Дороги и транспорт в Пушкинском районе

08 фев
07:15 2016
4 февраля 2016 г. на пушкинском радио выступил Александр Александрович Бушев, директор муниципального казенного учреждения «Дороги и транспорт». Это учреждение создано недавно и занимается вопросами пассажирского автотранспорта, содержанием и ремонтом автодорог.

– Александр Александрович, добрый вечер.
– Добрый вечер, уважаемые слушатели. 
 
– Рады видеть Вас в нашей студии, но уже в новом качестве. Итак, Вы директор муниципального казенного учреждения «Дороги и транспорт». В начале беседы, чтобы нашим слушателям было более понятно, расскажите, для чего создавалась эта новая структура, чем она должна заниматься.
– У нас два основных направления деятельности: это обеспечение транспортным обслуживанием населения Пушкинского муниципального района и второе – это содержание и ремонт дорог на территории района за исключением городского поселения Пушкино. Здесь все дороги перешли в зону ответственности МБУ «Пушгорхоз». 
 
– Т.е. на территории города дорогами занимается «Пушгорхоз», на территории других поселений – Вы контролируете. Ладно, к теме дорог мы еще чуть позже вернемся. Давайте мы начнем с пассажирского автотранспорта. Я так полагаю, что Вы занимаетесь контролем за работой автоперевозчиков.
– Да. У нас с вами два вида перевозок: это перевозки по регулируемому тарифу и по нерегулируемому. По регулируемому тарифу – социальные перевозки, которые частично субсидируются со стороны правительства Московской области и из муниципального бюджета. На сегодняшний день у нас перевозчик по регулируемому тарифу – это «Мострансавто». 
 
– Это ивантеевская автоколонна?
– Да. И есть нерегулируемый тариф, там льготных перевозок нет, хотя у нас достигнуто соглашение: выписываются проездные для инвалидов, мы уже нескольким проездные обеспечили. И одного инвалида в автобусе даже коммерческий автотранспорт также перевозит. Тут у нас четыре перевозчика. 
 
– Как строятся Ваши взаимоотношения с перевозчиками? Налажен ли уже контакт, со всеми ли Вы знакомы?
– Да, мы уже со всеми познакомились. Строятся на договорных отношениях: заключен договор, в котором прописаны все требования, в том числе и к виду транспорта, к его состоянию, прописан график движения. Если он изменяется, это с нами согласовывается. Наша задача – контролировать соответствие расписанию, чтобы все граждане были удовлетворены. Недавно была встреча Сергея Михайловича (Грибинюченко, глава Пушкинского района – ред.) с населением, оттуда поступило обращение, что 19-й маршрут не соответствует расписанию. Мы на следующий день организовали выездную проверку на одной из остановок, пригласили представителя. Естественно, заранее мы ему не сообщали, какой маршрут будем проверять, и с ним в течение получаса фиксировали движение автотранспорта. 
 
– И нарушения были обнаружены?
– Нет, не были. До этого тоже проводили проверку с «Мострансавто». Для публичности проведения мы пригласили наше СМИ, главного редактора pushkino.tv. В его присутствии контролировали, и что удивительно, автобусы ездят, как метро, четко в соответствии с расписанием. Каждую минуту на Московском проспекте один из автобусов останавливался. Все по минутам, я бы даже сказал, по секундам. 
 
– Вот это точность. Есть у нас звонок. Давайте послушаем. Алло. Здравствуйте. Вы в эфире. Как зовут Вас?
– Меня зовут Валентина Ивановна. Я много езжу на автобусе в поликлинику по разным делам, я больной человек, мне 85 лет, два раза мне становилось плохо в транспорте, и нигде у водителя не оказалось аптечки. Я Александру Александровичу хочу задать такой вопрос: правильно ли это, должна ли быть аптечка? Ни у пассажиров не оказалось никаких сердечных лекарств, ни у водителя. 
 
– Спасибо за вопрос. Вы, Александр Александрович, как раз говорили о контроле за транспортом.
– Я думаю, это больше халатность водителя. Во всех автобусах в обязательном порядке должна быть аптечка, уважаемая Валентина Ивановна. Если Вы пришлете в редакцию более подробную информацию, мы примем меры и проведем разъяснительную работу с водителями. 
 
– Кстати, одна из функций Вашего учреждения – контроль за состоянием самих автобусов, за их техническим состоянием, за их оснащенностью.
– Контроль не как административного органа, а как, скажем так, стороны договора: т.е. мы контролируем в соответствии с заключенным договором. Помимо нас, есть и техническая инспекция, и также ГИБДД, которые проверяют как раз наличие аптечек. В случае отсутствия составляется протокол об административном правонарушении. 
 
– Я думаю, что сами перевозчики и их руководители должны четко все проконтролировать перед выходом автобуса на рейс.
– Естественно, это их ответственность, вплоть до уголовной. Конечно, если что-то произойдет, то каждый руководитель дает себе оценку и понимает, что будет большой «разбор полетов». 
 
– Вы сказали, что контролируете соблюдение графиков движения тех или иных автобусов по маршрутам. В состоянии ли отдельно взятые учреждения проконтролировать все это? На каждый маршрут должен встать человек с секундомером, который будет все замерять?
– Нет. У нас происходят еженедельные выборочные проверки. Мы заранее приглашаем перевозчика, не сообщаем, какой маршрут мы выезжаем проверять, и с администрацией вместе с перевозчиком на одном транспортном средстве выезжаем, чтобы не было возможности отзвониться, предупредить. Иногда средства массовой информации для объективности привлекаем. 
 
– За время работы Вашего учреждения много ли нарушений по соблюдению графика?
– По соблюдению графика нарушений нет. Я на самом деле удивлен. Мне самому было интересно, как построена работа. Много претензий, особенно в новогодние праздники, поступало от граждан по составленному расписанию маршрутов, по тому же 35-му. 
 
– Давайте мы прервемся, ответим на вопросы, а потом вернемся к этой теме. Алло, здравствуйте.
– Алло. Станция Пушкино. Я сделала несколько раз замечание, говорила, что не еду в Ивантеевку… 
 
– Представьтесь, пожалуйста. В чем Ваш вопрос?
– Меня зовут Людмила.   
– Почему кондуктора списывают деньги по соцкарте за маршрут от первой станции до конечной, хотя я не еду в Ивантеевку. 
 
– 22-й, я понял.
– Я себе пометил данное замечание, мы проведем проверку. 
 
– Итак, Александр Александрович, Вы сказали, что по 35-му маршруту были некоторые нарекания.
– Да, там были нарекания жителей в связи с тем, что у нас с 1-го января в соответствии с действующим законодательством было проведено раздублирование маршрутов, т.е. на маршруте не должно находиться более одного перевозчика. Там других перевозчиков не стало, в частности там осуществлял перевозки «Автотрэвел». Пассажиропоток был достаточно большой, и предварительное расписание, которое мы составили с «Мострансавто», не соответствовало требованиям граждан. Забитые автобусы ходили, люди не могли даже сесть, в связи с чем мы провели активную корректировку расписания, сократили интервал между движением автобусов. К тому же, на следующей неделе Мострансавто дал мне гарантию того, что меняет тип и вместимость автобусов на этом рейсе. Раньше там ходили 17-местные автобусы, теперь будут ходить 25-местные. Т.е. по таким фактам да, нарекания у жителей были, но это такой вопрос, который надо было просто своевременно и оперативно закрыть.

– Из Ваших слов я понял, что учреждение «Дороги и транспорт» также разрабатывает новые автобусные маршруты. Может, поделитесь, где нам их не хватает, в каких направлениях?
– Да, мы занимаемся разработкой новых маршрутов в связи с обращениями граждан. Например, будет изменен 12-й маршрут, он будет заходить на «Глобус». 
 
– Т.е. на Ярославское шоссе.
– В связи с многочисленными обращениями граждан проводится данное мероприятие. Также они высказывали опасения, что ухудшится качество обслуживания, увеличится интервалы. Ничего такого не будет, а количество автобусов увеличится. Плюс в связи с многочисленными обращениями жителей поселка Лесной и раздублированием 35-го маршрута рассматривается иной маршрут с несколько измененным движением по улицам от поселка Лесной до Пушкино. 
 
– А какие-то более отдаленные населенные пункты не предполагается внести? Может быть, увеличить количество автобусов в дачный сезон, или Вы пока об этом не думаете, это все впереди будет?
– Мы не так давно существуем, обращений особо не было. Еще забыл сказать по городку Софрино-1. По трем маршрутам была изменена схема движения, теперь автобусы стали ходить не в объезд городка через Бортнево, а по городку. 
 
– Это должно быть удобнее.
– Да. Это тоже было сделано в связи с многочисленными обращениями граждан. Т.е. предлагаю обращаться к нам, и мы будем каждый случай в отдельности рассматривать. 
 
– Есть ли у нас звонок? Алло, здравствуйте. Как зовут Вас?
– Алло. Здравствуйте. Раиса Романовна. Жительница Пушкино. Значит, у меня даже не вопрос, а рассуждение насчет маршрута 32-го автобуса (Правда – Луговая). В дачный период автобус переполнен так, что не всегда имеется возможность войти в него, особенно отъезжая от станции Правда, на остановке «Поликлиника», «Санаторий». Маршрут этот самый многолюдный, тем не менее, часто дают автобус старой марки, который меньшей вместимости, даже на станции остаются люди при первой же посадке. Это первое. Второе – 50 % пассажиров этого маршрута едут до остановки «Герасимиха», поскольку там семь населенных пунктов, шесть садоводческих товариществ и сама деревня. Находится она в четырех километрах от деревни Луговой, куда проходит другой маршрут: Софрино – Луговая. Такое предложение: поскольку ходит очень переполненный автобус, изменить маршрут Софрино – Луговая на Софрино – Герасимиха, продлить всего на 4 км. И последнее, третье: внимательнее составлять расписание движения автобусов относительно расписания электричек. В 2015 году (да и сейчас, наверное) 32-й автобус приходит в Правду в 17 часов, а электричка уходит в 16.55. Следующий рейс через полчаса и приходится ждать столько времени, хотя в Алешино автобус долго стоит, вполне можно сократить стоянку. 
 
– Спасибо за звонок. Александр Александрович, сколько полезных идей. Кстати, Вы задумывались насчет привязки расписания автобусов к приходу электричек?
– Да. В основном привязываем, особенно это отслеживает «Мострансавто». Это основная задача и выгода перевозчика. Пометил, обязательно рассмотрим эти вопросы. 
 
– По поводу оплаты в пассажирском автотранспорте. Карта «Стрелка» сегодня принимается везде?
– На сегодняшний день у нас 100 % всего автобусного автопарка оборудовано картой «Стрелка». Это как по регулируемому тарифу, так и по нерегулируемому. Иногда у водителей есть желание больше заработать, и не все сообщают об этом. На всех остановках стараемся разместить информацию, как пользоваться картой «Стрелка», где ее покупать. Она цветная будет. Обращайтесь к водителям автобусов, они обязаны вам предоставить считывающее устройство. Если выявляются факты отказа водителей, просим обращаться к нам. Я хотел как раз сообщить телефон, по которому можно обращаться по всем предложениям, жалобам, замечаниям. Мы всегда готовы выслушать и незамедлительно отреагировать.
534-52-61 (добавочный номер – 414). 
 
– Послушаем звонок. Алло, добрый вечер. Как зовут Вас?
– Добрый вечер. Вера Николаевна. Жительница города Пушкино. У меня вопрос по 12-му маршруту, что он будет заезжать в «Глобус». По-моему, нецелесообразно это делать, поскольку 12-м маршрутом пользуются люди, которые ездят в поликлинику, и будет очень трудно рассчитать время до приезда к врачу. Он идет от института, Новой деревни, люди пожилые едут и четко знают расписание. 
 
– Спасибо. Действительно. Как теперь людям ориентироваться в этом расписании?
– Я же говорил до этого, что расписание будет сохранено и также четко Вы сможете отслеживать время прихода, планировать свое время по расписанию. Расписание и интервалы движения будут сохранены. 
 
– Сам факт заезда 12-го маршрута к «Глобусу» просчитан? Сколько минут это занимает?
– Около двадцати минут будет занимать. При этом с увеличением автопарка мы сможем все равно соблюдать интервалы. 
 
– Может быть, участить движение 12-го автобуса?
– Естественно. Будет увеличено количество автобусов. 
 
– К нам продолжают звонить. Алло. Здравствуйте.
– Здравствуйте. Это Татьяна Петровна из Пушкино. У нас дача в Луговой, а добраться туда проблематично, потому что связь между Ашукинской и Луговой: первый автобус в 6, потом в 8, а третий автобус только в 12 часов! Т.е. в этот перерыв все несчастные дачники стоят и страдают в Ашукинской. Нельзя ли почаще пускать автобусы в этот период времени? 
 
– А номер автобуса какой?
– 34-й. Александр Александрович, сделайте, пожалуйста, правильное расписание, и чтобы оно подходило под электричку, потому что она очень редко в Ашукино останавливается. Порой мы приедем, автобуса нет, а электричка пришла. Полная несуразица. 
 
– А это было летом? Или сейчас?
– Летом. 
 
– Летом действительно наплыв дачников, спрос на автобусы повышается.
– Мы уже скорректировали этот вопрос. Там была организация, которая в принципе отказалась от перевозок. Не самый выгодный, не лучший маршрут. «Автотрэвел» предложил московскую организацию, рекомендовал нам, мы с ней договорились, сейчас там довольно часто ездят автобусы. Поэтому я и уточнил, когда такие замечания были — летом. Т.е. сейчас уже произошли изменения, я думаю, в лучшую сторону. 
 
– Я предлагаю перейти к вопросам, которые мы получали до эфира. Время уже поджимает, давайте в режиме «блиц» попробуем ответить. Звонила Любовь Емельянова и присылала на почту вопрос: который раз прошу пустить на 12-м маршруте более комфортабельные автобусы с низкой подножкой. Автобус едет мимо поликлиники, не у всех есть возможность ехать на такси. И еще жалуется на запах бензина в салоне автобуса.
– Этот маршрут у нас обслуживает ГУП «Мострансавто», автоколонна 1789, они постоянно обновляют автопарк. Сейчас у нас начнется некое движение по 35-му маршруту. Я отметил для себя эту проблему, мы постараемся в этом году заменить автопарк по 12-му маршруту совместно с ГУП «Мострансавто». 
 
– Давайте еще вопрос по телефону послушаем. Алло, здравствуйте. Как зовут Вас и вопрос?
– Ирина из города Пушкино. Почему-то не едет прямой автобус со станции Пушкино до «Глобуса», туда ездят бесплатные маршрутки, но они почему-то в закоулках отдаленных. А от станции автобуса нет. С чем это связано? А еще второй у меня вопрос. Не планируется ли в летний период пустить автобус от Пушкино до Мураново? Будет много желающих посетить этот интересный музей. Может быть, как предложение воспримите мой вопрос. 
 
– Спасибо за вопросы.
– Начну с последнего. Если ехать в Мураново, то, наверное, проще доехать до Ашукино и доехать на 34-м автобусе. 
 
– Который очень редко ходит.
– Сейчас он уже не редко ходит, так что достаточно комфортно. А по первому вопросу хочу сказать, что Московский проспект у нас очень сильно перегружен. Я говорил, что выходя на остановку с проверкой маршрута, мы видели, что там автобусы подходят каждые две минуты. И перегружать новым рейсом Московский проспект от Привокзальной площади нецелесообразно. Это первое. Второе. Данные маршруты согласовывались с администрацией и разрабатывались «Глобусом», они полностью бесплатные. Какие предложения от «Глобуса» поступили, то мы и рассмотрели.

– Т.е. это были предложения именно от руководства «Глобуса»?
– Да. 
 
– Понятно. Вопросы по автобусу № 451 (Пушкино – Москва). Звонила Елена. Вопрос по тарифу на этом автобусе: до и от поворота на Лесные Поляны. Она говорит о том, что стоимость, как до ВДНХ, т.е. до конечной, а это несправедливо. Еще интересуется: что такой льготный маршрут автобуса № 451 с заходом в Тарасовку?
– Во-первых, данный маршрут – межрайонный, поэтому мы даже не заключаем контракт, его заключает правительство Московской области. Тарифы утверждает оно же. С 1 января начал ходить 451 автобус Мострансавто. Там три автобуса на рейсе. Именно он заезжает в Тарасовку. Это уже как Старая Ярославка, она получила сейчас «аппендикс» из-за продолжения строительства развязки и нового путепровода до 24 июня. С 24 июня движение по Тарасовке возобновится. Ограничений не будет, но пока только три автобуса заходит в Тарасовку. 
 
– Это льготный маршрут?
– Да. 
 
– А расписание этого автобуса где?
– На остановках, во-первых. А во-вторых, хотелось бы отметить, что я все вопросы собрал из поступивших обращений на радио. Людям недостаточно информации, хотелось бы систематизировать. Этим мы займемся в понедельник-вторник. 
 
– Звонил Алексей Андреевич, который хочет найти полное расписание абсолютно всех маршрутов по всему Пушкинскому району либо в Интернете, либо в газете.
– Буквально за два дня систематизируем данную информацию и разместим на сайте администрации района и также на pushkino.tv. 
 
– Есть ли у нас вопрос по телефону? Здравствуйте.
– Трехэтажные дома, ул.Просвещения. Ходит платное маршрутное такси. Как доехать пенсионеру и школьнику по «Стрелке»? 
 
– Т.е. маршрут, который ходит на ул.Просвещения, только платный?
– Маршрут 14к, на нем на сегодняшний день работает «Автотрэвел». Его автобусы оборудованы приемным устройством для карты «Стрелка». 
 
– Человек имел, видимо, в виду все-таки социальную карту.
– Про школьников спрашивали. А социальную карту не принимают, это маршрут по нерегулируемому тарифу, и льготного проезда на нем нет. 
 
– Возвращаясь к полному расписанию. Наши жители его смогут в скором времени найти на официальном сайте администрации района и на сайте pushkino.tv. Может быть, есть смысл и в местных газетах опубликовать?
– Если нам это обойдется безвозмездно, то мы обратимся в «Маяк». 
 
– Надо учитывать, что мало кто из пенсионеров заходит в Интернет (как вариант – дети или внуки пенсионеров могут помочь своим близким, распечатав размещенное в интернете расписание – ред.).
– Также стоит отметить, что на каждой остановке имеется расписание движения всех автобусов, через нее проходящих. Если вдруг оно отсутствует, просьба нам сообщать, мы отреагируем. Буквально день-два – и оно появится. 
 
– Звонила Анна Игоревна. Тоже вопрос по льготам. Она обычный пенсионер. Может ли она как льготник, единственный в салоне, ехать бесплатно, скажем, в автобусе 451 до Москвы, а также в других, так называемых красных, автобусах? Т.е. в социальных. Она слышала, что водитель может посадить в салон одного льготника-пенсионера без оплаты проезда. Насколько это верная информация?
– Да, этим правилом пользуется первый пассажир, предъявивший документ по установленной форме. 
 
– Т.е. то, о чем она просит, реализуемо на практике?
– Да. 
 
– И 451 автобус тоже?
– Да. Единственное, что хочу отметить: если есть какие-то нарекания, если, например, водитель отказал в приемном устройстве для карты «Стрелка», не обеспечили льготный проезд, выйдя из автобуса, обязательно запишите время, на какой это было остановке и номер автобуса. Сообщите нам, и мы обязательно проведем по этому факту проверку. 
 
– И последний вопрос, очень коротко. Правдинский переезд. Автор вопроса Антон Валерьевич читал, что там будет ремонт, реконструкция, и его сделают платным. Вопрос: останется ли бесплатный вариант переезда через железную дорогу?
– Вообще, это областная дорога. Да, в планах Московской области есть наш Правдинский переезд. Много было обращений по этому поводу в Московскую область от Пушкинского района. Необходимость в нем давно уже созрела. Анонсировано, что начнется строительство. Это будет платный проезд, но при его строительстве сохранится обязательно и бесплатный. 

– Время наше, к сожалению, завершилось. Я еще раз напомню телефон муниципального учреждения «Дороги и транспорт»: 534-52-61 (добавочный – 414). Все слушатели, у кого есть вопросы, жалобы, замечания по движению пассажирского транспорта, обращайтесь по этому телефону. У нас в студии был Александр Александрович Бушев, директор муниципального казенного учреждения «Дороги и транспорт». Спасибо за беседу.
– Хорошего вечера, уважаемые слушатели. 
 
Расшифровку записи эфира для вас сделала Мария Сергеенко
Прослушать запись можно на странице Пушкинского радио на нашем портале
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 57

Написать
Brut
Вроде его построят в 16м, по крайней мере был анонс.
Ответить
Мамонт
Он уже стоит много лет. Как тополь одинокий. Реку перегородили, трубы бросили, место для мойки машин в речке, любезно обустроили. Деньги освоили, новых ждут.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
...Также следует отметить пути решения проблемы по завершению строительства моста через р. Уча. На сегодняшний день найден инвестор и подписан инвестиционный контракт, предусматривающий завершение строительства моста в 2016 году. ...

http://pushkino.tv/news/politika-vlast-gosudarstvo/97140/

Ответить
Мамонт
Очень хочется верить. Но для начала, старый нужно привести в порядок!
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Надоть , то надоть ... да денег нет ...
Ответить
Мамонт
Ответить
Мамонт
В период ремонта мостов и путепроводов на улицу Ленточка, весь грузопоток осуществлялся через единственный, старый мост через реку Уча. Да, он не заменим. Уже лет десять осваивают средства по строительству его младшего брата, но, кажется, младенец умрет, до рождения. Родители, видимо, с поврежденными генами. Старик пытается служить верой и правдой. Ежедневно, его старческой спиной пользуются тысячи молодых, здоровых, полных сил и кипучей энергии автолюбителей, профессионалов, водителей фур, тракторов, пожарных,скорых, автобусов, маршруток, милиции, полиции, прокуратуры, инспекции, ДПСции, администрации и прочей ..иции! Ездят и плюются переваливаясь через колдобины. Господа, через этот мост проложен магистральный газопровод, кабель. Неужели все вы, облеченные властью и обеспеченные зарплатой из налогов и не хилой, судя по вашим амбициям и автомашинам, не представляете, что будет с вами, когда его спина не выдержит?! Не испытывайте судьбу, почините старика от греха подальше! Иначе, всем вам аукнется!!! Постыдитесь своих избирателей, на худой (сильно худой) конец!
Ответить
VVad
По поводу строительства нового моста то этим вопросом уже должны заниматься всякие следственные органы но они этим заниматься не будут или займутся после того как сверху дадут команду фас.
Этот мост можно было построить быстро и дешево но это не выгодно верхушке.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
А пока строили выяснилось , что мост ни чей ...и выделить деньги на завершение строительства не можно ....
Ответить
Yuretz2010
До конца неясно: можно ли ездить в красных (коммерческих) маршрутах по социальной карте при наличии свободного места? А если можно, то почему это одно льготное место не обозначить как льготное, как это сделано в Мытищинских автобусах?
Ответить
natan
пару дней назад около торгового центра у рынка наблюдал картинку, как припаркованная машина не может тронуться места — колеса на наледи пробуксовывают и ее медленно заносит, в сторону других машин..Кстати перейти от торгового центра в привокзальный сквер можно только бочком между машинами, вроде там и был переход нарисован, но его под снегом не видно.
Ответить
Александра
Аlexalex+111022 июля 2014 в 22:48+1%u2191%u2193
Спасибо, конечно. Но я не переоцениваю "свою роль в истории")

А вот кандидатуру Бушева-старшего тоже поддерживаю —
Ответить
Александра
Подскажите, Бушев и Александр это одно и то же? Или я что-то пропустила? Как буд-то раздвоение? Или одно яйцевые...
Ответить
Соколова
В Мытищах вчера появились ямки на дорогах, сегодня сделали ямочный ремонт! А у нас фигурное вождение будет до середины лета! Почему?
Ответить
CTPAX
Ведь это непорядок!
Ответить
Александр
На сегодня запланирован вывоз снега, фотоотчет к вечеру разместим
Ответить
VVad
Александр, а от райадминистрации снег который на стоянке горкой уже давно навален когда запланировано увозить?
Ответить
Александр
Читайте начало интервью, внимательней) Я город Пушкино не курирую, только 9-ть поселений района
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
О ! Какая новость !
Ответить
Александр
Уборка снега в гп Правддинском, 11.02.16
Ответить
Александр
Уборка снега в гп Правддинском, 11.02.16
Ответить
Масяня
Просите, пожалуйста, поправьте меня если не права.... этот снег, точнее лед долбили на ул. Полевая, рядом с магазином *островок* и почтой...??? Хотя пару дней назад, можно было лопатами пройти и все.... но видимо отдалбливать дешевле...))). А песок они кидали, аж во все стороны летел, не жалели...трудились действительно на славу.... но у нас в Правде больше нет улиц??? Съемки там, вывоз снега тоже там....
Ответить
Масяня *******
Ответить
Александр Бушев
Ответить
K
Проще план поселка разместить с помеченными улицами что Вы обслуживаете.
Ответить
CTPAX
В Правде снег вывезут? Может, пожаловаться в область, в госадмтехнадзор? Скоро весна, опять ведь потонем!
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Еще один вопрос к Александру Бушеву !?

А такси это то же к вам !?

Если к вам то все ли компании в городе и районе и их машины имеют разрешения на таксомоторные перевозки !? Сколько всего предприятий работает в Пушкинском районе и сколько машин !?
Ответить
Александр
Нет такси в нашу компетенцию не входит
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Спасибо за оперативный ответ .
Ответить
александр
я в шоке от ваших выводов! человеку доверяют он старается набирается опыта да с критикой!
а как еще ему чуть больше 30 человек работает и работу видно!
а вы Александра спрятались за ником и сидите строчите!откройте свою личность и мы узнаем ваши дела и оценим и великий опыт вашего ребенка тоже! вакансии есть пусть идеет работает а то повозмущаться мастеров много а дальше дел ноль!
Ответить
VVad
а как еще ему чуть больше 30 человек работает и работу видно
--------------------------------------
А поподробней можно?
Ответить
Александра
" Бушев окончил академию эк безопасности ее выпускники службу проходить не обязаны и это не его вина!
вы так про администрацию говорите как будто это сахар и халява сплошная! идите работайте причем тут папа мама!"
Ответ: Так, почему он Плехановский не закончил или и т.д,, в соответствие с гражданским долгом отслужил бы в армии. поработал бы в приютах. личный вклад где? авторитет в чём? Академию эк. безопасности только ленивый не кончал. Пусть занимается противодействием экономической опасности в районе. Кстати, я не пошла ни в депутаты, ни в администрацию работать с 1999г., т.к не хотела честное имя своей семьи опозорить и скурвиться боялась в этой атмосфере. Тогда бандиты назначали и выдвигали, так . что не кидайте в воздух...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Все понятно , что у вас личные счеты или еще что то ... но как говорит Леонид Каневский : " это другая история " ...
Ответить
Александра
Ничего личного, просто это ровесник моему ребёнку, и отношение у него к работе формальное.
Основание данной службы — народу. В таком возрасте не стыкуется служба с назначением( по целям).
Ответить
CTPAX
Закрытие Правдинского рынка — история очень мутная и некрасивая. Уж очень все было похоже на устранение конкурентов в угоду диаспоре, которая сразу за переездом. Там, кстати, ничего незаконного почему-то не нашли. Возможно, что и не искали.
Ответить
Александра Цунами
Ответить
alex alex
Александра, у Вас есть конкретные вопросы по работе директора МКУ "Дороги и транспорт"? Если нет — прошу не флудить в теме и обсуждать не имеющие к теме статьи вопросы
Ответить
Александра
Прошу не выражаться не пристойно -"флудить". Я Вас по адвокату В.Пугачёву помню и прогнозы Ваши тогда не сбылись!!!!
Приглашаю всех водителей авто проехать по ул Ленина от переезда в сторону м-на "Верный"
БУГРЫ — олени скопытятся! Напротив Герцена: во дворы плывешь на авто по льду, как люди ходят? Травматология переполнена! К скорой помощи на ул. Степеньк. шоссе не пройти без переломов. Указвнные объекты не посыпаются месяц точно! А-У Бушев? Налогоплательщиков объедаете?
Ответить
Александра
alexalex+111022 июля 2014 в 22:48+1%u2191%u2193
Спасибо, конечно. Но я не переоцениваю "свою роль в истории") Достаточно того, что я в Персонах по настоянию Жени Никифорова присутствую.

А вот кандидатуру Бушева-старшего тоже поддерживаю —
Ответить
Александра
Про А. Бушева лучше молчите. Заурядный ученик шк.№2 Пушкино, посредственный, благодаря отцу пролез в Администрацию. А в армии служил? Такой хозяйственник ...без хозяйства. Например, незаконная деятельность торгового павильона ИП Павлова происходит на муниц. земле без договора с 1996года по ул. Рабочая напротив д.3 п. Мамонтовка. Бушев помалкивает.А как он безобразно вёл себя во время закрытия Правдинского рынка и снятия рекламы.
Ответить
александр п
Ответить
Александр
Тезке спасибо за добрые слова)
Ответить
Александр Бушев
Ответить
CTPAX
Александр Александрович, а к вам в муниципальное учреждение на работу жену со строительным образованием можно устроить? Вакансии какие есть у вас?
Ответить
Александр
Резюме на почту push-do@mail.ru, высвобождаются периодически, не все выдерживают график, на работе приходится часов до 8 вечера. Если готова — ждём резюме, на эту же почту можно высылать предложения по дорогам и транспорту
Ответить
Масяня
Александр, вот в интервью Вы говорите, что сами ходите по улицам г.п. Правдинский, а по ул. Полевая д.10 ни разу не были??? там просто не возможно, сейчас гололед, а вот чуть подтает.. так на "коробле" не проплыть, а именно по этой дороге многие ходят на ул. Полевая, так сказать по магазинам))) И в наших дворах сейчас везде почти сплошной каток, за последние два дня, не видела чтоб песком посыпали.... Еще, в тему, на днях решила до станции пройти..по дороге, что вдоль ж/д....так это просто кошмар!!! Не знаю, отвечаете ли Вы за ЭТИ дороги или нет.... Но сердце "кровью обливается" глядя как пенсионеры и мамочки с детьми, пытаются пройти то, что там твориться.... Ладно лед, ладно лужи, так еще и "буераки".... Дайте указание, если это в Ваших силах, пусть почистят хотя бы эти дороги..... Жалко людей...
Ответить
Александр
Извините конечно, но есть рациональное предложение замечания сразу с фото выкладывать?! Ул полевая та которая с магазинами — дорога почищена до асфальта там как раз и начиналась сниматься передача "твой пушкинский" так что это ни я один утверждают, да перед магазинами не почищена, но это их зона ответственности. Вдоль ж/д дороги проходит областная дорога, пинаем Мосавтодор, завтра наверное уже обратимся госадмтехнадзор, тротуары у них запущены.
Ответить
Масяня
Извините,пожалуйста, ошиблась Полевая не д.10, а д.8... Вот фото, пару дней назад, это наверное дворовая территория? Это видимо УК должна убирать? а еще ей перпендикулярная дорога ул. Советская сегодня каток.... и по Садовой улице, куда выходит магазин "Дикси" — вход, тоже каток.... Фото если надо, то только завтра смогу... Как-то сегодня не подумала об этом.... И еще, если не сложно, ответьте, кто должен следить за том, что твориться под ногами у детей на детской площадке? Спасибо за ответ.
Ответить
Александр
На фото придомовая территория — зона ответственности управляющей компании. Спасибо за активную позицию, готовы совместно обследовать проблемные места, для оперативного устранения нарушений в части муниципальных дорог, в удобное для Вас время
Ответить
Александр
Детская площадка тоже находится в зоне отв управляющей компании, если нет иного балансодержателя, например в Пушкино большинство площадок находятся в ведении МБУ Пушгорхоз
Ответить
CTPAX
Здесь давно изливаю. Теперь хочу по телевизору.
Ответить
a_spirina
Излейте нам)
Ответить
CTPAX
Жаль, не у меня интервью брали. Я бы много чего интересного смог рассказать и показать
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Твой Пушкинский
Ответить
alex alex
Хороший сюжет. Нестандартный) Петр Кузнецов как всегда на высоте
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Написать
Последние комментарии
Сергей Лебедев
Я знаком с сотрудниками ...
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...
Александр Малашенко
Этому товарищу, который на ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: