Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
В выходные платежки не получили по адресу: ул. 50 лет Комсомола, д. 41.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
Друзья, веду уже какой день переписку с МОЕИРЦ через их сайт. Стала, простите, постоянной "жалобщицей". Ответы стали присылать, но лучше бы не писали. Мне человеку с двумя высшими образованиями(инженерным и экономическим) вообще ну ничего не понять!
В личном кабинете клиента нет привязки между квитанциями и показаниями счетчиков и получается такой "бардак" в расчетах! Я ведь законопослушный гражданин. В последней квитанции по оплате было написано, чтобы не было всяких перерасчетов, надо их оплачивать до 25 числа, а показания за воду передавать с 1 по 5-е. И вот я, как "умная Маша", передала через личный кабинет данные по воде за ноябрь 01.12., но обратила внимание, что там не внесены мои данные по оплате по состоянию на 07.11. А 04.12. появились в личном кабинете данные по оплате квитанций на 01.12. и туда внесены мои новые данные по воде, т.е. текущая оплата и предыдущая одни и теже цифры. Короче, "беда". Больше ничего писать не буду. Просто достали, т.к. с июля постоянные перерасчеты, то в большую сторону, то в меньшую. А мои пожилые соседки, кстати, боятся из почтовых ящиков брать квиточки, т.к. оплата меняется у них бесконечно.
Получила очередной ответ от МОЕРКЦ. Оказывается, предыдущие квитанции из личного кабинета я еще раз распечатать не могу, а могу распечатать только текущую. А почему?
Ответ писать не надо. Это просто очередной крик души.
С уважением.
Страницы: 1