Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Детская поликлиника
 
  Систему поменяли,а результат не изменился,как не было талонов,так и нет,это во-первых,а во-вторых,достал дебилизм нашей поликлиники,У старшего ребёнка врач 6 лет не замечала развитие астмы(об этом не раз предупреждали врачи скорой,которую периодически приходилось вызывать ребёнку),потому  что наша участковая с 13 участка считает,что температуры нет,значит здоров.С ветрянкой,пыталась выписать нас на 5-ый день!!!!!Был случай,что в пятницу села с ребёнком на больничный,а в понедельник нас выписали,потому что температуры уже не было.Отсутствие профессионалов не главная беда.ПРИКАЗОМ минздрава мой ребёнок должен быть обеспечен всеми необходимыми лекарствами,но выписать мы их не можем,потому что наш пульмонолог уволилась год назад,и выписать лекарства больше не кому.Была у и. о заведущего(Светлана Николаевна в отпуске),та предложила обратиться за рецептом в областную поликлинику.Туда запись на месяц вперёд,если повезёт дозвониться .На сайте этой поликлиники жирным шрифтом написано,что врач, направивший вашего ребенка в наш центр, записывает его на определенную дату и время через электронную регистратуру в своем мед. учреждении .Я попросила эту и.о . заведующего   записать нас,но что получила ухмылку в ответ и сам ответ,что никуда нас записывать не собирается.За что ,интересно,эта врачиха зарплату получает?Уверена,что Селина С.Н. не позволила бы себе такого хамского и халатного поведения,не раз она помогала решать конфликтные ситуации.Хочу так же поблагодарить врачей Девятаева Ю.И. и Громова А.А. за их профессионализм и человеческое отношение к маленьким пациентами .                                                              .  
Изменено: Ирина - 27.05.2015 21:28:26
 
Цитата
Ирина написал:
Систему поменяли,а результат не изменился,как не было талонов,так и нет,это во-первых,а во-вторых,достал дебилизм нашей поликлиники,У старшего ребёнка врач 6 лет не замечала развитие астмы(об этом не раз предупреждали врачи скорой,которую периодически приходилось вызывать ребёнку),потому  что наша участковая с 13 участка считает,что температуры нет,значит здоров.С ветрянкой,пыталась выписать нас на 5-ый день!!!!!Был случай,что в пятницу села с ребёнком на больничный,а в понедельник нас выписали,потому что температуры уже не было.Отсутствие профессионалов не главная беда.ПРИКАЗОМ минздрава мой ребёнок должен быть обеспечен всеми необходимыми лекарствами,но выписать мы их не можем,потому что наш пульмонолог уволилась год назад,и выписать лекарства больше не кому.Была у и. о заведущего(Светлана Николаевна в отпуске),та предложила обратиться за рецептом в областную поликлинику.Туда запись на месяц вперёд,если повезёт дозвониться .На сайте этой поликлиники жирным шрифтом написано,что   врач, направивший вашего ребенка в наш центр, записывает его на определенную дату и время через электронную регистратуру   в своем мед. учреждении      .Я попросила эту и.о . заведующего   записать нас,но что получила ухмылку в ответ и сам ответ,что никуда нас записывать не собирается.За что ,интересно,эта врачиха зарплату получает?Уверена,что Селина С.Н. не позволила бы себе такого хамского и халатного поведения,не раз она помогала решать конфликтные ситуации.Хочу так же поблагодарить врачей Девятаева Ю.И. и Громова А.А. за их профессионализм и  и человеческое отношение к маленьким пациентам.человеческое отношение к маленьким пациентам.        

Не вижу иного выхода, как обратиться в областной минздрав, а также в страховую медицинскую компанию, чей у Вас полис.
 
в минздраве отправили по месту жительства,к Ирине Петровне,и вот результат,она добро дала,а заведующая нет!
 
Цитата
Ирина написал:
в минздраве отправили по месту жительства,к Ирине Петровне,и вот результат,она добро дала,а заведующая нет!

Тогда к медицинским страховщикам, в ФОМС. Там за некачественное оказание медуслуг могут срезать финансирование.
 
там обещали ситуацию взять под контроль
 
 
Цитата
Ирина написал:
На сайте этой поликлиники жирным шрифтом написано,что   врач, направивший вашего ребенка в наш центр, записывает его на определенную дату и время через электронную регистратуру   в своем мед. учреждении      .
Ирина, я звонила сама по номеру,который указан так же на сайте-именно в регистратуру филиала в Мытищах- проблем не было.А вот на прием уже пришли с направлением от нашего участкового врача.Ну а дальше пульмонолог нам сделала назначения и выписала направления к другим специалистам.Мы до сих пор там наблюдаемся.Данное учреждение несравнимо с нашей "великой поликлиникой"- особенно отношение всего персонала (независимо врач, охрана,уборщица) к пациенту.Я думала в первый раз, что вот сейчас на выходе мне предъявят счет на оплату услуг-ничего подобного.
Просите направление у педиатра (настоятельно)+ она же должна подготовить выписку из карты ребенка ( мы вообще карту с собой забрали,а мед.сестра сделала пометку,что карта на руках).
Здоровья ребенку!
 
Добрый день! Подскажите кто-нибудь, как избавиться от бездарного доктора? Планирую написать жалобу в Министерство здравоохранения. Поменять нам его не могут, а лечить он не умеет. Все таки мы платим налоги и имеем право на бесплатную медицину... Почему мы должны терпеть таких врачей???
 
Здравствуйте, есди хотите самостоятельно выбрать поликлинику для ребенка, то лучше зайдите на сайт медвизор , там есть информация о всех поликлиниках города,  оценки качества работы врачей и медперсонала.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 2)