Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
RSS
Новости Почты России
 

Почта России поможет школьникам Москвы и Подмосковья подготовиться к новому учебному году


До 30 сентября 2019 года в отделениях Почты России Московского региона проводится акция «Снова в школу», в рамках которой посетители почтовых отделений могут приобрести разнообразные товары для школьников: ручки, карандаши, фломастеры, тетради, альбомы, дневники, школьные рюкзаки, наборы для первоклассника и другие предметы, необходимые ученикам.

Акция «Снова в школу» проводится уже в четвёртый раз. В это время Почта России специально для школьников и их родителей расширяет ассортимент, предлагая канцелярские товары с лучшим соотношением цены и качества. Вся продукция имеет сертификаты безопасности и соответствует действующим санитарным нормам.

«Приобретение товаров для школы на почте может быть удобно тем, у кого магазины канцелярских, школьных товаров находятся далеко от дома. Отделения почтовой связи располагаются во всех районах и муниципалитетах московского региона, и часто удобнее и быстрее приобрести школьные принадлежности именно там», - сказал директор филиала макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.  

В отделениях почтовой связи, имеющих выделенные зоны розничной торговли, дополнительно установлены специальные стенды для продажи школьных товаров, где родители и дети могут сами выбрать все, что нужно к началу учебного года.

«Клиенты могут оплатить понравившиеся товары через кассу, установленную прямо в зоне розничной торговли, что позволяет сократить время обслуживания. Хочу также напомнить, что в отделениях связи широко представлена и книжная продукция. Так что школьники и родители смогут подобрать себе произведения и детской, и классической, и современной художественной литературы», - подытожил Дмитрий Адушев.


 Информационная справка:

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

Почта России расширяет функционал сервиса по отправке электронных заказных писем


Новые опции сервиса позволят физическим лицам обмениваться с госорганами заказными письмами в электронном виде.  

Таким образом, любой пользователь услуг Почты России может отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и взамен начать получать или отправлять письма в электронном виде. Новая услуга доступна пользователям на всей территории России.

Отправленное в электронном виде письмо будет иметь такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе. Государственный орган, получивший такое электронное заказное письмо, будет обязан ответить на него в течение 30 дней с момента его регистрации.

Отправку электронного письма можно осуществить из личного кабинета на сайте www.zakaznoe.pochta.ru с компьютера или мобильного устройства. Письмо будет храниться в личном кабинете, и отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени.  Стоимость отправки одного письма составит 60 рублей.  

Почта России реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Благодаря запуску электронной почтовой системы миллионы граждан получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции независимо от места своего пребывания. При этом замена бумажных писем на электронные помогла ощутимо снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории России.  

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 433 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).  

 

В Москве и Московской области стартовала подписная кампания на 1 полугодие 2020 года


1 сентября началась подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2020 года. В почтовых отделениях по всей стране и на сайте https://podpiska.pochta.ru/ доступно оформление подписки на более чем 4200 журналов и газет.

Из подписного каталога Почты России можно выписать федеральную, региональную или районную прессу. Удобная навигация сайта и поиск изданий по теме, алфавиту, через строку поиска помогут клиенту быстро найти журнал или газету на любой вкус и буквально в пару кликов оформить подписку на любимое издание с доставкой в любую точку страны.

«Мы отмечаем, что интерес россиян к печатной прессе по-прежнему велик. Газетам доверяют, они пользуются заслуженным авторитетом у своих читателей, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. – Почта России стремится сделать процедуру оформления подписки максимально простой для клиента. Мы постоянно анализируем потребительский спрос и оптимизируем удобство сайта».

На сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

Почта России начинает внедрение платформы единого геоинформационно-аналитического сопровождения своей деятельности  


Аналитическая платформа позволит менеджменту Почты России получать в режиме реального времени оперативные данные по ключевым показателям каждого отделения: укомплектованность штата, загруженность, финансовые показатели и пр. В перспективе это будет способствовать росту качества обслуживания клиентов, поможет выявить зоны развития в процессах и повысит их эффективность. Опытная эксплуатация аналитической платформы будет запущена в первом квартале 2020 года. Подключение всей сети к системе намечено на второй квартал 2020 года.  

«Новая платформа будет интегрирована с другими информационными системами Почты России, например, с системой управления электронной очередью, системой управления рабочим временем персонала. Мы располагаем значительной клиентской аудиторией и широким спектром востребованных у клиентов услуг, поэтому нам необходимо уметь структурировать и эффективно управлять большими данными, опираясь на лучшие мировые практики», - отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.  


Информационная справка

Макрорегион Москва

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1600 отделений почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Почта России доставит жителям Москвы и Подмосковья 6,5 миллионов налоговых писем


Свыше 3,5 млн отправлений будет доставлено москвичам, и еще почти 3 млн уведомлений получат жители Московской области. Оплатить налоговые уведомления можно сразу же при их получении в любом из почти 1500 отделений Почты России в Москве и области.

Все налоговые уведомления направляются заказными письмами. Вручение таких писем производиться под роспись получателя. Если почтальон не застанет дома получателя, то он оставит извещение, по которому можно получить свое налоговое уведомление уже в почтовом отделении по месту жительства.

Во всех отделениях почтовой связи можно сразу же произвести оплату по налоговому уведомлению. Деньги в режиме реального времени поступают на счета налоговой службы.

Информацию об адресе и режиме работы почтового отделения можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или через мобильное приложение.

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1600 отделениями почтовой связи.

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 
 
До 40% сэкономят клиенты Почты России, оформив подписку со скидкой в октябре


С 3 по 13 октября стартует осенняя Всероссийская декада подписки по льготным тарифам. Традиционно в этот период Почта России предоставит клиентам максимальную скидку в размере 40% и более на подписку и доставку периодических печатных изданий – это почти 1 500 развлекательных, политико-экономических, научных, детских журналов и газет.

Доставка федеральных СМИ, включенных в каталог Почты, будет снижена на 10%, а региональных – на 15%. Для изданий по каталогам других подписных агентств дополнительная скидка от Почты России составит 5% и 10% соответственно.

В течение 10 дней подписку на периодическую продукцию со скидкой для себя и близких можно оформить из любой точки мира, выбрав журнал или газету из более 4 200 изданий на сайте podpiska.pochta.ru, а также в отделении почтовой связи.

«Ежегодно акции по подписке, проводимые Почтой России, пользуются интересом, как среди читателей, так и издателей, - подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. – Несмотря на всеобщую цифровизацию, печатные СМИ остаются традиционным источником получения информации как для бизнес-сообщества, так и для населения страны в целом».  

Кроме того, сохраняется размер и условия действия льгот на доставку изданий, согласованных Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Получить максимальную скидку в размере 25% можно по каталогу Почты России, а также 20% - через альтернативные подписные агентства. В список входят свыше 2500 наименований, среди которых федеральные и региональные издания.

В рамках акции «Дерево добра» также можно оказать благотворительную помощь в виде подписки на периодические, информационные, обучающие и другие печатные издания социальным учреждениям Иркутской области и пострадавшим в результате наводнения. Принять участие в программе можно на странице акции podpiska.pochta.ru/derevo-dobra или в ближайшем отделении почтовой связи.


Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 
Почта России впервые продлила Декаду подписки на 7 дней


Традиционно проводимая в октябре декада подписки продлена на неделю с сохранением предоставляемых скидок. Оформив подписку до 20 октября, клиенты Почты России сэкономят до 40%.

Почта России предоставит клиентам максимальную скидку в размере 40% на подписку и доставку периодических печатных изданий – это почти 1 500 развлекательных, политико-экономических, научных, детских журналов и газет.

Доставка федеральных СМИ, включенных в каталог Почты, будет снижена на 10%, а региональных – на 15%. Для изданий по каталогам других подписных агентств дополнительная скидка от Почты России составит 5% и 10% соответственно.

Кроме того, сохраняется размер и условия действия льгот на доставку изданий, согласованных Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Получить максимальную скидку в размере 25% можно по каталогу Почты России, а также 20% - через альтернативные подписные агентства. В список входят свыше 2500 наименований, среди которых федеральные и региональные издания.

Подписку на периодическую продукцию для себя и близких можно оформить из любой точки мира, выбрав журнал или газету из более 4 200 изданий на сайте podpiska.pochta.ru, а также в отделении почтовой связи.

В рамках акции «Дерево добра» также можно оказать благотворительную помощь в виде подписки на периодические, информационные, обучающие и другие печатные издания социальным учреждениям, в том числе в районах Иркутской области, пострадавшим в результате наводнения. Принять участие в программе можно на странице акции podpiska.pochta.ru/derevo-dobra или в ближайшем отделении почтовой связи.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

Юноши Москвы и Подмосковья выбирают альтернативную гражданскую службу на Почте России


7 человек на сегодняшний день проходят альтернативную службу в различных почтовых структурах столицы и области в должности оператора почтовой связи или почтальона.  

Молодым людям, пожелавшим пройти альтернативную гражданскую службу на почте, выплачивается полная заработная плата по занимаемой ими должности, предоставляются отпуска, в том числе для сдачи экзаменационной сессии в учебных учреждениях и оплачиваются больничные листы. Срок службы неизменен – 21 месяц.

На период осеннего призыва в этом году Почтой России в столичном регионе запланирован прием двух гражданских служащих.  

Всего за последние 6 лет в Москве альтернативную службу в отделениях Почты России прошли 24 человека, а в Московской области – 51. Стоит отметить, что количество столичных учреждений, вошедших в перечень мест для прохождения гражданской службы, ограничено.

Молодым людям предлагается работа почтальона или оператора почтовой связи. Например, в подмосковном городе Лыткарине в почтовом отделении альтернативную гражданскую службу проходит Константин Ефремов. С июня 2019 года после прохождения специального обучения он работает оператором и говорит, что почта, в первую очередь, помогла ему открыть в себе талант общения с людьми.    


«Когда я принял решение об альтернативной службе, я подумал именно о почте. Теперь я здесь, и в должности оператора уже освоил программное обеспечение. Научиться было совсем несложно, ведь я учусь на IT-факультете МЭИ. Самое главное – я работаю в десяти минутах ходьбы от дома, а близкие и друзья очень рады, что я прохожу службу в своем родном городе», - отметил Константин.

Осенний призыв в этом году начался 1 октября и продлится до 31 декабря включительно.  УФПС Москвы и Московской области готовы принять желающих молодых людей для прохождения альтернативной гражданской службы до окончания призыва. Для поступления необходимы: предписание военкомата на убытие к месту прохождения альтернативной службы с указанием места и срока прибытия гражданина, его учетная карта, паспорт, трудовая книжка, при наличии, СНИЛС и документы об образовании.  

Информационная справка

Управление федеральной почтовой связи Московской области на сегодняшний день включает в себя 20 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево, МРАСЦ им. В.Н. Бугаенко и Мытищинский сортировочный центр курьерской доставки (Мытищи СЦ КД). Услуги почтовой связи предоставляют 1027 отделений: 1018 отделений почтовой связи открытого типа (565 городских, 459 – сельских), 6 отделений почтовой связи закрытого типа (5 городских, 1 сельское), 3 передвижных отделения почтовой связи. Сеть почтовой связи Московской области представлена 3 отделениями 1 класса, 40 отделениями 2 класса, 244 отделениями 3 класса, 508 отделениями 4 класса и 234 отделениями 5 класса.  Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. Численность работников УФПС составляет более 13 300 человек, из которых 4018 почтальонов, более 2490 операторов отделений почтовой связи

 
Я не понимаю, почему Почту России обязали торговать такими предметами как одеяла, подушки , а теперь еще и консервы и  другие продукты питания! У нас что, для этого магазинов нет ??
Изменено: Марина Капустина - 18.10.2019 12:41:04
 

Сервис электронных заказных писем появился в мобильном приложении Почты России  


Чтение электронных заказных писем теперь доступно всем пользователям смартфонов на IOS и Android. С первых дней к новому сервису подключилось более 60 тысяч пользователей мобильных устройств.

Чтобы воспользоваться функционалом чтения заказных писем, пользователю смартфона нужно скачать мобильное приложение «Почта России» через App Store или Google Play и пройти простую процедуру регистрации.  При включении мобильного приложения появится всплывающее окно «Получайте уведомления от ГИБДД, ФССП, Мировых судей и других организаций в приложении». Нажав кнопку «Включить», пользователь сможет получать заказные письма в электронном виде на свое мобильное устройство.

Такой способ позволяет мгновенно получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей, других ведомств и юридических лиц в электронном виде, а не на бумаге. В ближайшее время планируется запустить функцию отправки через мобильное приложение. Пока функция отправки писем доступна в личном кабинете https://zakaznoe.pochta.ru.  

Мобильное приложение Почты России - это удобный способ мониторинга посылок и писем формате «одного окна». Информация по приходящим заказным письмам становится доступной пользователю практически мгновенно, сопровождается дополнительными сведениями и фотографией, а интерфейс адаптирован под все существующие мобильные устройства для удобного и комфортного использования.

Почта России реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Благодаря запуску электронной почтовой системы миллионы граждан получили возможность получения корреспонденции независимо от места нахождения. При этом замена бумажных писем на электронные ощутимо помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории России.

В октябре 2019 года географический охват сервиса ЭЗП достиг 35 регионов РФ. 35 регионов это около 350 городов и 55 000 сельских населённых пунктов - примерно 1/3 всех населённых пунктов РФ. С актуальным списком регионов можно ознакомиться на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru. Подключение к сервису ЭЗП дает возможность даже самым отдалённым населённым пунктам получать и отправлять юридически значимые письма.  

С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло практически на 50% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. На основании проведенного исследования, более 90% клиентов как отправителей, так и получателей довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.

«Динамика подключения к сервису в мобильном приложении очень высокая, каждую неделю им начинают пользоваться примерно 10 тысяч человек. Создав качественный и технологичный продукт, который делает работу с заказными письмами в мобильном устройстве максимально удобной, мы стали еще ближе к нашему клиенту и серьезно продвинулись в направлении цифрового развития», - отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон.

Справочно:

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.  

 
 
Почта России информирует о режиме работы почтовых отделений 3 и 4 ноября 2019 года

В связи с празднованием Дня народного единства 3 и 4 ноября 2019 года изменится график работы отделений Почты России. Круглосуточные отделения Москвы (отделения 101000, 107241 и 121099) все дни продолжат работать без перерывов и выходных. Для всех остальных отделений почтовой связи понедельник, 4 ноября, объявлен выходным днем.

Накануне государственного праздника, 3 ноября, почтовые отделения всех классов будут работать по установленному графику с сокращением рабочего дня на один час.  

4 ноября 2019 года, в День народного единства, доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков осуществляться не будет. Обмен почты с круглосуточными отделениями Москвы будет осуществляться согласно утвержденному расписанию на праздничный день.  

Доставка пенсий и пособий за выходные и праздничный день будет осуществляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе.

Во вторник, 5 ноября, отделения почтовой связи будут работать в обычном режиме. Для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы.

Пользователи мобильного приложения Почты России могут оперативно уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение. Установить приложение можно перейдя по ссылке с мобильного устройства: http://onelink.to/a3jqkr.  

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Почта России открывает зимнюю декаду подписки


Скидку до 40% на печатную прессу получат физические и юридические лица в период зимней декады подписки. Со 2 по 12 декабря пройдет Всероссийская декада подписки, в ходе которой во всех почтовых отделениях, а также на сайте podpiska.pochta.ru клиенты Почты смогут подписаться на газеты и журналы со значительными скидками.

Традиционно до 40% будет снижена стоимость на более чем 1 500 развлекательных, политико-экономических, научных, детских журналов и газет.

На доставку федеральных и региональных СМИ, включенных в каталог почтового оператора, также предоставляется дополнительная скидка в размере 10% и 15%. По каталогам других подписных агентств – на 5% и 10% соответственно. В них газеты и журналы выделены специальными индексами с буквенными обозначениями.  

«Всероссийская зимняя декада подписки проводится Почтой России в четвертый раз и вызывает положительную реакцию наших клиентов, посетителей отделений связи и пользователей сайта podpiska.pochta.ru. Подписка – это не только оригинальный новогодний подарок для себя или близких. Это возможность сделать доброе дело и выписать полезные издания для подопечных детских домов, учреждений для престарелых и ветеранов, сельских библиотек в рамках благотворительной программы «Дерево добра», – отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. – Мы считаем важным поддерживать институт подписки, в том числе, предоставляя значительные скидки в тандеме с издателями».

Кроме того, сохраняется размер и условия действия льгот на доставку изданий, согласованных Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Получить максимальную скидку в размере 25% можно по каталогу Почты России, а также 20% - через альтернативные подписные агентства. В список входят свыше 2500 наименований, среди которых федеральные и региональные издания.

Тем временем в почтовых отделениях продолжается популярная благотворительная акция «Дерево добра», где каждый неравнодушный гражданин может оформить подписку на любое издание в пользу социальных учреждений: детских домов, интернатов, домов для ветеранов и престарелых. Принять участие в программе также можно на странице акции podpiska.pochta.ru/derevo-dobra.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Почта России сообщает о режиме работы в праздничные дни


В период новогодних праздников круглосуточные отделения Москвы (отделения 101000, 107241 и 121099) и Санкт-Петербурга (отделение 191036) все дни продолжат работать без перерывов и выходных за исключением промежутка с 21:00 31 декабря до 10:00 1 января.

Режим работы остальных отделений почтовой связи

31 декабря почтовые отделения по всей стране будут работать по установленному графику с сокращением времени работы на 1 час.  

1, 2 и 7 января 2020 года являются выходными днями для отделений почтовой связи по всей стране, в эти дни не осуществляются обмен и доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков. Исключение составляют отделения Москвы 101000, 107241 и 121099 и Санкт-Петербурга 191036.

3, 4, 5, 6 и 8 января 2020 года почтовые отделения будут работать в обычном режиме.  

Для бесперебойной и своевременной доставки пенсий и пособий, почтовых отправлений и периодических изданий для ряда сельских почтовых отделений может быть установлен иной режим работы. Доставка пенсий и пособий в праздничные дни осуществляется по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе.  

Пользователи мобильного приложения Почты России могут оперативно уточнить график работы или найти на карте ближайшее открытое почтовое отделение. Мобильное приложение Почты России доступно для мобильных устройств на базе платформ iOS, Android, Windows Phone.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона


Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.

Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.

Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.  

Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется.  

«Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате», – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.  

За последние годы доля тех россиян, кто хотя бы раз совершил покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.  

Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке.

 

Почта России развивает сервисы, которыми удобно пользоваться не выходя из дома


Внедренные online-услуги Почты России по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок – лучший способ сэкономить свое время и избежать очереди в отделении почтовой связи при пересылке почтовых отправлений. За первые три месяца 2020 года этим сервисом уже воспользовалось около миллиона жителей Москвы и области.  

Например, сервис предзаполненных посылок позволяет клиенту отправить посылку за 30 секунд. Для этого на сайте Почты России клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней. В отделении оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате. Если же у вас нет возможности распечатать документ, то трек-номер можно показать с экрана мобильного телефона, после чего оператор распечатает бланк самостоятельно.  

Еще быстрее можно отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой на сайте Почты России: посылки, оформленные и оплаченные на портале, принимаются оператором без очереди - нужно просто подойти к окну со специальной табличкой и передать посылку почтовому работнику. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Информационная справка

Макрорегион Москва АО «Почта России» включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1500 отделениями почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

 
 

Останьтесь дома - Почта России принесет посылку

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки клиенты Почты России в крупных городах могут заказать доставку на дом всех оплаченных почтовых отправлений. Стоимость курьерской доставки будет снижена до 100 рублей.

Чтобы получить почтовое отправление, которое находится в почтовом отделении, необязательно идти за ним самостоятельно. Почтальоны или курьеры Почты России могут доставить клиентам в крупных городах на дом мелкие пакеты и все виды посылок весом до 31 кг, кроме отправлений с наложенным или таможенным платежами.  При этом стоимость курьерской доставки из отделения до дома клиента будет снижена со 199 руб. до 100 руб.  Оформить доставку можно в мобильном приложении Почты России или на сайте компании pochta.ru. Доставку отправлений весом до 2 кг можно также заказать по телефону контактного центра Почты России 8-800-1-000-000.  

До введения новых правил курьеры доставляли только экспресс-почту и коммерческие посылки, а почтальон мог принести на дом только международные мелкие пакеты.

Также напоминаем, что для отправки EMS-отправлений клиентам необязательно выходить из дома. В мобильном приложении и на сайте можно вызвать курьера, который по приезде оформит отправку и примет оплату.

Почта России - это гибкая и современная система, которая готова оперативно перестраивать процессы в зависимости от потребностей общества. Как федеральный почтово-логистический оператор компания обслуживает всю территорию страны. В настоящий момент задача компании - сохранить доступность почтовых услуг для граждан, уделяя особое внимание безопасности клиентов и сотрудников.  

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.  

 

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов


Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся сейчас в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России разработала  бизнес-решение, которое  позволяет  ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. Этот договор, обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка.  

«До появления электронной оферты подключение партнеров могло занимать недели, а сейчас время подключения не превышает нескольких часов. Почта России упрощает взаимодействие с бизнесом, сокращает временные и прочие издержки и предлагает умные универсальные решения, чтобы одно нажатие кнопки давало результат. Мы давно готовили это решение, но сейчас стало особенно актуально запустить его как можно быстрее. Нам было важно как можно скорее поддержать наших партнеров, чтобы они не теряли ценное время на организации доставки», – отметил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер.

Отметим, что упрощённая регистрация по оферте работает в пилотном режиме с января 2020 года – за это время с помощью электронного сервиса подключились уже сотни компаний. В режиме тестирования процесса подключение занимало более суток.  

Являясь почтовым и логистическим оператором федерального масштаба, Почта России быстро адаптируется к вызовам и форс-мажорным ситуациям, происходящим в мире. Компания действует на опережение и применяет свои лучшие цифровые практики, оказывая поддержку бизнесу и населению, которое как никогда нуждается в доставке в условиях сложной эпидемиологической ситуации.  

Уже сейчас более 30% всех посылок и отправлений внутри страны проходит через сервис otpravka.pochta.ru, ставший для бизнеса единой точкой взаимодействия с клиентом. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.  

В 2019 году электронный сервис заработал 13,7 млрд рублей. Количество зарегистрированных компаний-клиентов насчитывает порядка 70 тысяч. В течение месяца через сервис проходит 12 млн отправлений, выручка за указанный период достигает 1,65 млрд рублей.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.  

 

Почта России и AliExpress Россия закупили 1 млн медицинских масок и 50 тыс. санитайзеров для защиты курьеров и сотрудников почты


Почта России совместно со своим стратегическим партнером AliExpress Россия организовала канал доставки медицинских масок из Китая в Россию. Средства индивидуальной защиты, оплату которых компании поделили между собой поровну, поступили самолетом Почты России из Ханчжоу. Их получат сотрудники почтовых отделений, курьеры, работники сортировочных центров в Москве и регионах с большим числом зараженных.

Медицинский груз прошел упрощенные таможенные процедуры. В сотрудничестве с AliExpress Россия в страну по «зеленому коридору» были доставлены 1 млн масок и 50 тысяч флаконов антисептических гелей. 

Маски получат сотрудники почтовых отделений, курьеры и работники сортировочных центров. Антисептики предназначены для личной дезинфекции сотрудников, посетителей почтовых отделений и обработки поверхностей в отделениях.  

«Почта России – социально ответственная компания, которая понимает всю важность своевременного оказания поддержки, особенно необходимой сейчас гражданам Российской Федерации. Сотрудники почтовых отделений и курьеры Почты России оснащены средствами для профилактики инфекционных заболеваний. Мы пристально следим за эпидемиологической ситуацией в  стране и в мире и принимаем оперативные меры для безопасного оказания услуг», – говорит заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. 

Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев отметил: «В сложных условиях крупный бизнес должен объединиться и принять все возможные меры для оказания помощи пользователям и, по возможности, содействовать стабилизации ситуации. На прошлой неделе мы предложили партнерам не повышать цены на маски и антисептики в ситуации ажиотажного спроса, и внимательно следим за тем, что происходит на площадке. Теперь не менее важно обеспечить масками и антисептиками в первую очередь тех, кому они нужнее всего: медицинских работников, курьеров и сотрудников отделений Почты, через которые каждый день проходит множество людей. 

Почта России напоминает своим клиентам о возможности использования дистанционных каналов обслуживания, оформления и оплаты посылок онлайн, заказа доставки отправлений курьером для минимизации социальных контактов. Посылки AliExpress также можно доставить бесконтактно прямо до двери.

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Почта России доставит все пенсии и пособия на дом

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки Почта России делает все, чтобы жители Москвы и Подмосковья могли оставаться дома. В апреле почтальоны принесут пенсии и пособия всем получателям на дом.

Лишь 8% получающих пенсии клиентов Почты России до сих пор лично приходят за выплатами в отделения связи, но в апреле идти на почту не придется – почтальон доставит пенсии и пособия на дом в установленный день выплаты.  

По телефону контактного центра 8-800-1-000-000 жители регионов могут также оставить заявку на доставку товаров первой необходимости из ассортимента отделений почтовой связи и оплату коммунальных услуг у почтальонов, оборудованных мобильным почтово-кассовым терминалом (МПКТ). С его помощью можно произвести платежи за услуги ЖКХ, связи, а также воспользоваться услугами Почты России, например, оформить подписку на периодические издания. Этот сервис прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек.

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.  

В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи.  

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Выписать газеты и журналы на второе полугодие 2020 года можно не выходя из дома  

С 1 апреля стартует подписная кампания на 2-е полугодие 2020 года. Оформить подписку на любое из 5 тысяч печатных изданий можно онлайн без посещения почтового отделения: в мобильном приложении или на сайте Почты России podpiska.pochta.ru.

Навигация на сайте позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту, названию в поисковой строке, в процесс подписки займет всего несколько минут. В каталоге Почты России можно найти глянцевые журналы, бизнес-газеты, периодику для детей, развлекательные, профессиональные, отраслевые и другие издания, которые будут доставлены в почтовый ящик. Услуга действует во всех регионах. На 2500 изданий, рекомендованных Экспертным советом по региональным СМИ, предоставляется скидка в 25%. Скидка на эти же газеты и журналы, предоставляемая подписными агентствами, составляет 20%.  

Оформить и оплатить подписку также можно у почтальона через мобильные почтово-кассовые терминалы, специалиста можно вызвать по бесплатному телефону контактного центра Почты России: 8-800-1-000-000.  

Подписная кампания продлится до середины июня. Стоимость доставки и тарифы на магистральные перевозки для издателей сохранится на прежнем уровне.

Кроме того, Почта России продолжает благотворительную акцию «Дерево добра». В преддверии празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне любой может подарить участникам и ветеранам войны подписку на их любимые журналы и газеты. Присоединиться к акции можно на сайте podpiska.pochta.ru/derevo-dobra. Подарить подписку на познавательные, досуговые газеты и журналы можно и подопечным домов престарелых во всех 85-ти регионах России.

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.  

 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
Читают тему (гостей: 4)