Спасибо за поддержку ВСЕМ!!!
[B][U]Продолжение истории:[/U][/B]
Каким-то чудом я смогла вчера дозвониться до Пушкино-Телеком уже ближе к 16.30, после нескольких моих писем. Есееееесно они особо говорить не хотели, но пришлось! Выяснилось следующее (может такая же история у других, поэтому рассказываю): у нас было 2 лиц. счета: ТВ и интернет. Они же нам сделали теперь 1 лиц.счет и сдвоенный тариф, мы так и платим: интернет+тв - единой платежкой.
Но видимо сами работники Пушкино-Телеком ничего не помнят и забыли 1 лиц. счет у нас убрать, вот и получается: мы платим по 1 л.с., а они не видят! Т.е. получается не внимательность отдела IT и тех, кто следит за оплатой (видимо отд.бухгалтерии) - оставляет желать лучшего! С чем их и ПОЗДРАВЛЯЮ!
[U][I]Кстати, прежде чем отключить нам ТВ - РАБОТНИКИ ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ даже нам не позвонили. Если бы мы не вышли на лест.площадку, мы бы и не узнали! [/I][B]Это нормально?[/B][/U]
Далее после моих "боёв" через 15 минут (ближе к 17.00) нам позвонили в домофон и сказали: "из Пушкино-Телеком я тут недалеко живу, давайте я вам включу.... Вы только в понедельник пойдите с платежкой в компанию. Видимо у нас сбой произошел..." [B]Спасибо за подключение![/B]
У них в случае чего - [B]Всегда Сбой! Это чистая отговорка! Не верим![/B]
[QUOTE]
Касаемо отключения. Если бы вы показали платежку с оплатой, вас бы не отключили.
[/QUOTE][B]для особо одаренных и внимательных работников: МЫ ПОКАЗЫВАЛИ ВАШИМ РАБОТНИКАМ ПЛАТЕЖКУ! а ОНИ ВСЁ БУБНЕЛИ: У НАС НАРЯД! [/B]
[B]РАБОТАТЬ НАДО С ПЕРСОНАЛОМ ЛУЧШЕ![/B]
и ЕЩЁ [B]ДЛЯ ГНИИ и ПФ+ФСС - странно компания Пушкино-Телеком работает: когда отключать, то их работники работают по субботам, а как подключить - то только в будни. Т.е. получается, что в выходной работники данной компании работают, а им это оплачивается в 2-ом размере, а в компании в соответствующих документах указано, а официально это отражается? [/B]
[B]Вообще-то странно всё это...[/B]
[B]Вывод таков: Работайте повнимательнее, выполняйте свои обязательства перед клиентами и работайте со своим персоналом, тогда и мы, клиенты, будем уважать Вас![/B]
[B][U]Продолжение истории:[/U][/B]
Каким-то чудом я смогла вчера дозвониться до Пушкино-Телеком уже ближе к 16.30, после нескольких моих писем. Есееееесно они особо говорить не хотели, но пришлось! Выяснилось следующее (может такая же история у других, поэтому рассказываю): у нас было 2 лиц. счета: ТВ и интернет. Они же нам сделали теперь 1 лиц.счет и сдвоенный тариф, мы так и платим: интернет+тв - единой платежкой.
Но видимо сами работники Пушкино-Телеком ничего не помнят и забыли 1 лиц. счет у нас убрать, вот и получается: мы платим по 1 л.с., а они не видят! Т.е. получается не внимательность отдела IT и тех, кто следит за оплатой (видимо отд.бухгалтерии) - оставляет желать лучшего! С чем их и ПОЗДРАВЛЯЮ!
[U][I]Кстати, прежде чем отключить нам ТВ - РАБОТНИКИ ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ даже нам не позвонили. Если бы мы не вышли на лест.площадку, мы бы и не узнали! [/I][B]Это нормально?[/B][/U]
Далее после моих "боёв" через 15 минут (ближе к 17.00) нам позвонили в домофон и сказали: "из Пушкино-Телеком я тут недалеко живу, давайте я вам включу.... Вы только в понедельник пойдите с платежкой в компанию. Видимо у нас сбой произошел..." [B]Спасибо за подключение![/B]
У них в случае чего - [B]Всегда Сбой! Это чистая отговорка! Не верим![/B]
[QUOTE]
Касаемо отключения. Если бы вы показали платежку с оплатой, вас бы не отключили.
[/QUOTE][B]для особо одаренных и внимательных работников: МЫ ПОКАЗЫВАЛИ ВАШИМ РАБОТНИКАМ ПЛАТЕЖКУ! а ОНИ ВСЁ БУБНЕЛИ: У НАС НАРЯД! [/B]
[B]РАБОТАТЬ НАДО С ПЕРСОНАЛОМ ЛУЧШЕ![/B]
и ЕЩЁ [B]ДЛЯ ГНИИ и ПФ+ФСС - странно компания Пушкино-Телеком работает: когда отключать, то их работники работают по субботам, а как подключить - то только в будни. Т.е. получается, что в выходной работники данной компании работают, а им это оплачивается в 2-ом размере, а в компании в соответствующих документах указано, а официально это отражается? [/B]
[B]Вообще-то странно всё это...[/B]
[B]Вывод таков: Работайте повнимательнее, выполняйте свои обязательства перед клиентами и работайте со своим персоналом, тогда и мы, клиенты, будем уважать Вас![/B]