Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пешеходы и переходы, а также водители, пешеходы, переходы
 
Как умереть на дороге: дам несколько советов

Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого Рено, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов


Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.

Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы, если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.



Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов.

Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты.

Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной машиной. Ни в коем случае никаких светоотражающих маячков на одежде. Водители почти всегда смотрят на обочину, и Ваш маячок сразу будет заметен. Одежду надо надеть чёрную. Впрочем, судя по московскому метро, это и так почти все сделали.

В чёрной одежде Вы сольётесь с пейзажем. А пока Вы будете ехать к месту Последнего Перехода, Вы поучаствуете в создании общегородского депрессивного настроения. Остаётся только поблагодарить китайских производителей одежды, которые не покладая игл шьют унылые чёрные курки для русских самоубийц.

Учтите, Вас могут выдать даже мелочи: отражающая верёвочка на молнии или на кроссовках, окантовка сумки. Все эти светоотражающие вещи выдумали люди, которые хотят жить...

Во-вторых, будьте внезапны. Постойте на переходе минут пять, с тоской глядя на проезжающие машины. Всем своим видом покажите, что стоите тут просто так. Уверив водителя в том, что никуда с тротуара Вы не тронетесь, быстро перебегайте дорогу. Вам гарантированы как минимум множественные переломы.



Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах.

Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру через 6 полос (можно и через 8, как например, на Фрунзенской набережной). На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где нарисована зебра. Например, можете посетить Волгоградский проспект (г.Москва) недалеко от квартала 138. Там 6 полос, по факту — 8, разрешённая скорость 80 километров в час. У водителя просто нет шансов увернуться.

Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые 3 полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Я надеюсь, что те, кто рисовал «зебру» через 6 полос уже попробовали несколько раз перейти дорогу в этом месте.

Знайте, что московское ночное освещение не мешает скрываться от водителей. Под жёлтым фонарём видны только тени. А в дождь и они расплываются в нелепые пятна.



Если по пути к Последнему Переходу Вы увидели 3-4 мелких автомобильных аварии, знайте: внимание у водителей снижено, все устали, все плохо видят. Ваши шансы на то, что переход станет Последним стремительно растут.

Остальные способы менее надёжны и подразумевают нарушение законов и правил. Вы можете напиться и выпасть на дорогу, но тогда это будет просто глупость. Можно попробовать переходить дорогу на красный «пешеходный» светофор. Но, водители могут быть настороже и проезжать перекрёстки медленно.

К моему сожалению, люди не только сами не хотят думать о своей безопасности. Они и детей этому не учат. Каждый год уроки «правил дорожного движения» начинаются с пресловутой «зебры».

В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах (а не в тех, где нарисована «зебра»). Пропусти дурака на дороге.

Я сочувствую всем, кто попал в аварию и очень не хочу, чтобы такое происходило.

Я езжу осторожно, иногда даже слишком осторожно. Но если пешеход будет по-прежнему таиться, пренебрегать здравым смыслом и светоотражающими элементами, то каждый переход может оказаться для него Последним.
 
Именно поэтому мне дочь подарила вчера на день рождения видеорегистратор) Конечно, виноват всегда водитель, но запись может помочь.
 
Цитата
Именно поэтому мне дочь подарила вчера на день рождения видеорегистратор) Конечно, виноват всегда водитель, но запись может помочь.
Очень нужная и полезная вещь, давно с ним езжу. Может помочь не только в случаях с пешеходами, но и вообще на дороге в наше неспокойное время. Пару раз выручал в бессловесных спорах на дорогах. Гонор водятлов сразу пропадает, когда они видят, что идет запись их нарушений ПДД.
 
В последние недели резко выросло число аварий с участием пешеходов, и одна из причин этого — отмена перехода на зимнее время. Теперь больше пешеходов появляется на проезжей части пока еще темно (с утра). В результате риск сбить человека в утренние часы теперь порой даже больше, чем в вечерние. «Российская газета» приводит статистику таких ДТП в Подмосковье за одни сутки: с 7:00 до 8:30 утра произошло 9 наездов на пешеходов (за полтора часа), с 18:30 до 22:00 — 8 наездов (за 3,5 часа). При этом днем — с 8:30 до 18:30 — только четыре подобных случая (за 10 часов).

Пешеходам, передвигающимся в темное время суток, рекомендовано носить одежду со световозвращающими элементами, но на деле практически все игнорируют эти советы. Едва заметный человек, одетый во все темное, — не редкость на проезжей части.

Если в августе на дорогах Подмосковья произошло менее 300 ДТП с участием пешеходов, то в ноябре этот показатель вырос почти до 500. Причем, по нашему законодательству, водитель всегда несет большую ответственность, чем пешеход. Даже если автомобилист ни в чем не виноват, а пешеход перебегал дорогу в неположенном месте (скажем, на МКАДе), то водитель в любом случае будет наказан. Ущерб здоровью придется оплатить, даже если пострадавший грубо нарушал ПДД и был пьян
http://auto.mail.ru/article.html?id=35889
 
Мой стаж вождения 15 лет, но я тоже до сих пор боюсь пешеходов, особенно с тех пор, как они почувствовали себя на дороге всегда правыми. Я вожу своего младшего сына в первую пушкинскую школу и ежедневно наблюдаю постоянное противоборство между водителями и пешеходами в нашем г.Пушкино. Поделюсь своими наблюдениями. Верх безумия переходить дорогу не глядя вообще ни направо ни налево! А такое впечатление, что пешеход усвоил только одно-на дороге Он всегда прав , и давай не глядя бросаться под машины! Неважно, на переходе, нет ли-водитель обязан остановиться. Так-то оно так.. А вдруг гололед, да мало ли что, ведь человек проиграет надвигающейся на него груде металла, будь он даже 1000 раз прав! Жизнь свою надо ценить. Я стараюсь быть объективной как со стороны водителя, так и со стороны пешехода и никогда не скажу своему сыну:" Сынок, видишь "зебру", шагай по ней не глядя!" А наблюдали такую картину- идет человек по переходу, даже приостановится, закурит, поговорит по мобильнику, поковыряется в носу, в общем , удовольствие получает от своей значимости.Передо мной однажды женщине приспичило остановиться, полезть в свою сумочку и тщательно и долго что-то там искать! Несколько десятков машин стояли и терпеливо ждали когда она соизволит закончить переход. Объясните мне, КАК это оценивать? Людям , видимо,негде больше самоутверждаться...  Много чего можно еще вспомнить, наболело...
 
 
ГИБДД вводит наказания пешеходов за ДТП

С 1 мая по 1 октября 2012 года на всех дорогах России экспериментально вводится запрет на использование на пешеходных переходах телефонов, плееров и любых видов устройств, которые снижают внимательность. Если эксперимент даст положительные результаты, то уже в 2013 году пешеходам запретят использовать различные устройства в момент, когда они будут переходить дорогу по пешеходному переходу

Решение неоднозначное, и уже сегодня общество разделилось на тех, кто за эксперимент и на тех, кто считает нововведение полной ахинеей.

Витольд Старостин с начала 2011 года обращался и в министерства, и в ГАИ, и в администрацию президента с просьбой установить ограничение на использование мобильных устройств на пешеходных переходах. Дело в том, что молодой человек в течение 9 месяцев 2009 года он сбил в разное время троих пешеходов. Каждый из них либо разговаривал по телефону, либо слушал музыку в наушниках. Старостина в первый раз оправдали, во второй раз он отделался крупным штрафом, в третий — упекли за решетку. Ни один из пострадавших не получил серьезных травм исключительно благодаря отличной реакции и расторопности водителя. Последняя его жертва прямо на пешеходном переходе доставала из сумки мобильник, а в этом время еще и по второму разговаривала.

