Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Психологический центр в Пушкино
 
Уважаемая (мый) Jukk, в нашей ситуации лучшие рекомендации дает сарафанное радио, то есть,
кто-то где-то, знакомые или знакомые знакомых обращались с похожей проблемой туда-то и
им реально помогли за разумные деньги. Рассматривание дипломов ничего не дает (вы не сможете
выяснить, откуда он взялся), равно как ничего не дают рассказы самого "психолога" о его
успехах и огромном опыте работы. Это всего лишь слова, то есть, колебания воздуха. Посмотрите,
как с вами начинают работать. У ребенка 7-8 лет собственных психологических проблем практически
еще нет - все дело в родителях (или их отсутствии), и в той обстановке, в которой растет ребенок.
Это если нет каких-то органических повреждение нервной системы, что тоже не лишне выяснить.
Грамотный психолог обязательно этим поинтересуется, поскольку сам он таких диагнозов
поставить не может в принципе. Нужно будет пройти медицинское тестирование. Если все дело в
каких-то функциональных (то есть, вполне обратимых без вмешательства медиков) отклонениях,
то работать психолог должен со всей семьей, а не только с ребенком. Дело ведь не в отсутствии у
ребенка каких-то "способностей", дело в отсутствии мотивации к учебе. Причину этого и нужно
установить. Пробуйте.
Современная школа, Закон и школа
 
Проблема эта в обучении не новая и она фундаментальна.
Переформулируйте задачу как привычную задачу по арифметике.
Ее решат если не все, то почти все. Всегда найдутся дети,
которые с ходу не поймут условия, им нужно время.
Кто-то испугается самой процедуры опроса. Так что все никогда
не решат. Но большинство решит с ходу. И дело тут не в плате
за электроэнергию, как таковой. И не в неумении вести домашнее хозяйство
(что само по себе важно, кто спорит). Речь о простой вещи: самое трудное для
ученика - применить полученные общие, теоретические знания на практике.

Это относится и к физике, и к химии, и вообще к любой дисциплине.
Научить этому можно только решая соответствующие задачи.
То есть, тренируясь на примерах. Организовать такой процесс -
святая обязанность учителя-предметника. Иначе получается то,
что Ричард Фейнманн (известный физик и выдающийся учитель)
называл "бразильской физикой": студенты вызубривают учебник
наизусть, но стоит им показать океанские волны за окном и задать
простейший вопрос - НИ ОДИН не отвечает. И еще обижаются: мы все,
что надо, выучили, чего от нас хотят? Мне сильно кажется (если честно, то
я в этом уверен), что ЕГЭ так сильно всех раздражает именно потому,
что выявляет и тычет всем в нос не только несостоятельность учеников
в решении задач, но и полную несостоятельность большинства учителей
научить применять полученные знания хотя бы в простейших случаях.
Психологический центр в Пушкино
 
Вообще-то, не каждый человек, называющий себя психологом - психолог (не в бытовом, а совершенно определенном
научном смысле слова). Даже если этот человек окончил двухмесячные курсы и имеет "большой опыт работы", или
"давно в профессии" - это ровным счетом ничего не значит. Милая путаница профессий "психолог", "психотерапевт" и
"психиатр" о многом говорит без вчитывание во все остальное. Ряд ценных мыслей о том, чего не должны делать
родители "в ситуации развода", любой человек может почерпнуть, вбив в Гугл что-то на эту тему. На мой взгляд,
беда не столько в том, что нет психологических центров, а в том что по-прежнему катастрофически мало людей,
способных эффективно работать в практической психологии. А не просто "делать людям легче". Еще меньше
психотерапевтов. В советское время у нас как бы и не было этой специальности, хотя психотерапевты, разумеется,
были. И неплохие. Сейчас специальность в медвузах такая есть. Но мало хороших преподавателей, мало (на такую
огромную и крайне не освоенную в этом смысле страну) выпускников, работающих по специальности не только
в крупных городах. Зато невероятное количество самозванцев-психологов. Не думаю, что они приносят какой-то
специфический вред. Но и нормальной профессиональной пользы они тоже не приносят. Увы. Просто потому, что
не знают, что это такое. Ситуация, по моей оценке, пока патовая: нет спроса (люди просто сильно не в курсе) -
нет качественного предложения. Нет предложения (эффективной, видимой помощи) - нет спроса. Люди не
готовы платить реальные деньги за то, что им непонятно и пугает.
Страницы: 1