Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
RSS
Новости Почты России
 
Почта России начала выдавать отправления с помощью учётной записи Госуслуг

Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается «Ростелеком», могут оформить ПЭП удаленно на сайте Почты России.

Внедрение простой электронной подписи позволяет посетителям Почты России по всей стране получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и извещений, что значительно сокращает время выдачи отправлений вне зависимости от их вида, веса и размера. Для этого потребителю нужно назвать оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных. После этого клиент называет номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения в виде смс-сообщения или push-уведомления (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

В процессе регистрации на Едином портале госуслуг клиент предоставляет в систему персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте Почты России или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без необходимости подтверждения его личности в отделениях почтовой связи.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через Госуслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

Генеральный директор Почты России Николай Подгузов:

«Интеграция сервиса по получению простой электронной подписи с Единым порталом государственных услуг позволит сделать процесс оформления ПЭП полностью дистанционным. Клиентам больше не нужно посещать почтовое отделение для подтверждения личности и анкетных данных. В настоящее время уже более 3,5 млн клиентов по всей стране оформили простую электронную подпись, с ее помощью выдано более 20 млн почтовых отправлений, их объем значительно вырастет в преддверии новогодних праздников. В перспективе возможность дистанционного подключения ПЭП также появится в мобильном приложении».

Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком»:

«С помощью подтверждённой учетной записи ЕСИА ежеминутно около 3 тыс. пользователей заходят на Единый портал госуслуг и региональные порталы госуслуг, сайт «Российской общественной инициативы» (РОИ), Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда, подключаются к публичным сетям Wi-Fi, удаленно получают банковские и страховые продукты. Функционал, реализованный на сайте Почты России, безусловно увеличит этот трафик».



* * *
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
 
Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд

Почта России разработала новый подход к отправке посылок, который позволит значительно сократить время обслуживания клиентов.

Почта России внедряет принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из трех уровней. В основу ложится концепция «отправить за 30 секунд», суть которой заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты.

Первый уровень – самый сложный, если клиент не пользуется электронными сервисами и заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Сортировочные машины в логистических центрах Почты России оборудованы системой оптического распознавания текста (OCR), которая позволяет вносить недостающие данные в автоматическом режиме, или оставшиеся данные с бланка может дозаполнить оператор в свободное от обслуживания клиентов время.

Второй уровень – предзаполненные посылки. Клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно.

Третий уровень – самый продвинутый, это оформление предоплаченных посылок. Клиент также регистрируется на официальном сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России.

«Внедряя новую концепцию, мы кардинально упрощаем процедуру отправки посылок для физических лиц. Онлайн оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно будет провести в отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Подробную информацию об услуге можно получить на официальном сайте Почты России в разделе «Помощь»: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices




Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.
 
Во всем мире 9 октября отмечают День Почты

Всемирный день почты отмечается ежегодно 9 октября, праздник входит в систему всемирных и международных дней ООН. Именно в этот день в 1874 году был создан Всемирный почтовый союз (ВПС), одной из 22 стран-основательниц которого стала Россия. Сегодня в состав ВПС входят почтовые администрации из 192 стран мира, Почта России является членом Совета почтовой эксплуатации Союза.

Международная почта говорит на 6800 языках. Почтовые отделения есть в самых отдаленных регионах мира – от тихоокеанских островов до Северного полюса. Самое северное в мире почтовое отделение находится на острове Гукера на территории парка «Русская Арктика» (оно работает в период навигации с июня до сентября), а самое восточное материковое – на мысе Дежнева.

Почта России сегодня — это федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических предприятий РФ. Почта России обладает самой крупной филиальной сетью в стране — порядка 42 тысяч почтовых отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов России — около 350 тыс. почтовых работников.
29 июня 2018 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон об акционировании Почты России. До 1 октября 2019 года Почта России станет непубличным акционерным обществом, 100% акций которого будут принадлежать государству.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Логистическая инфраструктура Почты России имеет в своем активе собственные складские мощности, логистические центры и самую разветвленную филиальную сеть – 42 тыс. почтовых отделений, а также два магистральных самолета ТУ-204С-100, около 17 тысяч единиц автотранспортной техники и более 700 собственных железнодорожных вагонов.
 
Определены победители федерального этапа конкурса «Лучший урок письма»

Почта России подвела итоги ежегодного XVI всероссийского конкурса детских писем «Лучший урок письма». В этом году юные россияне прислали на конкурс около 80 000 писем.

Победителями и лауреатами «Лучшего урока письма – 2018» стали 62 школьника, среди них трое москвичей: Никита Фарафоноф, Александра Новикова и Екатерина Тимошенко и 6 учителей, представившие на суд жюри свои методические разработки урока письма (список прилагается).

В Год добровольца (волонтера) флагманскими темами конкурса были номинации «Я доброволец, я волонтер!» и «Поколение неравнодушных: Горячее сердце».

Абсолютными чемпионами по количеству конкурсных работ стали номинации «Рецепты счастливой семьи», которая проводится оргкомитетом совместно с Фондом социально-культурных инициатив и «Есть такая профессия – Родину защищать…», объявленная Министерством обороны РФ.

Цель конкурса – возвращение в нашу жизнь культуры письма, воспитания бережного отношения к родному языку, обращение к истории своей семьи и страны. Организаторами конкурса выступают ФГУП «Почта России», МГУ имени М.В. Ломоносова, Союз писателей России, Профсоюз работников связи России и Учительская газета. За шестнадцать лет проведения конкурса в нем приняли участие более 2,5 млн человек.

В рамках эпистолярного почтового проекта издано 15 красочных книг под общим названием «С чего начинается Родина? Детские письма о главном». Их общий тираж составил 36 000 экземпляров. Книга детских писем «У меня дома живет амурский тигр» стала лауреатом Национального конкурса «Книга года».

Авторами предисловий к библиотеке книг детским писем стали Президент России В.В.Путин, Министр обороны РФ С.К. Шойгу, Министр спорта РФ В.Л.Мутко, помощник Президента Российской Федерации, начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета Центра «Амурский тигр» К.А.Чуйченко, Государственный секретарь Союзного государства Г.А.Рапота, Мэр г. Москвы С.С.Собянин.

В 2018 году в рамках Национальной программы социальных проектов Всероссийский почтовый конкурс назван Лучшим социальным проектом России.
Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» включен в План мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы.

Президент РФ В.В. Путин дал следующую оценку конкурсу: «...Особые слова хочу сказать в адрес инициаторов этого интересного, востребованного и по-настоящему красивого проекта. Такие гражданские, общественные инициативы помогают детям поверить в себя, оценить свои силы и возможности, заряжают их творческой, созидательной энергией. И, конечно, играют огромную роль в патриотическом, духовно-нравственном воспитании юных граждан нашей страны».

Поздравляем победителей конкурса и желаем всем участникам нашего творческого соревнования ярких побед и счастливых писем.

Конкурс продолжается!

Номинации 2018-2019 г.г.:
    1. «Мой любимый литературный герой», номинация проводится при поддержке МГУ им. М.В. Ломоносова.
    1. «Есть такая профессия – Родину защищать…» (при поддержке Министерства обороны РФ и совместно с ВВПОД «ЮНАРМИЯ»).
    1. «Рецепты счастливой семьи» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
    1. «Поколение неравнодушных: горячее сердце» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
    1. «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи» (при поддержке Союза писателей России).
    1. «У меня дома живет амурский тигр», номинация ориентирована для учащихся средних и младших классов. Проводится при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра.
    1. «Напиши письмо о своем герое», номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра. Работы по данной номинации должны быть направлены в оргкомитет не позднее 1 апреля 2019 года.
    1. «Если бы я был президентом банка, какую услугу предложил бы в первую очередь» (совместно с «Почта Банк»).
    1. «Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…» (совместно с Классным журналом).
    1. Лучшая методическая разработка проведения урока письма (совместно с редакцией ЗАО «Учительская газета»).


Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
Почта России начнет доставлять товары IKEA

11 октября в рамках конференции «Е-коммерсъ 2018» Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о намерениях в области доставки товаров по территории России. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.

В настоящее время стороны ведут переговоры относительно условий и параметров будущего сотрудничества, запуск которого запланирован на 2019 год. Номенклатура и объем товарных категорий IKEA, доставляемых Почтой России, а также сроки доставки будут детализированы позднее.

«Продукция ИКЕА пользуется большой популярностью во всем мире, в том числе и в России. Уверен, сотрудничество в области доставки заказанных онлайн товаров ИКЕА повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции. Учитывая крупнейшую в России маршрутную сеть, которой обладает Почта России, а также недавний запуск масштабного проекта по строительству 38 логистических центров по всей стране, мы видим у нашего партнерства большие перспективы», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«Сотрудничество с Почтой России – важный шаг для нашей компании на пути к созданию эффективной системы многоканальных продаж. Широкая сеть, которой располагает федеральный оператор, обеспечит доступность нашего предложения для всех жителей России», - сказал генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.



Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Группа компаний ИКЕА – самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 365 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы менять к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.

Изменено: Pushtv - 11.10.2018 20:31:51
 
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв провел встречу с генеральным директором ФГУП «Почта России» Николаем Подгузовым

Обсуждались вопросы сотрудничества и развития почтовой связи в Подмосковье.



«Почта России» - важный институт, который, по сути, касается абсолютного большинства жителей, проживающих в разных территориях, в том числе Московской области. Мы хотели бы еще раз обратить внимание на взаимодействие, решение тех, запросов, которые приходят в наш адрес по «Почте России» - это корреспонденция, предоставление услуг. Мы все заинтересованы в слаженной, четкой работе этого института», - сказал Губернатор.

До конца года в Подмосковье модернизируют около 100 отделений «Почты России». Также планируется открыть 9 новых отделений в Балашихе, Красногорске, Подольске, Мытищах, Щелкове, Пушкинском, Одинцовском, Раменском районах.

«Мы уделяем большое внимание вопросам развития Почты России в Подмосковье. На территории области находится 1127 отделений, работают более 12 тысяч сотрудников. В Подольске расположен сортировочный центр, где трудятся 1,7 тысяч работников. Он обслуживает сразу несколько близлежащих регионов. Московская область очень бурно развивается, потребности в почтовой связи увеличиваются», - отметил Николай Подгузов.

В 2017 году на территории Подмосковья модернизировано и отремонтировано 35 отделений почтовой связи, в том числе в рамках программы «Доступная среда». Открываются отделения нового формата клиентского обслуживания, которые позволяют жителям получать современные почтовые услуги без очередей и в максимально комфортных условиях.
На встрече также обсуждалась возможность реализации совместных социальных проектов.

Кроме того, будет создана рабочая группа для разработки программы развития почтовой связи на территории региона, куда войдут представители Правительства Московской области и «Почты России».

Информационная справка
На территории Московской области расположено 1127 отделений почтовой связи. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты региона. На 16 октября 2018 года численность работников филиала составляет 12 153 человек.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
Читают тему (гостей: 2)