"...Россия в самом деле вечно беременна шовинизмом, идеологией, которая состоит из агрессивной и сентиментальной доктрин. Сентиментальная доктрина — нас все обижают, мы самые бедные; агрессивная — сейчас мы всем покажем за наши горькие унижения, за всеобщую русофобию и прочее. ..."
... Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом. Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами. - Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы. А другой подхватил, давясь от смеха: - А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул. - Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать! И тем более приятно подтвердить, что в этой милой, широкой, полусвободной стране уже начинают понимать, что не вся Россия состоит из подрядчиков Мещовского уезда Калужской губернии.
Известный российский актер Алексей Серебряков уже оформил канадское гражданство. И в Россию будет приезжать лишь на съемки, по рабочей визе.
Звезда «Бандитского Петербурга» заявил, что не хочет больше ждать, когда народ поумнеет.
«Часто в России говорят о том, что улыбки в западных странах искусственные. Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба», – подчеркивает актер.
«У нас абсолютно рабская психология! А демократия – это ответственность, – объясняет Алексей Серебряков, почему в России по-прежнему авторитаризм. – Народ в лучшем случае делегирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали – ты за всё и отвечай, решай наши проблемы! Демократия – это принятие решения на основе знаний, четкого понимания, между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность – в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет – капля в море».
Алексей Серебряков мечтает, чтобы его дети росли в мире, где ценятся знания, трудолюбие и где «не обязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей».
«Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостает в России, – считает Серебряков. – К сожалению, здесь, как бы я ни изолировал своих детей, от хамства и агрессии их не защитишь. Это в воздухе. Хам победил» Подробнее:http://chronicle.pro/pora-valit-/aleksej-serebryakov-ham-v-rossii-pobedil.html
Короче, Серебряков просто сбежал. Флаги ему в руки, четыре с переди и десять с зади.
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить, дай энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи мудрости отличать первые от вторых."
Уж сколько их бежало и бежит ....от дней СССР и до наших дней ....а сколько вернулось не соло нахлебавшихся .....а сколько хотели бы вернутся да не куда.....
Galkovskaja пишет: Уж сколько их бежало и бежит ....от дней СССР и до наших дней ....а сколько вернулось не соло нахлебавшихся .....а сколько хотели бы вернутся да не куда.....
14 признаков фашизма Умберто Эко – изысканное чтение, ага) Странно, что этот текст у нас еще не объявили экстремистским – потому что не в бровь, а в глаз. ПыСы Юрий Алексеич почитывает европейских интеллектуалов! Фигасе…)))
Марк Захаров еще в начале перестройки изобразил жопу, в которой мы все сидели, сидим и, видимо, еще долго будем сидеть. И, кстати, он не случайно показывает Дракона и его людей в эсэсовской стилистике.
YUrAl пишет: Спустя 69 лет я вижу нечто поразительное — я вижу, и во множестве, людей, которые хотят, чтобы война повторилась...
Сильно. Честно. Хотя и многословно. Но короче, вроде, и не скажешь. Короче только трехэтажным матом сказать получится. А в августе нас накроет волной шовинистической истерики по поводу юбилея Первой мировой…
«В ожидании варваров» — Отчего народ в перепуге? — Идут варвары, скоро будут здесь. — Отчего сенаторы не у дела? — Идут варвары, их и будет власть. — Отчего император застыл на троне? — Идут варвары, он воздаст им честь. — Отчего вся знать в золоте и каменьях? — Идут варвары, они любят блеск. — Отчего ораторы онемели? — Идут варвары, они не любят слов. — Отчего не работают водопроводы? — Идут варвары, спрашивайте их. — Отчего все кричат и разбегаются? Весть с границы — варвары не пришли, Варваров вовсе и не было. Что теперь будет? С варварами была хоть какая-то ясность.