оказана комплексная услуга  «Регистрация рождения ребёнка» и родители получили все необходимые документы непосредственно до выписки из родильного дома.

 
Торжественная регистрация пятого сына в семье.

На удалённом рабочем месте Отдела №1 Межрайонного УЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области в Родильном доме ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им проф. Розанова В.Н.» состоялась торжественная регистрация нового жителя Подмосковья.

09 февраля 2021 года в семье Мостова Александра Борисовича и Вахрушевой Марины Олеговны родился мальчик, пятый сын, шестой мужчина в молодой многодетной семье. Родители решили назвать сына именем греческого происхождения – Фёдором, что в переводе – «Божий дар».

Желаем маленькому Фёдору расти здоровым, целеустремлённым, успешным и добрым человеком и радовать своими успехами родителей! Всей семье – любви, терпения, взаимопонимания и благополучия!

Сотрудники органа ЗАГС торжественно вручили родителям свидетельство о рождении сына и поздравление Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва.

При регистрации рождения сотрудником была оказана комплексная услуга  «Регистрация рождения ребёнка» и родители получили все необходимые документы непосредственно до выписки из родильного дома.

 
Жители Пушкино поблагодарили Госжилинспекцию за чуткое отношение

Жители Пушкинского городского округа обратились в Госжилинспекцию Московской области с жалобами на ненадлежащее состояние подъездов многоквартирных домов №11А по Московскому проспекту и №9 по улице Тургенева.

В рамках рассмотрения обращений инспекторы зафиксировали факт  ненадлежащего состояния стен и потолков  в  местах общего пользования: штукатурно-окрасочный слой разрушался, ремонт не проводился более 5 лет.

«Косметический ремонт подъездов, подразумевающий покраску потолка и стен, частичное восстановление пола и лестничных перил, ремонт входных и тамбурных дверей, замену почтовых ящиков, светильников и остекления в окнах управляющая организация обязана выполнять раз в три – пять лет», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Инспекторы связались с организацией, управляющей указанными домами и потребовали устранить выявленные нарушения, после чего МБУ «ЖЭУ Пушкино» организовала косметический ремонт в подъездах. Факт проведения работ подтвержден соответствующими фотографиями и жителями, выразившими благодарность инспекторам за чуткое отношение.

 
В ЦУРе обработали 157 жилищно-коммунальных запросов жителей Пушкинского округа на предпраздничной неделе

В течение минувших 7 дней (12-19.02.2021) в Центр управления регионом поступило 157 обращений жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (17 заявок);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (17);

- Ненадлежащая уборка подъездов (14);

- Неисправности лифтового оборудования (11);

- Наледь и сосульки на кровле (7).

Всего в течение минувших 7 дней надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 
Чествование юбиляров семейной жизни

В Отделе №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области (г. Пушкино) состоялось чествование супружеской пары, проживших в браке 50 лет.

12 февраля 2021 года в отделе ЗАГС торжественно чествовали «золотых» юбиляров – семью Корешковых, заключивших брак 50 лет назад, именно в этот день — 12 февраля 1971 года в органе ЗАГС города Пушкино. Под звуки Свадебного марша Мендельсона, который также звучал в день их бракосочетания,  Владимир Григорьевич и Лидия Ивановна проставили свои подписи, только уже в Книге Почетных юбиляров супружеской жизни. На память о торжестве юбилярам был вручен поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева и подарочный набор.


Очень трогательно смотрелось свадебное фото юбиляров, сделанное в день их свадьбы, которым они поделились с сотрудниками ЗАГС.


В этот же день  еще одной супружеской паре юбиляров, проживших в браке 55 лет и отмечающих 12 февраля 2021 года «изумрудную» свадьбу, - семье Ефимовых Геннадия Сергеевича и Нины Дмитриевны также были вручены поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева и подарочный набор.

В адрес юбиляров прозвучало много теплых и благодарственных слов, пожеланий счастья, добра и крепкого здоровья!

 
 
Кровли домов Пушкино – под надзором Госжилинспекции

С начала года Госжилинспекция Московской области отработала 70 запросов жителей Пушкинского городского округа в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, среди категорий ведомства неудовлетворительное состояние кровель многоквартирных домов стало одной из топовых тематик.

Наибольшее беспокойство жителей в данной категории вызывало отсутствие или некачественное проведение работ по очистке наледи, снежных свесов и опасных сосулек с кровель (8 комментариев). Это является сезонной проблемой, неразрывно связанной с изменениями температуры и количеством выпавших осадков в течение зимнего периода. Постановлением Госстроя №170 установлены сроки уборки крыш. От грязи и мусора их необходимо очищать 2 раза в год — осенью и весной, а от сезонных осадков в виде снега – по мере возникновения. Процесс очистки управляющими организациями кровель, фасадов и подъездных козырьков от наледи, снежных свесов и сосулек областная Госжилинспекция контролирует при помощи мобильного приложения, созданного на базе Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области (ЕГИС ОКНД).

Так же жителей беспокоило неудовлетворительное состояние кровельного покрытия и, как следствие, появление протечек (6 комментариев). Зачастую такая проблема возникает в связи с естественным износом кровельного материала. Реже она бывает связана с механическими повреждениями, такими как неправильный монтаж, использование некачественных материалов, нарушение правил уборки крыш от снега и наледи. Сроки устранения текущего износа устанавливаются заранее: капремонт производится с регулярностью от десяти до пятидесяти лет, учитывая конструктивные особенности крыши, а периодичность текущего ремонта колеблется в промежутке от трех до пяти лет для обеспечения нормального состояния  конструкций в период между капремонтами.

В соответствии с действующими Строительными нормами и правилами  (СНиП), в зимнее время невозможно проводить работы по монтажу и капитальному ремонту мягких кровельных покрытий. Дело в том, что ремонтные работы подразумевают демонтаж старой кровли и просушку крыши. Только после этого начинают стелить новое покрытие. Кроме того, абсолютно все кровельные материалы при отрицательных температурах теряют свою пластичность, становятся хрупкими и легко разрушаются, герметики и комплектующие так же не могут нормально использоваться при отрицательных температурах, что не позволяет полноценно закрепить кровельное покрытие на обрешетке и скрепить между собой.

Тем не менее, когда же по причине стихийного бедствия, аварии или другого повреждения форс-мажорного характера внезапно возникает необходимость проведения работ, Госжилинспекция следит, чтобы локальный ремонт кровли был проведен немедленно, поскольку это подвергает риску безопасность эксплуатации здания и комфортное проживание людей.

«Контроль осуществляется в том числе через социальные сети. Отработка комментариев жителей стала для ведомства еще одним действенным инструментом, позволяющим максимально оперативно помогать собственникам решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Это существенно повышает эффективность при реализации нашей основной задачи – помощи каждому жителю региона в налаживании конструктивного диалога с управляющей организацией», – подчеркнула Ольга Федина.

 
Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Пушкинского округа с лифтами в 2021 году

68 заявок жителей Пушкинского городского округа по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников исполнили управляющие организации с начала 2021 года. Это на 31% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Наибольшее количество заявок из Пушкинского округа с начала года (53) исполнены в последней категории.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина сообщила: неисправности лифтового оборудования – один из самых частых вопросов, по которым обращаются жители. По результатам 2020 года данная категория заняла 5-е место в тематическом проблемном топе. Она находится на особом контроле надзорного ведомства. Все заявки ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

«Лифты – это сложные технические устройства. Любая неисправность может угрожать здоровью и жизни людей. Поэтому бездействие управляющих организаций в их устранении абсолютно неприемлемо. Если в вашем доме проблемы с лифтом, немедленно обращайтесь в диспетчерскую службу своей УК или Единую диспетчерскую службу Московской области – eds.mosreg.ru, – советует Ольга Федина. Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы».

 
Торжественная регистрация 300-го новорожденного жителя городского округа Пушкино

Приятной неожиданностью для молодых родителей Зайцевых Александра Витальевича и Екатерины Андреевны стал праздник, устроенный работниками Отдела №1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области, в честь рождения их сына - второго ребенка в семье, которого родители нарекли красивым, мужественным именем Константин. В торжественной обстановке была произведена государственная регистрация рождения Зайцева Константина Александровича, 300-го новорожденного жителя городского округа Пушкино Московской области в 2021 году.


Счастливым родителям пожелали семейного счастья, великой неиссякаемой любви, а сыночку расти крепким, здоровым, окруженным любовью и вниманием родных сердец и стать достойным гражданином России!

 
За зиму Госжилинспекция проконтролировала проведение более 2 тысяч проверок состояния кровель домов Пушкино посредством цифрового надзора

В течение зимнего периода 2020/2021 подмосковная Госжилинспекция проконтролировала проведение управляющими организациями Пушкинского городского округа 2 181 осмотра кровель, фасадов и подъездных козырьков на предмет очистки от наледи, снежных свесов и опасных сосулек. По словам руководителя областного надзорного ведомства Ольги Фединой, контроль осуществлялся не только за счет проверок поступивших в ведомство и на портал Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО) обращений, но и при помощи мобильного приложения, созданного на базе Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности (ЕГИС ОКНД).

«К сожалению, зимой,  в связи с осадками в виде снега, нередко происходят ситуации, которые  приводят к  несчастным случаям, грозящим нанесением вреда жизни и здоровью людей или сохранности их имущества, а также проседанию кровельных конструкций домов. Проведение осмотров посредством мобильного приложения позволяет существенно минимизировать саму возможность возникновения подобных ситуаций», ­– подчеркнула Ольга Федина.

Схема работы предельно проста. Управляющие организации каждый день получают от органов местного самоуправления Московской области чек-листы – задания на проведение работ. Их завершение необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. Контролирует выполнение заданий Госжилинспекция Московской области.

Напомним, что этот программный продукт позволяет осуществлять регулярный мониторинг текущего состояния многоквартирных домов Подмосковья и надзор за проведением работ по устранению сотрудниками УК нарушений в режиме реального времени. Поэтому, с завершением зимнего периода работа в приложении не прекратится – управляющим организациям по-прежнему будут назначаться задания, но уже по двум другим категориям: по вопросам  отсутствия освещения и уборки в местах общего пользования, а также проверки состояния балконов, лоджий, козырьков и выходов на крыши.

 
Итоги работы управляющих организаций Подмосковья с начала 2021 года: Пушкинский округ в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 4,3 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч);

- освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи);

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (2,9 тыс.);
  2. Балашиха (2,1 тыс.);
  3. Красногорск (2,0 тыс.);
  4. Люберцы (1,7 тыс.);
  5. Одинцовский (0,8 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (1356 заявок);
  2. Истра (929);
  3. Пушкинский (870);
  4. Реутов (829);
  5. Домодедово (753).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (618 заявок);
  2. Котельники (451);
  3. Кашира (355);
  4. Ивантеевка (353);
  5. Лыткарино (318).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (121 заявка);
  2. Краснознаменск (83);
  3. Звездный городок (11);
  4. Молодежный (6);
  5. Восход (0).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

 
 
Госжилинспекция составила рейтинг специализированных организаций по обслуживанию лифтов в Подмосковье: в «зеленой зоне» представитель Пушкинского округа

Госжилинспекция Московской области составила рейтинг специализированных организаций, которые обслуживают лифтовое оборудование в регионе. Он составлен на основе обращений жителей в Единую диспетчерскую службу по вопросу неисправности лифтового оборудования, которые поступили в феврале 2021 года, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Всего таких обращений оказалось 1572 в отношении оборудования, которое обслуживают 105 организаций. При этом общее количество лифтов, за состояние которых они отвечают, составляет 13741. Разделив эти показатели, был определен среднеобластной «коэффициент проблемности». Он составил 0,11.

В «зеленой зоне», где коэффициент ниже, оказался индивидуальный предприниматель Дмитрий Дмитриевич Мещеряков из Пушкинского городского округа. Худший коэффициент в муниципалитете – у ООО "ИнжСтройМонтажСервис" (0,21).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина прокомментировала появление нового рейтинга: «Лифты – это сложнейшие технические устройства, неисправность которых несет угрозу здоровью и жизни людей. Между тем неисправности лифтового оборудования находятся в проблемном топ-5 по количеству обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу. Напомню, что управляющие организации отвечают за санитарное состояние кабин, наличие в них освещения и связи с диспетчером, исправность кнопок и дверей. Для проведения более сложных работ УК должна иметь договор с эксплуатирующей организацией. Их рейтинг должен стать одним из инструментов нормализации ситуации в этой сфере деятельности и снижения количества жалоб на лифтовое оборудование».

 
Учителя Пушкинского г.о. смогут подать заявку на соципотеку

«В Подмосковье продолжается прием заявок на участие в программе «Социальная ипотека» для педагогов. Теперь заявку на участие могут подать учителя. Прием документов для них продлится до 2 апреля», – рассказала министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

Как напомнила министр, всего в этом году сертификат на получение собственного жилья по программе получат 110 педагогов региона: воспитатели, учителя и молодые педагоги.

«Прием документов от воспитателей уже завершился, следующий этап – учителя, а с 12 апреля по 14 мая мы будем принимать документы от молодых учителей. Ждем всех желающих, документы можно подать дистанционно. Программа является очень эффективной мерой поддержки наших педагогов и реализуется в регионе с 2016 года, ежегодно у нас все больше желающих стать ее участниками», – отметила Каклюгина.

Добавим, что с информацией об условиях участия в программе можно ознакомиться на официальном сайте Министерства в разделе «Деятельность// Мероприятия // Социальная ипотека».

 
Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию

Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России.
Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.

1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.

Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.

«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество
и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан
и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», - прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.

Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок
и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные
о заявителе.

«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - поясняет Елена Шмелева.

Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:

·                   выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;

·                   выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;

·                   курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче
по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
в Едином государственном реестре недвижимости.

Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.

 
Итоги зимы 2020-2021 в Пушкинском округе: УК под контролем Госжилинспекции исполнили 354 сезонных заявок жителей

В течение зимы 2020-2021 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями Пушкинского городского округа 354 сезонных заявок жителей. Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, это в 2,8 раза больше, чем год назад. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

«Сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 9 подкатегориям. 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. В течение зимы в городском округе закрыты 79 заявки об уборке опасных ледяных образований.

Еще 3 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после 162 обращений жителей муниципалитета.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала здесь исполнение 113 заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

 
Отдел № 1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино Главного управления ЗАГС Московской области информирует

Режим работы в нерабочие праздничные и выходные дни с 06.03.2021 по 09.03.2021:

06.03.2021 – прием по всем видам государственной регистрации

с 09.00 до 13.00 и с 13.30 до 17.30;

07.03.2021 – выходной день;

08.03.2021 – нерабочий праздничный день;

09.03.2021 – прием по всем видам государственной регистрации

с 09.00 до 13.00 и  с 14.00 до 18.00.

Работа специалиста на удаленном рабочем месте по государственной регистрации рождения в ГБУЗ Московской области «Московская областная больница им. проф. Розанова В.Н.», Родильный дом по адресу: г. Пушкино, ул. Авиационная, 35 - осуществляется в том же режиме.

Получить дополнительную консультацию можно по телефону «горячей линии» органа ЗАГС согласно указанному режиму работы: тел.  8-496-532-66-56.

 
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 След.
Читают тему