Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Смена тарифов на газ
 
[QUOTE]Семен Семеныч пишет:
Из договора:
п. 1.5. Количество жильцов 60 человек (договоров ), список прилагается к настоящему договору. Списка полного из 60 человек пока нет, отчего и возник вопрос, нет его и предварительного.
Исполнитель:
п. 2.2.2.взыскивать задолженность по оплате услуг в установленном действующим законодательством РФ и настоящим договором порядке
Заказчик:
п. 2.3.5.своевременно принимать и оплачивать оказанные Исполнителем услуги в размере,
сроках и порядке, установленных настоящим договором;
Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1.Стоимость услуг Исполнителя составляет 480 рублей ( Четыреста восемьдесят руб.) за вывоз одного контейнера объемом 1,1 метра куб. включая НДС 18%. Оплата услуг производится из расчета количества контейнеров умноженных на количество вывозов в месяц, согласно установленного графика по настоящему договору, умноженных на стоимость услуг и разделенное на количество жильцов зарегистрированных в настоящем договоре.
Предоплата за услуги осуществляется ежеквартально (за три месяца) на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 –дневного срока первого квартального месяца. По итогам квартала Исполнитель предоставляет Заказчику документы на выполненные за отчетный квартал работы.
(Т.е. на доплату по установленной фиксированной цене из сообщения компании: Общая сумма к оплате составит 20160 рублей которая поделится на количество договоров, по итогам отчетного периода каждому из Вас )

"Рассылку видимо делают частично. Не всех собственников удалось застать, чтобы подписать заявление, но подписавших 83% на данный момент. "

27 человек это по E-mail адресам, кому были разосланы договора по электронной почте от Компании ЭкоПО ЭкоПромОтходы. Поэтому и возник вопрос, а еще есть собственники?, которые возможно получили договора не по электронной почте?
Расчет производится довольно просто из того, что 6 баков и 60 собственников (квартир) , то на один бак приходится 10 квартир, следовательно стоимость за один вывоз с квартиры 48 рублей. Но если расчет будет производиться не из 10 квартир/ на бак, а из 5, то сумма составит 96 рублей с квартиры за один вывоз[/QUOTE][QUOTE]Семен Семеныч пишет:
Ajka, необходимо обсудить договор и наличие лицензии у предлагаемой компании ЭКОПРОМОТХОДЫ.
На её сайте лицензии нет [url]http://ecopromothody.ru/contact.html[/url] , на мой запрос о ее наличии от них ответа тоже нет. Да и адрес в контактах указан достаточно с юмором. Фирма на оффшорах? Компания фактически встала на учет в налоговую только в мае 2013 года. С уставным капиталом 10 000 рублей.
Как известно:
Статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами предусмотрена административная ответственность для должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дальше сам договор:

"1.2.Производственные и крупногабаритные отходы, строительный мусор, шлак, мебель , ящики, песок, земля, обрезки деревьев, ветки , металлолом и иные отходы и мусор, не являющиеся быто­выми, вывозу по настоящему договору не подлежат . Указанные отходы и мусор, не являющиеся бы­товыми, вывозятся Заказчиком самостоятельно и за свой счет либо на основании его заявок дополнительным транспортом Исполнителя после предварительной оплаты."

Как известно, жители имеют земельные участки, что повлечет образование растительного мусора в период с апреля по октябрь, по договору Заказчик персонально должен оплатить такой мусор. Где его накапливать, чтобы потом можно было вывезти?

"2.2.3 вносить изменения с обязательным уведомлением Заказчика:

- в количество зарегистрированных в жилом доме человек , на основании предоставленных Заказчиком уведомлений;"

Абсолютно непонятно о чем, некорректна трактовка, скорее всего речь идет о количестве жильцов, обслуживающихся по договорам на основании п.1.5 договора.

"2.3.3аказчик обязуется:

2.3.2. не допускать складирования в контейнеры отходов и мусора, указанных в п. 1.2. настоящего договора, а также ядовитых и токсичных отходов;
2.3.3. не допускать складирования в радиусе 30-ти метров от места сбора отходов растительных отходов (трава, обрезки деревьев, ветки, опавшая листва)."

Все эти пункты отличные, но Заказчиком является конкретный житель, а не организация, которая может контролировать 30 метровую полосу. Непонятно как житель может не допускать? он может сам не складировать, но контролировать этот процесс другими жителями он не может. Каким образом жители должны выполнять это обязательство? если посмотреть места сбора мусора по Славянской и Мирной, то в эту 30 м полосу входят частные территории.

"2.3.7.в случае изменения количества зарегистрированных лиц (п. 1.5.) или отказа по каким либо причинам от услуг по настоящему договору в 15-дневный срок с момен­та изменения уведомить об этом Исполнителя и жильцов, согласно списку прилагаемому к настоящему договору, для внесения соответствующих изменений в насто­ящий договор. В случае изменения количества жильцов производится перерасчет стоимости ежемесячной предоплаты. Изменения в тарифы предоплаты услуг, в связи с изменением количества жильцов-договоров или изменении графика вывоза, норм накопления, вступают в силу со следующего отчетного периода (квартала). В течении периода за который предоплата была внесена в полном объеме изменения применяться не будут, изменения вступят в силу со следующего квартала и будут внесены в счет предоплаты за следующий период."

Этот пункт вообще нонсенс. Т.к. часть по перерасчету тарифа находится в рамках работ Исполнителя (см. п.2.2.3), но никак не Заказчик обязуется . Заказчик является по договору жителем одной квартиры и он не может быть обязанным сообщать о всех зарегистрированных по договору. Он может только сам уведомить Исполнителя, а не нести коллективную ответственность за 60 человек.

"3.1.Стоимость услуг Исполнителя составляет 480 рублей ( Четыреста восемьдесят руб.) за вывоз одного контейнера объемом 1,1 метра куб. включая НДС 18%. Оплата услуг производится из расчета количества контейнеров умноженных на количество вывозов в месяц, согласно установленного графика по настоящему договору, умноженных на стоимость услуг и разделенное на количество жильцов зарегистрированных в настоящем договоре. Предоплата за услуги с одного человека составляет ________________________________________________в месяц в т. ч. НДС 18%. Предоплата за услуги осуществляется ежеквартально (за три месяца) на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 –дневного срока первого квартального месяца."
Почему расчет ведется из оплаты за месяц, если далее везде по договору фиксируется квартал. Если исходить из 2014 года в январе будет 9 вывозов, в феврале - 8, в марте - 9. То есть цена не может быть принята за месяц. Она может исходить из расчета одного вывоза.
По Вашему утверждению многие уже подписали данную версию договора. Можно уточнить сколько человек взяли на себя обязательства не допускать и определили где они будут хранить все ненужно, что вошло в п.1.2.
[/QUOTE]
Семён Семёнович изучите поподробнее ФЗ 89 раздел лицензирование где чёрным по белому написанно что вид деятельности по СБОРУ,ТРАНСПОРТИРОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТХОДОВ НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ .
Страницы: 1