Преобразование Пушкинского района в городской округ – вопрос решенный

31 янв
17:39 2019
   Заседание городского Совета депутатов в четверг, 31 января, было совсем коротким.


   Сначала депутаты избрали двух представителей от города Пушкино в конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Пушкинского района. Естественно одним из этих представителей стала глава города Елена Некрасова, а вторым – Виктор Лисин, возглавляющий в Совете депутатов комиссию по законности и хорошо разбирающийся в разного рода процедурных вопросах.


  Затем депутаты проголосовали за передачу полномочий от городского избиркома в избирком Пушкинского района. А в ходе представления этого вопроса повестки мой диктофон зафиксировал чрезвычайно любопытную реплику Елены Некрасовой:

   «На прошлой неделе представители Московской области озвучили нам такую информацию: в мае выйдет закон Московской области о формировании из Пушкинского муниципального района городского округа. И соответственно выборы депутатов городского округа будут назначены на сентябрь».

Вот так. Мнение жителей опять никого не интересует.

Андрей Воронин.
Фото автора.

   P.S. Напомним, несколько лет назад губернатор Московской области Андрей Воробьев взял курс на укрупнение муниципалитетов и выстраивание новой вертикали власти, создание городских округов. Не везде реформу восприняли позитивно, в нескольких районах, к примеру Талдомском и Серпуховском, местные депутаты активно противостояли этому процессу. Позже был принят закон Московской области, который теперь позволяет преобразовать район в округ без процедуры принятия такого решения Советами депутатов поселений.

   Пушкинский район - один из 10, если не ошибаюсь, оставшихся муниципальных образований "старого формата". Действительно, разговоры о том, что и нас преобразуют в округ, ходили давно и лишь теперь это прозвучало из уст главы города Пушкино публично, а значит официально. 

   Можно сколько угодно спорить о плюсах и минусах этой реформы - и у округа, и у района есть как сторонники, так и противники среди чиновников, общественников, активных граждан. Плохо только то, что никто не проводит активного информирования жителей о позитивных переменах, ради которых затеяна эта реформа, не отвечает на острые вопросы противников реформы. Точно так же, как совершенно не проводится разъяснительная работа регоператором по раздельному сбору мусора - люди недоумевают, почему они теперь должны держать дома несколько мусорных ведер, мыть пластик, сортировать стекло и железо, и при этом платить если не больше, то уж точно не меньше за вывоз мусора.

   Наши соседи, Мытищи, уже несколько лет как стали городским округом - может на их примере нам хотя бы расскажут, как мы заживем, превратившись в округ с единым бюджетом, главой и Советом депутатов? Как будет сохранено управление территориями поселений, как будет происходить распределение бюджета? Наверняка в комментариях будут и другие вопросы, ответов на которые мы ждем от властей региона.

Александр Ноздровский 
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 68

Написать
Alexander
А что такое "городской избирком"? Насколько я знаю, в г. п. Пушкино нет своей избирательной комиссии.
Ответить
Gannushkina
Комментарий на эту тему есть выше. Для Вас продублирую :)

Депутаты в Пушкино решили возложить полномочия городской избирательной комиссии на районную
01 февр. 2019 г., 10:17
На заседании 65-го Совета депутатов города Пушкино проголосовали за передачу полномочий городской избирательной комиссии в ведение районной, передает корреспондент Пушкинского информагентства.
Вопрос на голосование был вынесен после того, как его рассмотрели на заседании комиссии по законности, безопасности, местному самоуправлению, депутатской деятельности и общественным связям.

«В сентябре 2019 года истекает срок полномочий депутатов Совета депутатов города Пушкино, и, согласно закону, в сентябре должны проводиться муниципальные выборы. В соответствии с федеральным и региональным законодательством предусмотрено такое положение, что полномочия избирательной комиссии городского поселения Пушкино могут быть возложены на действующую Территориальную избирательную комиссию Пушкинского района», – отметила заместитель начальника отдела по работе с Советом депутатов города Пушкино Валентина Новосельская.
Решением депутатов будет подготовлено соответствующее ходатайство в Избирком Московской области.

http://inpushkino.ru/novosti/v_gorode_i_rayone/deputaty-v-pushkino-reshili-vozlozhit-polnomochiya-gorodskoy-izbiratelnoy-komissii-na-rayonnuyu
Ответить
nekrasova2
12 июля — 90 лет со дня образования Пушкинского района (1929) с центром в г. Пушкино. Постановление ВЦИК № 58, статья 566 «О составе округов и районов Московской области и их центров».

Увы, уже история, которая вращается по спирали.
Ответить
Vassa Vassa
Предлагаю собрать всех депутатов городских поселений, не только районных , т.к. они в принципе карманные, в том числе и наш лесновский. По поводу Некрасовой и Лисина, они сделают так, как надо властям. Пусть новый глава расскажет о всех намерениях по созданию округа. Как депутат, присоединяюсь к тем, кто против округа. Тогда не только Пушкино, но и другие поселения будут в полной пятой точке.


Ответить
Сергей
Тогда не только Пушкино, но и другие поселения будут в полной пятой точке.
-Это очередная инновация. Посмотрим. Но, посёлки где уже упразднена администрация, только потеряли от этого. Невозможно отследить всё во время из Пушкино, чисто технически. Уборочную технику гонять итп. В районе есть деревни,посёлки, в большом удалении. Хорошо бы ,если Округ решён, добавить-"С ОСОБЫМ СТАТУСОМ" и оставить Ашукино,Софрино,Черкизово,Зеленоградский, к примеру, в покое. В Ашукино на днях Д/К новый открыли...а упразднят сельсовет....?. И, надеемся, в бывших поссоветах , оставят на ставке,хоть по одному человечку( типа терр.отдел....лопаты хранить итд)и помещения не продавать, ни в коем случае...ТАК КАК -БЕРЁМ ЦИТАТУ С НИЗУ У nekrasova2+36 ;-
Увы, уже история, которая вращается по спирали.
-I
I
I
V
Ответить
Сергей
ВОТ ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ-
Проблем с уборкой территорий нет только в Зеленоградском и Тарасовском. Остальные администрации поселений на обращения Общественной палаты официально ответили, что они передали свои полномочия (вместе с финансами, разумеется – прим. автора) по уборке территорий администрации района.

Вот мини проект округа вам. Не приживётся. Сама жизнь покажет. Есть в нём и свои плюсы, например-сокращение ставок,экономия, но.... Можно и Отделы милиции разогнать в поселениях...тоже реальная экономия)))За поликлиники и амбулатории взялись было год назад, да народ отстоял и Президент России, вовремя послание своё издал в виде указов.Для горе-реформаторов.
Ответить
Vassa Vassa
Вы думаете, что сэкономят на администрировании. Не волнуйтесь, организуют территориальные отделы с неизвестной численностью, в поселениях поставят смотрящих, к которым будут идти жалобы, а все будут решать в Пушкино, на места будут приходить отписки и делать вид кипучей деятельности, и отчитываться о победах.
Ответить
Сергей
Могут ,запросто упразднить. В Клязьме народ отстоял пос совет, хотели под религ.центр наладить. Сейчас там нач.тер. отдела Д.С.Объедков. Отличный человек. Старается. За порядком следит на дорогах и речке. 2 трудника есть. Но это не то,что было раньше и деньги были и трактор и власть! Не позволили бы Караваева с Шифриным Сберкассу закрыть и с поликлиникой не было бы год назад проблем. Взять хоть автотрафик через Клязьму, вообще- беда,но люди терпят ,когда Ярославку пустят, кто не терпит налепили знаки-КИРПИЧ ,так наз, пред своими улицами. Законно???И узнать не у кого.ИМХО, как говорится.
Ответить
Vassa Vassa
Вот видите, что значит знаем и молчим.Все зависит от того, как поведут городские поселения. Как не хотели, чтобы в Черкизово была Шемелева, которая тоже была против округа, но все-таки она победила.Но таких мало.К сожалению этих голосов мало. Если не объединимся, то борьбу проиграем.
Ответить
Gannushkina
Как не хотели, чтобы в Черкизово была Шемелева, которая тоже была против округа, но все-таки она победила.Но таких мало.

Вот выдержка из интервью Оксаны Викторовны, июнь 2018 г.:
Что касается Пушкинского района,
тему объединения в округ можно под-
нимать лишь тогда, когда Пушкинский
муниципальный район прекратит быть
нищим хотя бы с точки зрения бюджет-
ной обеспеченности. Сегодня он дота-
ционный, и все должны понимать, что,
если сейчас сельские и городские по-
селения вольются в городской округ, то
все их денежные средства будут погло-
щены отрицательным сальдо района.
В Пушкинском районе уже есть пе-
чальный пример – упразднение посел-
ков Мамонтовка и Клязьма. Те, кто жи-
вет там, знают, какие это были цвету-
щие территории, и во что они превра-
тились, став микрорайонами города
Пушкино. То есть, хочу сказать о том,
что объединение – это очень серьезная
реформа. В Пушкинском районе, как с
точки зрения финансовой, так и с точки
зрения трудовых ресурсов, это катего-
рически делать нельзя. Если бы сегод-
ня в администрации района работали
квалифицированные люди, способные
провести такую реформу, у меня бы
вопросов не было, но таких людей нет.
И подвергать серьезному риску весь
район, все поселения, в него входящие
– преступно по отношению к людям,
которые здесь проживают. Считаю, что
городской Совет депутатов, передав-
ший свои полномочия району, предал
интересы жителей Пушкино. Сейчас
мы видим последствия такого реше-
ния.

http://www.adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE_06_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8C.2018pdf.pdf
Ответить
Vassa Vassa
К сожалению на районном уровне депутаты собраны по принципу "одобрямс".Еще в 2015г. Лесной отдал полномочия по земле и получили: земли продавались за бесценок. На местах узнавали тогда, когда уже сделка была совершена и мы не могли противостоять этому. Я так думаю это безобразие проходило по всему району.А по поводу, что пушкинский р-н дотационный, не волнуйтесь. Сейчас из областного бюджета дадут кусок денег, чтобы сказали:"Вот видите преимущество округа, а вы беспокоились."
Ответить
Gannushkina
Еще в 2015г. Лесной отдал полномочия по земле и получили: земли продавались за бесценок... Я так думаю это безобразие проходило по всему району.

Vassa, на мой взгляд, все-таки очень многое зависело и зависит от личностных и профессиональных качеств Главы поселения. К примеру, в Черкизово с 2015 г. — с избранием главой Шеменевой О.В. — жизнь в поселении наоборот начала налаживаться.
А вот в эпоху "развитого местного самоуправления" (с конца 90-х) в Черкизово творился настоящий беспредел — и в плане перевода земель с/х назначения в частную собственность, и безобразного содержания имеющихся дорог/отсутствия асфальтовых дорог, в том числе ведущих к социально значимым объектам (школа, амбулатория), и закрытия в 1991 году единственного детского сада (здание заняла администрация поселка), и жуткой антисанитарии рядом с мусорными бункерами, и отсутствия реконструкции зданий школы (в 1-этажном здании школы 1938 года постройки просто-напросто провалился — сгнил — пол), и отсутствия тротуаров возле школы, и жуткой заброшенности реки Клязьмы в границах Черкизово, и разрастания местного кладбища вплоть до поймы реки, и проч. и проч.
Так что от нынешних руководителей поселений и от их консолидации по-прежнему зависит очень многое. Жителям Черкизово в этом плане есть на кого положиться :)
Ответить
Vassa Vassa
Я про это говорю. Шеменева неудобна для вышестоящих властей. Сколько раз пытались ее сместить, не получилось.Она действительно отстаивает интересы жителей, а другие ждут, когда им дадут подачку и сидят со смиренным взглядом,разводя руки, а что мы можем сделать.Это не наши полномочия. Хотели убрать Грибиниченко,но завертелся маховик власти с помощью давления и подкупа и он остался на месте.Как это люди снизу решили поменять руководителя, такого никто не позволит сделать.
Ответить
Gannushkina
Я про это говорю. Шеменева неудобна для вышестоящих властей.

Vassa, а что остальные главы? Прогнулись окончательно? Безусловно — в одиночку Оксана Викторовна с этой махиной не осилит тягаться... И никто ее за это не осудит. А Чистякова — тоже откололась? (извините за выражение) Тропин?
Ответить
Vassa Vassa
Я очень хорошо знаю Тропина. Во вред себе ничего не сделает. С ним точно не пошла бы в разведку, может предать.Про других не знаю.
Ответить
Gannushkina
Vassa, если не ошибаюсь, Вы предлагали собраться всем главам поселений и инициативным группам Советов депутатов поселений. Действительно, пусть соберутся и определятся с позицией преобразования в городской округ — ЗА или ПРОТИВ. Чтобы не было потом мучительно больно... До мая время еще есть :)
Ответить
Vassa Vassa
Да, я убеждена, что надо собраться депутатам всех городских поселений, не только районных.Ведь большая часть глав районов и депутатов считают, что этот вопрос решен и обжалованию не подлежит.Но тогда они нарушают 131-закон ФЗ. Самое главное, чтобы приглашали всех и тех, у кого слово "одобрямс" на первом месте, и тех,кто не согласен, на которых невозможно давить, т.к. эти не связаны с бизнесом или работой в Пушкинском р-не.
Ответить
VVad
Vassa, практически все связаны и их можно давить а оставшаяся часть погоды не делает. Оставшийся вариант это задействовать общество но после последнего обращения и результатов вероятность, что поддержат равна 0.
Ответить
Gannushkina
Ведь большая часть глав районов и депутатов считают, что этот вопрос решен и обжалованию не подлежит.Но тогда они нарушают 131-закон ФЗ.


Vassa, Вы не в курсе — "...с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа..." — каким образом инициируется это согласие/несогласие?

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)
3.1. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом осуществляется с согласия населения поселений, муниципального района и городского округа, выраженного представительным органом соответствующего поселения, муниципального района и городского округа.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
У нас есть хороший примеры из жизни города Пушкино ....

Пример 1

Лет 15 назад Клязьма , Мамонтовка , Звягино , Заветы , Кавезино перестали быть поселками и стали микрорайонами города .
Поселковые советы разогнали . Территориальные отделы открыли . Лучше стало жителям . Нет . Стало хуже . Как были поселками так и остались по сути , но носят гордое имя микрорайон ....


Пример 2

Городскую администрацию ликвидировали .

Районную расширили .

Экономии не получилось .

Зато город загибается под управлением района .

Такая же песня будет и в округе ...
Ответить
Vassa Vassa
Поэтому надо объединяться и попытаться бороться с этим беспределом. Сидеть в контакте и обсуждать-это легко, а вот повести борьбу-это поступок. Мой девиз" Не победим, то хоть подеремся". В некоторых вопросах получается.
Ответить
Vassa Vassa
Лесной точно будет в пятой точке.Ликвидируют МУП, который в принципе нас удовлетворял.Если прошлым летом в Пушкино отключали горячую воду на несколько месяцев, то в Лесном только на 10 дней.Теплосеть мечтала у нас отобрать котельную, сейчас она отберет. В Лесном есть МБУ "Чистый город", который приводит в порядок улицы, зимой очищает дороги. На бюджетные средства были закуплены трактора, поэтому по сравнению с пушкинскими дорогами во дворах более благополучно и летом, и зимой. Если где-то неполадки, то сразу реагируют. Можно взять за руку человека, который отвечает за данный участок работы без всяких бумаг. Уже раз приватизировали нашу технику в те года с целью оптимизации, тогда для того, чтобы убрать дороги от снега,приходилось ждать недели. Можно многое рассказать о жизни Лесного,а в будущем будет существовать и будущего у него не будет.И последнее: легче воровать из большого кармана, чем из маленького.
Ответить
Gannushkina
Александр, пожалуйста, подскажите название/дату областного закона. Спасибо!
Позже был принят закон Московской области, который теперь позволяет преобразовать район в округ без процедуры принятия такого решения Советами депутатов поселений.
Ответить
alex alex
К сожалению назвать не могу, читал об этом в областных новостях.
Кстати, не исключено, что все-таки инициатива какого-то из Советов депутатов поселений появится, давайте подождем недельку.
Ответить
Gannushkina
Александр, спасибо! Интересно, что за закон такой... Принят Мособлдумой?
Вообще, ситуация абсурда... Ведь есть же 131-ФЗ. Почему же подмосковные власти ни разу (насколько могу судить по инф-и СМИ) не применяли процедуру преобразования, предусмотренную новой редакцией
части 3.1 статьи 13 Федерального закона No 131-ФЗ,
предусматривающую единственную на сегодняшний день абсолютно законную процедуру объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)
3.1. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом осуществляется с согласия населения поселений, муниципального района и городского округа, выраженного представительным органом соответствующего поселения, муниципального района и городского округа. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования. Муниципальный район, в котором все поселения, входившие в его состав, объединились с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.
(часть 3.1 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 62-ФЗ)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/8e7789f2a509dd82c4c382a19fb179e6162a2a41/
Кстати, не исключено, что все-таки инициатива какого-то из Советов депутатов поселений появится, давайте подождем недельку.

Очень жаль, что в Черкизово пока нерабочий Совет депутатов :(
Ответить
Андрей
Уже вроде даже 8 осталось
Ответить
Gannushkina
Ответить
VVad
????????????
Ответить
alex alex
А вот это полезная информация, с видео.
По поводу того, что комменты уходят с главной страницы, не вижу особых проблем — кто хочет, найдет и увидит. К тому же Gannushkina не какой-то неизвестный спамер или тролль, которые возможно скоро появятся на нашем портале, а реальный активный пользователь, житель Черкизово.
Не ссорьтесь)
Ответить
Gannushkina
Ищущий да обрящет!
Ответить
VVad
Ответить
Gannushkina
Некрасова и Лисин войдут в комиссию по отбору кандидатов на должность главы Пушкинского района
31 янв. 2019 г., 18:05
«На заседании районного совета депутатов 23 января было принято решение одобрить заявление Сергея Грибинюченко о сложении полномочий главы Пушкинского района, полномочия по исполнению обязанностей главы района возложены на Евгения Жиркова, депутаты также приняли решение провести конкурс по отбору кандидатов на должность главы Пушкинского района, а поскольку город Пушкино передал свои полномочия по исполнительной власти администрации Пушкинского муниципального района, мы должны утвердить две кандидатуры, которые войдут в состав конкурсной комиссии», – отметила председатель Совета депутатов города Пушкино Елена Некрасова.
Имена будущих участников конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Пушкинского района были предложены и одобрены на комиссии по законности, безопасности, местному самоуправлению, депутатской деятельности и общественным связям, затем вынесены на заседание 65-го Совета депутатов города Пушкино. За предложенных главу города Пушкино Елену Некрасову и председателя комиссии по законности Виктора Лисина проголосовали единогласно.
Всего в состав конкурсной комиссии, с учетом требований федерального законодательства, войдут восемь человек, и кроме двух городских депутатов – два человека, назначенные решением Совета депутатов Пушкинского района, и четыре человека – губернатором Московской области.
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Пушкинского муниципального района назначен на 20 февраля.

http://inpushkino.ru/novosti/obshchestvo/nekrasova-i-lisin-voydut-v-komissiyu-po-otboru-kandidatov-na-dolzhnost-glavy-pushkinskogo-rayona
Ответить
VVad
Точно спамер.
Ответить
Gannushkina
Вы о чем? Какой дубль?
Ответить
VVad
Не надо прикидываться. Вы размещаете здесь ссылки с той же информацией, что и опубликована в этой статье.
Ответить
Gannushkina
Не надо прикидываться. Вы размещаете здесь ссылки с той же информацией, что и опубликована в этой статье.

Да и не прикидываюсь :) Просто даю ссылку на первоисточник. Удивлена, что для Вас это в диковинку :)
Ответить
VVad
Первоисточник это статья опубликованная здесь а вы кидаете ссылки на другие ресурсы с аналогичной информацией.:(
Ответить
Gannushkina
А что — это запрещено? Тем более никто Вас читать их не заставляет :)
Ответить
VVad
Дублирование новости скрывает неудобные комменты а так все нормально, ага
Ответить
alex alex
Анна, Вадим прав. Ничего нового в материалах, которые Вы цитируете, я не увидел. Или я что-то не заметил?
Ответить
Gannushkina
Ничего нового в материалах, которые Вы цитируете, я не увидел. Или я что-то не заметил?

Что-то про объединение в городской округ "Маяк" умалчивает :)
Ответить
alex alex
У каждого своя миссия)
Ответить
Gannushkina
И у каждого свой мессИя :)
Ответить
Gannushkina
Депутаты в Пушкино решили возложить полномочия городской избирательной комиссии на районную
01 февр. 2019 г., 10:17
На заседании 65-го Совета депутатов города Пушкино проголосовали за передачу полномочий городской избирательной комиссии в ведение районной, передает корреспондент Пушкинского информагентства.
Вопрос на голосование был вынесен после того, как его рассмотрели на заседании комиссии по законности, безопасности, местному самоуправлению, депутатской деятельности и общественным связям.

«В сентябре 2019 года истекает срок полномочий депутатов Совета депутатов города Пушкино, и, согласно закону, в сентябре должны проводиться муниципальные выборы. В соответствии с федеральным и региональным законодательством предусмотрено такое положение, что полномочия избирательной комиссии городского поселения Пушкино могут быть возложены на действующую Территориальную избирательную комиссию Пушкинского района», – отметила заместитель начальника отдела по работе с Советом депутатов города Пушкино Валентина Новосельская.
Решением депутатов будет подготовлено соответствующее ходатайство в Избирком Московской области.


http://inpushkino.ru/novosti/v_gorode_i_rayone/deputaty-v-pushkino-reshili-vozlozhit-polnomochiya-gorodskoy-izbiratelnoy-komissii-na-rayonnuyu
Ответить
VVad
Зачем здесь этот дубль? Спам?
Ответить
Gannushkina
Сначала депутаты избрали двух представителей от города Пушкино в конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Пушкинского района. [/quote

Кто-нибудь в курсе — глава Пушкинского муниципального района автоматически становится главой городского округа Пушкино?
Ответить
Gannushkina
Кто-нибудь в курсе — глава Пушкинского муниципального района автоматически становится главой городского округа Пушкино?
Ответить
Андрей
Нет, там же будет новый Устав и может поменять даже процедура от избрания из состава депутатов, до того же конкурса или даже прямых выборов (вряд ли)
Ответить
Gannushkina
Андрей, спасибо большое за инф-ю!
Ответить
VVad
Андрей, ты надеюсь не забыл как меняется устав, помнишь пример изменения под смену администраций, приехали дяди с области и все поменяли.
Ответить
VVad
А что есть сомнения?
Все областные законы подогнаны под нужды определенной компашки, это просто бизнес и ничего более.
Ответить
VVad
Ответить
Irgis
...
Ответить
Ya_Pravda
Не смешите фразой, о плюсах округа и так распиарят везде....
Плохо только то, что никто не проводит активного информирования жителей о позитивных переменах

Уже были тенденциозные статьи за округ давно правда... сейчас еще будут полагаю...

Я так понимаю все журналисты района слились давно под чиновников... депутаты тоде... хоть фраза, что решили без нас и за нас... спасибо
Ответить
Ya_Pravda
О "плюсах" раструбят, а о том кто будет в плюсе и тем более какие минусы промолчат.
Будет такой же одобрямс как в Маяке или у вас на портале, когда нахваливали дежурную речь пятилетки от Воробьева.
Ответить
Андрей
Нет, лично я против округа, если бы было голосование и тп голосовал бы против, плюсов никаких не будет, Пушкино уже фактически живя без городской Администрации как при округе живет, так что для города мало, что поменяется, а вот для поселений очень многое и они вообще утратят свой голос, но пока я кроме Черкизово вижу, что все остальные тоже успокоились, закон сделан теперь так, что как я понимаю максимум, что останется провети публичные слушания и со своей стороны планирую сделать, чтобы они были, а также о них узнали наибольшее количество человек.
К сожалению во многом битва проиграна была еще в 2014, когда голосовали за упразднение городской администрации приход сторонних Грибинюченко и Жиркова лишь следствия оттуда, однако даже в реалиях округа и тп, все проблемы останутся и надо будет как-то дальше в городе жить и пытаться хоть на что-то влиять, будет конечно сложнее. Но централизация реалия нашей страны
Ответить
Gannushkina
Позже был принят закон Московской области, который теперь позволяет преобразовать район в округ без процедуры принятия такого решения Советами депутатов поселений.

Андрей, какой смысл в публичных слушаниях в поселениях при наличии этого закона? Его название, кстати, не подскажете?
Ответить
VVad
А смысл в том, что бы придавить тех кто говорит, что смысла нет.
Ответить
SergeyP79
Все так за округ городской боятся, как будто бы сейчас есть что терять кроме, "дырявых тапочек". Кто о чем, а вшивый о бане. Был сегодня в городской взрослой поликлинике. Тротуар не чищен около здания. Я писал об этой проблеме тут в комментариях, в надежде, что прочтут кто должен прочитать и после этого начнут драить тротуар около этого учреждения до посинения. Но результата нет. Прошу официально Ноздровского передать это проблему главе города Некрасовой. Вы с ней на короткой ноге, личные контакты знаете? Я не должен гадать, читает она или не читает комментарии, если читает, то где, здесь или в ВКонтакте или ещё где, во Фейсбуке. Я пишу тут и прошу указать ей лично на то, что старики больные, пришедшие в поликлинику месят там сугробы на подходе. Вы одобряете ее назначение, ее кандидатуру, вот будьте любезны. Парковку у поликлиники опять закрыли для всех желающих, где шлагбаум. Месяц парковался, теперь все, опять какие то пропуска нужны. Или же со знаком инвалид. Что у нас в стране за инвалиды на джипах, хорошо известно. Какое все это отношение имеет к данной статье? Да никакое. А может и прямое, зависит от настроения в данный момент и отношения к происходяшему апокалипсису во всем. Не забудьте о чем Вас попросил. Согласен, статья по то, как провести выходные повеселей будет.
Ответить
Pavlick
Был сегодня в городской взрослой поликлинике. Тротуар не чищен около здания. Я писал об этой проблеме тут в комментариях, в надежде, что прочтут кто должен прочитать и после этого начнут драить тротуар около этого учреждения до посинения. Но результата нет. Прошу официально Ноздровского передать это проблему главе города Некрасовой........
Я не должен гадать, читает она или не читает комментарии, если читает, то где, здесь или в ВКонтакте или ещё где, во Фейсбуке.
А на "Добродел" написать не судьба? Такие жалобы они отрабатывают неплохо, а ВКонтакте или Фейсбуки должностные лица и правда не обязаны читать и реагировать на жалобы, оставленные в соцсетях.
Ответить
alex alex
Соглашусь с Павлом — есть официальные каналы, хотя насколько я знаю, поставлена задача учреждениям всех мастей следить за соцсетями и т.п.
Да и Елена Некрасова по букве закона не обязана следить за уборкой дорог и тротуаров, делает это по собственной инициативе. Это обязанность районной администрации, которой переданы полномочия по содержанию города.

Кстати, после формирования городского округа такой путаницы не будет — за все будет отвечать глава округа.
Ответить
Gannushkina
Кстати, после формирования городского округа такой путаницы не будет — за все будет отвечать глава округа.

"Вот приедет барин — барин нас рассудит..."
Н.А. Некрасов, "Забытая деревня".
Ответить
alex alex
Не скрываю, что лично я, как житель и софринский депутат — не сторонник создания округа. Поэтому и хочу услышать ответы на обозначенные вопросы.
Ответить
VVad
Ответов не будет. И так схаваете. А будете возмущаться дело сошьют, у них это запросто.
Ответить
Владимир
Хочется знать — где в городе почищены улицы и тротуары?
Ответить
Irgis
Тссс!!! Это стратегическая информация! ДСП.
Ответить
Lastoschka Lastoschka
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Городу терять нечего .
Он давно все потерял когда наши родные городские депутаты слили городскую администрацию и отдались в руки районной администрации .

А вот поселениям вроде Ашукино , Зеленоградского есть реально что терять .Они живут лучше города .
Город до сих пор в снегу прошло 5 суток как снегопад прошел . А в этих поселениях давно чисто и порядок . И так много в чем они впереди .

Случится округ они скатятся ниже плинтуса . Будут обслуживаться по остаточному принципу ....
Ответить
Написать
Последние комментарии
Hellen
9 вопрос : О внесении изменений в ...
Сергей Лебедев
Я знаком с сотрудниками ...
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: