Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Женская консультация Пушкино
 
Первый раз на учет по беременности вставала в 2003 году. В 2014 году опять встала. Удивлена и возмущено, что там до сих пор в регистратуре работает жуткая престарелая тетка-хабалище, из-за халатности которой я теперь ещё и пропущу положенный мне в январе осмотр. Обязательно сниму её на видео, ведёт она себя с пациентками безобразно. Я, думаю, многие знают, о ком я говорю. Почему её до сих пор не уволили?
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Странно, но плановые Мед осмотры назначает гинеколог.

а взять талончик, можно даже через инет распечатать. Проверено, работает (ну естественно не для себя делал))))
Нужен паспорт и Мед полюс
Член правления ТСЖ
 
Цитата
igor8443 написал:
Странно, но плановые Мед осмотры назначает гинеколог.

а взять талончик, можно даже через инет распечатать. Проверено, работает (ну естественно не для себя делал))))
Нужен паспорт и Мед полюс
Сейчас система такая: акушер-гинеколог пишет на листочке дату, когда по плану надо явиться в следующий раз, ты идешь в регистратуру и там смотрят какое осталось время на ту дату. Если ничего нет на нужную дату, то подбирают на другое число и время. В принципе, там в регистратуре все нормальные, но одна бабка - это просто конец света. Ничего не слушает, только орет...
А электронная регистратура пока не работает ни для меня, ни детям так и не могу талоны взять (живем в Черкизово). Написала уже в "Горячую линию", пусть разбираются, т.к. от себя всё, что должна была сделать - я сделала.
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Странно, а почему?
http://er.zdravmo.ru/registratu/3/Pushkinskii_munitcipalnyi_raion/zhenskaya_ko­nsultatsiya_pushkinska...

Выбираете что вам нужно.
Ищите фамилию вашего врача. Смотрите себе подходящую дату, и время.
Я брал талончик таким образом вечером на следующий день)


В другом государстве, Москва, врач сама записывает на какой день.
Там еще есть смс уведомления. Напоминание о визите ко врачу, и об отмене приема/процедуры
Изменено: igor8443 - 08.01.2015 22:14:42
Член правления ТСЖ
 
Пишет вот что:
Не найдена медицинская карта, обратитесь, пожалуйста, в регистратуру поликлиники ЗакрытьЕсли у вас возникли вопросы перейдите в раздел помощьПочему медицинская карта не найдена:
— ваша электронная медицинская карта не создана;
— в вашей электронной карте некорректно введены дата рождения, либо номер полиса.
Что делать:
Вам необходимо обратиться в регистратуру для создания (редактирования) электронной медицинской карты.
Примечание:
Не пишите о данной проблеме в службу поддержки сайта через форму обратной связи. Служба поддержки не создает и не редактирует электронные медицинские карты.

В ЖК мне так ничего и не объяснили и, по-моему, даже не поняли, чего мне от них надо.
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
 
Я не знаю что за хрень, но у меня при регистрации через инет  было написано дата приема, ФИО Пациента, номер мед полюса, фио врача. № кабинета.

А вот про амбулаторную карту тишина


Админы, когда личка появится?????????111111

IranaD, на пишете мне на почту igor.moiseev2012@yandex.ru , задам вам несколько вопросиков и напишу пару писем как помощник депутата  
Изменено: igor8443 - 09.01.2015 23:30:41
Член правления ТСЖ
 
Цитата
igor8443 написал:
Я не знаю что за хрень, но у меня при регистрации через инет  было написано дата приема, ФИО Пациента, номер мед полюса, фио врача. № кабинета.

А вот про амбулаторную карту тишина


Админы, когда личка появится?????????111111

IranaD , на пишете мне на почту  igor.moiseev2012@yandex.ru  , задам вам несколько вопросиков и напишу пару писем как помощник депутата
Ок, на почту отпишусь.
А самая нелепость случилась сегодня днем, когда заведующая ЖК позвонила, обиженным тоном высказала мне "От вас тут жалоба поступила (это я на нашу "Горячую линию" обращалась), а вы идите тут посидите за 6 тысяч"... Я попросила её всё-таки вернуться к теме моего обращения и объяснить, как мне теперь попасть на приём к врачу. Заведующая пояснила, что да, действительно, теперь не записывает на приём беременных ни сама ведущая врач, ни регистратура, а ТОЛЬКО можно через терминал или через электронную регистратуру, система для ЖК новая они сами во многом разобраться ещё не могут. Мне придется ещё раз повторно ехать в ЖК с паспортом и полисом и пытаться опять создавать электронную карту. Я задала вопрос: почему сотрудница регистратуры не могла всё это нормальным языком без ора и грубости пояснить 24 декабря, когда я была в ЖК. Заведующая опять ответила про низкую з/п сотрудников, которая никак не оправдывает, кстати, хамства и оскорблений. Меня не надо облизывать, но нужно дать ответы на вопросы, выслушать, а не бросать трубку, когда звонишь в регистратуру. Справедливости ради отмечу, что сотрудница регистратуры в ЖК, которая обзывает и грубит пациенткам там одна, остальные себе такого не позволяют.
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Цитата
igor8443 написал:
...
Админы, когда личка появится?????????111111

...

Пока не планируем. Дабы озабоченный товарищ не мучил народ своими картинками. Обменяйтесь почтой.
 
Цитата
IranaD написал:

Цитата
igor8443   написал:
Я не знаю что за хрень, но у меня при регистрации через инет  было написано дата приема, ФИО Пациента, номер мед полюса, фио врача. № кабинета.

А вот про амбулаторную карту тишина


Админы, когда личка появится?????????111111

 IranaD  , на пишете мне на почту   igor.moiseev2012@yandex.ru   , задам вам несколько вопросиков и напишу пару писем как помощник депутата
Ок, на почту отпишусь.
А самая нелепость случилась сегодня днем, когда заведующая ЖК позвонила, обиженным тоном высказала мне "От вас тут жалоба поступила (это я на нашу "Горячую линию" обращалась), а вы идите тут посидите за 6 тысяч"... Я попросила её всё-таки вернуться к теме моего обращения и объяснить, как мне теперь попасть на приём к врачу. Заведующая пояснила, что да, действительно, теперь не записывает на приём беременных ни сама ведущая врач, ни регистратура, а ТОЛЬКО можно через терминал или через электронную регистратуру, система для ЖК новая они сами во многом разобраться ещё не могут. Мне придется ещё раз повторно ехать в ЖК с паспортом и полисом и пытаться опять создавать электронную карту. Я задала вопрос: почему сотрудница регистратуры не могла всё это нормальным языком без ора и грубости пояснить 24 декабря, когда я была в ЖК. Заведующая опять ответила про низкую з/п сотрудников, которая никак не оправдывает, кстати, хамства и оскорблений. Меня не надо облизывать, но нужно дать ответы на вопросы, выслушать, а не бросать трубку, когда звонишь в регистратуру. Справедливости ради отмечу, что сотрудница регистратуры в ЖК, которая обзывает и грубит пациенткам там одна, остальные себе такого не позволяют.

Мне вчера позвонил главврач ПРБ (я ему направлял жалобу Ирины) и сказал, что вопрос решен по телефону. Приехать действительно еще раз придется, к сожалению. Ну а по поводу жалоб на низкую зарплату - с одной стороны, каждый человек сам выбирает, где и за какие деньги работать,  а с другой, не исключено, что возможно желающих работать в ЖК особо и нет. Но это не значит, что нужно так вести себя с пациентами.  
 
Вот так один недобросовестный сотрудник компрометирует всю организацию. Проблем в здравоохранении море и сколько ещё будет, но ещё бОльшего количества проблем можно было бы избежать если бы люди уважали друг друга, слушали и слышали бы.
А будущим мамам советую при посещении ЖК подробно всё выяснять в регистратуре (особенно если вы живете где-то далеко) относительно электронной записи и убедиться, что вас поняли и услышали и именно завели электронную карту. Если нарветесь на ту самую грубиянку, то лучше не тратить своё время и нервы, а идти к заведующей ЖК, которая четко пошагово пояснит, как можно решить вашу проблему.
Маленькие детки спать не дают, большие -  сам не уснешь.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему