Уважаемая (мый) Jukk, в нашей ситуации лучшие рекомендации дает сарафанное радио, то есть,
кто-то где-то, знакомые или знакомые знакомых обращались с похожей проблемой туда-то и
им реально помогли за разумные деньги. Рассматривание дипломов ничего не дает (вы не сможете
выяснить, откуда он взялся), равно как ничего не дают рассказы самого "психолога" о его
успехах и огромном опыте работы. Это всего лишь слова, то есть, колебания воздуха. Посмотрите,
как с вами начинают работать. У ребенка 7-8 лет собственных психологических проблем практически
еще нет - все дело в родителях (или их отсутствии), и в той обстановке, в которой растет ребенок.
Это если нет каких-то органических повреждение нервной системы, что тоже не лишне выяснить.
Грамотный психолог обязательно этим поинтересуется, поскольку сам он таких диагнозов
поставить не может в принципе. Нужно будет пройти медицинское тестирование. Если все дело в
каких-то функциональных (то есть, вполне обратимых без вмешательства медиков) отклонениях,
то работать психолог должен со всей семьей, а не только с ребенком. Дело ведь не в отсутствии у
ребенка каких-то "способностей", дело в отсутствии мотивации к учебе. Причину этого и нужно
установить. Пробуйте.
кто-то где-то, знакомые или знакомые знакомых обращались с похожей проблемой туда-то и
им реально помогли за разумные деньги. Рассматривание дипломов ничего не дает (вы не сможете
выяснить, откуда он взялся), равно как ничего не дают рассказы самого "психолога" о его
успехах и огромном опыте работы. Это всего лишь слова, то есть, колебания воздуха. Посмотрите,
как с вами начинают работать. У ребенка 7-8 лет собственных психологических проблем практически
еще нет - все дело в родителях (или их отсутствии), и в той обстановке, в которой растет ребенок.
Это если нет каких-то органических повреждение нервной системы, что тоже не лишне выяснить.
Грамотный психолог обязательно этим поинтересуется, поскольку сам он таких диагнозов
поставить не может в принципе. Нужно будет пройти медицинское тестирование. Если все дело в
каких-то функциональных (то есть, вполне обратимых без вмешательства медиков) отклонениях,
то работать психолог должен со всей семьей, а не только с ребенком. Дело ведь не в отсутствии у
ребенка каких-то "способностей", дело в отсутствии мотивации к учебе. Причину этого и нужно
установить. Пробуйте.