За 2011 года в ГИБДД МВД РФ поступило порядка 7 000 обращений водителей, которые просили обратить внимание на пешеходов, который невнимательны на пешеходных переходах. Они разговаривают по сотовому, играют в игрушки на телефоне, слушают музыку. Смотреть по сторонам и пропускать машины они не считают нужным. В итоге в последние годы существенно увеличилось количество ДТП с участием пешеходов. По большому счету, данный эксперимент — это инициатива водителей.

Мы обратились за комментарием в ГИБДД МВД РФ и попытались узнать, что грозит нерадивым пешеходам.

— Да, такое постановление действительно есть. 7000 обращений только за год и по одному поводу — это огромная цифра. Мы просто были обязаны принять какие-то меры. На совещании с президентом Медведевым в прошлом году мы этот вопрос подняли, но к подписанию законопроекта так и не пришли. В этом году закон тоже не будет подписан, но наш эксперимент покажет, насколько сильно сократиться число аварий с участием пешеходов.

— То есть это эксперимент, а не закон?
— Вы не совсем верно поняли. Эксперимент является официальным постановлением ГИБДД МВД РФ, то есть он ничем не отличается от других законов, просто вводится временно для того, чтобы наши сотрудники могли изучить обстановку.

— Чем это постановление грозит водителям?
— Настало время защищать не только пешеходов. Ситуация давно раскалена тем, что пешеходы считают себя хозяевами на дороге и думают, что если есть переход, то нужно идти, сломя голову. Но в школе всех учат предварительно оглядеться по сторонам. Это правило и забывает современный пешеход. С появлением мобильных устройств и плееров ситуация на дороге ухудшилась существенно. Эти устройства отвлекают внимание человека от происходящего вокруг. В том числе и на дороге. У нас теперь что получается: переходит человек дорогу по пешеходному переходу, говорит по телефону, а в это время его задевает или сбивает автомобиль — виноват водитель. Если пешеход идет в наушниках, а в это время водитель начинает тормозить, то первый не слышит визга тормозов и никак не реагирует. В итоге — опять авария, и снова виноват водитель. В нашем постановлении предусмотрено следующее: если пешеход во время ДТП был пьян, разговаривал по телефону, слушал музыку или читал что-то в своем мобильном устройстве, то вся вина ложится на него, а не на водителя. При этом пешеход, виновный в ДТП, полностью возместит ущерб, причиненный авто и его владельцу.

Согласно постановлению, до вступления его в силу, все пешеходные переходы в городах будут освещены в ночное время суток.
 
На подмосковные дороги выпустят голограммы пешеходов
На российских дорогах ежегодно гибнут тысячи людей и этим объясняется обилие проектов, связанных с увеличением безопасности транспортной системы. Очередной из них, который реализуется в Подмосковье, предполагает использование современных 3D-технологий.

В Главном управлении дорожного хозяйства Московской области хотят оснастить пешеходные переходы лазерными проекторами с датчиками движения. Как только к зебре приблизится пешеход, над проезжей частью появится объёмная 3D-картинка двигающегося человека. Разработчики проекта из инновационного центра МФТИ утверждают, что яркость голограммы подобрана таким образом, чтобы не слепить водителей, но при этом новинка будет эффективно предупреждать о человеке на дороге (особенно в ночное время).



На данный момент идея получила одобрение, специалисты управления просчитывают технические детали её внедрения. В первую очередь голограммы "зашагают" по нескольким зебрам на оживлённых перекрёстках Москвы и Долгопрудного.
http://www.mosreg.ru/news/81207.html

P.S. Представляю какой шок будет у водителя, когда перед ним неожиданно возникнет такая фигня. Особенно двигаясь по любой, кроме правой, полосе.
Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно.
 
Очередное бабло потечет :evil:
Достаточно регулировать светофорами и отменить приоритет у пешехода.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Страницы: 1
Читают тему