Новая разметка на Красноармейском повороте

01 ноя
15:29 2017
   На въезде в город закрыли поворот на Красноармейское шоссе с Ярославского при движении от Сергиева Посада, но дорожную разметку нанесли некорректно - подробнее в статье УрбанПушкино. 

В июльской статье мы писали о проблемном месте в районе развязки Ярославское шоссе-Красноармейский поворот.

   А именно о том, что этот съезд затрудняет движение тем, кто выезжает из Пушкино по Красноармейскому шоссе (розовая стрелка), или наоборот въезжает в город: водители вынуждены останавливаться и пропускать машины с этого съезда. Кроме того, что это создает пробки, это место еще и одно из самых аварийных в городе. Машины, выезжающие с этого съезда на Красноармейское шоссе, вынуждены проскальзывать между сразу двух разнонаправленных потоков, что и делает это место очень опасным.



   Облегчить проблему в районе развязки Ярославское шоссе-Красноармейский поворот мы предлагали через закрытие съезда для машин, следующих от Сергиева Посада в Красноармейск — как на картинке ниже. Его функцию станет выполнять перекресток с круговым движением вокруг памятника Григорию Пушке, а долгосрочным решением станет новый лепесток развязки, который планируется построить (белая стрелка).


   И вдруг — то ли наши пожелания были услышаны, то ли на это повлияло что-то еще (мы точно не знаем) — съезд закрыли. Но вот дорожную разметку нанесли некорректно.
Что было сделано? Теперь в этом месте сплошная разметка, которая не позволяет машинам попасть сразу на мост через съезд, а принуждает проехать на круг вокруг памятника Григорию Пушке.

 


Как было раньше:


   Но служба, которая наносила разметку, оставила сплошную линию и для машин, которые едут из Пушкино в Москву (это видно на фото). Так как других дорожных знаков не установлено и больше изменений разметки нет — мы имеем дело с опасностью возникновения аварийных ситуаций из-за неправильной разметки.

   Мы провели короткое наблюдение за этим участком дороги: машинам, которые едут из Пушкино в Москву, просто некуда деться и они пересекают сплошную разметку неизбежно (фото 1 и 2).

   У машин, которые едут из Сергиева Посада в Красноармейск есть выбор — нарушать сплошную или ехать через круг. За пять минут мы видели три случая проезда сплошной. 


Автомобиль сворачивает по привычке, нарушая разметку

   Правда, ближе к концу наблюдения случаи пересечения сплошной прекратились, возможно, наше присутствие и съемка на смартфон повлияли на результат.

Мы отправим запрос в администрацию по этому вопросу, чтобы найти ответственных за нанесение новой разметки, в котором укажем следующее:

Во-первых, необходимо официально объявить о закрытии поворота от Сергиева Посада на Красноармейск. Поставить соответствующие информирующие, предупреждающие, предписывающие и запрещающие дорожные знаки. Изменить разметку на всех задействованных в этом участках Красноармейской развязки. Устранить неизбежное пересечение сплошной для машин, следующих из Пушкино в Москву..

Затем также провести наблюдения и изучить, как эти изменения повлияли на дорожную ситуацию.

И последнее — установить в районе заправки Роснефть навигационные знаки для съезда в Красноармейск, для того чтобы активнее использовать участок дороги между старым и новым Ярославским шоссе в районе заправки Роснефть для разгрузки данной развязки.


Ответ из администрации по закону может занять не более тридцати дней, мы будем держать вас в курсе.

УрбанПушкино
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 103

Написать
Владимир
Как-то не верится. ИОВ — лучший "цербер" у главы, и он её сольёт?
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Уже говорят слил ...да и не цербер она вовсе , а трудяга , которая все на себе тащит . Просто нам это не видно , она же не бегает каждый день и ленточки перерезает ...
Ответить
Владимир Ситников
Ответить
Следопыт Следопыт
Андрей Сегодня в 11:35
вы хотите меня обвинить в застройке что ли ?

Андрей Сегодня в 16:06
ещё раз, кто сделал портал? Кто пригласил людей на слушания? Кто помогает им дальше? ...
А я всё это сделал, а в комиссию пошёл чтобы документы все контролировать и видеть их раньше других...

Увидели, причем не раньше других, а после моей ссылки на этом сайте.
Я не обвиняю Вас в застройке, просто «Вы определитесь, на каком стуле вашей попе комфортнее», прежде чем хвалить себя и обвинять других в бездействии.
Ответить
Андрей
Нет это не правда, ещё раньше увидели, вы к тому же путаете заклбчение о слушаниях, с материалами слушаний, которые были, я давно определился

Вы лучше определитесь пока вы ругаетесь со мной и меня обвиняетесь в чем угодно, те кто портит наш город продолжают это делать. А знаете почему, а потому что они с вами в диалог не вступают, вот вам психологически и проще на меня все вешать, слабо обратить свой праведный гнев не просто в комментах, а деятельностей против тех кто конкретно принял те решения, которые вам не нравятся?

Приведу вам пример из недавнего моей деятельности, мы с командой раскопали историю с приездом секты Пушкинофест и то как администрация в этом участвовала, какие были последствия? А вы поинтересуйтесь где теперь Ольга Валентиновна Ивченко и результат моей работы будет виден, а вы продолжайте хейтить, единственный кто из депутатов тут пишет)

Ответить
Андрей
Самое удивление как вы своей ненависти пришли в комменты с ПЗЗ, а топик вообще про разметку, которую изменил не я, рисовал не я и по которой я сделал запрос, чтобы уточнить и снять двусмысленность, вы конечно этого не видите, а как бык увидев меня бежите как на красную тряпку.

Если вы так неравнодушны и вас так задевает, то что я делаю, то проще не засорять комменты всех тем где я комментирую, а придерживаться топика или писать в соцсети и группы, ничего не трется и все созраняется
Ответить
Следопыт Следопыт
Поток сознания...
Ответить
Следопыт Следопыт
Нет это не правда, ещё раньше увидели...
Вот Ваша реакция на мою ссылку:
Андрей 18 октября 2017 в 03:55
Поразительно! Я слёг комиссии, а ме на подпись выслали совершенно другую версию заключения, потом сказали Грибинюченко его не одобрил, хотя он даже не член комиссии и нам скоро пришлю новую ("завтра") это завтра должно было наступить в пятницу. В итоге ничего не прислали и я не подписывал, а также и не согласовывал данное заклбчение. Беспредел какой-то.
Непонятно зачем Администрация так сделала, сеголня опубликуем присланную мне версию заклбчение
Кстати "сеголня" Вы не опубликовали "присланную мне версию заклбчения".
Ответить
Следопыт Следопыт
Интересуюсь: где теперь Ольга Валентиновна Ивченко?
Ответить
Андрей
Формально в отпуске, а так по выходу будет официально уволена по статье без права заниматься ь муниципальные должности в течении 5 лет
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Андрей
Ну официальной позиции не озвучено и доков не показывали, но уволили сразу после Пушкинофеста и скандала с ним, так что выводы можно сделать

Случай беспрецедентный не помню, чтобы кого-то по статье увольняли
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Спасибо !
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Правда где то слышали , что организаторы Пушкинофест проходили проверку службой собственной безопасности Пушкинского района . Вопросов к этому коммерческому проекту не возникло ...
Ответить
alex alex
Похоже, это была весьма поверхностная проверка. Говорят, московские спецслужбы в частной беседе сообщили, что это секта
Ответить
Киса
Секта, не секта – какая разница? Все боговеры верят примерно в одно и то же)

Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ну так если служба собственной безопасности проморгала этот факт , причем тут Ольга Валентиновна ... или нужна была крайняя , крайнюю нашли ...
Ответить
Андрей
Потому сторона приняла решения сдать им в аренду зал. Мобилизовала распространение по школам, директора в этом участвовали, потом ещё молодежный совет продавал билеты на московском, то есть весь социальный сектор, что в ее сфере ответственности работал на пушкинофест
Ответить
Киса
Ага, а еще у Ивченко нашли брошюры Аум Синрикё, печеньки Госдепа и визитку Яроша...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Так на фига служба безопасности которая клювом щелкает и не за что не отвечает ...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Андрей
Да я же говорю вы про заклбчение по итогам, а я про СМИ материалы которые были месяцем ранее до слушаний
Ответить
Следопыт Следопыт
Извините за длинное цитирование, но без этого не обойтись.
Андрей 29 октября 2017 в 14:37
...про ПЗЗ я все подробно напишу на следующей неделе.

Андрей 1 ноября 2017 в 17:38
Вот https://vk.com/wall-73580330_1675, собственно там же можно писать вопросы и оперативные новости отслеживать)
Изучаем подробности.
Депутаты 3 округа: Аракелян, Новосад, Шальнев 1 ноя в 17:25
НОВОСТИ по ПЗЗ и конкретно 22 КУРТу.

1. В настоящее время заключение и протоколы о публичных слушаниях подписаны и готовы, в протоколы вошли замечания высказанные на публичных слушаниях. Теперь документы отправлены в область на изучение и там решат, что менять или не менять в ПЗЗ по их итогам http://www.adm-pushkino.ru/about/info/publichnye-slus...

2. Мы продолжаем сбор подписей по 22 КУРТу до понедельника 6 ноября, вы можете принести подписные листы на Тургенева, 9 в рабочие дни с 10 до 17 часов или в любые дни в ДоДо Пиццу на Горького, 10 с 11 до 23 часов.

3. Подписей уже много, но тут чем больше тем лучше после сбора подписей мы оформляем обращения и отправляем их министру строительства, параллельно записываемся к нему на приём.

4. Параллельно мы готовим визуальное подтверждение тому, что большинство собственников против данного КУРТа и не намеренно продавать свои частные дома с участками.

5. Отмена КУРТа и противодействие процесс длительный, так что запасаемся терпением и ждём примут или нет на областном урвоне наше мнение, что данный КУРТ не нужен, если нет, то будем действовать в правовом русле, главное не опускать рук, но пока шансы исключить их из ПЗЗ на этом этапе мне кажутся высокими.

6. По другим КУРТам также готовы оказать помощь и содействие в сборе подписей и проведению встреч для исключения их из ПЗЗ, главное наличие активной группы, которая будет этим заниматься.

В п.1 дана ссылка, про которую Шальнев возмущенно написал, что этот документ не видел и не подписывал. Теперь это уже готовый протокол с замечаниями. Пройдите по ссылке — там отписка.

Пункты 2-5 исключительно про КУРТ-22, причём без подробностей.

П.6 об оказании какой-то помощи неизвестно в чём с призывом заниматься этим самим — "главное наличие активной группы".

И это "подробный" отчет члена комиссии?
Ответить
Андрей
Задавайте вопросы, также поинтересуйтесь у других членов комиссии их отчётами?

Тогда когда была размещена не подписывал, после изучения через две недели подписал все проверив, до подписания документ был размещён с 6рушением я все так и писал. Пройдите по ссылке откройте протоколы, я был на 4 слушаниях из 6, вы на сколько были? Я читаю протокол и виду те замечания, которые озвучивали люди, вам может все равно конечно и для вас это не конкретно, но люди из вот так высказывали.

Последний пункт с призывом к тем людям, кто не толк о в коментах пришёл меня поругать, а готов самоорганизовываться и что-то делать, мое время ограничено и я сам все делать не могу, но могу помогать активным, КУРТ-22 мой округ и меня волнует в первую очередь и жители ко мне сразу вышли и мы с ним работаем, в паблике я все конкретные ходы раскрывать не буду.

Вы продолжайте зецтить дальше, в чем ещё я виноват, нашли себе врага, удобно

Ответить
Следопыт Следопыт
я был на 4 слушаниях из 6, вы на сколько были?
На одном — в Звягино. На мой взгляд эти слушания должны быть признаны несостоявшимися, т.к. жители аргументировано доказали, что представленные документы не соответствуют действительности.
Ответить
podmoskove
Необходимо установить светофор при въезде и выезде через микрорайон Дзержинец. Когда идет сплошной поток машин, никто не смотрит на то, что там пешеходный переход. Наезжают и сбивают пешеходов. На днях саму чуть не сбили, несутся при въезде в город, и занимают переход при выезде из города.
Ответить
podmoskove
Как писала ранее, разметку сделали сплошной и при выезде со двора д. 32, м- он Дзержинец на старо Ярославское шоссе в сторону м-она Новая деревня. Для разворота приходится уходить на круг к памятнику, в час пик попадаешь в много метровую пробку на выезд из города.
Ответить
Андрей
это ценные замечания, зафиксируем и попробуем продвинуть
Ответить
inchik71
Ну все по уму... Точно не для блага народа))
Ответить
Следопыт Следопыт
Андрей Сегодня в 14:08
...конечно, там же и близко не было никакого транспортного моделирования и т.п., сделано ужасно, теперь нам расхлебывать.
Так хотя бы сейчас нужно сначала дороги (вмещающие нынешний и планируемые потоки) построить, а потом уже многоэтажки возводить, а не наоборот.
Ответить
Следопыт Следопыт
А то после вас опять придется всё это расхлебывать.
Ответить
Андрей
вы хотите меня обвинить в застройке что ли ?

НЕ по адресу, я всегда против и моё мнени не раз тут публиковалось, сколько статей с призывами на публичные слушания было, сколько людей про ПЗЗ и генплан узнало благодаря моим материалам, подало свои мнения и выразило протест.

и после этого вы мне претензии предъявляете? Спасибо вам большое)
Ответить
Киса
Шальнев, вы на публичных слушаниях сидели на сцене ДК в президиуме. Кивали и помалкивали. Вы определитесь, на каком стуле вашей попе комфортнее, – в президиуме, рядом с застройщиками, или в зале, вместе с протестующими жителями.
Ответить
Андрей
ещё раз, кто сделал портал? Кто пригласил людей на слушания? Кто помогает им дальше? Точно не вы)

А я всё это сделал, а в комиссию пошёл чтобы документы все контролировать и видеть их раньше других, поэтому и портал и информирование получилось, чтобы выразить протест мне криков не надо, я могу это сделать так, что от этого будет большйи результат.

Напомнить как мы отменили застройку Сквера на Писаревской? Вы продолжайте дальше хейтить) Я примерно понимаю кто вы и тем занимательнее от вас читать под псевдонимом такие вещи)
Ответить
Киса
«Я примерно понимаю кто вы и тем занимательнее от вас читать под псевдонимом такие вещи» -
Шальнев, вы последний, кто это понял. Даже до жирафов иногда доходит)
Ответить
Андрей
))) можно и без оскорблений
Ответить
Киса
Если сравнение с красивым длинношеим животным показалось вам оскорбительным, я готов извиниться.
Ответить
inchik71
Хаха, Супер!
Ответить
Следопыт Следопыт
Андрей Сегодня в 12:29
...делать из сельских улиц проездные тоже нельзя... Ивантеевка же расплачивается за застройку...

Вот-вот, включите эту фразу в протокол к ПЗЗ, особенно когда план касается застройки Клязьмы, Звягино и прочих поселков.
Ответить
Albina
Я житель Клязьмы и считаю, что в ней необходимо больше дорог. В ней нет дорог с асфальтовым покрытием. Грунтовка. Убито все и поэтому всему едет колоссальный поток. Опять же Добродел — обещали некоторые дороги полностью перекрыть, сделаны лишь участки. Ямочный ремонт не проводился, только засыпали слегка крошкой. А где деньги? Более того я уверена, что без дорог нет будущего у всей страны. Другое дело, как мы тут обсуждали лет 10 назад, необходимо иначе организовывать движение, возможно делать односторонним в некоторых местах. Кто только слушает?
Ответить
Андрей
всё правильно, но когда были слушания по Генплану приходили жители, которые очень сильно просили не делать новых дорог (!!!), в генплане есть такой раздел и им даже не нравилась идея перевода с грунта на асфальт имеющихся дорог. Пытались объяснить им, но они были непреклонны не надо новых дорог и всё, в результате в протокол записали и такую позицию.

Причина скорее всего в неинформированности и не совсем понимании того как надо, то же КСОДД сделан без должного моделирования, а по нему по идее работать надо также, проводить встречи в удобное время по микрорайонам, собирать мнения и пожелания, потом профессионалами их обработать и все промоделировать, потом презентовать, увы пока делается не так, но это неизбежность ибо транспортная ситуация будет ухудшаться только, если не начать так делать.
Ответить
Albina
Я помню, Вы об этом говорили. Как не странно, но это плохо для некоторых моментов развития микрорайона, что там сосредоточен один лишь частный сектор. Мало кто из частников заинтересован в изменениях, им лишь бы их не беспокоили.
Ответить
invalid
Хотелось бы от властей пушкинского района увидеть перспективный план развязки дороги у церкви, у "Пушки".
И вообще-как будет выглядеть транспортная сеть с учетом застроенного Пушкино и Ивантеевки ?
Где ехать тем ,кто вынуждено оказался в каменных джунглях?
Городской транспорт стоит в километровых пробках. График движения летит к чертям собачьим. В Ивантеевку теперь не за 20 мин , а за 40.
Города застроили, а кто дороги и развязки построит?
Собянин ,наверное. Надо его губернатором Московской области назначить. Воробьев ,видимо , другим занят.
Ответить
inchik71
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Собянин нормальный мэр .

А пробки всегда будут в мегаполисе .

А вот если бы он был плохой мэр Москва бы уже встала ... а она едет ...
Сколько км дорог , мостов , развязок , сколько новых станций метро , а Московская кольцевая железная дорога чего стоит ......
Ответить
inchik71
А вы в Москве то давно были??????????))))))))) она по жизни — стоит! Наблюдаем это ежедневно! Причем устойчивей и плотнее — именно после безграничного благоустройства! А вы бы спросили еще для интереса жителей Москвы, какой он нормальный, и в отношении не только трафика.
Ответить
inchik71
Вместо сужения дорожного полотна лучше бы эстакады и развязки строил ,развивал дорожную инфрастуктуру! А то только и может , что деревья под зиму выпихивать а потом они успешно загибаются, как в прошлом году из 5000 загнулись 2000. И вообще что толку тут трындить между собой, результат все равно нулевой и мнения присутствующих все равно никому не интересены "наверху", там давно все уже решено и бабки по карманам распиханы в этой связи.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Часто бываем .
Ну люди всегда чем нибудь не довольны , а особенно Москвичи .
Ответить
Lastoschka Lastoschka
подтверждаю...в Москве стоячее Садовое кольцо после ремонта урезали с каждой стороны еще по полосе! Теперь тротуары по двадцать метров, только холод вокруг и слякоть, люди несутся быстрее в метро, машины стоят в вечной пробке (я бы еще поняла, если бы это урезали для средней полосы спецтранспорта — скорой) а так и они визжат в пробке, и пустые огромные тротуары!
Ответить
inchik71
Lastoschka, Спасибо за поддержку! Хоть один человек нашелся, знающий реальную жизнь) Такая же ерунда на ул. Бориса Галушкина (отделение трамвайных путей сплошной и куча камер), в итоге из полноценных полос — две с натягом и вечный стояк до ВДНХ! И так по всему центру и вблизи!
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Вот сейчас смотрю Яндекс пробки . есть затруднение на садовом , но далеко не все так страшно как вы описали ...
Ответить
Андрей Шальнев
Ответить
inchik71
Ответить
Андрей
в Пушкино нет Садового кольца, вы о чем вообще? При чём тут Москва? При чём тут Тюмень? Очнитесь мы в Пушкино живём, в Московской области, о Москве только вы тут пишите, в пример её никто не приводит тут.

Я вам написал что есть КСОДД Пушкинского района (не Москвы), про него были статьи на портале, можете ознакомиться и своё мнение высказать, а вы все про Москву.
Ответить
inchik71
Ответить
Андрей
поменьше знаков вопроса и поспокойнее)
Ответить
Следопыт Следопыт
поменьше знаков вопроса и поспокойнее)
Ну, Вам наплевать поэтому Вы спокойны. А люди переживают.
Ответить
Андрей Шальнев
Ответить
Владимир
Как чем?
А плитку перекладывать каждый год...
Ответить
inchik71
И это факт! особенно по пятницам и выходным, когда дачники попрут на дачи и в глобусы и Леруа! От перестановки слагаемых — сумма не меняется....Об этом подумать было не судьба??? Урбанисты несчастные...Хоть бы мозги включили...
Ответить
Андрей
Вы хамить может не будете?
Вы понимаете, что говорить вообще о другом, перечитайте статью где подробно рассказывается о том, почему это правильная мера и на что она направлена и никто не выдает её за панацею от всех проблем. но поливать всех грязью и говном всегда проще, понимаю. А увидеть позитивный сигнал, что начали работать с такими вещами которые не требуют строительства и многомиллионных контрактов на дороги — тяжелее))
Ответить
inchik71
Хамите то как раз ВЫ! А мы лишь констатируем факты и делаем выводы, основанные на реальной жизни! И в чем позитив то??? В том, что ситуацию только обострили, не подумав о результате, в том что пробки от этого позитива никуда не исчезнут?? Или это из серии "сначала делаем" а "потом думаем" и то, если за задницу схватят! Правильная мера — это по вашему мнению?? Кроме Вас еще слава богу есть кому его высказывать. Или может быть вы — засланник из Москвы, от группы компаний Собянин-Ликсутов, думающих ну вот только о благах для народа и сплошном позитиве для него — и ни одной мысли даже о личной наживе))) Просто таки — святые!
Ответить
Андрей Шальнев
Ответить
inchik71
Не надо быть специалистом чтобы оценить наличие или отсутствие пробок, ерунду не пишите. Вы свои изыскания то как делаете, сидя у компов??? А вы постойте и посмотрите, что творится на Пушкинском кругу каждую пятницу и выходные, а про выезд из Ивантеевки даже говорить не приходится.
Про выгоду: ну мы же тут не в курсе, кто вы, откуда))) может вы прикрываясь благами для других и есть тот крутой дядька)))
Ответить
inchik71
Ответить
Владимир Ситников
Ответить
alex alex
Урбанисты несчастные...Хоть бы мозги включили...


Предупреждение за некорректный комментарий. Давайте относиться уважительно друг к другу.
Ответить
inchik71
Прекрасно! Алекс, у Вас — двойные стандарты??? Что некорректного??? а писать вот так, по вашему значит корректно???? Ну вы даете...
"Андрей":
но поливать всех грязью и говном всегда проще, понимаю.
Ответить
Рамиль
Перед кругом и раньше были пробки, но теперь, похоже, там будет одна большая катаКлизма!
Ответить
dvoryankinmihail
По улице Луговая сделали одностороннее движение со старой на новую ярославку. А вот с птичьего рынка, с цветочного склада, со школы №2 в Пушкино теперь можно попасть только через ивантеевский разворот. Висит "кирпич" Получается чтобы с птичьего рынка попасть во Дворец спорта нужно проехать не 400 метров, а 10 км..
Ответить
Андрей
Луговую дали время, чтобы посмотреть влияние на траффик, если не будет улучшений или станет хуже, вернут как было
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Да Солнечную в Тарасовке тоже на ремонт закрыли ... а оказалось навсегда ...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Да и направление движения на Луговой сделали чтобы кому то , кто Солнечную закрыл своим указом , зад прикрыть.
Ивантеевка бунтует .
Пробки на выезде из города ужас .
Чтобы их как то успокоить перенастроили светофор 100 секунд Ивантеевке , 30 Пушкино . Так выезд из Пушкино ухудшили .Вот Луговую и переделали . А лучше не особо стало . ...
Ответить
Андрей
Ивантеевка бунтует да, но делать из сельских улиц проездные тоже нельзя, они проектировались просто как местные проезды, а сейчас там траффик как на шоссе. Поэтому меры верные. Ивантеевка же расплачивается за застройку и мы не должны страдать из-за этого, а то у нас так весь частный сектор превратится в шоссе для проезда жителей Ивантеевки.

В реальности сейчас с закрытием путь удлиняется не больше чем на 20 минут и это терпимо, а решать проблему надо другими способами, в первую очередь через развитие общественного транспорта, вот это чиновники Ивантеевки не делают, а из-за этого половина ихгорода ездит в Москву от станции Пушкино, приехав сюда на машинах и запарковавшись в наших дворах и на газонах, как на общественной парковке.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
... меры верные...

Ну так закройте все такие улицы в Клязьме . Избавьте жителей от транзита ...

Тут либо всем , либо ни кому ... правильно !?

Или все же правда что там живет " большой дядя " который пролобировал это закрытие !?
Ответить
VVad
Я глянул спутниковую карту и увидел там строящиеся домики многоэтажные и соответственно возник вопрос а как же тогда доступ скорой, пожарной, полиции и общественного транспорта? Наверно там живут суперы-суперы или.....
Ответить
Андрей
увы, в Клязьме технологически не все улицы можно закрыть, а часть из них областные, но эта мера также и Клязьме поможет, так как станет важным прецедентом
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
С ваших слов жители Клязьмы могут писать заявления , обращения Главе района о закрытии их улиц и им все подпишут , отказа не будет !?
Ответить
inchik71
По собственному опыту знаю, что если простые жители, а не крутой дядька — никто никому ничего не подпишет, также уже лет 5 кряду пытаемся отвоевать местную дорогу ,так как в последнее время движуха как на трассе стала, особенно достают камазы и бетономешалки, приходят одни отписки и отмашки типа не предусмотрено и невозможно, так что в этой ситуации сто пудов дело темное, вряд ли это во благо и по просьбе простого народа! Когда у нас в последнее время власть делала что-либо для народа, не смешите.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Так вся Ивантеевка и думает , что все это не просто ради простых жителей Тарасовки ...
Ответить
Андрей
не всегда, важна техническая возможность ка я говорю, чьи дороги (в Клязьме много областных), а также позиция ГИБДД, которое крайне завязано на себя и живет в своем мире.

Главный момент, что от закрытия Луговой наш район выиграл, так как снизился поток транзитного транспорта, позиция жителей Ивантеевки понятна, их наши проблемы не волнуют, но когда жители района тоже хотят открытия, это странно, как выстрел себе в ногу просто.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Что выиграл район от закрытия Солнечной !? Где снизился поток транзита !?

А у Вас есть машина !?

А ни чего что закрыли Солнечную а , не Луговую ... или мели Емеля твоя неделя !?

Судя по всему машины у вас нет , а то бы вы знали что закрытие Солнечной увеличило нагрузку на другие дороги города и района . Проблемы жителей Ивантеевки это их проблемы да . Только решая их проблемы , создали нам проблемы ....

Ответить
Андрей
У меня есть машина, сейчас траффик мониторят и в ближайшее время будут цифры, я на себе не чувствую ухудшения ситуации, езжу в Москву регулярно при этом
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Черт свое , а поп свое ...

А у нас все хорошо все у нас нормально ....пробок нет живем отлично ...
Ответить
Андрей
пробки есть и будут, эту проблему не решить перекрытием или открытием какой-либо улицы, даже постройка новых магистралей дорог и расширение той же Ярославки не поможет, решение этой проблемы комплексное, в первую очередь через развитие общественного транспорта, при плотности застройки Московской области пользование личным транспортом повседневно становится всё менее удобным, но из-за неразвитости транспорта общественного часто единственным вариантом, например добраться из Пушкино в Балашиху где онкодиспансер даже с пробками адскими быстрее на машине в любое время, чем через Москву с пересадками на ОТ.
Ответить
Albina
Но вот из той же Клязьмы даже за покупками, чтобы поехать необходим автомобиль. Какой там общественный транспорт. По этой причине там очень популярно местное такси. Просто даже до дома доехать от станции.
Ответить
Lastoschka Lastoschka
Ответить
Владимир
Андрей, что за бред?
Ты где живёшь-то?
Теперь по Луговой вообще никто не ездит, т.к. бессмысленно тратить время на непонятный объезд непонятно чего...
Ответить
Андрей
по луговой я согласен, там спорное решение, я перепутал просто) Имел ввиду про Солнечную когда писал. Но Луговую сделали односторонней, чтобы посмотреть как это будет работать
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Кстати спросите у счастливых жителей с Солнечной по какой дороге они попадают в Пушкино ...честно не скажут , что прутся через Клязьму !!!

И спросите жителей Клязьмы чем помогло им закрытие Солнечной ...да ни чем прибавилось машин ...

Все это с больной головы на здоровую ...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Да а дорогу в О Пушкино проектировали с расчетом транзита жителей Нового Пушкино !?

Судя по всему и близко нет ...а на нет и суда нет . Закройте и ту дорогу которая не соответствует нормам транзита ... пусть жители Нового Пушкино расплачиваются за бездумную застройку полей ...и летают или ходят пешком ...
Ответить
Андрей
конечно, там же и близко не было никакого транспортного моделирования и т.п., сделано ужасно, теперь нам расхлебывать.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Просто закройте выезд из Нового Пушкино и не парьтесь .
Сделайте так как сделали на Солнечной .....
Ответить
VVad
Мы лет пять назад орали благим матом, что будет ж...а но всем было пох. Админы потому. что получили откаты а жители потому, что их хата с краю. А теперь расслабьтесь и получайте удовольствие.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Орали ... да власть глухая попалась ...
Ответить
VVad
Реальность
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ага !!!

Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
... удалено... некорректно
Ответить
Владимир
Ширина Солнечной сейчас — 3 — 5 м, а по кадастровой карте — 13 — 18 м, — вот и весь ответ...
18 м — это Московский проспект...
Ответить
Сергей
Ограничение в 70 километров час, напротив Пулмарта и строящегося Ашана, вызывающее пробки от самой бетонки, у Урбанистов беспокойство не вызывает?
Светофор там стоит. Те, немногочисленые пешеходы, что там переходят шоссе, могут кнопку нажать на светофоре и загорится красный. Хотя ни разу не видел там пешеходов. Проститутки когда то стояли, это помню. Зачем сделали ограничение скорости, непонятно.
Ответить
Zavulon
Ответить
Написать
Последние комментарии
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...
Александр Малашенко
Этому товарищу, который на ...
Александр Малашенко
Вандалы и занимаются уборкой ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: