В 2017 году появятся новые российские стандарты управления многоквартирными домами

12 фев
17:48 2017
Презентация МинЖКХ МО по новым стандартам, из которой видно, к примеру, что плата за жилье будет зависеть от уровня благоустройства МКД.



К сожалению, в презентации крупнейшая управляющая компания Пушкинского района отмечена в числе худших по выполнению программы ремонта жилого фонда в Подмосковье.

Здесь же говорится о новшестве - ремонте подъездов МКД на условии софинансирования владельцев жилья. Адресный перечень таких подъездов ОД ЖКХ не составлен.

А еще в каждом доме у жильцов должен быть выбор, услугами какого из как минимум двух провайдеров они будут пользоваться. Не во всех домах, обслуживаемых ОД ЖКХ, это условие выполняется.

А также - задачи, которые ставит минЖКХ перед управляющими компаниями Подмосковья.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 84

Написать
Galkovskaj Galkovskaj
Нужна чистка ...
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Денис
Может тогда Алекс удалит лишие комменты?
Ответить
alex alex
Ответить
Денис
Всё удалить будет правильно. А Василию действительно пора блог завести, будет второй Варламов.
Ответить
Василий
А вам не кажется что вы излишне паникуете, большая часть моих комментариев свернется сама т.к. это не комментарии к теме а комментарии других комментариев, а если вам так сильно не нравится моя позиция и вы ее не разделяете то зачем уже второй день плакаться чтобы меня удалили ? Да и поверь меня тут ни чего не держит и я даже другой блог искать не буду так бывало уже не раз, поверь найдется какое нибудь занятие как время свободное провести !!!
Ответить
Денис
И не надо передёргивать. Я предложил удалить все комментрии и мои в том числе.
Ответить
Василий
Чем плакаться лучше новости с районной коллегии почитайте по моему Грибинюченко опять там выглядел очень не плохо и поднял практически все вопросы интересующие жителей по данным направлениям и разъяснил дальнейшую позицию направления решения всех возникших у людей вопросов вы так не считаете ???
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Поговорили да.
Нет результатов !
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Так прожили 2016 и что изменилось !?
Ответить
Владимир
ВОТ ПОНЕСЛО — ТАК ПОНЕСЛО!!!
Саша, может тебе поставить ограничитель,
например по: количеству комментов или по количеству слов?!
А то к концу чтения, я забыл с чего статья начиналась...
Ответить
igor8443
Ужас, спошной спам. Хотел по делу написать, но не буду. Нету смысла
Ответить
Василий
Пишите — кому нужно увидят !!!
Ответить
Василий
Да и опять возле сакары букмейкерскую контору открыли — что по сути является точно такой же азартной игрой основанной на математическом расчете коэфициентов как и казино. А ведь когда то была библиотека.
Ответить
Василий
И как и в казино если вы будете играть постоянно в итоге все равно окажетесь в минусе, возможно даже еще и в большем.
Ответить
Albina
Если честно, я вижу введение софинасирования ремонта подъездов при том что люди годами оплачивали содержание домов, услуги не предоставлялись, компания банкрот, какой-то аферой. Почему бы не обратить внимание на это, а не в мягкой форме указывать, как плохо компания работает.
Ответить
Василий
Совершенно с вами согласен но вроде как 5 процентов со всех жителей это на самом деле наверное не так уж и много. И поскольку деньги уже разворованны — думаю что начать жизнь с нового листа будет правильно. А дальше эту же сумму мы будем отдельно платить как я понимаю на ремонт подъездов -интересно правда как это повлияет на сумму общего платежа ??? И начнут ли правоохранители наконец то следить за исполнением этих предписаний. А то платить то мы и всегда платили и по новой схеме платить будем а вот станет ли наконец то делаться все то за что мы платим еще не факт.
Ответить
Василий
Уверен на 100 процентов что УК не станут признавать что сейчас они тратят не все деньги на обслуживание дома как отчитываются, и вместо распределения средств попытаются увеличить платежи.
Ответить
Albina
Почему бы Вам не пойти в тему о гигантских мыльных пузырях?
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Василий
Пойду лучше уток покормлю !
Ответить
Денис
Видимо еще остались места, где торгуют палёной водкой.
Ответить
Юстас
Тонко
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
А может спайс ...
Ответить
Василий
Спайс это отдельная тема — когда возле сакары открылась палатка по продаже спайсов моя знакомая на них подсела и закончилось это очень печально, и уж поверьте об этом я тоже кое что знаю. Вот только для кого то это шуточки а для кого то испорченая или прерваная жизнь !!!
Ответить
Василий
Стал комом в горле сигаретный дым.
Меня съедает чувство угрызенья!
Я слишком поздно стал пытаться стать другим .
Осталось верить в чудо и везенье !
Ответить
Василий
Да остались. Но все же если сравнить ситуацию с тем какой она была раньше она очень координально изменилась и с витрин большинства магазинов действительно пропал паленый алкоголь а качественный продают из под полы и только своим !!! Приведу пример — пару месяцами ранее я купил возле сакары в круглосуточном ларьке ночью паленой водки сообщил об этом Александру Ноздровскому написал в инсте Сергею Грибинюченко ( конечно же в полицию и на добродел я не писал ) т.к. проблему коррупции они все равно решать не станут и передают все жалобы в отдел убэп по борьбе с коррупцией который частенько не то что с коррупцией но и с ИП торгующими по ночам водкой справиться не в состоянии. Ну и соответственно отписался в комментариях — так вот когда я пришел туда через неделю паленой водки там уже небыло и ночью там продавали уже только дорогую водку ( с настоящей акцизкой, но почему то разлитую более трех лет назад и проведя по пластиковому горлышку пальцем которой, с него стирается краска рисунка — финская называется ) я кстати эту покупку даже на видео снял ! Отсюда делайте выводы сами. Пробовал писать и Министру потреб рынка Московской Области — но он в итоге передал в Пушкинское Управление, оттуда в УБЭП по борьбе с коррупцией. Вроде даже на какое то время в той палатке про которую я писал и продавать перестали но не надолго, да и по городу тоже тогда ни чего не изменилось. Но начались показательные рейды того самого УБЭП отдела по борьбе с коррупцией, они пятерочки трясти начали и т.д. я кстати тогда на страничке Сергея Грибинюченко отписался что это социально значимый магазин и что не смотря на жалобы в этот отдел все подпольные магазины продолжают работать и уже на следующий день возле многих таких магазинов я увидел автомобиль " офицеров россии " и вот уже с того дня паленка действительно пропала с витрин многих ночных магазинов, а УБЭП по борьбе с коррупцией действительно начали проводить настоящие показательные рейды но только почему то за пределами самого города Пушкино не смотря на то что и в самом городе такие магазины все еще имели место быть.

