В Черкизово снова не смогли выбрать Главу

15 янв
20:45 2019
   Назначенное на 15 января заседание Совета депутатов г.п.Черкизово, на котором депутаты должны были выбрать председателя Совета, который автоматически становился бы Главой поселения, не состоялось - не собрались необходимые для этого 2/3 депутатов.


   И если 30 декабря попытка провести заседание Совета и избрать председателя не удалась из-за того, что ряд депутатов
Оксана Шеменева, Сергей Чижов, Ирина Уварова, Ольга Рябцева и Ольга Самохина, не приняли в нем участие, ссылаясь на неправомерность его проведения (председатель избирательной комиссии болела, а именно она должна была, по словам Оксаны Шеменевой со ссылкой на закон, Устав поселения и Регламент Совета, открывать первое заседание, подписывать депутатские удостоверения), то в этот раз депутаты-единороссы Михаил Ставровский, Наталья Хаванова, Дмитрий Шляпин и депутат-самовыдвиженец  Антон Никишин никак не проинформировали Совет о причинах своего отсутствия. Фото больничного прислал Главе поселения только  Рифат Шавалиев. А вот представитель прокуратуры, приглашенный на Совет. в этот раз присутствовал.

   Как могут развиваться события дальше? Будет назначена еще одна дата заседания, скорее всего на следующей неделе (Глава должна предупредить прокуратуру не позднее чем за 5 дней до заседания). Если депутаты вновь не соберутся - будет предпринята третья, последняя попытка. После того, как депутаты 3 раза не смогут избрать председателя Совета, будут назначены повторные выборы. Может в этом случае черкизовцы повнимательнее присмотрятся к кандидатам и проголосуют за тех, кто способен работать на благо поселения в единой команде?

   А пока администрация поселения работает в "аварийном режиме", расходуя бюджетные средства по принципу 1/12 от прошлогоднего бюджета.

Александр Ноздровский
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также
19 Апреля 2019
18 апреля, на заседании городского Совета, депутаты должны были дать оценку деятельности главы Пушкинского района по результатам его ежегодного отчета. Поскольку Евгений Жирков вступил в должность главы района в феврале этого года и требовать с него отчет за деятельность арестованного Сергея Грибинюченко не совсем уместно, интерес представлял не столько отчет, сколько планы нового главы на ближайшие годы
17 Апреля 2019
16 апреля, состоялось заседание Общественной палаты Пушкинского района. Почему сквер Маяковского не попал в этом году в программу формирования комфортной городской среды? Почему Госадмтехнадзор сейчас не контролирует вывоз мусора? Почему регоператор не слышит жителей?
15 Апреля 2019
На совещании прозвучала сводка происшествий и была представлена интересная презентация Пушкинской теперь уже областной больницы, из которой понятно, что главная проблема в нашей медицине - кадровая
Комментарии
GannushkinaGannushkina+59215 января 2019 - 21:38
+3
Уважаемый Александр! Прежде всего огромное спасибо за Вашу оперативную и объективную информацию!
Правильно ли поняла — у депутатов осталась одна попытка для выбора председателя Совета? Или всё же две?
По большому счету противостояние Шляпин/Шеменева было предрешено, как только стали известны результаты голосования. И для жителей поселка это откровением отнюдь не стало. А на фоне саботажа сегодняшнего заседания депутатами-единороссами и депутатом-самовыдвиженцем, которые наверняка знали о присутствии на нем представителя прокуратуры, слова г-на Шляпина о желании работать во благо жителей поселения выглядят просто цинично.
«Уважаемые коллеги, спасибо, что поддержали мою кандидатуру в качестве председательствующего на данном заседании. Поздравляю вас с избранием в Совет депутатов городского поселения Черкизово четвертого созыва. Желаю плодотворной работы во благо жителей поселения. Заседание открыто, поэтому можно приступать к работе», – отметил Дмитрий Шляпин.
ответная реплика
alexalex+282415 января 2019 - 21:58
+3
Осталось 2 заседания, по информации Главы поселения
ответная реплика
GannushkinaGannushkina15 января 2019 - 22:53 +1Развернуть
SergeyP79SergeyP79+97815 января 2019 - 21:50
+2
Партии власти проще довести дело до отмены результатов выборов. А потом технология известна. Приморский край.
А вот на счет объективности глав. реда. А сказано, а вот Б мало когда говорится. Можно только списать на то, что на журналистику оказывается постоянное давление, захотят, закроют все эти порталы с тысячами подписчиков в ночь.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59215 января 2019 - 22:00
+3
Партии власти проще довести дело до отмены результатов выборов.

Сергей, однако же в 2014 году Шеменева смогла на 2-м заседании Совета депутатов обойти тогдашнего главу Марковина от ЕР.
Фото больничного прислал Главе поселения только Рифат Шавалиев.

Это и неудивительно, он штатный сотрудник администрации Черкизово (эксперт МКУ), а работу найти в 60-летнем возрасте сейчас сами знаете как...
ответная реплика
alexalex+282415 января 2019 - 22:02
+5
А вот на счет объективности глав. реда.
Не понял Ваших обвинений в необъективности. Всегда пишу то, что совесть позволяет. Закрыть портал? Новый создадут, незаменимых людей нет.

А так, думаю, что действительно в Черкизово придется проводить еще одни выборы. А там уже и городской округ не за горами...
ответная реплика
GannushkinaGannushkina16 января 2019 - 10:40 +3Развернуть
IranaDIranaD+109516 января 2019 - 13:45
+4
А вот на счет объективности глав. реда.

С 2010 года я на портале. Никогда и ни при каких обстоятельствах Александр не был предвзят и необъективен. Вот как раз этот портал — это пример журналистики с большой буквы. Очень обидно за Александра лично и всю команду портала, когда совершенно необоснованно высказываются подобные домыслы.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59215 января 2019 - 22:59
+3
После того, как депутаты 3 раза не смогут избрать председателя Совета, будут назначены повторные выборы. Может в этом случае черкизовцы повнимательнее присмотрятся к кандидатам и проголосуют за тех, кто способен работать на благо поселения в единой команде?

Исходя из нынешней ситуации — получается, что в единой команде способны работать по большей части лишь однопартийцы. По большей части — потому как Антон Никишин (депутат-самовыдвиженец) примкнул к ЕР.
ответная реплика
МарианнаМарианна+4716 января 2019 - 17:38
+3
Само собой, амбициозному г-ну Шляпину очень сложно смириться с тем, что он прошляпил (прошу прощения за каламбур J). То, что его может обойти молодая, энергичная, интеллигентная, смелая и умная женщина – уязвляет его самолюбие и лишает перспективы.

Но у Шеменевой как у руководителя есть неоспоримые преимущества, которых нет и никогда не будет у Шляпина. Во-первых, она наша землячка, здесь родилась, училась, работает, живет и будет жить; во-вторых – она не меняла партии как перчатки в зависимости от конъюнктуры; в-третьих – она никогда ни в одном вопросе не предавала и, уверена, не предаст своих земляков. Самое главное – жители ей верят и доверяют, а это, поверьте, дорогого стоит!
ответная реплика
ЗинаЗина16 января 2019 - 18:12 +6Развернуть
GannushkinaGannushkina+59216 января 2019 - 18:41
+3
Здесь двух мнений не может быть у здравомыслящих людей — она должна и далее работать руководителем Черкизово.

Будем надеяться — благоразумие и здравый смысл возьмут верх!
С Оксаной Викторовной легко найти общий язык, ее приятно слушать, при общении с ней не чувствуешь дистанции — как с каким-нибудь напыщенным начальником. Сразу видно, что она неравнодушный человек, через себя пропускает все проблемы Черкизово.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59216 января 2019 - 18:46
+4
Да, еще Оксана Викторовна — человек с удивительной харизмой, прирожденный лидер! Грамотный, компетентный, эрудированный управленец, и слова у нее не расходятся с делом.
ответная реплика
Развернуть
IrgisIrgis16 января 2019 - 18:55 0Развернуть
GannushkinaGannushkina16 января 2019 - 18:57 +3Развернуть
СергейСергей17 января 2019 - 04:18 0Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 08:44 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 08:50 Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 09:03 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 09:13 +1Развернуть
СергейСергей17 января 2019 - 10:02 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 11:14 +1Развернуть
VVadVVad17 января 2019 - 11:22 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 11:25 Развернуть
VVadVVad17 января 2019 - 11:31 +2Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 11:34 Развернуть
VVadVVad17 января 2019 - 11:37 0Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 11:45 +1Развернуть
VVadVVad17 января 2019 - 12:20 +2Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 12:44 +1Развернуть
СергейСергей+33717 января 2019 - 12:52
+1
VVad+3384, полностью согласны с Вами! Чёрным по Белому написано- Клязьма потеряла от укрупнения и ликвидации поссовета, но решение властей принято и это данность,разумеется:в нём тоже есть свои плюсы. А Ганнушкина как бы читать не умеет- что все за Округ двумя руками??? Бьётся с Марианой за местную власть( за Шеменёву)
— к созданию городского округа надо относиться как к данности, философски.
Тут же пишет нам. Полная путаница в показаниях. Зачем отрывать народ от важных дел и сажать им последнее зрение
ответная реплика
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 13:08 Развернуть
nick_chernick_cher17 января 2019 - 22:27 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 22:59 +1Развернуть
VVadVVad16 января 2019 - 19:09 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina16 января 2019 - 20:00 +2Развернуть
VVadVVad16 января 2019 - 23:56 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 08:48 Развернуть
VVadVVad17 января 2019 - 10:42 Развернуть
МарианнаМарианна17 января 2019 - 13:05 +2Развернуть
VVadVVad17 января 2019 - 13:14 +3Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 13:24 +3Развернуть
GalkovskajGalkovskaj17 января 2019 - 19:08 Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 13:17 +2Развернуть
СергейСергей17 января 2019 - 15:18 Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 15:34 +1Развернуть
nick_chernick_cher17 января 2019 - 22:28 Развернуть
МарианнаМарианна+4717 января 2019 - 15:48
+1
к созданию городского округа надо относиться как к данности, философски

Точно — выше головы не прыгнешь.
ответная реплика
VVadVVad+353517 января 2019 - 16:50
+1
Если эти дебилы во власти объединили в округ Звенигород и Одинцово то да, куда уж дальше.https://news.rambler.ru/community/41575529-novyy-gorodskoy-okrug-poyavilsya-v-podmoskove/?updated
ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+557817 января 2019 - 19:06
0
Тогда какая разница кто станет главой Черкизово если вы так в округ рветесь !?
ответная реплика
МарианнаМарианна17 января 2019 - 21:35 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina17 января 2019 - 21:46 +1Развернуть
IranaDIranaD+109518 января 2019 - 08:14
+2
Я уже вижу что с нами будет, если на присоединят в городской округ. На нас, местных жителей, будут смотреть, как на дойных коров и наши интересны защищать никто не будет. Вот Евсеев прислал отписку на мои вопросы в адрес РО, в том числе, вопрос по завышенному тарифу и отсутствию информации о 30% скидке для жителей ИЖС. Этот чиновник прислал мне просто под копирку текст постановления области о региональном операторе. Прикреплю скрин, но будет плохо видно. На мой запрос о том, чтобы РО вышел на связь с жителями п. Черкизово (в офисе трубку не берут, горячая линия по РО обещала, что нам перезвонит менеджер — так никто и не позвонил...) Евсеев отписался, что ноябре в газете "Черкизово сегодня и завтра" было написано, что прежние договоры после НГ расторгнут. Евсеев, и что дальше? Это не имеет отношения к тому, что РО держит и держало нас в информационной изоляции.
Написала повторно, но уже на адрес администрации президента. Евсеев, напишите мне ответ четко по заданным вопросам, а не отписку.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59218 января 2019 - 11:03
+1
Я уже вижу что с нами будет, если на присоединят в городской округ. На нас, местных жителей, будут смотреть, как на дойных коров и наши интересны защищать никто не будет.

Интересно узнать мнение Д.Е. Шляпина по данному вопросу. Что-то подсказывает, что он был бы более сговорчивым Главой, чем О.В. Шеменева.
А касательно того, что к созданию городского округа надо относиться как к данности, философски (естественно, фраза вырвана из контекста разговора) — проведите аналогию со строительством платной трассы «Виноградово-Болтино-Тарасовка». Сколько было справедливых протестов, сходов, публичных слушаний, обращений к мэру Собянину и в ФСБ — дорогу решено строить. Чтобы избавить себя от необходимости общаться с жителями района, областные власти присвоили строящемуся участку региональный статус. А это означает, что правительство Подмосковья уже не обязано ориентироваться на мнение местных жителей.

Вот Евсеев прислал отписку на мои вопросы в адрес РО, в том числе, вопрос по завышенному тарифу и отсутствию информации о 30% скидке для жителей ИЖС.

IranaD, Вам удалось найти точную информацию об этой 30%-ной скидке? Номер/дату постановления правительства МО и проч.? Спасибо!
ответная реплика
IranaDIranaD18 января 2019 - 13:31 +1Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 13:34 Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 13:42 +1Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 13:45 +1Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 13:48 Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 13:57 +1Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 14:01 +1Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 14:06 +1Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 14:15 +1Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 14:19 Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 14:20 Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 14:37 +1Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 14:37 Развернуть
IranaDIranaD+109518 января 2019 - 13:32
0
ответная реплика
IranaDIranaD+109518 января 2019 - 13:33
0
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59218 января 2019 - 13:57
+1
Нет, постановления у меня нет.


На сайте Маяка опубликован этот материал, там ссылаются на постановление, но что-то не могу его найти. Может — Евсеев подскажет? :)

Тариф за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для граждан в Подмосковье рассчитывается исходя из размера площади принадлежащей им квартиры или дома, такой порядок установлен постановлением правительства Московской области, говорится в сообщении пресс-службы регионального министерства ЖКХ.

«Собственникам в ИЖС (индивидуальные жилые строения) будет представлена скидка на оплату ТКО в размере в зависимости от площади дома, но не менее 30% от тарифа. Также следует отметить, что размер платы для жителей за услуги регионального оператора по вывозу ТКО зависит от того, на какой территории/кластере производятся отходы», — говорится в сообщении.

https://vk.com/mayak_gazeta
Пушкинское информагентство
16 января в 22:00
ответная реплика
IranaDIranaD+109518 января 2019 - 14:03
+2
Ага! Отлично! Вот сейчас Евсееву из адм.президента перенаправят моё обращение (хотя, я просила не спускать его, ссылаясь, что в область уже обращалась и мне приходят отписки) посмотрим, что он мне ответит.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 14:21 +2Развернуть
IrgisIrgis+66018 января 2019 - 14:15
0
ответная реплика
Развернуть
МарианнаМарианна18 января 2019 - 14:29 +1Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 14:33 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:18 Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 16:26 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:29 Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 14:33 +1Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 14:36 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 15:56 +1Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 16:25 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:28 Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 16:30 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:37 +1Развернуть
VVadVVad18 января 2019 - 16:43 Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 16:44 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:47 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:44 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:47 Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 16:48 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:51 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 16:56 Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 17:02 +1Развернуть
IranaDIranaD+109518 января 2019 - 17:09
+1
ответная реплика
IrgisIrgis+66018 января 2019 - 17:25
0
Это всё, кажется, только применительно к контейнерным площадкам, а не к индивидуальным контейнерам в частном секторе.
ответная реплика
IranaDIranaD18 января 2019 - 17:45 Развернуть
IranaDIranaD+109518 января 2019 - 17:26
+1
Со своей стороны, представитель Сергиево-Посадского регоператора Николай Нечаев согласился с тем, что частный сектор стал камнем преткновения в работе и нужно срочно налаживать
— цитата из статьи в "Маяке".
Нечаев. Какие проблемы? Расставляйте уже у наших домовладений свои контейнеры (как положено по закону за ваш счет), предоставляйте 30% скидку для жителей ИЖС (вот такую вот: https://tass.ru/obschestvo/5963902) и работайте уже.
РО, вы, наверное, что-то не так поняли. Частный сектор — это не только элитные поселки. Это многодетные семьи и пенсионеры, у которых регулярно гостят и проводят каникулы внучки. Каждый рубль мы считаем и ценим, потому что деньги эти мы не печатаем, а зарабатываем.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59218 января 2019 - 17:31
0
Кстати, на титульной странице http://mgkh.mosreg.ru/ есть плашка — задать вопрос Евгению Акимовичу Хромушину.

Отметим, что с нового года Подмосковье переходит на новую систему обращения с отходами, в т.ч, раздельный сбор твердых коммунальных отходов, с января каждый собственник квартиры или частного домовладения лично или через свою управляющую организацию обязан заключить договор с компанией — региональным оператором об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Переход будет осуществлён на двухконтейнерную систему сбора ТКО: в каждом дворе и домовладении на специально оборудованных контейнерных площадках появятся разноцветные серые и синие баки-контейнеры со специальной маркировкой: с бананом для мокрых / органических отходов и с бутылкой для сухих отходов. Далее отходы будут вывозится региональными операторами, различными по составу отходов мусоровозами.

«Осознанный переход собственников на раздельный сбор отходов, будет сопровождаться яркой информационной кампанией по региональному и муниципальному телевидению в прессе и социальных сетях, так как он невозможен без понимания человеком конкретных преимуществ нового подхода, без знания каждым того, какова дальнейшая судьба мусора после того как его увезли на сортировку, вплоть до захоронения на полигоне и рекультивации», — сообщил Евгений Хромушин, министр ЖКХ Московской области.

http://mgkh.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/09-11-2018-15-39-06-s-yanvarya-v-podmoskove-vvoditsya-novyy-poryadok-r
ответная реплика
IrgisIrgis18 января 2019 - 17:34 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 17:42 Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 17:48 Развернуть
СергейСергей18 января 2019 - 17:59 Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 18:02 +2Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 18:08 +1Развернуть
IrgisIrgis18 января 2019 - 18:02 +2Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 18:11 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 19:28 Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 20:03 +1Развернуть
IranaDIranaD18 января 2019 - 20:05 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 17:52 Развернуть
GannushkinaGannushkina+59218 января 2019 - 18:29
+1
Александр, если есть возможность — замените, пожалуйста, фото в начале статьи (от 30-го декабря) на фото ниже, пожалуйста. Впятером под председательством Шляпина заседать — вообще нелегитимно, получается.

Кворум для проведения заседания Совета депутатов Черкизово составляет семь человек.


В Черкизове вновь не смогли определиться с кандидатурой главы

16 янв. 2019 г., 10:07
Сегодня, 15 января, депутаты, избранные в декабре 2018 года, собрались чтобы провести заседание и выбрать главу поселения.

«Шестнадцатого декабря прошли выборы в Совет депутатов городского поселения Черкизово. Согласно 131-му федеральному закону в течение 30 дней избирательная комиссия поселения в лице председателя должна открыть заседание и вручить мандаты. Дальше депутаты распределяют между собой функции и выбирают главу. Сегодня заседание не состоялось, так как пришли только пять депутатов», – сообщила председатель черкизовской избирательной комиссии Людмила Мартынова.
Кворум для проведения заседания Совета депутатов Черкизово составляет семь человек
.


http://inpushkino.ru/novosti/obshchestvo/v-cherkizove-vnov-ne-smogli-opredelitsya-s-kandidaturoy-glavy
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59218 января 2019 - 19:40
+1
Александр, спасибо большое!
И если можно — и в аннотации к статье тоже :)
ответная реплика
alexalex+282418 января 2019 - 19:41
+2
Да, заменил
ответная реплика
GannushkinaGannushkina18 января 2019 - 19:44 Развернуть
GannushkinaGannushkina+59218 января 2019 - 21:48
0
И если 30 декабря попытка провести заседание Совета и избрать председателя не удалась из-за того, что ряд депутатов Оксана Шеменева, Сергей Чижов, Ирина Уварова, Ольга Рябцева и Ольга Самохина, не приняли в нем участие, ссылаясь на неправомерность его проведения...

Александр, заранее прошу прощения за назойливость, но хотелось бы знать Ваше мнение — заседание 30 декабря в составе 5 депутатов (при кворуме 7) Вы считаете правомочным или нет? Спасибо!
ответная реплика
alexalex+282419 января 2019 - 17:18
+5
Не являюсь юристом, а свою личную точку зрения не хочу навязывать
ответная реплика
GannushkinaGannushkina20 января 2019 - 18:05 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina+59221 января 2019 - 12:09
+4
Итак, вот что удалось выяснить из первых, как говорится, уст. Нюансов, как и предполагала, немерено. Но теперь вроде бы все стало на свои места.

1. Для работы Совета депутатов (далее – Совет) требуется провести процедуру формирования данного органа. Суть процедуры определена Уставом поселения и ФЗ-131.
2. Есть понятие правомочности заседания и понятие
правомочности Совета
. Очень важно различать эти термины.
Правомочность заседания составляет 5 депутатов, но только для рассмотрения вопросов, носящих ненормативный характер (для утверждения бюджета нужен кворум 6 депутатов — решение будет принято, если все 6 проголосуют "за"; для утверждения Устава нужен кворум 7 депутатов).
Правомочность Совета измеряется квалифицированным большинством — 7 депутатов. Первое заседание Совета проводится в правомочном составе, а это значит — не менее 2/3 от установленной численности депутатов. На первом заседании должны присутствовать не менее 7 депутатов, оно особенное, так как формируется представительный орган после выборов — до этого Совета депутаты могут отказаться от мандата и т.д.
3. Все решения Совета подписывает избранный Глава поселения — председатель Совета депутатов.
4. Без избрания Главы поселения — председателя Совета нельзя рассматривать никакие вопросы, кроме вопроса выборов.

Статья 23. Совет депутатов городского поселения Черкизово
(статья 23 в ред. решения Совета депутатов от 24.12.2015 № 74/22)

1. Совет депутатов является представительным органом местного самоуправления городского поселения Черкизово.
2. Совет депутатов городского поселения Черкизово может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Заседание Совета депутатов городского поселения Черкизово не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов городского поселения Черкизово проводятся не реже одного раза в три месяца.
4. Вновь избранный Совет депутатов городского поселения Черкизово собирается на первое заседание на пятнадцатый день со дня избрания Совета депутатов городского поселения Черкизово в правомочном составе.
Первое заседание Совета депутатов городского поселения Черкизово с информацией о результатах выборов открывает председатель избирательной комиссии городского поселения Черкизово.


http://www.adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/general_information.php

Исходя из вышеизложенного, вывод бесспорен — на заседание 30 декабря 2018 г. Совет депутатов собрался в НЕправомочном составе (должны были присутствовать не менее 7 депутатов, в то время как присутствовали только 5 депутатов – Шляпин, Шавалиев, Ставровский, Хаванова, Никишин). Следовательно, точка отсчета заседаний — 15.01.2019.

Скорее всего, когда Д.Е. Шляпин называл заседание от 30.12.2018 "правомерным" (тогда как правильно — правомочным), он опирался на п. 3 ст. 23 Устава:
3. Заседание Совета депутатов городского поселения Черкизово не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.


Но самое главное — Д.Е. Шляпин не учел специфику первого заседания Совета , которое проводится в правомочном составе, а это значит — не менее 2/3 от установленной численности депутатов. См. п. 4 ст. 23 Устава:
4. Вновь избранный Совет депутатов городского поселения Черкизово собирается на первое заседание на пятнадцатый день со дня избрания Совета депутатов городского поселения Черкизово в правомочном составе.


Также Д.Е. Шляпин не учел, что есть понятие правомочности заседания и понятие
правомочности Совета
. То есть произошло смешение терминов.

Не говоря уже о том, что согласно п. 4 ст. 23 Устава,
Первое заседание Совета депутатов городского поселения Черкизово с информацией о результатах выборов открывает председатель избирательной комиссии городского поселения Черкизово


Как известно — председатель избирательной комиссии Л.Н. Мартынова не могла присутствовать на первом заседании по причине болезни.

Итак, если на 2 ближайших заседаниях Совета как минимум 2 из этих депутатов — Шляпин, Шавалиев, Ставровский, Хаванова, Никишин — не будут присутствовать (помимо Шеменевой, Уваровой, Самохиной, Рябцевой и Чижова) — то Черкизово ждут новые выборы.
ответная реплика
alexalex+282421 января 2019 - 12:57
+4
Спасибо за столь подробное разъяснение ситуации с Советом депутатов г.п.Черкизово. Если не вмешаются "верхи" — скорее всего придется проводить новые выборы.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina21 января 2019 - 13:03 +1Развернуть
МарианнаМарианна+4721 января 2019 - 16:05
+1
Итак, если на 2 ближайших заседаниях Совета как минимум 2 из этих депутатов — Шляпин, Шавалиев, Ставровский, Хаванова, Никишин — не будут присутствовать...

Еще раз хочу задать риторический вопрос — зачем вообще было выдвигаться, если человек не то что работать на благо Черкизово – даже прийти на заседание не считает нужным?! Откуда такое глубоко непорядочное, глубоко неуважительное, глубоко пренебрежительное отношение к своим избирателям? На ум приходит всего одно разумное объяснение (перефразировав Столыпина) – «им нужны великие потрясения, нам нужна великая наша малая Родина Черкизово!».
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59221 января 2019 - 16:29
0
Откуда такое глубоко непорядочное, глубоко неуважительное, глубоко пренебрежительное отношение к своим избирателям?


Русский народ — конечно, очень терпеливый и всепрощающий, но при одном условии — ему нужна справедливость. Вряд ли будет дважды наступать на одни и те же грабли...

ответная реплика
GalkovskajGalkovskaj+557821 января 2019 - 18:06
+2
Еще раз хочу задать риторический вопрос — зачем вообще было выдвигаться, если человек не то что работать на благо Черкизово – даже прийти на заседание не считает нужным?!


А зачем жители голосуют за таких !?
Зачем выбирают таких !?

Простите Черкизово " большая деревня " ( не в обиду ) где почти все про всех знают ......
ответная реплика
GannushkinaGannushkina21 января 2019 - 18:34 Развернуть
GannushkinaGannushkina+59225 января 2019 - 23:18
0
ООО "Сергиево-Посадский Региональный оператор" сообщает места временного размещения контейнеров ТКО в Черкизово:

1. ул.Черкизовский парк напротив д.2

2. ул. Кедрина напротив д.21

3. ул. Спортивная (около забора ФК «Спартак»)

4. ул. Главная около д.4, напротив д.49, напротив д.74

5. ул. Песчаная

6. ул. Железнодорожная напротив д.15

7. ул. Радио (въезд на ул. Останкинская)

8. ул. Черкизовская

9. ул.Станционная,д.33 11.ул.Станционная напротив д.11

10. ул.Вокзальная (у "Дома Еды")

11. ул.Тельмана (на взъезде на улицу)

12. ул. Зеленая напротив д.2

13. ул. Набережная напротив д.10

http://www.adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/news.php
ответная реплика
IranaDIranaD+109526 января 2019 - 15:38
0
http://www.adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/news.php?ELEMENT_ID=28348

Почему купногабаритный мусор исключили?! Скидка 30% для жителей ИЖС была рекомендована на тариф по вывозу мусора, который включал крупногабаритный мусор. То есть частному сектору по факту так и не предоставили скидку, а лишь исключили КГМ. Вот наглые! А крупные картонные коробки тоже по заявке вывозить? Ведь вторсырье регоператор не принимает.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59226 января 2019 - 17:07
0
Мы с соседями-математиками :) склоняемся к мнению, что формула для расчета платы по обращению с ТКО для ИЖС такая:
Размер оплаты ТКО = тариф РО (руб./кв.м.)*площадь ИЖС*0,7 (скидка)
То есть 0,7 — это и есть скидка для ИЖС
ответная реплика
Развернуть
GannushkinaGannushkina26 января 2019 - 23:36 Развернуть
IranaDIranaD27 января 2019 - 00:42 Развернуть
GannushkinaGannushkina27 января 2019 - 11:08 Развернуть
IranaDIranaD27 января 2019 - 15:25 +1Развернуть
GannushkinaGannushkina27 января 2019 - 17:57 +1Развернуть
IranaDIranaD27 января 2019 - 22:05 Развернуть
GannushkinaGannushkina28 января 2019 - 10:07 Развернуть
GannushkinaGannushkina+59226 января 2019 - 22:44
0
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+59226 января 2019 - 22:46
0
В начале — про вывоз и оплату ТКО.
ответная реплика
IranaDIranaD27 января 2019 - 00:52 Развернуть
GannushkinaGannushkina27 января 2019 - 11:34 +1Развернуть
IranaDIranaD+109527 января 2019 - 00:47
+1
Коробки? Бумагу? С красителями? А коробки ещё и с клеевым составом многие... в Камин? А камин Ирина не боится грохнуть или пожар устроить?
ответная реплика
alexalex+28241 февраля 2019 - 15:12
+1
Сегодня на 18 часов назначено заседание Совета депутатов г.п.Черкизово. Интрига сохраняется — соберутся ли депутаты в количестве, необходимом для избрания председателя Совета/главы поселения? Предположу, что нет.
ответная реплика
GannushkinaGannushkina+5921 февраля 2019 - 15:19
0
И я, и я, и я того же мнения :)
ответная реплика


Набережная Серебрянки




Ритуальные услуги в Пушкино



Наши партнеры:





Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER