Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
 
В этой теме Вы сможете получить консультацию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Консультируют специалисты компании "ЭкспертБизнес".
 
Ну и вопрос сразу: всегда ли ИП должен иметь кассовый аппарат? К примеру, агентство по подбору персонала. Принимает десяток платежей в месяц. Может, обойтись какими квитанциями?
 
До какого числа ИП сдавать годовой отчет?! А еще по поводу квартального, их с годовым долджно быть два или один?
Юрисконсульт <br />
 
Цитата
До какого числа ИП сдавать годовой отчет?! А еще по поводу квартального, их с годовым долджно быть два или один?

Если ИП является плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, то годовых отчетов не предусмотрено.
Декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности сдается один раз в квартал. За 4 квартал 2008 года срок подачи декларации до 20 января 2009 года.

Если ИП является плательщиком единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, то годовой отчет(налоговая декларация по итогам года по "Упрощенке") подается до 30 апреля 2009года.Не путайте авансовые платежи в течение года с годовой отчетностью. По итогам года подается одна декларация по упрощенной системе.
Компания "ЭКСПЕРТБИЗНЕС" <br /> Тел.: 8 (916) 555-43-41, 8 (495) 999-43-23.
 
Цитата
Ну и вопрос сразу: всегда ли ИП должен иметь кассовый аппарат? К примеру, агентство по подбору персонала. Принимает десяток платежей в месяц. Может, обойтись какими квитанциями?


Хочется еще раз привлечь внимание к своему вопросу. Или я не в ту тему  написал?
 
 
Цитата
Ну и вопрос сразу: всегда ли ИП должен иметь кассовый аппарат? К примеру, агентство по подбору персонала. Принимает десяток платежей в месяц. Может, обойтись какими квитанциями?

На основании п.2 статьи 2 Федерального закона 54-ФЗ от 22.05.2003 г. <О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт> Организации и
индивидуальные предприниматели, которые оказывают услуги непосредственно населению, могут не использовать ККТ при условии обязательной выдачи покупателям бланков строгой отчетности. Обязательным условием, позволяющим
вместо ККТ использовать бланки строгой отчетности, является наличие утвержденного Минфином России бланка строгой отчетности для данного конкретного вида услуг.

Поэтому если для определенного вида деятельности форма бланков строгой отчетности Минфином России не установлена, то организация и индивидуальные предприниматели не вправе вместо ККТ использовать какие-либо бланки строгой отчетности (разработанные для других видов деятельности). В таком случае
сохраняется обязанность применения ККТ.
Самостоятельно разрабатывать бланки строгой отчетности организация и индивидуальные предприниматели не имеют права.
Компания "ЭКСПЕРТБИЗНЕС" <br /> Тел.: 8 (916) 555-43-41, 8 (495) 999-43-23.
 
Добрый день. Скажите пожалуйста сколько стоит у Вас регистрация Индивидуального предпринимателя, сроки и какие для этого нужны документы. Еще хотелось получить консультацию по налогооблажению и стоимости бухгалтерского обслуживания. Спасибо.
 
В этой теме рассматриваются общие вопросы. Детали по стооимости услуг Вы можете узнать по телефонам,указанным в подписи.
 
<div align='center'>С 1 июля 2009 года вступает в силу
Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В соответствии с этим Федеральным законом
все ООО (общества с ограниченной ответственностью) должны пройти процедуру перерегистрации в период с 1 июля 2009 года до 1 января 2010 года.
Все учредительные и прочие документы общества должны быть приведены в соответствие с новым федеральным законом.</div>
КРАТКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА:

1. Учредительный договор заменен Договором об учреждении.
2. Договор об учреждении Общества не является учредительным документом, но он определяет размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей Общества.
3. В уставе можно не указывает участников и сведения об их долях.
4. Правоустанавливающим документом, определяющим размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей Общества является выписка из ЕГРЮЛ, договор об учреждении и нотариально заверенный договор уступки доли.
5. При создании Общества сведения о размерах и номинальных стоимостях долей каждого из учредителей Общества вносятся в ЕГРЮЛ на основании данных Договора об учреждении общества. В дальнейшем изменения сведений о размерах и номинальных стоимостях долей каждого из участников Общества вносятся в ЕГРЮЛ на основании Заявления с приложением нотариально удостоверенного договора по отчуждению доли или части доли. Нотариальное удостоверение перехода доли или части доли не требуется при правопреемстве, приобретении долей самим Обществом и в иных случаях.
6. Уставный капитал остается 10.000 рублей.
7. При создании Общества возникает вместо понятия "внесение вклада в Уставный капитал" - "оплата Долей".
8. В случае неполной оплаты доли в уставном капитале общества в течение срока, определённого в Договоре об учреждении Общества, неоплаченная часть этой доли переходит к Обществу и должна быть реализована обществом в порядке и в сроки, установленные новым законом.
9. Внесение дополнительных вкладов участников и вкладов третьих лиц осталось лишь при увеличении Уставного капитала. При регистрации изменений, связанных с увеличением Уставного капитала отпала необходимость представлять в регистрирующий орган документ, подтверждающий внесение вкладов в полном объёме. Это гарантирует заявитель - Генеральный директор.
10. Участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения обществу доли или части доли независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества. Выход участников общества из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, и выход единственного участника общества из общества не допускаются.
11. Общество ведет список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли или части доли и о размере доли или части доли, принадлежащих обществу. Общество обязано обеспечивать ведение и хранение списка участников общества в соответствии с требованиями Федерального закона с момента государственной регистрации общества.
12. Вводится понятие заранее определенной уставом общества цены Доли. Цена покупки доли или части доли может устанавливаться уставом общества в твердой денежной сумме или на основании одного из критериев, определяющих стоимость доли (стоимость чистых активов общества, балансовая стоимость активов общества на последнюю отчетную дату, чистая прибыль общества и другие). Заранее определенная уставом цена покупки доли или части доли должна быть одинаковой для всех участников общества вне зависимости от принадлежности таких доли или части доли.
13. Общество вправе преобразоваться в хозяйственное общество другого вида, хозяйственное товарищество или производственный кооператив.
14. Подробно детализирован порядок уступки доли. В частности: Сделка, являющаяся основанием для перехода доли или части доли от одного участника общества к другому или к нескольким участникам общества либо к третьим лицам, подлежит нотариальному удостоверению. Несоблюдение нотариальной формы указанной сделки влечет за собой ее недействительность.
Компания "ЭКСПЕРТБИЗНЕС" <br /> Тел.: 8 (916) 555-43-41, 8 (495) 999-43-23.
 
"Сделка, являющаяся основанием для перехода доли или части доли от одного участника общества к другому или к нескольким участникам общества либо к третьим лицам, подлежит нотариальному удостоверению. Несоблюдение нотариальной формы указанной сделки влечет за собой ее недействительность."


А такой случай: один бизнесмен передает другому право собственности на СМИ по договору - бесплатно. БУхгалтер говорит, что бесплатной такая сделка быть не может. Кто прав?
 
 
<div align='center'>СТАТЬЯ 575. ЗАПРЕЩЕНИЕ ДАРЕНИЯ. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГК РФ)
Раздел IV. Отдельные виды обязательств

Глава 32. Дарение



Статья 575. Запрещение дарения
</div></b>
<div align='left'><b>Не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает пяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда:


1) от имени малолетних и граждан, признанных недееспособными, их законными представителями;

2) работникам лечебных, воспитательных учреждений, учреждений социальной защиты и других аналогичных учреждений гражданами, находящимися в них на лечении, содержании или воспитании, супругами и родственниками этих граждан;

3) государственным служащим и служащим органов муниципальных образований в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей;

4) в отношениях между коммерческими организациями.</div>
Компания "ЭКСПЕРТБИЗНЕС" <br /> Тел.: 8 (916) 555-43-41, 8 (495) 999-43-23.
 
Кстати, недавно возник спор с коллегой. Нужно ли относить к себестоимости продукциии затраты на аренду помещения, коммуналку, амортизацию оборудования? Или это вычитается из прибыли, как коллега утверждает?
 
Да нужно.
Компания "ЭКСПЕРТБИЗНЕС" <br /> Тел.: 8 (916) 555-43-41, 8 (495) 999-43-23.
 
Цитата
Да нужно.
СПАСИБО!!!!
 
НОВЫЕ (!) изменения в закон об ООО, АО
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=5363...PT=3&Page=1
 
 
21 июля 2009 г. вступил в силу закон ФЗ от 17.07.2009 N 162-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым плательщики ЕНВД могут не применять контрольно-кассовую технику.
 
Цитата
21 июля 2009 г. вступил в силу закон ФЗ от 17.07.2009 N 162-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым плательщики ЕНВД могут не применять контрольно-кассовую технику.

Ну да, а вопрос-то в чем?

На всякий случай повторю информацию, переданную нам для размещения на портале:

"ВНИМАНИЮ  ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕНВД

Межрайонная инспекция  Федеральной налоговой  службы №3 по  Московской области сообщает:

   С  21 июля 2009 года вступил в силу Федеральный закон от 17.07.2009 № 162-ФЗ, предусматривающий освобождение плательщиков ЕНВД от обязанности использовать контрольно-кассовую технику при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт. Соответствующие поправки внесены в Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ, регулирующий применение ККТ.

    Федеральным законом вводится  обязательное условие для налогоплательщиков, которые не захотят использовать кассовые аппараты. Они должны выдавать по требованию покупателя (клиента) документ, подтверждающий прием денежных средств за товар (работу, услугу). К таким документам закон относит товарный чек, квитанцию с обязательными реквизитами. Документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги).

    Федеральным законом также внесены  поправки в Закон РФ от 21.03.91г.  №943-1 «О налоговых органах РФ»  и  в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. С 21.07.2009г. налоговые органы вправе осуществлять контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями обязанности по выдаче по требованию покупателя (клиента)  в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции и др. документа, подтверждающего прием денежных средств за товар (работу, услугу), а также налагать штрафы на организации и индивидуальных предпринимателей за отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) документа, подтверждающего прием денежных средств за товар (работу, услугу).  Штраф для граждан составит от 1 500 до 2 000 руб., для должностных лиц – от 3 000 до 4 000 руб., для организаций – от 30 000 до  40 000 руб.

    Также напоминаем, что, в соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, должны иметь стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, контрольно-кассовую технику.

    Таким образом, организации, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, при реализации в городах алкогольной продукции применяют контрольно-кассовую технику в общеустановленном порядке.

     За справками предлагаем обращаться по телефону:  (8-496) 532-48-54.

   Плательщики ЕНВД могут получить в окнах №5-12 операционного зала  (в записи на электронные носители) памятку  «О праве плательщиков  ЕНВД не применять ККТ».

     Адрес налоговой инспекции: (141200) Московская область, город Пушкино, Московский проспект, 42.   Прием по вопросам применения и учета ККТ – в кабинете №203.

"
 
Новые правила регистрации кассовой техники

Минфин России утвердил административный регламент для налоговиков о регистрации контрольно-кассовой техники. Подобный документ появился впервые. Таким образом, теперь установлены единые внутренние правила, описывающие процедуру регистрации (перерегистрации) и снятия с учета ККТ. О нововведениях расскажем в статье.

Какие документы необходимы

Итак, Административный регламент (далее – Регламент) теперь универсален для всех налоговых органов. Если раньше налоговые управления в регионах могли утверждать свой порядок регистрации кассовой техники, то теперь на всей территории РФ налоговики будут руководствоваться едиными правилами.

Прежде всего, в Регламенте четко прописан перечень тех документов, которые торговая фирма должна представить:

– заявление о регистрации кассовой техники;
– паспорт ККТ;
– договор о технической поддержке с поставщиком или центром техобслуживания.

Если необходимо снять с учета или перерегистрировать кассовый аппарат по другому адресу, фирма готовит заявление о перерегистрации или снятии с учета ККТ, ее паспорт и карточку регистрации.

Инспектор должен принять бумаги в тот же день. На это ему отводится максимум 30 минут. После чего сотрудник ИФНС ставит на заявлении свою подпись, печать инспекции и заносит данные в компьютерную систему.

Появилась возможность посылать документы по почте

Нововведением стало положение, позволяющее торговым фирмам подавать документы не только лично, но и по почте. Так, в Регламенте установлено, что не позднее одного рабочего дня после получения документов таким способом инспекторы обязаны зарегистрировать их у себя. На принятие решения о регистрации или отказе в регистрации кассовой техники налоговикам отводится пять рабочих дней.

Когда в регистрации откажут

Регламентом установлен перечень оснований, при которых налоговики вправе отказать в регистрации ККТ. В частности, это:

– предъявление для регистрации модели кассового аппарата, которая не включена в реестр либо была исключена из реестра и уже истек нормативный срок ее эксплуатации;
– предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
– обнаружение неисправности кассы, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»);
– отсутствие заключенного договора с центром технического обслуживания или поставщиком и др.

Еще одно основание для отказа, указанное в пункте 22 Регламента, – это непредставление полного пакета документов, оформленных в надлежащем порядке. Правда, в этом случае у заявителя есть возможность исправить недочеты. Соответственно, отказать в регистрации инспекторы будут вправе, только если указанные недостатки не будут устранены.

Как обжаловать действия инспекторов

В Регламенте описана и процедура подачи жалобы на действия (бездействие) налоговиков, другими словами, внесудебный порядок обжалования. Так, жалобу следует подавать:

– на действия (бездействие) территориальных налоговых органов – в ФНС России;
– на действия (бездействие) ФНС России – в Минфин России.

Причем обратите внимание: такой порядок не предусматривает подачу жалобы на территориальную инспекцию в соответствующее управление налоговой службы. Такие обращения рассматриваться просто не будут.

Подать жалобу можно как лично, так и по почте. Главное, чтобы она содержала (п. 72 Регламента):

– наименование органа, в который она направляется (ФНС или Минфин России);
– полное наименование организации (предпринимателя), обратившейся с жалобой;
– ИНН организации (предпринимателя);
– адрес местонахождения организации (предпринимателя);
– почтовый адрес отправителя;
– суть жалобы.

По желанию фирма может дополнительно указать любые иные сведения, о которых считает нужным сообщить. Например, фамилию и должность сотрудника налогового органа, действия (бездействие) которого обжалуются. Также лучше приложить документы (материалы, копии), подтверждающие суть обращения.

Пожаловаться можно и неофициально

Кроме подачи официальной жалобы фирма может сообщить по телефонам территориальных органов ФНС России или на интернет-сайте территориальных налоговых органов о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц территориального налогового органа, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В этом случае сообщение должно содержать:

– наименование пользователя, который подает сообщение, его местонахождение (место жительства), ИНН;
– наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы пользователя;
– суть нарушения, противоправного решения, действия (бездействия);
– сведения о способе информирования пользователя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Обязательная информация

Кроме прочего в Регламенте отмечено, что на информационных стендах в инспекциях должна быть размещена информация, связанная с регистрацией контрольно-кассовой техники. Это, например, образцы необходимых документов, данные о госреестре ККТ, номера телефонов-информаторов, адреса интернет-сайтов ФНС России и территориальных налоговых органов. А также график работы структурного подразделения, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.

Источник: Журнал "Учет в торговле"  
Компания "ЭКСПЕРТБИЗНЕС" <br /> Тел.: 8 (916) 555-43-41, 8 (495) 999-43-23.
 
Цитата
Ну да, а вопрос-то в чем?

Да, собственно говоря, ни в чем. Просто решил поделиться свежими новостями. Надеюсь, не сочтёте за офф топ.
 
Кассы не отменяют!

"Вмененщикам" лучше их сохранить, считают эксперты
Напомним, что у закона об отмене ККТ сложная судьба. Избавить «вмененщиков» от касс предприниматели предложили еще в 2005 году. А уже апреле премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что до 1 июля будет принят закон, который освобождает малый бизнес, платящий ЕНВД, от обязанности использовать ККИ. И уже 26 июня данные поправки в закон «О применении контрольно-кассовой техники» были приняты Госдумой в трех чтениях, а с 21 июля вступили в силу, сообщает газета "Ведомости".

Поправки должны сделать необязательным применение примерно 1,8 млн. кассовых аппаратов, следует из статистики ФНС. Однако все пошло по обычному сценарию: хотели как лучше, а получилось как всегда.

Не стоит спешить отказываться от ККТ, предупреждает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин: «Формулировка в законе получилась кривой». По новой редакции предприниматель может «осуществлять расчеты <...> без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств за товар». Это значит, что если покупатель не потребовал документа, ему нужно выдать кассовый чек, говорит Костальгин.

В этой редакции норма не решила поставленную задачу, фактически ни от чего бизнес не освободив, отмечает чиновник ведомства, которое принимало участие в обсуждении поправок. Теперь при контрольной закупке правоохранители или инспекторы могут не попросить товарный чек, а после оштрафовать предпринимателя, не получив кассового, поясняет Костальгин. Индивидуальному предпринимателю грозит штраф в 1500-2000 рублей, компаниям — 30 000-40 000 рублей.

Стоит отметить, что проверок налоговых инспекторов предприниматели пока могут не опасаться. «В настоящее время ФНС не проводит проверки использования кассовой техники у организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками ЕНВД», — говорят в пресс-службе ФНС: позиция доведена до территориальных налоговых органов. Представитель МВД от комментариев отказался.

Источник Российский налоговый портал
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)