Всем доброго времеи суток!
Хочу поделиться опытом обращения в химчистку, приемный пункт которой находится там же, где ремонт обуви.
Сразу оговорюсь, что опыт не мой личный, а моей близкой знакомой.
Ну так вот: дело началось в одну из суббот марта - принесла она им пальто.
Спрашивает: когда будет готово, если сейчас сдать?
Отвечают: у них там машина сломалась, но к следующей субботе точно будет, позвоните в четверг-пятницу.
Ок - оставляет пальто, платит денюжку.
Звонит в четверг.
Ей говорят: что мы ради одного Вашего пальто будем машину гонять в ваш Лесной???Позвоните завтра.
Звонит в пятницу.
Отвечают:машина сломана, не можем привезти.
Короче говоря, после еще нескольких звонков пальто все-таки привозят (т.е. через две недели!!!).
Приходит она его забирать - а там пятна.
Она: меня не устраивает такая чистка.
Приемщица звонит в саму химчистку и дает телефн клиентке. Сотрудник химчистки долго рассказывает ей как они проводят чистку, как каждое пятнышко вручную выводят и т.д.
Она: или вы чистите как надо, или возвращайте деньги (к слову сказать, пятна самые обычные, что-то пролили т.е. не мазут с гудроном).
Химчистка: ну ладно, оставляйте, попробуем еще раз.
Она: когда будет готово?
Химчистка: оставьте свой телефон - мы вам позвоним.
Ок, оставляет пальто.
Так как на улице уже потеплело и зимнее пальто уже не особо надо, девушка не звонит не спрашивает готово оно или нет. Проходит примерно две недели и о чудо!!! звонок!!! Приходите, Ваше пальто привезли.
Приходит. Пальто действительно привезли и даже без пятен!
Итог: за 4 недели и 720 руб (не считая услуг телефонной связи на переговоры) пальто чистое! только уже апрель на дворе.
В общем, если соберетесь сдавать вещи в это заведение - запасайтесь терпением и нервами.
Удачи!