Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как правильно написать жалобу на участкового педиатра?
 
Подскажите, кто-нибудь знает куда и как правильно написать жалобу на участкового врача. Наша участковая принимает в амбулатории в Тарасовке, мы переехали в район не давно, но я сразу как-то засомневалась в ее компетентности. Больше всего ее интересовало, чтобы мы все прививки сделали, и даже ни разу не поинтересовалась, а почему у нас был мед.отвод на прививки до года. Ну да ладно, это не главное. Выкосило меня на днях другое. Сделали прививку АКДС, через 2 дня ребенок заболевает, я вызываю врача, по телефону для информативности сообщаю, что была сделана прививка и вот заболели. Я не врач, я не утверждаю, что прививка причина болезни, но не исключаю такой возможности. ПРиехала наша участковая, еще не войдя в дверь (я не шучу-на лестнице), она стала мне говорить, чтобы мы в сельсовете нашем требовали для нее приемные часы в нашем поселке (мы в Челюскинским проживаем), а то ей по нашему участку не набегаться и проч.Ну да ладно, я пропустила это, как обычное брюзжание пожилого человека(ей лет 70 на вид). НЕ разулась(тоже ерунда, помою полы-но как- то уже не приятно, мы до этого в МОкве жили-там участковая с бахилами приходила). Руки зашла в ванну только ополоснула -без мыла!(это, я к сожалению, уже потом осознала, после ее ухода- состояние немного у меня было не в себе, после бессонной ночи). Горло, даже ребенок, не успел рот раскрыть, сказала, что у вас ангина, которая вот должна начаться на днях!!!!(это что за пророчества-начнется-не начнется, нужен конкретный факт), легкие говорит чистые, дело, естествено не в прививке (а если б так было, то кто бы признался)назначила с ходу антибиотики пить(даже не выписала бумажку, как пить, что пить, сколько дней- ладно, читать умеем, сами разберемся значит) и быстренько убежала, т.к. внизу ждала машина, я так понимаю заведующей амбулатории.Меня, поставленный диагноз