Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
RSS
Новости Почты России
 

Платежный портал Почты России позволяет оплачивать ЖКУ не выходя из дома 


В числе других российских компаний Почта России поддерживает карантинные меры по предотвращению массового заражения людей коронавирусной инфекцией и рекомендует всем, кто не выходит из дома, ряд онлайн-сервисов, позволяющих оградить и себя, и окружающих от риска заражения.

В системе Почты России внедрен собственный платежный портал. Это удобная и безопасная платформа, с помощью которой можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, сотовую связь, интернет, телевидение, штрафы ГИБДД. Сейчас через платежный портал Почты России можно оплатить услуги более 6 тысяч поставщиков ЖКУ, 70 операторов телефонной и более 180 — интернет-связи. Для оплаты необходимо выбрать нужную услугу и организацию из списка или ввести название в строке поиска, затем указать реквизиты и произвести оплату с минимальной комиссией, которую автоматически рассчитает система.

Платежи доступны всем, но зарегистрированные пользователи получают доступ к ряду дополнительных возможностей. Это сервис Masterpass, позволяющий сохранить данные банковских карт, чтобы не вводить их вручную, просмотр истории операций, а также создание списка избранных платежей. Все банковские операции с использованием платежного портала Почты России защищены по современным международным стандартам безопасности и используют технологию 3-D Secure.

Такой способ оплаты очень востребован, так как существенно экономит время пользователя. Все можно сделать прямо из дома, ходить в почтовое отделение для этого больше не обязательно. Если есть под рукой интернет и банковская карта, оплату можно произвести в любое время и в любом месте. Кроме того, оплатить коммунальные платежи, услуги связи, налоги, госпошлины, штрафы можно через почтальона, оснащенного мобильным почтово-кассовым терминалом. Платежи принимаются моментально, а в подтверждение оплаты клиенту выдается чек. Сейчас сделать это можно без комиссии — она отменена в рамках мероприятий по профилактике коронавируса.

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Отделения Почты России в Москве и Московской области продолжат работу

В период нерабочих дней большинство отделений Почты России в столичном регионе будут открыты для посетителей. Клиентам будет предоставлен весь перечень услуг.

В связи с распространением коронавирусной инфекции график работы отделений Почты России будет скорректирован. Почтовые отделения, за исключением круглосуточных, будут открыты пять дней в неделю.

Актуальный график работы отделений почтовой связи можно найти в разделе «Отделения» на официальном сайте Почты России http://pochta.ru и в мобильном приложении.

Круглосуточные почтовые отделения в Москве (Мясницкая ул., д. 26А стр.1; ул. Уральская, д.1; Смоленская пл, 13/21) продолжат работу в установленном режиме. В столице и ряде городов Подмосковья будут определены «дежурные» отделения почтовой связи, работающие по существующему графику. Это почтовые офисы с индексом 105005, 105318, 107061, 107140, 108801, 108840, 109559, 115419, 117321, 117519, 119602, 124460, 125481, 127434, 129085, 140000, 141008, 141070, 141402, 142000, 142100, 143005, 143405, 143900, 143964. Почтальоны будут доставлять пенсии, пособия и корреспонденцию без изменений.

Кроме этого, 50 отделений почтовой связи (21 в Москве и 29 в области) временно будут закрыты. Это те отделения, которые не осуществляют доставку письменной корреспонденции, пенсий и других услуг на дом. Часть этих почтовых офисов расположены в торговых центрах или учреждениях, которые сегодня закрыты для посещения. Клиенты данных отделений связи будут переведены на обслуживание в ближайший почтовый офис.

Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении. Пенсии, пособия и социальные выплаты доставляются на дом. Если визит в почтовое отделение нельзя отложить, необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра от других посетителей и почтовых сотрудников.

 

5 тысяч вакансий открыты в Почте России

В связи с увеличением спроса на услуги доставки Почта России расширила число вакансий в почтово-логистической сфере. Компания готова трудоустроить более 5000 человек по всей стране.

Большую часть новых сотрудников Почта России ищет в Москве: на должности курьеров и почтальонов готовы принять почти 700 человек. Сотрудники будут устроены официально. Для тех, кто в связи с текущими обстоятельствами находится в длительном отпуске, возможно совмещение. В обязанности сотрудников будет входить доставка посылок и товаров первой необходимости до двери клиента, прием платежей и оказание услуг с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов.

Почта России гарантирует стабильную заработную плату, профессиональное обучение и гибкий график работы.  Трудоустройство возможно на постоянной или временной основе. Для получения более подробной информации можно оставить заявку по телефону контактного центра 8 800 200 28 84. Звонок по России бесплатный.  


Справочно  

Макрорегион Москва Почты России включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1500 отделениями почтовой связи. На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Почта России доставит посылки AliExpress Plus на дом бесплатно

Почта России и AliExpress Россия договорились о бесплатной доставке посылок из почтового отделения на дом клиентам нового сервиса AliExpress Plus.  

Воспользоваться бесплатной доставкой Почты России на дом можно при покупке на сайте и в приложении AliExpress товаров со знаком Plus. Доставка на дом других отправлений будет осуществляться по установленным тарифам, которые можно найти на сайте Почты Россииhttp://pochta.ru/pochta.ru.

AliExpress Plus – сервис, на который распространяется бесплатная доставка до двери, запущен 15 апреля в тестовом режиме. Кроме бесплатной доставки он включает в себя гарантированные сроки доставки товаров от 2 до 15 дней с возможностью отслеживания на всем пути следования и опцией быстрого возврата. Сервис запущен на базе решения, которое было разработано логистической компанией Cainiao и Почтой России для AliExpress.

«Заказы, сделанные на AliExpress, составляют значительную долю общего потока почтовых отправлений. Мы видим, как восстанавливается спрос на зарубежные онлайн покупки, и, наша задача в период самоизоляции продолжить бесперебойное вручение отправлений, предложив клиентам безопасный и удобный сервис. Почта России обеспечивает оптимальные сроки доставки отправлений, и благодаря нашему партнерству с AliExpress огромное число людей смогут получать свои заказы, не выходя из дома и не подвергая свое здоровье риску», - отмечает заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин.    

Почта России и AliExpress – ключевые партнеры в России в области доставки. Около 80% посылок Aliexpress из Китая обрабатывается и доставляется Почтой России. В объёме Почты России — это порядка 40%. За всю историю сотрудничества компаний в Россию было привезено около 1 млрд посылок. Это около 200 посылок в минуту за 10 лет существования AliExpress.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.  

 

Компанией управляют два генеральных со-директора: Лю Вэй, глава AliExpressРоссия и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия – Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.

В AliExpress Россия входит:  

AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира. На площадке зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей из России, Испанию , Италии, Турции и Китая. AliExpress входит в топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России, а мобильное приложение – в лидеры по скачиванию для платформ iOS и Android в России за первое полугодие 2019 года.  

Tmall – онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории, среди которых Bosch, Samsung, Huawei и другие. Половина продавцов на площадке – представители малого и среднего российского бизнеса. Наиболее популярные категории на Tmall: электроника, одежда и детские товары.  

Pandao – российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года.  

Направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.

 
Клиенты Почты России смогут выписать издания со скидкой до 40%

Начиная с 20 апреля при оформлении подписки через Почту России клиенты получат скидку до 40% на печатную прессу. В течение 10 дней по специальной цене на второе полугодие 2020 года можно выписать более 1700 изданий. Оформить подписку возможно и без посещения почтового отделения: в мобильном приложении, на сайте Почты России podpiska.pochta.ru или через почтальона на дому. Издания, участвующие в акции, будут отмечены специальным цветным значком.

Клиенты Почты России могут подписаться по сниженным ценам на бизнес-газеты, глянцевые журналы, периодику для детей, развлекательные, профессиональные, отраслевые и другие издания. Навигация сайта и мобильного приложения позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту, индексу, профессиональным интересам, названию в поисковой строке, а оформление займет всего несколько минут. Выписать любимые газеты и журналы можно как себе, так и в подарок близким из любой точки мира, с доставкой до почтового ящика в любой регион России.

Кроме того, Почта России продолжает благотворительную акцию «Дерево добра». В преддверии празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне любой может подарить участникам и ветеранам войны подписку на их любимые журналы и газеты. Присоединиться к акции можно на сайте podpiska.pochta.ru/derevo-dobra. Подарить подписку на познавательные, досуговые газеты и журналы можно и подопечным домов престарелых во всех 85-ти регионах России.

