Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пушкино-Телеком, "грязная" работа компании
 
Расскажу историю, недавно произошедшую со мной.
Прошу не пинать если ошибся темой.

Значит приходят ко мне на днях двое из этой организации, по вопросу обслуживания общедомовой коллективной антенны (ранее мной была составлена заявка на восстановление работоспособности этой антенны). На чердак даже не полезли антенну смотреть, сразу к телевизору, пощёлкали каналы и говорят: да, не работает.
Сказали что поделать ничего не могут поскольку общедомовая антенна уже отслужила свой срок и требует замеры или ремонта, а деньги за её ремонт им никто не платит (плата за обслуживание коллективной антенны взимается регулярно). Потом минут двадцать рекламировали и настойчиво предлагали подключить у них услугу кабельного телевидения.
А на последок подсовывают мне бумагу - <b>пустой незаполненный бланк</b> и, ничего не объясняя (предположительно и не глядя), предлагают быстренько расписаться в нём.
Я читаю строки, напротив которых мне поставили галочки где расписаться:
первая:"<b>Оплату обязуюсь произвести полностью</b>"
вторая: "<b>Заказ выполнен. Претензий не имею</b>"
Вот так работают некоторые провайдеры у нас в Пушкино!

Вот "грамота" которую они мне пытались подсунуть
[attachment=2156:Scan_110526_0001.jpg]

Как мне удалось выяснить данная ситуация сложилась из-за того, что плату берёт одна организация, а обслуживание возложено на другую и обе друг на друга кивают.
Страницы: 1