Сергей Гулин: «В 2017 году городской округ в Пушкинском районе создаваться не будет»

24 ноя
16:21 2016
Сегодня после окончания заседания Совета депутатов города Пушкино глава города Сергей Гулин сделал короткое заявление о перспективах создания городского округа в Пушкинском районе.

Эта тема в последнее время активно обсуждается в администрации района, администрациях поселений, среди депутатского корпуса. Создание городского округа предполагает добровольное расформирование местных Советов депутатов и упразднение глав и администраций поселений. Местные администрации заменят структурные подразделения единой администрации городского округа, которая будет создана на базе нынешней районной администрации. Идея создания городского округа имеет как сторонников, так и противников.

Приводим цитату Сергея Гулина на сегодняшнем Совете депутатов:

«Как вы знаете, губернатор Московской области недавно отметил, что опыт по созданию городских округов признан положительным и взят для распространения по всей Московской области.

После этого (в Пушкинском районе – авт.) пошли различные обсуждения, в том числе нескольких возможных сценариев развития ситуации. Главы поселений обратились к главе района Сергею Михайловичу Грибинюченко с просьбой дать разъяснения.

Сергей Михайлович пояснил, что по этому поводу был разговор в Красногорске, и там заверили, что в 2017 году Пушкинский муниципальный район в программу создания городских округов не включен.

Позже я также обращался с этим вопросом к нашему депутату в Московской областной Думе Ирине Эдуардовне Слуцкой. Она также подтвердила, что Пушкинский район не входит в перечень районов, где в 2017 году будут создаваться городские округа.

Никто не говорит, что этого не будет никогда, но в 2017 году Пушкинский район не вошел в список районов, которые будут преобразовываться в городские округа…».

Андрей Никитин
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Telegram Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии

Комментарии 64

Написать
1 2
Василий
Ответить
Василий
Ответить
Василий
Ответить
Василий
Ну и последний вопрос — Как можно простить такое количество погубленных жизней и судеб людей которое происходило до последнего времени повсеместно на территории нашего города превратившегося в один большой алкогольный притон???
Ответить
Василий
Ответить
Василий
Отрывок из цитаты Александра " Хирурга "... — ты давно не был в Республике. Не хочешь её посетить ещё раз? Там, конечно, много странностей. Ты это сразу заметишь: например, там невозможно купить алкоголь. Его просто нет. Продаётся всего 2ч. в сутки. Там никто не курит (кроме приезжих). Там по местному ТВ не показывают «Дом -2». Почти с рождения учат Коран и царит культ спорта. Там строятся мечети и Православные храмы.
Ответить
Василий
А людям переживающим за такие неудобства и повышение цен могу посоветовать следующее, сейчас во многих магазинах начинают проходить акции в том числе и новогодние и соответственно есть возможность покупать качественный алкоголь по сниженным ценам !!! Просто купите пару бутыло и уберите в шкавчик на случай если вдруг вам он понадобиться ночью !!! То же самое можно сделать и с пивом ( за исключением живого ). Заодно и протестируете свое отношение к алкоголю ! И если у вас возникают проблемы с тем чтобы без причины эти бутылки не трогать значит вам уже пора задуматься, и подвязывать с алкоголем !!!
Ответить
Василий
Ну и конечно же хотелось бы отметить что в эти выходные во многих круглосуточных магазинах и ларьках на территории города Пушкино ( продавцы которых чуть ранее не скрывая эмоций рассказывали о том как у них все в полиции схвачено ) перестали продавать паленую водку с поддельными акцизами ( в том числе и возле сакары ) и алкоголь действительно пропал с ветрин всех таких магазинов !!! Теперь практически во всех этих ночных магазинах спиртное продают исключительно из под полы, в основном "своим", причем уже качественный хороший алкоголь с настоящими акцизными марками и по высоким ценам !!! Ну и конечно же пиво !!! Что если честно уже не противоречит моим первоночальным принципам !!! И конечно же без сомнений снизит процент страдающих алкоголизмом как минимум в незащищенных и малообеспеченных слоях населения. Несомненно снизит процент бытовых преступлений большая часть из которых как раз происходила под влиянием дешевого алкоголя в слоях малообеспеченного и безработного населения !!! И процент смертности и тяжелых заболеваний и отравлений связанных с алкоголизмом !!! Ну а обеспеченные граждане способные покупать водку по 400 р хотя бы смогут позволить себе при необходимости капельницы, кодировку и соответствующее лечение !!! И конечно же хотелось бы поблагодарить за это Халилова Рената Касимовича !!! Но все же назревает другой вопрос — а когда начнут бороться с самой коррупцией, и существует ли в нашем городе такая инстанция которая это способна делать ???
Ответить
YUrAl
Затем, чтобы у жителей были представители в соотвествии с местным самоуправлением по закону и Конституции. Законы почитайте сначала. У каждого муниципалитета должны быть свои депутаты — представительный орган. Каждое поселение имеет своих депутатов.
Вы похоже в упор не видите написанного ранее. Будут теруправления на месте бывших администраций поселений, так что главы никуда не денутся, будут называться начальниками территориальных отделов. Только их будут назначать, а не выбирать.
Если люди не понимаю к кому идти — значит в администрациях люди сами не знают и не могут объяснить людям. В чем люди запутались? Не могут вас депутата найти? ))) или чиновники сами ничего не знают?)
Закреплённый депутат — это больше на куратора смахивает. Депутат — не сотрудник администрации чтобы за территорией закрепляли.


Всё точно так!
Ответить
YUrAl
Исключительно городской округ!!! ...
Посмотрите на членов политического совета Единой России,вы хотите чтобы они и дальше были Вашими главами? Это они яркие представители местного самоуправления, к которым может попасть каждый житель на приём, это те кто не по 20 лет сидят и главствуют? Их Администрации,по сути офисы, покруче чем в газпроме у топ менеджеров, у них кабинеты и куча помощников,у них новые иномарки за государственный счёт с водителем,у них зарплата и это они,а не люди распоряжаются бюджетом! Только городской округ!

В "партии власти" не иначе, как назревает революция! Хотя что ж вы не задали эти вопросы на недавней вашей конференции? надо было грибинюченке "открыть глаза"!
Но вообще-то и в совокупи с этим:
Зачем в Пушкинском районе около 150 сейчас депутатов и 10 глав??? Ну это бред полный. Люди вообще во всем запутались. Не понимают к кому идти. Нужен округ и закреплённый депутат за территорией.

-- напрашивается вопрос: а зачем вы избирались?
Зачем, если ваши избиратели "во всём запутались" (особенно учесть, что у вас избирателей не более 500 чел.). А ещё печально, что будучи депутатом, не знаете разницы между "государственным" и "местным".
Нет смысла говорить про "однопартийность" и то, что ничего по сути не меняется, кроме одного: людей окончательно лишат права выбора! Теперь всех ваших "однопартийцев" будут назначать, исходя из качества преданности губеру и местному главе.
Прям, получается "Дракон" Шварца! ... с мэром
Ответить
YUrAl
КТО НАГНЕТАЕТ «бурю в стакане»?
На ресурсе «Региональные комментарии» (http://www.regcomment.ru/.../aktsiyu-podmoskovnykh-deputatov.../) оперативно, спустя всего два дня (!), появилась реакция областной элиты на прошедший 20.11.2016 г. маленький митинг, который «никто не заметил».
Не заметили бы, если бы инициатором нагнетания не выступил Иванов Олег, президент Центра урегулирования социальных конфликтов.
Символично получилось, что очень характеризует региональную власть. Вместо того, чтобы выяснять проблемы, налаживать диалог для урегулирования их, сразу прозвучало «цыц», «да кто вы такие»!
Да вот только свой «праведный гнев» регулировщик конфликтов направил на депутатов, которых всё же избрали граждане. А значит, много ли их, мало ли, но они выступили от имени своих избирателей, озвучили проблему и конфликт, которые хорошо бы было задуматься, как решать, а не своё высокомерие показывать депутатам и указывать на их «место».
В запальчивости г-н Иванов допустил некоторые неточности, что непозволительно президенту по социальным конфликтам.
Так, например, «разбивая в пух и прах» доводы депутатов, прозвучавших на митинге, что от этих «реформ» страдают в первую очередь сельские и удалённые от «центра» поселения, Иванов заявил: «В большинстве случаев нынешние администрации поселений просто будут преобразованы в территориальные отделы администрации городского округа, и жители не заметят разницы», – но тогда невольно напрашивается вопрос: «А нафига козе баян?». Пардон, но иначе просто сформулировать эту «рокировочку» невозможно. Невольно вспомнилась «мусорная реформа», которая уже год безрезультатно идёт в г. Пушкино. Под предлогом экономии бюджета (какая забота!) было уничтожено большинство площадок под мусор, особенно в частном секторе. Так вот если раньше мусор находился в контейнерах, которые периодически убирались, то теперь мусор лежит на земле и... также периодически убирается. Гениально, Карл! А ещё в ближайшем будущем предстоит очистка земли от тех загрязнений, которые за год впитались и, возможно, очень глубоко. Вот уж сэкономили! ... на здоровье горожан.
Поехали дальше разбирать перлы Иванова. По его мнению, объединение устранит проблему «разграничение имущества и полномочий между районом и поселениями его в составе, а также исключит фактор межличностных конфликтов между главой района и главами поселений». Во как! На местах одни склочники сидят, оказывается, которые только и делают, что грызутся между собой за имущество да и просто так: лицо не понравилось. Забавно, но вопрос, а кого все эти «склочники» представляют? Случайно не все ли выходцы из «партии власти»? я лично других просто не знаю. Тогда может быть это проблема партии, а не местной власти? Кстати, а Иванов О. к какой партии примыкает?
Что касается самого «разграничения имущества», то во многом этому мешает и сама область. Поэтому прежде чем щепку в чужом глазу разглядывать, хорошо бы свои почистить. По полномочиям читаем Закон о МСУ № 131-ФЗ, там всё написано. Надо всего лишь просто соблюдать Закон!
Дальше – больше! Объединение, оказывается, «позволит аккумулировать на одном уровне все ресурсы – финансово-экономические, имущественные, организационные, кадровые и другие, а не распылять их по всей территории», – вот уж спорный довод! Если сегодня у каждого поселения есть свой бюджет и каждый житель поселения спокойно может прийти (пешком!) в свою администрацию и поинтересоваться: когда заасфальтируют яму на его улице, то в случае «объединения» жителю придётся ЕХАТЬ (а иногда и на перекладных!), чтобы узнать судьбу ямы той. Да ещё и у кого узнать-то? Глава уж точно не примет по какому-то пустяшному вопросу... не барское это дело! А вот «аккумуляция» всех ресурсов будет успешной. Но явно не в пользу горожан.
«...в процессе реформы будет существенно сокращен муниципальный чиновничий аппарат...», – второй десяток лет я слышу этот «весомый аргумент»! Вот только за всё это время «чиновничий аппарат» только рос. Как пример, опять же из жизни г. Пушкино. В 2013 г. началась операция по уничтожению администрации города и передаче функций управления в администрацию района. И что? Результат – управление городом ухудшилось, штат чиновников не изменился. Просто некоторых трудоустроили во всякие МУПы и КБУ.
И последнее умозаключение о «констатации» факта, что последняя реформа МСУ себя не оправдала, наводит на вопрос: а последняя – это какая? С 2003 года, когда был принят Закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», этот закон существенно и концептуально изменился. Идея шаговой доступности власти трансформировалась в бюрократизацию и уменьшение влияния граждан на органы власти.
По сути на местах так и не давали хотя бы годик поработать по каким-то конкретным правилам. Не верите? А посмотрите сколько раз в год каждое поселение вносит изменения в свои уставы! И порой эти изменения весьма существенны!
Поэтому моё мнение как гражданина и депутата г. Пушкино:
не трогайте местное самоуправление,
дайте спокойно поработать хотя бы года 3, а лучше 5!
Господа областные чиновники, умерьте свои амбиции и уважайте конституционные права граждан на местное самоуправление!
Дык, вот только сомнения меня гложут. Кто ж услышит маленького депутата на тех верхах? Не барское это...
Резюмирую!
Так вот из всего сказанного «регулировщиком конфликтов» следует, что он, Иванов О., как и многие чиновники области, не соответствует своей должности, либо он свою должность воспринимает очень своеобразно. Как, впрочем, и губернатор области.
P.S. Кстати, идея превращения района в городской округ была высказана ещё аж (!) в 2003-м году главой Пушкинского района Копыловым О. Но тогда ему из области чиновники сказали, что это невозможно, т.к. противоречит всему смыслу реформы местного самоуправления. Видимо, 10 лет назад областные чиновники были пограмотнее нынешних. Что свидетельствует о деградации власти.
Что там про рыбу-то сказано?
Ответить
Иван
Я думал Гулина уже уволили давно за некомпетентность...
Ответить
irinaperova
да он лоббировал этого застройщика, как будто он там работал, а не на стороне пушкинцев.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Кто же его уволит ... он же памятник.
Ответить
Александр Александр
Исключительно городской округ!!! Заходите на страницу в Фейсбук к Александру Мельникову,ко мне) Посмотрите на членов политического совета Единой России,вы хотите чтобы они и дальше были Вашими главами?Это они яркие представители местного самоуправления, к которым может попасть каждый житель на приём,это те кто не по 20 лет сидят и главствуют? Их Администрации,по сути офисы,покруче чем в газпроме у топ менеджеров,у них кабинеты и куча помощников,у них новые иномарки за государственный счёт с водителем,у них зарплата и это они,а не люди распоряжаются бюджетом!Только городской округ!
Ответить
Ya_Pravda
Александр, смотрите с другой стороны.. вот был в Царевском совете депутат Александр М. который представляет вместе с другими интересны жителей, а их и в других местах не будет. А в то число которое оставят в округе и попадут те самые "свои", куда вероятность пройти Александру ещё меньше.
А те самые товарищи о которых вы говорите никуда не денутся или перейдут в замы или начальники территорий, только спокойненько без выборов и заседать будут пока лояльны до ухода из жизни
Ответить
Василий
А что воду в ступе толоч, вот для примера нашел видео 2015 года где Зюганов высказывает свое мнение о проекте федерального бюджета на 2016 год. В данный момент этот 2016 год подходит к концу и сейчас как нельзя кстати можно вспомнив его слова увидеть где он был прав а где ошибался !!!
Ответить
Василий
Ответить
Василий
Возможно именно это и стало причиной приватизации нефтяных гос. компаний ???
Ответить
Александр Александр
Я совсем с вами не согласен. Зачем в Пушкинском районе около 150 сейчас депутатов и 10 глав??? Ну это бред полный. Люди вообще во всем запутались. Не понимают к кому идти. Нужен округ и закреплённый депутат за территорией.
Ответить
VVad
Ну да, ну да.
Те кто не смог или не захотел наладить работу сейчас переползут в новую структуру и все продолжится.
Те же яйца только вид с боку. Песня такая есть про едресню, жаль только клипа нет.
Вот "Несчастный случай" правильный клип выпустил.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников

Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
К кому идти найдут. Главное что бы те к кому придут работать начали . А то отписки строчить все мастера...
Ответить
Ya_Pravda
К кому идти найдут. Главное что бы те к кому придут работать начали . А то отписки строчить все мастера...

+1 и до этого как то находили))) а тут реформа и вдруг перестали))
Ответить
Ya_Pravda
Затем, чтобы у жителей были представители в соотвествии с местным самоуправлением по закону и Конституции. Законы почитайте сначала. У каждого муниципалитета должны быть свои депутаты — представительный орган. Каждое поселение имеет своих депутатов.
Вы похоже в упор не видите написанного ранее. Будут теруправления на месте бывших администраций поселений, так что главы никуда не денутся, будут называться начальниками территориальных отделов. Только их будут назначать, а не выбирать.
Если люди не понимаю к кому идти — значит в администрациях люди сами не знают и не могут объяснить людям. В чем люди запутались? Не могут вас депутата найти? ))) или чиновники сами ничего не знают?)
Закреплённый депутат — это больше на куратора смахивает. Депутат — не сотрудник администрации чтобы за территорией закрепляли.

А об этом так ничего и не ответили:

Александр, смотрите с другой стороны.. вот был в Царевском совете депутат Александр М. который представляет вместе с другими интересны жителей, а их и в других местах не будет. А в то число которое оставят в округе и попадут те самые "свои", куда вероятность пройти Александру ещё меньше.
А те самые товарищи о которых вы говорите никуда не денутся или перейдут в замы или начальники территорий, только спокойненько без выборов и заседать будут пока лояльны до ухода из жизни
Ответить
Ya_Pravda
Статья 131

1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.

2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.
Ответить
Ya_Pravda
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ага а округом будет управлять ангел ....
Ответить
Василий
Извините пожалуйста за наглость — Прошу прощения ( интересуюсь как спортсмен ) !!! Скажите пожалуйста настоящую причину по которой спортивные площадки предназначенные в основном для летних игр, точно так же как и асфальт сдаются зимой ????
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Потому что наши горе чиновники аукционы проводят в конце лета или вообще осенью ...
Ответить
Александр Александр
Ирина лучше объясните человеку,мы живём в Пушкинском районе,у нас все наоборот,это наверно новая методика!))) До сего года благоустройство вообще в декабре делали) Траву под Новый год посадить слабо?)
Ответить
Ya_Pravda
У нас асфальт в снег укладывают, а вы говорите))
Ответить
Василий
Так будет всегда ? Или горе изберателям можно ждать изминений в 2017 ???
Ответить
rash_new
А городской округ это плохо? Объясните не знающему в чем разница будет?
Ответить
Albina
Ответить
VVad
Об Мособлеркц слышал? Вот где то так.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Как городу Пушкино живется , без городской администрации ...а возможно еще и хуже ...
Ответить
Albina
Вот Вы знаете, наша городская Администрация была плохой. Она не вызывает ностальгических добрых воспоминаний. Просто управление должно быть в городе местным, в районе местным. Или вернее везде своим. Как можно расширить рамки управления до Сергиево-Посада? Я не представляю. И что мы видим уровень управленцев просто дикий. Ну просто — каждая кухарка может руководить государством, вспоминается. Или профессор Преображенский, который говорил, ну, все пропал дом, когда совет дома или кто-то там начинал петь гимны, вместо того, чтобы следить за домом.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ну такого бардака она не устраивала. Торговля на каждом свободном клочке , куча новых ларьков как из 90 ... , мусорная революция одна чего стоит ...да и много еще чего...
Ответить
Василий
Ответить
Василий
Ответить
a_spirina
Одна из лучших новостей последнего времени. Отсрочка даст возможность активным гражданам, депутатам и неравнодушным продумать пути борьбы с этим.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
Василий Стрельников
Ответить
Ya_Pravda
Самые прикол, где проводят реформу жителям в имеют чторецорма идёт снизу, а на деле указивка, ранее программа мо. То есть откровенное уничтожение МСУ. Некоторые уже митинги проводят по области. Самое удивительное большинство местных депутатов голосуют по указчике создавать практически единогласно. Авторы сами себе противоречат по многим пунктам.
Ответить
aba20
нет ребята.втихую подведут к факту и все.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Дали отсрочку ....
Ответить
VVad
Какая отсрочка?
Как всегда поставят перед фактом.
Думаю все помнят про изменение администраций. Приехали решальщики с области, депутаты на раз-два ножки врозь и изменение в устав приняли. А дальше все по написанному, мнение жителей можно и не учитывать. Дерьмократия однако.
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ответить
VVad
Ответить
Galkovskaj Galkovskaj
Ну да был там такой ляп ...и еще где то было ...
Ответить
Albina
Пушкинский район не входит в перечень районов, где в 2017 году будут создаваться городские округа.

К сожалению, не означает, что 2018, 2019, 20... не войдет в перечень.
Ответить
1 2
Написать
Последние комментарии
Hellen
9 вопрос : О внесении изменений в ...
Сергей Лебедев
Я знаком с сотрудниками ...
... ... ... ...
Культура объединяет все стороны ...
... ... ... ...
Как же приятно и тепло на душе от ...
aktk Фин
Легендарная школа, прошедшая ...
Alpatov
В статье есть ряд существенных ...
Валентина
Когда же наши власти прекратят ...
Hellen
жители Пушкино уже как-то ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
Дополнение к афише от Спиридона ...
invalid
Про жд вагоны-согласен ...




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: