Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Анатолий Тарасов написал:

[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
[QUOTE] Анатолий Тарасов написал:
Извините! Я  по поводу сообщения МосОблЕИРЦ от 24.12.2014 на данной горячей линии. Вы же сами указали в платежке, что сообщение о передаче показаний приборов учета воды должны быть переданы в период с 1 по 5 числа месяца. Нами эта информация была передана 05.11.2014. Однако никакого перерасчета в следующем месяце не было. Получили опять платежку с эти долгом.
К тому же,  мое обращение по электронной почте на имя Вашего  руководителя, осталось без ответа.
С уважением,[/QUOTE]
Добрый день!
Специально просчитали Ваши начисления за горячее и холодное водоснабжение.
Все начисления были произведены на основании переданных Вами показаний приборов учета от 05.11.2014 года.

18.01.2015
Ознакомился с Вашим ответом.

Но вопрос в том, что наряду с указанными (переданными нами) показаниями счетчиков и начисленными суммами за ноябрь месяц   добавлено ещё 9 м3 (6-хол.в. на сумму 127.20 руб. и 3 гор.в. на сумму 63.86 руб.), а учитывая водоотведение  и подогрев - то и образовалась дополнительная  сумма в размере 834.03 руб, которая прибавлена к  начисленной сумме за ноябрь- 6594.27 руб. В итоге начисленная сумма за ноябрь плюс  неизвестно откуда взявшийся долг в сумме 834.03 руб. и получилась сумма 7428.30 руб. Естественно оплачиваем реально начисленную сумму. Ждем от Вас разъяснения   откуда  взялись эти 9 м3, якобы использованной нами воды и за какой период/месяц и эта сумма в размере 834.03 руб. И если можно поъясните, что за суммы указаны в квадрате "Сведения о перерасчетах",так как там упоминаются суммы за передачу показаний.
С уважением,
[/QUOTE]
[/QUOTE]

В связи с тем, что не были переданы показания приборов учета в сентябре, начисления за сентябрь были осуществлены по средним показателям.
В сентябре меняется один счетчик ГВС. В соответствии с конечными показаниями демонтированного счетчика расход по нему составил 3 куб.
Данные о смене счетчика ГВС  заносятся в базу в октябре месяце.

Далее, в октябре передаются показания. Соответственно списываются все средние показания за сентябрь (ХВС, ГВС, водоотведение и нагрев воды) на общую сумму 1584,24 рубля.
В октябре за ХВС осуществляются начисления только по показаниям приборов учета.
За ГВС в расчет берется 3 куб. по одному демонтированному счетчику, остальное начисляется по средним показаниям.

В ноябре также передаются показания. Соответственно списываются средние показания ГВС за октябрь.
И соответственно  осуществляются начисления за ГВС по показаниям за сентябрь, октябрь и ноябрь (за минусом 3 кубов начисленных в октябре).

По поводу ХВС. В связи с тем что были переданы показания  01.10,  20.10 и 05.11. то программа суммировала расход за эти периоды 1+1 куб. по одному счетчику и 5+4 куб.  по другому счетчику, т.е. расход холодной воды за ноябрь составил 2+9 = 11 кубов.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]freeman22 написал:

[QUOTE]Платите напрямую в Мосэнергосбыт.[/QUOTE]
Так мне в вашей квитанции пишут сумму к оплате с учётом графы электроснабежние. То есть мне самому минусовать данную сумму из этой графы? А потом вы мне в следующей квитанции долг не пришлёте?[/QUOTE]
Мосэнергосбыт самостоятельно осуществляет все расчеты и передает нам данные по начислениям и поступлениям денежных средств, а мы их интегрируем в ЕПД.
Так что все цифры по электроэнергии, что Вы видите в ЕПД нам передает МЭС.
Изменено: МосОблЕИРЦ - 15.01.2015 16:52:55
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Albina написал:
В нашем доме есть несколько квартир, отапливаемых от электроэнергии, но наша отапливается от угольной котельной. Таким образом, я буду оплачивать как и раньше за квартиру, игнорируя неверно выставленную платежку, к Вам ехать, бросив работу из Москвы на разборки к Вам у меня сейчас нет времени.  Да, я представляю как Теплосеть порадуется таким платежам.[/QUOTE]
У нас есть официальное письмо от УК с указанием не начислять за отопление по всем лицевым счетам по дому с 01.05.2014 г.
В данном случае всю ответственность несет УК.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Albina написал:
В последней присланной нам платежке (л/с 70030-815) выставлена сумма к оплате 1012 р. 86 коп., ранее платили 2413 р. 88 коп. При этом указано, что за нашей квартирой значится переплата за отопление 11219, 54. Указан норматив за расход отопления0.0158 Гкал, а мы якобы раньше оплачивали все время за 0,6810. Не ошибся ли в очередной раз расчетный центр Мособлеирц? Какую сумму нам теперь оплачивать?[/QUOTE]
У нас есть указание от УК списать начисления за отопление, основание - дом в котором Вы проживаете отапливается электричеством.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]freeman22 написал:

[QUOTE]В связи с тем, что Пушкино начисляется по авансовой системе, а Мосэнергосбыт работает по стандартной системе начисления (постфактум), то Мосэнергосбыт не всегда выдает корректную информацию.[/QUOTE]
Ну понятно, в общем очередная дуристика))

Как сделать, чтобы как и раньше оплачивать по квитанциям энергосети,а не через вашу контору?[/QUOTE]
Платите напрямую в Мосэнергосбыт.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]wal48 написал:

[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
wal48  , давайте внимательно прочитаем распоряжение № 162.
К сожалению, не получается присоединить документ, но в вот   [URL=http://mgkh.mosreg.ru/dokumenty/rasporyazheniya/]ссылка[/URL] [URL=http://mgkh.mosreg.ru/dokumenty/rasporyazheniya/] на страницу[/URL] , где можно ознакомиться с содержанием документа.[/QUOTE]
прочитал, сверил с письмом министра - "действуют ранее утверждённые нормативы без повышающего коэффициента", так что разбирайтесь там сами...[/QUOTE]
Если Вы ссылаетесь на что-либо, то хотелось бы увидеть если не документ, то  хотя бы ссылку. И еще, письма министра не являются нормативно-правовыми актами.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]freeman22 написал:

[QUOTE]Сложно комментировать, т.к. не известен номер лицевого счета.[/QUOTE]
70021-331

За Ноябрь было оплачено 912 рублей, а за Декабрь эта сумма уже якобы долгом стала и моя мама пенсионерка не посмотрела толком платёжку и повторно эту сумму оплатила за электроэнергию.[/QUOTE]

В связи с тем, что Пушкино начисляется по авансовой системе, а Мосэнергосбыт работает по стандартной системе начисления (постфактум), то Мосэнергосбыт  не всегда выдает корректную информацию.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
wal48, давайте внимательно прочитаем распоряжение № 162.
К сожалению, не получается присоединить документ, но в вот [URL=http://mgkh.mosreg.ru/dokumenty/rasporyazheniya/]ссылка[/URL][URL=http://mgkh.mosreg.ru/dokumenty/rasporyazheniya/] на страницу[/URL], где можно ознакомиться с содержанием документа.
Изменено: МосОблЕИРЦ - 13.01.2015 09:13:04
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]freeman22 написал:
Сейчас вы в квитанции стали включать оплату электроэнергии и как у вас это полагается всё идёт через не то место! В ноябре я оплатил 900 рублей за свет и в декабре мне в платёжке пришёл якобы долг за ноябрь на эту сумму, ну я по ошибке забыл с кем имею дело и оплатил повторно эти 900 рублей, которые вы мне записали в долги.
Я позвонил на телефон горячей линии в Протвино там девушка сказала, что в следующем месяце будет сделан перерасчёт.
Собственно звонка туда достаточно, сидящие там девушки принимают инфо к сведению или она просто так это мне сказала? Как мне вернуть эту повторно начисленную сумму?[/QUOTE]

Сложно комментировать, т.к. не известен номер лицевого счета.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Анатолий Тарасов написал:
Извините! Я  по поводу сообщения МосОблЕИРЦ от 24.12.2014 на данной горячей линии. Вы же сами указали в платежке, что сообщение о передаче показаний приборов учета воды должны быть переданы в период с 1 по 5 числа месяца. Нами эта информация была передана 05.11.2014. Однако никакого перерасчета в следующем месяце не было. Получили опять платежку с эти долгом.
К тому же,  мое обращение по электронной почте на имя Вашего  руководителя, осталось без ответа.
С уважением,[/QUOTE]

Добрый день!
Специально просчитали Ваши начисления за горячее и холодное водоснабжение.
Все начисления были произведены на основании переданных Вами показаний приборов учета от 05.11.2014 года.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Возможно была дана не совсем точная информация.
В штрих-коде, который находится под конкретным поставщиком услуги зашифрована информация о поставщике и причитающейся ему сумме.
При  оплате Вы можете указать кассиру определенных поставщиков услуг, которым Вы хотите перечислить денежные средства.
В свою очередь кассир сканирует штрих-код(ы) указанного (ных) Вами поставщика (ов) услуг, т.е. вручную кассиру не надо набивать данные и цифры. Максимально быстро обрабатывается информация, исключаются ошибки.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Как правильно было сказано, счетчики необходимо опломбировать. Опломбировку осуществляет специалист вашей УК. В Акте ввода приборов в эксплуатацию обязательно должна стоять отметка (штамп или печать УК) и подпись специалиста УК.
В Акте указываются номера ПУ, а также первоначальные показания, которые принимаются к учету.
На основании Акта, который предоставляется в офис обслуживания МосОблЕИРЦ, приборы учета вносятся в базу для расчета.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Анатолий Тарасов, при своевременной передаче показаний приборов учета ничего лишнего не начисляется.
В соответствии с п.59 ПП № 354 от 06.05.2011 г. в случае непредставления  потребителем показаний приборов учета расчет осуществляется исходя из среднемесячного расхода коммунального ресурса с последующим перерасчетом при условии передачи  показаний в следующем месяце.

Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Pavlick, напишите на LKK собака mosobleirc точка ru Ваш номер лицевого счета и телефонный номер, на который поступают звонки.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Бусinka пишет:
[QUOTE] МосОблЕИРЦ пишет:
[QUOTE] igor8443 пишет:

Опаньки!!!!!!
Скажите пожалуйста тогда зачем реквизиты со штрих кодом водоканала, тепло сети.
Если мы им платим на прямую по вашей квитанции, то что вы тогда им перечисляете?)
[/QUOTE]Осуществляя оплату по штрих-кодам, можно например всю сумму платежа распределить только на одного поставщика услуг или только на двух и т.д.
[/QUOTE]Это и называется "расщепление платежей"? Это что получается: начисленные, к примеру, 100 руб. Пушкинскому водоканалу, 100 руб. Пушкинской теплосети, 100 руб. ОД ЖКХ, 100 руб. Фонду КР НКП, 100 руб. за электроэнергию - вся сумма в 500 руб. будет перечислена только одному поставщику услуг? И что же, в таком случае компенсация за ЖКУ и электроэнергию не будет начислена?
[/QUOTE]Выбирая оплату по штрих-кодам Вы самостоятельно определяете какому поставщику коммунальных услуг и какую сумму Вы хотите перечислить.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]alex пишет:
Вопрос из почты редакции:

Подскажите, пожалуйста, почему в платежках появилась строка электроснабжения и берутся деньги, получается что мы платим и по ней, и отдельно еще в мосэнергосбыт.
[/QUOTE]Платить необходимо либо в МосОблЕИРЦ, либо в Мосэнергосбыт.
МособлЕИРЦ предлагает различные варианты оплаты  коммунальных услуг без комиссии, включая электроэнергию в рамках единого платежного документа.
Без комиссии квитанцию МосОблЕИРЦ можно оплатить в кассах и офисах МосОблЕИРЦ, в платежных терминалах Московского кредитного банка, в отделениях Почты России.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
По непоступившим ЕПД отпишусь завтра.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]sunny_smiley пишет:
Добрый день,

Прошу разъяснить почему нет возможности распечатать счета за предыдущие периоды?
Также прошу объяснить что за новая строка 239 и поставщик по этой строке ЖЭУ Мособлстрой №20 ЗАО, который согласно квитанции предоставляет Отопление? По этой строчке за 1 месяц выставили на оплату 6155,90 рублей?
Ранее эту услугу предоставлял другая организация - Пушкинская теплосеть ОАО, по этой строчке у меня - 2825.10 рублей, что это за смена поставщиков и почему такая большая разница?

Далее, к оплате переплата от Пушкинской теплосети почему то не учитывается и мне предлагают оплатить все, сумма к оплате по максимуму, почему я должен оплачивать все и почему сразу не производится взаимозачет?
Аналогичная ситуация была и раньше, но я заметил ее уже после оплаты.

Жду детальных разъяснений.
[/QUOTE]Информацию о поставщиках коммунальных услуг по конкретному дому МосОблЕИРЦ получает от УК, которая обслуживает дом. Самостоятельно МосОблЕИРЦ ничего не меняет, изменения по поставщикам услуг осуществляются только на основании официальных документов, полученных от УК.

Тарифы за отопление не едины для всех поставщиков данной услуги. Распоряжением комитета по тарифам и ценам Московской области для каждого поставщика утвержден свой тариф, который экономически обоснован, поэтому суммы начислений у разных поставщиков услуг по отоплению будут разными. Это также касается и тарифов за водоснабжение и водоотведение.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
sunny_smiley,  данные ЕПД прошлого периода, являются неактуальным на текущий период, так как в базу ежедневно вносятся изменения.
Изменено: МосОблЕИРЦ - 08.12.2014 18:18:49
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
YUrAl, VVad, по запросам граждан, депутатов, должностных и иных лиц,  проверка деятельности МосОблЕИРЦ осуществлялась надзорными и правоохранительными органами неоднократно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.