Цитата |
---|
Здравствуйте!Решила написать,не когда не думала,что буду тратить свое время на писанину такого рода,просто возмущению нет придела!Мой второй малыш родился 19 декабря в 20 роддоме г.Москвы,роды прошли хорошо и нас с малышом выписали 22 числа домой (М.о. г.Пушкино).23- с утра я позвонила в поликлинику,чтоб вызвать педиатра к новорожденному,ответила мне очень не приятная женщина,разговаривала не тактично и грубо,но сказала,что заявка принята на завтра.Наступило 24 число-врача нет,я звоню,ответили,что придет завтра в течении всего дня.25-опять ждем,не кого,звоню в 16 часов,ответил охранник,и только тогда я узнала,что весь день-это до 14 часов!26-это воскресенье,врач не придет!Такими темпами-познакомлюсь с врачом на 18-летие сына!Разве это нормальное отношение к новорожденному ребенку????Мы даже на улицу не можем выйти,все ждем врача??? |
mariya365, с Вашим сообщением ознакомилась заместитель начальника управления здравоохранения администрации Пушкинского района Т.А.Свешникова (она курирует материнство и детство). К сожалению, Татьяне Александровне не удалось самой оставить сообщение на форуме, но я передаю ее слова:
"Хочу прокомментировать: обслуживание новорожденного должно быть организовано не позднее 3-х дней после выписки из стационара. Обычно наш роддом передает активы в поликлиники района, а др. роддома этого не делают. В настоящее время, проводим проверку по данному вопросу. Прошу Вас на сайте сообщить мой рабочий телефон (
что я и делаю - 8(496) 532-57-44), чтобы у меня была возможность оперативно вмешиваться в ситуацию. Я уверена многие вопросы, которые обсуждаются на портале возможно немедленно решить, но необходимо обращаться сразу, после возникновения проблеммы или в др. случаях. А так же заявителям необходимо запрашивать фамилию сотрудницы, с которой идут телефонные переговоры в регистратуре детской поликлиники или ЖК. Только так , конкретно, возможно справиться в хамством. Всего доброго. Т.А. Свешникова"