Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
RSS
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Есть вопросы к МосОблЕИРЦ? Зарегистрируйся на нашем портале и задай вопрос в этой теме!

Жители города Пушкино активно участвуют в жизни городского интернет-портала.  Стараясь быть максимально открытой к своим клиентам, компания ООО «МосОблЕИРЦ» запускает пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского муниципального района.
Для этого на интернет-портале «Пушкино Сегодня» создается площадка для интерактивного общения жителей с ООО «МосОблЕИРЦ».
 
Здесь жители смогут задать интересующие вопросы, найти ответы на наиболее популярные вопросы, увидеть информацию о проводимых акциях и новостях компании, а также  обсудить и заказать дополнительные услуги.
 
Поскольку данный проект запускается ООО «МосОблЕИРЦ» впервые, первые два месяца страница ООО «МосОблЕИРЦ» будет работать в тестовом режиме. Интересующие вопросы жители могут задавать в течение рабочей недели. В случае успешного развития данный проект продолжит свою работу.
Надеемся на положительную реакцию и плодотворное взаимодействие!


Полезные ссылки:


- Сайт ООО «МосОблЕИРЦ» мособлеирц.рф


- Онлайн сервис передачи показаний приборов учета www.mosenergosbyt-eirkc.ru/abonent


- Регистрация в личном кабинете клиента мэс-жкх.рф/cabinet/register.php


- Видеоинструкция по использованию личного кабинета http://www.youtube.com/watch?v=V_rABioRAjM&feature=youtu.be





- Информация про Единый платежный документ мэс-жкх.рф/school/kvitanciya.php

P.S. для удобства нахождения этой темы на главной странице портала в блоке "Рекомендуем" создана ссылка "Горячая линия ООО "МосОблЕИРЦ"

Правила оплаты в Личном кабинете

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
Для оплаты банковской картой выберите раздел «Оплата» и дальше следуйте инструкциям на экране. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», где Вам необходимо вести данные Вашей банковской карты:
·         тип карты
·         номер карты
·         срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
·         Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
·         CVC2/CVV2 код
Далее нажать на кнопку «ОПЛАТИТЬ».

Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет - платежей через ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- Когда не передавайте номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
- Проверьте, установлено ли защищенное SSL-соединение: адрес в адресной строке должен начинаться с
https:// и в правом нижнем углу браузера должно появиться изображение замка.

ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА


Уважаемые клиенты ООО «МосОблЕИРЦ»!
Для корректного формирования начислений за жилищно-коммунальные услуги просим Вас своевременно передавать показания приборов учета (ПУ). Для Вашего удобства в Едином платежном документе предусмотрен специальный «Бланк для передачи показаний приборов учета». Если Вы заполните этот бланк, то Вам будет проще передать показания одним из следующих способов:
Ø В любом клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ» сообщить показания специалисту по обслуживанию населения.  
Ø В кассах ООО «МосОблЕИРЦ» передать заполненный отрывной бланк кассиру во время оплаты.
Ø Опустить отрывной бланк в ящик для передачи показаний. Такие ящики установлены в офисах ООО «МосОблЕИРЦ», в офисах управляющих компаний и в отделениях УФПС «Почта России».
Ø Сделать бесплатный звонок по телефону 8-800-555-07-69  и сообщить показания оператору контактного центра МосОблЕИРЦ.
Ø С помощью сервиса Личный Кабинет Клиента на сайте www.мособлеирц.рф. Для входа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию.
Ø На сайте www.мособлеирц.рф, в разделе «Передать показания» можно ввести показания приборов учета без регистрации.

ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА НА САЙТЕ МосОблЕИРЦ
На сайте www.мособлеирц.рф
выберите вкладку «ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ».



В окне «Передача
показаний» введите номер вашего лицевого счета без дефисов и пробелов, затем
введите фамилию владельца лицевого счета. Если введенные данные верны, то вы
сможете ввести показания приборов учета в соответствующие графы. Для завершения
передачи необходимо кликнуть по кнопке «ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ».



1. Для входа в Личный кабинет:

http://lk.lkmo.ru

2. Для передачи показаний:

http://display.lkmo.ru

Переход на новые ссылки связан с изменением доменного имени. Сертификат безопасности сайта привязан к новому имени и недоступен по старому.
 
Когда в Личном кабинете будет реализована возможность распечатать чек об оплате услуг ЖКХ? Я задаю этот вопрос третий раз.
 
Продублирую из комментариев к статье:

На сайте в формах, шрифт не соответствует размеру окон В результате очень сложно увидеть написанный текст.
Надеюсь что теперь в личном кабинете смогу зарегистрироваться без личного посещения офиса и просиживания времени в очередях.
Так вопросов очень много, но надеюсь что на некоторые можно будет получить ответ в личном кабинете.

 
И еще оттуда же:

Судя по информации местных ресурсоснабжающих организаций сбор платежей в этом месяце, пока очень низкий, на уровне 43%. И это в и месяцы перед Новым годом, когда люди обычно платят долги и сборы всегда превышали 100% а порой доходило и до 130%.
Надеюсь Вы сами понимаете, что люди не хотят платить за то, что не понимают. Поэтому пока Вы не разъясните жителям где, за что начислено и почему платежи каждый месяц пляшут в разные стороны, Вы не сможете добиться регулярной оплаты за коммуналку.
Если я, бывший работник ЕРКЦ Пушкино, который жителям несколько лет объяснял порядок начислений и то не всегда могу понять в Ваших счетах откуда вылезла цифра, то что говорить о бабушках с дедушками.
Так что пока Ваши слоганы на сайте об удобности и прозрачности, для жителей Пушкинского района по крайней мере, несколько преждевременны.
 
Цитата
Albina пишет:
Когда в Личном кабинете будет реализована возможность распечатать чек об оплате услуг ЖКХ? Я задаю этот вопрос третий раз.
Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, с помощью которой была произведена операция. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.
 
Прошу разъяснить порядок перечисления средств из МОЕИРЦ ресурсоснабжающим организациям. За текущий (расчётный) месяц квитанцию следует оплатить до 10 числа месяца, следующего за расчётным. В каком месяце -  текущем или следующем - производится перечисление средств из МОЕИРЦ поставщикам услуг? В каком месяце (текущем или в следующем) МОЕИРЦ передаёт сведения в УСЗН?
 
Код
 Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, с помощью которой была произведена операция. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.
Вы меня простите, но я говорю Вам о простой вещи, осуществленной тем же Мосэнергосбыт, нормальный документ, удостоверяющий оплату вот ее пример:
Информация о платеже:

Получатель: ОАО «Мосэнергосбыт»

Код авторизации: 375455
ID транзакции: 13233719
ID платежа: 137525067620
Лицевой счёт: 1795916608
Владелец карты: ALbina A.....a
Номер банковской карты:  0**4224
Дата оплаты: 25/11/2014 20:16
Период оплаты: 1114
Код платежа: 1
Показания счетчика: 33091
Сумма: 3741 р. 10 коп.
Что сложного программистам осуществить это?
Вы компания, которая берет с меня деньги, сделайте сервис удобным, оставьте в покое мой банк, никто в магазине не предлагает мне после оплаты банковской картой сгонять в банк, не так ли? Вы опять пишите бюрократический отписки.
Изменено: Albina - 27.11.2014 10:44:19
 
В платежках куча всяких сумм написано но нет суммы в которой отображены ваши услуги. Хотелось бы узнать конкретику.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Цитата
Бусinka пишет:
Прошу разъяснить порядок перечисления средств из МОЕИРЦ ресурсоснабжающим организациям. За текущий (расчётный) месяц квитанцию следует оплатить до 10 числа месяца, следующего за расчётным. В каком месяце - текущем или следующем - производится перечисление средств из МОЕИРЦ поставщикам услуг? В каком месяце (текущем или в следующем) МОЕИРЦ передаёт сведения в УСЗН?
Денежные средства,  поступившие от потребителей МосОблЕИРЦ  перечисляет на счета поставщиков коммунальных услуг указанных в ЕПД на следующий рабочий день, в соответствии с требованиями  предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года № 253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы,необходимые для предоставления коммунальных услуг», . Размер платежей, подлежащих перечислению поставщику соответствующего коммунального ресурса, зависит от размера платежей, полученных  МосОблЕИРЦ от жителей – непосредственных потребителей коммунальных ресурсов.
Сведения (транспортный файл) о начислениях по коммунальным платежам передаются в УСЗН течение 1-2 рабочих дней после осуществления начислений, т.е.в текущем месяце.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
Albina пишет:
Когда в Личном кабинете будет реализована возможность распечатать чек об оплате услуг ЖКХ? Я задаю этот вопрос третий раз.
Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, с помощью которой была произведена операция. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.
Забавный ответ. Где можно, вам не кажется, что вы не вправе "советовать"? Это можно и без Вас решить. А вот вопрос с чеком - это ваша обязанность предоставить документ отчетности.
И, так, КОГДА?   8)
Изменено: YUrAl - 27.11.2014 11:44:12
Не быть равнодушным и безответственным.
http://gorod-nash.ru/

Делай, что должен - и будь, что будет.
 
Цитата
Albina пишет:
Код
  Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, с помощью которой была произведена операция. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.
 
Вы меня простите, но я говорю Вам о простой вещи, осуществленной тем же Мосэнергосбыт, нормальный документ, удостоверяющий оплату вот ее пример:
Информация о платеже:

Получатель: ОАО «Мосэнергосбыт»

Код авторизации: 375455
ID транзакции: 13233719
ID платежа: 137525067620
Лицевой счёт: 1795916608
Владелец карты: ALbina A.....a
Номер банковской карты: 0**4224
Дата оплаты: 25/11/2014 20:16
Период оплаты: 1114
Код платежа: 1
Показания счетчика: 33091
Сумма: 3741 р. 10 коп.
Что сложного программистам осуществить это?
Вы компания, которая берет с меня деньги, сделайте сервис удобным, оставьте в покое мой банк, никто в магазине не предлагает мне после оплаты банковской картой сгонять в банк, не так ли? Вы опять пишите бюрократический отписки.
Прошу тогда выражаться яснее, так как под чеком подразумевается фискальный документ.
После совершения операции наши клиенты получают примерно такую информацию

 
Цитата
YUrAl пишет:
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
Albina пишет:
Когда в Личном кабинете будет реализована возможность распечатать чек об оплате услуг ЖКХ? Я задаю этот вопрос третий раз.
Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, с помощью которой была произведена операция. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.
Забавный ответ. Где можно, вам не кажется, что вы не вправе "советовать"? Это можно и без Вас решить. А вот вопрос с чеком - это ваша обязанность предоставить документ отчетности.
И, так, КОГДА?
Давайте разбираться.
Сервис по оплате товаров и услуг с помощью Интернет называется эквайринг, в нашем случае интернет-эквайринг.
Интернет-эквайринг - это общий термин, которым обозначается прием платежей по пластиковым картам через Интернет с использованием специально разработанного web-интерфейса.  Интернет-эквайринг, представляет собой деятельность кредитной организации (банка-эквайера), включающую в себя осуществление расчетов с организациями по операциям, совершаемым с использованием банковских карт в сети Интернет. Для МосОблЕИРЦ данную услугу, как Вы могли видеть, предоставляет  Банк Москвы.
Денежные средства по таким операциям, поступают на банковский счет МосОблЕИРЦ в виде обычного безналичного платежа.
 
Цитата
alex пишет:
И еще оттуда же:

Судя по информации местных ресурсоснабжающих организаций сбор платежей в этом месяце, пока очень низкий, на уровне 43%. И это в и месяцы перед Новым годом, когда люди обычно платят долги и сборы всегда превышали 100% а порой доходило и до 130%.
Надеюсь Вы сами понимаете, что люди не хотят платить за то, что не понимают. Поэтому пока Вы не разъясните жителям где, за что начислено и почему платежи каждый месяц пляшут в разные стороны, Вы не сможете добиться регулярной оплаты за коммуналку.
Если я, бывший работник ЕРКЦ Пушкино, который жителям несколько лет объяснял порядок начислений и то не всегда могу понять в Ваших счетах откуда вылезла цифра, то что говорить о бабушках с дедушками.
Так что пока Ваши слоганы на сайте об удобности и прозрачности, для жителей Пушкинского района по крайней мере, несколько преждевременны.
На сегодняшний день информация о сборах по текущему месяцу иная и как Вы понимаете, к концу месяца она будет скорректирована.
Если, непонятны начисления в квитанции — задавайте вопросы.
 
Цитата
VVad пишет:
В платежках куча всяких сумм написано но нет суммы в которой отображены ваши услуги. Хотелось бы узнать конкретику.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Цитата
VVad пишет:
В платежках куча всяких сумм написано но нет суммы в которой отображены ваши услуги. Хотелось бы узнать конкретику.
МосОблЕИРЦ оказывает услуги управляющей организации, которая обслуживает Ваш дом.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
YUrAl пишет:
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
Albina пишет:
Когда в Личном кабинете будет реализована возможность распечатать чек об оплате услуг ЖКХ? Я задаю этот вопрос третий раз.
Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, с помощью которой была произведена операция. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.
Забавный ответ. Где можно, вам не кажется, что вы не вправе "советовать"? Это можно и без Вас решить. А вот вопрос с чеком - это ваша обязанность предоставить документ отчетности.
И, так, КОГДА?
Давайте разбираться.
Сервис по оплате товаров и услуг с помощью Интернет называется эквайринг, в нашем случае интернет-эквайринг.
Интернет-эквайринг - это общий термин, которым обозначается прием платежей по пластиковым картам через Интернет с использованием специально разработанного web-интерфейса. Интернет-эквайринг, представляет собой деятельность кредитной организации (банка-эквайера), включающую в себя осуществление расчетов с организациями по операциям, совершаемым с использованием банковских карт в сети Интернет. Для МосОблЕИРЦ данную услугу, как Вы могли видеть, предоставляет Банк Москвы.
Денежные средства по таким операциям, поступают на банковский счет МосОблЕИРЦ в виде обычного безналичного платежа.
Вот одно не понятно, под "разбираться" лишь подмена понятий и пустые термины.
Пока ещё закон о защите прав потребителей работает. Или уже всё? Вы уже не руководствуетесь?
Не быть равнодушным и безответственным.
http://gorod-nash.ru/

Делай, что должен - и будь, что будет.
 
Цитата
alex пишет:
Продублирую из комментариев к с татье :

На сайте в формах, шрифт не соответствует размеру окон В результате очень сложно увидеть написанный текст.
Надеюсь что теперь в личном кабинете смогу зарегистрироваться без личного посещения офиса и просиживания времени в очередях.
Так вопросов очень много, но надеюсь что на некоторые можно будет получить ответ в личном кабинете.
Ваши замечания по шрифтам будут переданы в соответствующую службу МосОблЕИРЦ.
У Вас есть возможность получить доступ к сервису "Личный кабинет" не посещая офисы обслуживания, достаточно заполнить форму на сайте www.мэс-жкх.рф/cabinet/
После обработки Ваших данных администратором, на электронный адрес будет выслан пароль доступа.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
МосОблЕИРЦ оказывает услуги управляющей организации, которая обслуживает Ваш дом.
Другого ответа я и не ожидал)
На данный момент все это называется навязанной услугой с очень мутными водами.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
 
Цитата
YUrAl пишет:
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
YUrAl пишет:
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
Albina пишет:
Когда в Личном кабинете будет реализована возможность распечатать чек об оплате услуг ЖКХ? Я задаю этот вопрос третий раз.
Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, с помощью которой была произведена операция. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.
Забавный ответ. Где можно, вам не кажется, что вы не вправе "советовать"? Это можно и без Вас решить. А вот вопрос с чеком - это ваша обязанность предоставить документ отчетности.
И, так, КОГДА?
Давайте разбираться.
Сервис по оплате товаров и услуг с помощью Интернет называется эквайринг, в нашем случае интернет-эквайринг.
Интернет-эквайринг - это общий термин, которым обозначается прием платежей по пластиковым картам через Интернет с использованием специально разработанного web-интерфейса. Интернет-эквайринг, представляет собой деятельность кредитной организации (банка-эквайера), включающую в себя осуществление расчетов с организациями по операциям, совершаемым с использованием банковских карт в сети Интернет. Для МосОблЕИРЦ данную услугу, как Вы могли видеть, предоставляет Банк Москвы.
Денежные средства по таким операциям, поступают на банковский счет МосОблЕИРЦ в виде обычного безналичного платежа.
Вот одно не понятно, под "разбираться" лишь подмена понятий и пустые термины.
Пока ещё закон о защите прав потребителей работает. Или уже всё? Вы уже не руководствуетесь?
Можете ли Вы указать какое именно понятие было подменено?
И какое именно требование закона не выполняется?
 
Цитата
VVad пишет:
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
МосОблЕИРЦ оказывает услуги управляющей организации, которая обслуживает Ваш дом.
Другого ответа я и не ожидал)
На данный момент все это называется навязанной услугой с очень мутными водами.
Если управляющая компания (УК) хочет сконцентрироваться на своей основной деятельности и своих прямых обязанностях по обслуживанию жилых домов, то в соответствии подп. «е» п. 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» УК вправе привлекать организации для начислений платы за коммунальные услуги, подготовки и доставки платежных документов потребителям.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Читают тему