Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 23 След.
RSS
Новости Почты России
 
Почта России начала выдавать отправления с помощью учётной записи Госуслуг

Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается «Ростелеком», могут оформить ПЭП удаленно на сайте Почты России.

Внедрение простой электронной подписи позволяет посетителям Почты России по всей стране получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и извещений, что значительно сокращает время выдачи отправлений вне зависимости от их вида, веса и размера. Для этого потребителю нужно назвать оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных. После этого клиент называет номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения в виде смс-сообщения или push-уведомления (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

В процессе регистрации на Едином портале госуслуг клиент предоставляет в систему персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте Почты России или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без необходимости подтверждения его личности в отделениях почтовой связи.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий разделна сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через Госуслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

Генеральный директор Почты России Николай Подгузов:

«Интеграция сервиса по получению простой электронной подписи с Единым порталом государственных услуг позволит сделать процесс оформления ПЭП полностью дистанционным. Клиентам больше не нужно посещать почтовое отделение для подтверждения личности и анкетных данных. В настоящее время уже более 3,5 млн клиентов по всей стране оформили простую электронную подпись, с ее помощью выдано более 20 млн почтовых отправлений, их объем значительно вырастет в преддверии новогодних праздников. В перспективе возможность дистанционного подключения ПЭП также появится в мобильном приложении».

Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком»:

«С помощью подтверждённой учетной записи ЕСИА ежеминутно около 3 тыс. пользователей заходят на Единый портал госуслуг и региональные порталы госуслуг, сайт «Российской общественной инициативы» (РОИ), Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда, подключаются к публичным сетям Wi-Fi, удаленно получают банковские и страховые продукты. Функционал, реализованный на сайте Почты России, безусловно увеличит этот трафик».



* * *
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
 
Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд

Почта России разработала новый подход к отправке посылок, который позволит значительно сократить время обслуживания клиентов.  

Почта России внедряет принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из трех уровней. В основу ложится концепция «отправить за 30 секунд», суть которой заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты.  

Первый уровень – самый сложный, если клиент не пользуется электронными сервисами и заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Сортировочные машины в логистических центрах Почты России оборудованы системой оптического распознавания текста (OCR), которая позволяет вносить недостающие данные в автоматическом режиме, или оставшиеся данные с бланка может дозаполнить оператор в свободное от обслуживания клиентов время.  

Второй уровень – предзаполненные посылки. Клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно.  

Третий уровень – самый продвинутый, это оформление предоплаченных посылок. Клиент также регистрируется на официальном сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России.

«Внедряя новую концепцию, мы кардинально упрощаем процедуру отправки посылок для физических лиц. Онлайн оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно будет провести в отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.  

Подробную информацию об услуге можно получить на официальном сайте Почты России в разделе «Помощь»: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices  




Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Во всем мире 9 октября отмечают День Почты

Всемирный день почты отмечается ежегодно 9 октября, праздник входит в систему всемирных и международных дней ООН. Именно в этот день в 1874 году был создан Всемирный почтовый союз (ВПС), одной из 22 стран-основательниц которого стала Россия. Сегодня в состав ВПС входят почтовые администрации из 192 стран мира, Почта России является членом Совета почтовой эксплуатации Союза.

Международная почта говорит на 6800 языках. Почтовые отделения есть в самых отдаленных регионах мира – от тихоокеанских островов до Северного полюса. Самое северное в мире почтовое отделение находится на острове Гукера на территории парка «Русская Арктика» (оно работает в период навигации с июня до сентября), а самое восточное материковое – на мысе Дежнева.  

Почта России сегодня — это федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических предприятий РФ. Почта России обладает самой крупной филиальной сетью в стране — порядка 42 тысяч почтовых отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов России — около 350 тыс. почтовых работников.  
29 июня 2018 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон об акционировании Почты России. До 1 октября 2019 года Почта России станет непубличным акционерным обществом, 100% акций которого будут принадлежать государству.  

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Логистическая инфраструктура Почты России имеет в своем активе собственные складские мощности, логистические центры и самую разветвленную филиальную сеть – 42 тыс. почтовых отделений, а также два магистральных самолета ТУ-204С-100, около 17 тысяч единиц автотранспортной техники и более 700 собственных железнодорожных вагонов.
 
Определены победители федерального этапа конкурса «Лучший урок письма»

Почта России подвела итоги ежегодного XVI всероссийского конкурса детских писем «Лучший урок письма». В этом году юные россияне прислали на конкурс около 80 000 писем.

Победителями и лауреатами «Лучшего урока письма – 2018» стали 62 школьника, среди них трое москвичей: Никита Фарафоноф, Александра Новикова и Екатерина Тимошенко и 6 учителей, представившие на суд жюри свои методические разработки урока письма (список прилагается).

В Год добровольца (волонтера) флагманскими темами конкурса были номинации «Я доброволец, я волонтер!» и «Поколение неравнодушных: Горячее сердце».

Абсолютными чемпионами по количеству конкурсных работ стали номинации «Рецепты счастливой семьи», которая проводится оргкомитетом совместно с Фондом социально-культурных инициатив и «Есть такая профессия – Родину защищать…», объявленная Министерством обороны РФ.

Цель конкурса – возвращение в нашу жизнь культуры письма, воспитания бережного отношения к родному языку, обращение к истории своей семьи и страны. Организаторами конкурса выступают ФГУП «Почта России», МГУ имени М.В. Ломоносова, Союз писателей России, Профсоюз работников связи России и Учительская газета. За шестнадцать лет проведения конкурса в нем приняли участие более 2,5 млн человек.

В рамках эпистолярного почтового проекта издано 15 красочных книг под общим названием «С чего начинается Родина? Детские письма о главном». Их общий тираж составил 36 000 экземпляров. Книга детских писем «У меня дома живет амурский тигр» стала лауреатом Национального конкурса «Книга года».

Авторами предисловий к библиотеке книг детским писем стали Президент России В.В.Путин, Министр обороны РФ С.К. Шойгу, Министр спорта РФ В.Л.Мутко, помощник Президента Российской Федерации, начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета Центра «Амурский тигр» К.А.Чуйченко, Государственный секретарь Союзного государства Г.А.Рапота, Мэр г. Москвы С.С.Собянин.

В 2018 году в рамках Национальной программы социальных проектов Всероссийский почтовый конкурс назван Лучшим социальным проектом России.
Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» включен в План мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы.

Президент РФ В.В. Путин дал следующую оценку конкурсу: «...Особые слова хочу сказать в адрес инициаторов этого интересного, востребованного и по-настоящему красивого проекта. Такие гражданские, общественные инициативы помогают детям поверить в себя, оценить свои силы и возможности, заряжают их творческой, созидательной энергией. И, конечно, играют огромную роль в патриотическом, духовно-нравственном воспитании юных граждан нашей страны».

Поздравляем победителей конкурса и желаем всем участникам нашего творческого соревнования ярких побед и счастливых писем.

Конкурс продолжается!

Номинации 2018-2019 г.г.:
    1. «Мой любимый литературный герой», номинация проводится при поддержке МГУ им. М.В. Ломоносова.
    1. «Есть такая профессия – Родину защищать…» (при поддержке Министерства обороны РФ и совместно с ВВПОД «ЮНАРМИЯ»).
    1. «Рецепты счастливой семьи» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
    1. «Поколение неравнодушных: горячее сердце» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
    1. «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи» (при поддержке Союза писателей России).
    1. «У меня дома живет амурский тигр», номинация ориентирована для учащихся средних и младших классов. Проводится при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра.
    1. «Напиши письмо о своем герое», номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра. Работы по данной номинации должны быть направлены в оргкомитет не позднее 1 апреля 2019 года.
    1. «Если бы я был президентом банка, какую услугу предложил бы в первую очередь» (совместно с «Почта Банк»).
    1. «Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…» (совместно с Классным журналом).
    1. Лучшая методическая разработка проведения урока письма (совместно с редакцией ЗАО «Учительская газета»).


Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Почта России начнет доставлять товары IKEA

11 октября в рамках конференции «Е-коммерсъ 2018» Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о намерениях в области доставки товаров по территории России. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.  

В настоящее время стороны ведут переговоры относительно условий и параметров будущего сотрудничества, запуск которого запланирован на 2019 год. Номенклатура и объем товарных категорий IKEA, доставляемых Почтой России, а также сроки доставки будут детализированы позднее.    

«Продукция ИКЕА пользуется большой популярностью во всем мире, в том числе и в России. Уверен, сотрудничество в области доставки заказанных онлайн товаров ИКЕА повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции. Учитывая крупнейшую в России маршрутную сеть, которой обладает Почта России, а также недавний запуск масштабного проекта по строительству 38 логистических центров по всей стране, мы видим у нашего партнерства большие перспективы», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  

«Сотрудничество с Почтой России – важный шаг для нашей компании на пути к созданию эффективной системы многоканальных продаж. Широкая сеть, которой располагает федеральный оператор, обеспечит доступность нашего предложения для всех жителей России», - сказал генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.



Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Группа компаний ИКЕА – самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 365 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы менять к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.

Изменено: Pushtv - 11.10.2018 20:31:51
 
 
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв провел встречу с генеральным директором ФГУП «Почта России» Николаем Подгузовым

Обсуждались вопросы сотрудничества и развития почтовой связи в Подмосковье.



«Почта России» - важный институт, который, по сути, касается абсолютного большинства жителей, проживающих в разных территориях, в том числе Московской области. Мы хотели бы еще раз обратить внимание на взаимодействие, решение тех, запросов, которые приходят в наш адрес по «Почте России» - это корреспонденция, предоставление услуг. Мы все заинтересованы в слаженной, четкой работе этого института», - сказал Губернатор.

До конца года в Подмосковье модернизируют около 100 отделений «Почты России». Также планируется открыть 9 новых отделений в Балашихе, Красногорске, Подольске, Мытищах, Щелкове, Пушкинском, Одинцовском, Раменском районах.

