Новости с районной коллегии 06.03.17

06 мар
10:12 2017
6 марта состоялась очередная коллегия при Главе Пушкинского района. 







Началась она с поздравления - накануне день рождения отметила заместитель Главы администрации Ольга Ивченко. Редакция портала присоединяется к поздравлениям и по традиции желает, помимо традиционных счастья, здоровья и благополучия, успехов в работе на благо жителей Пушкинского района.


Фото из архива портала   

Первым вопросом на коллегии прозвучала информация о переформировании Общественной палаты (ОП). Докладчиком выступил начальник Управления делами администрации Пушкинского муниципального района Владимир Сухарев.

Владимир Игоревич кратко проинформировал о деятельности нынешней ОП, и озвучил уже известную постоянным пользователям нашего портала информацию о порядке формирования ОП, трех этапах - выдвижение кандидатур, их обсуждение, голосование, формирование рейтинга и состава новой ОП на его основе. Напомню, документы уже принимают в трех пунктах - районной администрации, Московский пр-т,12/2, Молодежном центре, Некрасова,3а и центральной библиотеке, Тургенева,24. 

Подробнее - на видео:


Пока за 6 дней марта поступили завки только от двух человек и это беспокоит Главу района, который заявляет заинтересованность в активной, работающей ОП. Из нынешнего состава ОП, по словам Сергея Грибинюченко, реально работает человек 10, и здесь я соглашусь с Сергеем Михайловичем. Но виновата в этом сама власть, принявшая активное участие в "формировании" действующей ОП. В итоге туда попали замечательные специалисты, хорошие люди, но выбравшиеся в ОП не по "зову сердца, а по рекомендации сверху". Если власть хочет видеть в помощниках работающую Общественную палату, ей нужно минимально вмешиваться в процесс формирования ОП, создавая условия для информирования о происходящем переформировании. Пока то, что я слышал на коллегии, вписывается в эти рамки, посмотрим на дальнейшее развитие ситуации.


Напомню, прием документов в ОП осуществляется до 31 марта, в апреле будет организовано обсуждение кандидатов, в том числе в интернете, 26 апреля состоится голосование, на основании результатов которого рабочая группа при областной ОП составит рейтинг кандидатов. Из этого списка лучших фамилии 15 будут представлены Губернатору для утверждения в состав ОП ПМР, еще 15 утвердит районный Совет депутатов, оставшиеся 15 членов выберет нынешний состав Общественной палаты.

Образцы документов для подачи заявления в Общественную палату Пушкинского района можно скачать по ссылке.

О планах по ремонту дорог в Пушкинском районе рассказала и.о. директора МКУ "Дороги и транспорт" Юлия Орехова. В перечне запланированных к ремонту 64 дороги, это предварительная информация.


На основании предложений городских и сельских поселений Пушкинского района, на 2017 год сформирован предварительный адресный перечень автомобильных дорог, подлежащих ремонту с привлечением денежных средств из дорожного фонда Московской области.

В перечень вошли 64 автомобильные дороги протяженностью 33 км, общей площадью 154,5 тыс.м2, а именно:
— г.п. Пушкино – 42,5 тыс.м2
— г.п. Ашукино – 7,7 тыс.м2
— г.п. Лесной – 1,9 тыс.м2
— г.п. Правдинский – 15,4 тыс.м2
— г.п. Софрино – 63,2 тыс.м2
— г.п. Черкизово – 3,0 тыс.м2
— с.п. Ельдигинское – 6,9 тыс. м2
— с.п. Тарасовское – 9,5 тыс. м2
— с.п. Царевское – 4,1 тыс. м2

По состоянию на 1 марта 2017 года сметные расчеты и дефектные ведомости по ремонту дорог согласованы с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области и Государственным унитарным предприятием Московской области «Лабрадор».

В настоящее время вносятся изменения в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», в части уточнения объемов финансирования. После утверждения программы будет сформирован итоговый адресный перечень дорог подлежащих ремонту.
Аукцион, по определению подрядной организации, которая выполнит ремонт, будет проводиться Комитетом по конкурентной политике Московской области.

Дополнительно, за счет средств местных бюджетов, без привлечения субсидий из бюджета Московской области, запланирован ремонт на 14 объектах в городских поселениях Ашукино, Зеленоградский, Софрино и Черкизово.

Также в 2017 году на территории Пушкинского района
Государственным бюджетным учреждением Московской области «Мосавтодор», запланирован ремонт семи автомобильных дорог протяженностью 42,9 км., общей площадью 352,5 тыс.м2.

Планируемый срок выполнения всех ремонтных работ 2-3 квартал 2017 года.

Детали - в представленной на коллегии презентации:


Торги по поручению Губернатора должны были пройти до 1 марта, сейчас ждут информацию о размере софинансирования из местных бюджетов. Эту информацию вместе с окончательным перечнем ремонтируемых дорог Сергей Грибинюченко ждет к концу этой недели.

Глав поселений интересовало, когда начнется ямочный ремонт на дорогах района. В Пушкино он уже начался, литым асфальтом. По словам Грибинюченко технология позволяет это делать даже в такую непогоду.

Глава г.п.Зеленоградский Людмила Гастило обратила внимание на то, что во время зимнего содержания дорог были повреждены тротуары, дорожные знаки, начал ломаться пластик на остановках общественного транспорта. Полный перечень адресный перечень, с указанием  GPS-координат глава района попросил предоставить до конца марта в администрацию для направления в область. Ямочный ремонт, сказал Сергей Грибинюченко, должен быть завершен в июне, а не сентябре, как в прошлом году.

На совещании прозвучали и претензии в адрес РЖД, в плохом состоянии содержаться платформы, переходы. Здесь есть рычаг воздействия - РЖД обратилась в районную администрацию за согласованием ряда документов в рамках строительства 4-го пути, их не подпишут, пока не будут удовлетворены все претензии пушкинских властей. Пока два десятка писем в различные структуры РЖД за подписью Главы района остались без ответа.

На закрытой части совещания прозвучала информация об очередном случае обнаружения незаконного захоронения собак. Вот что об этом сообщается в группе ВК "Наше Пушкино": 
"Новый случай массового нахождения убитых собак зафиксирован в Пушкинском районе в минувшую субботу. Порядка 6-8 мешков с телами животных были найдены в районе Невзоровского кладбища со стороны Ивантеевки. Об этом на сегодняшней районной коллегии сообщил глава с.п. Царевское Александр Рыжков. По предварительной оценке, это не оттаявшие от снега, ранее завезенные мешки, а недавний сброс. Глава района Сергей Грибинюченко дал поручение подготовить официальное заявление в УВД и требовать расследования инцидента. В феврале подобная находка была обнаружена неподалеку от детского лагеря "Родник" в Царевском поселении".

А в комментариях к посту сообщается о том, что сейчас в Пушкино кто-то травит собак. Пострадать могут и домашние животные, будьте осторожны, выгуливая своих питомцев.

Также по поступающей из различных источников неофициальной информации руководителям учреждений и предприятий сейчас разосланы указания по отлову бродячих собак на прилегающей территории. Что с ними будут делать после отлова? К сожалению, областная программа по сокращению численности безнадзорных животных не работает, вот и вынуждены местные власти думать, что с этим делать.

Александр Ноздровский
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 90

Написать
igor8443
Софрино богаче Пушкино. Такое впечатление складывается из слайдов по ремонту дорог. В Софрино самый большой объем ремонт дорог, Пушкино под 2 номером в этом списке.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
На совещании прозвучали и претензии в адрес РЖД, в плохом состоянии содержаться платформы, переходы. Здесь есть рычаг воздействия — РЖД обратилась в районную администрацию за согласованием ряда документов в рамках строительства 4-го пути, их не подпишут, пока не будут удовлетворены все претензии пушкинских властей. Пока два десятка писем в различные структуры РЖД за подписью Главы района остались без ответа.


А еще вечная торговля в подземном переходе и на привокзальной площади !!!

Пушкино, станция.
Эти торговые точки, как уродливые бородавки заполняют площади и улицы города.
Я не знаю, но видимо это считается нормой, но так хочется просто все это стряхнуть и чтобы привокзальная площадь была чистой и просторной.












https://vk.com/nashepushkino?z=photo-69384342_456243064%2Fwall-69384342_79086
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ekaterina Morozova

А меня на этой же самой станции бесит притон бомжей у касс, мимо которых пройти невозможно чисто физически — смрад сбивает с ног. И ладно бы просто сидели, они ещё и к людям пристают.

https://vk.com/nashepushkino?w=wall-69384342_79086
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Все эти проблемы которые вы перечислили должно , обязано , решать государство ! На то оно и государство !
Ответить
VVad
А власть это что или кто по вашему?
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий
С днем рождения — здоровья, счастья, благополучия !!!
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Началась она с поздравления — накануне день рождения отметила заместитель Главы администрации Ольга Ивченко.




Редакция портала присоединяется к поздравлениям и по традиции желает, помимо традиционных счастья, здоровья и благополучия, успехов в работе на благо жителей Пушкинского района.



Ответить
колоколов дмитрий
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
А в комментариях к посту сообщается о том, что сейчас в Пушкино кто-то травит собак. Пострадать могут и домашние животные, будьте осторожны, выгуливая своих питомцев.

Сегодня в Пушкино начали травить собак.
....Яд раскидывают по городу,т.к.на Дзержинце прямо у центрального входа в ПСШ 9 лежит кобелёк и на Серебрянке у д 19 лежит не крупная девочка......










ИСТОЧНИК :
https://vk.com/podslyshanopushkino?w=wall-65089721_977495


Ответить
VVad
Лежит собака а где лежит ЯД раскиданный по всему городу????
Где фото??
Кроме словоблудия о том, что могут подкормится с земли и отравится даже дети в этих комментах ничего нет.
Зоозащитнички блин.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Надо фото яда !?
Ответить
VVad
Ну раз говорят, что по всему городу разбросано.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ну вроде и двух фото трупов собак достаточно сделать вывод , что идет травля животных .

Фото яда и ни к чему вовсе ...

А то что травануться может кто угодно то это и козе понятно и ежу тоже .

Лучше задать вопрос куда , видимо руками Пушгорхоза , денун эти конкретно два трупа ... куда утилизируют !? ...
Ответить
val-1
Яд по всему городу, но никто этот яд, окромя сумасбродной тётки, не видел. То, что сумасбродная — это не оскорбление, это констатация факта (кому не лень, почитайте вконтактике — там и все дети ублюдки, и угрозы убийством, и проклятия до седьмого колена).

И что за яд такой избирательный? Ни на кого, кроме двух собак не подействовал? Ни на кошек, ни на крыс, ни на птиц, ни на детей, ни на других собак, которые так и носятся стаями по городу.

И вероятно яд из новейших догхантерских лабораторий???? Чёрной собачке проделал аккуратную дырочку над глазом!!!!

Лично моё мнение — у кого-то закончилось терпение, когда милые собачки напали на него или на его ребёнка...

P.S. Пушгорхоз трупы не утилизировал, предполагаю, что сострадальные зоо-спасалки просто выкинули их в мусорку.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ну может еще кто сдох ...кто же весь город обойдет ...
Ответить
igor8443
Наверно падаль сожрали за воронами. Вороны активно жрут друг друга, и других птиц. Наверно птичий грипп)
Ответить
VVad
То что Пушгорхозу досталось это понятно.
А вот подача информации а соответственно и последующие комменты это уже другое.
Появление догхантеров это естественная реакция, можно сказать ответная реакция на угрозу. А бродячие собаки это действительно угроза. А все эти вопли зоозащитников безосновательны или они будут ратовать о стерилизации крыс и создание для них приютов и выпуск после стерилизации в место обитания.
Ответить
val-1
А вот и постоянный адрес этих собачек — Серебрянка 25. И бежевую здоровую видно, и нескольких чёрненьких. На стаю жители жаловались несколько раз

Ответить
Василий
Ну и еще хотелось бы обратить внимание все таки на то что просто бродячая собака и стая это несколько разные вещи. Одинокая собака приспосабливается к общению с людьми и в крайнем случае может лишь покусать а вот в стае уже имеют место быть животные инстинкты, лидерство, территории, добыча корма, охота и т.д и такая стая собак — неприученных к людям, может на самом деле причинить очень серьезный вред здоровью, да и в случае если часть собак в такой стае окажется нестерелизованной то пополнение вскоре будет очень серьезным !!!
Ответить
Василий
Самая страшная проблема общества — это когда люди отказавшись от законов и государства начинают вершить самосуд !!! Сегодня убили ни в чем неповинную собаку, завтра отправят на больничную койку человека укравшего в супермаркете батон колбасы, послезавтра убьют водителя сбившего по неосторожности пешехода а закончится это все может как в Одессе ( Я конечно понимаю что вы не любите вспоминать про Украину, но все таки как говориться " Умный учится на чужих ошибках " и я все таки придерживаюсь мнения, что все же порой стоит обращать внимание не только на положительный опыт, но и на отрицательный в том числе и других стран. И если представителям ОП нельзя высказываться и агитировать за различные партии и политиков, заметил кстати как вы и ролики с Путиным не любите, но все же хотелось бы напомнить что лично я ни к политике, ни к администрации, ни к Общественной палате ни какого отношения не имею и в связи с чем вправе высказывать свои предпочтения и интересы — скажу более, лично я советую вам иногда прислушиваться в том числе и к словам Путина, он частенько говорит очень умные вещи, которые почему то многие не хотят замечать. ( Прошел год кино — кинотеатр не достроен, это же не значит, что его не нужно достраивать. То же самое и с годом культуры — Год культуры должен быть в нашей стране всегда )
Ответить
Василий
Тоже самое и в спорте , пора культуру менять, думать не о том как хорошо что не пьют, не курят, не в подворотне наркотики употребляют а в футбол гоняют. Пьющий плохой если в качалку ходит или в футбол — молодец !!! Этого уже достигли, пора на следующий уровень переходить, повышать планку — алкоголики, наркоманы ( жалко, помогать надо — лечить ) В футбол гоняешь, качалку ходишь, на турниках зависаешь — неплохо, а вот если по соревнованиям ездиешь ( особенно в сложных видах спорта хоккей, лыжи, гребля, легкая атлетика, гимнастика, бокс и т.д. и еще и медали привозишь и победы из других городов ) вот тогда дествительно молодец !!!
Ответить
Василий
Ну и соответственно не стоит забывать что человек убивший этих собак преступник, совершивший противозаконное действие !!! И трупы этих животных говорят не только об отсутствии культуры и развития нашего общества но и о том что среди нас находятся люди готовые совершить тяжкие противоправные действия с сомнительными мотивами !!!
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
val-1
Ответить
Василий
Статья 245 УК РФ
Ответить
val-1
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, ЕСЛИ это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних.....

Из всех материалов по данному происшествию, ни одного условия уголовной статьи не выявлено и не доказано. Любой следователь даже открывать уголовного дела не будет.
Ответить
val-1
Рекомендую для просмотра. Представитель МВД сам говорит, что в подобных происшествиях нет состава преступления.
Ответить
Василий
Мне за обоюдную ссору которую начал не я перешедшую в итоге в обоюдную драку со взаимным нанесением побоев — повесили нанесение побоев из хулиганских побуждений ( написав в деле что удар который я нанес в лоб был нанесен со спины и хозяйка палатки торгующей паленой водкой это подтвердила — что поэтому поводу было сказанно в судебно медицинском заключении я так и не понял, но судя по всему ни чего просто руководство полиции так захотело после того как я заявил что на меня оказывалось давление ). А в рассмотрении нанесения побоев мне вообще отказали !!! Так же у нас почему то не усматривают ни когда хулиганских побуждений в действиях мажоров которые устраивают гонки по городам с последующими угонами от полиции, и распугиванием местных жителей гонками по тротуарам. Как я уже писал ранее дело часто кроется не в законах а в нежелании властей их исполнять !!!
Ответить
Василий
Вот как раз таки к многим из участников данного видео мера наказания и дожолжна быть применена в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством — и как вы наверное уже заметили, автор этого видео пытаясь выставить себя одним из лидеров данного движения, и уверяющий в полной безнаказанности данных поступков ( пытаясь найти последователем и по сути являясь как раз таки тем самым инициатором создания группы ) — использует изменение своего голоса !!!
Ответить
Василий
У нас и по продажам паленой водки на протяжении многих лет ни одного нарушения выявлено не было в то время когда она в открытую стояла на витринах большинства магазинов ( с ценниками 100-130 р за бутылку ) И игровые аппараты когда туда сюда возили тоже нарушения не выявляли, так что мнение для меня авторитетным не является !!! Лично я считаю что ходить по городу и убивать собак под какими то надуманными благими целями это и есть ни что иное как хулиганство. Так как в действительности мотивы людей совершивших данное деяние несколько отличаются от мотивов которыми они свои действия пытаются оправдывать !!!
Ответить
Василий
К тому же не стоит забывать, что дог хантеры являются организованной группой !!!
Ответить
Василий
ПОБУЖДЕНИЕ КОРЫСТНОЕ — В уголовном праве — один из возможных мотивов преступления, характеризующийся стремлением извлечь из него материальную или иную выгоду имущественного характера либо намерением избавиться от материальных затрат.(Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002) Относится к обязательным (подмена ребенка, незаконное усыновление, заведомо ложная реклама) или квалифицирующим признакам некоторых составов преступлений (например, убийства, похищение человека). Ранее корыстные побуждения относились к числу обстоятельств, отягчающих ответственность
Ответить
Василий
Хулиганство — есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Ответить
VVad
Ответить
Василий
А что в этом решении сказано про приюты, и как теперь должна выглядеть схема усыпления ???
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
К сожалению, областная программа по сокращению численности безнадзорных животных не работает, вот и вынуждены местные власти думать, что с этим делать.

Ну и что надумали то в итоге !?


Также по поступающей из различных источников неофициальной информации руководителям учреждений и предприятий сейчас разосланы указания по отлову бродячих собак на прилегающей территории. Что с ними будут делать после отлова?

И как это будет выглядеть !?


Цирк шапито ...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
В прошлом году не получилось....

Конкурс провели .
А потом контракт с победителем расторгли. По каким причинам не известно.
Ответить
viktorsimonov
Сегодня, 18:57, Рамблер/новости
ВС вынес смертный приговор всем бездомным животным России
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
VVad
Власть ничего не надумает, за исключением финансовой составляющей ради которой и создавались эти зоозащитные законы, впрочем как и многие другие.
Все было придумано уже в прошлом веке.
Отлов, время передержки для потеряшек, усыпление. Все и никаких либеральных ценностей.
А "зоозащитникам" заниматься делом а не отмывом денег.
В довершение всего, ужесточить и поставить под жесткий контроль с полной паспортизацией продажу и владение. Такоже ужесточить наказание для владельцев собак.
Ответить
Василий
Хотя изначально мне конечно же хотелось выглядеть исключительно любителем животных. Но все же проблема действительно набирает серьезный оборот, и соответственно и к ее обсуждению возможно стоит отнестись несколько серьезнее !!! Ну во первых в чем на 100 % так это с тем что Существует действительно старая методика — которая подразумевает под собой отлов животных помещение их в приют и дальнейшее ус ыпление невостребованных приютом собак и именно за такую методику сейчас высказываются многие специалисты. Вот только хотелось бы отметить что речь об усыплении в данной ситуации заходит исключительно через приют ! Т.е как ни крути а приют для собак необходим в том числе и если их все же решено будет усыплять. И делаеться это должно не только для того что усыпив часть собак в приюте общество этого может и не заметить так как прямой отлов и усыпление собак по всему городу, да еще ни дай бог и чей то любимец домашний попадется. И не только для того чтобы часть собак имела возможность обрести хозяев. Но и в целом для образования и развития культуры как в этой области так и в остальных. Давно бы уже пора стремиться ни к отлову бродячих собак и избавлению от страха что кого-то покусают а к тому чтобы брать в приюте собак стало так же модно как и покупать породистых, чтобы люди ценили помощь и спасение невинных жизней, посещали этот приют подкармливали полюбившихся животных размещали в интернете фотографии любимцев которые могли бы быть востребованными, как кто то уже писал создать там же места для передержки домашних животных соответствующего уровня не только чтобы на корма зарабатывать а чтобы это место не стало "богом забытым" Да и как я уже писал общество несколько изменилось и этим изменениям нужно способствовать, лично Я на не совсем согласен с мнением специалистов, о том что после передержки все невостребованные собаки должны подлежать усыплению, мне кажется что усыпляться должна лишь какая-то часть старых, больных и агрессивных собак, если они окажутся невостребованы, а при наличие мест может и не усыпляться вообще, да и не стоит забывать при принятии таких решений, что отношение к животным в том числе и собакам в городах, селах и деревнях несколько отличается. ( И когда уровень нашей культуры достигнет данного этапа и это поколение вырастет, глядишь и детей из приютов в обеспеченные семьи будут забирать гораздо больше ).
Ответить
val-1
Василий, Ваши рассуждения — это добрая сказка зоозащитника (или любителя животных) для лохов. Поверьте человеку, который знает жизнь муниципального приюта изнутри.

Могу и цифрами апеллировать, но это долго, нудно и неинтересно. Но если коротко, навскидку Ваша сказка обойдётся городу единовременно в 50 млн, и потом каждый год по 10 млн для поддержания сказки...
Ответить
Василий
Судя по вашим комментариям которые я читаю уже довольно таки давно, и по оценкам которые вы ставите веры то как раз особой у меня к вам не возникает, а по поводу сумм я уже писл — можно и собакам золотые унитазы поставить, а можно и детские площадки из переработанных покрышек строить !!!
Ответить
Василий
Да и если вы не заметили то мои рассуждения основаны в том числе и на мнении различных Российских экспертов !!!
Ответить
VVad
Кто есть эти эксперты? Озвучьте плиз.
Ответить
Василий
Не помню если честно, по телевизору смотрел обсуждение этой темы ! Я вообще люблю смотреть новости и различные познавательные передачи. Мне вот например больше интересно на мнение каких специалистов полагаетесь вы ???
Ответить
val88659
Василий, "не читайте до обеда советских газет..."
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
колоколов
читайте МАЯК)))
Ответить
VVad
Как бы объяснить
В жизни все взаимосвязано, в каждое мгновение происходит тот или иной а если серьезно то огромное кол-во процессов и из этого складывается настоящее, которое мы видим а заодно и будущее.
Короче, почитайте Вернадского "Биосфера", он объединил учения других.
Заодно почитайте произведения Казанцева, Ефремова, Стругацких, Лема и др научников и классиков. Поинтересуйтесь алгеброй Буля и немножко физикой о константах. Добавьте к этому еще наблюдения и результаты общения с разными людьми.
Попробуйте это объединить для анализа той или иной ситуации и получите результат может быть, а может и не быть.
Шучу
Ответить
Василий
Хотя программу стерилизации там тоже назвали по сути не эффективной — но лично я считаю что это не значит что нужно вообще бездействовать и считаю что до момента принятия новых решений все же нужно придерживаться старой программы !!!
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Так и спросите у Грибинюченко почему он не придерживается старой программы ... Почему в прошлом году аукцион объявили. Компания его выиграла. Но с ней расторгли контракт ...
Ответить
колоколов
спросите сами. вы с головой и главное с мозгом хорошим и языком.
Ответить
viktorsimonov
Возвращаюсь к мысли, что не плохо бы прикормить всех бродячих ангелов в районе администрации. Будет хороший "турникет" для немощных чиновников.
Ответить
Василий
Во первых — для того чтобы определить работает программа или нет — ее нужно исполнять !!! А как уже кто-то писал ранее что-то бирок на ушах у всех этих гуляк не видно !!! И во вторых — если кто — то вдруг и посчитал что эта программа не действует это еще не значит что ее нужно прекратить выполнять. В данный момент как бы это печально не звучало власть просто напросто бездействуют приняв как они видимо считают "грамотную позицию " И выглядит эта позиция в моих глазах примерно так — ни чего не делаем ( не заморачиваемся с приютом, ни кого не усыпляем, ни кого не трогаем, да и повод как всегда есть вроде закон там какой то изменить хотят — короче ждем ) а потом когда кого нибудь покусают или загрызут, просто напросто отловим всех собак, усыпим а во всем произошедшем обвиним защитников животных, показав чего они добились и добившись одобрения для прямого усыпления собак !!! " Ну насколько этот план гениален, подумайте сами !!! А ведь на самом то деле помимо закона мы ждем что пока его рассматривают все бегающие по улицам собаки должны прививаться и стерилизоваться и отпускаться, ждем когда речь о создании приюта выйдет на обсуждение обсолютно в серьезной форме в который на момент запрета усыпления должны помещаться особо опасные для общества собаки и уже только потом исходя из этого можно сделать вывод о том работает эта программа или нет. И сидеть ждать нового закона. А в данной ситуации глядя на бездействие властей — если кого то покусают — да еще если и укусит собака без бирки на ухе винить зоозащитников ни как нельзя !!!
Ответить
val-1
Мифы о стерилизации давно разрушены практикой. Во всех регионах, где проводились программы ОСВ — поголовье собак увеличилось, нападение собак на людей увеличилось, недовольство граждан властями увеличилось.

Все специалисты твердят из года в год, что просто физически невозможно стерилизовать единовременно всех безнадзорных сук. А значит наряду со стерилизованными одновременно будут плодиться и не пойманные, и популяция всё так же будет дальше пополняться новыми членами.

Но почему же так и пропихивают программу ОСВ? Ответ прост — неиссякаемый и неконтролируемый поток денег на государственном уровне.
Ответить
Василий
Это не мифы а план действий на сегодняшний день которому нашь город отказывается следовать придумывая различные предлоги !!! И как я понимаю вы как раз и являетесь одним из таких инициаторов — целью которого является сделать убийство собак нормой общественного строя ( смотрите детишьки эту собачку забирают чтобы убить и она ни кого не покусала ? ) Так вы предлагаете воспитывать следующее поколение ??? Как бы там ни было ваши рассуждения не являются поводом для неисполнения обязательств по стирилизации — потому что например я придерживаюсь несколько иного мнения и считаю что назначенные программы должны исполняться !!! А таким образом как вы поверьте не только про собак мыслят — лично я и во время лечения своих лекарств тоже с большим трудом добивался ( потому что многие специалисты тоже утверждали что от этого лечения толку нет, и само лечекние почти на полл года затянули чтобы лекарства бесплатно не давать ) Но в итоге после обращение в мин.здрав. М.О. оказалось что и лекарства не смотря на окончание программы все же выдали и результат в итоге оказался устойчивым ( по крайней мере на протяжении уже двух лет ). И честно говоря лично так досих пор и не понял с чем было связанно мнение этих специалистов — с какой то личной заинтересованностью, указанию сверху или просто неимения достаточного уровня знаний !!!
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Торги по поручению Губернатора должны были пройти до 1 марта, сейчас ждут информацию о размере софинансирования из местных бюджетов. Эту информацию вместе с окончательным перечнем ремонтируемых дорог Сергей Грибинюченко ждет к концу этой недели.

Получается наши местные власти чхали на поручение губернатора !?

Однако ... да уж нет слов !!!
Ответить
alex alex
Торги д.б. область
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ну так еще хуже ...
Ответить
Василий
Нет не на чхали, а как и прежде начинают не успевать и затягивать видимо по причине отсутствия в том числе и опытных специалистов !!! Но хотелось бы напомнить что на 2017 год жители возлагают огромные надежды и исправления всех непростительных ошибок ( например когда людей из аварийного жилья забывали включать в программы,очередникам по нескольку лет не предоставляли жилья, затягивали тендеры на строительства детских площадок в ходе которых потом возникала путаница с подрядчиками, асфальт укладывали в снег и т.д. )
Ответить
VVad
Владимир Игоревич кратко проинформировал о деятельности нынешней ОП,
------------------------------
Ничего не услышал
Ответить
alex alex
Ну так написано — кратко)
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Краткость сестра таланта ...
Ответить
VVad
В данном аспекте данная пословица не прокатывает.
Просто сказать нечего. А то что есть может больно ударить.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Аааа ... язык мой , враг мой ...
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
О планах по ремонту дорог в Пушкинском районе рассказала и.о. директора МКУ "Дороги и транспорт" Юлия Орехова.

...
Ответить
VVad
Ответить
alex alex
Мы не обсуждаем личности чиновников, их возраст, вес и красоту. Так же, как и пользователей портала)
Ответить
VVad
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий
Ну и соответственно не забывать про ответственность перед людьми, человека утвердившего ее на эту должность !!!
Ответить
VVad
Вот с этим то как раз и проблемы однако.
Ответить
Ya_Pravda
"
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Глав поселений интересовало, когда начнется ямочный ремонт на дорогах района....

Ямочный ремонт, сказал Сергей Грибинюченко, должен быть завершен в июне...


Хочешь смейся , хочешь плачь ...

Ямочный ремонт нужен срочно !
Ответить
Василий
На самом то деле не стоит ни смеяться ни плакать — лично я считаю что данную ситуацию стоит оставить на усмотрения Сергея Грибинюченко. Поясню это следующим образом — во первых советую начать с себя и вспомнить как мы все возмущались, когда асфальт укладывали в снег и лужи, фоткали, жаловались, заводилди разговоры о отмывании денег и пытались всеми возможными способами такие укладки и ремонты не допускать и тут вдруг возникла необходимость ( это конечно же не значит что свою позицию никогда не нужно менять но и забывать о ней тоже не стоит, чтобы не получилось так что она меняется слишьком часто — иначе вера и серьезное отношение к таким людям пропадает совсем ) к тому же я недавно смотрел по телевизору репортаж на данную тему где эксперт и технолог в области строительства дорог сказал, что при такой укладке асфальта ( ямочного ремонта ) между новым и старым покрытием облазуется водяная пленка которая противодействует сцеплению старой и новой поверхности, что такой ремонт долго не продержится и делать его нужно в сухую погоду, а я ток еще и полагаю что развалиться он как раз осенью когда нормальный ремонт будет делать уже опять поздно ! Во вторых думаю любой из нас, столкнувшись с такой ситуацией на заезде своего двора частного дома, если бы яма была уже действительно сильной и машина при заезде чиркала бы дном — в данный момент асфальтировать бы точно ни чего не стал, а присыпал бы щебенкой и заасфальтировал летом в хорошую погоду ( но дорога общего пользования это конечно не двор и щебенка там уже через пару дней может по всей дороге разлететься ) В третьих — иногда ситуация не всегда складывается так как расчитывают в том числе технологи и специалисты, меняются технологии асфальта, меняется нагрузка на дороги и т.д. для примера хотелось бы напомнить небольшой участок напротив казино " Макдональдса " где асфальт был положен с применением прослойки из битума (и человек имеющий большой опыт дорожного строительства был уверен что это принесет результат — однако время показало что этот участок дороги разваливается точно так же как и все остальные в районе перекрестков !!! Ну и в четвертых — конечно же хотелось бы напомнить о соблюдении режима скорости в населенных пунктах и о том что когда начнутся дожди многие из этих ям в лужах будут не видны !!! И все же я больше склоняюсь к варианту что ямы сейчас нужно заделать только особо большие действительно создающие опасность в том числе и для технического состояния автомобиля при движении на невысоких скоростях — и все эти ямы четко где--то зафиксировыть и летом в хорошую погоду переделать ( Такие ямы кстати есть на Кудринском шоссе )
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ямочный ремонт литым асфальтом можно.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj

Ответить
VVad
В ОП опять наберут своих для отчета и галочки.
Интересно, кто подал заявки)))
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Пока за 6 дней марта поступили завки только от двух человек и это беспокоит Главу района, который заявляет заинтересованность в активной, работающей ОП. ....


Видимо по собственному желанию участвовать в этом шоу желающих нет ... прошлый раз все несоло нахлебались ....

А если Глава реально хочет то пусть выйдет к народу с реальным призывом. Типа сделаем Пушкинский район лучшим и т.д. ..
Ответить
Василий
Я вот тоже думаю, документы что-ли подать попробовыать :)
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
А почему бы нет .....
Ответить
VVad
Он прекрасно впишется. С лояльностью и словоблудием все нормально у него. пройдет на ура.
Ответить
Ya_Pravda
...На совещании прозвучали и претензии в адрес РЖД, в плохом состоянии содержаться платформы, переходы. Здесь есть рычаг воздействия — РЖД обратилась в районную администрацию за согласованием ряда документов в рамках строительства 4-го пути, их не подпишут, пока не будут удовлетворены все претензии пушкинских властей. Пока два десятка писем в различные структуры РЖД за подписью Главы района остались без ответа...



Шантаж —
Неблаговидные действия, ... а также вообще угроза, запугивание чем-н. с целью создать выгодную для себя обстановку.
Ответить
alex alex
Ну этот шантаж благородный, в интересах жителей)
Ответить
Albina
Ответить
Василий
Особенно когда ввиду такого шантажа, с целью исполнения капризов определенной группы людей задерживаются работы действительно необходимые всем жителям города !!!
Ответить
Написать
Последние комментарии
Сергей Лебедев
Я знаком с сотрудниками ...
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...
Александр Малашенко
Этому товарищу, который на ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: