Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 159 160 161 162 163 След.
RSS
Новости администрации
 
34 комментария жителей Пушкино в соцсетях относительно некачественной уборки подъездов зафиксировала Госжилинспекция в I квартале 2021 года

За I квартал 2021 года Госжилинспекция Московской области отработала 104 комментария жителей Пушкинского городского округа в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, среди категорий ведомства отсутствие или некачественное проведение уборки мест общего пользования стало одной из топовых тематик (34 комментария).

Большой объем комментариев по поводу уборки зачастую связан с тем, что даже если она проведена качественно и в срок, из-за погодных условий и сезонных осадков ее последствия краткосрочны, за счет чего существенно снижается результативность. В связи с этим, периодически возникали повторные обращения по уже отработанным адресам.

Что же касается сроков и регулярности проведения соответствующих мероприятий, с 01 марта 2021 года вступило в силу постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21.

«В документе требования к содержанию мест общего пользования в многоквартирных домах расходятся с указанными в прочих нормативно-правовых актах. В частности, пунктом 126 указанных норм СанПиН предусмотрено требование о проведении ежедневной влажной уборки с применением моющих и чистящих средств, тогда как в соответствии с пунктом 3.2.7 Правил Госстроя №170 периодичность такой уборки ограничивается одним разом в месяц», – прокомментировала ситуацию руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В случае, если  у собственников жилья в многоквартирном доме существует острая потребность в проведении ежедневной влажной уборки мест общего пользования, Госжилинспекции Московской области рекомендует жителям многоквартирных домов принять соответствующее решение на общем собрании собственников жилья.

 
Госжилинспекция проконтролировала исполнение УК Пушкино заявок жителей в ЕДС МО относительно неудовлетворительного состояния вентсистем в их квартирах

С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала обработку управляющими организациями Пушкинского городского округа 14 заявок жителей по вопросу неудовлетворительного состояния вентиляционных систем в квартирах, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Это на 3 больше, чем за тот же период 2020 года.

«К системам вентиляции относятся устройства, обеспечивающие регуляцию воздуха в квартире. Вентсистемы бывают разных видов, но в многоквартирных жилых домах, как правило, используется приточно-вытяжной тип. Жители сразу могут распознать некорректную работу системы по характерным признакам, к которым относятся ухудшение самочувствия, проникновение посторонних запахов из подъезда и соседних квартир, образование плесени и грибка из-за повышенной влажности», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Она подчеркнула, что, при наличии таких симптомов, с целью устранения перечисленных проблем, предотвращения порчи предметов обихода и создания здорового микроклимата в жилом помещении обязательно должна быть выполнена проверка вентиляционной системы. Чтобы инициировать соответствующее мероприятие, жителям в первую очередь следует обратиться в управляющую компанию. Оперативнее всего это можно сделать через Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).

Сотрудники УК обязаны взять заявку в работу в течение суток и связаться со специализированной организацией, обслуживающей вентиляционные системы в доме. Специалисты выезжают по адресу, замеряют скорость воздухообмена в квартире. Если естественное движение воздуха на кухне составляет менее 60 м3/ч, а в ванной комнате – меньше 25 м3/ч, осуществляются работы по прочистке и ремонту системы.

В случае недовольства качеством проведенных работ или отсутствия ответа на жалобы, жителям следует обратиться в Госжилинспекцию Московской области наиболее приемлемым для них способом: через портал ГИС ЖКХ (при условии регистрации на сайте Госуслуг),  через форму обратной связи на сайте https://gzhi.mosreg.ru/ с обязательной регистрацией в ЕСИА, почтовым отправлением по адресу: 143082, Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.

 
Старшеклассники г.о. Пушкинский выполнили всероссийские проверочные работы

Подмосковные школьники 10-11 классов написали всероссийские проверочные работы по истории, биологии, географии, физики, химии и иностранным языкам.
Результаты ВПР могут быть интересны родителям для определения дальнейшего обучения ребёнка, а учителям - для индивидуальной работы с учениками.

«Эти работы являются тренировкой. Они выполнялись по единым требованиям, варианты заданий формировались из единого банка. Считаю, что результаты могут помочь учителям и ребятам увидеть свои «слабые места» в освоении предмета и устранить их», - добавила министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

Напомним, всероссийские проверочные работы представляют собой контрольные задания, которые проводятся по завершении обучения в каждом классе.  
 
Школы Пушкинского г.о.наиболее эффективно провели акцию по утилизации электроники в 2020 году

Среди управлений образования наиболее эффективно провели акцию «Школа утилизации: электроника» -  управление образования Пушкинского г.о.

«В этом году в экологической программе «Школа утилизации: электроника» приняли участие 325 школ региона, а за все время реализации проекта – 708 учреждений, это более 55% всех школ Подмосковья», – сообщила министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

По словам министра, в программе уже шестой год участвуют школы, которые стремятся сохранить чистоту окружающей среды, причем во многих школах программа реализуется ежегодно, на постоянной основе.

«У школ в этой программе особая роль – экопросвещение и формирование культуры раздельного сбора электронных отходов. Поздравляем победителей, это большой вклад в сохранение природы здесь и сейчас», – добавила Каклюгина.

Напомним, что программа реализуется Фондом рационального природопользования при поддержке Министерства экологии и природопользования, Министерства имущественных отношений и Министерства образования Московской области.

 
Более 90 нарушений зафиксировано Госжилинспекцией в многоквартирных домах Пушкино в I квартале 2021 года

За первые три месяца 2021 года в ходе проведения мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю по обращениям жителей Госжилинспекция Московской области обследовала 40 многоквартирных домов Пушкинского городского округа. Выявлено 93 нарушений жилищного законодательства.

«Получая лицензию на управление многоквартирными домами, организации обязуются следить за вверенным им имуществом, содержать его в чистоте и порядке, контролировать, чтобы жителей все устраивало», – напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Поскольку при проверках выяснилось, что управляющие компании самостоятельно не справились со своими непосредственными обязанностями, инспекторы «помогли» им предписаниями о незамедлительном устранении выявленных нарушений. Факты их своевременного исполнения областное надзорное ведомство проверит в установленные сроки.

Ольга Федина напомнила жителям Пушкинского городского округа о том, что если управляющая компания отказывается исполнять их требования и вести конструктивный диалог, нужно незамедлительно написать официальное обращение в Госжилинспекцию. Сделать это можно одним из трех способов: через портал ГИС ЖКХ (при условии регистрации на сайте Госуслуг),  через форму обратной связи на нашем сайте - https://gzhi.mosreg.ru/ с обязательной регистрацией в ЕСИА или Почтой России по адресу: Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.

 
 
Количество отработанных Госжилинспекцией комментариев жителей Пушкино в соцсетях увеличилось на 30%

За I квартал 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 110 комментариев жителей Пушкинского городского округа в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 30% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей вошли:

  • Уборка подъездов (34),
  • Некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ (16),
  • Деятельность УК (15).

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напоминаем, что жители могут самостоятельно направлять заявки в ЕДС МО для их оперативного исполнения https://eds.mosreg.ru/. Управляющие компании должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Госжилинспекция, со своей стороны, так же контролирует процесс исполнения заявок.

 
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Пушкинского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 12%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 134 заявки жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Протечки кровли  (-42%)

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-38%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (13) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 
Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1 квартале 2021 года: Пушкинский округ в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 60 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 7,6 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5 тысяч);

- освещение подъездов и входных групп (более 4 тысяч);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 3,8 тысячи);

- устранение протечек кровли (более 2,1 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (5,3 тыс.);
  2. Балашиха (3,9 тыс.);
  3. Красногорск (3,4 тыс.);
  4. Одинцовский (2,9 тыс.);
  5. Мытищи (2,8 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (2,8 тыс.);
  2. Пушкинский (1,4 тыс.);
  3. Реутов (1,3 тыс.);
  4. Истра (1,2 тыс.);
  5. Домодедово (1,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (1083 заявки);
  2. Котельники (730);
  3. Лыткарино (561);
  4. Кашира (560);
  5. Лосино-Петровский (366).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (190);
  2. Власиха (164);
  3. Звездный городок (16);
  4. Молодежный (7);
  5. Восход (1).

При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

- Сергиево-Посадский (873);

- Орехово-Зуевский (952);

- Раменский (1665);

- Щелково (1972);

- Богородский (2048).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (338)

- Егорьевск (521);

- Ступино (690);

- Дмитровский (808);

- Серпухов (932).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Черноголовка (32);

- Серебряные Пруды (37);

- Лотошино (38);

- Бронницы (55);

- Электрогорск (67).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

 
Начался приём документов на целевой набор в вузы по специальности «Ветеринария»

В Московской области  реализуется механизм целевого приёма абитуриентов в ВУЗы по специальности «Ветеринария». В настоящее время началось заключение договоров на целевое обучение на 2021 год по этой специальности на очную форму обучения.

«Министерство тесно взаимодействует с профильными учреждениями высшего профессионального образования. За 10 лет  порядка 340 человек получили высшее ветеринарное образование  по целевому приему. Учреждениями ветеринарии  области  по итогам 2019-2020 гг. было заключено 36 договоров на целевое обучение будущих ветеринарных специалистов. Договорами предусмотрено их последующее трудоустройство, а также выплаты стипендии в течение всего периода обучения», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

Минсельхозпрод Московской области также участвуем в реализации учебной и производственной практик.
                     
«В прошлом году  в подведомственных министерству учреждениях ветеринарии прошли производственную практику 184 студента - будущих ветеринарных специалиста из Академии ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина, «Коломенского  аграрного колледжа»,  «Сергиево-Посадского аграрного колледжа» и других», - подчеркнул Сергей Воскресенский.

Министр добавил, что также проработан вопрос по заключению договоров по практической подготовке студентов с организациями предприятий АПК Подмосковья, готовых оказать содействие и заключить договора о прохождении практики обучающимися.                  

«На сегодня более 100 человек прошли практику на 44-х агропромышленных предприятиях Московской области», - сказал в завершение Сергей Воскресенский.
 
Минсельхозпрод Подмосковья осуществляет мониторинг товарного запаса сахара в торговых сетях

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществляет постоянный мониторинг товарного запаса сахарного песка в крупнейших торговых сетях, сейчас запас сахара в магазинах сформирован на 14-18 торговых дней. Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский.

Ранее газета «Известия» писала, что с конца марта сахарные заводы приостановили поставки продукции торговым сетям. Представители отрасли ждут компенсации в размере 5 рублей за 1 кг сахара при продаже по фиксированной цене.

«Министерство на постоянной основе осуществляет мониторинг товарного запаса сахар-песка и масла подсолнечного в крупнейших торговых сетях всех городских округов Московской области. Ситуация штатная. На текущий момент запасы составляют: сахара-песка более 190 тыс. т, это около 14-18 торговых дней, масла подсолнечного - 246 тыс. т, более 30 торговых дней. Запасы восполняются», - сказал Сергей Воскресенский.

Министр уточнил, что в соответствии с постановлением федерального правительства в отношении реализации сахарного песка и подсолнечного масла с хозяйствующими субъектами заключены соглашения о поддержании розничных цен.
«Всего заключено порядка 250 соглашений по сахарному песку и 258 - по подсолнечному маслу, работа в этом направлении продолжается. Ранее заключенные соглашения по сахару продлены до 1 июня 2021 года, по подсолнечному маслу - до 1 октября 2021 года», - отметил Сергей Воскресенский.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области продолжит мониторинг наличия сахара и подсолнечного масла в магазинах торговых сетей. Информация об отсутствии товара на полках будет направляться руководству торговых сетей для оперативного пополнения запасов.
 
 
Пушкинский округ – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на неисправные входные двери

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 6%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд.

Заявок стало меньше в большей части городских округов (33). Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Краснознаменск (-64%), Черноголовка (-60%), Шатура (-58%), Пущино (-50%), Фрязино (-47%). При этом из Бронниц, Восхода, Молодежного и Серебряных Прудов за неделю не пришло ни одного обращения.

Наибольшее количество заявок поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов» (823), «Неисправности лифтового оборудования» (428) и «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (407). Они находятся на особом контроле Госжилинспекции.

Обращений по вопросам нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах стало меньше в 19 городских округах. В тройке лучших – Шаховская (-67%), Лосино-Петровский (-50%), Ленинский (-36%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители Истры, Красноармейска, Луховиц и Шатуры.

Лидерами среди 17 муниципальных образований по снижению количества заявок в категории «Неисправности лифтового оборудования» стали Щелково (-58%), Котельники и Орехово-Зуевский (-50%). А еще в 5 – Богородский, Дубна, Ивантеевка, Ступино и Черноголовка – их не было совсем.

Количество заявок на штукатурно-малярные работы в подъездах уменьшилось в 18 муниципалитетах. Лидерами по темпам снижения стали Солнечногорск (-83%), Домодедово (-71%), Наро-Фоминский и Раменский (-50%). При этом из 5 округов – Дзержинский, Клин, Краснознаменск, Можайский и Фрязино – за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Меры особого контроля работ в категориях «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» и «Неисправное освещение подъездов» (2 и 3 места на позапрошлой неделе) способствовали их уходу из проблемного топа.

Жалобы на неисправные двери оказались на 4-м месте с 23% снижения в целом по области. Здесь лидируют Серпухов (-83%), Краснознаменск (-80%), Орехово-Зуевский и Пушкинский (-67%). Совсем не поступало таких сигналов из 7 городских округов – Власиха, Луховицы, Можайский, Павловский Посад, Пущино, Рузский и Шатура.  

Обращений по вопросу неисправного освещения мест общего пользования в Подмосковье стало меньше на 20% (5-е место). Тройку лучших составили Долгопрудный (-80%), Жуковский (-70%), Чехов (-59%). Не жаловались на темные подъезды жители Власихи, Дмитровского округа, Ивантеевки, Каширы и Краснознаменска.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 
Торжественное чествование «золотых» юбиляров супружеской жизни

02 апреля  2021 года сотрудники Отдела № 1 Межрайонного управления ЗАГС по Пушкинскому муниципальному району, городским округам Ивантеевка и Фрязино   Главного управления ЗАГС Московской области поздравили «золотых» юбиляров семейной жизни супругов Курзаевых  Владимира  Васильевича и Лидию Болтаевну, которые ровно 50 лет назад 02 апреля 1971 года зарегистрировали свой брачный союз в Отделе ЗАГС г. Пушкино Московской области.


Символом данного юбилея является один из самых ценных и дорогих металлов – золото. Чувства супругов за 50 лет совместной жизни прошли закалку временем, различными трудностями и проблемами, и стали, поистине, «на вес золота».

Счастливая супружеская пара, прожившая в любви и согласии такой долгий срок, всегда вызывала и вызывает чувства восхищения и уважения.

Супругам был вручен поздравительный адрес Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева и подарочный набор.

 
Почти 190 заявлений граждан об изменении кадастровой стоимости недвижимости в Подмосковье рассмотрены за три месяца 2021 года

Комиссия по рассмотрению споров о кадастровой стоимости при Минмособлимуществе рассмотрела 189 заявлений по 2 083 объектам недвижимости в первом квартале 2021 года. Положительные решения приняты по 32% заявлений. Кадастровая стоимость по 1500 объектам недвижимости будет изменена. Об этом рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

Заместитель Председателя Правительства Московской области-министр экологии и природопользования региона Андрей Разин отметил, что с каждым годом количество обращений в Комиссию по рассмотрению споров о кадастровой стоимости недвижимости снижается. Во многом это происходит благодаря обращению непосредственно в Центр кадастровой оценки за разъяснениями и исправлением кадастровой стоимости, а также постоянной работе, проводимой сотрудниками центра и Минмособлимущества по исправлению системных ошибок и  уточнению данных.

«Ежемесячно при министерстве имущественных отношений Московской области проводится 2-3 заседания Комиссии, на которых рассматривают порядка 30-50 заявлений граждан по земле и объектам капитального строительства. Здесь внимание уделяется индивидуальным характеристикам объектов недвижимости, которые отражены в отчетах о рыночной стоимости. Именно поэтому важно, чтобы отчет был подготовлен качественно, без ошибок», - подчеркнула Наталья Адигамова.  

Также министр отметила, что наибольшее количество рассмотренных Комиссией заявлений поступило по земельным  участкам для сельхозпроизводства, индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства, а также землям промышленности. По объектам капитального строительства, кадастровую стоимость которых собственники хотели изменить, лидируют объекты недвижимости торгового назначения. Наибольшее количество положительных решений за три месяца приняты по итогам рассмотрения объектов торгового назначения.

В апреле состоятся два заседания Комиссии - 8 и 22 апреля. Подать документы на заседание, которое состоится 22 апреля можно в электронном виде через портал РПГУ до 15 апреля - https://uslugi.mosreg.ru/services/20995

 
 
Госжилинспекция информирует жителей Пушкинского округа об изменениях в реестре лицензий Московской области

С апреля 2021 года в 13 многоквартирных домах Пушкинского городского округа изменились организации, осуществляющие деятельность по управлению общим имуществом. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Основаниями для внесения изменений стали решения собственников, принятые на общих собраниях, или результаты открытых конкурсов, проводимых администрациями в случаях, когда жители по каким-то причинам не приняли соответствующее решение самостоятельно.

Данная информация отражена в реестре лицензий Московской области  – документе, в котором собраны все данные о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами: их адреса и сведения об организациях, которые ими управляют. Изменения в этот перечень вносятся на основании предоставляемого в контрольно-надзорное ведомство заявления (его можно заполнить на сайте «Госуслуги Московской области») и пакета документов, который должен отвечать всем требованиям жилищного законодательства. В противном случае специалисты Госжилинспекции могут его не принять.

Напоминаем жителям о том, что сведения об управляющей организации находятся в открытом доступе в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

С апреля 2021 года сотрудники областного надзорного ведомства обновили в реестре лицензий данные об управлении многоквартирными домами, расположенными по следующим адресам:


 
Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Пушкинского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

неисправность систем пожарной сигнализации

Отсутствие освещения подвала

Повышенная влажность на чердаке

Захламление подвала

Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром

Установка электрического счетчика

Замена электрического счетчика квартир

Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома

Объявления о продаже наркотиков

Наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

Использование газопровода в качестве опор для других устройств

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

 
 
В Подмосковье пройдёт 33 тематические ярмарки «Постный день»

За период Великого поста на территории Московской области планируется провести 33 ярмарки «Постный день». Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский.


«Всего приуроченных к посту в Подмосковье будет проведено 33 ярмарки. На сегодняшний день их проведено более половины. Ярмарки устраиваются традиционно на городских площадях», - сказал Сергей Воскресенский.

Министр отметил, что посетителей ярмарок ждут качественные подмосковные фермерские продукты по доступным ценам, разнообразные сыры, свежие фрукты и овощи, гастрономия, товары повседневного спроса и народных промыслов, ремесленного дела, сувенирная продукции, подарки ручной работы и многое другое.

«Ярмарки пройдут на территории 17 городских округов. А именно: в Домодедово, Егорьевске, Коломне, Котельниках, Краснознаменске, Лотошино, Луховицах, Мытищах, Павловском Посаде, Фрязино, Чехове, Электростали, а также в Одинцовском, Пушкинском,  Сергиево-Посадском, Серпуховском, Солнечногорском городских округах», - добавил Сергей Воскресенский.

Для гостей и жителей Подмосковья на ярмарочных гуляниях  подготовлена развлекательная программа, концерты с участием народных творческих коллективов. Каждый желающий сможет поучаствовать в мастер-классах по гончарному ремеслу, узнать рецепты и секреты приготовления блюд, познакомиться с процессом приготовления хлеба у лучших шеф-поваров на кулинарных мастер-классах.

Министр напомнил, что на ярмарочных мероприятиях необходимо руководствоваться рекомендациями по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.

 
Жителям Пушкино стали доступны новые сервисы на порталах «Добродел» и ЕДС МО

С 9 апреля 2021 на портале «Добродел» и в системе Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО) добавлены две новые категории:

– «Заключение договоров на ВДГО/ВКГО в МКД»;

– «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование».

Такое решение принято 6 апреля на заседании Правительства Московской области по вопросу обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – ВДГО и ВКГО) в многоквартирных домах региона.

Сообщение в категории «Заключение договоров на ВДГО/ВКГО в МКД» – это заявка собственника/нанимателя на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, отвечающей за содержание внутридомового газового оборудования в данном доме. При поступлении соответствующей заявки управляющая организация обязана  в течение 24 часов взять ее в работу и передать для отработки специализированной организации или осуществить заключение договора самостоятельно в срок до 10 рабочих дней. Для окончательного закрытия заявки к ней должен быть приложен подписанный скан-образ договора или скан-образ квитанции об оплате услуг на техническое обслуживание.

Сообщение в категории «Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование» – это коммерческое предложение от специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования в данном доме, на его установку и предоставление разъяснений по данному вопросу. Управляющая организация также должна взять заявку в работу в течение суток и передать специализированной организации для отработки. Затем спецорганизация обязана в срок до 10 рабочих дней направить коммерческое предложение об установке газоанализаторов заявителю и, в качестве подтверждения, приложить к заявке скриншот отправки предложения на электронный адрес заказчика.

«Новые категории помогут жителям газифицированных многоквартирных домов без труда заключать обязательные договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования и устанавливать газоанализаторы, что способствует предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с взрывами бытового газа в многоквартирных домах. Инспекторы, со своей стороны, будут отслеживать процесс отработки заявок на всех этапах», – подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.

 
Госжилинспекция обработала комментарии жителей Пушкино в соцсетях относительно некачественного ремонта подъездов

За первую половину весны в социальные сети поступило 12 запросов жителей Пушкинского городского округа относительно отсутствия или некачественного ремонта подъездов. Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Текущий ремонт подъездов должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания с момента завершения его строительства до момента наступления срока проведения очередного капитального ремонта. В соответствии с Постановлением Госстроя Российской Федерации «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», рекомендованная периодичность составляет один раз в пять или три года в зависимости от классификации здания и физического износа. Окончательные сроки текущего ремонта, перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования утверждаются на основании решения общего собрания собственников помещений. Если они не соблюдаются, и жители начинают в социальных сетях задавать вопросы о дедлайнах и длительном отсутствии ремонта (9 комментариев), на них отвечают представители администраций городских округов.

Когда ремонт, наконец, начат, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», жители имеют полное право контролировать процесс, сроки и качество выполняемых работ. Зачастую, этим занимается избранный на общем собрании Совет дома во главе с председателем. Жилищный Кодекс Российской Федерации гласит, что именно он осуществляет контроль за выполнением работ и оказанием услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества. Если представители совета дома обнаружат несоответствие заявленным нормам, дефекты или неисправности, они должны немедленно сообщить об этом сотрудникам управляющей организации. После подписания акта приемки ремонтных работ они теряют право ссылаться на обнаруженные дефекты.

Нередко встречаются ситуации, когда акт уже подписан, а жители внезапно выявляют нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов, неудовлетворительное состояние почтовых ящиков, отсутствие, неисправность, деформацию и повреждение лестничных ограждений и поручней, оконных рам, дверей в местах общего пользования, конструкций стен, полов, ступеней или лестниц в подъезде. В таком случае к решению вопроса подключается Госжилинспекция Московской области.

«Курирующий специалист ведомства фиксирует каждый комментарий по данной тематике. Далее информация заносится в качестве заявки на портал Единой диспетчерской службы Московской области. Исполнение внимательно отслеживается. С 1 марта Госжилинспекция таким образом отработала три зафиксированных комментария жителей округа о проведении некачественного ремонта подъездов», – рассказала Ольга Федина.

Тем не менее, руководитель областного надзорного ведомства напомнила собственникам, что комментарий в социальных сетях не является поводом для проведения официальной проверки. Поэтому, если управляющая компания отказывается исполнять их требования и вести конструктивный диалог, собственникам стоит написать обращение в Госжилинспекцию. Сделать это можно одним из трех способов: через портал ГИС ЖКХ (при условии регистрации на сайте Госуслуг), через форму обратной связи на нашем сайте - https://gzhi.mosreg.ru/ с обязательной регистрацией в ЕСИА или Почтой России по адресу: Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.

 
Порядка 1,6 тыс. исследований на грипп от дикой и синантропной птицы проведут в Подмосковье в 2021 году

Специалистами государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода  Московской области ежегодно проводится региональный  эпизоотический мониторинг гриппа диких и синантропных птиц, а также птиц, содержащихся на птицефабриках, в личных подворьях, зоопарках Подмосковья.

«Необходимость осуществления мониторинговых исследований
на грипп птиц определяется опасностью заноса вируса гриппа и его распространением на территории региона, возникновением эпизоотий среди домашних птиц. В текущем году планируется провести исследования 1560 проб от дикой  и синантропной птицы на данное заболевание», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

За 2020 год в ветеринарные лаборатории в рамках регионального мониторинга было направлено 1,3 тыс. проб от дикой и синантропной птицы.

«Мероприятия активизируются в весенний сезонный перелет диких и синантропных птиц в родные места из теплых стран. Прилёт птиц  несет в себе определенные риски, связанные с заносом птичьего гриппа, и  постоянный мониторинг  заболевания позволяет обеспечить эпизоотическое благополучие  на  территории области» –  добавил Сергей Воскресенский.
 

Эксперты Федеральной кадастровой палаты рассказали, чем опасны сайты-двойники

Повсеместная цифровизация позволила сделать жизнь россиян значительно комфортнее. Теперь с помощью современных онлайн-сервисов можно оплачивать коммунальные услуги, записываться на прием к врачу, подавать документы в вузы и даже управлять собственной недвижимостью. Вместе с технологиями развиваются и схемы обмана пользователей, поэтому все чаще в интернете можно встретить сайты-двойники, которые дублируют востребованные государственные сервисы. Эксперты учреждения рассказали, как распознать сайты-двойники Росреестра и Федеральной кадастровой палаты и чем они могут быть опасны для пользователей.

Сайты-двойники на первый взгляд напоминают официальные сайты Росреестра и ФКП. Они выполнены в тех же цветах, имеют схожий интерфейс и почти неразличимый адрес в поисковой строке, который отличается буквально на одну или две буквы. Однако далеко не все пользователи обращают внимание на доменное имя, особенно если заходят на сайт c телефона. У многих даже не возникает сомнений в том, что они могли зайти не на официальный сайт ведомства.

Важно! Официальные сайты Росреестра и Федеральной кадастровой палаты выглядят так: rosreestr.gov.ru и kadastr.ru. Только на них можно получить достоверную и актуальную информацию о недвижимости. Получить информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн граждане могут на Публичной кадастровой карте Росреестра.

«К сожалению, в большинстве случаев люди заходят именно на сайты-двойники и попадаются на удочку мошенников. Такие ресурсы заманивают пользователей скоростью получения запрашиваемых сведений и простотой заполнения форм. Функционал наших сервисов построен таким образом, чтобы заявители получали сведения буквально за считанные минуты, не испытывая при этом каких-либо затруднений. Например, среднее время, которое пользователи тратят на получение выписок из ЕГРН, составляет восемь минут, включая поиск и ожидание оплаты», – прокомментировал начальник Управления информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Федеральной кадастровой палаты Росреестра Эдуард Гатиятуллин.

Как правило, фальшивые порталы активно предлагают онлайн-услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Оказание такой услуги иными лицами и организациями через сайты-двойники, является незаконным, нарушает существующий порядок и влечет ряд иных негативных последствий: создание предпосылок к мошенническим действиям в сфере оборота недвижимости, затруднение оперативно-розыскной деятельности и правоохранительной деятельности, несоблюдение правового режима оборота персональных данных и т.д.

В большинстве случаев выписки, полученные с таких сайтов, могут быть недостоверными. Их стоимость может значительно отличаться от аналогичных документов, предоставляемых официальными ресурсами, при этом качество оказанных услуг будет крайне низким. В Росреестр регулярно поступают жалобы граждан и организаций на недостоверную информацию, полученную через сайты-двойники.

В некоторых случаях после оплаты мошенники и вовсе ничего не присылают. Кроме того, нередко они предлагают оплатить даже те услуги, которые по закону пользователи могут получить бесплатно (например, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости).  

В ряде случаев у заявителей не принимают выписки, полученные со сторонних ресурсов, поскольку эти документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.  

Для получения актуальной информации из ЕГРН Росреестр и Федеральная кадастровая палата рекомендуют заявителям пользоваться электронными сервисами, которые размещены на официальных сайтах ведомств. Это не только существенно сэкономит время и деньги, но и позволит гарантировано получать качественные услуги в полном объеме.

Росреестр проводит комплексную работу по противодействию деятельности сайтов-двойников в целях защиты прав и законных интересов заявителей. Учитывая многогранность нарушений, одной из таких мер является обращение в ФАС России по вопросам нарушения владельцами сайтов антимонопольного законодательства, а также нарушения законодательства о рекламе (рекламораспространение).

 
Страницы: Пред. 1 ... 159 160 161 162 163 След.
Читают тему (гостей: 24)