Черкизовцы на слушаниях по объединению в городской округ проголосовали за матричную систему управления

24 мар
13:19 2019
   В субботу, 23 марта, состоялись публичные слушания об объединении поселений района в округ в г.п. Черкизово. Проходили они в рекреации местной школы, поскольку иных помещений для массовых мероприятий в поселении просто нет.






   Судя по задававшимся главе района Евгению Жиркову вопросам, жителей более всего беспокоит, что в результате реформы в их поселении начнется застройка, и рядом с коттеджами появятся многоэтажные дома. Даже когда глава района сообщил, что в ближайшие годы в поселении будет построена новая школа на 500 мест, жители отреагировали неожиданно: «такая школа почти вдвое больше, чем нам требуется, а это значит, что вы собираетесь осуществлять здесь застройку». На что глава ответил, что школа на 300 мест стоит примерно столько же, что и на 500 мест, а избыточное пространство никому не помешает и может быть использовано под дополнительные школьные кружки и секции.



   Не знаю, насколько этот аргумент убедил черкизовцев, но они и дальше повторяли: «мы хотим сохранить дачный дух этого места».

   «О какой стройке вы говорите? У нас вообще нет желания застраивать территорию многоэтажками, — заверил черкизовцев Евгений Жирков. – Есть два документа основных – устав и генеральный план развития территории. У нас каких-то изменений в генплане не намечается».

   Со стороны жителей прозвучало предложение, чтобы в окружном Совете Черкизово представляли два депутата, как сейчас в районном. Евгений Жирков ответил:
«Выставить от Черкизово хоть 25 человек никто вам не мешает. Можете и 50 выставить. Пусть ваши авторитетные люди пройдут в состав Совета».

   Впрочем, насколько я понял, жители говорили не о том, сколько человек может баллотироваться от Черкизово, а о том, чтобы в самом Совете было два места забронировано именно для депутатов от Черкизово. Но такого в любом случае в окружном Совете не будет.

   Жителями высказывались опасения и по поводу дальнейшей судьбы полигона ТБО «Коргашино». Он расположен рядом с Черкизово, но на земле Мытищинского округа. По словам главы Черкизово Оксаны Шеменевой, это не полигон, а свалка, которая сейчас закрыта и разрабатывается проект ее рекультивации.

   Пожилые женщины сетовали на то, что в Черкизово есть амбулатория, но работает там только один врач и две медсестры:
«Узких специалистов-врачей там нет. Нас к Клязьминской больнице прикрепили, но мы туда не доедем, мы не можем дойти, население у нас старое. Мы все очень нуждаемся в медицинской помощи. Мы хотим, чтобы хотя бы приезжали к нам узкие специалисты, хотя бы раз в три месяца».

   «У нас сегодня в районе 40% врачей не хватает, узких специалистов, — ответил Евгений Жирков. – Путей привлечения врачей немного. Либо своих воспитывать – опять же заработная плата, квартира. Либо привлекать откуда-то уже готовых специалистов – это квартира. Я недавно проверял список и вижу: квартиры даем, а результата – ноль. Значит этот способ неэффективный, значит нужно искать другие пути. Мы сюда постараемся привлечь специалистов – хотя бы раз-два в неделю, но как-то будем выходить из ситуации».

   В очередной раз прозвучала просьба открыть доступ для местных жителей на спортивную базу «Спартака», расположенную по соседству со школой, где проходили слушания. Поскольку иных мест для занятий спортом в Черкизово нет.



   В завершение выступила глава поселения Оксана Шеменева. Она рассказала о том, что проехала по другим городским округам Подмосковья и изучила, как у них там организована система управления.


   «Я предлагаю воспользоваться опытом соседей, городского округа Мытищи, — сказала она. – У нас в каждом поселении, в том числе и в Черкизово, были созданы казенные учреждения. Они выполняют очень нужную работу по благоустройству, уборке территории, а иногда и по возведению каких-то объектов. Считаю, что эти казенные учреждения необходимо сохранить (как в Мытищах) и добавить им некие управленческие функции – прежде всего те, которые предписывает нам выполнять, например, договор между администрацией и МФЦ. По соглашению с МФЦ администрация обязана выполнять определенный перечень услуг – например, выписка из домовой книги. Я предлагаю эти функции оставить нам, чтобы люди по-прежнему могли прийти в шаговой доступности и получить эту справку. Учитывая, что МФЦ некоторые услуги не оказывает… Одним словом, мне очень предпочтительна такая модель, чтобы на базе МКУ “Черкизово” было создано территориальное управление “Черкизово”, как казенное учреждение, юридическое лицо с дополнительными управленческими функциями, включая оказание услуг населению по тому соглашению, о котором я говорила. Что нам это дает? Любое учреждение требует финансирования из бюджета городского округа, как минимум на текущие расходы по содержанию, благоустройству, поддержанию порядка в нашем поселке».

   Затем Оксана Шеменева предложила жителям проголосовать за предложенную ею модель. Со стороны жителей послышались удивленные возгласы:
«Как мы можем голосовать за модель, если мы еще не голосовали, согласны мы войти в городской округ или нет?»
«Наша задача, на мой взгляд, сейчас вести конструктивные переговоры, — ответила Шеменева. – Учитывая, что здесь присутствуют представители Главного территориального управления, от которого тоже зависит структура управления этим округом. Ставлю на голосование. У нас с вами есть выбор между жестко-централизованной системой управления и матричной системой, которую я предложила. Кто в состоянии оценить сейчас быстро и одобрить ту модель, которая на базе казенного учреждения нашего “Черкизово”? Прошу поднять руки».
Некоторые из сидящих в зале людей подняли руки.

«Большинство, да? Подавляющее большинство, я так считаю», — подытожила Оксана Шеменева.
Выглядело это «подавляющее большинство» вот так (судя по фото, в голосовании не участвовали гости слушаний и представители районной администрации - Ред.):

На этом публичные слушания в Черкизово завершились.

Андрей Воронин.
Фото автора.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также
15 Июля 2019
Алексей Тимошин придумал акцию "Чистый округ", представил нового и.о. замглавы администрации района по ЖКХ и дал поручение выделить деньги на ремонт лифта в девятиэтажке Серебрянка,14. А также: пушкинский роддом закрывается на мойку
11 Июля 2019
За последние месяцы в Пушкинском городском округе были проработаны несколько десятков земельных участков для возможного строительства на них нового физкультурно-спортивного комплекса. Четыре их них находятся на территории Царевского сельского поселения. Поиском свободных территорий в поселении занимался депутат местного Совета депутатов Дмитрий Антонов
10 Июля 2019
10 июля состоялась анонсированная в соцсетях встреча с депутатами по адресу Акуловское шоссе, 37. В ней приняли участие около 15 местных жителей, три депутата городского совета (Александр Бушев, Дмитрий Потехин, Тимур Апарин) и депутат районного совета Василий Карлов. О чем шел разговор перед закрытыми дверями Молодежного центра?
Комментарии
IranaDIranaD+110724 марта 2019 - 14:17
+2
По поводу застройки высотками в Черкизово. На сколько я терпеть не могу Варламова, но вот тему высоток он очень четко и аргументировано раскрывает.
К огромному нашему сожалению наша семья не смогла присутствовать (да и, честно говоря, мы думали, что в четверг уже всё итак решили, а слушать сказки и тратить на это время мы посчитали лишним. Если бы знали, что будет предложена альтернативная система управления, то, конечно, поддержали бы нашу Главу. А на счет считать ли голосовавших большинством или нет: там местных половина, остальные зрители. Кстати, должен был турнир шахматный проходить, не было. Это не следствие ли объединения? Видимо и не будут нам больше денег не местные турниры давать.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65624 марта 2019 - 14:41
0
На сколько я терпеть не могу Варламова...

Ирина, простите, а Варламов — это кто? :)
ответная реплика
Развернуть
SergeyP79SergeyP7924 марта 2019 - 14:49 +3Развернуть
GannushkinaGannushkina24 марта 2019 - 15:09 Развернуть
alexalex24 марта 2019 - 18:29 +2Развернуть
GannushkinaGannushkina24 марта 2019 - 18:32 Развернуть
IranaDIranaD24 марта 2019 - 16:55 +1Развернуть
alexalex24 марта 2019 - 18:31 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina24 марта 2019 - 18:33 Развернуть
GalkovskajGalkovskaj+560024 марта 2019 - 14:35
+1
А что про платную трассу между Дмитровкой и Ярославкой никто не спросил !?
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65624 марта 2019 - 14:44
0
Ирина, эта тема была затронута одной из выступавших женщин как-то вскользь, и то в том плане, что Оксана Викторовна сделала все возможное, чтобы эту стройку предотвратить.
ответная реплика
IranaDIranaD+110724 марта 2019 - 17:06
+1
А что про платную трассу между Дмитровкой и Ярославкой никто не спросил !?

А особо смысла нет спрашивать. Все конкурсы отыграны и в 2019 г. её начнут уже строить. Всем плевать, что по лесному массиву она пойдет, по объекту культурного наследия в Зимино, что у людей за копейки собственность изымают...
ответная реплика
SergeyP79SergeyP79+104224 марта 2019 - 14:53
+2
Варламов это урбанист, который много пишет про организацию городской среды, говоря доступным языком. Я с ним тоже часто не согласен, но не настолько, что бы по ночам не спать и не кушать, как комментатор выше. Это образно я написал. https://varlamov.ru
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65624 марта 2019 - 15:11
0
Спасибо :)
ответная реплика
IranaDIranaD+110724 марта 2019 - 17:07
0
Я с ним тоже часто не согласен, но не настолько, что бы по ночам не спать и не кушать, как комментатор выше.

Что, ещё раз?
ответная реплика
AlbinaAlbina+141224 марта 2019 - 17:51
0
Видимо что-то действительно упущено в статье, но только опять не понятно, Черкизово хочет остаться дачным поселком — раз, управление иметь, как в городе и не маленьком таком городе Мытищи — два.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65624 марта 2019 - 18:25
0
Черкизово хочет остаться дачным поселком — раз, управление иметь, как в городе и не маленьком таком городе Мытищи — два.

Альбина, небольшое уточнение — имеется в виду не город Мытищи, а городской округ Мытищи. А конкретно — расположенный по соседству бывший г.п. Пироговский со схожим количеством населения (в Пироговском — 10 тыс., в Черкизово — 8 тыс.). Также Оксана Викторовна предлагала как вариант систему управления в бывшем с.п. Федоскинское (9 тыс. чел.), но все-таки это сельское поселение в отличие от Черкизово, есть свои нюансы. А управленческая модель Пироговского — идеально под нас :)
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65624 марта 2019 - 18:56
0
Некоторые из сидящих в зале людей подняли руки.
«Большинство, да? Подавляющее большинство, я так считаю», — подытожила Оксана Шеменева.
Выглядело это «подавляющее большинство» вот так (судя по фото, в голосовании не участвовали гости слушаний и представители районной администрации — Ред.)


Александр, заранее прошу извинить, но мне кажется — некий сарказм здесь неуместен. Проголосовали "за" не менее 70% жителей.
(судя по фото, в голосовании не участвовали гости слушаний и представители районной администрации — Ред.)

А в скобки можно добавить — 2 депутата Совета депутатов Черкизово (Д. Шляпин и Р. Шавалиев) и зам. администрации Черкизово Е. Воробьева).
К тому же ракурс взят не самый удачный — впереди еще 3 ряда, где и сидели в основном голосовавшие "за" местные жители.
ответная реплика
alexalex+294724 марта 2019 - 19:07
+1
В статью добавлены слайды презентации по докладу Жиркова
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65624 марта 2019 - 20:02
0
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65624 марта 2019 - 22:22
0
3.40 видео — наш ответ Чемберлену :) — мы помогаем Пушкинскому муниципальному району своим бюджетным финансированием привести в порядок ВЗУ-11 и увеличить его мощность — этот районный объект, кстати, находится в казне Пушкинского района.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65625 марта 2019 - 08:58
0
Одним словом, мне очень предпочтительна такая модель, чтобы на базе МКУ %u201CЧеркизово%u201D было создано территориальное управление %u201CЧеркизово%u201D, как казенное учреждение, юридическое лицо с дополнительными управленческими функциями...

Еще Оксана Викторовна акцентировала внимание присутствующих на том, что сотрудники ТУ "Черкизово" НЕ будут иметь статус муниципального служащего и — соответственно — НЕ смогут рассчитывать на прибавку к пенсии по этому мотиву. Тем самым отсеятся те, кому (только) это нужно :)
ответная реплика
SysaninSysanin+1225 марта 2019 - 10:18
+1
МФЦ организовано для разрушения прямого контакта между чиновником — исполнителем и гражданином, чтобы не было у чиновника возможности самовольно определять кому и на каких условиях выдавать какие-либо документы.
О.В., очевидно, это понимает, но пытается аргументировать необходимость сохранения и даже расширения самостоятельной единицы — МКУ. Этот аргумент прикрытие. Реальная ее цель — попытка сохранения самостоятельности, пусть относительной, кривенькой, косенькой, но самостоятельности, а уж потом каким то образом ею воспользоваться на общее благо. На самом деле получится рост бюрократического аппарата. Руководитель МКУ будет назначаться учредителем, т.е. районной администрацией и будет выполнять ее волю.
Объем работ существующего МКУ способна выполнить механизированная бригада из 3 — 4 рабочих и бригадира. Нет необходимости в каждом поселении держать директоров, бухгалтеров, сметчиков и т.д. В поселениях рабочие должны работать, а управленцы, в малом, количестве находится в районе.
Все поселенческие МБУ, МКУ должны быть ликвидированы.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65625 марта 2019 - 10:38
+1
Все поселенческие МБУ, МКУ должны быть ликвидированы.

Сусанин, это решит Главное управление территориальной политики Московской области.
ответная реплика
Киса Киса +101625 марта 2019 - 10:56
+1
Соглашусь с Сусаниным. Мне тоже предложение Шеменевой показалось бессмысленным. Следует просто признать: местное самоуправление в Пушкинском районе умерло. RIP. И нечего теперь трясти костями покойника, делая вид, что он не совсем умер.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65625 марта 2019 - 11:29
+1
Следует просто признать: местное самоуправление в Пушкинском районе умерло.

Не просто умерло, а его удавили. И многие отдали без борьбы.
Я вот сейчас размышляю — как долго экс-главы поселений думают продержаться в качестве первых замов Жиркова? :)
ответная реплика
GannushkinaGannushkina25 марта 2019 - 11:30 Развернуть
IranaDIranaD+110725 марта 2019 - 16:19
+2
Вот уж до платной тарасовской гимназии нам дела нет. Эти 420 тысяч р. нужно вложить в нашу СОШ!
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65625 марта 2019 - 17:09
+1
Эти 420 тысяч р. нужно вложить в нашу СОШ!

IranaD, так эти 420 тыс. только на обмерочные работы, не на собственно ремонт :)
Первый же вопрос Жиркову на "лобном месте" был про реконструкцию школы. Он сказал, что худшей школы в Пушк. р-не не видел и что целесообразнее кирпичную 1-этажную школу снести и на ее месте строить новую на 500 мест.
Поэтому — что даст этот обмер за 420 тыс. — проблематично сказать...
ответная реплика
Развернуть
ЗинаЗина25 марта 2019 - 18:14 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina25 марта 2019 - 18:47 +1Развернуть
ЗинаЗина25 марта 2019 - 19:37 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina25 марта 2019 - 20:32 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina+65625 марта 2019 - 21:12
+1
А в целом — это неактуальная уже (в части образования) презентация :) Как сказал Жирков — зачем тратить деньги на ремонт, если все равно ломать? :) (имея в виду 1-этажную школу со сгнившими полами)
ответная реплика
IranaDIranaD26 марта 2019 - 14:42 +2Развернуть
ЗинаЗина+4625 марта 2019 - 22:04
+1
Новое здание школы на 500 мест + отдельно стоящее здание котельной + газопровод до котельной (от "Спартака" тепло не будет подаваться по веским причинам) = это минимум 1 млрд. руб. исключительно регионального финансирования. Геологические, геодезические изыскания + проектные работы — это минимум год работы + немалые средства. Так что оба здания школы необходимо пока ремонтировать и эксплуатировать (минимум 2-3- года).
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65625 марта 2019 - 22:11
+1
Деньги, конечно, бешеные. И вряд ли кто столько даст :)
Как я поняла на слушаниях, окончательное решение — ломать и строить ЛИБО ремонтировать — за Жирковым. Все ж таки он — строитель :)
ответная реплика
IrgisIrgis26 марта 2019 - 09:41 +2Развернуть
ЗинаЗина26 марта 2019 - 09:59 +1Развернуть
IrgisIrgis26 марта 2019 - 10:03 +1Развернуть
ЗинаЗина26 марта 2019 - 10:34 +1Развернуть
IrgisIrgis26 марта 2019 - 10:37 +2Развернуть
ЗинаЗина26 марта 2019 - 10:54 +1Развернуть
IrgisIrgis26 марта 2019 - 11:03 +2Развернуть
GannushkinaGannushkina26 марта 2019 - 11:52 +1Развернуть
ЗинаЗина26 марта 2019 - 15:12 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina26 марта 2019 - 15:29 +1Развернуть
ЗинаЗина26 марта 2019 - 16:15 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina26 марта 2019 - 17:28 +1Развернуть
ЗинаЗина26 марта 2019 - 18:48 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina26 марта 2019 - 10:16 +1Развернуть
ЗинаЗина26 марта 2019 - 10:41 +1Развернуть
VVadVVad+355125 марта 2019 - 22:37
+2
2-3 года это минимум и то если не брешут. Верить нельзя, более чем за четверть века убедились уже.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65626 марта 2019 - 10:13
+1
Кстати, обратила внимание, что публичные слушания в Черкизово — это единственные слушания, где Жирков НЕ сказал о том, что глава поселения станет его замом :)
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65626 марта 2019 - 10:20
+1
И еще на протяжении всех слушаний Оксана Викторовна не сидела "коленочка к коленочке" :) с Жирковым (как все другие главы), а стояла у окошка, поближе к жителям. Наверное, о чем-то это говорит :)
ответная реплика
ЗинаЗина26 марта 2019 - 10:56 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina26 марта 2019 - 11:48 +1Развернуть
ArianArian+10426 марта 2019 - 17:26
+2
Лучше бы под Мытищи ушли, чем под Пушкино. Было же когда-то Черкизово Мытищинским районом.
И субъект побогаче, и цивилизации больше. Почти по всем статьям на лидирующих позициях области.

Перефразируя цитату из одной комедии "... И мы будем неблагодарными потомками, если не вернем исторического прошлого"
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+65626 марта 2019 - 17:30
+1
Мы и под Калининградом (подмосковным) были :)
ответная реплика
ЗинаЗина26 марта 2019 - 19:06 +1Развернуть
SysaninSysanin+1226 марта 2019 - 21:53
0
Пристройки к школам также как уплотнение групп в детских садах делаются в связи с пониманием неизбежности грядущей демографической ямы (пропасти). Одно время эту историю замалчивали, не так давно признались публично, мол война виновата и 90е. Но о будущем не сказали. А вероятнее всего, через лет 10 д/с опустеют, а следом и школы. Житие наше...
ответная реплика






Ритуальные услуги в Пушкино



Наши партнеры:





Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER