Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Новый -бизнес- сотовых операторов.
 
Хочу всех предостеречь от набирающего обороты нового бизнеса нашей уважаемой "большой тройки", хотя точнее двойки, т.к. речь пойдёт о МТС и Билайне.  

<b>История первая, МТС. </b>

За мной с незапамятных времён числится номер МТС, которым я уже давно не пользуюсь, в силу определённых причин, но номер храню, т.к. он был первый в моей жизни, с 1997г., короче дорог как память. На лицевом счёте хранится остаток 400р. Этим телефоном не пользуюсь ВООБЩЕ, даже не включаю. И тут, как-то, шестое чувство подвигло меня зайти в свой личный кабинет на сайте МТС. Зайдя в свой аккаунт, я обнаруживаю что вместо остатка 400р у меня остаток 200. Как, так? Начинаю расследовать, заказываю детализацию, выясняю что у меня 2 входящих SMS по 100 р. каждый с номера 771056. Звоню в службу поддержки. получаю раздражённое объяснение, что "это мол не мы, это вы сами заказали некие услуги, у некого контент-провайдера звоните ему и разбирайтесь сами". Я говорю что не пользуюсь телефоном - в ответ раздражение.

На следующий день иду в офис МТС (у нас в Пушкино, на старой ярославке). Там раздражения нет, но в общении с сотрудником (совсем ещё юная девушка кстати) ехидное издевательство. На мои слова, что мол какой беспредел твориться, ответ: "да и не говорите, совсем уже обнаглели, я сама в шоке , и т.д." Ну зачем так цинично, ты же представитель Компании! Но заявление(письменное) приняли, обещали скоро ответить. Прошло два дня и о чудо!! Письмо от МТС. " Извините, спасибо что вы есть, мы всё вам вернули....". Вернули- это хорошо, но суть то не в этом! Мы начинаем привыкать к тому что нас обманывают внаглую и ничего с этим на сегодняшний день не поделаешь. Сумел проявить настойчивость, ну ладно, так и быть, забери свои деньги, пойдём "кинем" кого-нибудь другого. У меня сотрудник на работе не стал заморачиваться с походами в офис, и ничего не получил.

Но есть и<b> ещё одна история</b>, произошедшая практически параллельно. Моя жена абонент компания <b>Билайн</b>. Практически те же симптомы "болезни", с той лишь разницей что телефон активно используется и "кидалово" на 2000р. Тоже написали заявление, пока ответа не поступало.
Страницы: 1