В полушаге от славы

25 апр
10:50 2012
Накануне 1 апреля мы разыграли наших пользователей, разместив полушуточную статью об артисте Пушкинского музыкального театра Кирилле Демьянове. В ней настолько много было правды, что пользователи не почувствовали подвоха в деталях и слегка обиделись на розыгрыш.
 
Мы решили исправиться и добавляем в наш проект об известных людях Пушкинского района этого замечательного исполнителя.

Пять лет назад Кирилл Демьянов стал нашим земляком, поступив на службу в Пушкинский музыкальный театр. Мы могли наблюдать его на многих городских праздниках, будь то день города, день Победы или любой другой праздник, который устраивает пушкинский музтеатр или агентство «АРТ – Подмосковье». Как признается сам Кирилл, в музыкальном театре он не может полноценно себя реализовать, так как он в первую очередь певец, а не актер. Однако, работа в театре дала ему самое главное – опыт — сейчас поп-певец должен обладать абсолютно всем, и голосом, и внешностью, и хореографической подготовкой, и актерскими данными. В поисках признания на более высоком уровне певец отправился покорять шоу «Фактор-А». Как это было, он рассказал в своем интервью.

— Кирилл, расскажи, как проявились твои вокальные данные, с чего начался твой творческий путь?

— Мне повезло, что в детстве я не знал группу «Ласковый май» (при этом я не умаляю их заслуги). Я знал наизусть все песни Элтона Джона, Майкла Джексона и единственный исполнитель которого я знал – Алла Пугачева – над моей кроватью висел ее портрет, с рыжей копной волос. Ну и еще Александр Малинин. Дальше я стал петь. Поступил каким-то образом в Гнесинское училище, минуя музыкальную школу. У меня были ужасные вокальные данные, но до поступления в училище я год занимался с педагогом вокалом. Но я бы не сказал, что я настолько прилично обучился вокалу, чтобы меня взять в Гнесинку. Я не знаю, как я туда попал… 

— То есть ты даже нотной грамотой не владел?

— Я ничего не знал, я в 10 классе пришел к педагогу по вокалу, еще в Рыбинске. Мне педагог, серьезный мужчина басом сказал: «Ну, давай, распоемся та-та-та-та-та», я что-то в ответ промычал. Он мне сказал, что надо в ноты попадать, а я даже был не в курсе, что оказывается, когда поешь, это не как душа подсказывает тебе, а надо попадать в ноты. 

Однако, это не помешало мне поступить в Гнессинское училище, где учат не столькомузыке, сколько жизни.

— Чему главному научила Гнесинка?

— Там человек закаливается, педагоги трясут морально, каждый из своей жизни выносит что-то свое, я вынес из обучения в Гнесинке именно подготовку к дальнейшей жизни. Я поступил на отделение академического вокала. И педагог Дмитрий Батыркин, солист Большого театра, выступал в «Ла Скала» и в других известных оперных театрах. Он пообещал, что сможет пристроить меня в хор при Большом театре, потому что у меня драматический тенор, их мало — единственному драматическому тенору Большого театра 70 лет. Он еще поет, потому что это достаточно редкий тембр голоса. Но я понимал, что это не мое, это ответственность с прессингом и я понял, что с этим не справлюсь. Я знал, что я всегда буду должен. Я всегда знал, что этим – академическим вокалом — я заниматься не буду.

— А рок-музыкантом не хотел стать, вообще как к рок – музыке относишься?

— Абсолютно положительно. Рок тоже надо разделять, сейчас всё, что бы ни спели, считают это роком. Это все заблуждение. Однако, я прекрасно понимаю, что я поп-певец, но два три произведения и элементы какой-то роковости я поддерживаю в своем творчестве. И сейчас я рок-аранжировками занимаюсь в ряде своих песен. Но я никогда не скажу, что я рокер. Это совершенно иной образ жизни.

— Многие исполнители мечтают, чтобы у них был записан свой диск, клип, у тебя есть это в планах или уже что-то готово?

— Я записываю песни, но тех, треков, которых можно нести на радио пока только два. Есть много своих песен, которые я исполняю вживую на концертах. Их достаточно, чтобы сделать альбом и я знаю, для чего мне этот альбом, я знаю, какой будет у него стиль. Конечно, хотелось бы это сделать быстрее, где вы спонсоры, богатые, милые люди.
 
Я преследую конкретные цели не для того, чтобы у меня был дом, машина квартира, я хочу чтоб наш российский шоу-бизнес, во главе которого Примадонна и Филипп Киркоров — изменился. Все только о любви поют, неужели нет других тем? Это востребовано, потому что навязано. 
 
Все мои сверстники, 20- летние, не слушают нашу эстраду. И я не понимаю, откуда рождается миф о том, что молодежь любит «поющие трусы».

— Я так понимаю, что, несмотря на это, ты хочешь стать именно поп-исполнителем. Почему?

— Поп-певец одна из влиятельнейших фигур в своем государстве наряду с президентами. У нас рейтинг Пугачевой выше, чем рейтинг Медведева. Если популярность у исполнителя высока, как у президента, то почему бы не задуматься о том, чтоб решить какую-то часть проблем. Майкл Джексон пел о том, как мы живем, о вырубке лесов, об уничтожении популяции животных, призывал помогать голодающим детям.

— Но для того, чтобы певец мог влиять на умы людей, он должен быть состоявшимся, авторитетом.

— Да, вот для этого я и хочу состояться, чего-то добиться. Для начала необходимо записать альбом, я его запишу это вопрос времени и денег. Записать альбом, который хотя бы на 30% носил характер созидательности. Если после моего концерта хотя бы пять человек, куря папиросу, не кинули ее на асфальт, а дошли до урны, я был бы уже счастлив.

— Еще один способ прославиться и заработать деньги — вести активную концертную деятельность, у тебя уже сольник был в Доме культуры, как он прошел, какие результаты дал?

— Концерт прошел хорошо, но поскольку рекламы не было вообще и более того, мы с моим другом сами занялись расклейкой афиш по городу. На следующий день, в два часа дня мы садимся в автобус до Москвы и видим как женщина, целенаправленно, обходя все остальные афиши, срывает именно мои плакаты. На следующую ночь мы снова пошли и поклеили афиши и эта же тетенька снова срывала все афиши.

— Может быть, у тебя есть какие-то конкуренты в Пушкино?

— В Пушкино нет, мне кажется, это все абстрактно так – конкуренты. Я понимаю, если бы в этот момент был концерт какого-нибудь Алексея Петрова, это можно было понять.

 Может быть, у тебя есть враги?

— Не знаю, я такой человек лояльный, у меня ни к кому претензий нет. Я не знаю, есть ли враги. Хотя понятно, что в нашей сфере деятельности все подозрительные люди.
 
Задача моя, как артиста, чтобы обо мне узнали.

— Расскажи о своем участии в шоу «Фактор –А», как ты туда попал?

— Здесь конечно стою на коленях перед моими друзьями, которые меня заставили пойти. Но конечно, если бы я не хотел, я бы не пошел. Брат приехал и в пять утра мы выехали из дома, хотя легли в четыре. Приехали к семи утра и там уже было много народу, которые там ночевали: ребята из Якутии, из Барнаула, из стран СНГ. Это ни в сказке сказать, ни пером описать. Часов в 11 мы прошли внутрь, в этом году по разговорам все намного организованнее, чем в прошлом. Первый этап — это кабинет с педагогами по вокалу, там проходит прослушивание и говорят «да» или «нет», если проходишь, то в следующем кабинете сидит Ким Брейдбург с женой, педагогом по ансамблю в Гнесинке. Я прошел все два тура, при том, что я не спал всю ночь, был в напряжении.
 
Я увидел людей, которые живут на кастингах – «Новая волна», «Фабрика звезд», «Народный артист» и т.д. А я на кастинг пошел в первый раз. Жена Кима Брейдбурга сказала, что да, голос у тебя есть, но энергии никакой. Я удивился – у меня, никакой? Обычно же из меня энергия прет, но на моей скованности сказывалось волнение.

Я сам себе говорил — соберись, я понял, что вот-вот и я окажусь там на сцене и не я буду сидеть на концерте у Аллы Пугачевой, а она будет внимательно меня слушать. А я буду один стоять на сцене, а она будет смотреть на меня. И у меня не будет возможности отвернуться, спрятаться — нет. Вот здесь меня прошибло. Перед тем, как выйти на сцену, потеряли две моих флешки. Перед выходом на сцену мы схлестнулись с Чумаковым, очень жаль, что это не вошло в эфир, там было много интересного. И вот мне уже выходить на сцену, я ставлю свою ногу и понимаю, что она свинцовая, она не поднимается, а мне же двигаться, я ж не просто буду стоять на сцене, и тут Аллочка говорит: «Нам нужен перерыв». Я начал бегать за сценой, наворачивать круги, разминаться. Меня спасло то, что в зале сидела моя группа поддержки, мои друзья, моя девушка и педагог по вокалу. Аллочка и ее команда вернулись с перерыва. Входит Пугачева и все скандируют: «Алла, Алла» и тут я слышу: «Кирилл, Кирилл!».

Конечно, много чего вырезали, это же телевидение, я еще раз убедился, что телевидение – это красивая сказка. Благодаря телевидению можно сделать все что угодно, из клопа сделать жирафа и наоборот. Возможности телевидения не ограничены, они знают, где вырезать, где вставить, где склеить.
Несколько минут проболтав с Аллой, я посмотрел налево, а там еще и Лолита, она сказала: «Ну, слава Богу и нас заметили». Потом я спел песню «Дископартизаны» и не знал, что за сценой стоит Фил. Я спел, жюри дало оценку мне и Алла Борисовна попросила меня спеть еще одну песню, я спел «Верни мне музыку». Она сказала: «Хорошо, все ясно, давай, проходи на следующий тур».

Когда я вышел со сцены меня уже встречал Филипп Киркоров. Он в принципе меня одобрил и похвалил. Мы и по сей день общаемся с Филиппом, он интересуется как у меня дела. Он очень добрый и скромный человек.

— Не похож на свой экранный образ?

— Абсолютно. Он как ребенок. Все его скандалы сами знаете, для чего нужны. Я могу Филиппу по Интернету отправить какой-то свой ролик и попросить его оценить, он мне может расписать, что не так и как лучше сделать. За это я ему безумно благодарен.
 
Второй тур был убийственный, нас осталось 60 человек из 8 000 – ребята до 25 лет, наш наставник был Игорь Николаев, Алла Пугачева и педагог по вокалу. Там мы были с 10 утра до 2 часов ночи. Мы не вышли поесть, вообще не вышли оттуда, с охранниками выпускали до туалета. Моя последняя песня из шести прозвучала около 12 часов ночи. Пугачева попросила меня оставить свой телефон и что-то там пробормотала про «Крым мьюзик фест» и еще какие-то проекты. Если забегая вперед, возможно, я попробую в следующий раз.

— Значит тебя «зарубили» на втором туре?

— На сцене стоял я и еще 9 человек. Из нас должна была определиться тройка финалистов. И ладно бы мне вылететь в первом туре, в начале второго. Но когда ты один среди 10 – то музыка в такт с сердцебиением.

 Какие требования были для участия в конкурсе?

Для первого тура выучить заданную песню, и я пел «Две гитары за стеной», а дальше я исполнял то, что у меня просила Алла. Я пел «Улетаю», «Моя бабушка курит трубку», «Ты с высоты». Я что еще хочу сказать, что все 60 человек, которые прошли во второй тур….я не знал, что у нас есть такое количество профессионально подготовленных голосов. И я еще раз убедился, что голос не решает ничего. Нужно обладать этим «Фактором — Х» или «Фактором — А». В телевизионную версию я не прошел.

— Что тебе дало участи в этом проекте?

— Опыт в первую очередь. Я и Аллочка, она смотрит на меня и это уже бесценно.

— Как тебе общение с Примадонной?

— Алла Пугачева удивила меня, она мне не сказала, что я похож на Галкина, что похож на Тишмана и не похож на раннего Киркорова, как мне многие говорят. Она мне сказала: «Знаешь, ты один в один ранний Леонтьев». Я сказал: «Спасибо, Алла Борисовна, я жду не дождусь когда дорасту до юного Кобзона».

— Тебя внешне сравнивают со многими известными исполнителями. А на кого из известных исполнителей ты хотел бы равняться?

— Равняться? Мне кажется я могу не умалять достоинств и уважать исполнителей признанных, но нужно идти своей дорожкой. А так вообще мне нравятся Бейонс, Джексон и Мадонна. Как раз таки я считаю, что Бейонс, а не Леди Гага заменит полноправно Мадонну.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Поделиться новостью:
Подписаться на новости через: Facebook Вконтакте Почта Яндекс Дзен

Читайте также
Комментарии
222

На данный момент гости не могут писать комментарии.

Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь

Последние комментарии
Игорь Евгеньевич Витюк Игорь Евгеньевич Витюк
Дополню Александра ...
Johnnie Walker
Вы же понимаете, что тут вопрос ...
Николай
Не могу понять, почему именно 59 и ...
val88659
Вы правы, может быть! Я написал ...
сергей
а культурной столицей Пушкино ...
Albina
Спасибо за статью, я видела, что ...
Albina
А чего жители сами ждали и не ...
Андрей Воронин
Ага, пора строить гостиницы и ...
Александр Ноздровский Александр Ноздровский
шахматной не знаю, а культурной ...
Андрей Воронин
Может пора уже побороться с ...
Техника слуха




Ритуальные услуги в Пушкино

Наши партнеры: