Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 23 След.
RSS
Новости Почты России
 
Пресс-релиз
16 июня 2014 г.

Почта России приглашает поддержать одиноких пожилых людей

Сегодня ФГУП «Почта России» вновь запускает Всероссийский социальный благотворительный проект «Ты не один!». Каждый житель России может отправить открытку, письмо или посылку по почте пенсионерам, нуждающимся в заботе и внимании. Акция продлится до 1 октября – Международного дня пожилых людей.

На протяжении трёх с половиной месяцев в любом почтовом отделении страны можно будет отправить безадресное письмо или открытку пожилым людям, находящимся в домах престарелых и других социальных учреждениях. Во всех почтовых отделениях будут установлены специальные ящики, куда можно опустить свое послание. Клиенты Почты России также могут отправить в адрес пожилого человека или социального учреждения посылку, оформить денежный перевод или подписку на популярные издания.

Проект Почты России «Ты не один!», призванный напомнить о связи времён и поколений, стал масштабным социальным движением в стране. В активе акции – собранные жителями Калмыкии деньги на обустройство дома престарелых, сахалинцы собрали средства на приобретение подарков пожилым людям, почтовики республики Коми обеспечили ветеранов войны дровами. В Рязани, Саратове, Смоленске, Тамбове и других городах школьники отправляли пожилым людям рисунки, поделки и красочные открытки с тёплыми словами в адрес незнакомых дедушек и бабушек, сделанные собственными руками.

Для справки:

Социальная акция «Ты – не один!», впервые проведенная филиалом Московской области ФГУП «Почта России» в 2012 году, была признана одним из лучших социальных проектов страны. В прошлом году в Международный день пожилых людей почтовики подмосковного филиала по традиции отправились в Королевский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Дом ветеранов» и поздравили пожилых людей. Радостным постояльцам были вручены корреспонденция и посылки, собранные в отделениях почтовой связи Московской области от небезразличных граждан. Они с радостью приняли кроссворды, книги, календари, иконы, одежду, сладости и предметы личной гигиены, которые клиенты почты приносили в отделения связи. Зачитанные открытки и детские поделки подарили пожилым людям море позитивных эмоций и искорку тепла, ведь внимание окружающих – это особый праздник для них.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-72-77-доб. 197
Mareckaya.r@ufps-mo.ru
Изменено: vista - 16.06.2014 18:09:04
 
Почта России запускает услугу срочных денежных переводов “Форсаж” в страны СНГ
С сегодняшнего дня срочный денежный перевод “Форсаж” можно отправить не только по России, но и в страны СНГ - Азербайджан, Белоруссию, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Узбекистан, а также в Грузию. Переводы можно отправить из более, чем 25 тысяч отделений Почты России во всех городах и крупных населенных пунктах. При этом, переводы доступны к выплате получателю уже через несколько минут в 6 тысячах пунктов в странах СНГ и Грузии. До конца года планируется довести количество пунктов “Форсаж” за пределами России до 14 тысяч.  

Услуга оказывается в партнерстве с АКБ “Связь банк”, поэтому все пункты системы денежных переводов “Близко” в перечисленных странах с сегодняшнего дня предоставляют возможность отправки и выплаты денежных переводов “Форсаж”.
Переводы «Форсаж» внутри страны уже стали одной из самых востребованных у россиян финансовой услугой Почты России, поскольку являются надежным и удобным способом перечисления денежных средств физическим лицам. Благодаря доступной цене и высокой скорости доставки, переводы «Форсаж» набирают все большую популярность. Вывод этой услуги на рынок СНГ является важнейшим этапом в ее развитии.

Подробный список пунктов, а также информацию о тарифах можно уточнить на сайте http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/forsage или по телефону контактного центра Почты России

 

Почта России предлагает бесплатные услуги для беженцев с Украины
Руководством Почты России принято решение об особом порядке предоставления почтовых услуг и сервисов вынужденным переселенцам юго-восточных областей Украины.

С 10.07.2014 во всех отделениях Почты России организуется на безвозмездной основе:
  • прием денежных переводов в адрес беженцев с Украины*;
  • прием миграционных уведомлений;
  • пользование пунктами коллективного доступа в Интернет.
Все граждане Украины, находящиеся в пунктах временного размещения на территории России, обеспечиваются всем спектром почтовых услуг. Для почтового обслуживания задействовано 214 почтовых отделений, расположенных вблизи пунктов временного размещения беженцев, а также дополнительно организована работа 4 мобильных отделений.
*Все желающие помочь вынужденным переселенцам с Украины могут направлять свои пожертвования на централизованный расчетный счет Российского Красного Креста, открытый специально для этих целей в Банке Москвы, по следующим реквизитам:
Полное наименование Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест»
Сокращенное наименование Российский Красный Крест
ИНН 7728014523
КПП 772801001
Р/с 40703810000760000170 в ОАО «Банк Москвы» г. Москва
БИК 044525219
К/с 30101810500000000219

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-72-77-доб. 197
Mareckaya.r@ufps-mo.ru

 
 
В Сергиевом Посаде состоится торжественное гашение конвертов, посвященное 700-летию со дня рождения  Преподобного Сергия Радонежского

17 июля в пункте почтовой связи при Свято-Троицкой Сергиевой лавре состоится памятное гашение конвертов и марки с изображением архитектурного ансамбля Свято-Троицкой Сергиевой лавры и ее основателя. Выпущенная марка продолжает серию, посвященную Всемирному культурному наследию России.


В торжественном мероприятии примут участие пресс-секретарь, помощник наместника Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандрит Иеремия, директор по развитию филиальной сети ФГУП «Почта России» Нина Фитисова, заместитель директора УФПС Московской области – ФГУП «Почта России» Ираида Алексеева, директор Старой гостиницы Лавры Лариса Лагодина, сотрудники Паломнического центра и пресс-службы Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, представители региональных и федеральных СМИ.


Востребованность почтовых услуг в непосредственной близости к монастырю – известнейшему историческому и духовному памятнику России – привела к взаимодействию УФПС Московской области – филиалу ФГУП «Почта России» и Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Результатом стало открытие пункта почтовой связи в здании Паломнического центра при Лавре, откуда филателисты и жители города, многочисленные туристы и прихожане могут отправить письмо или открытку.


Подобные пункты и отделения почтовой связи действуют и в других духовных и культурно-исторических центрах России: в Александро-Невской Лавре в Санкт-Петербурге, в Спасо-Преображенском Валаамском монастыре на острове Валаам, на берегу озера Байкал, в Природном комплексе «Чегемские водопады» в Кабардино-Балкарии, в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургском Русском музее и т.д.  

Для справки:

1.Конверт с литерой «А» - «700 лет со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского» Сергий Радонежский — монах Русской церкви, основатель Троицкого монастыря под Москвой (ныне Троице-Сергиева лавра), преобразователь монашества в Северной Руси. Сергий Радонежский необычайно много сделал для Русской церкви и для государства. Сергий Радонежский почитается Русской православной церковью в лике святых как преподобный и считается величайшим подвижником земли Русской.
Художник-дизайнер: Ульяновский С.А.
Размер: 110х220.
Тираж: 1000000 шт.

2.Конверт первого дня «Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой Лавры»

Троице-Сергиева Лавра— крупнейший православный мужской ставропигиальный монастырь России, расположенный в центре города Сергиев Посад Московской области, на реке Кончуре. Датой основания монастыря принято считать поселение Сергия Радонежского на Маковце в 1337 году.
Художник-дизайнер: Московец А., фото – Синяков А.
Размер: 110х220 мм

Тираж 10000 шт. Заказ – 1000 шт.

3.Блок Марки «Всемирное культурное наследие России. Троице-Сергиева лавра» номиналом 45 рублей. Дизайнер – Московец А. Формат блока - 71х85 мм (по крайним точкам вырубки)
Тираж – 95000 шт.
Заказ – 4000 шт.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-72-77-доб. 197
Mareckaya.r@ufps-mo.ru
 
Почта России сократила сроки доставки почтовой корреспонденции
Во втором квартале 2014 года Почта России закрепила положительную динамику по соблюдению контрольных сроков доставки письменной корреспонденции. Такие данные следуют из результатов проверки Роскомнадзора в регионах Российской Федерации. Соблюдение контрольных сроков пересылки писем на межобластных маршрутах за год выросло в среднем с 53,49% (второй квартал 2013 года) до 84,1% во втором квартале 2014.

Показатели выполнения сроков доставки на магистральных межобластных маршрутах за прошедший год улучшились в 71 регионе страны. И если, во втором квартале 2013 года норматив соблюдался лишь в трех регионах страны, то во втором квартале этого года уже в 35 регионах более 90% корреспонденции было доставлено адресатам в установленные сроки. Сроки доставки на межобластных маршрутах сократились практически во всех регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов.

Стабильными также остаются показатели доставки почты внутри регионов РФ. Более 95,6% внутриобластной письменной корреспонденции в стране доставляется получателям в установленный срок, который составляет не более 5 дней. Этот показатель за последний год вырос на четыре процентных пункта. В Москве и Санкт-Петербурге показатели выполнения контрольных сроков по данным Роскомнадзора составляют 77% и 96% соответственно.

Политику в сфере логистики Почта России пересмотрела в течение 2013 года после прихода на предприятие новой команды менеджеров во главе с Дмитрием Страшновым.
«Мы заключили прямые договоры с ведущими авиакомпаниями, провели открытые конкурсы на автоперевозки, подписали соглашение с Федеральной пассажирской компанией, ужесточили контроль сроков прохождения отправлений по каждому сортировочному узлу. Именно эти шаги позволили сократить сроки межобластной доставки корреспонденции», - отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов.

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160 и размещены на сайте www.russianpost.ru. Федеральная служба по надзору в сфере связи на регулярной основе проводит проверки соблюдения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений по территории РФ.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»

 
 
Пушкино

Пушкинский почтамт предоставляет информацию о вакантных должностях

- Оператор связи з/плата 23500 рублей в месяц, режим работы согласно графика работы ОПС, знание ПК, ответственность, вежливость и коммуникабельность. Первоначально оплачиваемое почтамтом обучение в качестве ученика оператора.

- Почтальон ОПС заработная плата 15.000 рублей в месяц, режим работы 6-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 16.00. Грамотное заполнение форм согласно своих обязанностей.

- Электромеханик з/п от 23800 рублей, режим работы 5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00. Требование: 3 группа допуска.

- Начальник смены ОО и ОПО г. Ивантеевка з/п от 25410 рублей, график работы: уточнить в отделе кадров, знание ПК, умение руководить коллективом.

- специалист по кадрам отдела кадров, з/плата 27600 рублей + премия, режим работы 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, знание трудового законодательства, ПК, программа 1-С версия 8, опыт работы в отделе кадров не менее 3-х лет.

- Зам. начальника ОПС з/п от 25.410 рублей, режим работы согласно графика работы ОПС, знание ПК, ответственность. Первоначально оплачиваемое почтамтом обучение в качестве ученика оператора. Обращаться по телефону: 8-496-532-57-63 (отдел кадров); 8-495-993-54-30 доб.105 (секретарь).

 
Посылки с гуманитарной помощью можно отправить бесплатно

Руководство Почты России приняло решение об организации бесплатной доставки посылок с гуманитарной помощью для граждан юго-восточных областей Украины, находящихся на территории Российской Федерации.

Посылки будут отправляться в Белгородскую, Брянскую, Воронежскую, Курскую и Ростовскую области, где сейчас организованы централизованные пункты сбора гуманитарной помощи. В дальнейшем список организаций, в адрес которых можно будет отправлять гуманитарные посылки, может расшириться.


На данный момент в пунктах временного размещения необходимы средства личной гигиены, моющие и дезинфицирующие средства, постельное белье, полотенца, подушки, одеяла, одежда, обувь. Все вещи не должны быть бывшими в употреблении.


Отправители могут сами выбрать адресата для отправки посылки из предложенного списка. Посылки принимаются в открытом виде, проверяются оператором и отправляются без взимания тарифных сборов с отправителя.


Посылки с гуманитарной помощью можно отправить по адресам:


Белгородское региональное отделение «Красный крест» ул. Б. Хмельницкого, д.181, г. Белгород, 308010
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г. Брянска»
Бульвар 50 лет Октября, д. 4, г. Брянск, 241035 КУВО «Управление социальной защиты населения Центрального района г. Воронежа»
Ул. Никитская, д. 8а, г. Воронеж, 394009 Областное казенное учреждение «Аварийно-спасательная служба Курской области»
Ул. 50 лет Октября, д. 177, г. Курск, 305040 Государственное казенное учреждение Ростовской области Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области Ул. М. Горького, д. 147, г. Ростов-на-Дону, 344002


Напомним, что еще в начале июля Почта России начала предоставлять почтовые услуги и сервисы вынужденным переселенцам юго-восточных областей Украины.


Так, во всех отделениях Почты России на безвозмездной основе организован прием денежных переводов в адрес беженцев с Украины*; прием миграционных уведомлений; пользование пунктами коллективного доступа в Интернет.


Все граждане Украины, находящиеся в пунктах временного размещения на территории России, обеспечиваются всем спектром почтовых услуг. Для почтового обслуживания задействовано 449 почтовых отделений, расположенных вблизи пунктов временного размещения беженцев, а также дополнительно организована работа четырех мобильных отделений.


*Все желающие помочь вынужденным переселенцам с Украины могут направлять свои пожертвования на централизованный расчетный счет Российского Красного Креста, открытый специально для этих целей в Банке Москвы, по следующим реквизитам:
Полное наименование Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест»
Сокращенное наименование Российский Красный Крест
ИНН 7728014523
КПП 772801001
Р/с 40703810000760000170 в ОАО «Банк Москвы» г. Москва
БИК 044525219
К/с 30101810500000000219
Изменено: vista - 15.08.2014 13:09:31
 
"Почта России" много денег тратит на "маниловские проекты"


Выделяемые компании деньги идут на съемки кинофильмов, создание банка и т.д., что вряд ли ускорит доставку корреспонденции


Общероссийский народный фронт (ОНФ) удивлен планами "Почты России" потратить более 70 млн рублей на создание банка, разработку интернет-приложений и съемки кинофильмов. Об этом заявили ИТАР-ТАСС в пресс-службе движения.
По данным ОНФ, в модернизацию "Почты России" до 2018 года планируется вложить около 140 млрд руб, в планах у компании до 2016 года открыть семь новых логистических центров.
"Деньги выделяются на развитие "Почты России" и сейчас, но почему-то они идут на съемки кинофильмов, интернет-приложений и "маниловские проекты" создания банка. На это в общей сложности планируется потратить около 70 млн руб. Все это вряд ли ускорит доставку корреспонденции", — приводит пресс-служба движения слова члена Центрального штаба ОНФ, депутата Госдумы Александра Васильева.
По его словам, "повышение тарифов "Почты России" вызывает недовольство издателей, поскольку рост цены никак не коррелируется с повышением качества обслуживания".
"Мы считаем, что вместо того, чтобы жаловаться на убытки, поднимать тарифы для СМИ и тратиться на сомнительные проекты, "Почте России" следует обеспечить эффективное расходование имеющихся средств, в том числе, в выполнении задач доставки почтовых отправлений", — заключил парламентарий.

Цитата

Ребрендинг за 55 млн рублей


Накануне стало известно, что ФГУП "Почта России" рассматривает вопрос ребрендинга. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке.
ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. "Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", — сказал источник.
ФГУП "Почта России" — национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
С Почтой России к школе готов!

Почта России поможет учащимся и их родителям подготовиться к школе. До 15 сентября в отделениях почтовой связи можно приобрести канцелярские принадлежности и другие товары, необходимые для подготовки к школьному сезону.

  Накануне нового учебного года в почтовых отделениях 66 регионов страны появились яркие школьные рюкзаки, дневники и тетради, альбомы для рисования, ручки и карандаши. Поставщики продукции были отобраны на основании жестких требований по качеству. Весь товар сертифицирован и соответствует санитарным правилам и нормам РФ.

С полным перечнем регионов, принимающих участие в акции, можно ознакомиться на официальном сайте Почты России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/uslforpeople/snova_v_shkolu

Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
                 
Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-72-77-доб. 197
                 
Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
 
Почта России запускает единую автоматизированную систему подписки
1 сентября, со стартом подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года, во всех филиалах ФГУП «Почта России» запускается единая автоматизированная система подписки. Введение системы даст клиентам возможность выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств, а также значительно сократит время оформления услуги.
В свою очередь, благодаря новой системе, издательства смогут оперативно отслеживать ход подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.

Декада подписки пройдет во всех почтовых отделениях страны с 25 сентября по 4 октября. Порядок подписной кампании и тарифы на 1-е полугодие 2015 года останутся прежними. Для региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров предусмотрена скидка в 17%, для всех районных СМИ – в 25%.
 
 
Почта России делает книги доступнее
В преддверии Года литературы Почта России и издательская группа ЭКСМО-АСТ запускают совместный проект по повышению доступности качественной литературы. С 1 октября 2014 года книги будут распространяться через отделения почтовой связи во всех регионах РФ.
В отделениях Почты России по всей стране будет представлен расширенный ассортимент книжной продукции: от прикладной, учебной и научно-популярной до классической и современной художественной литературы. Книги изданы в «карманном» формате в мягких обложках.
«Издательская группа ЭКСМО-АСТ является лидером российского книжного рынка и обладает широкой линейкой изданий для любой аудитории. Благодаря разветвленной сети почтовых отделений эти книги станут доступны для жителей даже самых отдаленных регионов нашей страны», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

«Шаговая доступность почтовых отделений, их присутствие во всех населенных пунктах страны и новые книжные форматы позволят вернуть лидерство России в рейтинге самых читающих стран. Популяризация чтения, приобщение подрастающего поколения к литературному наследию, ценовая доступность книг для всех слоев населения – ключевые задачи Года литературы. Уверен, что наше сотрудничество с Почтой России будет способствовать их достижению», – рассказал генеральный директор издательской группы ЭКСМО-АСТ, вице-президент Российского книжного союза Олег Новиков.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Издательская группа «Эксмо-АСТ» создана в 2012 году объединением двух крупнейших российских издательств. Интеграция ресурсов, накопленного за годы успешной работы опыта, отработанных на практике бизнес-процессов позволяет Издательской группе сохранять лидирующие позиции на рынке и создает ресурс, необходимый для развития книжной отрасли в стране. Издательская группа «Эксмо-АСТ» заняла по итогам 2013 года 45-е место в мировом рейтинге книгоиздателей, опубликованном в конце июня журналом Publishers Weekly . В 2014 году в холдинг вошли издательство «Дрофа» и издательский центр «Вентана-Граф», которые специализируются на выпуске учебной литературы.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
 
Почта России сообщает о режиме работы в праздники
1 и 2 ноября отделения почтовой связи всех классов будут работать по установленному графику.

3 ноября, в предпраздничный день - рабочий день почтовых отделений будет сокращен на один час. Отделения с круглосуточным режимом работы будут открыты до 21.00.

4 ноября, выходной день для всех почтовых отделений, за исключением отделений почтовой связи Москва 101000 (г. Москва, Мясницкая улица, д.26) и Санкт-Петербург 190000 (г. Санкт-Петербург, Почтамтская улица, д.9А), которые работают с 10.00 до 18.00 без обеденного перерыва. С 5 ноября почтовые отделения будут работать в обычном режиме.

Доставка пенсий и пособий в выходные и праздничные дни будет осуществляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе.
Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
 
05 ноября 2014
Стартует предновогодний проект Почты России «Поздравление Деда Мороза»

С 1 ноября по 10 декабря клиенты Почты России могут заказать новогодние подарки и поздравительные письма с доставкой по всей стране – в режиме онлайн на сайте 2015.russianpost.ru или в любом из 42 000 почтовых отделений.
В праздничном каталоге представлены подарки для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, новогодние сувениры – всего более 100 товаров на сайте и 37 – в печатном каталоге. При этом в одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте 2015.russianpost.ru или наличными – при оформлении в почтовом отделении.
В этом году официальным партнером проекта «Поздравление Деда Мороза» выступил интернет-магазин Биглион. В рамках проекта все заказанные подарки будут направляться напрямую от Биглион в автоматизированный сортировочный центр Почты России в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что упростит и ускорит процесс их доставки.
Каждому поздравлению присваивается 13-значный номер, по которому его можно отследить на сайте 2015.russianpost.ru.
Подробная информация о проекте доступна на сайте Почты России в разделе «Поздравления почтой».

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-72-77-доб. 197
Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
Изменено: vista - 05.11.2014 15:14:50
 
Спасибо за напоминание об акции! Ведь получить красочное письмо от Деда Мороза - это здорово!
 
 
В почтовых отделениях Подмосковья проходит Всемирный День качества

3 ноября, клиенты почтовых отделений Подмосковья получали информационные флаеры со сведениями о том, куда и каким способом можно обращаться с вопросами, жалобами и пожеланиями. Раздача подобных памяток стала первой из цикла «Ноябрьские памятки для наших клиентов» - почтовики Московской области приготовили еще несколько информационных флаеров, которые будут полезны для всех жителей области.


Повышение качества оказываемых услуг в почтовых отделениях на территории Московской области является одной из приоритетных задач областного филиала Почты России. Качество является ключом к успеху деятельности предприятия, и все почтовые сотрудники ежедневно стараются соответствовать современным запросам клиентов.
«Мне с детства очень интересно бывать на почте, в наше время такой огромный ассортимент! Я с удовольствием покупаю у вас журналы, книги и диски, раз в месяц оплачиваю все коммунальные платежи. Я уже прочитала информацию о дне качества, и у меня есть пожелание для почты: очень хотелось бы, чтобы такие товары, как диски, например, были доступны на стеллажах, чтобы можно было взять в руки, посмотреть и выбрать необходимое. Работой операторов я довольна, все четко и по делу, вот если бы прибавить скорость всем процессам! На почте всегда много народу, у всех разные просьбы и желания, и, конечно, мы всегда спешим. Спасибо за понимание всем девочкам операторам – и удачи!» пожелала жительница города Люберцы Юлия Воронова.
На территории всей Российской Федерации реализуется программа повышения уровня клиентского сервиса. Ее основным инструментом являются проверки по методу «Таинственный клиент», который впервые был применен ФГУП «Почта России» в 2010 году. Посещая отделения почтовой связи во всех регионах страны, проверяющие оценивают их внешнее и внутреннее состояние, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса. Важную роль в повышении качества играет «горячая линия» — каждый клиент может обратиться с вопросами и пожеланиями через «Общественную приемную» на федеральном и региональных сайтах ФГУП «Почта России». Эффективная обратная связь с потребителями услуг позволяет выявить недостатки, связанные с качеством сервиса, и оперативно принять все меры по их устранению.
Обращения по вопросам качества обслуживания принимаются по телефону
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)  или по электронной почте: Client@russianpost.ru

Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).
Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»

 
Почта России получила максимальную оценку
Национального Рейтингового Агентства
Национальное Рейтинговое Агентство присвоило Почте России рейтинг кредитоспособности на уровне «ААА».
Агентство отмечает, что руководство предприятия предпринимает активные меры по модернизации инфраструктуры и информационных технологий, развитию логистической сети и увеличению доли предприятия в высококонкурентных сегментах рынка. Присвоение максимального уровня рейтинга обусловлено высокой стратегической и социальной значимостью организации, сильными рыночными позициями и поддержкой стратегически важных изменений со стороны государства.
Среди факторов риска остаются зависимость деятельности предприятия от макроэкономической ситуации и рост конкуренции в высокомаржинальных сегментах.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие было создано распоряжением Правительства России от 5 сентября 2002 года, в феврале 2003 года была проведена государственная регистрация предприятия. Сегодня Почта России включает в себя порядка 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников. Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Почта России предоставляет населению универсальные услуги почтовой связи, спектр современных финансовых и коммерческих услуг на всей территории Российской Федерации. Основным направлением деятельности предприятия является оказание почтовых услуг, включая посылки, экспресс-почту, курьерские и доставочные услуги, доходы от которых формируют более 50% выручки. К финансовым услугам, доля которых в выручке предприятия составляет около 35%, относятся: денежные переводы, прием платежей, услуги по доставке и выдаче пенсий и пособий и др. Также в структуре деятельности предприятия присутствует направление прочих услуг, включающих торговлю различными товарами, услуги местной и дальней телефонной, факсимильной, телеграфной связи, доступа в Интернет, транспортно-экспедиционные и другие услуги.
Несмотря на государственную поддержку и значительный масштаб ФГУП «Почта России», конкурентная среда по основным направлениям деятельности предприятия является достаточно сложной. В части ключевых услуг почтовой связи, таких как прием, пересылка и доставка письменной корреспонденции, ФГУП «Почта России» удерживает около 93-95% рынка, однако, на рынке CEP (courier, express and parcels – курьерская доставка, экспресс-доставка, посылки) доля предприятия составляет около 37% рынка, конкурентами предприятия являются, преимущественно, международные интеграторы. Также высокий уровень конкуренции отмечается на рынке денежных переводов. Сильные позиции предприятие удерживает на рынке подписки на периодические издания, а также  на рынке приема коммунальных платежей.
Стратегия развития предприятия, в целом одобренная Правительством РФ,  направлена на создание самоокупаемого почтового бизнеса. Среди основных мероприятий, предусмотренных стратегией, необходимо развитие логистической инфраструктуры, модернизация отделений, повышение заработной платы сотрудников и рост производительности труда. В программу развития Почты России входит акционирование предприятия и создание почтового банка.
Сайт компании в сети Интернет http://www.russianpost.ru/

На основании анализа финансового состояния предприятия, Агентство отмечает стабильную динамику ключевых показателей, умеренную долговую нагрузку, высокий уровень ликвидности, обусловленный комфортной срочной структурой баланса и значительным объемом денежных средств, а также прибыльную деятельность по итогам 2013 года при  невысоком уровне рентабельности. Объем активов ФГУП «Почта России» на 31.12.13 г. составил около 277,4 млрд. рублей, выручка за год – 133,1 млрд. рублей, чистая прибыль – около 24,2 млн. рублей.

«Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) осуществляет свою деятельность с 2002 года и является одним из ведущих независимых рейтинговых агентств России. В настоящий момент клиентами НРА по присвоенным контактным рейтингам являются более 350 юридических лиц. Более 1000 компаний и банков участвует в других информационных проектах НРА.
НРА аккредитовано Министерством финансов Российской Федерации. Рейтинги НРА официально признаны Центральным банком Российской Федерации, Московской биржей, Минэкономразвития России, РОСНАНО, Агентством ипотечного и жилищного кредитования (АИЖК), Национальной ассоциацией участников фондового рынка (НАУФОР), Национальной Фондовой Ассоциацией (НФА), Национальной лигой управляющих (НЛУ), Ассоциацией российских банков (АРБ).
С 2011 года НРА является членом Европейской ассоциации рейтинговых агентств (ЕАСRA).
С 2008 года НРА следует Кодексу профессиональной этики российских рейтинговых агентств, утвержденному Советом СРО НФА.
 
ПРЕСС-РЕЛИЗ
04 декабря 2014

Почта России объявляет Всероссийскую декаду подписки



С 5 по 15 декабря 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Всероссийская декада подписки, в рамках которой Почта России предоставит подписчикам скидку в размере 5% на федеральные и 10% на региональные периодические печатные издания. На ряд изданий специальные условия на подписку будут также предоставлены напрямую российскими издательствами.


На сегодняшний день Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, доставляя более 1 млрд подписных изданий в год.
«Институт подписки - одна из основных социальных функций Почты России. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей. Средства направлены на обеспечение скидок на подписку газет и журналов для населения. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, оказываем им маркетинговую поддержку, а в ближайшее время запустим собственное подписное агентство и будем заключать прямые договоры с издательствами», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.


Это уже вторая Всероссийская декада подписки, проводимая Почтой России для поддержки подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года. Так, с 25 сентября по 4 октября 2014 года все клиенты Почты России, оформившие полугодовую или годовую подписку на сумму от 400 рублей, приняли участие в розыгрыше большого количества призов.


Напомним, что в рамках подписной кампании Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17% для всех региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25% для всех районных СМИ.


Также, в поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) запустили совместный проект по развитию розничных продаж региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе.


Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.


При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже работает «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
тел. (495) 925-72-77-доб. 197
Raisa.Mareckaya@russianpost.ru
Изменено: vista - 05.12.2014 16:48:01
 
Генеральный директор Почты России признан лучшим «Менеджером года»


Дмитрий Страшнов стал победителем национальной премии в области бизнеса «Премия РБК 2014» в номинации «Менеджер года». Церемония награждения состоялась 10 декабря в телестудии РБК.


Лауреатов премии определил Экспертный совет, в состав которого вошли главные редакторы информационных ресурсов РБК, представители бизнеса, должностные лица органов государственной власти, общественные деятели.

Как отметили эксперты Премии РБК, под руководством Дмитрия Страшнова Почта России достигла заметного прогресса в качестве предоставляемых услуг, освоении технических и организационных инноваций. Впервые за последние 5 лет увеличена зарплата основному производственному персоналу. Благодаря проводимому курсу по модернизации почтовой инфраструктуры и переходу на прямые договоры с авиа- и ж/д перевозчиками существенно улучшилось соблюдение контрольных сроков доставки: до 90,5% по Москве и 84% между регионами. Сегодня, в пиковый период новогодних праздников, среднесуточный объем обработки международных отправлений Почты России в 5 раз превышает показатели пикового периода 2012 – 2013 годов, а средние сроки доставки снижены с 90 до 14 дней по сравнению с аналогичным периодом. Запущены новые онлайн-услуги: от подписки и заказных писем до переводов с банковских карт в почтовые отделения.

«Наша цель – сделать Почту России прибыльной, эффективной и современной компанией – лидером на рынке почтовых услуг. Сегодняшняя награда – это подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении», – отметил Дмитрий Страшнов в ходе церемонии награждения.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Дмитрий Страшнов родился в Москве в 1967 году. В 1991 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана (специальность «Новые материалы и технологии»). Имеет степень MBA (Webster). В 1999 году окончил бизнес-школу INSEAD, Франция (EMBA).
В течение последних 18 лет Дмитрий Страшнов занимал руководящие позиции в ряде европейских компаний в области потребительских товаров и телекоммуникационных услуг - Electrolux A.B., Philips Consumer Electronics Export B.V. и др. C апреля 2009 года по январь 2013 года — Президент и CEO Tele2 Россия. С апреля 2013 года – генеральный директор Почты России.

Пресс-служба УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
тел. (495) 925-72-77-доб. 197
Raisa.Mareckaya@russianpost.ru

Изменено: vista - 13.12.2014 10:26:20
 
Почта России сообщает о режиме работы в праздники
31 декабря и 6 января 2015 года рабочий день отделений почтовой связи будет сокращен на один час. Почтовые отделения с круглосуточным режимом работают до 21.00.

1, 2, 7 января 2015 года, выходные дни для всех почтовых отделений, за исключением отделений почтовой связи Москва 101000 (г. Москва, Мясницкая улица, д.26) и Санкт-Петербург 190000 (г. Санкт-Петербург, Почтамтская улица, д.9А), которые работают с 10.00 до 18.00 без обеденного перерыва.

3, 4, 5, 8, 9, 10, 11 января 2015 года почтовые отделения будут работать в обычном режиме.

Доставка пенсий и пособий в выходные и праздничные дни будет осуществляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе. Обмен почты с ОПС, доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Читают тему