«Мы уделяем большое внимание вопросам развития Почты России в Подмосковье. На территории области находится 1127 отделений, работают более 12 тысяч сотрудников. В Подольске расположен сортировочный центр, где трудятся 1,7 тысяч работников. Он обслуживает сразу несколько близлежащих регионов. Московская область очень бурно развивается, потребности в почтовой связи увеличиваются», - отметил Николай Подгузов.  

В 2017 году на территории Подмосковья модернизировано и отремонтировано 35 отделений почтовой связи, в том числе в рамках программы «Доступная среда». Открываются отделения нового формата клиентского обслуживания, которые позволяют жителям получать современные почтовые услуги без очередей и в максимально комфортных условиях.
На встрече также обсуждалась возможность реализации совместных социальных проектов.

Кроме того, будет создана рабочая группа для разработки программы развития почтовой связи на территории региона, куда войдут представители Правительства Московской области и «Почты России».  

Информационная справка
На территории Московской области расположено 1127 отделений почтовой связи.  Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты региона. На 16 октября 2018 года численность работников филиала составляет 12 153 человек.
 
Почта России пресекла деятельность преступной группы, совершавшей кражи посылок

Служба безопасности Почты России продолжает реализацию комплексной программы по пресечению противоправных действий среди сотрудников. В результате мероприятий, проведенных подразделениями службы безопасности Почты России, с поличным были задержаны пятеро сотрудниц, причастных к краже 30 почтовых отправлений на внутримосковском сортировочном пункте.  

Для задержания всех участников преступной группы сотрудники службы безопасности Почты России организовали круглосуточное наблюдение за действиями подозреваемых, их контактами и перемещениями. При очередной попытке кражи отправлений все соучастники преступной группы были задержаны с поличным и переданы сотрудникам правоохранительных органов. В настоящее время данные лица отстранены от исполнения служебных обязанностей и в дальнейшем будут уволены.

«Одна из наших основных задач – борьба за безопасность почтовых отправлений. На всех почтовых объектах установлен усиленный контроль за действиями почтовых сотрудников, - отметил руководитель Департамента безопасности макрорегиона Москва Почты России Евгений Немычев. – Мы будем добиваться самого серьезного наказания для виновных лиц».

В отношении подозреваемых возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 158 УК РФ. Им грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей. Служба безопасности Почты России оказывает необходимое содействие правоохранительным органам.

Возмещение за похищенные почтовые отправления будет выплачено в соответствии с законом «О почтовой связи». По вопросам, связанным с оказанием услуг, можно обратиться по телефону 8-800-100-00-00.

Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Более 8 миллионов почтовых отправлений были получены в столичном регионе без извещений и паспорта

Уже более миллиона жителей Москвы и Московской области пользуются простой электронной подписью при получении почтовых отправлений. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.

По всей стране данная услуга стала доступна в августе 2018 года. В среднем за неделю простую электронную подпись оформляют около полумиллиона россиян. На сегодняшний день в отделениях Почты России с помощью новой технологии было выдано уже более 30 млн почтовых отправлений. Простой электронной подписью при получении почтовых отправлений пользуются более 5 млн россиян.

Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.  

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.  

«Мы еженедельно фиксируем увеличение числа россиян, которые оформляют себе простую электронную подпись. Это еще одно подтверждение того, что разработанный нами сервис удобен как для клиентов, так и для сотрудников отделений почтовой связи», – рассказывает заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.  

Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Почта России информирует о режиме работы отделений в период с 3 по 6 ноября 2018 года

В связи с празднованием Дня народного единства изменится график работы отделений Почты России в период с 3 по 5 ноября 2018 года. Главпочтамты Москвы (отделение 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 26) и Санкт-Петербурга (отделение 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 9) все дни продолжат работать в круглосуточном режиме. Для всех остальных отделений почтовой связи воскресенье, 4 ноября, объявлено выходным днем.

Накануне государственного праздника, 3 ноября, почтовые отделения всех классов будут работать по установленному графику с сокращением рабочего дня на один час. Отделения с круглосуточным режимом работы Москва 107241 (г. Москва, ул. Уральская, д.1) и Москва 121099 (г. Москва, Смоленская пл., д.13/21) в этот день будут работать до 21:00.

4 ноября 2018 года, в День народного единства, доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков осуществляться не будет.

5 ноября все почтовые отделения будут работать по графику воскресенья, отделения с круглосуточным режимом Москва 107241 (г. Москва, ул. Уральская, д.1) и Москва 121099 (г. Москва, Смоленская пл., д.13/21) откроются в 8:00.  

Во вторник, 6 ноября, отделения почтовой связи будут работать в обычном режиме.

Для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы.

Доставка пенсий и пособий за выходные и праздничный день будет осуществляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе.

Пользователи мобильного приложения Почты России могут оперативно уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение. Приложение Почты России доступно для мобильных устройств на базе платформ iOS, Android, Windows Phone.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Почта России обновила вагонный парк  

Почта России до конца года получит 107 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. Новая железнодорожная техника поставляется по трехстороннему договору, заключенному между Почтой России, ОАО «ТВЗ» и ВТБ Лизинг на условиях финансовой аренды. Новые вагоны будут эксплуатироваться как в составах скорых и пассажирских поездов, так и в составе почтового поезда № 990/989 Москва-Владивосток. По итогам открытого аукциона стоимость приобретения вагонов составила порядка 3,7 млрд рублей, включая лизинговые платежи.  

Согласно условиям договора с лизингодателем, платежи будут вноситься равными долями в течение 7 лет, после чего вагоны перейдут в собственность Почты России. Данная закупка вагонов стала самой крупной с момента образования ФГУП «Почта России». Так, в 2016 году предприятием было закуплено 10 вагонов, в прошлом году – 45 вагонов. Общий объем вагонного парка Почты России к концу 2018 года составит 819 единиц техники.  

«Новые вагоны отличаются высокой технологичностью и повышенной грузоподъемностью, которая достигается в том числе за счет использования сцепки двух вагонов – их обслуживает одна бригада проводников. Мы постепенно замещаем подвижной состав, достигший предельного срока службы, новыми единицами техники, чтобы обеспечить своевременную и качественную доставку сотен миллионов отправлений. В том числе поэтому новые вагоны вводятся в эксплуатацию в преддверии пикового периода, связанного с новогодними праздниками», - отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.

Служебное помещение в новых вагонах оборудовано кондиционером, обеззараживателем воды, микроволновой печью, в отделке вагона применяются более современные и экологичные материалы. Срок службы новых багажно-почтовых вагонов составляет 40 лет, они обладают увеличенным объемом грузового отсека и межремонтным интервалом, в сравнении с почтовыми вагонами более ранней постройки. После завершения закупки средний возраст подвижного состава Почты России составит 18 лет.

Вагоны оснащены системой мониторинга, позволяющей отслеживать их техническое состояние в режиме реального времени, в том числе состояние соседних сцепленных вагонов.  Кроме того, часть вагонов оснащена устройством понижения высоты автосцепки и возможностью подкатки тележек колеи 1435 мм вместо стандартных для России 1520 мм, что в перспективе позволит эксплуатировать подвижной состав на железнодорожной инфраструктуре КНР.


 
 
Около 20 призывников проходят альтернативную гражданскую службу в Почте России в столичном регионе

На сегодняшний день в различных структурах столичного почтового оператора проходят альтернативную службу около 20 человек. Молодые люди работают операторами почтовой связи и почтальонами в отделениях связи Москвы и Подмосковья.

Молодым людям, пожелавшим пройти альтернативную гражданскую службу, выплачивается полная заработная плата по занимаемой им должности, предоставляются отпуска, в том числе для сдачи экзаменационной сессии в учебном заведении, оплачиваются больничные, организуется необходимое профессиональное обучение. Срок обязательной работы для молодых людей составляет 21 месяц.

Молодым людям предлагается работа почтальона и оператора почтовой связи. Например, в подмосковном городе Королёве в почтовом отделении альтернативную гражданскую службу проходит Дмитрий Шевелев. С сентября 2018 года после прохождения специального обучения он работает оператором – принимает и выдает клиентам посылки, бандероли, мелкие пакеты. Говорит, что именно постоянное общение с людьми ему больше всего нравится в нынешней работе.

«Служу Почте России – это же почти как «Служу России», - убежден Дмитрий и уже сегодня подумывает о построении дальнейшей карьеры на предприятии.

Осенний призыв в текущем году начался 1 октября и продлится три месяца, до 31 декабря. За это время в Москве и Подмосковье готовы принять еще нескольких молодых людей для прохождения альтернативной гражданской службы.



Информационная справка о филиале
Управление федеральной почтовой связи г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» является крупнейшим предприятием города.
На сегодняшний день Московский филиал включает в себя шесть межрайонных почтамтов, один межрайонный сортировочный почтамт, три прижелезнодорожных почтамта, автокомбинат, АОПП Внуково, ЛЦ Внуково, объекты социальной сферы.
В структуру филиала входят 548 отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 21 500 тысяч человек, в том числе около 3 150 почтальонов и 5946 операторов почтовой связи.
Ежедневно почтальонами в адрес москвичей и организаций доставляется 400 тысяч экземпляров периодической печати и более миллиона единиц письменной корреспонденции.
Автопарк УФПС состоит из 831 автомобиля. Ежедневно в столице автомобили по перевозке почтовых отправлений выходят на 462 маршрута, общей протяженностью 61162 км.
 
Почта России получила награду Европейской почтовой ассоциации в области инноваций

Проект по внедрению простотой электронной подписи (ПЭП), использование которой позволило сократить время выдачи почтовых отправлений до 30 секунд, стал лауреатом ежегодной премии в области инноваций Европейской почтовой ассоциации (PostEurop).    

По всей стране простая электронная подпись Почты России стала доступна летом 2018 года. Она предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт. Кроме того, оформить ПЭП можно при помощи единого портала государственных услуг.

«Представители Европейской почтовой ассоциации отметили, что на протяжении последних нескольких лет Почта России активно реализует проекты, направленные на повышение инновационной составляющей бизнеса и его эффективности. Позитивные отзывы клиентов и признание зарубежных коллег свидетельствует о том, что мы на правильном пути», -  отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов

После оформления электронной подписи клиенту больше не нужно заполнять бумажные извещения и предъявлять документ, удостоверяющий личность при получении отправлений, не требующих оплаты. Достаточно просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

В среднем за неделю простую электронную подпись оформляют около полумиллиона россиян. На сегодняшний день в отделениях Почты России с помощью новой технологии было выдано уже более 34 млн почтовых отправлений.


 
Сотни детских рисунков со всей страны поступили на конкурс «Нарисуй «Ёлку Победы»

Победителей конкурса определит профессиональное жюри, которое возглавляет президент благотворительного фонда «Спешите делать Добро», телеведущая Оксана Федорова. 10 лучших работ будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток.  

Почта России, Музей Победы и благотворительный фонд подвели предварительные итоги Всероссийского детского конкурса «Нарисуй Елку Победы». Творческое состязание проводилось с 1 по 31 октября. Свои рисунки прислали около тысячи юных художников от 7 до 17 лет. Больше всего произведений поступило из Республики Карелия, Курской, Московской, Тамбовской областей, Краснодарского края, Москвы и Санкт-Петербурга. Рисунки выполнены в разной технике – акварель, гуашь, тушь и т.д.

В конкурсе участвовали целыми классами и творческими художественными студиями. Детям помогали оформить заявки не только родители, но и классные руководители, библиотекари школ.  Большинство участников не ограничились просто рисунками, но и прислали рассказы-воспоминания своих бабушек и дедушек о том, как проходило празднование Нового года в военное время.

«К 1945 году моей бабушке было 10 лет. Она рассказала мне, как ребята из их полуразрушенной немцами деревни, в которой жили в основном старики, женщины и дети, решили украсить к Новому году большую ёлку. Она росла на деревенской площади. Дети хотели порадовать односельчан, которые уже забыли, что такое праздник. Сами сделали немудрёные игрушки», – пишет восьмиклассник из Твери Паша Егоров.

«Мою бабушку зовут Женя. Когда она была маленькая, ее мама работала на заводе. Папа погиб в первый год войны. Жили они на съемной квартире, в маленькой комнатушке с печкой. И вот под Новый год 1945 г. на заводе выдали подарки для детей: по одному мандарину и горсточку конфет «Морские камушки», – поделился девятилетний Миша Корзев из Домодедово.

Сейчас все рисунки, присланные на конкурс, оценивает профессиональное жюри: художник-иллюстратор, лауреат премии Президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества Евгений Медведев, заслуженный художник России Алексей Евстигнеев, один из членов студии военных художников имени М.Б. Грекова, специалисты Музея Победы и Почты России. Победители будут определены уже 18 ноября. А в декабре Почта России выпустит коллекционную серию открыток тиражом 2 тысячи экземпляров. В первую очередь открытки получат победители конкурса и ветераны Великой Отечественной войны, которых дети сами поздравят с Новым годом.




Информационная справка:
Управление федеральной почтовой связи г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» является крупнейшим предприятием города.
На сегодняшний день Московский филиал включает в себя шесть межрайонных почтамтов, один межрайонный сортировочный почтамт, три прижелезнодорожных почтамта, автокомбинат, АОПП Внуково, ЛЦ Внуково, объекты социальной сферы.
В структуру филиала входят 547 отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 21 788 человек, в том числе около 3270 почтальонов и 5911 операторов почтовой связи.
Ежедневно почтальонами в адрес москвичей и организаций доставляется 400 тысяч экземпляров периодической печати и более миллиона единиц письменной корреспонденции.
Автопарк УФПС состоит из 961 автомобиля. Ежедневно в столице автомобили по перевозке почтовых отправлений выходят на 459 маршрутов, общей протяженностью 67837 км.
 
Цифровые телевизионные приставки и электроинструмент можно заказать в каталоге Почты России

Почта России выпустила зимний каталог товаров «Почтамаркет», в котором помимо традиционных позиций впервые представлены комплекты оборудования для подключения цифровых телевизионных приставок и электроинструмент.  

Кроме того, клиенты Почты России могут заказать бытовую технику, одежду и обувь, постельное белье, косметику, детские игрушки, товары для красоты и здоровья. Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества. В новом каталоге количество товаров в каждой из категорий увеличилось в три раза.  

«Составлению каталога предшествует строгий отбор и тестирование качества всех товаров, регулярное отслеживание динамики их розничной цены. В этом году мы также учитывали отзывы пользователей онлайн-площадок о различных товарах. Если средняя оценка была ниже 4 баллов из 5, то в каталог они не допускались. Нам важно, чтобы все россияне, вне зависимости от места проживания, имели доступ к качественной продукции по доступной цене», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Дополняющие другу друга товары в новом каталоге объединены в наборы. Ознакомиться с ними также можно в новых тематических приложениях «Пряжа», «Урожай», «Семена», «Техника», «Цветы» и «Кухня». Каталог также содержит значительное количество акций – например, в стоимость ряда товаров включена доставка, для некоторых групп товаров она бесплатная при заказе на определенную сумму.  

Всего на сайте market.pochta.ru представлено порядка 18 тысяч товаров, в печатном каталоге «Почтамаркет», который размещен во всех 42 тысячах почтовых отделениях - около 200 наименований. Постоянным клиентам осуществляется персональная доставка каталогов.  

Заказать товары можно во всех отделениях Почты России, на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону 8 800 707 8 900. Оплатить заказ можно в режиме онлайн банковской картой, наложенным платежом при получении или наличными при оформлении заказа в почтовом отделении. Стоимость доставки большинства товаров составляет 349 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения.  



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Цифровые приставки можно приобрести в отделениях Почты России

Жители российских регионов могут приобрести антенны и приставки для приема цифрового телесигнала в отделениях Почты России.
Цифровые приставки уже доступны в отделениях почтовой связи в Воронежской и Нижегородской областях, в Республике Коми и Удмуртии. В ближайшее время они поступят в продажу в отделения Почты России в Чувашии и Мордовии, в Курской, Калужской, Тверской, Пензенской, Кировской областях, Пермском и Краснодарском краях, на Урале и Дальнем Востоке. Клиенты смогут выбрать интересующую их модель в ценовом диапазоне от 1200 до 2500 рублей.

«Почта России обладает самой масштабной в стране сетью отделений. При этом 72% отделений почтовой связи располагаются в сельской местности, где отсутствуют розничные точки с широким ассортиментом продукции, - отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - Использование сети отделений почтовой связи и логистической инфраструктуры Почты России для реализации цифровых приставок поможет повысить их доступность для населения по всей территории страны».

С целью оповещения населения о предстоящем отключении аналогового вещания в почтовых отделениях будут размещены информационные плакаты.  
Комнатные антенны, комплекты для приема бесплатного цифрового телевидения, цифровые приставки стоимостью от 580 руб. также доступны для заказа в каталоге «Почтамаркет». 4 млн печатных каталогов «Почтамаркет» размещены в отделениях почтовой связи в 81 регионе страны.  

Аппаратура для приема цифрового вещания также доступна на онлайн площадке market.pochta.ru. Из печатного каталога или онлайн клиенты могут выбрать заинтересовавшую их позицию, оформить заказ и получить доставленный товар в своем почтовом отделении. Оплатить приставку можно как при оформлении заказа, так и при его получении.


Информационная справка:
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
 
Москва в числе самых читающих регионов страны

Жители столицы стали охотнее читать периодическую прессу. По итогам подписной кампании на второе полугодие 2018 года число подписчиков в Москве выросло на 8,8%.
Пока полным ходом идет подписная кампания на первое полугодие 2019 года, Почта России подводит итоги подписки за предыдущий период. В 15 регионах страны удалось переломить негативный тренд. В этих регионах впервые за несколько лет увеличилось число подписчиков. Стоит отметить, что по итогам подписной кампании на первое полугодие текущего года только в пяти регионах России число подписчиков росло.

«Положительная динамика стала результатом целенаправленной работы Почты России по популяризации подписного сервиса, повышению доступности и модернизации услуги подписки. Это позволило привлечь новых и удержать постоянных подписчиков», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для удобства клиентов в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. Теперь перейти на него можно и с главной страницы официального портала Почты России www.pochta.ru. Здесь в несколько кликов можно быстро и легко оформить подписку для себя или в подарок друзьям и близким. Читатели любого возраста с различными интересами и увлечениями смогут выбрать для себя издания на podpiska.pochta.ru из более чем 3400 газет и журналов.  

Также в рамках благотворительной программы «Дерево добра» с 2015 года можно подарить подписку выбранному социальному учреждению – конкретному детскому дому, дому-интернату, домам ветеранов и престарелых, библиотеке даже в самый отдаленный уголок России. В 2018 году на сайте podpiska.pochta.ru/derevo-dobra к доброму делу присоединилось уже более 1 700 человек.



Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
 
Почта России задержала банду, воровавшую мобильные телефоны из посылок

Служба безопасности Почты России совместно с ФСБ по Республике Татарстан и МВД по Республике Татарстан в результате оперативной разработки задержала с поличным банду, совершавшую кражу международных почтовых отправлений в одном из сортировочных центров.

За несколько месяцев преступная группа, состоявшая из 4 работников сортировочного центра и 2 сторонних лиц, совершила хищение около 350 международных отправлений, в том числе с мобильными телефонами, на сумму 1,5 млн руб.

В настоящее время злоумышленники задержаны, материалы дела переданы в правоохранительные органы. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 158 УК РФ. Проходят обыски по адресам проживания преступников, местам хранения и сбыта похищенных телефонов.  

«Служба безопасности Почты России продолжает реализацию комплексной программы по пресечению противоправных действий среди сотрудников. Установлен строгий контроль за всеми этапами пересылки почтовых отправлений. Наша основная задач – искоренить саму возможность совершения преступлений на почтовых объектах», - отметил заместитель генерального директора по корпоративной безопасности Леонид Грачков.

Злоумышленникам грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей. Служба безопасности Почты России оказывает необходимое содействие правоохранительным органам.

Возмещение за похищенные почтовые отправления будет выплачено в соответствии с законом «О почтовой связи». По вопросам, связанным с оказанием услуг, можно обратиться по телефону 8-800-100-00-00.







Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Почта России и «Магнит» объявили о развитии сотрудничества

В рамках инвестиционного форума «Россия Зовет!» Почта России и «Магнит» объявили об успехе пилотного проекта по внедрению нового розничного формата в отделениях почтовой связи и перспективах его дальнейшего развития. Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях. В 2019 году стороны планируют открыть точки продаж не менее чем в 2 000 отделениях.  

Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России», ПАО «Магнит» и Банком ВТБ (ПАО), меморандум о котором был подписан на Российском инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018 года.  

«Вместе с «Магнитом» мы около полугода отслеживали работу тестовых точек и остались довольны итогами пилотного проекта. Позитивный отклик на появление небольших точек на почте, особенно в малонаселенных пунктах, говорит о том, что россияне по достоинству оценили принципиально новый формат розничной торговли, которую мы намерены вывести на иной уровень. Масштабирование проекта сделает качественные товары доступнее для миллионов жителей нашей страны», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.    

Тестовые точки открылись летом 2018 года в отделениях Почты России в Москве, Краснодарском крае, Рязанской и Ивановской областях. Ассортимент составляет от 200 до 600 наименований товаров и зависит от площади отделения и его месторасположения. На основе анализа потребительского спроса «Магнит» разработал два формата для городов и сел. В городских отделениях акцент сделан на продукцию импульсной покупки, в сельских — на товары первой необходимости. Предложения будут регулярно обновляться в соответствии с покупательскими предпочтениями.    

Национальный почтовый оператор и одна из ведущих розничных сетей в России планируют начать масштабирование проекта в апреле 2019 года и открыть не менее 2 000 точек продаж на территории Южного федерального округа. До этого времени компании синхронизируют бизнес-процессы и IТ-системы. Организация работы компактных точек площадью 10-70 м2 в уже существующих почтовых отделениях делает проект высокоэффективным с точки зрения капитальных вложений, основные инвестиции будут направлены на оборудование и формирование товарных запасов.  

«Развитие мультиформатного подхода — это ключевое направление долгосрочной стратегии компании. Вместе с партнерами мы создали новый формат на рынке, который органично интегрировали в действующие почтовые отделения. Пилот оказался эффективен и востребован покупателями. Объединение опыта и ресурсов таких крупных компаний позволит быстро запускать точки в самых разных локациях», — уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.  



Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).  

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Компания является лидером по числу магазинов и территории их размещения. По данным на 30 сентября 2018 года, сеть компании включала 17 442 магазина, из них: 12 813 магазинов в формате «у дома», 242 гипермаркета, 215 супермаркетов «Магнит Семейный» и 4 172 магазина дрогери. Торговые точки расположены в 2 866 населенных пунктах Российской Федерации.

Оперативный процесс доставки товаров потребителям осуществляется благодаря мощной логистической системе. Для качественного хранения продуктов и оптимизации их поставки в магазины в компании создана сеть, включающая 37 распределительных центров. У компании имеется собственный автопарк, насчитывающий около 6 тысяч автомобилей. Розничная сеть «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет более 280 тысяч человек.
 
В столичном регионе откроется «Почта Деда Мороза»  

C 1 декабря и до конца года в отделении Почты России 101000 на ул. Мясницкой, 26 будет работать «Почта Деда Мороза». Еще 15 специальных почтовых ящиков для писем главному волшебнику страны будут установлены в городах Московской области.  

Ежегодно Почта России проводит акцию «Почта Деда Мороза». В этом году Почта главного зимнего волшебника заработает 1 декабря. Жители и гости столичного региона могут отправить письмо в резиденцию главного зимнего волшебника, опустив его в специальный новогодний ящик.  

В Москве специальный ящик для отправки писем с самыми сокровенными желаниями установлен в отделении Почты России 101000, на улице Мясницкой, 26.
В Подмосковье отправить письмо в резиденцию Деда Мороза можно будет из Балашихи (отделение почтовой связи 143900), Воскресенска (отделение почтовой связи 140200), Дмитрова (отделение почтовой связи 141800), Домодедова (отделение почтовой связи 142000), Каширы (отделение почтовой связи 142900), Коломны (отделение почтовой связи 140411), Красногорска (отделение почтовой связи 143449), Люберец (отделение почтовой связи 140000), Мытищ (отделение почтовой связи 141001), Наро-Фоминска (отделение почтовой связи 143300), Одинцово (отделение почтовой связи 143009), Орехово-Зуево (отделение почтовой связи 142600), Пушкино (отделение почтовой связи 141207), Подольска (отделение почтовой связи 142100) и из города Химки (отделение почтовой связи 141402).

Для отправки письма необходимо правильно заполнить адресные строки на конверте и наклеить марку. Официальный почтовый адрес Деда Мороза: 162390, Россия, Вологодская область, город Великий Устюг, почта Деда Мороза. Выемка писем и открыток с пожеланиями и поздравлениями осуществляется ежедневно, все они своевременно будут доставлены Почтой России Дедушке Морозу в Великий Устюг.

Свой ответ волшебник пришлет только в том случае, если будет указан правильный обратный адрес отправителя.




Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Управление федеральной почтовой связи г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» является крупнейшим предприятием города.
На сегодняшний день Московский филиал включает в себя шесть межрайонных почтамтов, один межрайонный сортировочный почтамт, три прижелезнодорожных почтамта, автокомбинат, АОПП Внуково, ЛЦ Внуково, объекты социальной сферы.
В структуру филиала входят 548 отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 21 500 тысяч человек, в том числе около 3 150 почтальонов и 5946 операторов почтовой связи.  
Ежедневно почтальонами в адрес москвичей и организаций доставляется 400 тысяч экземпляров периодической печати и более миллиона единиц письменной корреспонденции.
Автопарк УФПС состоит из 831 автомобиля. Ежедневно в столице автомобили по перевозке почтовых отправлений выходят на 462 маршрута, общей протяженностью 61162 км
 
Почта России определила лучших почтовых работников в Московском регионе

В Москве прошел макрорегиональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства Почты России. Победителями стали Александр Муравьев, оператор из отделения почтовой связи (ОПС) №115419 Москвы и Оксана Серенкова, начальник почтового отделения №140304 Егорьевска.

В этом году традиционный конкурс лучших почтовых работников впервые проводится сразу для двух профессий — операторов связи и начальников отделений Почты России. Шесть операторов почтовой связи и шесть начальников отделений Москвы и Московской области, победителей филиальных этапов, приняли участие в конкурсе. Всем участникам было предложено пройти тестирование на знание правил оказания услуг почтовой связи и описать свои действия в той или иной рабочей ситуации.  
Главными критериями при выборе победителей стали доскональное знание профессии, умение находить подход к любому клиенту и грамотно реагировать на нестандартные ситуации.

Лучшим оператором связи в макрорегионе Москва стал Александр Муравьев из №115419 города Москвы.
«Я работаю на почте с 2012 года, каждую минуту я чему-то учусь и мне это безумно нравится. Я благодарю начальника своего отделения Фатиму Аязбаеву за те знания, что она мне дала. Участие в конкурсе - тоже обучение. После победы на нашем макрорегиональном уровне я буду рад защищать честь Москвы в финале», - рассказал Александр Муравьев.  

Среди операторов почтовой связи второе и третье место заняли Алеся Утянская, которая представляла почтовое отделение №140204 Воскресенска и Наталья Петрова из отделения связи №119517 города Москвы.  

Победителем в конкурсной номинации «Лучший начальник отделения почтовой связи» макрорегиона Москва стала Оксана Серенкова. Она руководит почтовым отделением №140304 Подмосковного Егорьевска уже 2 года. На Почту пришла 12 лет назад.  
«У меня есть правило: если я что-то делаю, я делаю это хорошо. Во время участия в конкурсе я сделала все, что от меня зависело. Для меня большая честь защищать Москву на Всероссийском этапе», - уверенно говорит победительница.

Второе место заняла начальник отделения связи №127591 Москвы Александра Картавченко. Почетное третье место – у Марины Глинской, представляющей отделение связи №125476 Москвы.
Победители макрорегионального этапа конкурса награждены дипломами и ценными подарками. Лучшие сотрудники представят макрорегион Москва Почты России в финальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства, который пройдет в Москве в декабре этого года.

По итогам заключительного этапа конкурса лучшие участники получат из рук генерального директора Почты России, председателя Профсоюза работников связи России и партнеров конкурса призы и подарки. Победителям будут вручены дипломы за 1, 2 и 3 места в каждой профессии и сертификаты на получение денежной премии. Первое место – 175 000 рублей, второе место – 125 000 рублей и третье место – 75 000 рублей. Кроме того, обладатели 1 места получат эксклюзивные стелы «Лучший по профессии». А главным сюрпризом для тех, кто займет 1 место, станет специальный приз каждому от генеральных партнёров конкурса – компаний «ЯРко Групп» и «Столото» – автомобиль!







Информационная справка
Управление федеральной почтовой связи г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» является крупнейшим предприятием города.
На сегодняшний день Московский филиал включает в себя шесть межрайонных почтамтов, один межрайонный сортировочный почтамт, три прижелезнодорожных почтамта, автокомбинат, АОПП Внуково, ЛЦ Внуково, объекты социальной сферы.
В структуру филиала входят 548 отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 21 500 тысяч человек, в том числе около 3 150 почтальонов и 5946 операторов почтовой связи.  
Ежедневно почтальонами в адрес москвичей и организаций доставляется 400 тысяч экземпляров периодической печати и более миллиона единиц письменной корреспонденции.
Автопарк УФПС состоит из 831 автомобиля. Ежедневно в столице автомобили по перевозке почтовых отправлений выходят на 462 маршрута, общей протяженностью 61162 км.
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 23 След.
Читают тему