 
 

Почта России тестирует предварительную запись в отделения

Записаться заранее на обслуживание в отделения Почты России теперь возможно онлайн на сайте компании или через мобильное приложение. На сегодняшний день сервис проходит тестирование в 20 отделениях в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем появится и в других регионах.  

Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение почтовой связи.  

Почта России выделит одно или несколько операционных окон в отделениях для обслуживания клиентов по записи. Номер окна отобразится в момент оформления заявки. Изменить время или отменить запись возможно также на сайте www.pochta.ru и в мобильном приложении.

«Предварительная запись в почтовые отделения – это возможность планировать свое время. Мы стремимся к тому, чтобы сделать взаимодействие Почты России с клиентами максимально комфортным. Мы ускорили внедрение данного сервиса, который особенно актуален в нынешних условиях, и в ближайшее время он будет доступен во всех регионах страны», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.  

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. 

 

Почта России временно продлила срок хранения отправлений до 60 дней

Получить отправления в отделениях Почты России теперь можно в течение 60 дней. В связи с режимом самоизоляции срок хранения временно продлен, чтобы у всех клиентов была возможность забрать свои письма и посылки.  

60 дней вместо 30 будут храниться посылки и письменная корреспонденция, за исключением «судебных» и «административных» отправлений, которые по-прежнему необходимо получить в течение 7 дней.

В период действия ограничительных мер, вызванных распространением коронавирусной инфекции, Почта России просит клиентов оставаться дома и не посещать почтовые отделения без крайней необходимости. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет значительно сократить время пребывания в почтовом отделении. Оплаченные на сайте посылки можно сдать без очереди. Пенсии, пособия и социальные выплаты почтальоны доставляют на дом.

Справочно  

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.

 

Почта России сообщает о режиме работы в праздничные дни

1 и 9 мая 2020 года в круглосуточном режиме продолжат работать почтовые отделения Москвы 101000 (Мясницкая улица, д.26), 107241 (ул. Уральская, д.1), 121099 (Смоленская пл., д.13/21). Для остальных почтовых отделений страны эти дни объявлены выходными.  

В четверг 30 апреля и в пятницу 8 мая почтовые отделения всех классов будут работать по установленному графику с сокращением рабочего дня на один час.

4 и 11 мая отделения Почты России будут принимать клиентов в соответствии с графиком субботы, а 5 мая – по режиму работы воскресенья.

2, 3, 6, 7 и 10 мая почтовые отделения будут работать по установленному графику.

Для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы.

Доставка пенсий и пособий в выходные и праздничные дни будет осуществляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ.  

Оперативно уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение можно в мобильном приложении Почты России и на сайте компании.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.

 

Клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья могут оформить возврат товара за 3 шага

Услуга по упрощённому возврату товаров для онлайн-покупателей стала доступна с конца прошлого года. Уже тогда клиенты Почты России оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. За 2020 год сервисом уже воспользовалось более 12 тысяч жителей Москвы и Подмосковья.

 Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнёров крупнейшего в стране логиста, – «Лёгкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении Москвы и области. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, если тот подключён к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.

«Интернет-магазину необходимо заключить с Почтой России договор, который, кстати, теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передаётся покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России», - рассказал директор макрорегиона Москва Дмитрий Адушев.

С начала 2020 года покупатели чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат электронной техники, спортивного инвентаря, косметики.

Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

«Покупатель для возврата товара в интернет-магазин делает всего три шага: получает от интернет-магазина трек-номер, упаковывает возврат и относит отправление в ближайшее почтовое отделение. Важно, что платить при этом за отправление не надо. Максимальный вес отправления на возврат - 20 кг», - добавил Дмитрий Адушев.

Информационная справка: Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1500 отделениями почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко

 

Почта России информирует о режиме работы почтовых отделений 3 и 4 ноября 2020 года

3 и 4 ноября 2020 года изменится график работы отделений Почты России. 4 ноября объявлен выходным днем для всех отделений. Исключением являются круглосуточные почтовые отделения Москвы (101000, 107241 и 121099), которые продолжат работать без перерывов и выходных.
3 ноября, во вторник, почтовые отделения закроются на час раньше. День народного единства, 4 ноября (среда), – это выходной день для всех отделений, кроме нескольких круглосуточных отделений Москвы. Кроме того, в этот день почтальоны не будут доставлять почтовые отправления и периодические печатные издания.  Пенсии и пособия в праздничный день будут доставляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей конкретных регионов. 5 ноября, в четверг, почтовые отделения будут работать в обычном режиме.

Для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен другой режим работы.
Уточнить график работы отделений или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение можно на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. Установить приложение можно перейдя по ссылке с мобильного устройства: http://onelink.to/a3jqkr.
 
 

Лучшие почтовые лайфхаки об онлайн-шопинге

Совсем скоро, 11 ноября, сотни онлайн торговых площадок запустят грандиозную распродажу. Почта России традиционно подготовила 11 правил, как получать удовольствие от покупок и безопасно совершать сделки в сети.

1.         Готовьтесь к распродажам заранее. Лучше составить список и стараться его придерживаться, чтобы спонтанно не накупить лишнего и не навредить семейному бюджету.

2.         Перед покупкой проверяйте отзывы об интернет-магазине или продавце, у которого планируете совершить покупку. Изучите рейтинг и комментарии других покупателей - лучше на независимых площадках, а не на сайте самого магазина. Не стоит переживать за покупки, совершенные на крупных площадках. Проверенные продавцы дорожат своей репутацией и заинтересованы в том, чтобы клиент остался доволен.

3.         Сравните цены на нескольких площадках. Это не занимает много времени, но иногда позволяет сэкономить еще больше - размер скидок даже на распродажах может отличаться весьма значительно.

4.         Если вы впервые заказываете у частного лица, старайтесь избегать предоплаты. Лучше воспользоваться услугой наложенного платежа с описью вложения и оплатить товар уже по факту его получения, сверив содержимое с тем, что вы заказывали.

5.         Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.

6.         Обратите внимание, что у посылки должен быть трек-номер. Отслеживаемая доставка в иностранных интернет-магазинах может скрываться под обозначением «Registered mail». Тогда вы сможете отследить весь путь своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в почтовое отделение.

7.         Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.

8.         Получайте отправления по СМС-коду без каких-либо других документов. Для этого вам достаточно оформить простую электронную подпись. Это можно сделать тремя способами: дистанционно с помощью учетной записи ГосУслуг или заполнить анкету на сайте и подписать ее в отделении Почты России (с собой необходимо взять паспорт), или же посетить почтовое отделение с паспортом и заполнить анкету. Благодаря данной услуге вам больше не придется заполнять бумажные извещения и показывать паспорт.

9.         Старайтесь вскрывать ценные посылки в почтовом отделении в присутствии операторов. В случае подмены вложения или его повреждения на месте будет составлен акт, которой позволит вам получить компенсацию.

10.       Почта России доставит мелкий пакет Aliexpress Plus весом до 2-ух кг на дом бесплатно в период самоизоляции, если вы выбрали товар со знаком Plus с доставкой из Китая и указали для доставки свой адрес.

11.       Рассказывайте о своем опыте покупок и оставляйте отзывы о купленном товаре на тематических форумах и на сайтах интернет-магазинов и продавцов. Чем больше информации, тем безопаснее становится онлайн-шоппинг для всех покупателей

 

Почта России начала принимать наложенные платежи безналом  

Наложенный платеж за заказы из интернет-магазинов теперь можно оплачивать картой.

Раньше правила оказания услуг почтовой связи – основной регламентирующий документ, по которому работает Почта России и который утверждается Правительством, предполагали прием почтовых переводов (и вместе с ними наложенных платежей) только за наличный расчет. Изменения, внесенные в этот документ в конце ноября 2020 года, снимают ограничения на оплату наложенных платежей по безналу. В почтовых отделениях установлено более 55 тыс. pos-терминалов для приема безналичных платежей.

Наложенный платеж – это удобный способ оплаты заказанного товара при его получении в отделениях Почты России. Например, если покупатель впервые оформляет заказ в интернет-магазине и хочет быть уверен, что продавец его действительно отправит, а посылка благополучно придет в почтовое отделение. Клиент оплачивает заказ перед вручением посылки. Чтобы перед оплатой он мог удостовериться, что содержимое посылки соответствует заказу, посылка должна быть отправлена с описью вложения.

«У нас был большой запрос от компаний электронной торговли на безналичную оплату наложенных платежей. Этот вопрос наконец-то решен, и теперь мы можем предоставлять клиентам удобный современный сервис, – отмечает заместитель генерального АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин. – Мы рассчитываем, что это повысит популярность услуги наложенного платежа и подстегнет развитие рынка электронной торговли в целом».

Об АО «Почта России»

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах). В 2019 году Почта России доставила 436,5 млн отправлений с товарным вложением, сократила средний срок доставки почтовых отправлений по России до 2,5 дней. Для компаний электронной торговли был запущен сервис «Легкий возврат», позволяющий покупателям интернет-магазинов возвращать товары в любом отделении почтовой связи. Почта России также запустила выдачу отправлений не только в почтовых отделениях, но и через партнерские пункты.

 

Почта России подвела итоги 2020 года в сфере подписки: онлайн-подписка стала в два раза популярнее

В 2020 году выросла популярность онлайн-подписки: доля подписок, оформленных через онлайн-каталог, увеличилась почти вдвое, а выручка сервиса возросла на 110%.

39% подписок в 2020 году клиенты Почты России оформили в периоды скидок, которые проходят 4 раза в год. Примечательно, что особенно востребованными скидки стали в Москве, где число изданий, выписанных по сниженным ценам, выросло на 17%, в то время как в среднем по стране оно увеличилось всего на 2%.

Почта России продолжила развивать онлайн-сервисы. Совместно с РБК компания запустила пилотный проект по оформлению подписки на цифровые версии периодических изданий. К началу I полугодия 2021 года в электронном формате можно было выписать 21 издание. Во время подписной кампании на II полугодие 2021 года их станет еще больше.

«Онлайн стал для нас надежной поддержкой во время подписной кампании на II полугодие 2020 года, которая была под угрозой из-за коронавирусных ограничений. Несмотря на все трудности по итогам года по сравнению с 2019 годом мы подняли продажи подписки на 6%», – отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» Анатолий Кириенко.  

Пандемия стала не единственным фактором, повлиявшим на рынок подписки в 2020 году. В конце года закрылись два крупных подписных агентства: АО «Агентство "Роспечать"» и Агентство подписки и розницы (АПР). Агентства ушли с рынка в декабре 2020 года накануне старта очередного подписного периода, не выполнив своих обязательств перед издателями и подписчиками и оставив крупную дебиторскую задолженность перед Почтой России.

«К внезапному закрытию двух крупных подписных агентств никто не был готов, и нам совместно с издателями потребовалось моментально принимать решения, чтобы никто из подписчиков в итоге не пострадал, – уточняет Анатолий Кириенко. –  При этом Почта России не является правопреемником ушедших с рынка агентств. Издатели, у которых был прямой договор с Почтой России, смогли без проблем войти в новый подписной год, передав федеральному почтовому оператору свои заказы, чтобы все издания были доставлены подписчикам вовремя. Также мы в ускоренном режиме заключали новые договоры и включали новые издания в каталог, чтобы помочь издателям выполнить обязательства перед подписчиками. Мы готовы дальше принимать новых партнеров в свой подписной каталог и приглашаем издателей, пострадавших от закрытия подписных агентств, к сотрудничеству».

Об АО «Почта России»

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах). Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 335 тыс. человек.

Миссия Почты России – повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают 6 млн человек. В 2019 году компания обработала около 2,5 млрд единиц письменной корреспонденции и 436 млн посылок, доставила более 2,3 трлн рублей пенсий и социальных пособий, доставила около 572 млн экземпляров печатных изданий.

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Компания уже реализовала такие сервисы, как предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений из отделений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория приложения на конец 2019 года составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала – 100 млн.

Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

 

Отделения Почты России изменят график работы в связи с 8 марта

7 марта почтовые отделения по всей стране закроются на час раньше, кроме круглосуточных отделений Москвы (101000, 107241, 121099) – в предпраздничный и праздничный дни они продолжат работать в обычном режиме.

8 марта станет выходным днем для всех почтовых отделений, кроме круглосуточных.

Уточнить график работы почтовых отделений или найти на карте ближайшее открытое отделение можно на сайте pochta.ru или в мобильном приложении. Установить приложение можно, перейдя по ссылке с мобильного устройства: https://pochta.onelink.me/YTri/2ff3e10  

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Почта запустила подписную кампанию на 2-е полугодие 2021 года

С 1 апреля Почта России открывает подписку на более 5 400 периодических печатных издания на второе полугодие 2021 года. В период с 5 по 15 апреля совместно с издательскими домами предоставляет подписчикам 30% скидку на 1800 газет и журналов.

По всей стране подписчики могут оформить печатную прессу на второе полугодие 2021 года с доставкой до почтового ящика по собственному каталогу Почты России. В подписном агентстве Почты России сегодня представлено уже более 5400 газет и журналов, при этом 125 СМИ присоединились в первом квартале 2021 года.

Сервисом подписки можно воспользоваться  на сайте Почта Росси в разделе «Онлайн подписка», где за 3-5 минут можно выбрать газету или журнал и оплатить стоимость подписки. Издания в электронном каталоге можно искать как по названию, так и по индексу, для удобства поиска они упорядочены в категории, объединены по темам, проранжированы по популярности. Кроме того, подписку можно оформить в мобильном приложении Почты России, а также на дому с помощью почтальона.  

Клиенты Почты России могут присоединиться к благотворительной подписке на периодические издания в адрес конкретного социального учреждения в разделе федеральной программы «Дерево добра». Выбрать детский дом, хоспис, интернат, дом престарелых и подарочные издания можно через отдельный каталог, который размещается в отделениях, а также на сайте Почты России.

АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий страны. В региональную сеть Почты включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей России. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта — проводник почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, который также предоставляет качественный сервис для организаций электронной торговли. Почта усиливает присутствие на международном рынке — на сегодняшний день офисы компании открыты в Китае и Германии. В Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

 
 

Мобильное приложение Почты России будет доступно уже при покупке смартфона

С 1 апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов смогут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты. В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение.

Мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. В приложении можно отследить отправления, оформить быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое.  

В марте 2021 г. количество уникальных пользователей приложения Почты России (MAU) составляло 5,6 млн человек, пользователи оценивают его на 4.8 баллов из 5.  

Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее.  

В 2020 г. Почта России значительно увеличила функционал приложения и создала ряд дистанционных сервисов, которые оказались чрезвычайно востребованными в пандемию. Появилась возможность оформить в приложении доставку заказов из почтовых отделений на дом. За 2020 г. курьеры и почтальоны почты доставили на дом 1,5 млн интернет-заказов из почтовых отделений, около 1 млн доставок клиенты оформили через приложение Почты. Также появилась возможность отправлять посылки по номеру телефона. На сегодняшний день услугой воспользовалось уже более 1 млн человек.  

«На сегодня все крупные производители подтвердили выполнение требований закона. Мы обеспечиваем равный выбор: иностранные приложения стоят вместе с российскими, а дальше пользователь сам выбирает, какие ему приложения удобнее и интереснее использовать», – прокомментировал глава Минцифры Максут Шадаев.

«Электронная торговля и спрос на сервисы доставки растут, и вместе с ними растет и интерес к мобильному приложению Почты. Оно становится удобнее и технологичнее, получает стабильно высокие оценки пользователей. Мы благодарны Минцифры за возможность предлагать его покупателям смартфонов», – прокомментировал глава «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.  

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

 

Заполни, оплати, позвони: в Москве и области Почта России отправляет посылку за три шага

Пользователи мобильного приложения Почты России могут отправить посылки своим близким, не указывая адрес. Достаточно знать номер мобильного телефона. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобный сервис.

Вместо адреса – телефонный номер, а взамен похода на почту – вызов курьера на дом. Сделать сюрприз родным и друзьям стало проще. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги. Клиентам Почты России не придётся уточнять адрес доставки у тех, кому они готовят, например, подарок: указывать адрес получателя и даже знать его ФИО полностью не обязательно.

Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут. 

«Именно в столице и области наши клиенты чаще всего пользуются этой услугой. Москвичи сами объединяют услуги по своим предпочтениям. Получается очень удачный синтез онлайн- и офлайн-услуг. Например, посылки по номеру телефона чаще всего отправляют уже предоплаченными, что особенно удобно. Кстати, только за прошлый год было отправлено порядка 2 млн предоплаченных посылок», - сказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Почти половина всех отправлений в Москве и области – это предоплаченные посылки. С начала этого года москвичи уже отправили более 255 000 предоплаченных посылок, а жители Подмосковья – около 138 000.

Предоплаченные посылки клиент оформляет онлайн на официальном сайте или в приложении Почты России. Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи, где её можно сразу сдать оператору без ожиданий в очереди. Другой вариант – после оформления зайти в приложение, выбрать из своего списка контактов получателя и ждать, когда курьер заберёт посылку. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиентов поступает письмо с уведомлением о приеме и чеком. 

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1600 отделений почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Почта России в Москве изменит режим работы отделений в майские праздники

1 и 9 мая станут выходными днями для всех почтовых отделений, кроме круглосуточных: 101000 (Мясницкая улица, д.26), 107241 (Уральская улица, д.1), 121099 (Смоленская площадь, д.13/21).

30 апреля и 8 мая почтовые отделения всех классов закроются на час раньше (за исключением отделений с круглосуточным режимом работы).

2 мая почтовые отделения будут работать по обычному графику.

3 мая отделения Почты России будут принимать клиентов в соответствии с графиком субботы, а 10 мая – по режиму работы воскресенья.

С 4 по 7 мая отделения будут работать в обычном режиме.

Для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для некоторых сельских почтовых отделений может быть установлен другой режим работы. Пенсии и пособия в праздничные дни будут доставляться по расписанию, согласованному с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ. 

Уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение можно в мобильном приложении Почты России и на сайте компании. Установить приложение можно, перейдя по ссылке с мобильного устройства: https://pochta.onelink.me/YTri/2ff3e10

Отделения Почты сегодня – это многопрофильные и многофункциональные офисы, где за один визит можно закрыть максимальное количество бытовых вопросов: получить корреспонденцию, купить продукты, оплатить ЖКХ, сделать денежный перевод или приобрести страховку. Для комфортного ожидания в отделениях внедрен сервис электронной очереди. Чтобы сэкономить время обслуживания в отделениях клиенты могут воспользоваться сервисами предоплаченных и предзаполненных отправлений, предварительной записью или простой электронной подписью. В 2019 году к этой услуге подключились 14,7 млн человек, в 2020 году 10,1 млн.

 
Почтовые услуги онлайн или за чем можно не идти на почту

Получить и отправить посылку, вызвать курьера или оплатить коммунальные платежи жители Москвы и Подмосковья могут, не покидая дом или рабочее место. Большая часть услуг, которые все привыкли получать непосредственно в почтовом отделении, уже доступны на сайте Почты России и в мобильном приложении.

На сайте Почты и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать счета и штрафы. Также онлайн можно отправить денежные переводы и погасить кредит.
Среди онлайн возможностей Почты сервис по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок стал для миллионов клиентов лучшим способом сэкономить свое время при отправке почтовых отправлений. На сайте или в приложении пользователь самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. В почтовых отделениях Москвы и области за 2021 г. принято около 6 млн предзаполненных и предоплаченных посылок. Больше всего отправлений пришлось на декабрь – более 780 000. Из них 533 000 было оформлено в Москве. Для пользователей мобильного приложения очень удобна услуга по отправке посылок по номеру сотового телефона. Клиенту достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, нет необходимости указывать адрес и имя. Этот сервис доступен, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении.

Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет сократить время нахождения в почтовом отделении. Для максимальной оптимизации распорядка дня можно предварительно записаться в почтовое отделение в определенные день и час. На сегодняшний день сервис доступен в 520 отделениях Москвы и в 784 отделениях Подмосковья. Изменить время или отменить запись можно также на сайте в разделе «Поиск отделений» и в мобильном приложении, а записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого посещения.
Если нет желания покидать дом или офис для получения и отправления посылок и писем, можно заказать доставку или вызвать курьера. Курьер заберет письмо или посылку, выдав чек с трек-номером, и доставит получателю. Курьер может сам упаковать отправление и заполнить все необходимые бланки.
Напомним, что уже стартовала досрочная подписка на второе полугодие 2022 г. До 31 марта клиенты Почты России смогут выписать любимые печатные издания по текущим ценам. Оформить подписку можно на сайте  и в мобильном приложении Почты.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Читают тему