6 декабря 2019 года на 8-м внеочередном заседании Совета депутатов Пушкинского городского округа были рассмотрены итоги работы конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы округа.
Результаты работы комиссии озвучил ее председатель, депутат Мособлдумы Николай Черкасов. Из 5 подавших документы на конкурс они были признаны соответствующими у троих - Ильи Бакуменкова, 1-го заместителя главы администрации г.п.Софрино, Михаила Перцева, 1-го заместителя главы администрации Пушкинского муниципального района, и Марины Тарасовой, заместитель руководителя администрации г.п.Софрино.
По результатам голосования по кандидатурам единогласным решением Главой округа назначен Михаил Федорович Перцев. Его кандидатуру накануне на партконференции поддержало местное отделение партии "Единая Россия", о поддержке Михаила Перцева фракцией КПРФ в Совете во время заседания заявил ее руководитель Вячеслав Петров.
Пожалуй, это первое единогласное решение, принятое депутатами, которое я полностью разделяю. Михаил Перцев - 9-й глава муниципалитета за 14 лет моей работы, с 2005 года, главредом портала "Пушкино Сегодня".
Местных среди них было за последние годы не так много (на фото нет Евгения Жиркова и Алексея Тимошина). Помимо прочих преимуществ - знание территории, местного сообщества, существующих проблем, у Михаила Перцева есть главное - он сам, его дети и внуки живут здесь, будут смотреть в глаза своим землякам. Работать не по совести ему просто не дадут. "Нам здесь жить", - писали на предвыборных плакатах многочисленные кандидаты в депутаты, многие из которых в итоге куда-то пропали. "Нам здесь жить", - говорим мы с вами, вместе с Михаилом Перцевым. И будем внимательно следить за работой его команды, помогать, подсказывать, а где нужно - и публично спрашивать. А пока пожелаем успехов избранному впервые в истории нашего муниципалитета Главе городского округа!
Александр Ноздровский
P.S. Биография М.Перцева:
Перцев Михаил Федорович
Глава Пушкинского городского округа
Родился 24 марта 1961 года в гор. Гомель Белорусской ССР.
В 1983 году окончил Житомирское высшее училище радиоэлектроники ПВО по специальности «радиотехнические средства», квалификация - «военный радиоинженер». В 1994 году окончил Московскую государственную геологоразведочную академию им. С. Орджоникидзе по специальности «экономика и управление на предприятии», присвоена квалификация – «горный инженер экономист».
До 1994 года проходил военную службу в ВС СССР и РФ. С 1994-го по 2003-й годы служил в Управлении Департамента налоговой полиции УФНП РФ по Московской области. С 2004-го по 2008-й годы – работал консультантом отдела по организации взаимодействия с налоговыми, таможенными, ревизионными и лицензирующими органами в Главном управлении региональной безопасности Московской области.
С 2008-го по 2013-й годы работал в администрации Пушкинского муниципального района – советником главы муниципального района, заместителем главы администрации.
С 2014 по 2019 годы – работа в администрации городского поселения Софрино Пушкинского района, заместитель руководителя администрации, руководителем администрации.
В 2019 году назначен первым заместителем главы администрации Пушкинского муниципального района.
В декабре 2019 года избран главой Пушкинского городского округа.
Мне кажется неправильно ставить заслуги по преображению военного городка в заслуги Перцева. Т.к что-то мне подсказывает, что военные городки финансируются отдельно и контроль там отдельный по линии Министерства Обороны. Или я не прав?.
Ответить
Константин
Контроль там не от МО РФ уже давно. Городок действительно перешёл род контроль муниципалитета. Поэтому 670.000.000 туда и дали на реконструкцию.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
И скорее всего из бюджета Софрино Перцев тоже позаимствовал, раз только там среди поселений проблемы со снегоуборочной техникой (как явствует из вчерашнего выступления Косолапова).
Ответить
Константин
Справедливости ради, отмечу, что в Пушкино с ней вообще ВСЕГДА проблемы. Она, как бы, есть, но почему-то всегда либо сломана, либо не запрвлена, либо по габаритам не проходит. А раз в Софрино, являющемся по площади в 1,6 раз больше Пушкино проблемы со снегоуборочной техникой, значит надо задуматься над фигурой нового замглавы по благоустройству. Ведь именно новая замглавы Анна Мальсунова отвечала, будучи директором МКУ "Софрино'', за вопросы благоустройства, в том числе и уборку снега. Сейчас у всех поселенческих МКУ меняется учредитель. Им становится единая окружная Администрация. И не начнутся ли проблемы с уборкой снега даже там, где их раньше не было?
Вы что-то знаете о нашем депутате, чего не знаем мы?
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Александр, ну Вы даёте — как дитё малое
Ответить
Ганнушка Синеглазова
В связи с Ш. возник такой вопрос — есть ли у депутатов Пушк. ГО депутатская неприкосновенность? Прописано это в Уставе Пушк. ГО?
Ответить
Константин
Вообще-то давать интервью ему теперь по статусу только Маяку, ПТВ и Твоему Пушкинскому. Хотя к своему товарищу может и прийти. А у депутатов ГО есть спецсубъектность. Неприкосновенность есть только у членов Госдумы и Совета Федерации. Ещё у Президента и судей всех судов.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Вот и посмотрим, какой Перцев товарисч :)
Ответить
Людмила
Я думаю про всех знают там где надо)))) не будьте наивными...радуетесь как дети...а повода то нет))) забронзовевших клептоманов этих гнать надо
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Да, подобная наивность невольно начинает раздражать...
Ответить
Константин
Не так давно нас покинул и перешел на равнозначную должность в городской округ Щелково бывший замглавы нашего района небезызвестный Евгений Кравченко http://shhyolkovo.ru/ Не пора ли и другим выходцам из того же городского округа (Ольга Шатская и Сергей Струков) репатриироваться на свои прежние места службы?
Ответить
gimn
На мой взгляд — взгляд жителя, который не живет в Софрино-1, а относится к категории «где родился- там и пригодился», то есть в родном районе, из рядов руководителей, чьи фото мы видим на стене 3-его этажа администрации, не работала только при первом- более двадцати лет являюсь руководителем муниципальной образовательной организации и по роду деятельности контактирую с огромным количеством и просто граждан, как я сама, и разных руководителей, не нужно никакого дополнительного набора подтверждений состоятельности Михаила Фёдоровича как самой правильной профессионально-достойной, подготовленной и порядочной личности на столь ответственный пост. Деловые качества этого человека как руководителя особенно ярко проявились в Софрино-1, но знаем мы о них ещё с того времени, как Михаил Федорович пришёл в наш район сначала советником, затем замом в начале этого десятилетия. Особенное недоумение вызывает то, что ряд участников диалога недооценивает роли личности в истории: почти «семьсот» миллионов с неба в городок свалились, знай себе — трать с умом! Смешно. Что ж другим не сваливаются? Грамотно аргументационную работу в области сложно организовать? Не доверяют? Или ещё почему-то! ? Не стоит забывать, что в эти же самые годы в районе возвращали значительные средства по итогам годов в бюджет Московской области, потому что банально не справлялись с тем, как потратить то, что выделили! А вы говорите — «бери и трать». Повторюсь, эти средства сначала в области добыть нужно... и ещё... Михаилу Фёдоровичу не свойственно отмахиваться от людей и их проблем; понятно, он — не Бог, но человеком, которого в диалоге с ним считают за человека, слушают и, преимущественно, слышат, ты себя ощущаешь. Так было и, думаю, так и есть: военным людям 1961 года рождения не свойственно менять жизненные принципы. Более чем удовлетворена принятым решением; Главе желаю здоровья, сил, мужества, добрых и надежных помощников. В районе все должно стать хорошо! Мы вместе должны сделать это хорошо так хорошо, как только могут сделать люди, для которых эта Земля районная родной является.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Особенное недоумение вызывает то, что ряд участников диалога недооценивает роли личности в истории: почти «семьсот» миллионов с неба в городок свалились, знай себе — трать с умом! Смешно. Что ж другим не сваливаются? Грамотно аргументационную работу в области сложно организовать? Не доверяют? Или ещё почему-то! ?
Зачем голословно говорите? Проследите судьбу этих 700 млн. В 2013 г. военный городок Софрино-1 в Пушкинском районе Московской области был передан с баланса Министерства обороны на баланс местного муниципалитета. Связано это с общим аварийным состоянием жилья и коммуникаций города. С 1952 г., когда город построили военные, не проводилось ни одного капитального ремонта — в связи с отсутствием финансирования на капитальный ремонт со стороны Минобороны и задолженностью жителей. Вот тогда и свалились из области эти 700 млн. Однако на баланс местного муниципалитета передали лишь квартиры, но не землю, которые по-прежнему принадлежат государственному лесному фонду. И Перцев этот вопрос до конца не решил. Александр, верно?.
Ответить
Зина Конусенко
Военный городок начали строить в июне 1978 года.
Ответить
Александр Ноздровский
Не совсем так. Одновременно с Софрино-1 муниципалитетам было еще передано более сотни военных городков, до такого состояния, как наша "жемчужина", не доведен ни один. Понятно, что это заслуга не только Перцева, но он, уж поверьте, проделал колоссальную работу по реализации всего этого. Что касается земли. Все, кто сталкивался с Лесным фондом и минобороны подтвердят, что добиться от этих ведомств решения какого-либо вопроса — невероятно сложно, а порой и невозможно. Тем не менее вопрос по передаче земли Софрино-1 решается. виден уже "свет в в конце туннеля".
Еще раз — не восхищаюсь Перцевым, не советую его любить и восторгаться, а предлагаю вместе подставить плечо назначенцу из местных, который живет рядом с нами и согласился взвалить на себя проблемы "13-го района"
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Александр, пригласите, пожалуйста, Перцева на прямой эфир — и дайте людям возможность задать ему все эти неудобные вопросы. То, что есть к нему недоверие — это естественно, особенно учитывая его прошлую "карьеру" в Пушк. администрации.
Ответить
Константин
А военным людям 1955 года рождения (Башкирцев) или 1967 года рождения (Тропин), по-вашему, свойственно менять свои убеждения? А то они тоже есть на упомянутых вами фото. Нет, может, конечно 1961 год особенный, — все-таки первый человек в космос полетел, а в Александрове и Муроме восстания произошли? И ещё, деньги выделялись именно потому, что городок ВОЕННЫЙ, а не всем подряд. Существует областная или федеральная (уже не помню) программа модернизации ВОЕННЫХ городков. Так что дело тут не в умении разговаривать с областью. А то разговаривать с кем надо очень многие умеют, вот только городки ВОЕННЫЕ не везде.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Жирков тоже ненамного от Перцева ушел — 1960 г.р. :)
Ответить
Константин
Жирков был солдатом-срочником, а gimn, видимо, только кадровых военных имеет в виду.
Ответить
gimn
Сложно ответить на вопрос о смене убеждений, так как не с чем сравнивать: что было — что стало... изменилось ли.... просто не с чем сравнивать — не пришлось наблюдать за деятельностью этих руководителей по исполнению различных полномочий на протяжении долгого времени, а Перцев действительно поднял уровень жизни жителей городка на качественно новый уровень. Что касается вхождения в программу по тематике военных городков, тем более с нерешенными вопросами по земле, ещё один «плюс» в копилку руководителя, умеющего вести на уровне региона грамотную аргументационную политику.
Ответить
Константин
Напомните, разве какие-то военные городки не вошли? Возможно, позже, но по этой программе должны модернизироваться все городки в области. Да и в 2013 году Софрино единолично руководила Поливанова. А Перцев как раз покинул районную администрацию по причине достаточно прозаичной — в его услугах просто перестали нуждаться.
Ответить
gimn
Если не ошибаюсь, на конец первого квартала 2019 года в регионе ещё не были модернизированы 26 военных городков в 12 муниципалитетах. Причём акцент делался на то, что кому- то выделенных средств хватило исключительно на модернизацию систем теплоснабжения и водоснабжения, а кто-то смог модернизировать и общественные пространства. У Софрино-1 перемены очевидны и в общественных пространствах. Это тоже не «плюс» в копилку результатов деятельности управленца?
Ответить
Константин
Возможно потому, что и суммы не всем одинаковые выделялись? Вот не все и смогли скверики разбить. А про сроки я же писал выше — возможно не всем сразу. В больнице тоже кого-то сразу начинают оперировать, а кому-то плановую операцию назначают. Всё зависит от состояния пациента.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Да, где-то попадалось, что эти 700 млн Софрино-1 порциями выделялись из областного бюджета, по мере осваивания, так что не надо всех под одну гребёнку :)
Ответить
Константин
Опять ткнул не туда, а выше писал, что не за год, как на набережную, а действительно не сразу, но и сумма весомее, чем на набережную.
Ответить
Константин
Возможно потому, что и суммы не всем одинаковые выделялись? Вот не все и смогли скверики разбить. А про сроки я же писал выше — возможно не всем сразу. В больнице тоже кого-то сразу начинают оперировать, а кому-то плановую операцию назначают. Всё зависит от состояния пациента.
Ответить
gimn
Позвольте считать это Вашей субъективной точкой зрения, равно как и мою — моей субъективной, и она такова: возможно экономия, за счёт которой потом и скверы разбиваются, и благоустройство проводится, по природе своей удивительно примитивна, а именно: контролировать выполнение работ подрядчиком, штрафовать и недоплачивать ему за просрочки, непринятые экспертной комиссией по каким-либо причинам работы, товары, услуги, убийственно неприятные процедуры расторжения контрактов с недобросовестными подрядчиками и поставщиками, малоприятные визиты в ФАС, где ты объясняешь, что не ограничиваешь конкуренцию, а хочешь исключительно качественного исполнения предмета контракта, ну и, конечно же, отточенно подготовленная конкурсная документация, позволяющая максимально приблизить результат к образу желаемого результата работ плюс существенная экономия средств без ущерба для дела, если аукцион подготовлен так, что бьются за контракт исключительно здравомыслящие и опытные подрядчики. Кто весь этот комплекс на себе вывозит? Исключительно Команда профессионалов, во главе которой — командир. Ну, да, у нас менталитет такой: радость и победа — достижения общие, как правило, общемировые, а вот неудачи все — это все он, командир.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Gimn, но ведь объективность складывается из субъективных мнений, не согласны?
Ответить
gimn
Безусловно, и послушать разных субъектов общения полезно, просто сложно и неконструктивно, когда есть «моё мнение» и «неправильное»; и про « дитё малое» мне лично сложно понять...
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Ну, это лично Ваши когнитивные проблемы, ничем не могу помочь, извините...
Ответить
gimn
Вы констатируете у меня проблемы с вниманием, восприятием, памятью или мышлением? Или я совсем безнадёжна? Комплексно, так сказать....
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Скорее — у Вас особенности восприятия и анализа информации, а также понимания текста.
Ответить
Константин
А про дите малое где я писал? Не напомните?
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Это ко мне :) Где к Александру обращалась :)
Ответить
Константин
Теперь понял.
Ответить
gimn
Не Вы... Ганнушка СинеглазоваГаннушка Синеглазое.... Александр, ну Вы даёте — как дитё малое
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Помню, Зина говорила — Смайловская попросила Перцева уйти и он ушел :) Вот такие жизненные убеждения у кадрового военного :)
Ответить
Константин
Просто так сам никто не уходит. Уволить человека, если он ничего не нарушает, практически невозможно по КЗоТ. А вот если знать про него нечто, за что можно попросить уйти, тогда можно и попросить, тем более если это известное Смайловской нечто достаточно весомо. Перцев не похож на прогульщика, дебошира и пьяницу. Если его попросили, то явно по другим причинам.
Ответить
gimn
Не было увольнения! Это добровольное решение! Не знаю, что двигало Перцевым, но понимаю его решение. Такое можно себе позволить, если есть уверенность, что ты — профессионал такого уровня, что без равноценной работы не останешься, а нервы и здоровье сбережешь для своей семьи, себя и друзей. По мне — это именно тот случай...
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Само собой, ушел с официальной формулировкой "по собственному желанию" :) И наверняка синекура была готова :)
Ответить
Константин
Так я и не писал, что увольнение было. Был уход по собственному. Так Жирков в 2015 сделал в Балашихе. Правда просила тогда не районный руководитель Администрации Смайловская, а руководитель рангом повыше, если кто помнит.
Ответить
Константин
Ошибся, в 2017 году Жирков из Балашихи "по-собственному''.
Ответить
gimn
Нууууу...., Константин! Понятно, что не писали, только своеобразие понимания и степень осмысленности чтения и восприятия у всех нас разная, на чем и построена технология использования подобного рода фраз, особенно, при дебатах...
Ответить
Владимир Ситников
Уволить человека, если он ничего не нарушает, практически невозможно по КЗоТ.???
Ответить
Константин
Из госструктур — да. Про частные конторы даже говорить не буду.
Ответить
val88659
Гимн, поймите наконец,что не Перцев,а деньги сделали то,что вменяется в ,, заслугу,,
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Сами жители — такие как Гимн — развращают чиновников. Поют им дифирамбы за то, что они просто отрабатывают свою зарплату. Банально, но никто не отменял — не мы для чиновников, а они для нас. И содержим их мы на свои налоги и проч.
Ответить
Константин
Просто если к кому-то когда-то прилетел вдруг волшебник на голубом вертолёте и вручил букет цветов (купленный, кстати за бюджетные деньги) или грамоту какую-нибудь почетную с благодарностью, словцом добрым на публичном собрании одарил, то человек расцветает и начинает чувствовать себя обязанным. Не все, конечно, но и такие встречаются.
Ответить
gimn
На колу мочало — начинай сначала.
Ответить
Константин
Вдруг что-то промычало)))
Ответить
Александр Ноздровский
Полностью с Вами согласен, Нина Михайловна
Ответить
val88659
Не захлебнитесь от любвеобильность...кстати,. Он не здесь родился а вот пригодится-ли посмотрим...
Ответить
Lastoschka
Время покажет.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
На мой взгляд, единственное мерило эффективности, честности и совестливости работы чиновника — это признание его заслуг самими жителями. Пока не услышу положительную оценку самими софринцами 5-летней работы Перцева руководителем администрации Софрино — мнение кого бы то ни было буду воспринимать, уж простите, как подхалимаж. "...Постараюсь посвятить эти пять лет нашим жителям... постараюсь работать честно, принципиально..." Какое-то символичное слово Перцева — "постараюсь" :)
Ответить
Александр Ноздровский
Полностью с Вами согласен. Поэтому как житель Софрино-1 скажу, что благодаря Перцеву, его администрации, команде депутатов мы настолько изменили бывший военный городок, что у нас москвичи начали квартиры покупать. Так что с моей стороны точно никакого подхалимажа. И если Михаил Федорович будет работать плохо — прямо об этом скажу.
Ответить
val88659
На федеральные деньги...
Ответить
Александр Ноздровский
С возвращением, Валентин Николаевич)
Ответить
rash_new
только заслуга ли это Перцева или нет? Я так понимаю Софрино-1 как военный городок финансируется ведомством под контролем Шойгу?
Ответить
Александр Ноздровский
Софрино-1 уже давно не военный городок. Но выделять средства на его содержание и благоустройство минобороны перестало задолго до того, как даже появились планы по передаче его муниципалитету. Более того, минобороны, как собака на сене — само не довело до конца строительство дома для военнослужащих — его сейчас разбомбили, вытащили радиаторы, двери, плиты, побили окна, и отказало Перцеву передать его на баланс поселению, чтобы мы могли продвинуть очередников. Посдавали все объекты в коммерческую аренду, выжили музыкальную школу... Вообщем, я хоть и офицер запаса, но на минобороны у меня зуб большой имеется
Ответить
Константин
Я думал в Софрино-1 живёт исключительно высокоморальная интеллигентная публика. Им даже пени за газ списывают. А там оказывается могут и плиты с радиаторами вытащить, и окна побить, и двери с петель поснимать. А может, даже вместе с петлями? Ай-ай-ай! И ой-ой-ой получается!
Ответить
Александр Ноздровский
Да-да, там исключительно лорды с графьями живут. А дом разграбили инопланетяне из параллельной вселенной)
Люди везде примерно одинаковые, хотя в Софрино-1 действительно процент имеющих высшее образования гораздо больше, чем в том же Митрополье или Зеленоградском. Специфическим высшим, Вы меня понимаете. Но в любом обществе достаточно десятка маргиналов и вандалов, чтобы переделывать мир под себя.
Ответить
Константин
Если специфическое — это военное, то понимаю. Но тогда тем более не понятно, как люди, которых учат в их ВУЗах не всякой ерунде, а Родину любить, или их отпрыски на такое способны? Не знаю, конечно, есть ли там сейчас какой-то орган типа военной комендатуры, но уж опорный пункт и участковый на 10000 населения вашего городка наверняка имеется.
Ответить
Баха Хасанов
Как житель Софрино 1, скажу спасибо Михаилу Фёдоровичу и его команде. Городок изменился в очень лучшую сторону. Хотелось бы чтобы везде в Пушкино были такие изменения.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
А из Софрино (не Софрино-1) почему Перцева никто не похвалит? :)
Ответить
Константин
Потому что в остальных населенных пунктах, а их 14, бывшего г.п. Софрино новый глава не проживает, и они ему малоинтересны с точки зрения какого-либо развития. Если у них в самом посёлке Софрино — а это на секундочку как-никак бывшая столица бывшего г.п. — бардак, то что уж говорить о селах и деревнях. Вот интересно, из Цернского хоть кто-нибудь его вообще может за что-нибудь похвалить?
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Если и теперь, будучи главой, Перцев зациклится на Софрино-1, мотивируя это тем, что здесь живёт он сам, его дети, внуки — пойдет вслед за остальными "врипами и главами". Надеюсь, как опытный чиновник он это понимает, поэтому вкладывать средства округа в развитие Софрино-1 повременит. Так что понаблюдаем на примере Перцева, хорошо это или плохо, когда глава — земляк :)
Ответить
Константин
Вот если бы кому угодно дали, выражусь дипломатично, — "потратить" 670.000.000 рублей на Софрино-1, мне думается, любой бы тоже на этом "зациклился". Это же очень зацикливает и притягивает:-) Хотя не такой уж он и большой этот городок. Александр где-то, по-моему, писал про 30 МКД. Кстати МКД там далеко не гигантские (4 или 5 этажки). Согласен не за 1 год дали, как на набережную, но и сумма весомее.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Константин, с языка сняли :)
Ответить
Константин
И штрафные санкции Газпромтеплоэнерго накладывать не будет тоже только на жителей Софрино-1))))) Там же люди-то все больше положительные живут. Не то что всякие разные из других "местечек''.
Ответить
Александр Ноздровский
Константин, а он и в Софрино-1 не проживает. Просто здесь перемены значительны. В остальных населенных пунктах поселения — примерно на уровне бывшего района. И да, не забывайте, что он был руководителем администрации, а не главой. И работал в рамках бюджета.
Ответить
Константин
Во-первых, извиняюсь, что написал проживаЕТ. Правильнее с моей стороны было написать проживаЛ. Просто не знал, что он переехал. Во-вторых, при двуглавой системе, практиковавшейся в г.п. Софрино, вся исполнительно-распорядительная власть принадлежала именно РУКОВОДИТЕЛЮ, а милая дама, являвшаяся Главой, власти имела, как у английской королевы. И кроме как поставить свою подпись на решении вашего бывшего19-членного совета депутатов, где у неё был 1 голос, или поздравить школьников с выпускным, больше практически ни на что не влияла. Ах, ну да, ещё она была одним из двух софринских представителей в районном совете.
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Подтверждаю — в большинствеипоселений рулят те, в чьих руках бюджет — руководители администраций. Главы чаще всего — свадебные генералы с чисто представительскими функциями.
Ответить
Константин
Промахнулся, и не туда ткнул, сорри:-)
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Баха, поправьте, если ошибаюсь. БОльшая часть работ по благоустройству Софрино-1 была проделана за счёт средств бюджета Московской области — свыше 600 млн выделили. Так что личные заслуги Перцева в преображении Софрино-1 сильно преувеличены. Только если он не дал положить их в карман...
Александр Мельников, а подобные фото с Тимошиным/Жирковым/Грибинюченко... у Вас сохранились? :)
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Из 5 подавших документы на конкурс они были признаны соответствующими у троих — Ильи Бакуменкова, 1-го заместителя главы администрации г.п.Софрино, Михаила Перцева, 1-го заместителя главы администрации Пушкинского муниципального района, и Марины Тарасовой, заместитель руководителя администрации г.п.Софрино.
Ааа,теперь ясно, кого из софринских уговорили быть техническими кандидатами (для проформы).
Ответить
Александр Ноздровский
неплохие кандидатуры, кстати. Я бы их еще и в администрацию округа взял)
Ответить
Ганнушка Синеглазова
Еще не вечер :)
Ответить
Константин
Обязательно возьмёт, а то ему кто-то от Тимошина достался, кто-то от Жиркова. А некоторые менее значимые фигуры ещё при Грибинюченко и Смайловской работали.
Комментарии 83
Михаилу Фёдоровичу не свойственно отмахиваться от людей и их проблем; понятно, он — не Бог, но человеком, которого в диалоге с ним считают за человека, слушают и, преимущественно, слышат, ты себя ощущаешь. Так было и, думаю, так и есть: военным людям 1961 года рождения не свойственно менять жизненные принципы.
Более чем удовлетворена принятым решением; Главе желаю здоровья, сил, мужества, добрых и надежных помощников. В районе все должно стать хорошо! Мы вместе должны сделать это хорошо так хорошо, как только могут сделать люди, для которых эта Земля районная родной является.
Зачем голословно говорите? Проследите судьбу этих 700 млн.
В 2013 г. военный городок Софрино-1 в Пушкинском районе Московской области был передан с баланса Министерства обороны на баланс местного муниципалитета. Связано это с общим аварийным состоянием жилья и коммуникаций города. С 1952 г., когда город построили военные, не проводилось ни одного капитального ремонта — в связи с отсутствием финансирования на капитальный ремонт со стороны Минобороны и задолженностью жителей.
Вот тогда и свалились из области эти 700 млн.
Однако на баланс местного муниципалитета передали лишь квартиры, но не землю, которые по-прежнему принадлежат государственному лесному фонду. И Перцев этот вопрос до конца не решил. Александр, верно?.
Что касается земли. Все, кто сталкивался с Лесным фондом и минобороны подтвердят, что добиться от этих ведомств решения какого-либо вопроса — невероятно сложно, а порой и невозможно. Тем не менее вопрос по передаче земли Софрино-1 решается. виден уже "свет в в конце туннеля".
Еще раз — не восхищаюсь Перцевым, не советую его любить и восторгаться, а предлагаю вместе подставить плечо назначенцу из местных, который живет рядом с нами и согласился взвалить на себя проблемы "13-го района"
Ганнушка СинеглазоваГаннушка Синеглазое....
Александр, ну Вы даёте — как дитё малое
И наверняка синекура была готова :)
"...Постараюсь посвятить эти пять лет нашим жителям... постараюсь работать честно, принципиально..." Какое-то символичное слово Перцева — "постараюсь" :)
Люди везде примерно одинаковые, хотя в Софрино-1 действительно процент имеющих высшее образования гораздо больше, чем в том же Митрополье или Зеленоградском. Специфическим высшим, Вы меня понимаете. Но в любом обществе достаточно десятка маргиналов и вандалов, чтобы переделывать мир под себя.
Ааа,теперь ясно, кого из софринских уговорили быть техническими кандидатами (для проформы).