<b>Chipper:</b> если не путаю - смена ТП была 14.03.2011 ±16:00. Я слушал 13,14 и на всякий 15. На большее нехватило, уж извините, слишком муторно. Более точно, к сожалению, не могу сказать, все данные в офисе.
Касательно подсчета трафика на безлимитах - вот тема на нашем форуме: <a href="http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic=7500" target="_blank">http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic=7500</a>
Т.е. что бы узнать точный расход заказывать подробную детальку. Для лимиток подсчет идет 100%, ибо каждый мегабайт - это чьи-то деньги.
<b>logo:</b> группа Admin, но, простите, не знаю вас. Выносить на суд можно все что угодно, в стране свобода слова. Вопрос в том, что мы, как и наш абонент, заинтересованы в скорейшем разрешении сложившийся проблемы, т.к. нам нет резона закрываться фразами: сам виноват, мы белые и пушистые, а абонент хочет понять, кто прав/не прав, и почему. Собственно, на данный момент, я не хочу делать никаких выводов касательно чьей-либо вины, ведь разговор абонента со службой тех.поддержки не найден, и не прослушан.
На всякий случай, хочу еще раз сообщить: если вам, как абонентам, нужен быстрый, точный ответ - пишите на support@beirel.ru, либо отправляйте сообщение из личного кабинета. Работа сотрудников ТП (которые на телефонах) скучна и однообразна, более того, у них есть четкие инструкции как действовать, т.е. простейший алгоритм работы, который они обязаны неукоснительно соблюдать. Сей алгоритм есть у любого оператор любого call-центра, и направлен он на улучшение эффективности работы сотрудника, дабы не выяснять по 15-20 минут с абонентом, где у него "горят или не горят лампочки", в течение 2-3 минут делаются выводы о проблеме, и составляется заявка, которая либо передается на уровень выше, либо отдается бригаде инжинеров. Многие абоненты, которые "в теме", любят говорит на тему "да че у вас там за зомби сидят в ТП, тупые как пробки..." и т.п. Еще раз хочу сказать: у сотрудника ТП очень узкая специализация, они знают все, и не знают ничего. Им нужно в кратчайшие сроки определить суть проблемы, и вынести вердикт в виде тикета (заявки).