Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
   
Сведения по начислениям, которые нам передал МЭС:
- 125,4+614,45-522,5 = - 33,44 руб.  это фактическая сумма переплаты по электроэнергии. Но МЭС нам ее не показал, а
дал для отображения в ЕПД "0".
Поэтому общая сумма переплаты указана без учета суммы переплаты за МЭС:

5233,74-33,44 = 5 200,30 руб.[/QUOTE]

Нет, Вы издеваетесь или сосем меня за дурака держите и народ, который читает информацию здесь???
Что значит: показал/не показал - это детский лепет!
Правила бухгалтерского учёта никто не отменял: сальдо на конец = сальдо на начало + начислено - сальдо на конец.
Элементарная арифметика!
У меня переплата на 01.07.2015, подтверждённая предыдущим ЕПД в сумме: 17030,46 (Семнадцать тысяч тридцать рублей сорок шесть копеек), а Вы пишите про пять тысяч (получается, что фактически сальдо не идёт на 12000 (двенадцать тысяч))? Вы в своем уме, отвечая так?

И подскажите, как коррелирует (соответствует) ЕПД за июнь с ЕПД за июль? Вверху аналогично - полная ахинея.
Что скажите или все месяцы (с мая прошлого года) мне выложить на суд жителям Пушкинского района? Там ещё картина более невменяемая, сейчас уже прогресс какой-то через год образовался...
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:

[QUOTE] bobah написал:

И Вы не ответили: по какому тарифу будет произведёт расчёт за период с 23.06 по 30.06. Опять же, исходя из здравой логики, расчёт должен быть произведен по старому тарифу. Так и будет? Можете дать ответ, ведь скоро уже будут формироваться новые ЕПД, в которых это должно быть учтено?[/QUOTE]
По этому вопросу Вам необходимо обратиться в МЭС, так как начисления по электроэнергии осуществляет только МЭС.
В ЕПД по электроэнергии отражаются только те цифры, которые нам передает МЭС.[/QUOTE]
Вы даёте замечательные ответы. По всем вопросам у Вас ответы почти идентичные: обратитесь в Мосэнергосбыт (МЭС), обратитесь в управляющую компанию (УК), обратитесь в РСО (ресурсоснабжающую организацию).
Возникает здравый вопрос: а за что Вы отвечаете? Зачем тогда создана ваша организация (читай, контора) и ЕПД. Если фактически Вы ни за что не отвечаете, не несёте ответственности, на вопросы ответить не можете? В чем единство? О каком едином расчетном центре Вы говорите, и о каком едином платежном документе Вы говорите, если я должен во все инстанции обращаться самостоятельно, Вы на что?

P.S. И по предыдущим вопросам я получу ответ в обозримом будущем, прошу Вас, подскажите, пожалуйста?
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:

[QUOTE] igor8443 написал:
[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
Но сумма к оплате за электроэнергию рассчитана из тарифа  4,18  руб.., действующего до 30.06.2015 года:
147* 4,018  = 614,46 руб.[/QUOTE]
во общето это разные значения и сумма 590, 646 будет[/QUOTE]
Как  Вы понимаете - это опечатка.
Конечно тариф 4,18 руб.[/QUOTE]
Очень уж много "опечаток", которые даже понять невозможно!
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:

[QUOTE] bobah написал:
[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
Таким образом, показания переданные в первых числах июля - это фактически показания за июнь.
С 1 июля увеличились тарифы (Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19.12.2014 № 148-Р).
Фактические июньские показания, переданные в первых числах июля, рассчитаны еще по прежнему тарифу.
А вот показания, которые будут переданы в начале августа  (фактически за июль) будут рассчитаны по новым тарифам.
[/QUOTE]
Подскажите тогда почему в ЕПД за июль по статье "ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ" указан тариф 4,54 рубля за кВт*ч? А не 4.18?
Вот квитанция:
Файл "2015.07.26.ЕПД.Начисления.jpg"
 
А вот справочная информация из ЕПД
Файл "2015.07.27.ЕПД.СправочнаяИнформация.jpg"
     
А вот смотрите данные из ЛК:
Файл "2015.07.27.Показания.jpg".

 
В ЕПД почему-то учтены показания только по 22.06 (снятые МЭС), а мои, снятые 25.06 не учтены. Также не учтены показания снятые самим счётчиком через АСКУЭ на 01.07.2015 (в нашем доме установлены счётчики Меркурий 200.04, которые осуществляют измерение, учёт, хранение, вывод на ЖК-индикатор и передачу по интерфейсу CAN следующей информации: количество учтённой активной электроэнергии раздельно по каждому тарифу и  сумму по всем тарифам: всего от сброса показаний и на начало каждого из 11 предыдущих месяцев).

Что получается мы уже с 23.06 переведены на новые тарифы? Здорово! Кроме того в ЛК МЭС почему-то данные показания смещены ещё во времени. Фактически в даты, указанные как снятые сотрудниками МЭС, показания были больше!
Поясните, пожалуйста.[/QUOTE]
МЭС передает нам данные 25 числа в 12-00.
Поэтому если показания прибора учета были сняты позже указанного времени, то соответственно они не были учтены.

По поводу тарифа.  В ЕПД за июль указан тариф действующий с 1 июля.
Но сумма к оплате за электроэнергию рассчитана из тарифа 4,18 руб.., действующего до 30.06.2015 года:
147*4,018 = 614,46 руб.[/QUOTE]
Спасибо, понятно. По расчётам претензий не предъявляю, сумма корректная. Но, исходя из здравой логики, должно быть так: Начислено = Объем услуг * Тариф. Зачем путаница?
И Вы не ответили: по какому тарифу будет произведёт расчёт за период с 23.06 по 30.06. Опять же, исходя из здравой логики, расчёт должен быть произведен по старому тарифу. Так и будет? Можете дать ответ, ведь скоро уже будут формироваться новые ЕПД, в которых это должно быть учтено?
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]freeman22 написал:
В квитанциях за Июль оплата за воду (по счётчику) и за электроэнергию должна быть по старым тарифам? Мне по телефону ваш оператор сказала, что-то там, что мы якобы там платим наперёд и уже оплата по счётчикам будет считаться по новым тарифам от 1 Июля. У вас или операторы на телефоне неграмотные сидят или ваша контора занимается беспределом...[/QUOTE]
freeman22,извините, что вмешиваюсь.
Вот, что говорят сами специалисты ЕИРЦ: [URL=http://pushkino.tv/forum/messages/forum10/topic5005/message132634/#message132634]#355[/URL]
И здравый смысл никто ещё не отменял: если идёт оплата за услугу, потреблённую до изменения тарифа, оплата её происходит по старому тарифу.
Иначе, что тариф изменился уже с июня, на основании чего?
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]TroLoLo написал:
bobah, это просто на грани добра и зла
Действительно, в цифрах черт ногу сломит, вторую вывихнет))))) Зато у всех неизвестно откуда растет долг, а у вас, судя по квитанции, растет переплата))
[/QUOTE]
TroLoLo, у меня действительно переплата. Оплачиваю всегда вперёд, НО переплата уменьшается, а не растёт к сожалению, так что ситуация аналогичная... ))) Последнее моё обращение в ЕИРЦ, как раз и посвящено этому. Вопрос возник вследствие того, что деньги из аванса были направлены в пользу Мосэнергосбыта (на оплату электроэнергии, которую оплачиваю к тому же самостоятельно) аж в августе 2014 годе (со слов сотрудников ЕИРЦ), а там этих денежек не появилось даже в Июне 2015 года.


[QUOTE]TroLoLo написал:
кстати, по закону срок ответа на электронные запросы - 2 рабочих дня (!!!!!), на письменные - 30.[/QUOTE]
А по срокам вот, что нашёл [URL=http://www.jitel66.ru/index.php/article/view/192]http://www.jitel66.ru/index.php/article/view/192[/URL]
[URL=http://www.jitel66.ru/upload/files/sroki%20predostavleniya%20informasii.doc]http://www.jitel66.ru/upload/files/sroki%20predostavleniya%20informasii.doc[/URL]
Но судя по тишине, их никто выполнять не собирается.

P.S. Возникает вопрос, зачем такая орава сотрудников (читай нахлебников, теперь работающих круглосуточно) и такая служба, которая ничего не поясняет, не перезванивает, не отвечает на вопросы и делает ляпы постоянно...
Может быть, таким образом ведётся борьба с безработицей в Московской области что ли, не понимаю. Но не за счёт же жителей и их платежей...
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
TroLoLo, про распределение денежных средств.
В программу распределения денежных средств естественно заложен алгоритм в соответствии с действующим законодательством РФ.

На 01.07.2015 по лицевому счету имеется долг за июнь в размере 5732,36 рублей (выделено зеленым).
05.07.2015 года (выделено красным)  по лицевому счету осуществляются начисления за июль в размере 6875,55 руб. (выделено синим).

Т.е. по состоянию на дату оплаты от 12.07.2015 по лицевому счету имеется сумма к оплате 5732,36 + 6875,55 = 12 607,91 руб.
Оплата в размере 5732,36 руб. не покрывает полностью все имеющиеся начисления (12 607,91 руб.).
[/QUOTE]

Вы очень красноречиво объясняете алгоритм расчёта показателей. Приведите, пожалуйста, расчёт по моему лицевому счёту. Здесь без пол-литра не разобраться.
Вот верх и низ квитанции. Почему разные цифры? Для путаницы или чтобы окончательно запутать людей (читай - запудрить мозги), которые не контролируют сальдо...

Судите сами!
Есть ещё более интересные примеры. В то время как отражение корректной информация в платежном документе о Долге или авансе на начало периода (+/-), предусмотрено Постановлением Правительства МО от 27.12.2013 N 1161/57 (также эта информация предусмотрена теперь уже недействующим Приказом Министерства регионального развития РФ от 19 сентября 2011 г. N 454 и действующим Приказом Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр).
Что скажите или опять ответить нечего?
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
Таким образом, показания переданные в первых числах июля - это фактически показания за июнь.
С 1 июля увеличились тарифы (Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19.12.2014 № 148-Р).
Фактические июньские показания, переданные в первых числах июля, рассчитаны еще по прежнему тарифу.
А вот показания, которые будут переданы в начале августа  (фактически за июль) будут рассчитаны по новым тарифам.
[/QUOTE]
Подскажите тогда почему в ЕПД за июль по статье "ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ" указан тариф 4,54 рубля за кВт*ч? А не 4.18?
Вот квитанция:
Файл "2015.07.26.ЕПД.Начисления.jpg"

А вот справочная информация из ЕПД
Файл "2015.07.27.ЕПД.СправочнаяИнформация.jpg"
 
А вот смотрите данные из ЛК:
Файл "2015.07.27.Показания.jpg".


В ЕПД почему-то учтены показания только по 22.06 (снятые МЭС), а мои, снятые 25.06 не учтены. Также не учтены показания снятые самим счётчиком через АСКУЭ на 01.07.2015 (в нашем доме установлены счётчики Меркурий 200.04, которые осуществляют измерение, учёт, хранение, вывод на ЖК-индикатор и передачу по интерфейсу CAN следующей информации: количество учтённой активной электроэнергии раздельно по каждому тарифу и  сумму по всем тарифам: всего от сброса показаний и на начало каждого из 11 предыдущих месяцев).

Что получается мы уже с 23.06 переведены на новые тарифы? Здорово! Кроме того в ЛК МЭС почему-то данные показания смещены ещё во времени. Фактически в даты, указанные как снятые сотрудниками МЭС, показания были больше!
Поясните, пожалуйста.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Nord написал:
МосОблЕИРЦ  ,ответьте на вопросы  bobah  . Тоже интересно почитать.[/QUOTE]
Nord, Вы тоже заинтересовались. Судя по всему, нас теперь просто игнорируют, ответов мы с Вами не получили, и непонятно получим ли...
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , насколько мне известно, Вы обращаетесь одновременно с одним и тем же вопросом к различным сотрудникам. Все Ваши обращению отправлены Пушкинское территориальное управление для ответа по существу обращения.
Сроки обработки обращений установлены внутренним регламентом, который утвержден приказом. Срок ответа на письменное обращение гражданина - 30 дней.
К обращениям, которые направлены по электронной почте, как правило применяются те же сроки.[/QUOTE]

Господа хорошие!
Уже прошло и 30 календарных дней, и 30 рабочих дней. Когда ответите, в конце концов? Или теперь у Вас новый регламент 30 месяцев или лет для ответа предполагается? Ответа нет ни здесь, ни в электронной почте, также ответ не приходил и обычным почтовым отправлением.
Скажите, пожалуйста, когда наступит срок для ответа?
Вы можете разместить ответ здесь?
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Nord написал:
Уже 5-й день не передаются показания приборов учета на сайте и долг так и висит. В общем положили на суппорт с прибором.

Так все размеренно и неторопливо... пришли платежи/ не пришли платежи - какая разница....[/QUOTE]
Nord, ещё есть контактный центр. позвонив в который можно получить консультацию или просто передать показания приборов учета - так указано на сайте.
Со 2 июля Контактный центр МосОблЕИРЦ перешёл на круглосуточный режим работы:
[URL=http://мэс-жкх.рф/news/?news=193]http://мэс-жкх.рф/news/?news=193[/URL].
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
Далее по отоплению.
В соответствии с Постановлением администрации Пушкинского муниципального района Московской области №3475 от 03.12.2009 норматив потребления 0,0158 Гкал. на кв.м. общей площади жилых помещений в месяц.
     Умножив площадь Вашей квартиры на норматив получается 0,66992 (пять знаков после запятой).
До этого по лицевым счетам пятый знак округлялся и равнялся 0.
Нам было указано, что это неправильно и поэтому начиная с мая 2014 года был сделан перерасчет.[/QUOTE]
Не понятно только почему Вы не пересчитали норматив по ГВС за май и июнь 2014 года. Вам про это никто пока не указал? А перерасчёт проверили только с июля 2014 года...
В мае и июне 2014 года при расчете платы за подогрев ГВС использовали норматив расхода тепловой энергии на подогрев 1 куб. м воды, Гкал/куб. м в размере 0,0621. А с 01 июля 2014 года (после неоднократного перерасчёта, последний раз в сентябре 2014 года) 0,0603. Хотя норматив был установлен тоже постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 03.12.2009 N 3475 и не менялся.
Так как вразумительного ответа в Вашем офисе не получил, то уже обратился в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» и Комитет по ценам и тарифам Московской области. Если получу положительный ответ от них, тогда придётся провести перерасчёт по всем жителям района.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]Nord написал:
- почему на сайте lkmo.ru и в ЕПД указаны разные даты передачи показаний ПУ???

На сайте – 20-24 числа каждого месяца для электроэнергии и 1-5 числа для воды.
В ЕПД – до 20 числа для электроэнергии и 1-3 числа для воды.
Обращался через форму с вопросами на вашем сайте – ответа ноль. Сотрудник в офисе сказал (дословно): «Да, числа разные…»
[/QUOTE]
О нестыковках данных, их неактуальности на портале МосОблЕИРЦ тоже писал в своих обращениях. Ответов по существу пока тоже не получил.
К слову: в соответствии с подпунктом к(1) пункта 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) потребитель ВПРАВЕ при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее ДАТЫ, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
То есть показания Вы вправе передавать, но не позднее даты, установленной договором. А в соответствии с подпунктом "з" пункта 31 вышеупомянутых Правил исполнитель обязан уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах (ЕПД) о: сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
Nord  ,все наличные денежные средства, поступившие в счет оплату ЖКУ, в обязательном порядке инкассируются на спец. счет - это жесткое требование законодательства.
По спец. счету ограниченное количество операций, которые можно совершать с денежными средствами и перекинуть их на другой счет невозможно. Если даже дать такое указание банку - банк откажет в такой транзакции.[/QUOTE]
Не знаю, о каком спец. счете Вы говорите... В моём ЕПД, вижу обычный расчетный счет, начинающийся с 40702... (Счета негосударственных организаций: коммерческие организации), а не 40821 (Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика).
Кстати, обязательность использования специального счёта установлена частью 14 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

Где правда? Кто лукавит? Или Вы нарушаете действующее законодательство?
А с 40702 можно дать поручение банку на перевод любой суммы... О чём Вы говорите? Или Вы ведёте речь только о наличных платежах?

А ещё часть 16 статьи 4 Закона 103-ФЗ говорит о том, что по специальному банковскому счету платежного агента могут осуществляться операции по списанию денежных средств на банковские счета. А Вы говорите, что их невозможно перекинуть на другой счёт...
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
Nord  , платежи не пропадают - они по разным причинам не идентифицируются и поэтому вовремя не распределяются на лицевой счет и в это не всегда недоработки сотрудников МосОблЕИРЦ.

По поводу сроков передачи показаний ПУ - информация передана в соответствующие службы.[/QUOTE]
А вот у меня как раз платежи пропали. И как скоро Вы их найдете непонятно...
Звонил на прошлой неделе, видимо, "мифической" Елене Сергеевне (внутренний телефон 44), так и не дозвонился: телефон не отвечает, сейчас её нет, отошла и т.п. Оказывается, я её должен выискивать, а не специалист к которому я обратился первоначально... Бросил эту затею, подожду ещё неделю ответа. Не будет: буду обращаться в другие инстанции.
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , насколько мне известно, Вы обращаетесь одновременно с одним и тем же вопросом к различным сотрудникам. Все Ваши обращению отправлены Пушкинское территориальное управление для ответа по существу обращения.
[/QUOTE]
В офисе МосОблЕИРЦ был единожды за всё время его существования - 08.06.2015 и общался только с одним специалистом Юшиной Т.П. В остальном пытался решить свои вопросы через специалистов Контактного центра 8-800-555-07-69, по электронной почте и формы обратной связи на сайте. Так что я не могу знать: к кому я обращаюсь по каналам дистанционного обслуживания, извините. Регистрационный номер, на который я мог бы ссылаться, мне не сказали. По телефону мне сказали, в том числе и Юшина Т.П., что через неделю звоните. Я и звоню в контакт центр. Сегодня не на работе, поэтому 3 (три) раза пытался переговорить с Юшиной Т.П.: то попал в обед, то она разговаривала по телефону, другой специалист пообещал, что она перезвонит, то она уже ушла домой...

[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
Сроки обработки обращений установлены внутренним регламентом, который утвержден приказом. Срок ответа на письменное обращение гражданина - 30 дней.
К обращениям, которые направлены по электронной почте, как правило применяются те же сроки.[/QUOTE]
Что значит как правило? Обращался в марте и мае - ответов нет...
30 дней рабочих или календарных? Что установлено Вашим внутренним регламентом?

P.S. Хорошо, хоть Вы написали, что срок рассмотрения установлен внутренним регламентом. Тогда как по электронке и в контактном центре специалисты отвечают, что срок установлен 59-ФЗ.
Замечу, что данный ФЗ не распространяется на наши с Вами взаимоотношения, как субъектов гражданско-правовых взаимоотношений.
Сроки рассмотрения обращений, жалоб и претензий хозяйствующих субъектов устанавливаются в договорах, внутренних приказах, иных
документах.
Сфера действия 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 1, пункт 1:
[JUSTIFY]Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним [URL=consultantplus://offline/ref=7D233E9C390EF97A6403114CD7E41EC54988335B32B4AEBABF0CECDDF5552420859106F8C6F0z3qAK]Конституцией[/URL] Российской Федерации права на обращение в [B]государственные органы и органы местного
самоуправления[/B], а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.[/JUSTIFY][B]ООО "МосОблЕИРЦ" не является государственным органом или органом местного самоуправления, следовательно, обращения в МосОблЕИРЦ не подпадают под сферу деятельности 59-ФЗ![/B]
Просьба, проведите разъяснительную работу среди своих специалистов.
Спасибо!

alex, извините за переписку не совсем по теме. Спасибо!

А мне остается ждать... Неужели такой сложный вопрос...
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
alex  ,официальный документооборот подразумевает регламентные процедуры в виде, соблюдения формы и содержания  (ФИО, адрес, л/с и т.д.),  регистрации обращений, присвоения входящего номера и т.д.
В рамках форума вряд ли это возможно...[/QUOTE]
Все данные ФИО, адрес, л/с мной были предоставлены здесь, на форуме, смотрите ссылку: [URL=http://pushkino.tv/forum/messages/forum10/topic5005/message131506/#message131506]http://pushkino.tv/forum/messages/forum10/topic5005/message131506/#message131506[/URL].
То есть форум предназначен просто для болтовни? Или для решения вопросов? Поясните, пожалуйста, тогда мне и руководителю проекта ([URL=http://pushkino.tv/forum/user/17344/][/URL]alex), что можно решать в рамках форума (здесь, дистанционно).
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , пишите по официальным канала информационного взаимодействия МосОблЕИРЦ - Вам обязательно ответят в установленные сроки.[/QUOTE]
Добрый день, я написал по официальным каналам. Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения, и каким внутренним документом они установлены, чтобы раньше срока Вас не беспокоить. По телефону, например, обещали ещё на прошлой неделе разобраться, и до этого обещали. А ответа пока нет...
Спасибо, кое-что уже сделано и устранено, может быть по моим обращениям, может кто-то ещё писал. Но на всё ответа я не получил.

P.S. Уже обращался к Вам через ЛК на сайте [URL=https://www.lkmo.ru/]https://www.lkmo.ru/[/URL] и через всплывающее окно "Напишите директору" на сайте [URL=http://мэс-жкх.рф/]http://мэс-жкх.рф/[/URL]. Первое обращение 14.03.2015, ответа по существу до сих пор не получил. Подскажите, какие каналы являются официальными? В офисе тоже был 08.06.2015.
Изменено: bobah - 23.06.2015 14:36:46
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]bobah написал:

[QUOTE] МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , Вам ответили на эл. почту. Также Ваше заявление передано Кировой Ю.М.[/QUOTE]
Здравствуйте!

Вы получили мое ответное письмо со сканами? Выслал 10.06.
Проинформируйте пожалуйста, подскажите статус рассмотрения вопроса, а также срок ответа.
Спасибо![/QUOTE]
Добрый день! Уже прошла неделя... Ответственный сотрудник так и не появился? Специалист Юшина Т.П. (Управление Пушкино) в телефонном разговоре обещала, что сотрудник должен выйти на прошлой неделе и решить вопрос? Можете сориентировать по срокам ответа?
Какими документами (вашим внутренним приказом или договором с нашей УК) установлены сроки реагирования на обращения? Сориентируйте, пожалуйста. Спасибо!
Горячая линия «МосОблЕИРЦ», Пилотный проект дистанционного общения с жителями Пушкинского района.
 
[QUOTE]МосОблЕИРЦ написал:
bobah  , Вам ответили на эл. почту. Также Ваше заявление передано Кировой Ю.М.[/QUOTE]
Здравствуйте!

Вы получили мое ответное письмо со сканами? Выслал 10.06.
Проинформируйте пожалуйста, подскажите статус рассмотрения вопроса, а также срок ответа.
Спасибо!
Изменено: bobah - 17.06.2015 14:00:35
Страницы: 1 2 След.