Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Планы строительства железной дороги для Пушкино (наземное метро, скоростные электрички), кто что знает про планы строительства железной дороги, поделитесь..
 
https://news.mail.ru/society/33600811/?frommail=1
Планы строительства железной дороги для Пушкино (наземное метро, скоростные электрички), кто что знает про планы строительства железной дороги, поделитесь..
 
Вот реальный пример. У меня работа (офис) находится около м. Сокольники. Из Пушкино добраться - в одну сторону от двери до двери получается примерно 1ч. 30 мин  на скоростной электричке ( спутник / рэкс / экспресс ). ( Время уходит так: От дома 10 минут добраться до ж.д станции Пушкино, отправление поезда в 7:48, но чтобы сесть на сидячие места нужно зайти за 10-15 минут до отправления поезда. Поезд едет 30 минут до Ярославского вокзала. От вокзала ходят трамваи до работы. Трамвай подождать 1-10 минут и ехать на трамвае минут 10..15. . Выйти из дома в 7:20 , в офисе я в 8:50) Всё бы хорошо и комфортно, НО
1) Цена на транспорт высокая. Электричка - Спутник дорогая ( билет на 10 поездок 1450 руб , а в месяц получается 6000 руб) + трамвай около 1000 руб в месяц + билет 35 руб (иногда) на маршрутку от дома до жд станции Пушкино.
2) 1 ч 30 минут до работы "туда" и 1 ч 30 минут "обратно" - это вычеркиваем 3 часа жизни. Не хватает времени на личную жизнь, в спортзал не успеваю ходить, посидеть в интернете перед сном тоже не успеваю (получается нужно торопиться, быстрее быстрее, быстрее принять душ, зайти в магазин, быстрее приготовить поесть,  быстрее погладить рубашку, быстрее позавтракать. А хотелось бы спокойно расслабиться, насладиться утром или насладиться вечером релаксом.
*Те кто ездят не на экспрессах (спутниках/ рэксах) а на обычных электричках, они дешевле в 2 раза, но они едут до вокзала не 30 минут, а обычно 48-50 минут. а также переполненные, и ноги там не вытянешь, и шумные некомфортные. Для меня не вариант.

Как вариант: - можно сдать свою квартиру в Пушкино за 20 тыс руб, а снять близко к работе за 30 тыс руб. (придется доплачивать)
- можно найти жену, сделать детей, и пусть жена сидит в Пушкино с детьми, а я сниму комнату около работы, и буду приезжать в семью только на выходные.
- Можно найти работу поближе к Пушкино - но для меня подходящей работы поблизости нет.
- Можно купить квартиру около работы, но в Москве очень дорого. ( в Пушкино можно за 3,5 млн купить 1 к квартиру)

На личном автомобиле на работу ездить по времени получается тоже долго, если повезёт то за 1ч 40 мин можно добраться, но тут не угадаешь, с запасом если взять 2 часа и то можно не уложиться. А еще и в пробках стоять дышать выхлопными газами - мало удовольствия. ( автомобильные салонные фильтры мало помогают)
Планы строительства железной дороги для Пушкино (наземное метро, скоростные электрички), кто что знает про планы строительства железной дороги, поделитесь..
 
Были слухи, что до Пушкино строят еще один путь для электричек или наземное метро. Кто, что знает .. поделитесь.. Может быть планируется что-то типа МЦК? был слух что фирма Siemens вложится в проект скоростных электричек. В интернете мне удалось найти что строится дополнительный путь железной дороги. "Линия рельсового скоростного
пассажирского транспорта «Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щелково»" Также встречаются термины легкорельсовый транспорт, наземное метро. Еще цитата "проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино"    Также есть мысли у С.Собянина - Московские центральные диаметры . "Сегодня у работающих в Москве жителей Московской области, прямо скажем, небогатый выбор: либо ехать в город в переполненных электричках, либо стоять в пробках на личном авто или в маршрутках. Для москвичей воспользоваться электричкой для поездки по городу — тоже, как правило, не вариант. Ходят они редко и не так комфортны, как метро."
Страницы: 1