https://vk.com/video245482158_456239044

А какой интересно вклад в этом направлении сделали вы ???

Ответить
Денис
Василий, мой вклад в этом направлении, я не покупаю и пью водку.
Только виски из Глобуса.
Ответить
Денис Ляпунов
*
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Владимир
Это я Василию написал:...да, не может быть!!!!
А насчёт "финской" "водки", попавшей в Пушкино прошлым летом — ну какая была бутылка, такую "водку" и разлили...
Ответить
Владимир
...да, не может быть!!!!
Ответить
Юстас
А то что наркотой по всему городу почти в открытую торгуют, а участковые в упор не видят. Что продолжают точечно застраивать и уплотнять город. Что очередюги и низкое качество обслуживания в поликлиниках и больницах — дети вон мрут уже. Что по квитанциям ОД ЖКХ — с квартиры на "благоустройство и текущий ремонт", примерно 1500 р. каждый месяц, а не делается ничего, от слова "совсем". А это с одного только нашего дома 150 000 каждый месяц. Что у нас в подъезде на 150 000 штук за месяц сделали? Перила на общих балконах в аварийном состоянии, хотя приварить их там — копейки. Да ведь даже лампочки не меняют, а за год — 1 800 000. Почти два ляма с дома, Карл!!! А подъезды наши похожи на пещеры кроманьёнцев, даже краски почти не осталось, а подвалы заливает дерьмом из дырявых труб. Где деньги, Зин?
Моё мнение и мнение большинства моих знакомых — при Грибинюченко стало заметно хуже. Ещё хуже чем было, хотя, казалось бы, куда уже...
Ответить
Василий
Ну начнем с того что по поводу наркоты это обязанности сотрудников полиции и администрация тут совершенно не причем и поверьте о коррупции в рядах сотрудников полиции я знаю получше вас но к большому сожалению все это до сих пор покрывается и ни кто из сотрудников обычно так и не несет заслуженного наказания — взять для примера ту же ситуацию с паленой водкой, не для кого не секрет что все это крышевалось сотрудниками полиции и сами продавцы не стесняясь рассказывали о связях своих хозяяв и сотрудников однако ни кто за это наказания так досих пор и не понес а многие из магазинов продолжают продавать водку по ночам но уже не по 100 рублей и с акцизками. И соответственно по данному вопросу претензии должны исходить не к администрации а к Халилову Ренату Косимовичу и прокурору который утверждал обвинения и штрафы по 5000 тысяч рублей вместо положенных 100 на протяжении всех последних лет и если бы не администрация и не Грибинюченко все это поверьте продолжалось бы еще очень долго.
Ответить
Владимир
Ответить
Василий
Про уплотнение города тоже вопрос спорный возьмем для примера Клязьму — жители бились бились за то чтобы там многоквартирные дома не строили и какой итог этот поселок не может себяч обеспечивать в полной мере там на целых улицах людей живет меньше чем в одном многоэтажном доме, там не выгодно открывать магазины ( разве что с паленой водкой ) маршрутчики постоянно жалуются что им невыгодно работать, а люди соответственно не имеют таких возможностей в выборе услуг и осортимента, я перехал с клязьмы в семнацитиэтажку в арманд и я очень этому рад и я считаю что простому человеку в таких условиях жить лучше, хотя конечно же с коттеджем на клязьме ни какая квартира не сравниться.
Ответить
Василий
Про поликлиники скажу опять же что качество обслуцживания там намного лучше чем например в той же полиции, лично меня пару лет назад вылечели от серьезной болезни совершенно бесплатно по программе . Конечно же пришлось побегать пришлось добиваться но сказать что у нас в поликлинике не лечат у меня язык уже не повернется . Я конечно же не знаю почему могут не лечить там например вас но возможно многое зависит от желания к сожаления наша медицина сейчас находиться на таком уровне что лечат лишь тех кто этого очень-очень хочет ( и то не всегда )
Ответить
Василий
Хуже быть не может — до Грибинюченка была перестройка, по белому дому из танка стреляли, по полгода зарплату не платили, и всех людей на сбережения шваркнули !!! Поэтому это скорее мнение не большинства а оппозиции ! А вот по поводу того что Управляющие компании нас просто напросто разворовывают и этого досих пор ни кто не хочет признавать, так же как и крышевание паленой водки полицией, незаконные отказы в возбуждении дел и т.д. я обсолютно согласен. И уже не раз об этом тоже писал — вот только не стоит забывать что сумма собираемая на обслуживание дома должна тратиться не только на косметический ремонт, зарплаты уборщиц, электриков, замены лампочек, обслуживание лифтов, освещение придомовой территории и подъездов, и чистку снега во дворе, но и на чистку снега на крышах, подготовку к отопительному сезону, локализацию внештатных аварий, поломок лифтов, коммуникаций и т.д. Хотя бесспорно немалая часть денег от таких сумм конечно же должна оставаться и конечно же за эти деньги жилищный фонд должен содержаться в надлежащем состоянии. И судя по данной новости правительство Московской области все же решило эту проблему начинать урегулировать с целью достижения главной цели — развития Московской области до уровня лидирующих областей !!!
