Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
О наболевшем в защиту прав потребителей, отстаивайте свои права
 
"нужно вернуть в нармальное русло работу контролирующих органов"

это не в моих силах и не в силах среднестатистического потребителя. В наших силах сунуть клюв в книжечку или интернет и узнать о своих правах.
Не секрет, что в магазинах на охране стоит абы-кто. И остальные рабочие - тоже люди, которые не привыкли изучать законодательство.
О наболевшем в защиту прав потребителей, отстаивайте свои права
 
"роспотребнадзор от проверки всякого бизнеса отошол и умыл руки, без заявления от потребителя с места не сдвинится а самому потребителю лень идти да и связь торгашей с ними прослеживается"


Для этого тема и создана. Постсоветское поколение забитых и шуганных людей предпочитает терпеть всё, сидеть дома и не высовываться. Достаточно посмотреть на Европу. Люди не боятся возмущаться, но для этого надо знать свои права. Давайте сами будем бороться, потому что наше государство не учит нас изучать законы и знать их. Лучше пусть дети православие в школе изучают, да.... в светском-то государстве.
О наболевшем в защиту прав потребителей, отстаивайте свои права
 
Данная тема содержит в себе случаи и примеры из повседневной жизни. Мы живём в правовом государстве, но это Россия. Предлагаю собрать здесь всё, что может оказать помощь в защиту прав потребителей.
Я не являюсь юристом, нахожу то, что задевает меня, так что на вопросы вряд ли отвечу.
Надеюсь, что эти примеры пойдут на пользу всем.  



При входе в магазин самообслуживания охранники магазина требуют оставлять свои личные вещи (сумку, пакет) в камере хранения. Каждый раз приходится обучать охранников их же работе. Распечатала и ношу с собой на листочке.
Согласно п.4.5 ГОСТа Р 51304-99 «Услуги розничной торговли» прием и хранение вещей покупателей относится к услуге, которую магазин оказывает для создания удобств покупателю. Данная услуга носит <u>не обязательный</u>, а добровольный характер. Отказывая во входе в торговый зал, магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 Гражданского кодекса РФ), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу. <b><u>Покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения</u></b>. Заставляя сдавать сумки, работники магазина нарушают принцип свободы заключения договора (ст. 421 Гражданского кодекса РФ). Если работники магазина категорически настаивают на том, чтобы покупатель сдал свои личные вещи в камеру хранения (в противном случае не пускают в магазин), то потребитель вправе потребовать книгу жалоб и предложений и оставить в ней соответствующую запись.



Я самолично наблюдала ситуацию в магазине "Анис" в микрорайоне "Серебрянка": женщина случайно задела стеклянную бутылку с соком, которая разбилась. Тут же подбежал гордый охранник и начал требовать оплатить испорченный товар. Я попыталась объяснить ему, что он, работая на своей должности, АБСОЛЮТНО не знает прав и обязанностей потребителей.
В соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ, порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения и, соответственно, ответственность данного риска несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Так как женщина, на тот момент, когда случилось данное происшествие, еще не успела приобрести указанный товар, то собственником его в тот момент являлась не женщина, а магазин. Следовательно, сотрудники магазина не вправе требовать у неё оплаты ненамеренно испорченного товара.



Если не дают сдачу и пытаются вместо денег что-то продать.
В соответствии с Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденными Минфином РФ 30 августа 1993 года № 104, выдавать сдачу обязан кассир-операционист или другое материально-ответственное лицо (контролер-кассир, официант, продавец, буфетчик, приемщик заказов и др.) Кроме того, у лиц, осуществляющих денежные расчеты, должны быть разменные монеты и купюры в количестве, необходимом для расчета с покупателями. Если Вам не отпускают товар по причине отсутствия в кассе разменных денег, за защитой своих прав Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Фотовыставка, Может уже пора?
 
можно рассмотреть как вариант помещения для выставки новый офисный центр, там где BILLA.
возможно объединить с оформлением интерьера. только это уже орг дела...
Страницы: 1