Реформа местного самоуправления: Глас народа

27 фев
20:46 2019

   В интернете не прекращаются споры по поводу инициативы о преобразовании Пушкинского района в городской округ. Ряд Советов поселений уже поддержал идею реформы, предстоит провести публичные слушания… Публикуем взгляд неравнодушного жителя из г.п.Лесной.



   10 лет наше восьмитысячное городское поселение Лесной пребывает в форме муниципального образования со своим бюджетом и своими органами местного самоуправления (Совет депутатов, глава поселения, администрация). В основании этой структуры нахожусь я – восьмитысячная частичка поселенческого народа – единственного источника власти.

   По моему мнению, местного самоуправления (МСУ) в классическом виде у нас не было и нет. Самоуправление - это право и реальная способность органов МСУ обеспечивать жизнедеятельность населения. Право у наших органов есть, а вот реальной способности, из-за отсутствия достаточных финансов, нет. Население это интуитивно понимает и проявляет свой интерес лишь к элементам МСУ, фактически существующим: благоустройству территории и гульбариям на многочисленных праздниках.

   Этим же объясняется и нежелание большинства населения участвовать в других элементах МСУ. Например, ежегодно на публичные слушания по бюджету приходят 1-2 жителя, 1-2 депутата и несколько сотрудников администрации. На публичные слушания по застройке могут собраться 100 жителей и более, но лучше бы и не собирались, поскольку застройщик давно уже изобрел и удачно применяет способ убеждения жителей в необходимости своей поддержки.

   Один из факторов, отрицательно влияющих на жизнь нашего поселения — отсутствие критериев оценки эффективности органов МСУ. Закон таковых не устанавливает, а у самих органов за 10 лет так руки и не дошли (Не согласимся с автором, чего-чего, а уж критериев и рейтингов власти придумали предостаточно - Ред.). В структуре наших органов МСУ отсутствует специальный контрольный орган. Нормальный анализ финансово-хозяйственной деятельности сделать некому. В результате большую часть собственных средств нашего бюджета мы тратим на содержание аппарата управления и разную мелкую непозволительную роскошь, например, в виде содержания автомашины представительского класса. Несколько лет назад губернатор предложил сократить численность аппарата и число персональных автомашин. Но мы легко и ловко преодолели эту проблему. Сократили часть должностей муниципальных служащих, а сотрудников оформили на технические должности в бюджетном учреждении. Персональную автомашину и водителя из администрации переместили туда же. Губернатору сообщили о выполнении его пожеланий.

   Еще хуже обстоят дела с передачей отдельных полномочий поселения муниципальному району. Например: полномочия по земельному контролю переданы муниципальному району. Несколько лет потребовалось для назначения земельного контроля территории Радиоцентра, более 500га. Наконец назначили, но по странному стечению обстоятельств, проверка была проведена в тайне от администрации. Нарушений земельного законодательства не выявлено. Это на территории, которая не используется по назначению более 30 лет, не имеет установленных границ, имеет минимальную кадастровую стоимость в размере лесфонда, а часть территории и вовсе нулевую. Недобор в бюджет десятки миллионов в год. Вот и получается, что муниципальный район не будучи получателем земельного налога не заинтересован в качественном исполнении переданных полномочий.

   То же самое с внутренним финансовым контролем. Муниципальный район, в соответствии с переданными полномочиями, провел проверку, выявил нарушение в подведомственных учреждениях, а также, подрядных коммерческих предприятиях. Вместо того, чтобы в соответствии с Законом, выяснить обстоятельства и установить виновных, сотрудники муниципального района стали пытаться привлечь к ответственности руководителя нашей администрации, которому обязаны были доложить о результатах проверки для корректировки управленческих решений. Вместо этого доклад был адресован руководителю муниципального района, который не уполномочен на принятия решений в отношении должностных лиц нашего поселения. Вот такой своеобразный оксюморон.

   Основы законодательства о МСУ формировалось в 90-х годах прошлого века, насыщенных надеждами на европейский путь жития и развития, а также прозападно настроенными агентами влияния. Увеличение количества муниципальных образований привело к раздроблению экономики региона, росту количества управленческих связей и, как следствие, ослаблению управляемости. Фактически была осуществлена децентрализация власти. Кому это выгодно? Мне нет. Я хочу жить в традиционном Российском государстве без всяких европейских выкрутасов. Верните все взад, пожалуйста.

Продолжение следует.

Иван Сусанин, житель п.Лесной
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 56

Написать
Irgis
А, ну я так сразу и подумал. Быстро перешли к призывам посадить и расстрелять. Любитель вертикали, в общем. Флаг в руки.
Ответить
Киса
Эти чудики-имперцы любят вещать от имени народа, но народ за железный занавес в крепостное ярмо им вряд ли удастся загнать. Печально, что они в самом деле готовы людей убивать ради своих имперских фантазий.
Ответить
alex alex
Иван Сусанин, как обещал, прислал продолжение. На отдельную статью в новостях оно не тянет, на мой редакторский взгляд, поэтому публикую здесь, в комментарии к первой статье:

ГЛАС НАРОДА -2

Централизованное Российское государство существует 5 веков. Всякое бывало. Менялось название Россия на СССР, вера в бога менялась на веру в коммунизм, церковь – на КПСС, а царь – на генсека. Но даже такие изменения не меняли сути империи, единой и неделимой. А суть проста, вертикаль власти с верху до низу. Бескрайняя территория, суровый климат, огромные природные ресурсы не позволяют государственному устройству России быть иным. Хищный запад, ради своего выживания, любыми путями пытается ослабить развивающиеся государства, в том числе и Россию, вот и запустил к нам модель местного самоуправления. На западе она удачно работает поскольку у населения высокие доходы, с которых оно способно платить высокие налоги в местные бюджеты. Но то, что немцу хорошо, русскому смерть. У основной части нашего населения доходы микроскопические. Таковыми местный бюджет не наполнить. А с учетом широты русской души, с трудом собранное мы с восторгом и дикими воплями запускаем в небо салютами, которые с каждым годом все громче, выше и дороже.

Прозападные агенты влияния беспринципны и хитры. На какое-то время они смогли заморочить головы многим должностным лицам МСУ и вывести их на митинги против губернатора с фальшивыми лозунгами: «...политика губернатора ведет к уничтожению МСУ», «исчезает базовый уровень народовластия...», «...местное сообщество утрачивает единственную возможность прямых выборов...», «...правовой беспредел, направленный на искоренение МСУ...». Все это запредельное, циничное вранье.

Сокращение количества муниципальных образований не имеет никакого отношения к уничтожению МСУ. Население имеет возможность участвовать в осуществлении МСУ через представительные органы городских округов и посредством множества форм непосредственного осуществления МСУ (местный референдум, выборы, ТОС и др.).

Удивительно, что нет реакции правоохранительных органов. Недорабатывают. Факты на лицо – распространение должностными лицами заведомо ложных сведений на публичных мероприятиях. Кроме этого, должностные лица – участники митинговых процессов, могли распространить таковые ложные сведения среди населения. Я не кровожаден, раскаивавшихся участников этих процессов можно простить. Но только после публичных слушаний, которые покажут какое количество вранья о МСУ каждое должностное лицо сумело, либо не сумело, а может быть и вовсе не собиралось распространить среди населения. Митинговых зачинщиков и активистов, а также участников процесса — должностных лиц МСУ, которые не разъяснили населению сущности объединения территорий необходимо привлекать к ответственности. Квалифицировать деяния упомянутых выше персон не мое дело. Знаю одно – безнаказанность порождает вседозволенность. А принцип неотвратимости наказания должен работать.

Контрреволюция 90х годов вернула наше общество на низшую ступень развития. Но спустившись вниз, мы пытаемся декларировать некоторые принципы высшей стадии развития, на которой находились. Например – равенство. В царской России все было честно. Сословное общество, сословные выборы.

Продолжение следует.
И.Сусанин
Ответить
Илья
По данной теме посмотрел интересное интервью:
Ответить
Vassa Vassa
Являюсь депутатом г.п.Лесной . Не согласна, что в Лесном не было самоуправления.Оно было и чуть-чуть осталось.Если бы его не было, то не видать нам было нового дет.сада, фут.поля, Дом культуры и многое другое.Меня удивляет, что Иван Сусанин был в этих темах и помогал решать их, вдруг говорит ,что самоуправления нет.Перед Путиным отчитались, что на 10% снижено кол-во работников аппарата в в области,районах. Ну мы знаем, как это происходило. Сняли с части сотрудников муниципальные служащие, перевели в дочерние организации, а работали на тех же местах.Вот вам реорганизация. Почему я не хочу переходить в округ: 1)не вижу структуры, какое будет финансирование гор. поселений и очень много вопросов;2)если не было денег на ремонт школы,дет.садов, откуда возьмут в будущем.
Зачем торопиться.Пусть г. Жирков поработает в качестве главы района и, когда увидим положительные результаты, тогда можно говорить об округе. Из района очень легко перейти в округ, а обратного пути нет.
Ответить
Александр
Жирков поработает в качестве главы района и, когда увидим положительные результаты, тогда можно говорить об округе
=================================================
Насколько понимаю положительные результаты это областное финансирование инфраструктуры и социалки, которое якобы должно появится через год, так этот год уйдет на проектирование (по словам Жиркова). Но Жирков как раз условием финансирования ставит образование ГО.
Перефразируя классиков, утром деньги — вечером стулья, вечером деньги — утром стулья, но стулья вперед))
Ответить
Irgis
Да, кто им даст-то "поглядеть на результаты", не для того его сюда назначали шоб всякие из Лесных да прочих Софриных в гляделки играли :)
Ответить
Andy
Смешно даже. Сценарий написан еще задолго до Жиркова. Все идет по плану, по их плану. И даже не надо изображать какой либо законности. Им совершенно наплевать.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Сусанин свой рассказ завел в итоге в никуда ...
Ответить
VVad
;)
Ответить
VVad
Все правильно, ник Сусанин оправдал, начал за здравие и закончил за упокой))))
Ответить
Irgis
А я стесняюсь спросить, взад это куда? К советской народной власти? К добезцаря — с земством? Или к ещё более раннему добезцаря — с помещичьим землевладением? Или может вообще к полюдью? А то вот когнда-то совсем-совсем раньше вообще сказка была а не жизнь, традиционная, только сейчас её затруднительно вернуть — мамонтов нет.
Ответить
Александр
Я хочу жить в традиционном Российском государстве без всяких европейских выкрутасов. Верните все взад, пожалуйста.
=================================================
Какие проблемы, если молодой, то вербуйся в армию, если постарше, то УК РФ в руки, выбираешь статью по-гуманнее, но от 5 лет, и вперед в прошлое)))
Ответить
Александр
Европейских выкрутасов точно не будет)))
Ответить
val88659
...что-то тролли активизировались....
Ответить
SergeyP79
Закончу свою мысль. Все хотят жить нормально, только одних называют либерастами, когда они несоглашаются с действующей властью, валите, мол, в свою гей европу, а другие говорят, вернуть все в зад. Интересуюсь, в какой год конкретно надо вернуться и кем Вы, лично, себя видите в этом заду? А то что лужи у вас около подъезда и лампочка разбита, в этом тоже гей Европа виновата, что надо в нее все время пальцем тыкать? То что надо все централизовать, и это будет спасение с приходом царя батюшки, я уже написал, свой пример с Ленд крузером и номером перевертышем, на садовом кольце около здания ГИБДД. Хоть центруйся, хоть не центруйся. Кто в Европу уезжает и живёт в нормальном обществе, не про которое наше ТВ вещает, что там все наркоманы и гомики, а кто в зад хочет все вернуть. Так какое место вы себе определили, в заду этом?
Ответить
Киса
Ага, и какая глубина у сусанинского зада? До крепостного права или еще глубже?
Ответить
Киса
Весь текст читать смысла нет. Достаточно последней фразы: «Я хочу жить в традиционном Российском государстве без всяких европейских выкрутасов».
И подпись: Иван Сусанин.
Много веков водят эти «сусанины» нашу страну по болотам и оврагам в поисках какого-то особого пути России. И все не угомонятся никак.
А я вот хочу жить в нормальном европейском государстве – Россия. Без всяких сусанинских выкрутасов.
Ответить
val88659
...так и живи и троллингом занимайся по самое нехочу...
Ответить
Sysanin
Критерии и рейтинги существуют только для муниципальных районов и городских округов. Для городских и сельских поселений их нет.
Ответить
alex alex
да, точно. Если бы рейтинг-50 еще в поселениях заставили заполнять, им точно бы работать некогда было
Ответить
Gannushkina
Жители г.п. Лесной, важная информация!
15 марта (пятница) в 19 ч.00 мин. в школе состоятся публичные слушания. Тема: "Преобразование Пушкинского района в округ".
Обязательно возьмите с собой паспорт. Вам на слушаниях выдадут бланк, в котором вы можете выразить свое мнение — быть округу или нет.
Ответить
Gannushkina
Александр, большая к Вам просьба — подготовьте и разместите, пожалуйста, на портале материал о дате/ времени/месте проведения публичных слушаний в городских/сельских поселениях Пушкинского района и необходимости иметь при себе паспорт. Заранее благодарю!
Ответить
alex alex
удалось получить информацию о датах публичных слушаний. Место, как правило. администрации поселений, а время нужно уточнять на сайте администраций — публикация информации о проведении публичных слушаний — обязательное требование закона:

г.п. Ашукино 15.03.2019
г.п. Зеленоградский 14.03.2019
г.п. Лесной 15.03.2019
г.п. Правдинский 19.03.2019
г.п. Пушкино 18.03.2019
г.п. Софрино 13.03.2019 и 16.03.2019
г.п. Черкизово 23.03.2019
с.п. Ельдигинское 14.03.2019
с.п. Тарасовское 01.03.2019
с.п. Царевское 14.03.2019
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
с.п. Тарасовское 01.03.2019

Вперед паровоза .....
Ответить
Irgis
ну у них на сайте ещё 14 февраля информация вывешена. И аж 19 просмотров.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Время проведения в 16.00.
Самое удобное время пятница 16.00.
Все для блага жителей , все во имя округа .
И это так чудит глава которая была ярой противницей округа ....
Ответить
Irgis
ну не в субботу же! Выходной это святое
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
И так все время ... будни , днем ....
Ответить
VVad
Если время будет и пропустят, задам всеж вопрос про голосование.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
уже кончилось наверно ....
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Пушкинское информагентство

В Тарасовке проходят публичные слушания по поводу об'единения городских и сельских поселений Пушкинского района в городской округ. Накануне Совет депутатов с.п. Тарасовское одобрил инициативу такого преобразования
В публичных слушаниях принимают участие глава Пушкинского района Евгений Жирков и депутат Мособлдумы Николай Черкасов





Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Gannushkina
Ау, тарасовцы! Чем закончились вчера публичные слушания? Раздавали бюллетени для голосования за/против округа? Что резюмировали в итоговом протоколе?
Более ста жителей сельского поселения Тарасовское собрались в пятницу вечером на первые публичные слушания по объединению поселений Пушкинского муниципального района в городской округ, передает корреспондент Пушкинского информагентства.

Жители Тарасовского активно включились в обсуждение проекта возможного объединения. И у многих нашлись контраргументы по отношению к новой форме административного управления территорий. В комиссию по проведению публичных слушаний поступили три письменных обращения от 38 граждан. Одного из них, Сергея Нестерова, волнует, что при централизации власти будут ущемлены интересы местных жителей, застопорится развитие поселения, набравшее темпы в последние годы. Павел Киселев предложил озвучить примеры эффективного преобразования территорий. Валентина Добычина обеспокоена тем, что пушкинская фирма плохо убирает улицы, регоператор не справляется с вывозом мусора, и с оформлением квитанций за эту коммунальную услугу неразбериха. Жителей поселения интересует, сохранятся ли сельские льготы для учителей и медработников, уделят ли внимание садовым товариществам, будут ли строить игровые площадки, как это практиковалось прежде.
На каждый заданный вопрос Евгений Жирков и Николай Черкасов дали исчерпывающие ответы.
«Укрупнение муниципалитетов, – бесспорно сложный, непопулярный, но, на мой взгляд, правильный шаг. Идет механизм отработки этого процесса, при этом структура управления на местах принципиально не поменяется, глава поселения по-прежнему будет у руля. Преимущества реорганизации Пушкинского района – в открытой власти, устойчивом развитии территории на благо жителей», — подытожил Евгений Жирков.
http://inpushkino.ru/novosti/obshchestvo/publichnye-slushaniya-po-preobrazovaniyu-pushkinskogo-rayona-v-gorokrug-proshli-v-selskom-poselenii-tarasovskoe

Ответить
Irgis
"Исчерпывающие"!!!!!
Ответить
val88659
трепач этот "новый глава"...
Ответить
Николай
А во сколько начало и окончание слушаний??!!!
Зеленоградское, Ельдигинское, Царевское -даты практически совпадают, а как они разведены по времени? Слушания в этих поселениях проводдит одна команда???
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Выше же написал Александр :

....а время нужно уточнять на сайте администраций ....
Ответить
Николай
Спасибо! Не смотрел, но там наверное не указано время окончания слушаний! Если одна команда проводит, как они успеют в трех поселениях? Вот что беспокоит...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Да странное дело три в один день ....
Ответить
Gannushkina
Николай, касательно Черкизово — на публичные слушания отведено 2 часа (11-13).
Ответить
alex alex
ради интереса зашел на сайт Ельдигинской администрации http://www.eldigino.org Учитывая посещаемость сайта — 40-60 в сутки, и сложность поиска информации о проведении публичных слушаний (среднестатистический житель точно не найдет) предположу, что жителей на них будет немного. Если только не будут использованы альтернативные источники информирования.

На всякий случай делюсь:


Ответить
alex alex
зашел на сайт администрации Зеленоградского — там вообще живут прошлым годом, акция Посади дерево — на главной странице) http://www.zelenogradski.ru

Или это фейковый сайт? По крайней мере раздел
Публичные слушания последний раз в 2017 году обновлялся
Ответить
alex alex
на сайте Царевского — ни слова о публичке. Нарушают закон!
Ответить
Vassa Vassa
К главам городских поселений нельзя придраться. Официально они должны разместить информацию в "Маяке" и на своем сайте. Т.к. многие не читают "Маяк" и не заходят на поселковый сайт, даже не знают его, то естественно народу приходит с гулькин нос, в основном работники администрации. А слушания признаются состоявшимися, даже,если придут 10 человек.А нашим начальникам невыгодно, если придет много народа и, слушания пойдут не по их сценарию.Да,еще в свете последних событий. Была размещена информация компромитирующая Жиркова. Кому интересна зайдите "Лесной. Пушкинский р-н".А т.к. все депутаты проголосовали за, не выслушав мнение жителей, то жители не верят ни администрациям, ни депутатам, никому из власти.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Оповещение о проведении публичных слушаний по вопросу об объединении территорий городских поселений
15.02.2019

Оповещение о проведении публичных слушаний

Решением Совета депутатов городского поселения Правдинский от «14» февраля 2019 № 259/63 назначены публичные слушания по вопросу об объединении территорий городских поселений Ашукино, Зеленоградский, Лесной, Правдинский, Пушкино, Софрино, Черкизово, сельских поселений Ельдигинское, Тарасовское, Царёвское Пушкинского муниципального района Московской области.

Дата и время проведения: «19» марта 2019 года с 15-00 до 16-00.

Место проведения: актовой зал, «МБОУ «Правдинская средняя общеобразовательная школа №1 Пушкинского муниципального района» — расположенный по адресу: Московская область, Пушкинский район, поселок Правдинский, улица Проектная, дом №10,

Инициатор проведения публичных слушаний – Совет депутатов городского поселения Правдинский.

Публичные слушания проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в городском поселении Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Правдинский от 20.09.2018 № 239/57.

Участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по вопросу об объединении территорий городских поселений Ашукино, Зеленоградский, Лесной, Правдинский, Пушкино, Софрино, Черкизово, сельских поселений Ельдигинское, Тарасовское, Царёвское Пушкинского муниципального района Московской области в письменном виде в срок до 19 марта 2019 года по адресу: городское поселение Правдинский, ул. Степаньковское шоссе, д. 17, каб. 209.

Глава городского

поселения Правдинский Федоров К.Ф.

http://www.pravdinski.ru/news/detail.php?ID=2197
Ответить
Gannushkina
Александр, спасибо большое за оперативную информацию! Еще два вопроса:
Кто-нибудь из сотрудников портала Пушкино ТВ будет присутствовать на публичных слушаниях в каждом из поселений?
Будет ли публиковаться на портале обзор проведенных публичных слушаний по каждому из поселений?

Ответить
alex alex
материалы по поселениям на портале не вызывают большого интереса, мы же "Пушкино сегодня". Черкизово — исключение) Поэтому пока не планируется. Но если кто-то хочет стать нашим народным корреспондентом и опубликовать репортаж с ПС в своем поселении — поддержим.
Ответить
Gannushkina
Александр, спасибо! Надеемся хотя бы по ПС Софрино/Софрино-1 получить исчерпывающую информацию :)
Ответить
Andy
Вангую: для местных жителей места в зале не останется! Ко времени слушаний зал будет полон и даже подойти не сможете.
Ответить
SergeyP79
Автор знаком с рисунками Ложкина? Начал, вроде бы, по существу, закончил ахинеей. Хотя, это его желание и личные причинно-следственные связи.
Ответить
alex alex
давно знаю автора статьи — здравомыслящий человек. Поэтому и опубликовал его точку зрения. Не согласны? Публикуйте свое видение ситуации
Ответить
SergeyP79
Какое видение? Я сегодня права менял в ГИБДД, в Москве на Садовом кольце. Мимо ГИБДД проезжает Ленд Крузер тонированный, задний номер замалеван краской, передний вообще опущен на специальной приспособе, поднимающий и опускающийся номер дистанционно. Ещё вопросы будут по поводу видения ситуации?
Ответить
alex alex
а я сегодня по странному стечению обстоятельств менял права в пушкинском РЭО — записался заранее через Госуслуги, получил права за 20 минут — и ни одного Крузера с закрытыми номерами. И что? Россия — она такая разная...
Ответить
Gannushkina
Александр, а правда, что на Госуслугах уже выдает городской округ Пушкино?
Ответить
alex alex
не бросилось в глаза. Скорее всего нет
Ответить
Написать
Последние комментарии
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...
Александр Малашенко
Этому товарищу, который на ...
Александр Малашенко
Вандалы и занимаются уборкой ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: