Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Валентин Николаевич, спасибо, конечно, за подробности, но мне от этого не легче ( и другим тоже). Не хочу защищать ЕИРЦ, но чувствуется в Вашем комментарии некоторая предвзятость. В любом случае - эти две конторы должны между собой разбираться, а не людям проблемы создавать.
И, кстати, что мешает несчастным антенщикам  без моего визита передать информацию в еирц об отсутствии соответствующего договора и об исключении меня из реестра получателя услуг. В этом случае перечисленные деньги будут зачтены как аванс и учтены при следующем платеже. Тетенька лучше бы этим занялась, вместо того, чтобы наличку выдавать и создавать неудобства людям, которые об организации, в которой она трудится, в первый раз в жизни слышат.
Изменено: TroLoLo - 26.02.2016 12:53:43
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
насчет РадиоТелеСтрой
тоже сильно удивилась, уже порядка 10 лет не пользуюсь общедомовой антенной. Позвонила сначала этим деятелям, тетенька из абонентского отдела разговаривала грубо ссылаясь на огромную очередь (видимо, таких же возмущенных товарищей :D ). Я вежливо поинтересовалась - какого? Она предложила приехать. Я ответила - мне некогда !!!! На что она посоветовала оплатить, а потом в свободное время подъехать с квитанцией и паспортом, и мне вернут 240 руб. наликом. Позвонила в ЕИРЦ, мне объяснили, что товарищи не обладают пока всей информацией по пользователям в разрезе квартир, только по домам, поэтому как передали информацию, так и начисления были сделаны - всем. В любом случае надо ехать к этим деятелям - РадиоТелеСтрой. Сидят они во Флагмане (около станции), работают с 9 до 19, по субботам  с 10 до 15. Вот так, любят у нас создать проблему и себе, и всем вокруг, зато все при деле
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Да эти расчудесные сотрудники этой распрекрасной организации и на электронные запросы, направленные через личный кабинет, вообще реагировать перестали :D
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
2 Albina
Вы  понимаете, я не могу подчинить всю свою жизнь расписанию когда и кому платить лучше, чтобы не было искусственных долгов.... Я платила через кабинет Моэнергосбыта, после чего постоянно висли долги в МОЕИРЦ, т.к. он расщепляют платежи только им известным методом (хотя не уверена, что они и сами понимают, как они это делают). В свое время я "сломалась" (об этом много написано выше), стала оплачивать по ЕПД, и вот теперь..... Я позвонила в ЕИРЦ, они мне сказали, что оплаченные средства за электроэнергию перечислят после 25-го числа (неизвестно, по каким соображениям), и еще о том, что меняется личный кабинет.
Как это все достало........................
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Люди, проверьте - оказывается, проклятая организация МосОблЕИРЦ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛА деньги за электроэнергию в МосЭнергоСБЫТ!!!!!!!!!!!!! В ЕПД было начисление, квитанция оплачена полностью, но за электроэнергию начисленные средства не поступали, у всех теперь долг!!!!!
Сколько же все это терпеть?.............
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
2 АлКаsh
раньше я так и делала, платила через кабинет на сайте Мосэнергосбыта, но когда электроэнергию МОЕИРЦ включил в ЕПД - началась полная чехарда, постоянные задолженности, т.к. оплачивала ЕПД за минусом сумм за электроэнергию, а у МОЕИРЦ есть такой чудесный фокус, как расщепление платежа :D
сейчас они просят оплачивать электроэнергию на какой-то смородине.онлайн
просто утомили своим мультипликационным юмором......
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Вот, люди, посмотрите, какая интересная информация появилась в личном кабинете
"Обращаем Ваше внимание:
  • Уведомляем, что в связи с изменением принципа интеграции услуги "Электроснабжение" ПАО "Мосэнергосбыт"
    (прямые договора) в ЕПД с настоящего момента в ЛК отсутствует сумма долга по этой услуге и информация по ней в ЕПД, выдаваемой Личным Кабинетом. Для получения ЕПД идентичного получаемому по почте используйте Личный кабинет банковского агрегатора  по адресу: https://мо.смородина.онлайн"
В общем и целом, к веселой компании выкачивателей денег "подсосался" еще один участник - некое ООО "АБР Регион", сайт у них тупо не работает, но в интернете информация, что это "ООО «АБР Регион» - молодая компания-производитель программного обеспечения. Основным направлением деятельности компании является комплексная автоматизация предприятий банковского сектора и ЖКХ"
Все, за что было потрачено столько нервов и сломано столько копий в вопросе оплаты электроэнергии (напрямую или по некорректно начисленным в ЕПД корявым цифрам) - все впустую, из ЕПД исчезло начисление за электроэнергию, а чтобы оплачивать, нужно зарегистрировать еще один личный кабинет на какой-то смородине - ресурсе какого-то АБР Регион.
Издевательству нет, судя по всему, предела......... у меня просто опускаются руки. Хочу написать в прокуратуру заявление на УК, и мне плевать, что их нагибают работать с МОЕИРЦем и другими прихлебателями, отвечает за ресурсоснабжение и перечисление оплаченных мною средств поставщикам именно УК.
Кто знает, можно ли снова оплачивать электроэнергию напрямую в кабинете Мосэнергосбыт? Времени нет по этим конторам бегать...
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
.....запустил официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.
Очень замечательно, но я, например, удалила все аккаунты в соцсетях, а в некоторых и не регистрировалась, также как и большое количество пенсионеров и других людей. А вот на запросы по электронной почте сотрудники ЕИРЦа практически перестали реагировать.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Интересный момент - я все-таки дозвонилась до МОЕИРЦ, обещали все скорректировать и учесть. Насчет звонка по задолженности - сказали, что у них прозвон только автомат делает, никаких "тетенек" они на обзвон не сажают. Люди, будьте бдительны, непонятно кто звонит (живой человек) и объявляет о задолженности с непонятной пока целью
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
МОЕИРЦ совсем уже совесть потеряли....... я просто в шоке. Я бьюсь с ними, чтобы они внесли исправление мне в квитанцию за сентябрь, т.к. оплатить нужно до 5 октября - все безрезультатно. Зато сейчас мне позвонила какая-то тетя и обозначила претензию МОЕИРЦа - у Вас задолженность (при этом у меня все оплачено). Это просто какой-то беспредел, причем выхода из ситуации не видно, управы на эту организацию, видимо, нет. остается плюнуть на все, поехать в прокуратуру и написать заявление, а после заняться вопросом о возможности заключения договоров и оплаты поставщикам услуг напрямую, минуя этих беспредельщиков.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Ну что же, МОЕИРЦ и здесь молчит, и на письма с просьбой исправить ошибку в ЕПД не реагирует, дозвониться до них по единому телефону просто невозможно - после фразы: "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии" соединение отрубается (звонила неоднократно). Я не хочу ЕЩЕ РАЗ платить сумму 1203 руб. (в Мосэнерго мне, кстати, подтвердили, что этот платеж зачислен 01.09.15), но прекрасно понимаю, что если оплачу ЕПД "за минусом", далее платежи снова будут разнесены что называется "черт-ногу-сломит" и опять придется разбираться.
Люди, порекомендуйте, пожалуйста, куда обратиться для быстрого и действенного решения проблемы и жалобу накатать на действия/бездействия упомянутой выше организации (чтобы не распыляться, а обратиться с максимальным результатом).
Заранее благодарю!
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:

Цитата
TroLoLo   написал:
Цитата
МосОблЕИРЦ   написал:
Цитата
TroLoLo   написал:
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу
Внимательно почитайте закон.
я, кажется, уже писала об этом, но если нужно - подниму соответствующий документ.
Посмотрите еще и вот это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ст. 31 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее
удовлетворении с указанием причин отказа (п.31)
Срок предоставления информации/ответа о действиях:  в течение 3 рабочих дней
МОЕИРЦ представляет УК в части осуществления расчетов с поставщиками, так что будьте любезны исполнять нормативные акты, а не только людей должниками делать
В пункте 31 постановления достаточно много подпунктов.
Прошу указать и процитировать конкретный подпункт на который Вы ссылаетесь.
Конкретно:
статья 31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Не уважаемый МОЕИРЦ, все-таки, это издевательство! Вы пишете ерунду, я оплачивала по ЕПД начисленную электроэнергию, и естественно не по показаниямавгуста в счете за август. За август 2013 мне был выстаплен счет (см. первую колонку, в которой указан долг на 01.09.15). Я оплатила сумму 7029,74 руб. 31.08.15 (видимо, зачислились эти деньги только 01.09.15). Смотрим далее и видим чудеса - платеж по строке Мосэнергосбыт просто НЕ ВНЕСЕН, и общая сумма оплаты оказывается 5826,37, а сумма за электроэнергию 1203,37 переходит в задолженность, хотя как я уже упоминала в личном кабинете Мосэнергосбыт этот платеж зачислен
как же у вас так получается, что в одном ЕПД такие противоречия, сверху указано, что сумма, оплаченная в сентябре 7029,74, а при разнесении по поставщикам оплаченная сумма превратилась в 5826,37 и образовался долг. См. вложение

И кстати - где в сентябрьской платежке перерасчет по горячей воде, которой не было в августе 2015 целых 2 недели?
Изменено: TroLoLo - 22.09.2015 09:24:24
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:

Цитата
TroLoLo   написал:
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу
Внимательно почитайте закон.
я, кажется, уже писала об этом, но если нужно - подниму соответствующий документ.
Посмотрите еще и вот это Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ст. 31 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Подача жалобы (заявления, претензии) на качество предоставления коммунальных услуг с последующим удовлетворении либо отказе в ее
удовлетворении с указанием причин отказа (п.31)
Срок предоставления информации/ответа о действиях: в течение 3 рабочих дней
МОЕИРЦ представляет УК в части осуществления расчетов с поставщиками, так что будьте любезны исполнять нормативные акты, а не только людей должниками делать
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Цитата
МосОблЕИРЦ написал:

Цитата
TroLoLo   написал:
Достал этот МОЕИРЦ просто в корень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бодалась с ними, оплачивая электроэнергию напрямую, постоянные косяки были, то платежи терялись и месяцами искались, то еще что нибудь. Потом как в том старом анекдоте: сдалась, расслабилась, попыталась получить  удовольствие от оплаты всех услуг в соответствии с начислениями в ЕПДД. Два месяца было вроде нормально, я уж обрадовалась..... И вот опять....... у меня в последней платежке долг как раз за электричество. В ЕПД указано, что
Долг на 01.09.2015:   7029.74  
Переплата на 01.10.2015: 0.00
Пени, штрафы: 0.00
Начислено за сентябрь 2015: 7578.81
* Оплачено в сентябре 2015:    7029.74 (перечисляла 31.08.15)  
Далее, в таблице, где разнесена оплата по поставщикам, в графе  Мосэнергосбыт не учтена сумма оплаты, перечисленная в сентябре, в итоговой ячейке получилась сумма оплаты 5826,37 руб. вместо 7029,74 руб., т.е. оплаченный мною объем потребленной электроэнергии не учтен, а сумма превратилась в задолженность, вот так.
Как же так? Специалисты МОсОблЕИРЦ сами советуют оплачивать по ЕПД и гарантируют, что  при этом все будет корректно учтено, в итоге опять мнимые задолженности, при этом непонятно, где учтена разница между перечисленной суммой (7029,74) и зачтенной (5826,37)????

МосОблЕИРЦ  написал:
А начисления по электроснабжению осуществляются стандартно - постфактум - 25 - го числа .
Поэтому данные по электроснабжению, которые отражены в ЕПД г. Пушкино, это данные по состоянию на 25 число прошлого месяца.
Вы вообще о чем? Вы хотя бы поняли суть вопроса???? Я передаю показания счетчика до 20-го числа, за август я оплатила 31.08.2015 всю начисленную по счету сумму 7029,74 руб., а когда ваши руко...пые сотрудники разносили платежи по поставщикам, электроэнергию не учли (хотя я проверила в личном кабинете Мосэнергосбыт, платеж за август зачтен 01.09.15). Теперь в расчете за сентябрь у меня задолженность, которой на самом деле нет!!!!!
Просьба - прежде чем писать здесь комментарии в расслабленно-хамской манере, хотя бы прочитайте вопрос.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
А по закону - на электронные запросы/жалобы должны отвечать в теч. 2-х рабочих дней. Правда, с таким качеством работы эта контора скорее всего завалена запросами. Пора бы делать выводы и наладить работу
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Достал этот МОЕИРЦ просто в корень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бодалась с ними, оплачивая электроэнергию напрямую, постоянные косяки были, то платежи терялись и месяцами искались, то еще что нибудь. Потом как в том старом анекдоте: сдалась, расслабилась, попыталась получить  удовольствие от оплаты всех услуг в соответствии с начислениями в ЕПДД. Два месяца было вроде нормально, я уж обрадовалась..... И вот опять....... у меня в последней платежке долг как раз за электричество. В ЕПД указано, что
Долг на 01.09.2015: 7029.74
Переплата на 01.10.2015: 0.00
Пени, штрафы: 0.00
Начислено за сентябрь 2015: 7578.81
*Оплачено в сентябре 2015: 7029.74 (перечисляла 31.08.15)
Далее, в таблице, где разнесена оплата по поставщикам, в графе  Мосэнергосбыт не учтена сумма оплаты, перечисленная в сентябре, в итоговой ячейке получилась сумма оплаты 5826,37 руб. вместо 7029,74 руб., т.е. оплаченный мною объем потребленной электроэнергии не учтен, а сумма превратилась в задолженность, вот так.
Как же так? Специалисты МОсОблЕИРЦ сами советуют оплачивать по ЕПД и гарантируют, что  при этом все будет корректно учтено, в итоге опять мнимые задолженности, при этом непонятно, где учтена разница между перечисленной суммой (7029,74) и зачтенной (5826,37)????
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
я и имела ввиду насчет "за гранью" то, что спрашивают каждый раз, это даже странно. Я два раза делала запрос на розыск платежа, но паспортные данные не требовали при этом
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Nord, доброго времени суток.
А что, с Вас запросили копию паспорта к заявлению на розыск платежа? это уже что-то за гранью добра и зла....
Насчет согласия на обработку ПД - если у Вас зарегистрирован личный кабинет, то паспортные данные Вы уже передавали, и должны были самостоятельно отправить согласие в адрес МОЕИРЦ.  
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
bobah, это просто на грани добра и зла :)
Действительно, в цифрах черт ногу сломит, вторую вывихнет))))) Зато у всех неизвестно откуда растет долг, а у вас, судя по квитанции, растет переплата))
кстати, по закону срок ответа на электронные запросы - 2 рабочих дня (!!!!!), на письменные - 30.
Страницы: 1 2 След.