Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 24 След.
RSS
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
IranaD, изначально данные  по лицевым счетам предоставлялись УК. Напишите, пожалуйста, на адрес LKK собака mosobleirc.ru, попробуем решить вопрос дистанционно.
 
Цитата
Mike пишет:
Есть ли гарантия, что мои личные данные,данные о паспорте и номере телефона не уйдут сторонним лицам?
МосОблЕИРЦ имеет официальный статус оператора персональных данных и зарегистрирован в этом качестве в Роскомнадзоре.
Соответственно МосОблЕИРЦ выполняет все требования по защите информационной системы персональных данных, предусмотренных ФЗ "О защите персональных данных".
 
Хотел зарегистрироваться на сайте, однако при вводе данных ничего не понятно. Шрифт, что ли слишком большой?
 
Цитата
Mike пишет:
Есть ли гарантия, что мои личные данные,данные о паспорте и номере телефона не уйдут сторонним лицам?
Тоже интересует. Муж сразу запереживал как бы кредитов на наши данные не оформили))).
Данные я отправила. Но нужно лично приехать подписать согласие на обработку личных данных, если я правильно всё поняла.  
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
IranaD , изначально данные по лицевым счетам предоставлялись УК. Напишите, пожалуйста, на адрес LKK собака mosobleirc.ru, попробуем решить вопрос дистанционно.
Большое спасибо. Отправлю на указанный адрес письмо.
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
 
Цитата
Mike пишет:
Хотел зарегистрироваться на сайте, однако при вводе данных ничего не понятно. Шрифт, что ли слишком большой?
Спасибо за выявленные недостатки в интерфейсе. Если смените браузер на Эксплорер, то проблема решается.
Будем дорабатывать интерфейс и для других браузеров.
 
Цитата
IranaD пишет:
Тоже интересует. Муж сразу запереживал как бы кредитов на наши данные не оформили))).
Данные я отправила. Но нужно лично приехать подписать согласие на обработку личных данных, если я правильно всё поняла.
Лично приезжать необязательно. Согласие на обработку персональных данных  Вы можете выслать обычным почтовым отправлением.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
IranaD пишет:
Тоже интересует. Муж сразу запереживал как бы кредитов на наши данные не оформили))).
Данные я отправила. Но нужно лично приехать подписать согласие на обработку личных данных, если я правильно всё поняла.
Лично приезжать необязательно. Согласие на обработку персональных данных Вы можете выслать обычным почтовым отправлением.
Поняла. Спасибо!
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
Mike пишет:
Хотел зарегистрироваться на сайте, однако при вводе данных ничего не понятно. Шрифт, что ли слишком большой?
Спасибо за выявленные недостатки в интерфейсе. Если смените браузер на Эксплорер, то проблема решается.
Будем дорабатывать интерфейс и для других браузеров.
Дело в том, что не нравится мне Эксплолер. Значит буду ждать. За ответ спасибо.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
Цитата
Бусinka пишет:
Прошу разъяснить порядок перечисления средств из МОЕИРЦ ресурсоснабжающим организациям. За текущий (расчётный) месяц квитанцию следует оплатить до 10 числа месяца, следующего за расчётным. В каком месяце - текущем или следующем - производится перечисление средств из МОЕИРЦ поставщикам услуг? В каком месяце (текущем или в следующем) МОЕИРЦ передаёт сведения в УСЗН?
Денежные средства, поступившие от потребителей МосОблЕИРЦ перечисляет на счета поставщиков коммунальных услуг указанных в ЕПД на следующий рабочий день, в соответствии с требованиями предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года № 253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы,необходимые для предоставления коммунальных услуг», . Размер платежей, подлежащих перечислению поставщику соответствующего коммунального ресурса, зависит от размера платежей, полученных МосОблЕИРЦ от жителей – непосредственных потребителей коммунальных ресурсов.
Сведения (транспортный файл) о начислениях по коммунальным платежам передаются в УСЗН течение 1-2 рабочих дней после осуществления начислений, т.е.в текущем месяце.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. На деле выглядит всё немного по-другому: даже при оплате ЕПД 28 числа текущего месяца образуется долг и не начисляется компенсация. А если я, например,  оплачу ЕПД за ноябрь в период с 1 по 10 декабря, то компенсации за ЖКХ и электроэнергию вообще не будет? И вот ещё красноречивый пример: ЕПД за октябрь я оплатила 10 октября, в том числе за электроэнергию 601 руб. Так вот: на лицевой счёт в Мосэнергосбыт деньги поступили 15 октября, а компенсация за электроэнергию начислена 24 октября в размере всего-то  34 руб. вместо 104 руб.! Получается, что сотрудники МОЕИРЦ сообщают УСЗН недостоверные сведения о начислениях по коммунальным платежам?
Изменено: Бусinka - 29.11.2014 14:00:04
 
 
Цитата
Бусinka пишет: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. На деле выглядит всё немного по-другому: даже при оплате ЕПД 28 числа текущего месяца образуется долг и не начисляется компенсация. А если я, например, оплачу ЕПД за ноябрь в период с 1 по 10 декабря, то компенсации за ЖКХ и электроэнергию вообще не будет? И вот ещё красноречивый пример: ЕПД за октябрь я оплатила 10 октября, в том числе за электроэнергию 601 руб. Так вот: на лицевой счёт в Мосэнергосбыт деньги поступили 15 октября, а компенсация за электроэнергию начислена 24 октября в размере всего-то 34 руб. вместо 104 руб.! Получается, что сотрудники МОЕИРЦ сообщают УСЗН недостоверные сведения о начислениях по коммунальным платежам?
С компенсацией по электроэнергии ситуация иная, чем с другими коммунальными услугами. Если компенсация по всем коммунальным услугам рассчитывается от начислений, то расчет компенсации за электроэнергию производится на основании данных об оплате.
Данные по поступившим платежам за электроэнергию УСЗН предоставляет Мосэнергосбыт.
Изменено: МосОблЕИРЦ - 01.12.2014 10:56:33
 
МосОблЕИРЦ, добрый вечер.  За август и сентябрь платили коммуналку с задержкой. В платежках за октябрь и ноябрь фигурирует нарастающий долг. Дата последнего платежа стоит 06.08.2014, хотя платили и в октябре, ноябре??? Получается что с августа мы платим в никуда??? Можно ли этот вопрос решить дистанционно, могу сканы платежек отправить!
 
svetlanaM, да, этот вопрос можно решить дистанционно.
Присылайте сканы документов, подтверждающих оплату на электронный адрес LKK собака mosobleirc.ru - будем разбираться по каким причинам не произошло автоматическое зачисление денежных средств на Ваш лицевой счет.
 
это не единичный случай
а вы только что узнали?
устных жалоб к вам не поступало?
"будем разбираться" истисканная фраза до невозможнгости
кто владеет информацией, тот владеет миром

http://mediapalace.ru/product/product&product_id=89
 
Обращение к МОЕИРЦ - это "глас вопиющего в пустыне".
 
 
Цитата
МосОблЕИРЦ пишет:
svetlanaM , да, этот вопрос можно решить дистанционно.
Присылайте сканы документов, подтверждающих оплату на электронный адрес LKK собака mosobleirc.ru - будем разбираться по каким причинам не произошло автоматическое зачисление денежных средств на Ваш лицевой счет.
сколько дней, недель, месяцев будете разбираться???
кто владеет информацией, тот владеет миром

http://mediapalace.ru/product/product&product_id=89
 
Цитата
tutsinadja101 пишет:
это не единичный случай
а вы только что узнали?
устных жалоб к вам не поступало?
"будем разбираться" истисканная фраза до невозможнгости
Причин может быть множество, начиная от технического сбоя и заканчивая человеческим фактором.
 
Цитата
tutsinadja101 пишет:

сколько дней, недель, месяцев будете разбираться???
При условии предоставления копий документов, подтверждающих оплату на электронный адрес, то обычно процесс занимает около 10 рабочих дней.
 
Друзья, веду уже какой день переписку с МОЕИРЦ через их сайт. Стала, простите, постоянной "жалобщицей". Ответы стали присылать, но лучше бы не писали. Мне человеку с двумя высшими образованиями(инженерным и экономическим) вообще ну ничего не понять!
В личном кабинете клиента нет привязки между квитанциями и показаниями счетчиков и получается такой "бардак" в расчетах! Я ведь законопослушный гражданин. В последней квитанции по оплате было написано, чтобы не было всяких перерасчетов, надо их оплачивать до 25 числа, а показания за воду передавать с 1 по 5-е. И вот я, как "умная Маша", передала через личный кабинет данные по воде за ноябрь 01.12., но обратила внимание, что там не внесены мои данные по оплате по состоянию на 07.11. А 04.12. появились в личном кабинете данные по оплате квитанций на 01.12. и туда внесены мои новые данные по воде, т.е. текущая оплата и предыдущая одни и теже цифры. Короче, "беда". Больше ничего писать не буду. Просто достали, т.к. с июля постоянные перерасчеты, то в большую сторону, то в меньшую. А мои пожилые соседки, кстати, боятся из почтовых ящиков брать квиточки, т.к. оплата меняется у них бесконечно.
Получила очередной ответ от МОЕРКЦ. Оказывается, предыдущие квитанции из личного кабинета я еще раз распечатать не могу, а могу распечатать только текущую. А почему?
Ответ писать не надо. Это просто очередной крик души.
С уважением.
 
На главную страницу портала добавлен баннер со ссылкой на эту тему.

Удалил сообщения не по существу. Тема создана для вопросов-ответов, а не обсуждения политики в сфере ЖКХ.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 3)