На информационном портале города Одинцово нашел интервью г-на Сычкова, где на вопрос о сроках поступления средств на счета МосОблЕИРЦ он ответил: «Денежные средства по ЕПД распределяются по оплате коммунальных услуг в день поступления документа. В большинстве случаев мы проверяем подобные заявления и они не находят подтверждения. Мы проверим, если предоставите лицевой счет.»
Это какбы предыстория.
[B][U]Вопросы:[/U][/B]
[B]- почему я должен после каждого платежа бегать в ваш офис в поисках этого самого платежа???[/B]
Один раз потеряли платеж через терминал ООО «УРСА коммунальные платежи» и начали мне рассказывать абсолютно мне ненужные истории про «невыгруженные» терминалы и проч.
Второй раз потеряли платеж из самого офиса и тоже рассказывали мне про «невыгруженные» кассы.
Соответственно на фоне этих «долгов» мне формируют ЕПД с задолженностью и что самое противное – начинают названивать на телефон указанный в личном кабинете. Телефон этот нельзя сменить или удалить.
А долгов у меня перед вами нет.
Вообще работаете вы костыльно. Я так понял, что кассы в офисе это совсем даже не кассы!!!
У тетеньки-кассира в мониторе один в один такое же приложение, как в терминале и нажимает она на те же кнопки. Я так понимаю, что при оплате мной суммы указанной в ЕПД вообще не происходит никакой банковской операции – тетенька нажимает кнопки и кладет деньги в ящик. Это тоже самое, как если бы я просто вычеркивал должников из блокнота и клал деньги в карман. А потом эта же тетенька-кассир начинает «кормить» терминал МКБ этими деньгами. Терминал стоит в офисе и инкассируют видимо его.
Откуда у людей долги образуются при такой схеме работы не трудно догадаться. Но сотрудники ссылаются на «моргнувший свет» или что-то аналогичное.
В 2015 году так дела вести нельзя!!!
Рискну предположить, что вы «крутите» деньги граждан на счетах МКБ, а потом дробно переводите их межбанковским переводом на свои же счета в Сбербанке. Т.к. по закону, вы обязаны в течение 1 дня после поступления средств на ваш счет перевести их поставщикам услуг. Но надо же на чем-то зарабатывать…. Типа деньги просто не сразу поступают на ваши счета. Также, как они не сразу поступают при оплате банковской картой, через терминал или у вас в офисах.
И это довольно странно, потому что при переводах денег на счета банков или мобильный телефон, они поступают сроком от 1 минуты до 3-х суток. Но никак не 2-3 недели!!!!
[B]- почему на сайте lkmo.ru и в ЕПД указаны разные даты передачи показаний ПУ???[/B]
[B] [/B]
На сайте – 20-24 числа каждого месяца для электроэнергии и 1-5 числа для воды.
В ЕПД – до 20 числа для электроэнергии и 1-3 числа для воды.
Обращался через форму с вопросами на вашем сайте – ответа ноль. Сотрудник в офисе сказал (дословно): «Да, числа разные…»
А потом получается оплата электроэнергии и воды по нормативам начисления.
[B]- как может случиться перерасчет платы за отопление после уже состоявшегося отопительного сезона (да, я понимаю, что платеж дифференцированный)???? [/B]
Можете ответить хотя бы в двух словах… на пальцах объяснить.
Не уверен, что с вами стало удобней, чем без вас.
Крепко обнимаю.