Ответить
Василий
Ответить
Ya_Pravda
Ответить
Василий
Кстати по поводу наркоты есть специализированные отделы гнк и нон и они в праве забрать дело связанное с наркотиками у любого участкового точно так же как и убэп отдела по борьбе с коррупцией в сфере экономических преступлений.
Ответить
Василий
Еще один плюсик Московской области и преобразованию в округа . Честно говоря при всем моем уважении к Сергею Грибинюченко ( это наверное единственный из политиков нашего города которому я действительно доверяю и уважаю за его действия ) все же его позицию по поводу од жкх я не разделяю !!!


Ответить
Денис
За какие действия Вы уважаете Сергея Михайловича?
За мусорную революцию?
За бардак в ЦРБ?
За смену трех руководителей в сфере ЖКХ?
За уличную торговлю?
За что?
Ответить
Василий
За такие что когда не едет сдавать кровь он, не едет ни кто, за такие что он решил проблему с паленой водкой лично принимая участия в рейдах от которой жители нашего города последние годы помирали как мухи а молодежь спивалась сотнями если не тысячами теряя работу и руша свои семьи, за такие что он постоянно пытается контактировать с людьми и в отличае от других политиков в эти моменты в его глазах видна искренность, за такие что он не вносит в черный список Как Ирина Слуцкая людей обращающихся к нему за помощью а порой и на удивление наоборот ведет себя очень сдержанно, за то что он постоянно лично пытается бороться с системами которые по тем или иным причинам в нашем городе не работают, стараясь делать так как это дольжно быть по правильному, в том числе и с коррупцией ! И за то что если у него что то и не получается то он все равно старается и пытается прислушиваться к мнению жителей !!! Я не скажу что он святой и единственный на свете идеальный человек но лично вы можете привести пример — кто по вашему мнению лучше ??? Ну а теперь по порядку о вашем списочке . Проблема мусорной революции кроется в самих революционерах — рекомендую вам посмотреть фильм Бондарчука " Притяжение " он как раз снят на эту тему. Глядишь может и о мусороперерабатывающих предприятиях задумаетесь, свинячить перестанете, денег городу сэкономите. За работу црб отвечает руководитель црб а не Грибинюченко. И соответственно в сфере ЖКХ. Уличная торговля явление временное — мне тоже это не нравиться но ни какого вреда городу это не несет.
Ответить
Денис
Я Вас понял. За кровь, за водку, за красивые глаза.
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
VVad
Василий, спросите у вашего любимого Грибинюченко о выделении земельки на кудриенке, а то он так на этот вопрос и не ответил, заданный ему аж в 2015 году.
Что касается ОД ЖКХ, эта контора принадлежит администрации.
Вы можете сколько угодно трепаться в комментах, специально замыливая высказывания других пользователей но это не поможет так вами любимым властям.
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
VVad
Ответить
Василий
А вот об этом пусть уже Воробьев размышляет, пока в рядах Полиции будет процветать корупция и преступность она будет процветать везде, и в жкх и в администрации и везде где люди разоряющие города и уничтожающие их жителей не считаясь ни с чем и пытаясь получить прибыль любыми способами, такая область никогда не станет числом лидирующих. А очевидность всех этих коррупционных схем и преступных составляющих лишь является плевком в лицо народу, власти и нашему президенту !
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
VVad
Ответить
Василий
Так сколько партий у нас в городе ???
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
VVad
Ответить
Денис Ляпунов
Ответить
Василий
Думаешь тебя поставить ты бы не хапнул ??? :)
Ответить
Денис
По себе не суди.
Ответить
Василий
Я сужу знакомым и коллегам на прежних местах работы которые будучи отличными людьми получив небольшое повышение частенько теряли все людское !!!
Ответить
Ya_Pravda

Ответить
Василий
Запомни — люди имеют свойство меняться как в хорошую так и в плохую сторону !!!
Ответить
Владимир
Ответить
Василий
Ответить
Юстас
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
VVad
Все ваши посты в данной новости к теме действительно не относятся а относятся к замыливанию темы ЖКХ и от реальных проблем с которыми столкнутся жители в ближайшем будущем. Единственное, что немного относится это упоминание вами главы района и его "заботе" но забыли упомянуть, что ОД ЖКХ это детище администрации и назначение туда руководства прерогатива администрации.
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Денис
Ну так пишите по теме. Про подъезды, а не про палёную водку.
Ответить
Василий
Так и вы пишите про подъезды а не про меня !!!
Ответить
Василий
Да и стоило бы наверно заметить что про водку я написал как про одну из заслуг Сергея Грибинюченко на заданный мне вопрос, обратив особое внимание на важность этой темы и проблемы с которыми ему пришлось столкнуться чтобы добиться хоть какого то результата !!!
!!!
Ответить
Денис
Задачи Сергея Михайловича обеспечивать оптимальную среду проживания в райне, а не решать проблемы определённой группы населения с палёной водкой.
Ответить
Василий
О чем и речь я не хочу жить в алкогольном притоне, устроенном полицией чтобы помимо выгоды финансовой еще и звездочки получать улучшая свою статистику раскрываемости за счет пьющих людей, не хочу жить вокруг алкашей которые еще вчера были нормальными людьми и начинали пить по совершенно разным причинам ( кто то без работы остался и устроиться не может, у кого то жена умерла, кто то просто устал за копейки по шесть дней в неделю работать, кто то с девушкой любимой расстался, у кого то в праздник денег не хватает на нормальную водку и почему бы не сэкономить все вроде покупают, а кто то просто напился нормального алкоголя и хочется еще, а выбора нет либо паленку покупаешь либо идешь домой спать ). И оптимальной средой считаю среду в которой соблюдаются законы, в которой людям способны оказазывать необходимую помощ, а подрастающее поколение имеет возможность заниматься и жить спортом, иметь возможность выступать на соревнованиях, бороться за медали европейских и мировых первенств, и стать звездами мирового спорта !!!
Ответить
Василий
Вы конечно же извините но пояснять вам каждое свое действие и каждый свой комментарий как пятилетнему ребенку у меня нет ни времени ни желания !!!
Ответить
Денис Ляпунов
Ответить
Василий
А еще я сегодня думаю на секцию бокса записаться да и зарплату только вчера вечером перечислили нужно по магазинам пройтись не переживай найду чем заняться, лучше наверх глянь и посмотри откуда вся эта лента тянется. Это обсуждение моего комментария в котором выложен ролик с высоцким , и утки к данному комментарию ни какого отношения не имеют , так что не захламляй ленту ! До встречи !
Ответить
Лёлик
Василий, ну что?- 20.02.17 в 20:00? :-)
Ответить
Василий
20.02.17 я после отпуска первый день выхожу на работу, а работаю я до 21.00
Ответить
Василий
ОД ЖКХ как всегда конечно. Но зато там нет в списках ЖСК "Пушкино". и то хорошо
Ответить
Написать
Последние комментарии
Сергей Лебедев
Я знаком с сотрудниками ...
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...
Александр Малашенко
Этому товарищу, который на ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: