Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Уважаемый Администратор!
Ответьте на вопрос. Почему начиная с октября с.г. "Представители" МособлЕИРЦ  не реагируют на задаваемые вопросы по оплате ЖКУ.
Такие вопрсы задаются многими, например:
[URL=http://pushkino.tv/forum/user/73144/]TroLoLo[/URL][COLOR=#696969] написал: [/COLOR]
[COLOR=#696969]Да эти расчудесные сотрудники этой распрекрасной организации и на электронные запросы, направленные через личный кабинет, вообще реагировать перестали" и др.
[/COLOR]Суважемием,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Мое обращение от 15.10.2015 (# 436) без ответа.Согласен с предыдущим пользователем. Ответов по электронной почте с личного кабиненета
МособлЕИРЦ, направленных на имя директора нет.
Просьба сообщить работает ли прямая связь граждан (вообще)  Пушкино с МособлЕИРЦ?
С уваженитем,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Получили очередную платежку (л/с № 70003-448) за жилищно-коммунальные услуги за октябрь т.г. и снова долг в сумме 4515.19 руб.
Откуда долг и за что?
История такова:
В ЕПД за август т.г. был произведен перерасчет и была учтена сумма в размере 507.07 руб. Однако в  ЕПД за сентябрь т.г., наряду с начисленной суммой в размере 8816.31 руб. указан долг в сумме 2583.00 руб., который был распределен по поставщикам услуг. Долг за какую услугу?
На обращение к директору МособлЕИРЦ (согласно рекомендации  (если возникают вопросы) на сайте того же Мособлеирц) на просьбу сообщить откуда  возник долг. Ответа до настоящего времени  не поступило. Соответственно была уплачена основная сумма в размере 8816.31 руб. в надежде , что получим какое-то объяснение.
Однако в  ЕПД за октябрь т.г., наряду с начисленной суммой в размере 9602.54 руб., указан долг уже в сумме 4.515.19 руб., который так же распределен между поставщиками услуг.  Переплата на 01.11.2015 - 270.02 руб.  В итоге платеж за октябрь с учетом долга составил 9130.38 руб. Обратите внимание на то, что в графе " информация для внесения платы" при оплате за электроэнергию при долге - 2661.97 руб. оплачено 5257.37 руб., включая суммы, указанные в этой графе, а именно 1853.22 руб.
Произведя расчет из указанных сумм в ЕПД к оплате причитается только сумма в размере 7277.16 руб.
Просьба объяснить почему такое возможно или это связано с реорганизацией Мосэнергосбыт?
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Л/с № 70003448.
14.09.2015 (# 411-412) направил сообщение с просьбой сообщить о причинах возникновения долга в сумме 2583.00 руб., также направил директору  Мособлеирц (согласно рекомендации на сайте Мособлеирц.рф - напишите директору).
Ответа до н/вр нет.
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Получили платежку за жилищно-коммунальные услуги за сентябрь т.г. (л/с № 70003448) с долгом в сумме 2583,00 руб. Понять за что не возможно.
К тому же  в предыдущем месяце был произведен перасчет.
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Л/с № 70003448.
Получили платежку за сентябрь месяц т.г. и вновь с  долгом в сумме 2583 ,00 руб. Понять откуда он взялся не возможно, учитывая, что за предыдущий месяц былпроизведен  перерасчет.
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Получили (13.07.2015) платежку( № 2 через почтовый ящик) за жилищно-коммунальные услуги по л.с.70003-448 за июль 2015 г.
До этого ознакомились с аналогичной платежкой за июль месяц в личном кабинете(№1). Окончательная сумма отличается.
Если в платежке № 1 сумма 6657.83 руб., то в платежке № 2 сумма 7217.83 руб. По моему мнению МосОблеирц  (в платежке № 2) не учел льготы, которые учтены в платежке № 1, как Ветерану труда.
[B][COLOR=#4e4e4e] Одновременно хотелось бы обратить Ваше внимание на то,что переданные показания о расходе воды 01.07.15.
которые  указаны в верхней части квитанции правильны. Но в начислениях нет индивидуального расхода воды, в квитанции стоит только сумма (руб.). Приходиться додумываться как  они образовалась.
[/COLOR][/B]К тому же в[B][COLOR=#4e4e4e] нижней части квитанции "справочная информация, на основании которой произвели расчеты по лицевому
счету 70003448 очевидно приведены данные о расходе воды в целом по дому.В предыдущем месяце в этой таблице приводились данные по нашей квартире.[/COLOR][/B]
[B][COLOR=#4e4e4e]И еще в низу платежки Сведения о перерасчетах. Непонятно, о каких перерасчетах в данном случае идет речь.
[/COLOR][/B]С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Спасибо за разъяснение.,
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Вы смогли-бы  ответить на вопрос - имеет - ли право на льготу по уплате взносов на капитальный ремонт мкд Ветеран труда, имеющий льготу по
содержанию и ремонту жилых помещений?
Или данный вопрос, как обычно рассматривается Правительством, а вопрос по регионам не однозначен.
С уважением,
         
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Ознакомился с вашим ответом на #311 от 08.05.15.
Не понятно одно. Всего начислено за июнь 2015 г. сумма 6133.20 руб.  При распределении по поставщикам сумма указывается без учета переплаты по одному из поставщиков услуг.
Если  была переплата (Телесто-М) и она указана за июнь месяц -то  она и  должна учитывается в общем итоге за этот месяц.  Или же
эта переплата за телевидение будет учитывается в следующих месяцах?
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Получили платежное поручение на оплату коммунальных услуг за июнь месяц 2015 г. Начислено  за июнь 6133.20 руб. Долга нет. Произведен
перерасчет  за горячую воду и телевидение.  В итоге: всего начислено 6133.20 руб.
Однако в графе: "информация для внесения платы за июнь 2015 г. поставщикам услуг" по  лицевому счету № 70003-448   ( прошу извинить- первоначально не был указан) к сумме 6133.20 руб. добавлена сумма 535.37 руб., которая уже учтена  суммой 6133.20 руб.  
Просьба дать разъяснение по сумме платежа и внести изменение в платежное поручение ,
С уважением,

Изменено: Анатолий Тарасов - 08.06.2015 12:41:07
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Ответ довольно-таки свободный. А по точнее. Где можно получить ответ?
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Просьба , объясните пожалуйста. Почему в апреле т.м. индивидуальное потребление (горячее в/с (энергия))  было 0.1206 при тарифе 2088.9500 руб.,а в мае уже 0.3618 при том же тарифе. На основании какого документа произошло это увеличение или с чем это связано?
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Речь идет о том, что в сентябре месяце был произведен перерасчет и была учтена определенная сумма, а в платежке за ноябрь появились неучтенные кубы как по ГВС (3 куба), так и по ХВС (6 кубов на сумму 127.20 руб)  и возник долг. И эти не учтенные кубы возникли в сентябре, а не в расчетный период как Вы объясняете.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Спасибо за разъяснение, но дело в том, что эти показания передавались непосредственно через платежку. В результате показания для учета сдвинулись на месяц вперед. Согласно  нашим данным: 416- за сентябрь, 421- за октябрь и 425 - за ноябрь. Но, что получилось, то получилось.
И последнее, все таки не ответили на вопрос: как может быть так: сегодня сказали - согласны на возврат определенных сумм, но буквально через неделю-две - получите: долг в половину  возвращенной Вам суммы,  как неправильно или по другим причинам начисленных.
Изменено: Анатолий Тарасов - 22.02.2015 19:52:48
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Ответ на #254
[QUOTE]
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
3. НОЯБРЬ
По ХВС:
01.10.   по одному 52       по другому   416
01.11.   по одному 54       по другому   425
Расход 11 куб. (2+9) [/QUOTE]

[/QUOTE]
Однако отсутствует наше сообщение в октябре при оплате квитанции  за сентябрь  показания по ХВС:  
- по одному 53 по другому 421., а затем  как я считаю идет расчет за октябрь  (по одному 54 по другому 425).
Расход ? куб. (2+5).
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Действительно ПУ (относительно демонтированного счетчика) следуют последовательно. Расчет с июля по ноябрь рассчитывался по средней. Сентябрь перерасчет. То новый период должен начаться на следующий месяц без долгов или ...?. У нас же появляются неучтенные кубы как ГВС, (3 куба), так и ХВС (11 кубов). Подводим черту под определенном периоде, а потом ах! Как-то не реально.
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Согласен. Но когда начисление идет по средней, а потом с учитывая показания приборов  корректируется с  количеством потребленной воды (показания ПУ).  Это один вариант.
Второй вариант когда при расчете, а может и по другим причинам, количество потребленной воды превышают все разумные  размеры. Раньше это решалось посещением офиса и выяснением причин  завышенных показаний приборов учета. И вносились коррективы в платежку. А теперь получается Вы всегда правы. Вы считаете по расчетным периодам.
С уважением,
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Извините за упрямство. Если Вы согласны, что в следующем расчетном периоде должна произойти корректировка - (сторнирование нормативов и показаний приборов учета), то в нашем случае  до настоящего времени она не случилась. Какова продолжительность периодического расчетного периода?
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Добрый день!
Но перерасчеты делаются  для подведения расчетов за определенный период и результат должен быть один. Должен кто-то или наоборот. Здесь же получается на следующий месяц после перерасчета долг за неучтенные якобы "кубы". в предыдущий период.
Страницы: 1 2 След.